Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №871986

Главная проблема русского народа - это то, что принято гордиться Гагариным, а не Королевым.
+1258
Проголосовало за – 1776, против – 518
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
186 комментариев, показывать
сначала новые

humorh20.02.17 07:59

В США тоже гордятся Армстронгом, а не инженерами и руководителями. Русский народ тут не причем. Вы все наговариваете!

+6
ответить

свинюга 18.02.17 11:19

Главная проблема русского народа - это то, что разнообразные мудаки постоянно твердят ему, что у него серьезные проблемы. А правда заключается в том, что у него проблем ничуть не больше, чем у любого другого народа.

+-3
ответить

Seva➦свинюга18.02.17 15:40

Я бы с Вами согласился некоторое время назад, но я последние 10 месяцев живу в Германии...

+5
ответить

свинюга ➦Seva09.02.18 11:02

Сева, вы живете в Германии 10 месяцев, а я живу в Англии 10 лет. Просто немног подождите, года через 2-3 начнете понемногу прозревать...

+-1
ответить

mikololo➦свинюга18.02.24 06:07

Какой замечательный комментарий. Как раз в 2022-2023 и прозрели.

+-2
ответить

creaze➦mikololo18.02.24 12:42

Я, отправленный родителями учиться в Вену ещё в начале нулевых (до историй с мигрантами, ЛГБТ и проч), и сбежавший оттуда через два года назад в РФ как из страшного сна, уже устал охреневать с сегодняшних прозревателей.

+-7
ответить

НМ ★★18.02.17 05:51

Коллеги, всем ясно, что Королев при жизни не был известен - по понятным причинам.
Кстати, в 1970-1980-е дисбаланс был, я считаю, исправлен - очень быстро появилось множество фильмов, воспоминаний, и т.п. о Королеве.
Поэтому "принято гордиться" относится, скорее, к СМИ последних 5-10 лет и к тем представителям "ширнармасс", которые некритично впитывают в себя продукцию оных СМИ.

+4
ответить

Dmitry Karpov ➦НМ17.02.19 14:54

Ну и я добавлю, что Ю.Гагарина выбрали в т.ч. и потому, что у него была хорошая улыбка - т.е. Ю.Гагарин изначально планировался и как специалист для выполнения сложной задачи, и как медийная фигура для советской пропаганды.
(Уточнение: сейчас словом "медийная фигура" обычно обозначают человека, который кроме как светить таблом в телевизоре ничего не умеет - певцы, артисты, etc. реально интересных людей, совершивших в своей жизни что-то полезное, в телевизор не приглашают. Редкое исключение = Ст.Хокинг: он и физик, и автор научно-популярных книг, и медийная фигура.)

+3
ответить

mutnyifraer➦НМ17.02.24 20:46

+100500

+0
ответить

Sarkis18.02.17 01:10

Чужой против Хищника, Бэтман против Супермэна, Капитан против Железного Человека? Старо! Только для вас, только на ан.ру: Королёв против Гагарина!
...
"Если кит и вдруг на слона налезет? Кто кого сборет?" (Ц)

+5
ответить

Питон ➦Sarkis18.02.17 09:07

Можно конечно дождаться, когда кит на берег выбросится, а мы ему раз - и слона. Но есть и альтернатива - а давайте столкнём слона в бассейн с китом.

+0
ответить

Sarkis➦Питон18.02.17 10:14

И не жалко вам зверушек? Совсем "зелёных" не боитесь?
А если я серьёзно, то я ожидал ответа, что победит питон ... ой ... то есть жираф.

+0
ответить

Питон ➦Sarkis18.02.17 11:03

Жалко того, кто проиграет. А "зелёных" боятся все!

+1
ответить

Питон ➦Sarkis18.02.17 11:10

А если серьёзно, никогда не давайте ответ, которого от Вас ожидают - победа Вам гарантированно обеспечена.

+1
ответить

Джокер ★★➦Питон18.02.17 11:12

Да-да, один мой знакомый дал как-то другой ответ, а не тот, который от него ожидали. В ЗАГСе. Хороший человек, между прочим, был.

+4
ответить

Sarkis➦Джокер18.02.17 11:22

Жесть! Как смешно жить!

+2
ответить

Питон ➦Джокер18.02.17 12:31

Так это и была победа! Пиррова...

+1
ответить

Sin4ez18.02.17 00:21

Гордиться надо Циалковским, а не всякими Наташами Королевами и Полинами Гагариными.

+2
ответить

Джокер ★★➦Sin4ez18.02.17 08:59

Мы рады, что Вы гАрдитесь ЦиАлковским.

+6
ответить

Питон ➦Джокер18.02.17 09:47

А я вот тоже горжусь великим китайским философом, только вот его фамилию никак не вспомню.

+2
ответить

Джокер ★★➦Питон18.02.17 09:58

Ну и хуй с ним (тем, кто не понял: это и есть фамилия китайского философа).

+2
ответить

Виталий Щербаков17.02.17 23:50

Чушня какая-то! Надо гордиться Хрущевым в таком случае! Если бы не он и не его ультиматум тому же Королёву (который своё отсидел, кстати) и вся эта "космическая гонка", то хрен бы кто куда полетел!

+-4
ответить

Mike Rotchburnz➦Виталий Щербаков18.02.17 00:30

А если серьёзно, Хрущёв - это человек, благодаря которому мы до сих пор живы. Бывший крестьянин, таскавший в детстве тележки с навозом. Но у которого хватило ума вовремя остановиться и договориться с Америкой (помните кубинский ракетный кризис?).Можно, конечно, сказать, что эту кубинскую афёру не надо было начинать вообще, но каков был соблазн! Поставить самую мощную капиталистичискую державу на колени, тут и до мирового коммунизма недалеко. Вот если бы только американцы не заметили возни с ракетами, которых надо было привезти, установить, настроить и потом предъявить ульти - матом! Но что-то пошло не так и они заметили. Мировой капитализм накрылся - и Никита впервые предложил Кеннеди мирное сосуществование как единственно возможный вариант. Вот за это Никитушке огромное сельскохозяйственное спасибо.

+1
ответить

Питон ➦Виталий Щербаков18.02.17 09:09

Всем Хрущёвым не горжусь, горжусь только его ботинком.

+3
ответить

Питон ➦Mike Rotchburnz18.02.17 09:11

Мы до сих пор живы потому, что наш папа вовремя подъсуетился.

+0
ответить

Питон ➦Mike Rotchburnz18.02.17 09:41

Не путайте причину со следствием: армия и флот были буквально уничтожены "благодаря" перекосу в сторону ядерных ракет.

+1
ответить

Basil2➦Mike Rotchburnz02.03.17 23:44

Дело не в капитализме, а в размещении Америкой ядерных ракет в Турции. Подлетное время до Москвы резко сократилось, и СССР необходимо было чем-то ответить.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Mike Rotchburnz17.02.19 14:55

Ну, для начала вспомним, что в этот момент США размещали свои ракеты в Турции. Ну и как надо было реагировать?

+1
ответить

Juvenal17.02.17 23:46

А кстати, что наши американские друзья скажут: кто более популярен в Америке: Вернер фон Браун или Нил Армстронг?
Притом про Королева очень мало кто знал, а Вернер фон Браун известен во всем миру еще с 1943 по выпускам Die Deutsche Wochenschau.

+3
ответить

Juvenal17.02.17 23:41

"Я комнату взглядом окинул,
Как будто узором пленен.
-Мне нравятся очень ОБОИ!
Сказал я, и выбежал вон."

+1
ответить

irida➦Juvenal18.02.17 00:07

"Понять моего каламбура
Из них ни единый не смог...
И долго стояли в раздумье
Студиозусы Вагнер и Кох."

Козьма Прутков. Как в воду глядел...

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦irida18.02.17 00:17

Область рифм — моя стихия,
И легко пишу стихи я
Даже к финским скалам бурым
Обращаюсь с каламбуром.

(с калом бурым)

+0
ответить

irida➦Mike Rotchburnz18.02.17 00:26

Как жаль, что братья Жемчужниковы, а так же Алексей Толстой давно почили в Бозе. Они бы по достоинству оценили ваше произведение. Они как раз об этом и писали...

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦irida18.02.17 00:32

Чтож, люди пока вечно не живут.

+0
ответить

Питон ➦Mike Rotchburnz18.02.17 09:42

Меня пугает Ваше "пока".

+0
ответить

Mike Rotchburnz17.02.17 21:30

А я горжусь обоями!

+4
ответить

Питон ➦Mike Rotchburnz17.02.17 21:32

Небось фото?

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mike Rotchburnz17.02.17 22:51

А я - обеими!))

+1
ответить

Питон ➦Michael Ashnin18.02.17 07:21

А ещё небось не кухне целовались?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон18.02.17 18:11

И не только целовались...)))

+-1
ответить

Питон ➦Michael Ashnin18.02.17 18:43

Три варианта:
1) У Вас неревнивая жена
2) У вас на компе пароль
3) Жена не читает по-русски

Господа! Делаем ставки.

+0
ответить

LA style17.02.17 20:31

Ни одного коммента про украину? #шозахрень

+2
ответить

Питон ➦LA style17.02.17 20:44

Щас исправим.
Главная проблема украинского народа - это то, что одни гордятся Гитлером, больше чем немецкий народ.
Годится?

+2
ответить

Питон ➦Питон17.02.17 20:52

Извините дяденьки,случайно не на те кнопки нажал. Правильно читать так: "У украинского народа проблем нема!"

+2
ответить

All_eXe➦Питон17.02.17 21:59

Ну да, как в соседней теме "Горе от ума", нет ума, нет горя...

+3
ответить

mutnyifraer➦Питон17.02.24 20:52

Заходят француз, русский и украинец в баню, начинают хвастаться размерами:
Француз: -У меня 16 см
Русский: -А у меня 17 см
Украинец краснея: -А вот у американца 23 см!!

+0
ответить

Питон 17.02.17 20:08

Главная проблема русского народа - это то, что одни гордятся Сталиным, а другие его ненавидят.

+4
ответить

Питон ➦Питон17.02.17 20:28

Вы сначала выясните, горжусь я или ненавижу, а уж тогда минусуйте.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон17.02.17 20:33

Носите минусы с гордостью- вы вызвали эмоции!)))

+5
ответить

LA style➦Питон17.02.17 20:34

Ну почему? Недавно смотрел неплохую передачу Познера про Испанию, там с Франко похожая ситуация.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон17.02.17 20:35

Кстати- да.
Элегантно сформулировано.
Вне зависимости- гордитесь вы или ненавидите.

+0
ответить

Питон ➦LA style17.02.17 20:39

А кто сказал, что в Испании нет проблем?

+1
ответить

Питон ➦Michael Ashnin17.02.17 20:45

Простите, дяденька! Я не специально!

+3
ответить

Янги➦Питон17.02.17 21:48

Нет, piton1959
Главная проблема в том что люди любят сказки. То есть слушать в пересказах. Если взять в руки тома сочинений Сталина, то вы прочтёте сами. О том времени. О тех спорах.
Он ведь в них отвечал на вопросы иностранных журналистов.
А когда вы прочитали, то можно указывать - Вот здесь вы Иосиф Виссарионыч маху дали. А вот здесь вы ваще не правильно Ленина цитируете.
Но. Людям ближе слушать в пересказе Арины Родионовны
А самим искать, читать.. Фи-и

+-1
ответить

Питон ➦Янги17.02.17 21:59

Как много я упустил! Я пока только переписку Энгельса с Каутским одолел!

+7
ответить

Янги➦Питон17.02.17 22:02

piton1959
А ведь все крики что Сталин ой какой нехороший, они не от современников. Современник Сталина будет Корейко Александр Иванович. И он никогда про Виссарионыча плохое не говорил.
А? Краксорд однако. Рекбус

+-3
ответить

Питон ➦Янги17.02.17 22:12

Прочитайте "Жизнь и судьба" Василия Гроссмана. Он - современник. Вам - понравится.

+3
ответить

Питон ➦Янги17.02.17 22:19

Если взять в руки тома сочинений Сталина, это тоже самое, что взять в руки тома сочинений Брежнева. Не найдёте ни одной строчки написанные заявленными в титрах авторами.
Блин, в анекдоты бы, да в остальных всё равно никто не читает.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон17.02.17 22:58

Не хотите запостить во фразы?
Это реально хороший афоризм- моё мнение.

+1
ответить

НМ ★★➦Питон18.02.17 05:40

О Брежневе - верно. О Сталине - нет. Кто писал за Сталина статьи до 1917 года, которые Ленин хвалил? В отличие от безликих "брежневских" текстов практически все тексты Сталина написаны в одном, характерном для Сталине стиле. Я уже писал тут на ан. ру о ернической концовке одной из сталинских речей конца 1920-х годов: "И пусть акулы империализма не тянут свои грязные лапы в наш советский огород!" (Бурные аплодисменты, все встают).
Какой нафиг референт такое когда-нибудь напишет?!

+3
ответить

Питон ➦Michael Ashnin18.02.17 06:00

Подожду пока Диме Вернеру начнёт нравиться моё творчество.

+1
ответить

Питон ➦НМ18.02.17 06:05

Мы сейчас об одном человеке беседу ведём? Я о недоучившемся семенаристе, а Вы о ком?

+0
ответить

НМ ★★➦Питон18.02.17 06:44

Уважаемый, не надо этого недоучившегося семинариста недооценивать, при всей моей негативной оценке этого товарисча.
Стихотворение "Утро" семнадцатилетнего Иосифа Джугашвили включил в книгу стихов для детей сам Илья Чавчавадзе, классик грузинской литературы, причем задолго до всяких революций.
В семинарии или где - но он прекрасно научился риторическим приемам, которые активно использовал - опять же, почитайте его речи. Возможно, они были хуже речей Родзянко или Керенского, но в СССР даже в 1920-е годы у него практически не было соперников по ораторскому искусству (кроме м.б. Троцкого).
Он неплохо разбирался в литературе и искусстве - да, смотрел на все "со своей колокольни", но всегда САМ принимал решения о том, хорошо или плохо то или иное произведение, НИКОГДА не доверяя такие решения минкультуры или кому-то еще. Сравните с Хрущевым, не говоря о Брежневе и прочих.
Так что недоучка недоучке рознь. Вон и Ленин недоучился в Казанском университете, еле-еле сдал экстерном курс (практически "купил диплом в подземном переходе" в СПБ), а Толстой - так и вообще без диплома обошелся, это ему совсем не помешало в жизни...

+3
ответить

Питон ➦НМ18.02.17 07:17

Я тоже уважаю Ваше мнение.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон18.02.17 07:34

Мы сейчас об одном человеке беседу ведём?)))
Отвлеку вас немного- встречаются два друга, один успешный с бабами, другой- нет.
"Как же это у тебя получается?
А я подхожу к понравившейся бабе и говорю- можно вам запердолить?
Слушай, так ведь и по морде можно получить!
Можно по морде получить ... А можно и запердолить!"

+0
ответить

Питон ➦Michael Ashnin18.02.17 07:40

У меня концовка красивше: "Получить, конечно, можно, но в основном впендюриваю!

+2
ответить

SlavaSeversky➦LA style18.02.17 10:12

Жертва зомбоящика.

+0
ответить

SlavaSeversky➦НМ18.02.17 10:16

Чикатило на досуге тоже слагал стихи и картины рисовал.

+0
ответить

LA style➦SlavaSeversky18.02.17 11:06

Ваше мнение очень важно для нас...

+1
ответить

Проффессор ➦Питон18.02.17 20:19

Насколько я знаю, Дима Вернер продал свой проект уже достаточно давно. С тех пор появились комментарии, реклама уровня сайта-порнухи и пропало много хороших авторов.

+1
ответить

Питон ➦Проффессор18.02.17 21:20

Ну, у меня шанс попасть со своими опусами в основные весьма мал, если интересно, приглашаю на свою страницу, кстати сегодня пара неплохих, с моей точки зрения, анекдотов.

+0
ответить

Juvenal17.02.17 19:51

Простите, а у вас в штатах больше гордятся эсэсовцем Вернером фон Брауном или все же Нилом Армстронгом?
А в общем понятно, у Гагарина после полета главные задачи представительские: улыбаться, руки жать, интервью и автографы давать. А вот с Королева главную задачу - создание ракетно-ядерного щита никто не снимал, и не ради полета собачек такие бешеные деньги тратились.

+4
ответить

Проффессор ➦Juvenal17.02.17 21:38

С какой радости фон Браун - эсэсовец?

+1
ответить

Juvenal➦Проффессор17.02.17 23:18

https://ru.wikipedia.org/wiki/Браун,_Вернер_фон
В том же 1937 году вступил в Национал-социалистическую партию. В рамках проекта по созданию «оружия возмездия» — баллистической ракеты Фау-2, долетавшей до Лондона за 6 минут, перешёл в подчинение ведомства СС. Получил звание штурмбаннфюрера СС в июне 1943 года.

И не только эсэсовец но и рабовладелец:
Впоследствии оказалось, что при строительстве ракет Фау-2 умерло больше людей, чем погибло от применения этой ракеты в качестве оружия

+7
ответить

Juvenal➦Проффессор17.02.17 23:23

для тех кто не верит русской википедии, вот английская:
He began as an Untersturmführer (Second lieutenant) and was promoted three times by Himmler, the last time in June 1943 to SS-Sturmbannführer (Major)

+3
ответить

Juvenal➦Проффессор17.02.17 23:25

Хотя американцам гордиться эсэсовское прошлое не мешает, это был человек одержимый ракетами и ему все равно кому служить.

+1
ответить

Проффессор ➦Juvenal18.02.17 09:21

Подчиняться ведомству СС - не значит быть эсесовцем. Своими руками людей не убивал и не зверствовал. Нормальный учёный, работающий в реалиях своего времени. Рабовладелец? Тьфу нах, он что, мудак тупой, чтобы своих рабов на смерть тащить? Пленных использовали, но то рабы государственные, а не личные. Типичная подмена понятий, свойственная, обычно, хохлам.

+-4
ответить

Проффессор ➦Juvenal18.02.17 09:23

Не очернишь ты дядьку. Отличный был мужик.

+0
ответить

Питон ➦Juvenal18.02.17 09:45

Вы будете расстроены, но теперь не всем нравится, что и Королёв и Гагарин были членами КПСС.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Проффессор18.02.17 09:59

Выше написали, что фон-Браун носил звание "штурмбаннфюрер". Т.е. он там не столько подчинялся, сколько командовал.

Своими руками не убивал никто из осуждённых Нюрнбергским трибуналом. Именно своими руками.
А то получается великолепная отмазка: начальники говорят "я своими руками никого не убивал", а исполнители - "я только выполнял приказ".
А главное зверство тогда состояло в назначение норм пищевого снабжения. Современной городской молодёжи этого не понять.

Если государство - рабовладельческое, то каждый гос.служащий есть рабовладелец. По кр.мере - тот, который непосредственно распоряжается рабами.
ПРавда, надо заметить, что тогда рабовладение было во многих колониях. Так что в Британии оно тоже фактически было.

+1
ответить

Проффессор ➦Dmitry Karpov18.02.17 17:07

Дык это тогда каждый кгбшник СССР был рабовладелец )) Ну у вас, ребята, и логика... Нормы питания... Я фигею. Учёный будет заниматься такой мелочью, как питание рабов? Вы меня удивляете. И, опять же, ненависть именно к эсесовцам была обусловлена их зверствами. Фон Браун к этому не имел никакого отношения, кроме формального подчинения системе. Также и Королёва можно очернить за то, что он подчинялся диктаторской системе коммуняг. Учёный всегда сам по себе, особенно такого уровня. Безграничная ненависть к фашистам застилает элементарную логику.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Проффессор17.02.18 15:48

Учёные бывают разные. Самые крупные - академики, они занимались массой вопросов, в т.ч. и вопросами питания. Особенно те, которые не теоретики.

А фон-Браун был не учёным - он был инженером и руководителем производства. Такой т.б. должен заниматься вопросами питания - особенно если работникам не дают деньги и возможность самостоятельно покупать еду.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Проффессор17.02.19 15:00

Ну, ведомству СС подчинялись многие, в т.ч. рабы. Но вот "иметь звание штурмбаннфюрера" = как раз и значит "быть эсэсовцем".

Он отправил на смерть не своих рабов, а государственных. Разве это обеляет его поступок?

+1
ответить

Проффессор ➦Dmitry Karpov17.02.19 21:34

Если честно, мне глубоко монопенисуально.

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Проффессор18.02.19 01:48

Для начала хорошо бы усвоить правильное слово: эквипенисуально.

+1
ответить

Проффессор ➦Dmitry Karpov18.02.19 02:21

Однохуйственно уже давно застолбили как монопенисуально )) Экви... в принципе, канает, но не прижилось. Также как и Внаукраина.

+1
ответить

Питон 17.02.17 19:39

Я что-то упустил? С дураками уже, что, покончили?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон17.02.17 19:56

И дороги прекрасные...)))

+0
ответить

irida➦Питон17.02.17 19:57

Нет, это просто пересменка...

+-3
ответить

All_eXe➦Michael Ashnin17.02.17 22:02

Вы наши дороги не трогайте, это не беда, это наше оружие) Не раз Россию спасали.

+5
ответить

Питон ➦All_eXe17.02.17 22:31

Такой отмазки я ещё не слышал!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦All_eXe17.02.17 22:49

Тоже правда...
Так это не я- Карамзин, патриот, между прочим, сказал.

+1
ответить

Kolorado➦Michael Ashnin17.02.17 23:28

Ксати, типичная старческая ошибка - культ личности.
Старики не гибки в мышлении, потому им легче аппелировать к авторитетам, упоминая их для придания веса любым выражениям.

+3
ответить

SlavaSeversky➦Kolorado18.02.17 10:19

Прекрасная мысль

+0
ответить

vfs17.02.17 19:28

Сталином, а не Гагариным.

+2
ответить

Питон ➦vfs17.02.17 19:40

А кто такое Сталином?

+4
ответить

Джокер ★★➦Питон17.02.17 20:26

Вы серьезно? Не слышали про сталином Ньютона? Его еще Архимед придумал.

+9
ответить

Питон ➦Джокер17.02.17 20:48

Дык, век живи...

+3
ответить

vfs➦Питон17.02.17 20:49

Авторское написание, для интернета сойдет.

+-1
ответить

Питон ➦Джокер17.02.17 20:53

А всё-таки, какой счёт? И кто выиграл?

+2
ответить

Питон ➦vfs17.02.17 20:57

Только не на сайте анекдотов. Тут если подставился - не обессудь.
P.S. А разве не заметно, что это не злобные комментарии, а дружеские подтрунивания?

+3
ответить

Питон ➦Джокер17.02.17 21:34

Счёт понял, а из той хрени, что Вы написали ниже, так и не разобрал, кто выиграл.

+0
ответить

vfs➦Питон17.02.17 21:43

Если кто-то где-то подставился, то это лишь чье-то суждение, тут и рад бы обессудить, да нечего.

+-1
ответить

Питон ➦vfs17.02.17 21:48

И Вам не хворать.

+1
ответить

Джокер ★★➦Питон17.02.17 21:48

Через 50 лет рассекретят. Раньше нельзя, я и так много сказал.

+3
ответить

Питон ➦Джокер17.02.17 22:02

Таки просьба: следующий раз пишите по-русски, а то хрен его знает, с какой стороны это читать.

+0
ответить

vfs➦Питон17.02.17 22:29

Справедливо.

+0
ответить

Sarkis➦Джокер18.02.17 01:16

А, это когда он за Эврикой телешём гонялся? Видимо поделиться хотел, уж невтерпёж было ...

+2
ответить

Джокер ★★➦Sarkis18.02.17 08:55

Не за Эврикой, а за Эвридикой.
"Впрочем, кто их разберет, филосОфов сраных..." ©

+2
ответить

Питон ➦Джокер18.02.17 11:14

Всё перепутали, его Орфей звали, он Эвридику и завалил.

+2
ответить

Джокер ★★➦Питон18.02.17 11:22

Не Орфей, а Матвей, и не Эвридику, а Зинаиду Степановну. И ничо не завалил, все по согласию было.

+2
ответить

Питон ➦Джокер18.02.17 11:32

Ну, согласен, перепутал. А как тут не перепутать - начали за здравие , закончили за упокой!

+2
ответить

ntktw17.02.17 19:15

Главная проблема автора наброса -высасывание из пальца.

+-3
ответить

Питон 17.02.17 19:14

Я горжусь обоими. Я нерусский?!

+4
ответить

zefallopoid➦Питон17.02.17 19:50

Русский, русский. Нерусские гордятся двумями. Или тремями. Я вообще горжусь космическим кораблем с ПЕТЕРМЯМИ космонавта на борту.

+4
ответить

ArTomCat17.02.17 18:54

Да ладно вам ругаться! Вспомните, какой был год и кто был у власти.
1) Хрущ не любил сталинского выдвиженца Королева.
2) Королев и ВСЯ команда были засекречены.
3) Проще выдвинуть на первый план человека, полностью зависимого.

+2
ответить

Проффессор ➦ArTomCat17.02.17 21:41

Сталинский выдвиженец? Хм, а почему он тогда сидел?

+1
ответить

Питон ➦Проффессор17.02.17 22:04

Логично, сидел, сидел, а потом откинулся, тьфу, выдвинулся!

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Проффессор19.02.17 04:11

многие его выдвиженцы и сидели и пули получали

+1
ответить

Phantomouse17.02.17 16:41

За выигранные битвы, напротив, гордятся одним полководцем, а не тысячами солдат. Губернатор получает благодарность, деньги и карьерный рост от президента за "слаженную работу" его коллектива. Коллектив же получает благодарности, дешевые конфеты и коньяк. Так везде и всегда.

+4
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Phantomouse17.02.17 17:16

*Губернатор получает благодарность, деньги и карьерный рост от президента за "слаженную работу" его коллектива.* Не знаю как везде а в России уволеных за развал и плохую работу губернаторов президент награждает *Путин наградит пятерых уволившихся губернаторов*https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.vedomosti.ru/politics/news/2017/02/17/678206-putin-nagradit-gubernatorov&lang=ru&from=main_portal&lr=35&msid=1487340763.01754.22903.26326&mlid=1487339935.glob_225.5bb38b24

+2
ответить

Sarkis17.02.17 15:47

Эка вас разобрало робяты ... я вам вот что скажу:

Гагарин мог гордиться тем что первый полетел.
Котолев, тем что выжил и вытянул это дело.
Рабочие, своим квалифицированным и ненормированным трудом.
Родители, учителя и наставники всех этих людей - достижениями своих подопечных.
Остальные честные граждане, подившиеся не позднее 1955 года, в принципе, могли / могут гордиться, что они может хоть и косвенно, но как-то своим трудом поучаствовали.

А чем в этом полете можем гордиться мы, позднерожденные, не имеющие к нему никакого отношения? Восхищаться, превозносить, уважать, поражаться, быть благодарными - да! Но гордиться? ...

Гордиться можно только тем, что сделал сам. Вопреки. Преодолевая. На грани. Через не могу. С потом, кровью и слезами ...

+9
ответить

Проффессор ➦Sarkis17.02.17 21:43

А достижениями своих предков гордиться уже не комильфо?

+-3
ответить

Питон ➦Проффессор17.02.17 22:05

Нам гордиться нечем, Черное море не наши предки выкопали!

+3
ответить

Sarkis➦Проффессор18.02.17 00:54

>> достижениями своих предков
Ну вот цитата из вики
"Гордость — положительно окрашенная эмоция, отражающая положительную САМОоценку ..."

Так что, нет. Только своими. Ну или потомков, если как-то им посодействовал. Достижения предков - повод не гордиться, а трудиться, чтобы планка не опустилась. Кому многое дано ...

+5
ответить

Sarkis➦Питон18.02.17 00:58

А кто его заливал-то, заливал-то его кто, забыли уже? Питоны родства не помнящие ...
Но, всё равно, это не повод гордиться ...

+4
ответить

Проффессор ➦Sarkis18.02.17 09:15

Глубоко наплевать на википедию. Я и сам туда статейки засовывал... Мне похх, гордиться предками буду.

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Проффессор18.02.17 10:01

Своим предками обычно гордятся те, кто сами ничего путного не сделали.

+2
ответить

Питон ➦Sarkis18.02.17 11:15

Можно я Вашу фразу на фамильном гербе увековечу?

+0
ответить

Sarkis➦Проффессор18.02.17 11:19

Не нравится вики? Вот вам Ожегов (в него-то вы ничего не засовывали?):

ГОРДОСТЬ, -и, ж. I. Чувство собственного достоинства, самоуважения. Национальная г. 2. Чувство удовлетворения от чего-н. Г. победой. 3. кого или чья. О том, кем (чем) гордятся. Этот студент - г. института. 4. Высокомерие, чрезмерно высокое мнение о себе, спесь (разг.). Из-за своей гордости ни с кем не дружит.

Ну и какое значение соответствует "гордости предками"? И уж если гордиться то почему не вообще всем людям вообще всеми предками?

Ну, а на закуску, выдержка из Даля, язык конечно меняется и слова приобретают новые значения, но всё же, всё же ...

"Гордость, гордыня, горделивость ж. качество, свойство гордого: надменность, высокомерие. Гордым быть, глупым слыть. Гордым Бог противится, а смиренным дает благодать. В убогой гордости дьяволу утеха. Во всякой гордости черту много радости. Смирение паче гордости."

+2
ответить

Питон ➦Проффессор18.02.17 11:25

Я бы не засовывал ничего в то место, которое не уважаю.

+-1
ответить

Sarkis➦Питон18.02.17 11:41

Не проблема. Только мелким шрифтиком (Ц)опирайтик тисните, ладно? Лицензия, копи-лефт!

+0
ответить

Проффессор ➦Sarkis18.02.17 17:17

Мне плевать на Ожегова, Двля и прочую древнерусскую мудрость. А также на инсинуации ака "сам ничего не достиг". Гордился, горжусь и буду гордиться достижениями своих предков.

+-2
ответить

Проффессор ➦Питон18.02.17 17:19

Была неполная статья, дополнил. Это я сказал к тому, что вики может писать кто угодно.

+-2
ответить

irida➦Sarkis18.02.17 18:14

А, Sarkis, гордость предками это просто. Это связь времён. И это то, что из русских всеми силами пытаются вытравить. И, когда она есть, о ней не спрашивают и в словарях не ищут. А когда её нет, то объяснять что это такое, увы, бесполезно...

+-3
ответить

Питон ➦Проффессор18.02.17 18:32

Я это с первого прочтения понял, но грех было не зацепиться за Вашу фразу.

+0
ответить

Sarkis➦irida18.02.17 18:51

Ну нет, аргумент, "ты поосто не понимаешь" я "не покупаю"! Меня этими дамскими штучками не проймёшь! :)

Связь времён дело хорошее, если без фанатизма. И самое лучшее средство для ее поддержания, ответственность за то, что тебе досталось в наследство. Всё та же притча о таланте ...

+3
ответить

Sarkis➦Проффессор18.02.17 19:02

Вот оно как ... словари эти и "прочая древнерусская мудрость" тоже, знаете ли, "достижения предков" и значит вы плюете на то, чем гордитесь.

Как-то по детски это "хочу и буду"! Ну да ладно, "красиво жить не запретишь".

+2
ответить

Проффессор ➦Sarkis18.02.17 19:18

Зануда, как же ты достал

+-3
ответить

Тарен Лазик оглы➦Sarkis19.02.17 04:10

стопицот

+0
ответить

Dmitry Karpov 17.02.17 15:11

На Западе актёров почитают куда сильнее, чем режиссёров и продюссеров.

+3
ответить

creaze➦Dmitry Karpov17.02.17 16:58

По одной банальной причине: из 100 млн. зрителей, занесших трудовой доллар в кинотеатр, 50 млн. делают это чтобы посмотреть на любимого актёра, а не на захватывающую постановку или интересную историю.

+3
ответить

All_eXe➦Dmitry Karpov17.02.17 17:23

Я даже и не помню кто снимался у Питера Джексона, да и многие, я думаю, но его фильмы кассовые. Спилберг, Тарантино, Джорж Лукас, Майкл Бэй и др. подобные могут снимать вообще неизвестных никому людей и все равно народ будет валом валить на их фильмы.

+5
ответить

Питон ➦Dmitry Karpov17.02.17 19:23

Не скажите, даже у нас голливудских режиссёров знают лучше, чем актёров.

+1
ответить

НМ ★★➦All_eXe18.02.17 06:51

Я вот не знаю, кто играл Дарта Вейдера у Лукаса... Не факт, что много людей это знает...
Хотя, например - кто помнит режиссера фильмов с участием Саши Грей? :-)

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Dmitry Karpov19.02.17 04:01

а на Востоке?

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Питон17.02.18 15:53

Я слабо шарю в теме, кино смотрю мало. Навскидку - сразу вспомнил Арнольда Шварцнегера, Сильвестра Сталоне, АНджелину Джоли и после некоторого напряга - Бреда Пита. Дальше уже надо думать; но если надо - вспомню десяток (лишь бы с певцами не перепутать).
А вот режиссёров - вспомнил чисто тех, которых перечислили выше. И вряд ли вспомню кого-то ещё.
Из продюсеров - только Харви Вайнштейн. ;)

+0
ответить

Питон ➦Dmitry Karpov18.02.18 20:59

Навскидку - Вуди Аллен, Спилберг, Коппола, Тарантино...

+0
ответить

Питон ➦Dmitry Karpov18.02.18 21:02

Кстати, Сталлоне ещё и режиссер...

+0
ответить

Mike Rotchburnz17.02.17 13:14

Может это потому, что у Королева была огромная команда, а Гагарин был в космосе один?

+2
ответить

Sugarray17.02.17 12:52

Надо отметить, что цель таких заметок не выразить суть чего-либо, а привлечь внимание к опусу через эмоциональный спор. Элементарная манипуляция.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★17.02.17 12:35

А почему нельзя гордиться обоими?
Глупый анекдот...

+7
ответить

Dmitry Karpov ➦Michael Ashnin17.02.17 14:45

Можно гордиться обоими. Но в массовом сознании и в СМИ почему-то перекос в сторону Гагарина. Можете проверить это на своих знакомых - по узнаваемости фотографий.

+4
ответить

Проффессор ➦Dmitry Karpov17.02.17 21:45

А в США Гагарин везде на фотках рядом с Королёвым. Их обоих там почитают.

+2
ответить

Питон ➦Michael Ashnin17.02.17 22:07

Глупый, глупый, а рейтинг как у той обезьяны, что банан полоскала.

+1
ответить

Armor17.02.17 12:18

Глупость какая - пример мышления амебы с клиповым фрагментарным сознанием, не предсатвляющей, что говоря "Гагарин", само собой подразумевается и Королев и очень много других Людей (с большой буквы), которых всех поименно и не упомянешь.
(Например, Лаврентия Палыча. Но его во избежание... ткскзть.)

+1
ответить

Питон ➦Armor18.02.17 06:13

Я уже подобную формулировку слышал... ...проклятый склероз... ...а, вот вспомнил: "Мы говорим партия - подразумеваем Ленин..." и далее по тексту.

+2
ответить

stranger101017.02.17 11:37

Нашими учеными и изобретателями гордится весь мир, только они считают их своими, а фамилии, имена и происхождение их не интересуют

+3
ответить

Bespontov17.02.17 11:19

а я нашим тв горжусь! так талантливо лапшу нигде не могут стряпать...

+-2
ответить

Киморкин ➦Bespontov17.02.17 11:26

Вы украинское ТВ смотрели? Я в течение нескольких лет наблюдал, как его теща в Одессе смотрит. Гипнотическое, честно скажу, действо. Нашему ТВ до них ой как далеко.

+9
ответить

Bespontov➦Киморкин17.02.17 13:45

ТЁЩА- это аргумент, да ещё несколько лет за ней наблюдать-повезло.

+4
ответить

himic 17.02.17 11:17

Не надо пиздеть и обобщать (простите, не могу сдержаться), тем более провокационно. Допускаю, что кто-то не гордится Королёвым, другими конструкторами и инженерами потому, что из-за своего невежества не догадывается об их существовании.

+4
ответить

СФ➦himic17.02.17 17:28

Так о чем и разговор, в общем-то.

+3
ответить

Киморкин 17.02.17 11:12

Город Королёв располагается в Московской области и является наукоградом. Имеет неофициальное название «космическая столица России». Население на 2016 год - 221 129 чел.
Город Гагарин, райцентр в Смоленской области, население на 2016 год — 29476 чел. (2016).
Где проблема?

+8
ответить

Проффессор ➦Киморкин17.02.17 21:54

В том, что в Москве всё больше. И Королёв - редко называют Королёвым. Обычно - Подлипки. У меня там практика в ЦУПе была. Наукоград? Что-то не заметил. Территория ЦУПа - заросшая, части космических аппаратов гниют под дождём... И кроме ЦУПа, что ещё наукоградного там? Что-то не припомню....

+4
ответить

Киморкин ➦Проффессор18.02.17 21:56

Ну кто-то его еще и Калининградом может назвать. Проспект Королева там с давних времен был.
Кроме ЦУПа там НПО Энергия, ЦНИИМАШ, НИИ-4, отделение академии космонавтики, факультет лестеха (сейчас с бауманкой объдинили)...

+0
ответить

Киморкин ➦Проффессор18.02.17 22:02

>в Москве всё больше
В Москве есть площадь Гагарина и проспект Королева.
Какой из этих адресов всей стране больше известен?
Ну, наверное, тот, где телевидение располагается, Королева 12.

+0
ответить

Киморкин ➦Киморкин19.02.17 10:37

Причем еще в Калининграде сделали символично - улица Циолковского переходит в проспект Королева, главная улица города.
Улица Гагарина тоже есть. Одна из. Пересекается с улицей Терешковой. Тоже одна из просто улиц.

+0
ответить

irida17.02.17 11:09

То есть, если русские сейчас начнут гордиться Королёвым, а не Гагариным все остальные проблемы решатся сами собой?

+10
ответить

Armor➦irida17.02.17 12:22

Да это - детсадовксая логика какая-то с замахом на взорслость и серьезные темы. Какой-то студент ВШЭ - автор, в лучшем случае.

+1
ответить

Langolier17.02.17 11:00

Они оба гордость России, но есть маленький нюанс. Если бы ракета упала, то один бы лишился жизни, а другого бы пожурили.

+0
ответить

авось➦Langolier17.02.17 11:10

Пожурили? Ха Ха три раза.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Langolier17.02.17 14:50

Видите ли, в те времена журили так, что "эффективные менеджеры" предпочитали держаться подальше от таких мест. Это сейчас ракета упала, а менеджеров максиму уволят с работы.

+0
ответить

reiser17.02.17 10:49

Гордиться надо и тем, и другим. И вообще, как правильно написали ниже, каждым рабочим, имеющим отношение к этому полёту.

+4
ответить

anh17.02.17 10:43

В советское время имя Главного конструктора Королева было строго засекречено, поэтому и связан первый полет человека в космос с именем Гагарина.

+9
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦anh17.02.17 14:39

После смерти Королёва он был рассекречен и героизирован.

+2
ответить

Питон ➦Старый как дерьмо мамонта17.02.17 19:27

Ложки нашлись, а Гагарин, как первопроходец, остался.

+1
ответить

Krem17.02.17 10:37

Вы наверно слышали про Нила Армстронга? Назовите пожалуйста конструктора Апполона...

+9
ответить

авось➦Krem17.02.17 11:17

Ну, в принципе, в США фон Браун эквивалентен Королёву. Он настолько же известен, но гордиться им проблематично, по понятным причинам.

+12
ответить

Krem➦авось17.02.17 11:52

Штурмбаннфюрером CC проблематично гордиться, если вы не живете в Третьем Рейхе...))

+5
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Krem17.02.17 14:29

И если он не Штирлиц.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦авось17.02.17 14:52

Хм-м-м... Физики почему-то не стесняются гордиться Гейзенбергом - а ведь он с фон-Брауном в одной партии состояли...

+-2
ответить

Питон ➦Krem17.02.17 19:28

Он ещё не умер. Не рассекретили пока.

+1
ответить

Klin➦Старый как дерьмо мамонта01.03.17 19:47

Штирлиц был штандартенфюрером

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru