Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №871654

И снова здравствуйте, сегодня я расскажу вам реальную историю одного преступления.
Дабы избежать гневных возгласов, сразу скажу - это не автобиография и я к этому отношения не имею. :-)
Итак, это были 90-е...
Тех, кто ждёт от этой истории разборок с "братками", поездок на чёрных БМВ и прочего колорита того времени, разочарую - ничего этого здесь не будет.
А будет вот что. Маленький районный город, лето, вечер. Группа молодых людей "под шафе" возвращается с дискотеки. В принципе, оно и понятно, соц. сетей и танков ещё нет, так же как и компьютеров, дискотека и пиво - обычные развлечения. Время ещё не очень позднее, так как по пути "весёлые ребята" разглядели открытый бар.
Чем именно они хотели там закупиться - не знаю, об этом история умалчивает, но вот одному из них, отроку семнадцати лет отроду, жутко захотелось пить. Именно пить, а не выпить, ибо гражданин, недолго думая, взял с прилавка бутылку газировки и бодрой, слегка покачивающейся, аки моряк, походкой, потопал в направлении выхода...
Когда у данного "криминального авторитета" поинтересовались, какой ёмкости была вожделенная посудина, полтора или два литра, он честно признался: 0,33 л.
На вопрос, понравился ли ему напиток, не менее честно ответил, что даже открыть его не успел. Бдительный охранник настиг злодея, отобрал похищенное, настучал по шее и сдал сотрудникам тогда ещё милиции.
Слышал, что похитителя потом долго подкалывали, предлагая "попить газировочки".
Всё это было бы довольно смешно, если не знать окончания этой истории.
Незадачливый похититель безалкогольных напитков, достигший к заседанию суда совершеннолетия, получил четыре с половиной года лишения свободы.
Ровно столько же, сколько дали Сергею Мавроди, небезызвестному создателю АО "МММ".
+252
Теги: ммм
Проголосовало за – 409, против – 157
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

OverlorD15.02.17 19:06

Я не умолчал, я просто не знаю абсолютно всех подробностей.
ВОЗМОЖНО, даже более чем вероятно, что была написана кассационная жалоба.
ВОЗМОЖНО, при её рассмотрении, срок заключения был уменьшен.
ВОЗМОЖНО подсудимый не отсидел весь назначенный срок.
ВОЗМОЖНО изначально в деле фигурировала группа лиц (перешедших потом в категорию свидетелей)и предварительный сговор (он, как организатор, это отягчающее обстоятельство + алкогольное опьянение, считающееся тогда по умолчанию отягчающим обстоятельством).
Всего этого я не знаю. Как и того, как в дальнейшем сложилась его судьба. А знаю то, что ранее не судимый обвиняемый (может и были подвиги, но до суда дело не дошло) получил 4,5 года колонии общего режима по статье за грабёж.
Кстати, никто до сих пор так и не обратил внимания на тэг, под которым это было выложено.
Не о лимонаде речь шла. :-)

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦OverlorD16.02.17 05:16

А подробность в том, что грабеж преступление тяжкое и сумма ущерба значения не имеет. Ну и предыдущие подвиги. Наверняка брать чужое без спроса безнаказанно уже просто вошло в привычку.

А о времена ещё савейской власти в одном дачном кооперативе один малолетний утырок обзавелся белым билетом - типа, жертва менингита. И проявил себя в крушениях и сожжениях дачных домиков, нравился ему сам процесс, особенно, когда его ловили и, поругав, отпускали. И как то шёл он себе по садам, никого не трогал, говорят, а его схватили дачники и отрубили голову таким мясницким топором. И сердобольные бабульки жалились потом - какие всё таки люди меркантильные - голову отрубать сразу за какой-то пяток - другой - третий дач. Ужоснах. Я вообще думал, что это враньё, но у нас пару лет назад нашли обгоревшее тело с надетыми на него покрышками. Тоже, говорят, погорелец любил чужое без спроса брать.
Так что 4,5 года, возможно, ещё гуманно, говорят, хуже бывает.

+0
ответить

LA style➦Виктор Джонг16.02.17 11:42

О, это сладкое слово "самосуд".

+0
ответить

Виктор Джонг ★★15.02.17 14:45

О чём, так сказать, умолчал автор.
Дело в том, что у "незедачливого похитителя" это была не первая судимость, предыдущая, видимо, была либо условной, либо с отсрочкой исполнения.
При таком образе жизни немудрено.
При данных раскладах буквально любое попадание в поле зрения прокуратуры может повлечь изменение, так сказать, способа исполнения наказания.

А перваков за такое не сажают. Один мой, так сказать, родственник, смолоду наделал дел сначала на условное, потом на отсрочку, и когда его приняли за убийство и грабеж я даже не удивился. Даже, думаю, если б по молодости годик отсидел - то убитый им человек остался жив.

+4
ответить

Phantomouse➦Виктор Джонг15.02.17 18:42

Оооооочень вероятно. О том и речь: с одной стороны, сразу за первое нарушение реальный срок - это перебор. С другой - отсутствие реального наказания заставляет людей думать, что они не совершают такие уж плохие поступки, и опоминаются засранцы уже когда они основательно "по ту сторону закона"... И начинается вой мамаш: не верю! Он же был такой хороший мальчик!

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Phantomouse16.02.17 05:05

Перебор - это когда гопнички, собираясь на дело, твердо уверены, что за первый раз не поймают, и делят роли соответственно уже пойманным и пока нет. Наказание должно быть адекватным заслугам.
А у нас судили директоров управляющих компаний за растрату десятков миллионов рублей - в среднем - два года условно со со штрафом сто тысяч рублей. Всего же спиздили за миллиард. Гуманизьм, чоуш.

+0
ответить

OverlorD15.02.17 14:09

Кстати, прежде, чем мечтать о "рае", где всех таких пересажают, подумайте о трёх моментах:
!. Вы готовы из своего кармана годами содержать тех, кто украл бутылку "Пепси" или курицу? Они не сами там на себя зарабатывают, деньги на содержание идут из бюджета. И на малолетку, по факту, на один только бензин для "бобика" потратили больше, чем он нанёс ущерба.
2. Если преступник будет уверен, что ему всё равно придётся сидеть, не важно, за "Пепси" или за ваш бумажник, не лучше ли ему будет не размениваться по мелочам?
3. Кем он выйдет после 4,5 лет зоны? Те - же, данные ему охранником, звездюли повлияли - бы на него больше в плане перевоспитания.

+3
ответить

Phantomouse➦OverlorD15.02.17 14:31

Речь не о тех, кто сидит по пять лет за шоколадку. Бухарики и голодающие - это не профессиональные преступники. Подумайте о том, хорошо ли это, когда студент отдаёт гопнику кошелёк и мобилку со словами "только не бейте", а попавшись "преступный гений" отмазывается от существенного наказания потому, что "студент сам мне все отдал". Не бил? Не бил. Значит нет разбоя. Справедливо ли, если срок за кражу из квартиры со взломом один, а если вор проник через незапертое окно (или тихонько зашел в дом пока хозяин копается в огороде) - в несколько раз меньше! Как мириться с тем, что тайно укравший твоё имущество человек считается совершившим преступление меньшей тяжести чем тот, кто отжал это самое имущество не таясь (без насилия, подошел к тебе бугай и рыча забрал портфельчик)?

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦OverlorD15.02.17 18:09

1. Я полагаю, что содержание ушлёпков за колючей проволокой дешевле, чем ущерб от преступлений, которые они бы совершили, если бы были на свободе, плюс ущерб от тех, кого пример посаженных отрезвил.

2. А если преступник решил "не размениваться по мелочам", то его надо выслать в США, как это сделал Фидель Кастро.

3. В идеале надо давать небольшие сроки заключения и большие сроки ссылки.

+3
ответить

Тарен Лазик оглы➦Dmitry Karpov15.02.17 18:55

А может воспитывать их и обеспечивать работой что бы они не воровали?

+-1
ответить

OverlorD➦Phantomouse15.02.17 19:11

Со многим согласен, только здесь как раз и идёт речь о пяти годах за шоколадку.

+2
ответить

OverlorD➦Dmitry Karpov15.02.17 19:23

1. Дешевле, говорите? По данным на конец 2013 года каждый заключённый обходился казне в 26 с копейками тысяч рублей. В месяц. КАЖДЫЙ!
2. Вы лично стали бы принимать у себя иностранных преступников? Сильно сомневаюсь, вы и отечественных видеть не хотите. :-)
3. В идеале наказание должно соответствовать преступлению.

+0
ответить

Phantomouse➦Тарен Лазик оглы15.02.17 19:57

От есть у меня и такие знакомые, к сожалению. Каждая третья семья старше сорока, примерно. Люди не сидевшие, профессионально образованные, работу имеют (с зарплатой ниже средней, конечно, но в стиле "сиди на табуретке - продавай песок"), дом в кредит за годы отремонтирован, бытовая техника вся какая нужна имеется. Но возможности украсть не упускают. Магниты на счётчиках воды и газа. Розетки мимо счётчика. Те, кому есть что брать с работы домой, таскают "остатки/экономия/неучтёнка/плохо_лежало". Нашел = моё, хозяина искать не нужно. Никто ворами себя не считает, да. То государство перед ними в неоплатном долгу, то частный бизнес, то "нашел же, а не украл". Работа есть, а воруют. Нееет, брат, дело в чём то другом ;).

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Phantomouse15.02.17 20:05

я поясню- люди на генетическом уровне не верят государству, ожидая от него очередной подлянки-вот и запасаются впрок-пиздятс шо плохо прикручено.ИМО

+0
ответить

Phantomouse➦Тарен Лазик оглы15.02.17 20:26

Так чё ж не у государства пиздят то, а друг у друга? У нанимателя своего зачем материалы воруют? Мобильник найденный зачем перекупам сдают, вместо того, чтобы включить и дождаться звонка владельца? Кошелек с баблом же единицы вернут на тысячу! Это ж не зеки махровые делают, а обычные мальчики и девочки )).

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Phantomouse15.02.17 20:29

Арины Радионовны в детстве у них не было, и родители книжек не читали, уму разуму не учили

+1
ответить

Serge712➦OverlorD15.02.17 23:27

А ведь было время когда заключенные приносили прибыль. Как-то незаметно это трансформировалось в "содержание заключенного стоит денег". Неужели лесоповал уже отменили и на Колыме уже все построили?

+0
ответить

All_eXe➦OverlorD15.02.17 23:31

1. Да тоже видел подобный расчет "На конец 2013 года было 680 тысяч человек, за несколько лет до этого доходило до миллиона. В федеральном бюджете на 2013 год на финансирование системы ФСИН было заложено 215 млрд рублей. Считаем среднюю стоимость содержания заключенного в России. Таким образом, каждый зек обходится казне в 26 с копейками тысяч рублей в месяц!" При этом было еще указано, что в европпейских странах тратят на каждого в 50 раз больше.

Да и 26 тыс, эне не во сколько обходиться содержание(это расход). доход ФСИН вы не учитываете? от производста и дешевой раб силы. От продажи товаров с огромной наценкой в тюремных магизинах. От штрафов и выплат в пользу бюджета преступниками. От возврата денег в виде разных налогов и акцизов (т.к. бюджет ФСИН это и зарплата работников (подоходный налог) и закупка ГСМ (акциз) продуктов (НДС) транспортных средств (транспортный налог) и т.д.

На деле реальный расход на содержание гораздо ниже.
2. Да, корейские работники очень трудолюбивы, тюремных швейных фабрик на всех хватит.
3. Наказание должно быть гораздо весомее ущерба от преступления, чтоб не повадно было. Чтоб и мысли не было взятки брать, например расстрел, как в некоторых странах с экономическим ростом.

+1
ответить

All_eXe➦Тарен Лазик оглы16.02.17 00:01

Воспитывают и обеспечивают и даже кормят. вот каталог продукции ФСИН (меня даже немного удивил разнообразием и сложностью продукции)
http://fsin.su/upload/fsin/Каталог%20продукции.pdf без профессии такого не произведешь.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦All_eXe16.02.17 00:03

я имел ввиду до того, как сесть

+0
ответить

Serge712➦All_eXe16.02.17 01:26

Доход ФСИН - кому он идет? Не думаю что в бюджете есть приходная статья "прибыль от ФСИН", есть только расходная статья "расходы на ФСИН". Очевидно, доходы от коммерческой деятельности покрывают малую часть расходов по содержанию, бюджет оплачивает большую часть.
Расходы по содержанию сравнимы с западными если учесть разницу в ценах и доходах. 26 тысяч рублей - примерно средняя зарплата в России. В США содержание заключенного обходится от $30,000 до $60,000 в год, ну так и средняя зарплата в США $50,000 в год.

+0
ответить

hudoyy➦Phantomouse16.02.17 09:02

Справедливо ли, если срок за кражу из квартиры со взломом один, а если вор проник через незапертое окно (или тихонько зашел в дом пока хозяин копается в огороде) - в несколько раз меньше!

Кто вам такую чушь сказал? При проникновении в жилище не важен способ, которым преступник проник туда. Важно, что это произошло помимо воли хозяина.

+0
ответить

hudoyy➦Тарен Лазик оглы16.02.17 09:03

Попробуйте. О результатах непременно сообщите. Поржём вместе.

+0
ответить

hudoyy➦OverlorD16.02.17 09:06

Пять лет за шоколадку, говорите? Если дело было до 1997 года, то:

Статья 145. Грабеж

Грабеж, совершенный повторно, или по предварительному сговору группой лиц, или с проникновением в жилище, помещение или иное хранилище либо соединенный с насилием, не опасным для жизни и здоровья потерпевшего, -
наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет с конфискацией имущества или без таковой

Так что парень по минимуму получил. А вы считаете, что его следовало погладить по головке и наградить почётной грамотой?

+0
ответить

All_eXe➦Serge71216.02.17 09:29

1. Да, конечно есть. Есть даже прогноз и формула подсчета дохода от деятельности ФСИН в бюджеты разных уровней. http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56588744/
2. Не думаю, что аналогичные работники в РФ специалистам в США с зарплатой 50 000 юсд, получают всего 26 000 руб.

+0
ответить

Phantomouse➦hudoyy16.02.17 10:50

Увы и ах, это мне говорил в нулевых следователь, который занимался кражей из моего двора. Так и так, уважаемый, говорил он, вот у вас дверка то во двор хлипенькая, не запирается. Заборчик низенький и гнилой, считай и нет его. Человек шел по улице, увидел что плохо лежит и стырил. Не заперто же. Не получится ему теперь пришить ни планирование ни незаконное проникновение, потому как план у него появился спонтанно, а территория у вас огорожена плохо. Нет, человек, конечно, своё наказание получил, но будь калитка заперта - наказание было бы большим. Почему так? Что, если украсть было легко - ты вроде как и не так сильно виноват, как если бы ты заранее готовился и ключи подбирал? То же самое и с домами/квартирами. Разница между спланированной кражей с применением взлома и простым "шел, увидел, спёр, пропил" невелика, конечно, но почему-то она есть.

+0
ответить

Serge712➦All_eXe16.02.17 10:55

Не надо путать круговорот денег в природе с реальным доходом. Если взять мешок денег и рассыпать на улице - набежит толпа и соберет все деньги, потом эти люди начнут тратить эти деньги и пойдет доход в торговле, потом в производстве, потом с этих денег кто-нибудь заплатит налоги/тарифы/акцизы, и т.д. Это и есть круговорот денег в природе который создает видимость дохода.
Заключенный сидит в тюрьме, ест и пьет, произведет товаров на 5 копеек а съест и выпьет на 5 рублей, рядом сидит тюремщик, вообще ничего не производит, только получает зарплату - каким образом это создает реальный доход? Конечно, деньги из бюджета разными кружными путями вернутся в бюджет, но это не более чем видимость дохода.

+0
ответить

Phantomouse➦hudoyy16.02.17 11:00

Грабёж то тут каким образом применим, да ещё и группой лиц? Человек что, вошел в магазин и осознавая то, что хилые продавщицы не смогут ему противостоять вынес товар пока его друзья запугивали охранника? Или может он схватил бутылку и бегом выбежал из магазина? Он попытался украсть тайно - это КРАЖА. Грабёж - это гоп-стоп, срезание сумок на мотоцикле, короче действие, совершенное нагло и не таясь. Кража - это когда ты бумагу для домашнего принтера из офиса приносишь, или тихим сапом щоколадку в кармане из магазина выносишь.

+0
ответить

All_eXe➦Serge71216.02.17 11:35

Зеки производят для своей системы и продукты питания и стройматериалы и мебель и т.д. зарплата мизерная. Расходы это затраты минус доход. Многие колонии уже рапортовали о самоокупаемости. Затраты на содержание одного зэка около 2 евро в день (по данным РБК) вот и считай, отрабатывает он их или нет. И я тебе не о круговороте денег в природе (эфемерно, как в твоем примере), а о прямой перекладке из одного бюджетного кармана в другой.

+0
ответить

LA style➦Phantomouse16.02.17 11:39

" Так чё ж не у государства пиздят то, а друг у друга?" Это война всех против всех.

+0
ответить

Serge712➦Phantomouse16.02.17 11:39

Наверное, хороший адвокат смог бы доказать что это все-таки была попытка кражи которую прервали. Если не было насилия или угрозы насилия, но была попытка сделать это тайно, или преступник не знал что за ним наблюдают, вполне могла быть кража а не грабеж.
Если вор проник в помещение, не зная что помещение находится под видеонаблюдением, кражу зафиксировали на камеру и оператор видел это в реальном времени - будет ли это считаться кражей или грабежом?

+0
ответить

Phantomouse➦Serge71216.02.17 12:03

Да не является появление свидетелей преступления фактором, позволяющим переквалифицировать его в грабёж, ну чё вы )). Грабеж - это отъём чужого имущества при свидетелях, когда сам факт наличия свидетелей не смущает преступника. Простым языком - когда чел действует открыто и не боится людей, которые видят его. Здоровый амбал грабит магаз, в котором только бабка-кассир у неё на глазах (не применяя насилие, не угрожая, просто оба понимают, что она ничего ему противопоставить не может) - это грабеж. Или вот решил ты тайно украсть телевизор из дома с соседней улицы. Если ты тихонько выносишь телек и тебя заметил сосед в окно - это не становится грабежом. Это кража, которую увидел свидетель. Если сосед вышел и/или привлёк к себе внимание, и преступник осознает, что он раскрыт, но продолжает воровать - вот ТОГДА это уже можно расценить как грабеж.

+0
ответить

OverlorD➦hudoyy16.02.17 15:29

Да, ДО 1997 года.
Нет, я не считаю, что его следовало гладить и награждать.
Но и кормить его всё это время из бюджета, когда пенсии и зарплаты бюджетников были ниже плинтуса, тоже не самое разумное решение. Или я не прав.

+0
ответить

OverlorD➦Phantomouse16.02.17 15:49

Знаете, вы пытаетесь сопоставить теорию и реальность. А это немного разные вещи, "Закон - как дышло..." слышали такую поговорку?
Вот, к примеру, одна и та же ситуация:
1. Зашёл в бар, незаметно взял бутылку, спрятал за пазуху. Ст. 144, тайное хищение имущества, т. е. кража. 2 года.
2. Зашёл, взял бутылку в открытую. Ст. 145, открытое хищение имущества. 4 года.
3. Зашёл, угрожая чем - то, похожим на оружие взял бутылку. Ст.146, разбой. 7 лет.
Вот это - реальность. Так, кстати, и назначались меры наказания.

+1
ответить

Phantomouse15.02.17 13:25

Эхх, если бы у нас за такую фигню воров _действительно_ сажали - это ж рай был бы, а не страна! А пока закон работает на разгрузку тюрем: если, к примеру, машину угнал, а потом бросил в чужом дворе - значит "на покататься брал", и уже вплоть до административки наказание могут смягчить (если её в соседнем дворе сожгли/разворовали - так это не мы, это местные посоны, их и ищите).

+4
ответить

Тарен Лазик оглы➦Phantomouse15.02.17 13:39

А пока закон работает на разгрузку тюрем:(С)
места готовят)

+2
ответить

OverlorD➦Phantomouse15.02.17 13:42

Их и _действительно_ сажали, гражданин Ельцин Б. Н. весьма "успешно" боролся с преступностью.
Настолько успешно, что поправки "на разгрузку тюрем" после его борьбы выходили неоднократно. И до, и после принятия нового УК.

+1
ответить

Serge71215.02.17 12:35

"достигший к заседанию суда совершеннолетия" - имеет значение возраст на момент совершения преступления, а не на момент суда. В остальном согласен - могли бы просто отпустить, но нужно было выполнить план по посадкам, вот и посадили.

+5
ответить

Тарен Лазик оглы➦Serge71215.02.17 12:46

Кстати в тот период оочень много сидело за "мелочевку" типа курицы и бутылки водки.
Я это от многих (кто в теме)слышал

+0
ответить

Phantomouse➦Тарен Лазик оглы15.02.17 13:35

За совершенное повторно - безусловно. Там уже минификаторы не действуют и огребаешь по-полной. Я тут случай встречал, когда парня посадили в своё время на три что ли года за неприличную связь с несовершеннолетней, а через пару лет после освобождения он был замечен детьми сцущим за забором школы, и деяние это было квалифицировано как иные действия сексуального характера, совершенные в отношении лиц, не достигших 14-летнего возраста, за что (в случае рецидива, который, учитывая его судимость, был налицо) человек получает ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ строгого режима! Вот и поясните мне смысл таких наказаний, когда за вполне конкретный запрещённый секс дают профилактический "нижний" предел, а потом закрывают на треть жизни за то, что кто-то чей-то член увидел на расстоянии в пять метров.

+6
ответить

Kolorado➦Phantomouse15.02.17 18:21

Поясняю: если ты отсидел за секс с малолеткой, то не подходи к школе и не показывай свой член другим малолеткам.

Сам не догадался до такого? Добро пожаловать в тюряжку, потерянный.

+0
ответить

Пирамидон ➦Тарен Лазик оглы15.02.17 18:56

Мой сосед сидел 3 года за старый будильник и пол-бутылки подсолнечного масла.
Правда в чужую хату залез))

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Пирамидон15.02.17 18:57

я про такие варианты и говорил.

+1
ответить

Пирамидон ➦Тарен Лазик оглы15.02.17 19:08

Рассказываю прикол.
Недалеко от моей работы есть зона.
Вызвали меня на работу в субботу, подъехал я на электричке - дальше маршрутка, которая мимо зоны проезжает. В маршрутке куча баб с передачками.
И вот одна бабка рассказывает, что дед сидит за два мешка картошки, начальник колонии предложил забрать деда домой за $500 до конца срока. Потом привезти назад на "дембель" или как там. Только таких денег бабка сроду не видела, говорит пусть дед уже посидите.
Слышал сам.
Печатаю сейчас практически вслепую, пардон если ашибки

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Пирамидон15.02.17 19:13

верю, у меня друг ненадолго попавший был просто в шоке от контингента- одна мелочевка.

+1
ответить

hudoyy➦Serge71216.02.17 09:08

А ничё, что он тяжкое преступление совершил?

+-1
ответить

hudoyy➦Phantomouse16.02.17 09:13

Я тут случай встречал, когда парня посадили в своё время на три что ли года за неприличную связь с несовершеннолетней, а через пару лет после освобождения он был замечен детьми сцущим за забором школы, и деяние это было квалифицировано как иные действия сексуального характера, совершенные в отношении лиц, не достигших 14-летнего возраста, за что (в случае рецидива, который, учитывая его судимость, был налицо) человек получает ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ строгого режима!

Если вас не затруднит, опишите случай подробнее, чтобы можно было найти и почитать приговор, а то очень уж на писдёж смахивает. Ибо для квалификации деяния, как "насильственные действия сексуального характера" мало достать член и даже помахать им под чьим-то носом. Должны быть именно ДЕЙСТВИЯ, под которыми подразумевается введение члена в иное место, кроме предназначенного для этого природой. Так что в описанном вами случае не всё так просто.

+0
ответить

Phantomouse➦hudoyy16.02.17 10:27

Нет уж, спасибо. Подобное дерьмо - не моя специализация, и подробностей вроде дат или имён я не запоминал ))). Не знаю даже чем дело закончилось, навернка были аппеляции. Вместе с тем, в отношении несовершеннолетних суды признают "прочими действиями против половой неприкосновенности" не только нетрадиционные половые акты, но и любые действия, направленные на возбуждение сексуального влечения, включая такие как "покажи", "хочешь, я покажу", "дай потрогать", "хочешь потрогать" и всё, что может сексуально удовлетворить насильника.

+0
ответить

Gumi15.02.17 11:29

О_О фигеть, эксперты собрались

+0
ответить

OverlorD15.02.17 10:44

Ну да, ну да.
1. Ключевые слова данной истории - "Это были 90 - е"
2. Поправки, на которые вы ссылаетесь, вышли намного позже.
3. Разница была всего в одном нюансе - если бы никто не видел, это была - бы 144 (ныне да, 158). Его увидели, в итоге "Открытое хищение чужого имущества", ст. 145 (161), грабёж.

+0
ответить

Phantomouse➦OverlorD15.02.17 13:10

Ну уж нет уж ). Грабёж тут не проканает ). Человек намеревался совершить тайное хищение - это кража. То, что его увидели (читай, поймали с поличным) в процессе не "повышает градус". Даже наоборот, вместо кражи ему могут смягчить статью на покушение на кражу, поскольку фактически он ничего сделать не смог - его увидели и поймали. Вот если бы он попытался отбиться от охранника, или там несмотря на крик свидетеля "держи вора" продолжал бы сваливать - тогда да, можно было бы сказать, что он завладел банкой колы разбойным путём, несмотря на присутствие свидетелей, и не опасаясь противодействия со стороны свидетелей или охраны, либо будучи уверенным в их бездействии :D.

+2
ответить

Phantomouse➦Phantomouse15.02.17 13:19

144 статья наказывает тремя годами лишения свободы, или исправительными работами на срок до двух лет, или штрафом до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда. Ну да, построже было, но один фиг далеко от версии автора. Да и крупный размер на тот момент был 200 МРОТ, так что за 0,33 колы чел отделался штрафом стопроцентно. Вообще, за украденную булку/воду/шоколадку и при Сталине, я думаю, максимум улицы мести отправили бы...
Тут надо было сказать, что чел пальцы оставил на месте другого преступления бурной молодости, и глупо попался когда его за газировку приняли и пробивать стали.

+3
ответить

OverlorD➦Phantomouse15.02.17 13:38

Тем не менее проканал.
А если бы "чувак", в процессе, достал что - нибудь, "похожее на оружие", получил бы статью за разбой и на год - два больше...

+0
ответить

hudoyy➦OverlorD16.02.17 09:14

Дополню- 145 ч.2 -от 4 до 10. Так что пасанчик по минимуму получил.

+0
ответить

Phantomouse15.02.17 09:27

Ну да, ну да.
Максимальный срок, предусмотренный частью первой статьи 158 ("Кража, то есть тайное хищение чужого имущества") без отягчающих обстоятельств - два года. Если ущерб менее тысячи рублей - только административка (читай, штраф + возмещение). Ес ли чувака поймали в магазине (до того, как он вынес товар за пределы торговой точки), то могут и вовсе квалифицировать как неоконченное по независящим от преступника причинам преступление, и там вообще ещё более мелкое наказание предусмотрено.

+5
ответить

hudoyy➦Phantomouse16.02.17 09:18

Вот только УК РФ со 158 ст. вступил в действие с 1 марта 1997 года, а действие могло вполне происходить и до этой даты...

Ес ли чувака поймали в магазине (до того, как он вынес товар за пределы торговой точки), то могут и вовсе квалифицировать как неоконченное по независящим от преступника причинам преступление, и там вообще ещё более мелкое наказание предусмотрено.

Неправда ваша. Состав хищения является оконченным с момента возникновения возможности распорядиться похищенным по своему усмотрению. Взял бутылку с полки- состав уже окончен, ибо её можно выбросить, оставить у себя и т.д.

+-2
ответить

Phantomouse➦hudoyy16.02.17 09:37

Ахахаха. Нит. Взял бутылку с полки - ещё не равно украл её )). Я могу нести её до кассы в руках, кармане, да хоть в трусах (могу даже выпить содержимое гуляя по ТЦ), но на кассе честно расплатиться )))). А ещё, я могу взять бутылку и разбить её по дороге, и мне за это даже ничего не будет (по закону, а в индивидуальном порядке могут в бубен дать). Кража произойдет в [тот момент, когда я пройду с неоплаченным товаром мимо кассы]. Если меня остановит продавец или охранник - он нарушит мой план совершить кражу и, если я буду хорошо вести себя, я буду признан покушавшимся на преступление, но не сумевшим довести его до конца по независящим от меня причинам (я - говно, меня поймали, товар магазина не покидал, ущерб причинён не был). Если продавец не заметил, а охранник проспал и я вышел из магазина - я совершил тайное хищение имущества. Ловить меня будут уже потом, по записям с камер наблюдения.
По УК РСФСР уже писал выше - верхняя планка раньше была на год выше, но в остальном то же самое.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru