Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №871495

К Дню дипломатии, или устами младенца

Живу я в относительно новом многоэтажном разноуровневом доме. Все соседи в основном небедные и интеллигентные люди, уже все друг друга знают, здороваются чинно, с улыбками, и т.п. Все чистенько и благостно, к хорошему быстро привыкаешь. Но с некоторых пор над моей квартирой сосед сдал квартиру выходцам с Кавказа. Хоть и живу всю жизнь в южном городе в низовьях Волги, но так и не научился их различать, одним словом — с гор...
По моим звуковым подстчетам там живут 2 семьи с детьми, орут, ругаются, празднуют, и так до часу иногда до двух ночи наверху движуха и вечные разборки. Короче достали уже.
Жизнь меня несколько раз проучила (и очень неприятно), поэтому я как-то ссыкливо сдерживал себя, т. к. после 5 лет службы в ВДВ и более 20 лет в милиции (сейчас на пенсии) планка у меня падала мгновенно, вламывался во все тяжкие, за что я сам себя корил (потом), начальство уже даже не сношало (устали), а по мере возможностей отмазывало «неплохого сотрудника», и поэтому я терпел этих чумазонов, искал возможности урезонить их как-то по закону что ли.
Начались у них систематические субботние попойки с танцами, выходами покурить в подъезд, базар, визг, ругань...
Ну не выдержал как-то и часа в 2 ночи пошел наверх, несколько раз позвонил в звонок, вышел горец лет 40-45. Я мол — нехорошо, мол проблемы создам, и всё это корректно, без угроз, без ментовского пальцевания — типа дипломатично.
Он — мне : «Все сосед, заканчиваем». Ну и потихоньку на самом деле закончили, утихомирились.
И так каждую субботу. А я все хожу и дипломатично успокаиваю их.
Надо сказать, что после развода мой сын живет с бывшей. А ко мне приходит в пятницу и мы в выходные вместе дела делаем. Сыну 16 лет (мне 48), ростом он где-то 180, но похож на несформировавшегося теленка или верблюженка, худой, жилистый, с добрыми серо-голубыми глазами. Года 2 занимается рукопашным боем, но не чемпион (да может и не надо).
Все эти «горные праздники» проходили в его присутствии. Он помалкивал, но при обсуждении, кивал и типа: Да! Нехорошо! Надо чо то делать!
Ну и вот, про дипломатию.
В очередную субботу, по традиции около часа ночи пошел утихомиривать. НО!!! Вместе с «соседом-горцем» выползают еще два чёрных чёрта и мол: «Тебе чего надА!? А!? Не видишь люди отдыхают!?» И все это с явным наездом, мол пошел нахер отсюда. Чувствую планка падает, аж в глазах потемнело... Но, жизнь есть опыт, в очередную жопу на старости лет попадать ну никак не охота. Спустился вниз к себе, думаю ментов вызову, а тут звонок в дверь. Опа думаю, чо за дела? А сам аж дрожу от адреналина и обиды. Сын тоже из своей комнаты вышел, молча смотрит на мои телодвижения. Открываем — стоят эти черти и мол выходы сука (это типа я) поговорыть нада. Выхожу и уже знаю, что планка упала, что все, очередной залет мне светит, и не заметил что сын тоже за мной вышел.
Они начали типа: «Чо тебэ надА? А!?» Только я рот собрался открыть и тут из-за меня сбоку сочный, охуительный удар в челюсть бакланившему чурке. Просто и четко. Чорт лег аж по стойке смирно как-то. Я на автопилоте (уже настроен был) хукнул от души «соседу-горцу», тоже лег без звука, а сын прямым ногой в живот третьему. Тот аж в соседнюю дверь впечатался. Хотел по инерции добить уже, но наши соседи по площадке вылетели - вклинились, мол не надо (стояли за дверью наверное) интеллигенты бл.... Один из соседей доктор какой-то, пошевелил этих, пощелкал по щекам, вроде зашевелились, стонут, шипят что-то, но ползут к себе по лестнице...
Так вот, вся моя тягомотина с дипломатией и теорией мирного урегулирования отношений с горцами (читай — с чур...ми) решилась в 5 секунд с подачи простого мальчика, у которого дипломатия в их дворовом мире начинается и заканчивается вот так. Чорные съехали молча дня через 2 всем табором, пока без последствий. Сына теперь лишний раз не ругаю, говорю как со взрослым, хотя он в поведении ничуть не изменился, такой же телок-верблюжонок.
+1857
Проголосовало за – 2184, против – 327
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
117 комментариев, показывать
сначала новые

Sergio12315.02.23 14:04

Все бы хорошо, но «чурки» слово плохое, а автор…. Не пиши больше ничего, понял?

+-1
ответить

Sergio12314.02.21 13:01

Любите вы это «чёрные», «не чёрные»... ублюдков хватает и в нашем этносе - при этом я не еврей

+-1
ответить

Alex Golovin19.02.17 09:58

Некто Иван, зачем вы копируете самое постыдное явление этого сайта? Разве мы можем представить себе появление авторов типа Некто Миша Ашнин, Некто Абрп722 и Некто Грубас?

+-3
ответить

kuzinroma 15.02.17 09:47

у нас тоже такие "соседи" появились, давай барогозить, вызвали ментов-приехали такие же , только в форме, мы охренели от этого явления-кто их в органы берет?, между собой гыр-гыр, а нам типа мы им гулять мешаем-вот так в России.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы15.02.17 00:46

Сказка, хотя хотелось бы, что бы она когда нибудь стала былью.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы15.02.17 01:57

Ты где пропадал!?!

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Michael Ashnin15.02.17 01:59

Давал фонтану отдохнуть)) Ну а ты тут с антисимитопиндоситами -любителями нетрадиционной медицины борешся? не заели?)

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы15.02.17 02:19

Всё по-прежнему, на нашем старом добром сайте!)))

+-2
ответить

Vlad07 14.02.17 23:04

С'ехали ,но придут порежут. Вот такая восточная дипломатия.

+0
ответить

irida➦Vlad0714.02.17 23:38

Да, это вполне вероятный вариант...

+0
ответить

mitosSmitos 14.02.17 22:30

Всё-таки владеют русские люди дипломатией.
Дипломатия требует наличия рычагов влияния.
Дипломатия она ведь когда работает? Когда обе стороны хотят договориться. А почему они обе хотят договориться? Потому что если не договориться - то могут друг другу сделать очень плохо.
К добрым словам нужно ещё наличие угрозы, которую собеседник осознаёт - тогда это дипломатия, а не пустые слова.
Как Капоне говорил: С помощью доброго слова и пистолета можно достичь гораздо больше, чем только с помощью доброго слова.

+7
ответить

NICOLE MILER➦mitosSmitos14.02.20 21:41

Это говорил Марк Твен

+-2
ответить

Bahruz 14.02.17 22:11

национализм не люблю. уродов везде хватает. а тут прям знак равенства ставят между наличием культуры поведения и национальностью.
У меня сосед русский. до 4о лет нигде не работал. мать пенсионерка. с больными ногами работает уборщицей этого бедолагу содержит.а он дома какуюто синку бухает.
так он в одно время моду взял - напиться и музыку врубить на полную катушку. Так вот когда я его (русского) бил, мне (нерусскому) все соседи руку жали. Есичо - я тоже "дитя гор".

+10
ответить

Michael Ashnin ★★★14.02.17 20:25

Нисколько не специалист по России, однако:
Квартира частная?
Тот, кто сдал- несёт ответственность.
Совет владельцев может запретить сдавать.
Штрафы за нарушения режима тишины.
А, да- собраться мужикам подъезда и серьёзно поговорить, профилактически.
А так- история про былинного богатыря Муромца, сидевшего сиднем 30 лет,
а потом вскочившего и замочившего кучу поганых.

+2
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin14.02.17 20:53

Совет владельцев :). Если собственник- то может сдавать кому хочет. Но жильцы обязаны соблюдать правила проживания. В том числе не шуметь после 22 часов и в выходные. Полиция по вызову придёт, но ничего толком не сделает

+3
ответить

Питон ➦МаНАС14.02.17 21:26

Ну почему же. С пристрастием допросит вызывавшего.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin14.02.17 22:04

Поясню- в США владельцы квартир( кондомиум) являются партнерами по владению дома.
Есть совет владельцев, выборный- они всё и решают.

+0
ответить

МаНАС➦Питон14.02.17 22:06

Недавно днём у сына в субботу сверлил стену ( 6 отверстий . Итого в сумме 6 минут). Пришли полицаи. Смущенно попросили не шуметь. На мой вопрос: а что будет если буду сверлить дальше-- ответили : ничего не будет. Не занимаются они этим.
Те кто их вызвал- ежики в тумане. Могли и сами подойти и попросить.

+2
ответить

qwer100 ➦Michael Ashnin15.02.17 09:26

Ну у нас в отличие от америк цивилизиционный рынок. и никто не может щапоетить сдавать.

+0
ответить

Alex Golovin➦qwer10019.02.17 10:02

Я тоже не могу щапоетить.

+0
ответить

AleM 14.02.17 19:17

А они по другому не понимают, они с детства привыкли подчинятся только силе.
Проявления вежливости и дипломатии они воспринимают как твою слабость. Причём все и всегда. А силу они уважают.

+7
ответить

yls2➦AleM14.02.17 21:57

Была и у нас история интересная. Правда там просто пришёл уважаемый человек с гор и несогласные товарищи из солнечного Дагестана резко поменяли свой взгляд на вещи. И обошлось без кровопролития.

+2
ответить

Sarkis➦yls215.02.17 00:23

Историю в студию!

+0
ответить

yls2➦Sarkis15.02.17 00:30

В принципе истории 2. Одна про конфликт с дагестанцами, который решил человек с гор. Кстати, должен отдать должное им. Если они дали слово, то держат. Пускай скрежеча зубами. А вот с осетинами вышло хуже. История про рынок "чёрного" алкоголя что делают в Питере. Не знаю почему, но это это осетинский бизнес. Ничего против них не имею, но факт. Расскажу, когда дойду до моего Российского цикла историй.

+2
ответить

Оса 14.02.17 16:35

Анюте Муковозовой - Так вы не возбуждайтесь, всего делов то? Или у вас это на уровне рефлексов? Как про горных Россиян речь заходит, вы сразу возбуждаетесь?
Тут про всяких долбонавтов истории бывают, и про равнинных, и про горных, без всякой ненависти и подтекста. Просто констатация фактов.

+1
ответить

Sarkis14.02.17 15:50

Оно, конечно, нехорошо со стороны соседей, что они за дверями стояли, но то, что они вас вовремя остановили - стоит спасибо сказать. Искренне надеюсь, что на этом ваша эпопея закончилась.

+2
ответить

Ichiro14.02.17 15:19

Я вот тут читаю вас, русских, и понимаю, почему вас не любят. Да кавказцы, да дети гор. Почему нужно всегда акцентировать на этом внимание?! Если пишут про русского пьяницу-соседа - да, пьет, но он неплохой человек.Но если не ватник, то чурка, черный и т.п. Я считаю, в семье не без урода. Посмотрите на ваших уродов. У них просто денег нет, чтобы приехать в город, все пробухали.

+-2
ответить

boogieman➦Ichiro14.02.17 16:09

А в этой истории замечательно все - тупой мент, не знающий, что подобные инциденты легко разруливаются с помощью органа, в котором он проработал ВСЮ жизнь. Гордость за быдлоотпрыска, который с подобными "понятиями" нарвется на условного Мирзоева, который приложит его к бордюру. Также стоит добавить 282 статью и 300 с чем-то плюсов под историей.

+4
ответить

Проффессор ➦Ichiro14.02.17 16:21

Всё просто. Русские живут в России и могут себе позволить и бухать, и блевать, ибо это Родина. Приехавший чурка начинает гнуть пальцы - "я мама твою ипаль", и получает справедливую встречную агрессию. Ключевое слово - приехавший. За что вас любить? Трампа на вас нет.

+9
ответить

irida➦Ichiro14.02.17 17:00

А я спросить хочу: "чурки русских на своей земле очень любили? "Чемодан. вокзал, Россия" это где кричали. не подскажете? И тогда было хорошо и весело и правильно, правда же? А теперь, когда получается та же ситуация, но наоборот, так обидно как-то и сразу про алкоголь и про всё остальное вспоминается, нет?

+18
ответить

Loonatic➦Ichiro14.02.17 17:30

Дорогой выходец незалежной Укаины!
Вы выступаете против обзывательств народов кавказа. Я вас правильно понял? Почему-же вы нас ватниками величаете? Ибо обзывать русских можно?

+10
ответить

Stenal➦Loonatic14.02.17 18:02

А почему вы нас постоянно, даже в литературе хохлами обзываете? Вам можно, а нам нельзя? У вас все народы в россии имеют какую-то кличку, всех вы считаете ниже, хотя они ваши же граждане россии, только получается, что их территории вы считаете "исконно русскими", но народы, населяющие эти земли, ниже вас. Вы унижаете своих же граждан, может,эти в этой истории, тоже ваши, то есть русские!

+-1
ответить

irida➦Stenal14.02.17 18:15

Вот! А на Украине всё не так! И народы кличек не имеют! если он молдован, то молдован правда? Ничего. что глупого украинца молдованом назовёшь, а он ещё и обидится , это ведь не кличка, правда, просто унижение другой нации, но кто то считает. Или жид там... Тоже не кличка, а так, по приятельски, по родственному как бы, правда? Да вы своих же, с центральной Украины за украинцев не считаете, но зато с претензиями: "А нас-то за что?"

+12
ответить

Проффессор ➦Stenal14.02.17 18:50

Хохол - слово не обидное. Мои друзья-украинцы на "хохлов" не обижаются. Обижаются ущербные - западэнцы. Но так они и не хохлы, а полупшешеки ))

+11
ответить

gimk➦irida14.02.17 18:52

Молдаване кстати в долгу не остались они меж собой идиотов румынами зовут... вот такая цепочечка.

+5
ответить

Stenal➦Проффессор14.02.17 19:20

Ну вот опять-"ущербные"! На " хохлов не обижаются"! Ну так вы, соответственно, не должны обижаться на ватников, кацапов, или как? У вас на россии все мало-мальски другие народы - так всем пришит давно ярлык -инородцы, причем,этот атавизм был официальным. Все эти инородцы были и есть угнетаемы, их язык игнорировался и не развивался, поэтому многие просто исчезли. Например, где есть университет на чукотском, ненецком,бурятском, даже украинский вы ненавидите и в россии нет учебных заведений на украинском! Ненавидите других, поэтому вам одна классификация - ватники /с ватой в голове/, а я бы назвала с говном в голове, никак не избавитесь от "величия", хотя оно в состоит в одном - угрозе убить, вот истинное лицо кацапа -убьём, ограбим и будем величественны, все будет как мы хотим, на других насрать, все другие -низшие. Далеко уйдёте в таком сознании и состоянии в своём развитии?

+-5
ответить

Хрюндель ИН➦irida14.02.17 19:26

Я подскажу- Узбекистан, например. И т.д. Где проще было бросить все- квартиру, машину и прочее и плюнув на этот чуркестан вернуться в РФ собирать все необходимое заново для жизни семьи.

+4
ответить

irida➦gimk14.02.17 19:28

Ну так это их дело, межнациональное... Они вроде как одни корни имеют, так что пусть по родственному и разбираются. Вот как мы с украинцами, например...

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦boogieman14.02.17 19:29

Ну, мент то как раз не тупой, а прекрасно знающий, что "орган" инцидент не разрулит. Просто - в ином случае гости вели бы себя вполне в рамках приличий. Более того - там, где их держат в этих рамках - они просто не приживаются.
А Мирзоев сам уже нарвался - на кулак найдется и пуля.
А со ст. 282 - это ведь для русских статья, оскорблять русских пока что безнаказанно можно? До первой пиздюлины, правда, а потом бегим жаловаться в те органы, которые до этого в хрен не ставили?

+6
ответить

Хрюндель ИН➦irida14.02.17 19:30

не-не, это клевета!)))) хохлы исключительно белые и пушистые, у каждого справка что пух натуральный, без лавсана и капрона. Это все кацапы про них придумали!!!!!
Жаль Израильтянина нет тут, он хорошо и лаконично характеризовал таких комнатных орлов...

+-2
ответить

Хрюндель ИН➦gimk14.02.17 19:31

а румыны мудаков- хохлами?)))цепь замкнулась!

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Проффессор14.02.17 19:32

Надо всё таки строго определяться - кто мы на своей земле - если хозяева, то не стоит гостям диктовать нам как жить. И претензии гостей на роль хозяев должны быть достойно оценены.
По существу - это вообще-то обязанность государства, но коль скоро государства нет - то вопросы решаются на бытовом уровне.

+7
ответить

Виктор Джонг ★★➦irida14.02.17 19:33

Русские эти сами много своей земли пораздавали, это ещё тот вопрос, который ждет своего решения.

+1
ответить

Хрюндель ИН➦Stenal14.02.17 19:35

хорошая картинка сознания хохла. А то потом же будут визжать что это все кацапы придумали про них... а тут- вот оно, первоисточник-с.... Ты точно хохлушка? подтверди плиз для народа на сайте .

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Stenal14.02.17 19:41

Ну что сравнивать то, вы сами себя так зовете.
А насчет "исконно русских" - ну вы же и так знаете - не любите Ленина - откажитесь от областей, которые при нем "камуняки" включили в состав Украины как части единого государства - СССР.
Остальное смешно обсуждать - мы - разделенные части единой страны, идиоты, старающиеся доказать обратное - доказывают только свой идиотизм.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Проффессор14.02.17 19:42

Рагули вообще то.

+0
ответить

Нытик➦Ichiro14.02.17 19:44

Русские, как и остальные, живут не для того, чтобы их любили. Реально не любят никого.

+0
ответить

Нытик➦boogieman14.02.17 19:46

Такие проблемы ни черта не разруливаются с помощью органов. Я в Германии живу - тут аналогичная ситуация с проблемными соседями.

+3
ответить

Нытик➦Проффессор14.02.17 19:48

Позволить ты себе можешь ровно столько, сколько позволяют окружающие. Будешь бузить - понаехавшая чурка тебя угомонит физически под полное одобрение соседей.

+2
ответить

irida➦Stenal14.02.17 20:16

Дамочка, прежде чем тут истерить, давайте уточним сколько украинцев проживает в России. Кстати, заметим сразу, что подчёркивать свой уровень необразованности неправильным написанием названия государства вам совсем необязательно, он и так всем понятен. Да, так вот в России проживает 2 млн украинцев, это 1,35% от всего её населения. И да, нет украинских школ!!! А на Украине 8 млн русских это 20% от населения и нет русских школ. Так кому полагается на сайте топать ногами и кричать за национализм? Я не слишком сложно объясняю?
Да и насчёт убьём и ограбим... Вы ведь род свой от казаков ведёте, правда? Так как там, насчёт убить и ограбить было, вы не в курсе? Да, там ещё и предательство, как отличительная черта национального характера и хитрость. И "хочу, чтобы твоя корова тоже сдохла"... Так что нечего. как говорится на зеркало пенять - рожа от этого не выпрямится. не надейтесь.

+1
ответить

irida➦Нытик14.02.17 20:27

Да и в Италии то же самое...

+-1
ответить

Проффессор ➦Stenal14.02.17 20:39

Мы ненавидим тех, кто против нас. Кто с нами, тот уважаем. Украинский язык? Тьфу нах, чур меня. Беден этот язык, чтобы на нём преподавать, равно как и многие другие языки. Низшие-высшие - определяет эволюция, а не хохолики с воспалённым органом самовосхваления.

+-4
ответить

Проффессор ➦Нытик14.02.17 20:41

Не спорю. Разговор был о концепции, так что не надо передёргивать.

+-2
ответить

Важняк➦boogieman14.02.17 20:45

Если Вы ничего не слышали об уголовном деле по обвинению Мирзаева, то лучше не пишите. Там совершенно другая ситуация. Там парень защищал честь девушки перед пьяным быдлом Агафоновым, исключенным, кстати, из Высшей школы милиции за воровство у товарищей и за совершение разбойных нападений в группе с азербайджанцами.

+5
ответить

МаНАС➦Ichiro14.02.17 20:56

Русский пьяный сосед не приведёт всех родичей на разборки. Чего не скажешь про детей гор. Вы бы за своими родичами следили и несли ответ. С утра аркой стати все русски должны жить в городе? Страна большая

+-2
ответить

МаНАС➦МаНАС14.02.17 21:00

Правильно читать: с какой стати ...

+0
ответить

МаНАС➦Хрюндель ИН14.02.17 21:03

Одесский анекдот времён СССР : почему Буратино ходил пешком в страну дураков? Он не знал, что ходит дизель Одесса- Кишинёв.

+1
ответить

МаНАС➦Виктор Джонг14.02.17 21:04

Время разбрасывать камни- время собирать....

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Важняк14.02.17 21:09

то есть просто мирзаево- азерские разборки....

+-1
ответить

Проффессор ➦Stenal14.02.17 21:49

Ограбим, убьём... Молодой человек, вы ведь только что бритов описали. А они, как известно, ушли далеко. А страна жёлтосинего флага - примерно на уровне Зимбабве )))

+-1
ответить

yls2➦Виктор Джонг14.02.17 21:59

К сожалению, по моим наблюдениям, в РФ не уважают правоохранительные органы. А полицейские не зарабатывают уважение граждан.

+2
ответить

vvt251 ➦irida14.02.17 22:01

Проблема в том, что как вы выразились "чурки" не по своей воле в Россию попали - из завоевали/присоединили. Так что перефразирую Экзюпери - мы в ответе за тех кого присоединили.
А то присоединили, попользовали и теперь "кому я должен я прощаю"

+-1
ответить

irida➦vvt25114.02.17 22:20

Ну и чего они к завоевателям в страну едут? Опять оккупации хотят или как? Кто их отсоединял? Кто хотел с Россией остаться - остался. Кто русских на дух не переносит должен у себя в стране сидеть и своей национальной гордостью наслаждаться и там свои права качать. Это кстати к украинцам тоже относится. Ты щирый та свидомый? В АТО и гнать проклятых оккупантов до Москвы армией своей на смс-ки снабжающейся... Что не выходит? Вот то-то и оно. Вы, кстати, сюда откуда пишете?

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦yls214.02.17 23:07

Тут такое дело. Я много чего могу рассказать неприятного об этих "органах", но тут не то место. Вкратце же - уважение зарабатывается уважительным отношением к другим людям. Даже если они не правы - унижение оппонента - это унижение самого себя. Так вот - в РФ "правохранительные органы" не только не охраняют право, но и ведут себя в собственной стране как оккупанты. А ведь это официальные представители государства перед гражданами, вообще то. И крайне неудобно, когда эти представители ведут себя перед гражданами как ублюдки. Но расписывать их подвиги на анекдотах нет желания - кто в теме, тот и так знает, а я вообще сюда за юмором хожу, хотя заметил, что как-то на троечку скатывается ресурс.

+4
ответить

vvt251 ➦irida14.02.17 23:11

Что значит "страну завоевателей" - их присоедиинили, значит это их страна тоже. Причем их не спрашивали, а огнем и мечом присоединили. А когда они хотели отсоединиться, то им танками и ракетами объяснили, что не стоит этого делать. Так что терпите.

+3
ответить

yls2➦Виктор Джонг14.02.17 23:24

Согласен с Вами. Хотя в этом "скатывании ресурса" я и сам посильно виновен.

+0
ответить

irida➦vvt25114.02.17 23:26

А давайте так: пусто уходят. В горы, туда где жили. А землю, которую им Сталин пожаловал, пусть вернут и живут себе гордо и независимо. Как Украина.
Украина сейчас, по её же словам с Россией воюет! А на работу в Москву как ездили ваши соотечественники, так и ездят. Где же она свобода и независимость? Хочу - езжу, хочу - не езжу, независимо от того. воюет моя страна с той страной или нет? Браво! Это очень патрыотычно, мои поздравления!

+-2
ответить

vvt251 ➦irida14.02.17 23:48

А давайте Россия обратно леса посадит, которые Россия в 1826 году начала вырубать, чтобы кавказцы не могли в лесах прятаться.

Ваши рассуждения очень похожи на: жил раб, работал на хозяина, состарился, так что работать больше не может. Хозяин решил ему свободу дать, а заодно взыскать за то, что он раба всю его жизнь кормил.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦yls214.02.17 23:58

Ну, Вас то хоть интересно читать. А для читки подвигов доблестных ментов - поиск яндекса и вперед - наслаждаться, убивают, насилуют, грабят только в путь.
Была история о том, как в Москве в метрополитене вообще изнасилования и грабежи менты просто на поток поставили - и никто не мог им помешать, всеми жалобами прокуратура подтиралась. Что уж про провинцию говорить, массам это не интересно - обыденщина, не удивишь никого.

+1
ответить

irida➦vvt25115.02.17 00:29

А давайте! И Россия даже может подождать, пока те леса вырастут. Но потом в горы и там свободно и независимо от всех, вот как Украина сейчас, идёт?

+-2
ответить

irida➦Проффессор15.02.17 00:39

Это не "молодой человек". Это проста така соби украинська жиночка-патриотка. Она название Россия до сих пор со строчной буквы пишет. Ей, Проффессор, про бритов очень непонятно есть... И про Зимбабве тоже, увы!

+-3
ответить

Проффессор ➦vvt25115.02.17 00:43

Дружок, плюйся желчью на других ресурсах. Достал ты уже со своей поебенью типичного несчастного задрота. Ну не повезло тебе родиться русским. Смирись.

+-3
ответить

Проффессор ➦Проффессор15.02.17 00:43

В смысле, не повезло родиться нерусским ))

+-3
ответить

irida➦Проффессор15.02.17 00:57

Вы им последнюю извилину сломаете, Прффессор... Ту, которая одна на всех и та прямая...

+-3
ответить

Тарен Лазик оглы➦Проффессор15.02.17 01:33

Получаает??? улыбнуло.

+0
ответить

Проффессор ➦Тарен Лазик оглы15.02.17 01:49

К сожалению, зачастую, только в интернет-войнушках...

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Проффессор15.02.17 01:50

А сейчас даже в интернетах не очень то и быкуют на эту тему.

+0
ответить

vvt251 ➦Проффессор15.02.17 02:57

Так вас зовут Дима Вернер, раз вы решаете кто на этом ресурсе может писать, а кто нет?
И с чего вы взяли, что я родился нерусским?
Вроде последние 60 лет русским был. Но вам конечно виднее. Вы какой методикой определения кто русский, а кто нет пользуетесь - соотношение размеров черепа меряете?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦irida15.02.17 02:58

И делит нижние полушария.

+-2
ответить

vvt251 ➦irida15.02.17 03:00

Девушка, вы как Катон старший (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA_%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B8%D0%B9 ), который каждую свою речь (на любую тему пончал фразой) "Карфаген должен быть разрушен) вставляете что-нибудь про Украину, независимо от того, речь идет о Украине или нет. Может не стоит?

+1
ответить

Sarkis➦Stenal15.02.17 03:10

Вах, такая красывая, а такая сэрдытая!

Университет с преподаванием на ненецком для 45 тысяч ненцев. Отличная идея! Как насчёт полностью русскоязычного университета для нескольких миллионов русскоязычных в Украине? Вопрос риторический, конечно же ...

Если честно, то идеально было бы чтобы преподавание во всех университетах мира шло на латыни. Нет, конечно, французскую там литературу, например, или французский же язык надо изучать на французском. Ну а другие, не языковые предметы - на латыни! Почему на латыни а, скажем, не на украинском, русском или суахили? Ну, так изначально же университеты обучали на латыни!

Теперь о великорусском шовинизме. Конечно же он есть и был и будет (есть). Читайте Ильича Первого. Отвратительное, прямо скажем, зрелище! Но как же насчёт украинского национализма, утробного такого? Нет? Не слышали?

Кацапы, москали ... я из Российской глубинки, для меня это смешные необидные слова. Ватники? Как рабочую одежду, я ватник "уважаю". Как описание "русского шовиниста самого низкого пошиба" - метко, но это описание политических взглядов, а не обзывалка по национальности, вроде хохла, макаронника, лягушатника, фрица, ну и кацапа, куда же без него. Так вот, я - не ватник и если меня так назовут - не обижусь. Ну это как если если европейского социал-демократа назвать национал-демократом: очень удивится и скажет что его не за того приняли.

+2
ответить

Sarkis➦Виктор Джонг15.02.17 03:18

>> Надо всё таки строго определяться - кто мы на своей земле - если хозяева, то ...
Очень здраво! Это вообще универсальное правило, понять - ты гость или хозяин? У обоих ролей есть свои права, привилегии и обязанности. Древняя основа цивилизованных отношений.

+0
ответить

Sarkis➦irida15.02.17 03:21

>> нет русских школ
Вроде бы есть сколько-то, в Киеве, например. Или устарелая информация?

+0
ответить

Sarkis➦gimk15.02.17 03:24

Странно, знаю некоторое количество румын - от уборщиков до докторов наук, идиотизма не замечал ...

+0
ответить

Проффессор ➦vvt25115.02.17 04:23

Сорри, не задрот тогда )) Тогда старый пердун, которому внуки не смягчают душу. Можно только посочувствовать.

+-1
ответить

vvt251 ➦Проффессор15.02.17 06:21

Вроде в категорию старых пердунов еще тоже не попал. Может еще подумаете как меня назвать (я запишу и буду использовать в будущем).

+0
ответить

irida➦Sarkis15.02.17 11:01

Sarkis, это великолепно! Я с нетерпением жду что Вам ответит ваш оппонент. Почему-то мне кажется. что самый мягкий ответ будет: "Сам дурак!". Но, может быть я ошибаюсь. Ждём-с...

+-1
ответить

irida➦vvt25115.02.17 11:28

За девушку, спасибо, конечно... За то, что я случайно приняла Вас за щирого и свидомого, извините.
Теперь ответьте мне на простой такой вопрос: что Вам не живётся спокойно в благополучной стране Америке? С какой стати Вас волнуют проблемы горцев России? Вам просто нечего делать?

+-2
ответить

irida➦Sarkis15.02.17 11:32

В Киеве только в нескольких школах есть классы с русским языком обучения. Но всей западной Украине русских школ вообще нет. Хотя в городе, где я проживаю есть румынская, молдавская и еврейская школы. Вот как Вы мне можете объяснить такое положение вещей в стране, где почти 50% населения является русскоязычным?

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sarkis15.02.17 14:55

Вот именно, что цивилизованных. Потому, что отношения что с русскими алкашами, что со спрыгнувшим с Арарата гамадрилом к таковым не относятся. Но вот провокаторы сразу же записывают всех русских в алкаши, а всех, живущих в окрестностях Арарата в гамадрилы, причем придавая этой надуманной точке зрения вид "обоюдной" - то есть не своей собственной, а общеизвестному мнению сторон. И это надо просто учитывать - что люди, оскорбительно рассуждающие именно применительно к национальным особенностям - просто проплаченные скоты, либо купившиеся на чушь недоумки.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sarkis15.02.17 14:56

Ага, РАЗВЕДшколы.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sarkis16.02.17 05:25

Погодите, будут вам ещё на китайском преподавать, ну а что - обосновать легко - их и большинство, значит и язык статистически самый известный и распространенный, и древний, и страна самая развитая, так что - великорусский шовинизм - малозначительная хуйня, в сравнении с простокитайским.
Просто любую здравую идею идиоты доводят до маразма. И уж в наше то время - если экономика не развивается, то идиотизм просто расцвел.

+0
ответить

vvt251 ➦irida16.02.17 06:19

Во-первых, земля он маленькая, так что уже дано нет проблем России, Украины, Сирии, ... . А есть проблемы.
Во-вторых, есть общечеловеческие нормы поведения, и отношение к когда-то завоеванным народам попадает в эту категорию. Я вам привел пример с рабом, ну раз вы уже не девушка, а насколько я помню бабушка, то могу другой пример привести: муж старую жену выгоняет и говорит ей - то со мной мучалась, ну хоть немножко нормально поживи - отдохни от меня, на что жить - сама придумай, так как мне деньги на молодую жену надо.
Во-третьих, у меня в России живут родственники (причем очень разных национальностей). Так что я хочу быть в курсе, когда я с ними по телефону разговариваю, а они на меня свои проблемы выливают.

+1
ответить

Sarkis➦Виктор Джонг16.02.17 10:17

Идиотизм? А разве он когда-то увядал?

Я чего про латынь-то вспомнил. Были разговоры о едином европейском языке: если выбрать английский (тогда ещё актуально было), то французы против, если выбрать французский, то немцы против, если выбрать немецкий, то итальянцы против, итд. Вот шведы и предложили, а давайте латынь вспомним! Но не сложилось как-то ... А тут финны и говорят, а вот мы не были против любого другого языка, в отличие от остальных, так что, по всем понятиям, надо финский общеевропейским делать ... это такой вот финский юмор.

Шовинизм, кстати не простокитайский, а великоханьский! Они там в разных провинциях практически на разных языках говорят, но письменность одна и обучение в университетах на мандарине. Потенциально, же, мандарин не самый плохой выбор для общеуниверситиетского языка. Конечно, надо-бы им окончательно с иероглифов на латиницу перейти, а грамматика у них очень даже регулярная, ну а тоны - полезно для развития музыкальности! Вот только, боюсь, индусы могут не согласиться, бухнут на стол тонны философской литературы на санскрите, а тут уже и талмудисты не стерпят ... короче, финский - это выход!

А реально, современная латынь, да и лингва франка заодно - это английский. Научные, технические, деловые (ну и разные другие, ага) международные контакты происходят на нем, родимом. В голландских технических университетах на старших курсах преподают на английском, кстати.

+0
ответить

Uzbeknabmw➦Хрюндель ИН15.02.18 10:11

а , простите, ИТД это какие страны? и Вы лично бросали и собирали все заново?

+1
ответить

Oriolan➦irida25.02.18 00:22

Если верить гуглу, то во львове есть 5 русских школ и 2 польских... Но тут, думаю, важен другой аспект: не язык преподавания а идеология... А идеология повсеместно,ввиду мировой глобализации, едина для всех(подчеркиваю) стран,школ,языков: делай деньги. Методы немного отличаются, но на суть не влияет. Я уж более 20 лет(ради гарантии, мог бы и 30 написать) не видел выпускника,желающего стать токарем,сварщиком,литейщиком etc... Банкиры-юристы-и прочая, а электронщики-айтишники сплошь и рядом самоучки, освоившие профессии методом пробного тыка. Так что не язык,я думаю,проблема, а вся постсоветская система, зародившаяся в бурных 90-х, и начавшая приносить свои плоды именно сейчас. ИМХО...

+2
ответить

sanqwertqaz➦yls214.02.20 18:12

Это да, мало пишете, ваши истории одни из лучших на сайте

+0
ответить

Gryzun 14.02.17 14:48

А так и надо поступать с теми, кто не понимает русский язык.

+3
ответить

NeVasia ➦Gryzun14.02.17 15:17

Простой русский - кулаком слева. сложный русский - добавить по почкам.

+2
ответить

Хрюндель ИН➦NeVasia14.02.17 19:42

можно и по яйкам пнуть- для фиксации урока в долговременной памяти и предотвращения бесконтрольного размножения мудаков.

+0
ответить

mathematicus 14.02.17 14:32

А в следующий раз будет пистолет.

+4
ответить

Питон 14.02.17 14:24

Ну это как в биллиарде - хороший удар никогда не пропадает.

+1
ответить

Lekha14.02.17 13:58

Сын молодца!!! Передай респект!

+-1
ответить

hudoyy14.02.17 13:26

Надо сказать, что после развода мой сын живет с бывшей.
Сыну 16 лет

Пипец. Ещё школу не закончил, а уже успел и жениться и развестись.

+6
ответить

VVS45 ➦hudoyy14.02.17 14:02

Ой дурак....

+0
ответить

Gumi➦VVS4514.02.17 14:31

ну да, ведь если прямо читать по тексту так и получается =) что сын успел женитсО и развестись к своим 16 годикам. Там слово "мой" лучше бы поставить перед "развода", а не перед "сын"

+3
ответить

VVS45 ➦Gumi14.02.17 14:35

Т.е. если бы вместо сына была бы дочь, то вообще непонятно, чтобы huddoy нарисовал в своём воспалённом воображении

+3
ответить

Хрюндель ИН➦hudoyy14.02.17 19:44

так зачем же он так рано женился?

+1
ответить

Важняк➦hudoyy14.02.17 20:39

Да, интеллектом Вы явно не обезображены.Сын живет с бывшей женой Ивана.

+-4
ответить

Хрюндель ИН➦Важняк14.02.17 21:13

странные отношения однако...что, своей нет?
в русском "живет" имеет не одно значение))))

+2
ответить

Важняк➦Хрюндель ИН14.02.17 21:29

Когда сын живет со своей мамой, в русском языке у слова "живет" имеется только одно значение.

+-3
ответить

Хрюндель ИН➦Важняк14.02.17 21:57

тут при чтении тексту кто кому мама а кому жена не сразу ясно, так что писать надо иначе, предугадывая двусмысленность.

+1
ответить

mews 14.02.17 13:08

"Урезонить по закону" - это вызвать участкового и составить протокол. А не "нехорошо, проблемы создам". Я не говорю, что это эффективнее. Я говорю, что автор после двадцати лет работы в милиции называет разборки по понятиям "урезонить по закону".

+6
ответить

Проффессор ➦mews14.02.17 18:53

Звероящеры когда-то закон блюли? Да половина ментов либо сами дети гор, либо прикормлены. Всё становится ясным, когда почитаешь списки Высшей Школы Милиции. Там русских меньше 30%

+5
ответить

Harley Davidson14.02.17 11:44

Походу Астрахань, да Иван? ;-)
Сыну - респект!

+1
ответить

Хрюндель ИН14.02.17 10:59

Дрессировка - от французского термина "воспитание". Но вот почему-то тут подходит именно "дрессировка".
Плюс. Сыну тоже.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru