Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №871327

Один мой друг устраивался на новую работу, а по профилю он - программист PHP .
Пригласили его в одну компанию.
Собеседование с менеджером по персоналу, молодой девушкой по имени Катя прошло очень быстро:
"Когда я начал описывать проекты, в которых я участвовал, я увидел, как быстро начали туманиться её глаза, и пощадив её психику, сказал, что не хочется грузить её технической стороной вопроса, но изучив компанию и её реализованные проекты, могу с уверенностью сказать, что с её заданиями я справлюсь".
Катя обрадованно сказала, что в таком случае назначит собеседование с самим директором, и пригласила на следующий день к нему - внушительному, упитанному дядьке.
Дядька лениво посмотрел на компе его проекты, поговорил за жизнь, после чего изрек:
- Ну, по профилю вы вроде нам подходите, но чтобы убедиться, хотелось бы, чтобы вы сделали тест. И протягивает ему распечатку.
Это пиздец - говорит мне друг, я смотрю, там одно техзадание на четыре с половиной страницы. И работы навскидку на неделю-другую. Ну, я ему честно сказал:
- Т.е. вы хотите, чтобы я на вас бесплатно поработал, пока вы будете решать нужен я вам или нет?
- Очень жаль, что вы так к этому относитесь, - насупился дядька. - А как ещё нам убедиться, что вы нам подходите?
- А давайте может так сделаем, - ответил мой друг, - вы будете выплачивать мне зарплату, два раза в месяц, а я пока подумаю, подходит ли мне ваша компания. Если зарплата будет приходить вовремя и без задержек, то думаю всё будет нормально.
Дядька обиделся. А стоило ли?
+2306
Теги: работа
Проголосовало за – 2429, против – 123
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

Тарен Лазик оглы15.02.17 05:01

Сам принимал на работу и меня принимали.Такшта могу понять обе стороны

+0
ответить

pro_user 14.02.17 20:58

Конструктивное поведение в такой ситуации: Вы даёте мне кусок реального проекта (если предложенный тест - туфта) и мы заключаем договор. Если работодатель теряет интерес - прощайте, далее - донос в службу занятости и занесение разводилова в чёрный список.

+4
ответить

васька ★★14.02.17 04:49

В Канаде легальная ситуация такая - приняли на работу и в течение трех месяцев имеют право уволить без объяснения причин. Но зарплату платят. Хотя и тут возможны нюансы. Например берут электрика якобы на постоянную позицию и говорят, что он должен себя показать. А когда он им все говно вылижет, увольняют, мол, бизнес в упадке, не можем держать.

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦васька13.02.20 13:58

Нормальный электрик оставляет косяк, который вылезет как раз после испытательного срока - так, что замучаются искать.

+1
ответить

Mike Rotchburnz13.02.17 23:43

Анкета, заполненная при приеме на работу в МакДональдс

1. ФИО: Иванов Александр Николаевич
2. Возраст: 28 лет
3. Желаемая позиция: Горизонтальная. Но вообще-то сойдет любая.
4. Желаемая з/п: 800 тыс. дол. в год плюс 3% акций компании. Если это невозможно, выдвигайте ваши предложения, обсудим.
5. Образование: Да.
6. Последняя занимаемая должность: Кандидат в среднее звено.
7. З/п на предыдущем месте: Гораздо меньше, чем моя реальная стоимость.
8. Достижения на предыдущей работе: Невероятная коллекция краденных ручек, выставленная в данный момент в моей квартире.
9. Причины увольнения: см. вопрос 8.
10. Когда сможете приступить к работе: Когда угодно.
11. Предпочтительные часы работы: с 13 до 15 по понедельникам, вторникам и четвергам.
12. Имеете ли вы незаурядные качества?: Утверждают, что да. Но они лучше проявляются в обстановке более интимной, чем fast-food.
13. Ваш нынешний работодатель: Если бы он у меня был, меня бы здесь не было.
14. Позволяет ли ваша физическая форма поднимать 20 кг?: Смотря чего.
15. Есть ли у вас машина? Да. Если бы вопрос был: "Есть ли у вас машина, способная ездить?", то, естественно, и ответ был бы другим.
16. Побеждали ли вы на конкурсах, имеете ли награды?: Наград не имею, но уже два раза угадывал три правильных номера в лотерее.
17. Что бы вы хотели делать через 5 лет?: Жить на Багамах с обожающей меня топ-моделью. Собственно, я и сейчас не прочь это делать, если вы подскажете как.
18. Подтверждаете ли вы верность вышеизложенного?: Нет, но попробуйте доказать обратное.
19. Чем мотивировано ваше желание работать?: Моя мотивация противоречива: 1. Любовь к истине, гуманизм и желание помочь ближнему 2. Долги.

+2
ответить

siux ➦Mike Rotchburnz13.02.17 23:56

Чему радуетесь поутру?
Рассолу.

Хреновый из тебя, Майк, служащий отдела кадров.

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦siux14.02.17 00:08

Мне должность управдома как-то ближе.

+0
ответить

siux ➦Mike Rotchburnz14.02.17 00:26

Позволяет блестнуть умом?

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦siux14.02.17 00:31

Когда есть чем блестеть, почему бы и не блестнуть.

+0
ответить

siux ➦Mike Rotchburnz14.02.17 01:01

ну во.
А то все умные такие: и формулы-то на вооружении, и исторический опыт.
А сами и в бабки в жизни не играли.

+0
ответить

AleM 13.02.17 22:22

Я программист, устраивался на работу, дали задание, я его сделал за неделю на Си, был принят на работу.
Если бы они не приняли меня на работу по какой-то причине, не получили бы исходные тексты, без которых дальнейшая модификация программы не возможна.

+6
ответить

ArTomCat➦AleM13.02.17 22:59

На РНР так не выйдет )

+2
ответить

Проффессор ➦ArTomCat13.02.17 23:36

Кстати, я слышал от своих программеров, что изначально закладывается червь. Если не платят или какой другой косяк - начинаются проблемы. Если всё в порядке - червя нейтрализуют.

+0
ответить

NeVasia ➦Проффессор22.02.17 11:24

Я так сделал, когда меня уволили - пожалели денег, через 3 месяца все посыпалось. Брали мальчиков по дешевке, ничего не могут. После этого наняли трех программистов с окладом больше моего.

+5
ответить

pro_user ➦NeVasia24.05.18 12:08

Когда-то, очень давно, со мной случилась похожая история. Через месяц-полтора позвонили и предложили вернуться - подчищать хвосты за мудозвонами. На полставки. Были вежливо посланы.

+2
ответить

Mike Rotchburnz13.02.17 17:43

Я понимаю, возможно и есть такие профессии, представителя которых можно пригласить на интервью, вынудить там работать за бесплатно и что-то с этого поиметь. Например, можно под видом измерения скорости набивки инфомации в компьютер пригласить секретарш и заставить их набирать длинные тексты.
Но что я, черт возьми, буду делать с кусками кода, написанными в спешке и разными людьми? Мир современного программирования таков, что программист, каким бы гением он не был, будет приносить прибыль только после нескольких месяцев работы, зависит от ситуации, если это совершенно новый проект - то быстрее, а если надо вписаться в огромный старый (таких случаев как раз большинство) - то медленнее.

+6
ответить

Арсений ➦Mike Rotchburnz14.02.17 07:37

Майк, ты пишешь так, как будто контора, пытающаяся жлобски срубить копеечку, будет париться о целостности кода и рабочей документации. Ну и масштаб проектов у таких компаний обычно заничтельно меньше, чем ядро линукса переписать.

+2
ответить

fad➦Mike Rotchburnz15.02.17 00:35

Дык контора не обязательно из кода выгоду приобретает,
может просто мозг е*ать.
Типа, вы тут задачки пока порешайте, а мы посмотрим, может кого-нибудь и возьмём, если очень понравится.

+0
ответить

eva13 13.02.17 17:19

Напомнило перечисление правильных ответов для таких вопросов. Может, знаете. Ни разу не мое. Не знаю откуда. Мне лет 5 (кажется) назад переслала знакомая. Насладитесь.

Правильные ответы при трудоустройстве...

1. Почему вы выбрали именно нашу компанию?
Вы идиот(ка), да? Я, как и все кандидаты до меня и после меня, направил резюме в десяток мест. Где устроюсь быстрее и выгоднее - там и хорошо.

2. Как вы считаете, почему мы должны выбрать именно вас?
Вам работники вообще нужны? Ну, вот он я. Работник. Именно меня стоит выбрать хотя бы потому, что я явно умнее всех тех, кто заливал на эти вопросы стандартную чушь.
И умнее вас, между прочим, потому что я никогда таких дурацких вопросов бы не задал.

3. Какую зарплату вы хотели бы получать?
2,5 млн. $ в год. Столько получает президент США.
Что вообще за вопрос такой? Естественно, что я хочу получать настолько высокую зарплату, насколько вы сможете мне заплатить. Только ведь вы всё равно не заплатите. Тогда нечего и выпендриваться. Всё равно выбор за мной: вы говорите цену, я говорю - согласен или нет.

4. Почему вы ушли с предыдущего места работы?
У вас на работу был спец.набор из школы для умственно отсталых? Какая вам разница, почему я ушел. Всё равно вы ради меня ничего не измените. Ну что вам даст ответ? Во-первых, я совру. Во-вторых, предположим, отвечу честно: маленькая зарплата или отсутствие карьерного роста, или бесперспективность, или не сошелся с коллективом, или не понравился собаке начальника. И что? Вы же не знаете, сойдусь ли я с вашим начальником, коллективом и их собакой. И не узнаете, пока не попробуете.

5. Кем вы видите себя через 5/10/20 лет (в нашей компании)?
Если я буду настолько бездарен, чтобы остаться в вашей компании на 5 лет, то меня не стоит вообще на работу брать. Да и компания ваша... Вот вам встречный вопрос: какие планы компании на ближайшие 5/10/20 лет? Что? Нет таких. Так если вы сами не знаете, что с вами будет через 20 лет, будет ли компания и какую нишу она намеревается занимать, то мне-то откуда это знать?
Вы тут наркотики употребляете, не иначе.

6. Какие у вас были достижения на предыдущем месте работы?
А резюме вам не достаточно, значит. Ну, хорошо. Я отлично работал и великолепно справлялся со своими обязанностями. Вот это - достижение! Если же ваши работники работают так, что хорошо работают они лишь изредка, то я вас разочарую: при правильном руководстве и хорошей работе никаких достижений быть не должно! Работать надо, а не ерундой маяться и достижения достигать!

7. Каким бы вы хотели видеть своего начальника?
Я бы хотел его не видеть. Это - раз. А два - без разницы. Серьезно, мне нет разницы, как он выглядит. Главное, чтобы он был начальником: тем, кто может нормально и внятно сформулировать задачи. А в остальном, пусть хоть в красных труселях на белой капибаре разъезжает по офису.

8. Какие у вас есть достоинства?
О! Это очередной "умный" вопрос, да? На гуслях я умею играть и плеваться на 10-15 метров в длину. Если вам нужна моя квалификация, то она указана в резюме. Если вам что-то нужно еще - то об этом и спросите. А если вы сами не знаете, чего вы хотите и что вам нужно, то тут, извините, ничем помочь не могу. Формулировать скрытые и неясные желания - это вам к психиатру нужно.

9. Каковы ваши недостатки?
Так я вам и сказал. Ага, щаз! Вы определитесь, что вам надо, а я скажу, есть ли у меня к этому недостаток, а то у меня есть недостаток - хорошо тенором пою, соседи жалуются, а в консерватории сказали - талант. Вот еще недостаток: когда я ем суп, я зачерпываю ложкой к себе, а не от себя! О как!

Короче, верните листочек с вопросами тому ребенку-дауну, у которого вы его забрали, и не обижайте его больше, ему и так несладко живется. Если вы не знаете, что вам нужно, то берите на работу меня, мы удивительно подходим друг другу: я тоже не имею понятия, что вам нужно! У нас будут любовь и взаимопонимание.

+14
ответить

Арсений ➦eva1313.02.17 17:45

Прелесть :) Раньше не читал этого, спасибо!

+2
ответить

gimk➦eva1313.02.17 19:38

зачет, на половину вопросов именно так и хотелось ответить, особенно когда тебя донимают вопросами прокачанные по западным технологиям эйчары. Спросили "Вам нравится Путин и почему?" Говорю " у меня через забор жил сосед, до Путина у него пенсия была 700 рублей и большую часть времени он валялся пьяный под забором от безысходности. А Путин дал ему минималку 5000 рублей, так сосед как будто миллион баксов получил инвестициями, крышу покрыл, огородом занялся и перестал валяться под забором.За это я Путина люблю". Так у нее вид был как будто я ей говна в рот положил и заставил проглотить без воды...

+7
ответить

Фыва Пролд➦eva1314.02.17 07:09

Вообще-то президент США получает примерно 160 тыс в год. Правда к этому прилагается бесплатное проживание, питание, передвижение и охрана.

+3
ответить

NeVasia ➦Фыва Пролд22.02.17 11:31

И супертеплое место после завершения. Обама до сих пор по"друзьям" отдыхает. А все генералы за 5 лет до отставки - с каким окладом будут сопредседателем в правлении.

+1
ответить

MegaLoshara13.02.17 13:27

Странно, что никто не предположил, что это психотест со стороны работодателя из за того, что народ пишет в резюме все что слышал краем уха.

Как можно брать на работу капризную принцессу, которая начинает выеживаться и кидать понты еще на собеседовании?

По существу ответ правильный, но грубый, без уважения и сразу закрывающий дальнейший диалог, даже если там есть возможности договориться.

Нормальный уважительный ответ был бы такой: предположительно тестовое задание займет 3 недели. Мне надо содержать семью эти 3 недели, тратить время на уточнения, поездки и т.п. Каким образом этот тестовый проект будет оплачен? Нормальная практика - оплачиваемый испытательный срок на месяц, где как раз можно сделать мини-проект. Но "знакомый" из за своего эго, не пролезающего в дверь, этого узнать в принципе не в состоянии. Естественно сразу своим выпадом отсек обсуждения почему это делать именно 3 недели, а как быстрее сделать, что можно выкинуть и т.п. Но нет, принцессу же надо сразу взять на работу, сразу после сказки в каких она проектах участвовала.

Типичный пхпшних зассал бы такое говорить в глаза директору. Красивая фантазия как оно могло бы быть.

+14
ответить

VitusB ★★➦MegaLoshara13.02.17 15:16

Абсолютно согласен. Такой ответ действительно был бы самым разумным и "взрослым". А так - немотивированное хамство... С другой стороны, если эта история правдива, и объем теста объективно (а не в пересказе) был многодневным, то вряд-ли эта компания стала бы хорошим местом для работы. Насколько знаю, крупные и серьезные фирмы при наеме айтишника проводят серию экзаменов, но каждый длится не больше дня. Причем при многочасовом экзамене обеспечивается обед, а при проведении интервью в другом городе - оплачивают проезд (перелет).

+10
ответить

Проффессор ➦MegaLoshara13.02.17 16:24

Согласен. Однако заметил ещё такую практику среди русских работодателей - проводят собеседования, ты хочешь их впечатлить, а на самом деле они выкачивают из тебя идеи, а потом - до свидания.

+5
ответить

Арсений ➦VitusB13.02.17 17:43

Вполне возможно, что это было не "немотивированное хамство", а точка в очевидной ситуации. Если собеседовать его берется сначала какая-то "девочка", которая вообще ни в зуб ногой по теме, а потом сразу по контрасту - аж целый директор (всего лишь после заявления, "что я вам подхожу"), то конторка начинает напоминать негербалайф.

"психотест со стороны работодателя" - скорей это хамство со стороны работодателя, всерьез выдавать настоящую работу под видом теста без малейшего намека на компенсацию.

+6
ответить

irida➦Проффессор13.02.17 17:44

Ну и что? И в Италии делают тоже самое, ну, может быть на другом уровне. Набирают в магазин девушек консультанток на испытательный срок 1-1.5 месяца. Платят половинную зарплату потому что она учится. Не оформляют контракт, потому что испытательный срок. Девушки все эти 1,5 мнсяца старательно работают,срок-то ведь испытательный!, а потом им говорят: "Нет, вы нам не подходите!" и набирают новых... И не русский он вовсе, хозяин магазина, а простой такой себе неаполитанец...

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Проффессор13.02.17 17:48

Как правило, выкачивать иди может только тот, кто сам может нагенерить примерно такие же идеи. А тот, кто сам генерить идеи не может - не сможет и понять чужую идею, особенно с короткого рассказа.

+6
ответить

Проффессор ➦Dmitry Karpov13.02.17 17:56

В моей области, исследования можно вести 2-3 года, а результат их укладывается в 2-3 предложения, понятных технарю средней руки.

+3
ответить

Sarkis➦irida13.02.17 18:07

Интересно, что такое происходит в Италии с крепкими соц. традициями. В Голландии так с почтой поступили. Уволили всех почтальонов, теперь вместо них "парт-таймеров" нанимают. Но тут хоть общаниями не кормят.

А вообще, такие обманы возможны только если работа не требует серьезной квалификации и есть избыток рабочей силы.

+2
ответить

irida➦Sarkis13.02.17 18:33

Ну так это же не элитный магазин, а магазинчик в супермаркете, там что надо? Держать улыбочку и вещи, разворошённые покупателями, аккуратно на свои места складывать...
Там у них сейчас многое проблематично. Опять подняли возраст выхода на пенсию. Собственно он у них не столько от лет зависит, сколько от выплаченных взносов в пенсионный фонд. И должно их быть не много и не мало, а почти 42 нода непрерывной проплаты. Это если ты в 18 работать начал и работу не потерял за эти 42 года, то уйдёшь на пенсию в 60... А кто сейчас в 18 лет работать начинает? Да там много всего интересного... Но Вам ваши итальянцы в Голландии лучше меня рассказать могут. )))

+4
ответить

gimk➦MegaLoshara13.02.17 19:43

По итогам ряда собеседований могу сказать чем жестче тесты на собеседовании, тем больший бардак внутри компании.
Один раз так и спросил "вы меня просто выебали во время испытательного срока, так какого ж хуя Вы это сделали, я сейчас пытаюсь работать по Вашим правилам с Вашими же сотрудниками, а они бегут жаловаться к руководству и назревают скандал о жестоком обращении с персоналом. Спрашиваю кадровика "Вы дебилы? На хуя было меня так зажимать если у Вас совсем другие внутренние порядки". Только хлопал глазами в духе "извини мы нехотели"

+7
ответить

НМ ★★➦irida13.02.17 21:23

Знакомый болгарин так в Торонто русских официанток набирает - в сезон. Правда, пишет им всем хорошие отзывы после этого.

+2
ответить

Проффессор ➦irida13.02.17 22:09

Сделал акцент на Россию, потому что в других странах этого не встречал. Была мысль вернуться в Россию на два-три года для расширения интернационального опыта, вот и пришлось с ними поговорить. Фишка в том, что я знаю многих людей, которые тоже пробовались на ту должность и с ними было то же самое. Для меня это было новое, гениальное решение )) Впрочем, не удивительно... Когда я пробил инвесторов, они оказались обычными бандюгами из 90х, но интеллектуалами (потосу выжили, наверное).

+3
ответить

irida➦НМ13.02.17 22:20

Нет, ну сезонная работа это другое дело, там отработали и по домам! А там девочкам обещают бессрочный контракт. А это значит, что до самой пенсии тебя не уволят, хоть ты только одну неделю в месяц на работу выходить будешь, вот они и стараются... А потом: ты нам не подходишь и до свидания, ага...

+1
ответить

Sarkis➦irida13.02.17 23:03

Да у меня контакты с ними спорадические. Но кто себя нашел, на родину особо не рвутся.

+1
ответить

SKI➦НМ13.02.17 23:06

Официанты там часто работают от чаевых, у них нет зарплат.

+0
ответить

irida➦Sarkis13.02.17 23:12

Так это им ещё пенсию заработать надо... А потом всё-равно большинство вернётся, наверное...

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Проффессор13.02.18 18:31

Как правило, тот, кто проводит исследование - продаёт результаты сразу или даже заранее. Так что на собеседовании эти идеи уже не имеют особой ценности - они проданы тому, кто оплатил исследования.

+0
ответить

Проффессор ➦Dmitry Karpov13.02.18 18:59

Технологические решения могут быть полезны очень многим. Иначе зачем вообще держать trade secret?

А вообще, всё гениальное просто )) Но не всё гениальное очевидно.

+1
ответить

RangerPCW 13.02.17 12:58

Именно поэтому выдавая соискателю тестовое задание я обычно уточняю, что его выполнение должно занимать не более 3-4 часов: "Если Вам потребуется больше времени, значит скорее всего Вам будет очень сложно у нас работать."

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦RangerPCW13.02.17 17:32

Задание на 3-4 часа во время интервью? А за меньшее время нельзя оценить человека?

+1
ответить

Арсений ➦Mike Rotchburnz13.02.17 17:38

Ну хочет интервьюер оценивать за три часа - в чем беда? Посадит пятерых со схожим заданием и кто первый справится - тот забирает контракт. Более-менее внятное что-то столько времени и займет наверно, не калькулятор же их просить в visual studio нарисовать :)

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Mike Rotchburnz13.02.17 17:52

Смотря какие параметры надо оценить.

Я в своё время разработал набор тестов, позволяющих оценить кандидата в сисадмины. Например:
"Что такое ARP?" (Странно, но это мало кто знает. Обычно путают с ICMP.)
"Поверх какого протокола работает ping? По какому порту он работает?" (Вопрос-провокация: у ICMP нет портов. Но номер сервиса можно засчитать - тогда пусть ответит, каким правилом firewall может это запретить.)
"В чём разница между свичом и роутером?" (Вопрос ещё и на внимательность - обычно отвечают про разницу между хабом и свичом.)

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦Арсений13.02.17 17:53

А если кандидаты приехали не одновременно?

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Арсений13.02.17 17:54

Я правда проходил интервью только в Америке, и задания тоже давали (правда не везде), но максимум времени давалось полчаса, и задания не были такими уж комплексными. Я и сам провожу интервью, задам задание что-то сделать , даю времени минут десять, потом задаешь наводящие вопросы, просишь объяснить и т.д. - и становится ясно, профессионал человек или нет. Если бы здесь кого-то посадили работать на пол-дня, это выглядело бы очень странно, неуважительно и непрофессионально. Учтите, что у хороших программистов всегда есть несколько офферов и у них есть выбор. А вам нужен именно хороший. Не стоит унижать людей и заставлять их терять драгоценное время.

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦Dmitry Karpov13.02.17 18:08

Но не на 4 же часа их запрягать. Уже через час будет все более-менее ясно, даже раньше.

+2
ответить

Арсений ➦Mike Rotchburnz13.02.17 18:22

Майк, мы сходимся в одном - давать задание на две-три недели без оплаты (и надеяться, что кто-то согласится) суть идиотизм :) Три часа? Это как стандартный экзамен типа GRE или чего-нибудь сертификационного, так что я вполне могу представить, что соискатель согласится, если его резюме и CV не перегружены громкими проектами, а работа привлекательна (зависит, разумеется, от уровня, но мы же не обсуждаем правила приема на работу C.E.O., правда? )) ). Зато наличие такой методички-опросника позволит автоматизировать проект и перебрать большее количество соискателей.

"А если кандидаты приехали не одновременно?" - значит подождем, пока закончат все и сравним результаты :) Я ж навскидку о вариантах говорю, а не план приема на работу составляю. Можно пригласить всех к одному времени, тогда привычка опаздывать естественным образом уменьшит шансы соискателя.

+2
ответить

Проффессор ➦Арсений13.02.17 22:15

Обычно, уровень можно понять по разговору, но, опять же, это в инженерной области. Кстати, у нас HR не даёт экзамены устраивать новичкам. Дескать, неуважение неверием. Вообще, HR в трёх компаниях, где я работал - сборище политкорректных пионэров, с демократическими мозгами и нулевой заботой о компании

+0
ответить

Арсений ➦Проффессор14.02.17 00:02

Ну про идиотизм ХыРов вообще легенды ходят... Давать тест или собеседовать лично - наверно зависит от того, кого ищешь и что хочешь получить. В принципе, можно вообще смешать эти два подхода, устроив душевный экзамен в стиле мехмата. Вот тебе задача: подумай и объясни, что здесь надо и что не надо делать. А вот тебе исходник того дебила, на чье место ты сейчас устраиваешься, найди в нем ошибку и объясни, за что предшественник был уволен :)

Не удержусь, простите - помните такую песенку?

Не секрет, что rollback надо делать пореже,
Лучше делать почаще commit!
Я программой своей скоро сервер повешу —
У админа пускай голова поболит...

Под крики о кастрации,
В обкуренной прострации,
Как следствие мутации
Рождается в момент
Rollback segment для маленькой,
Для маленькой такой транзакции,
Для скромной такой транзакции
Огромный такой сегмент!

Не секрет, что rollback — это язва и грыжа,
Геморрой и чуть-чуть гайморит.
Если ты программист, а не ослик бесстыжий —
Лучше делай почаще commit!

Не секрет, что друзьям тоже надо ресурсы,
Надо память, процессор и диск…
Так что делай commit, а иначе… ты в курсе,
Что rollback — для тебя неоправданный риск.

+4
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Арсений14.02.17 13:57

Спасибо! Ещё одна песенка в коллекцию! :-)

+1
ответить

СибирякС13.02.17 12:37

Таких хитрожопых ,которые хотят ,чтобы на них поработали забесплатно-воз и маленькая тележка.А когда не получается обмануть-почему-то действительно обижаются

+8
ответить

Gumi13.02.17 11:10

imho. нужно было напрягать булки когда сообщили соискателю, что собеседование будет с директором, напрягать в том плане что компания хуевая раз сам директор в такие сферы лезет.. как-то непонятно, этот директор по совместительству начальник IT отдела что-ли?

+5
ответить

RangerPCW ➦Gumi13.02.17 12:48

Компании разного размера бывают.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Gumi13.02.17 17:57

Судя по фразе "изучив компанию и её реализованные проекты" - программирование является профильной работой конторы. Так что директор должен разбираться, особенно если контора мелкая.

+3
ответить

Alex Wenok➦Gumi13.02.17 18:38

У нас директор - начальник отдела IT(дальнее зарубежье).

+0
ответить

arcen6613.02.17 11:07

Бесплатно работать нельзя. А таких хитрецов-работодателей надо выводить на чистую воду.

+5
ответить

eva13 ➦arcen6613.02.17 17:17

Факт.

+4
ответить

spamkerdyk 13.02.17 10:59

Какой обидчивый дядька. Обиделся, что кинуть не смог, отмазался: "А как ещё нам убедиться, что вы нам подходите?" Какой же он директор, если ему при таком портфеле сразу не видно? Пожалуй, это он в таком случае собеседование не прошел.

+2
ответить

adder3813.02.17 10:26

Дядька хотел дурачком прикинуться. Не получилось, не фартануло...

+8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru