Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №870749

Сэнсей-ни-рэй.

В 5 лет я уже был сущим наказанием семьи. Рецидивистом. Упорным отрицалой. Выгнанным из детсада за гонор и половые излишества Семья выла. Оставлять меня было не с кем-все разбегались. Бабка на порог не пускала. Это после того, как я ей рейтузы наперчил. Ну полез в шкаф, там склад подштанников с начесом. Взял перечницу и изнутри белью остроты добавил. Флегматичная и томная Суламифь Евсеевна как переоделась в чистое- такую джигу-дрыгу отжарила-хоть в клипе снимай. Типа этого.
Бабка там бы затмила весь состав.

https://www.youtube.com/watch?v=P2v8IgJdsm4

"Крепкая рука" , о которой страстно мечтали близкие появилась, откуда и не ждали.

Маманя моя вела в Севастополе литобъединение. Ну такой аналог ЖЖ доинтернетной эпохи. Сборище графоманов. Среди непризнанных гениев и городских сумасшедших(основной аудитории подобных собраний) неожиданно затесался КГБшник Круглов. Потянуло кота на блядки служивого на прекрасное. Как выяснилось потом, у него были для этого довольно невеселые обстоятельства, но кто ж тогда об том знал. Потому пенетерация в их теплый куток представителя органов было воспринято творческими интеллигентами предсказуемо хуево.
С пиздахаханьками и смехуечками. Круглов, внешне собой напоминающий дубовый шкаф только добавил тем для подначек.
Во-первых, он с порога отрапортовал, что ныне он не майор, а поэт.
Народ полег.
Ползая в проходах в слезах литературные негодяи припомнили рассказ Пантелеева о юном вертухае. "Честное слово" вроде.
И заключили что с поста поэта может снять военный в чине не ниже майора. Или снайпер.
Круглова этим было не пронять. Для него мнение штафирок мало значило.
Взойдя на трибуну, майор с пролетарской прямотой рубанул, что каждый поэт должен решить для себя одну задачу: под кого писать? Под Пушкина или под Маяковского?
Сказал-как отрезал. Интеллигенты опять завывая попадали под стулья.
Моя маман, с трудом владея собой среди толпы смятенной, смиренно заметила, что
-Писать, Круглов, надо под себя. Потом сделала округлый жест обеими руками, как бы пытаясь обнять невидимый столб.
И закапывать. Написанное. Под собой. Поглубже.
С литературного диспута публика расползалась, держась за животы, хрипя и кашляя.

Дома маменька поделилась с папенькой веселой новостью.

-Как его фамилия?- рассеянно переспросил отче.
-Круглов.
-Это очень серьезный человек, Света. И при желании он может нам устроить большой гармидер.
-Да брось, он такой смешной...
-Его боятся даже в райкоме-бесцветным тоном ответил отец. Он убийца. И с большими связями.

Через пару дней в семье случился сабантуй. Что то праздновали. В разгар веселья раздался звонок в дверь. Маманя пошла открывать и обомлела: в двери из-за огромного букета роз выглядывал пиит в штатском.
-Светлана, ну за что вы со мной так?- примирительно прогудел он на весь подъезд.
Папаня оценил жест.
-Заходи. Пить будешь?
-Буду. Я принес. Во второй длани висело между пальцами три бутылки 25-летнего "Арарата"

И вот тут Круглов дал шоу. Как поэт, он , может и не блистал, но в мировом чемпионате на звание "Лучший тамада" наверняка сидел бы в жюри.
Он обрушил стол. Гости ползали по полу, плакали, хрюкали, выли и бились головами о сервант. Мне было 5 и я до сих помню этот концерт. Гениальное представление. Круглов с видом деревенского простачка рассказывал как видят простые ребята от сохи меча и щита оппонентов. Взгляд кгбшника на диссидента.
Сам рассказчик не пересаливал лицом, не повышал голос-но каждый его пассаж кидал интеллигентов на пол.

Помню его рассказ как брат директора СЕВМОРЗАВОДА (режимного предприятия) построил на даче межконтинентальную баллистическую ракету. И попросил директора известить о своем свершении компетентные органы, а то мериканцы сопрут , неровен час.

У директора завис мозг. С одной стороны он догадывался что компетентны в данном вопросе доктора, а не Штаб ВМФ и Райком Партии, куда его брательник засылал с благой вестью.
Но.
Все ж родной братан. Да и Колька с детства рукастый был. Чем черт не шутит? К тому же в Отечественную колхозники армии чего только не надарили. И танки и самолеты и никто их за то в дурку не тащил. А братан вон ракету смастрячил- что ж его сразу на вязки?! К тому же слухи пойдут что у директора вся родня с пулей в голове. Оно кому надо?
Директор принял соломоново решение-посоветоваться.
Обзвонил знакомых директоров и пригласил в комиссию по приемке. Либо ракеты на боевое дежурство, либо брата в дурдом.
Собеседники долго переспрашивали, столбенели, пытались выяснить, что это за шутки такие, потом, давя ржач, соглашались.
Директор градообразующего предприятия просит же. Грех отказать.

Кряхтя и посмеиваясь, толпа ответственных работников вывалила из персональных машин. Зашла на дачу. Отсель гордо грозило супостату творенье севастопольского Левши. Посреди двора сверкала 10 метровая дюралевая ракета. Рядом , с киянкой в мозолистых руках, маячил творец. Вся его фигура излучала смесь скромности и гордости. Было понятно с первого взгляда, что своим достижением он обязан не только себе, но и руководящей роли Партии и Правительства, комсомолу, всему Советскому народу и лично Леониду Ильичу.
Комиссия замерла в немом восхищении, задрав бошки в зенит.
Круглов , которого позвали бдить, следил за поведением директора. Тот искательно заглядывал в глаза главным конструкторам
военных КБ , пытаясь понять кто все же Колька- гений или ебанько? ( В этот момент рассказчик очень достоверно изобразил выражение директорова лица. Публика взвыла.) Конструкторы отводили взгляды и сморкались в платки.
Пауза затягивалась.
Устав ждать шквала восхищения , творец разорвал тишину козлиным тенором:
-И вот это все этими руками! Сам! -он протянул к комиссии мозолистые длани. Комиссия испуганно попятилась.
-Одной киянкой и ножовкой! На свои средства! (ударение на последнем слоге) Сам-нормировщик, сам-жестянщик, сам слесарь! Все сам!!!-ликовал шизофреник перед остолбеневшими ретроградами. Вы, это , доценты-академики, заберите ракету , а то мериканцы уже вокруг шныряють...
Один из экспертов вышел из ступора и заглянул под сопла.
-А где двигатель?
-Дык поставь и полетит!
-А блок наведения?
-Дык прикрути и наведется!
-А боеголовки?
-Дык присобачь и ебанет!

Комиссию прорвало. С дачи конструктора выползали воя и на карачках, подталкивая друг дружку многомудрыми бошками в увесистые зады.Как и слушатели у нас дома.

В разгар веселья Круглов вышел на кухню. Сел, достал из пиджака флягу. Налил, выпил. Повторил. Я вертелся рядом. Еще бы-такой колоритный дядька!
-Подь сюда. Присаживайся.
Сел.
-Смотри. Идем по джунглям. (В этот момент я понял. что собеседник мертвецки пьян. Что не делало его менее интересным.)
-Тут авангард (Круглов по-чапаевски изобразил конфетами отряд)- тут основной отряд (в дело пошли рюмки)- боковое охранение, тыловое охранение. За нами погоня. Твои действия?
-Бежать!
-Не вариант. Они местные, у них собаки.
-Кошку им бросить.
-Хм. Свежо. Но у нас котов в поклаже не было. Плюс-следы. Кота в кирзачи не обуешь.
-Стрелять?
-Тоже не катит. Их больше.
-А что делать?
-Смотри. Тыловой отряд оставляем заслоном. Им кранты, но погоню они сдержат. А остальные- он по дуге передвинул несколько конфет назад-петлей, с подветренной стороны, сзади-сбоку- гасят их разом!
-А вдруг там наши?
-Кто?!
-Ну эти! В джунглях же не разберешь...
-Запомни: очень весомо ответил майор- В ДЖУНГЛЯХ НАШИХ НЕТ!
...

Мы сдружились семьями. Круглов с папаней ходили на охоту. Брали меня. Как то у костра Круглов обратился к папане.
-Семеныч, отдали бы вы его мне на воспитание. А то вы с ним не сдюжите. Папа задумался. На полсекунды.
-Бери!!!
Так я обзавелся "дядькой" старорежимного толка. И попал в казарму. Отжимания, турник, закаливание, дисциплина. Суровый армейский быт.Чуть чего не так- "толкай землю!". Круглов забирал меня с утра и возвращал вечером- в полубреду. Как ни странно, мне это нравилось.
Круглов у всех мальчишек двора (мы жили рядом) пользовался непререкаемым авторитетом. Что он творил на турнике-это надо было видеть!
На меня падал отсвет Кругловской славы. Проблемы с дворовыми негодяями сошли на нет. Хотя Круглов не заступался никогда.
Его политика- сам , все сам.
-Почему морда в синяках?
-Повздорили в школе...
-Не мог сдачи дать?
-Это мне давали сдачи...
-Резонно. Но оставлять так нельзя. Обратка должна быть жестче наезда. Вперед-мстить. О результатах доложишь.
-Есть! Разрешите бегом!
-Разрешаю. Шутить будешь, когда командир разрешит. Ферштейн?
-Яволь!

До сих пор его заветы помню наизусть. Там была целая жизненная философия. Совершенно несовместимая с "Моральным обликом строителя коммунизма", но и далекая от уголовщины.
Некотороые из его сентенций:
-Благородство ты можешь проявлять только до первой плюхи. После-наиболее рациональным поведением в драке является самое подлое. Очень важен психологический момент. Можешь плакать, унижаться, падай на колени. Обосрись- тебя не будут воспринимать всерьез. А с колен в пах бить-легче легкого. Понял?
-Да.
-Что да? Начинаем тренироваться.
-Обосраться?
-Заплачь от испуга, падай на колени и резко бей двойку.
1.
2.
3.
-Не то. Ты делаешь зверскую морду в момент падения- он может успеть отпрыгнуть. И ты схватишь по чавке с ноги-стоя на коленях.
4.
5.
6.
Или:
-Увидел нож-беги. Никаких стоек, приемов. (он неожиданно почернел лицом). ЗАПОМНИ!!! ПРОТИВ НОЖА ПРИЕМОВ НЕТ!!! До первого кирпича беги. Дальше метание в башку и опять-ноги!

-Что хмурый? И краснеет. Влюбился что ли?
-Ээээ...
-Цветы в парту ей. и портфель носи.
-Засмеют!
-Тебе какое дело до них?
...
-Ну как , сработало?
-Нет.
-Бывает. Хороших баб много, всех не переобнимаешь.
-Нет, что делать-то?!
-Страдать!!!

Круглов был убежденным антисемитом дарвиновского направления. Он считал, что коли тебя угораздило родиться евреем, то ты просто ОБЯЗАН быть умнее всех.

-Запомни: среднее образование рассчитано на дебилов! И единственная оценка твоя при таком раскладе-это ПЯТЬ!
Четыре -это значит, что ты хороший дебил. Качественный. Добротный. Понял? А у тебя тут что?! Три?!!!
Все. Отлучен. Вали отсюда. Пока не исправишь все-на порог не пущу!
-Все?!!!!
-Пение прощу.
К этому времени угроза остракизма пугала больше всего.

Два года Круглов сидел сиднем дома. Ни в чем не нуждался но на работу не ходил. Потом я понял-почему. Затем он начал пропадать. Отдал меня на дзю-до. Знакомому тренеру. Тренер при встрече поклонился ему первым. Я такого с Протопоповым не помню никогда впредь, присно и во веки веков.

Сначала майора не было месяц. Вернулся сильно загоревшим подполковником. Потом исчез на три месяца. Лечился от какой то экзотической лихорадки. Потом еще раз уехал- ранение. Потом уехал и не вернулся. Пришел я как то-квартира опечатана.

Скучал я по нему сильно . До сих пор.

Через несколько лет папаня рассказал его историю. У него зарезали сына. За год перед знакомством.В Симферополе. Парень был подготовлен на все 100, умел все, но против ножа в спину приемов нет. Жена покончила с собой.
Убийц не нашли.
Точнее, знали кто-но там были дети краевого начальства, и никому не хотелось портить карьеру.
Через 7 месяцев после похорон 4 представителя "золотой молодежи" исчезли в один день. Просто вышли из дому и не вернулись. У Круглова, само собой, было железное алиби. Не те люди его учили, что его мусора поймать могли. Но "где надо" все поняли правильно. И на два года отстранили от работы. Потом вернули-спецы такого уровня всегда наперечет.

Я вот что потом понял. Он же скоморошничал тогда только что их исполнив...вот это выдержка.

先生 に 礼 , Круглов. Я тебя помню.
+3924
Проголосовало за – 4515, против – 591
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
184 комментария, показывать
сначала новые

Гарик О 28.12.22 10:37

Не нашёл своего коммента, странно...
А теперь думаю, — настолько тогда проняло, что решил не пачкать страницу.
Не скажу, что лучшая из твоих историй, но она особенная.

+0
ответить

Дядя Дися 11.02.20 03:12

повезло тебе в жизни с папой.
в натуре, сам понял, что не справляется.
сдал супермену на воспитание.

я рассказ раз 5 прочитал.

можно?

先生 に 礼

+2
ответить

цветок лотоса04.06.17 07:41

Бог мой, какие все умные собрались! И замечу - только в критике. Если Максим пишет не так, не той рукой или еще как-то не по той погоде, то что вам, о Великие Умы, стОит написать свои рассказы? Ну же, покажите класс нам, кому нельзя в Калашный ряд? Или можем только ядом на клаву кАпать? Я,например,читая рассказы Максима, отвлекаюсь от того ненатива, что стремятся выплеснуть на меня покупатели втечение суток еа работе.И мне пофиг,что здесь выдумано, а что - нет.Максим,пиши и дальше.

+5
ответить

Питон ➦цветок лотоса04.06.17 07:55

Кто-то родился Львом Толстым, а кто-то Белинским. И каждому надо себя реализовать...

+1
ответить

Иосиф Сталин➦цветок лотоса12.07.17 22:04

Не нужно быть ху*сосом, чтобы оценить минетчицу. Аффтар пишет нудные простыни и не нужно быть достоевским, чтобы ему об этом сказать.

+-6
ответить

цветок лотоса➦Иосиф Сталин13.07.17 02:42

Какой глубокий философфф нарисовался,надо же! Ток я не поняла: ты первое или второе? Т.е. объект оценивания или оценщик?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Иосиф Сталин13.07.17 11:16

Коба, что бы иметь единственно-верное мнение надо иметь за спиной МГБ, РККА, НКВД и прочие аббревиатуры.
А без них твое мнение стоит ровно сколько и ты: то есть
Нихуя.
Нищий тупой недомудок -хоть каким ником не обзовется-
Им и останется.
Ни чингисхан ни джугашвили тебе не помогут.

+5
ответить

Torero29.04.17 22:59

Максим! Спасибо Вам.
Слог удивительно легкий и истории хорошие.
Анекдот.ру уже заслужил право на существование Вашими историями.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Torero01.05.17 21:05

Вас затопчут копытами правосудия местные моралофаги за такие комментарии.
Спасибо)

+0
ответить

Torero➦Максим Камерер01.05.17 21:43

Спасибо за коммент. Я думаю, что злить дураков неплохое развлечение. Пусть бесятся. Вы доставили мне удовольствие, и я Вам благодарен. Не стесняюсь сказать об этом. Не могу сопоставить Вас с предшественниками, Аверченко? - нет, зажат временем, интересен Трахтенберг, его "Гастролер" доставил, но ушел рано...
С праздниками Вас!

+2
ответить

Andrey Ku17.04.17 14:27

Максим, не взыщи.
Ноооооооооооооооооо........................
Рассказ интересный.
Но, история какая-то мутная. Возможно, Максим что-то не договаривает.
Поясню. Кратко.
В советские времена, в подземном переходе убивают студента. Ножом, в спину. Мать покончила с собой. Папа не стал впадать в отчаяние. У папы непростая работа и не простые навыки. Вычислил убийц. «Златая младежь». Наказал. Потом ходил, балагурил. Получил повышение в звании. Куда то уехал. Пропал.
Это краткий пересказ истории.
А теперь по существу.!!!!
Для убийства нужна мотивация. Это во первых.
Во вторых. Со слов Максима – “Парень был подготовлен на все 100, умел всё.” Повернулся спиной к своим убийцам???? Не ожидал???
В те годы не было видеокамер в подземных переходах. И вычислить убийцу было не так-то просто. Попрубуй-ка отойти от дома на полкилометра и выяснить чьи (по фамильно) окурки лежат мимо урны на общественной остановке.
В те годы не было идиотских квестов для молодёжи (как сейчас, ну может быть для самых отмороженных). Ехай туда –не знамо куда, добудь – не весть что. То есть у «златой младежи» должна была быть какая-то побудительная причина. Или они просто шутки ради достали нож???
В советские времена «партийные» родители всё-таки пытались хоть как-то воспитать своих отпрысков. Потому что знали, что за существенный (или не существенный, в зависимости от клановой борьбы) “косяк” своих детей они (родители) ответят по полной. А именно, отлучение от всяких «партийных» кормушек. Спецраспредилители, машины, гаражи, дачи, санатории и т.д. Не пойдут же они на завод, к станку.
А тут, на тебе, четверо «златых младежей» просто, исподтишка, достали нож и убили студента??? Они, что в четвером держали нож – минимум четыре руки (максимум – восемь рук). Максим, Вы когда нибудь пробовали почистить ОДНУ картофелину в четыре руки??? А почистить ОДНУ рыблю??? Кстати, Максим, во времена Вашей молодости у Вас много было знакомых двадцати летних (друзей, приятелей)готовых просто так взяться за нож??? У меня таких не было.
Следовательно, убийца один – а трое остальных просто зрители??? Но если они просто зрители – тогда зачем папа с “непростой” профессией их убрал??? Ну да, папа ж балагур. Он просто так пошутил, ДА???
Предположим, что один – это исполнитель, тогда трое остальных – заказчики (иначе папа их бы не убрал). Вопрос – чем мог двадцати летний (двадцать пишу обобщённо – в СССР это средний возраст студента, хотя были и студенты под полтинник) студент озлобить своих ровесников??? Напомню - «златая младежь». Это дети «партийных» чиновников, а не урков (урки – отмороженные люди, для них убийство себе подобных считается нормальным делом). Карточный долг??? Любовные аферы??? В двадцать лет???
PPPPPSSSSS. (посткриптум).
Позабавил один комментарий.
Якобы дочери одного из пап с “непростой” профессией.
Привожу выборочно:
“Ангелина Кошкина
Воскресенье, 26 Февраля 2017 22:19:03 #
Поясняю еще раз. Севастополь в советские времена был городом республиканского подчинения, то есть подчинялся Киеву, а не Симферополю. Со своей Прокуратурой. ”

Ангелина!!!
Даже после передачи Крыма Хрущёвым из состава РСФСР в УССР – город СЕВАСТОПОЛЬ был СОЮЗНОГО подчинения (то есть подчинялся Москве). Никогда от не был Киевским!!! СИМФЕРОПОЛЬ был Киевским. Это было.
Наши упоротые «эффективные» манагеры в пост советское время забыли об этом. Поэтому и были «косяки» -аренда базы ВМФ РФ в СЕВАСТОПОЛЕ!!!
Аренда у самих СЕБЯ!!! При помощи братских «украинцев».

+-2
ответить

Питон ➦Andrey Ku04.06.17 08:01

Когда бьют четверо, но при этом один из них ножом, то убийцы все четверо.

+7
ответить

Бойцовая Мышь➦Andrey Ku21.02.20 16:51

В те годы не было идиотских квестов для молодёжи (как сейчас, ну может быть для самых отмороженных). Ехай туда –не знамо куда, добудь – не весть что. То есть у «златой младежи» должна была быть какая-то побудительная причина. Или они просто шутки ради достали нож???
Были такие квесты. И 30 и 40 и 50 лет назад.Они могли тупо первого встречного в карты проиграть. У урла такое было в ходу и золотая молодежь могла у них научиться.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★09.03.17 09:32

Lena Stepanova
..опять автослесарь Максимка высер сделал..и,сука,нравится же многим..что,бля,за страна дегенератов...грусть....ну натуральный же долбоеб Максимка...так нет же..умиляются.

Ленусь, а ты чего в жизни добилась? Ну что бы за народ печальницей быть. С какого Эвереста духа взираешь на пустыню всеобщей бездуховности?
Или ты просто дешевая марамойка что считает свое пропитое мнение единственно-верным?

+-1
ответить

Mushu21.02.17 11:43

Ох, две недели читал Ваши истории - не мог оторваться. Даже зарегестрировался специально, чтобы была возможность оставлять комментарии :) Вот только самый главный вопрос меня терзает - что случилось с Бегемотом ?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mushu22.02.17 13:05

Погиб в драке

+0
ответить

Mushu➦Максим Камерер22.02.17 14:39

Ух тыж епрст. Такой интересный персонаж, судя по рассказам, и такая петрушка приключилась ... Обидно, однако ... Спасибо за ответ, Максим.

+1
ответить

Mushu➦Максим Камерер22.02.17 14:54

И, Максим, пишите еще, пожалуйста. После всякой ерунды, что творится в моей жизни последнее время, Ваши рассказы - как отдушина.

+0
ответить

Рекламист из Саратова ➦Максим Камерер10.02.24 23:15

Максим, вы бы написали об этом, тоже интересно!

+0
ответить

fad12.02.17 16:59

"К тому же слухи пойдут что у директора вся родня с пулей в голове. Оно кому надо?"

"Обзвонил знакомых директоров и пригласил в комиссию по приемке. Либо ракеты на боевое дежурство, либо брата в дурдом."

Логика зашкаливает.

+6
ответить

Мимохожий11.02.17 22:45

Макс, давно не видел тебя здесь. Пиши! Вы с Ашниным талант в землю закопали. Вот откапывайте теперь.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий13.02.17 02:46

Прям смутили...)))
Нет, Макс в высшей лиге, где с десяток сильных рассказчиков.
Я не там, точно, у этих ребят и язык посочнее и оригинальности побольше.
Мне бы в лиге пониже удержаться.
Макс вернул мне способность ржать до одышки, пугая разбуженных собак- меня, старого угрюмого хрыча!!
Такая способность веселить- талант.

+2
ответить

Мимохожий➦Michael Ashnin14.02.17 09:09

Миша, скромность украшает мужчину.. НО! настоящий мужчина не нуждается в украшениях. Будешь возражать приеду и дам лопату - откапывать, а перед этим к Максу заскочу - тут рядом совсем.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★11.02.17 02:50

В защиту кустаря-ракетостроителя скажу, что его затея вовсе не была бесполезной. Получилась бы отличная водонапорная башня для дачи. Артезианского колодца нет? Ну так пробурить! Насоса нет? Ну так поставить! Вода из всех щелей хлестать начнет? Ну так прошпаклевать! Любой долбоеб может извлечь полезное из своей деятельности и обеспечить себе новые годы интересной жизни, если будет ставить перед собой реалистичные цели.

+2
ответить

dobrovit 11.02.17 02:36

Почитал комментарии, представил ситуацию. Проходят годы, и читатели вдруг узнаЮт... что и Грубас, и Макс - это один и тот же человек. Просто пишущий в разной степени подпития под разное настроение. Доктор Джекил и мистер Хайд. Было бы забавно видеть физии нынешних комментаторов. ))

+3
ответить

Рол➦dobrovit11.02.17 16:44

Да ты что? Я с Максом виделся, по пивку прошлись, а он мне не сказал, что он ещё и Грубас оказывается)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Рол11.02.17 21:37

Роб, это что!!))
Там один чудак посчитал и меня в сговоре- один аффтор, три ника!!!
Уссаться, какой тонкий ценитель!!)))

+0
ответить

Рол➦Michael Ashnin12.02.17 01:28

Миш, не пугай меня, так и до паранойи недалеко)

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Рол12.02.17 04:16

Кстати. По мнению некоторых, Макс Камерер - это мифологическое существо, которое может оказаться коротышкой-очкариком, безусловно евреем, но любого пола. Робин, ты правда его видел? И странно это "по пивку", вроде он пива не любит. Бесценными страницами оказались бы твои живые впечатления об этом человеке.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Рол12.02.17 15:01

И не говори!)))
Только большие дозы алкоголя помогают- делай как я!!)))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin12.02.17 23:13

Очень большие- напился вином с соседями до беспамятства...
Вино долго ещё не захочу.

+0
ответить

kspshnik➦dobrovit26.03.17 00:01

Это что за реинкарнация Экслеров?

+0
ответить

Проффессор 11.02.17 01:38

Отличная история. Макс молодец. Давно читаю и почти всё - с удовольствием.

+0
ответить

menos11.02.17 01:20

Зашёл перед сном анекдоты почитать, а тут такая приятная неожиданность. Узнал автора с первых строк. Правда немного странно, что очень похоже на Грубаса. Если продолжится в таком духе, то мы, к сожалению, потеряем замечательного автора, тексты которого подарили многим массу веселья. Хотелось бы попросить не подражать больше Грубасу, один Грубас у нас уже есть. У вас же есть свой фирменный стиль.

+0
ответить

Sin4ez10.02.17 23:44

У Вас же отчим, а не отец был.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sin4ez11.02.17 05:41

Отчим после 13ти.

+0
ответить

Vla10.02.17 23:12

Нда, жаль, мне такой Круглов вовремя не встретился. Приходится в меру сил самому доходить.

+2
ответить

barhudar10.02.17 22:53

Всегда с интересом читаю рассказы Макса. Многое нравится,а иногда злит жутко... Когда откликается в комментах - создается впечатление, что другой человек пишет))
Здоровья и дальнейших творческих успехов, Макс!

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦barhudar10.02.17 23:18

Спасибо. Что до комментов: " кто милосерд с негодяями, тот негодяй с милосердными"

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★10.02.17 21:13

Печально, что у Макса, по его собственному признанию, истории заканчиваются. Я ему с самого начала писал, что у любого рассказчика реальных историй есть свой жизненный цикл, и этот цикл на исчерпание - сначала рассказываешь лучшее, потом что останется, или какой новый прикол случился. Но новый прикол лучшим не ровня - вот в этой максовой истории, например, два года жизни спрессовано в исключительных обстоятельствах. Живи он тысячу лет, как принято желать в восточных странах, может быть и бы светило нам от него впереди что-то охрененное.

Одна надежда - он рассказчик неправильный. Ярко выраженный пофигист к своей "писанине". Иначе невозможно объяснить, почему его лучшая история, про спасателей, появилась где-то полсотой по счету через полгода, а сегодняшняя завалялась года на два. Надеюсь, что там в сусеках еще такого добра валяется немеряно случайно забытого :)

Про писанину. Ну да, не литпрофи, хлеб себе этим не зарабатывает. Но удовольствия, ржака и охренения от его текстов и комментов я получил примерно как от 1000 Аверченко, 100 Бабелей и 10 Ильфов-Петровых, за которых, если верить Галковскому, писал 1 Булгаков. Мож, это случилось потому, что нет у Макса на носу очков, а на душе осени. Но этот вряд ли будет дописывать по мелочевке, как я делаю последние годы. И пока он не свалил, напомню реакцию здешних комментаторов на его посты, а его на них, прикольно сравнить с сегодняшней обсуждалкой.

Вот первая история, безобидный с виду новичок, кто ж его заметит. Реакция комментаторов вялая, но забавная, апрель 2014:
https://www.anekdot.ru/id/688834/
Макс, по всем законам надвигающейся драки, приглядывается к публике и помалкивает. По первым припершимся комментаторам делает очевидно вывод, что весь полуторамиллионный тогда сайт - это сборище унылых гондонов.

А вот реакция на его первую историю, выбравшуюся за 1000+, и это кстати первая его история, которую я вообще заметил и восхитился, ну и комментаторы подтянулись:

https://www.anekdot.ru/id/689516/

Сегодня как-то получше. Но знаете, я уверен, что будет лучше и через много-много лет. В России принято ценить хороших авторов только после их смерти. Макс уникален хотя бы как основатель жанра самоантисемитизм :)))

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша10.02.17 22:03

Офигеть. И это все обо мне?!

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер10.02.17 22:37

Угу. Зато честно сказал личное впечатление :) Не все ж пилить автору чо многобуков, полный комплект веселых пиписок тебе был обеспечен и без моего участия.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша10.02.17 22:44

Self hating Jew- вещь распространённая, даже очень...
По крайней мере- в США.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin10.02.17 22:51

Но чтобы так остроумно и широко - "я был бы позором любой нации", не припомню :) Хотя мог и где-то слямзить, начитан. Но если сам придумал - высший класс.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin10.02.17 23:19

Отвлекся, дошел лучший вариант ответа. Это Макс-то self hating? Большего сочетания самоуверенности и самодовольства я еще не встречал. Это дот, все внутренние тараканы в котором вычищены дезинфекцией. Абсолютно справедливое, хоть и порядком альтернативное отношение к жизни. Наверно, единственно возможное в некоторых обстоятельствах. Есть ли у Макса совесть? Очевидно, нет. Но что-то не позволяет ему писать херовые тексты, или сдаваться, или еще кучу вещей, отличающих его от многих здешних мудаков и долбоебов.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша11.02.17 05:30

Лёша, это более сложное явление-self- hating Jew...
Это еврей, ненавидящий еврейское в себе и окружающих.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin11.02.17 05:36

Я в себе и русское то не очень...

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша11.02.17 05:40

Совести нет. Совесть это -сначала обосраться, а потом публично каяться. С вырыванием волос с жопы, и посыпанием главы пеплом от сожжения надоанной волосни.
Есть, скорее , некий стыд в японском понимании. Страх "потерять лицо"

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер11.02.17 05:51

Главное- мужик ты умный, и пишешь классно.
Мне достаточно.
Русского- у нас у всех много, великий язык роднит очень разных людей, независимо от внутренней рефлексии по поводу генов и их комбинаций.

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin11.02.17 07:00

Ну, не моя нация, могу что-то не понимать, но у Макса это мельком, звучит забавно, и на самоненависть не похоже ни разу :)

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin11.02.17 12:47

Не слышал этот термин, спасибо. Да, обо мне. По капле выдавливал из себя жида. Галусного.
Такого , мол, извините что я смею рядом с вами дышать.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер11.02.17 17:54

Нет, Макс- к тебе этот термин не относится.
Это для стран, скорее, где быть евреем- клёво.
Просто рефлексия приводит к нелюбви своего и своих.
Твоё отношение по выдавливанию жида из себя- я встречал очень часто, среди своих американских ребят и израильтян.
Всё правильно- мы изменились, многие из нас...

+2
ответить

severn➦Michael Ashnin11.02.17 23:21

Да где ж он себя ненавидит-то? Прикалывается.
Любит он себя. И правильно делает.
А других евреев - по обстоятельствам. Но обычно ценит "за ум и адекватность", насколько я его понимаю.

+1
ответить

kspshnik➦Максим Камерер12.02.17 11:12

Есть мнение ©, что этот страх потерять лицо, не в последнюю очередь перед самим собой - и есть совесть. А обосраться и публично каяться - это совестливость рукопожатая :)

+2
ответить

akimito10.02.17 21:01

Отличный рассказ. Наверное лучшее что было опубликованно на ан.ру за последний месяц. После- "Было понятно с первого взгляда, что своим достижением он обязан не только себе, но и руководящей роли Партии и Правительства, комсомолу, всему Советскому народу и лично Леониду Ильичу."-ржал в голос.)))))

+4
ответить

Ангелина Кошкина 10.02.17 20:42

Хорошая история. Приятно, что без мата.
Пара замечаний. В Симферополе отродясь не было никакого краевого начальства. Во времена вашего детства оно было областное.
И второе. Сама выросла в Симферополе. С 68 по 86 год ничего подобного тому, что вы описали, там не происходило. Никаких бесследных исчезновений представителей золотой молодежи. Сегодня созванивалась с одним знакомым "майором Кругловым" который до сих пор жив, а в те годы был при делах. Говорит, прислали бы по такому поводу не меньше следователя Генпрокуратуры Союза. Но такого случая, говорит, не было. Может правда, где-то в других краях всё происходило? Как говорил один киноперсонаж, не в нашем районе?)

+7
ответить

МаНАС➦Ангелина Кошкина10.02.17 21:09

В те времена в Крыму отдыхали не только местные:). Например из краснодарского края.... Да и не обязан автор знать структуру власти , особенно не в своём регионе.
Вокруг нас много интересного и мы можем этого никогда не узнать

+0
ответить

Lucifera10.02.17 20:40

Максим, судьба была к вам щедрой, презентовав вам Дар Слова. А вы его растратили на дилетанских сайтах. Это - как спустить жемчужину вниз по канализации, потянув веревочку. Ну да хрен с ним, вы все равно подарили и продолжаете дарить радость сотням и тысячам людей. И за это - огромное вам спасибо!

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lucifera11.02.17 05:44

Спасибо. Но пишу я хреново

+4
ответить

severn➦Lucifera11.02.17 23:27

Мне кажется, вы не правы. Товарищ на наших глазах этот самый дар развивает.
Прежде, видимо, обстоятельства к тому не располагали - чеченские и дагестанские бандиты Максово слово ценили как-то своеобразно, однобоко...)

+-1
ответить

kspshnik➦Максим Камерер12.02.17 11:15

Ну да. А потом таких хреново пишущих в школах изучают, по предмету "Литература"
:-)

+-2
ответить

Этот ник уже занят10.02.17 20:20

Стиль автора невозможно спутать ни с чьим иным. Многабукав, но прочесть нужно их все, иначе хуй поймёшь о чем сей креатив: не то о половых излишествах, не то о бабушкиных рейтузах.

+2
ответить

МаНАС10.02.17 20:06

В штатовских фильмах из таких делают пример для подражания, особенно если это пример незаконно завалил кучу народу. Желательно за рубежом.
А у нас их кличут кровавой гребней.??
И кто кличет то?

+0
ответить

drrddr➦МаНАС10.02.17 20:37

Так это фильмы для кого? Праведная месть за свое племя/стаю/родню - чувство базовое, со времен животных, в восприятии простое и доходчивое, не требует особого внимания, образования или сложности чувств.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★10.02.17 19:59

Классика жанра!!
Браво, маэстро, реально хорошая байка, идеально переложенная на письмо- что саавсем не просто!

+1
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin10.02.17 20:08

Может и байка, может и нет ( никто это не афиширует), но такие люди есть во всех спецслужбах мира.

+0
ответить

Проффессор ➦МаНАС11.02.17 01:32

Есть знакомства? Вот я в Пендостане живу. И не заметил правила мести. Монополия на насилие - только у власти и это забивается в них с малолетства. Мне сыну очень долго приходится втолковывать, что драться - это нормально. Главное, чтобы не было следов и свидетелей. Спорная логика, согласен, но смею предположить, что русский спецназ/гэбня - суровее в силу других начальных условий.

+-2
ответить

МаНАС➦Проффессор11.02.17 11:27

Как вы думаете, такие заризматичные киногерой, кАК Роки, крепкий орешек--- они что культивируют?? Разве не месть??

+2
ответить

dolb➦МаНАС11.02.17 13:46

Почему культивируют? Фильмы делают для кассовых сборов, при чем тут воспитание

+2
ответить

Проффессор ➦МаНАС11.02.17 16:42

Может быть раньше - да. Сейчас - добрый дядя полицейский тебя защитит. А будешь драться сам, даже в защиту - посадят в тюрьму. Вот такая дрянь в голове у сына, ходящего в частную еврейскую школу... Хотя, в Техасе популярно - "we don't dial 911". Типа, мы настолько крутые, что и сами наваляем.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор11.02.17 21:30

Ну, вы даёте!!
Частная еврейская школа- детки родившиеся с серебряной ложкой во рту и золотой-в жопе...
Это просто питомник сосунков.
Самозащита во взрослой жизни- или поощряется( Техас, Флорида) или принимается в суде к рассмотрению ( Калифорния)
В школах- сложнее, в Калифорнии и агрессия и ответка рассматривается как нарушение правил.
Но далеко не все школьники следуют правилам...

+3
ответить

Проффессор ➦Michael Ashnin11.02.17 23:11

Да уж дилемма. Либо вырастить боевого дебила, либо умного сосунка...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор12.02.17 00:02

Военная школа.
Как Трамп.

+0
ответить

Проффессор ➦Michael Ashnin12.02.17 00:09

Хорошее решение. Но тут моральная дилемма. Я хоть космополит, но как же против России? Собственно, сам из-за этого из ракет ушёл в нефть.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор12.02.17 22:04

Ну, Трамп военным не стал, кадетом прошёл среднюю школу, типа суворовского училища.
Война США с Россией пусть присниться кошмаром нашим врагам- чтоб во сне померли!
Этот сценарий существовал всю холодную войну- даже тогда сумели договориться.
А уж сейчас, сам Бог велел....

+1
ответить

Проффессор ➦Michael Ashnin13.02.17 00:23

Просто когда я учился в Москве, нам всё время вбивали в голову про "проклятых американцев", даже на гражданских предметах. А уж на военной кафедре мы только и делали, что изучали оружие "страны потенциального противника". И все потенциальные сценарии проигрывались как война с США. Блин, у меня курсач был - проектировка аэродинамики баллистической ракеты с гипотетическим стартом в Москве и финишем в Вашингтоне )) И это во времена Ельцина ещё. Думается, что нечто зеркальное будет и здесь. В принципе, с сыном всё более или менее определилось. Русскую идентификацию привил, лыжи на MIT направил. Вот только за себя постоять не научу...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор13.02.17 00:47

А вы его на стрельбище отведите, начните с 22LR- чтобы отдачей не напугать.
У меня дочка- стреляет лучше меня.
Очень увлекает.
Он у вас просто добрый, что хорошо для семьи и друзей.
И не помогает в суровых ситуациях.
Крав Мага не пробовали?
Они неплохо учат контролируемой агрессии.

+0
ответить

Проффессор ➦Michael Ashnin13.02.17 03:29

Без этого никак. К винтовке приучал с восьми лет. И 22lr, и 223. А вот насчёт доброты Вы правы. Слишком добрый. С другой стороны, может это и неплохо.

+0
ответить

Проффессор ➦Michael Ashnin13.02.17 03:35

По поводу Крав Мага - не в курсе. Из доступного было только таеквондо. Ходили, но это ерунда. Сам я фанат боевого самбо, хотя сам никогда не занимался, но в штатах не видел. В практичных целях работает бокс (быстро можно выйти на уровень, правда, там мозги не инженерные должны быть )) Но, к сожалению, сам его тренировать могу очень редко. Он в другом штате.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор13.02.17 06:27

Крав Мага- израильская система, где большое внимание уделяется умению включать и выключать агрессию.

+0
ответить

A_Goldstein➦Michael Ashnin10.05.23 00:45

Так крав мага и есть израильский вариант боевого самбо

+0
ответить

A_Goldstein➦A_Goldstein10.05.23 00:45

Племянник в Канаде ходит, доволен

+0
ответить

alex544810.02.17 19:13

Что то напомнило Майка из Braking Bad, Better Call Saul.
Хороший стиль, интересно читать.

+1
ответить

Msl10.02.17 18:35

Отличный рассказ, живой, сочный, но, к сожалению, к концу потихоньку скатывающийся в грубасятину. Максим, не становитесь на эту скользкую дорожку - один Грубас у нас уже есть.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Msl10.02.17 18:45

Аааааа! ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!!

+3
ответить

Sarkis➦Msl10.02.17 20:48

"Печать Грубаса" - это надуманная моральная дилемма. Тут этого нет.

+0
ответить

Msl➦Sarkis10.02.17 21:48

По-видимому, мы не поняли друг друга, под "грубасятиной" я имел ввиду слащаво-героические рассказы о скромных, но непобедимых, талантливых, но незаметных сотрудниках КГБ.

+3
ответить

Sarkis➦Msl10.02.17 22:13

Грубас "славен" не просто слащаво-героичностью. Именно надуманный кичевый моральный конфликт его излюбленный приём. Хотя "слёзы комком в горле", он тоже любит "спровоцировать".

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Sarkis10.02.17 22:57

Sarkis, отличай то, что поддельно, от того, подо что подделываются. Некоторые поразительные истории случаются в реальности. Думаю, всех нас не было бы на свете, если бы не цепочка невероятных обстоятельств. Некому было бы сомневаться в их подлинности. Я давно привык - ну да, из скучного реала выбираешь для рассказа самое необычное, но чем точнее запишешь, тем больше комментов - врака. Стараюсь местами врать для правдоподобия, если уж что слишком сильно совпало :(

+2
ответить

Sarkis➦Некто Леша10.02.17 23:27

Вы же не Грубас, нет?

Мне не так важно "было или нет", если на это не навешивают мораль. А так, была бы история хорошая. Мне вот ну совершенно всё равно, выдумал Макс эту (да и все его остальные) историю.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sarkis11.02.17 01:48

Вооот!!
Правильное отношение к байке.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Sarkis11.02.17 02:07

Sarkis, а мне не все равно, выдумано или нет. Для выдуманного есть соседний раздел анекдотов, грубасу туда. А для раздела историй у меня развлечение - догадываться, что правда, что ложь. Часть моей профи деятельности - умение снимать лапшу с ушей. Причем лапшу, написанную очень неглупыми людьми в надежде получить очень нехилые баблосы. Существуют сотни реперов правды, но против ножа действительно иногда нет приема, как и против слишком короткого выхода радиста на связь. По большинству коротких историй про котегов, собачек, бабулек, дитяток и маршруток у меня действует презумпция невиновности - а хрен его знает, выдумано или нет. Но для большого корпуса текстов ежу понятно, что Макс с его историями реален и уникален, хотя и может что-то приукрашивать для смеха. Но в России за дружеским столом реальные истории иначе и не рассказывают.

+-1
ответить

Sarkis➦Некто Леша11.02.17 03:12

>> Часть моей профи деятельности - умение снимать лапшу с ушей.
А, профессиональная деформация - это святое! Точнее - неизбежное. Знаю о чем говорю, по собственному опыту :)

+2
ответить

Проффессор ➦Sarkis12.02.17 01:25

Грубас генерирует хорошие эмоции. Пробуждает сочувствие, заставляет задуматься... Разве это плохо?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Проффессор12.02.17 09:40

Он размазывает розовые сопли по чистому столу. И врет как сивый мерин. Подвиг политрука Фильченкова , который со-товарищами подорвал 100500 танков в Крыму,пробуждает и заставляет , несомненно. Но когда узнаешь что у Манштейна там тагков вообще не было, мысли текут по совсем другому руслу...

+0
ответить

Рол➦Максим Камерер12.02.17 09:58

Пять человек их там было всего.

"Начальник клуба 18-го отдельного батальона морской пехоты политрук Николай Фильченков во главе группы из пяти моряков 7 ноября 1941 года в районе села Дуванкой (ныне село Верхнесадовое администрации города Севастополя) отражал атаки противника, пытавшегося пробиться к городу Севастополю. Группа вступила в единоборство с 22 фашистскими танками и 10 из них уничтожила, враг был остановлен. В критический момент боя политрук Фильченков с последними гранатами бросился под вражеский танк.

Похоронен в братской могиле на кладбище посёлка Дергачи в Севастополе"

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Рол12.02.17 12:07

Рол, без обид, но это фейк. У манштейна в Крыму не было танков. Почитай его воспоминания.
На сапун горе выставка трофейного оружия. Танков там не видел. Кидаться со связкой в обнимку под танк -маразм. Зачем? Что бы запах гниющего мяса мешал танкистам воевать?

+1
ответить

Рол➦Максим Камерер12.02.17 12:10

Макс, тебе я верю. Кстати у Платонова есть художественное изложение этой истории
Погугли, мож понравится. Название рассказа я только забыл.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Рол12.02.17 12:31

Не надо верить. " Не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в нихже несть спасения" Псалтырь.
Сам проверь.
Может и я не прав. Хз. Но я в детстве этот оассказ чттал и то... Впятером 10 танков?!!!
История такого не знает. Не, Цви Грингольд и больше накосил -но там танк на танк!
Да и. Оборона Севастополя это то еще достижение...
У Манштейна войск было МЕНЬШЕ чем в гарнизоне обороняющейся крепости.
МЕНЬШЕ!!!!

+1
ответить

yls2➦Максим Камерер17.02.17 05:04

Я у деда спросил. Он был в Керченском десанте в 1941м. Он подтвердил, под Керчью у немцев танков не было. Про другие части Крыма он не знает.

+1
ответить

yls210.02.17 18:22

Спасибо за историю. Очень понравилось. Такой вопрос, если Вы считаете Кругова своим Учителем, который Вас сделал лучше и если чувствуете себя ему обязанным, вернули ли свой ученический долг превратив какого нибудь гопника в человека?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls210.02.17 18:48

Да, попигмалионничал немного. Выпрямил кривое.

+4
ответить

yls2➦Максим Камерер10.02.17 19:11

Поделитесь рассказом, если будет возможность. Спасибо.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls210.02.17 19:18

Нельзя. Это девушка.

+3
ответить

yls2➦Максим Камерер10.02.17 19:20

Тогда надо блюсти тайну. Респект.

+3
ответить

Lucifera➦Максим Камерер10.02.17 21:00

Так ведь никто не спрашивает имен и прочих второстепенных деталей. Нам нужна только история!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lucifera11.02.17 05:47

Она меня читает.

+1
ответить

Рол➦Максим Камерер12.02.17 10:03

Вот это правильно ты Макс сказал сейчас.
Ну я в тебе и не сомневался никогда.

+0
ответить

pyrinpg 10.02.17 18:07

Мне довелось общаться с похожими людьми, ощущения сходные с Вашим рассказом.

+0
ответить

ArTomCat10.02.17 17:54

Браво! Теперь становится многое понятно в таком циничном и спокойном взгляде на жизнь. Конторских учили на 5+, что и передалось "по наследству". Вечная память героям-невидимкам.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ArTomCat10.02.17 18:04

Неплохие люди,кстати. Я многих повидал.

+2
ответить

ArTomCat➦Максим Камерер10.02.17 18:06

Повезло в жизни, что и говорить.

+0
ответить

kleinermuk10.02.17 17:47

Очередной рассказ про благородного кгбэшника. Ждем авторов новых эссе про жалостливых офицеров СС, благодаря которым не все жители оккупированных территорий были уничтожены.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦kleinermuk10.02.17 18:00

Вы фильмы про SAS (Special Air Service) смотрите? Они у вас такой же внутренний протест вызывают?

+3
ответить

pyrinpg ➦kleinermuk10.02.17 18:03

Не надо путать эсэсовскую шваль с такими людьми

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦pyrinpg12.03.17 08:25

Это абсолютно одинаковые по сути и средствам выполняемых задач подразделения.

+0
ответить

vlazorenko10.02.17 17:08

Словесные поллюции про наперченные дамские труселя рисуют исключительно образ такого толстенько - волосатенько - потненького гаденыша, но никак не грозного мачо с горящим взором и железными мускулами.
В целом - очередное мимозное лавстори. Базарная матерещина в сторону критиков "мастера пера" тоже вполне предсказуема и вполне сочетается с толстенько - волосатенько - потненько. Короче - печалька.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vlazorenko10.02.17 18:03

Я немного изменился за 40 лет...Перестал быть мелким гаденышем и трансформировался в большую гадину. Самоуверенную и самовлюбленную.
Фото на аватарке мое. Есть сомнения? Могу доказать.

+0
ответить

vlazorenko➦Максим Камерер10.02.17 18:13

Обычно к 40+ уже нет надобности кому - либо что - либо доказывать.
Если Вам все еще нужно - доказывайте.
Вольному воля.

+5
ответить

oni10.02.17 16:48

Как всегда, великолепно!
Вы мой любимый автор на этом ресурсе. Никогда не пропускаю Ваши рассказы, некоторые перечитываю.
Спасибо.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦oni10.02.17 17:04

захвалите

+0
ответить

Reineke Fuchs10.02.17 15:10

Супер. Наверное, Ваша лучшая история.

+-2
ответить

Uhalus Posovinomus 10.02.17 15:10

Один из лучших рассказов. Если не самый лучший. Спасибо.

+2
ответить

Владимир Олишевский ★★★★★10.02.17 14:10

Молодец, Максимка.
Добротная история. Плюсанул. Так что ты там говорил, Гексогена с Боринталем обул?
Не расслабляйся. Подтягивайся)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Владимир Олишевский10.02.17 15:32

Я завязываю. Выдумывать я не умею, а то что можно рассказать заканчивается.

+0
ответить

Владимир Олишевский ★★★★★➦Максим Камерер10.02.17 19:09

Не дуркуй и не сачкуй. Нам дуракам без тебя будет скушно. Пиши. Главное в политоту не лезь. Будь выше этих мразей.

+2
ответить

1847 ➦Максим Камерер10.02.17 20:37

Это тебе так кажется, что заканчивается, потому что крупными мазками кладёшь. Жизнь неисчерпаема как атом. Тот же Шемякин - из ничего что-то делает, а у тебя фактуры поболее. Так что не вздумай завязывать, огорчишь поклонников таланта, и меня в их числе.

+1
ответить

Bespontov10.02.17 13:53

приходилось с гбшниками пересекаться, за порножурнал парней лишили допуска, был среди нас стукачок, втихаря всех закладывал по мелочи под крышей гбни, противно это всё, может они и нужны ,но не в таком качестве-специалистов на пустом месте чморить. со стукачом перестали за руку -куда-то пропал, наверно на повышение с наградой...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Bespontov10.02.17 14:53

Конторский конторскому рознь. 9ка-бодигарды. 1 главное управление-внешняя разведка. А-антитеррор. Какое отношение они к стукачам имеют?

+-1
ответить

Рол➦Bespontov10.02.17 14:58

Да что Вы говорите? Про порножунал можно поподробнее и про "гбню" - это что такое?
Не стесняйтесь. Сейчас я Вас немного пощупаю.

+-2
ответить

kuzinroma ➦Максим Камерер10.02.17 15:04

антитеррор не имеет стукачей? к примеру у красного цвета много оттенков, но это всего лишь оттенки,а когда вызывают в гбню
-там не до оттенков.

+0
ответить

Bespontov➦Рол10.02.17 15:13

гей что-ли,щупают баб.

+-1
ответить

qwer100 ➦Максим Камерер10.02.17 15:15

Ну такое же как ты к русскому языку , бодигарт.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦kuzinroma10.02.17 15:35

Альфа-это силовые операции. Стукачи там не нужны. Кстати, борьба с террором это 90 процентов на стуке. Без этого никак. И что? Вы предпочитаете взрываться где ни попадя ради светлой идеи отказа от доносительства?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦qwer10010.02.17 15:36

бодигард-Д, дебилушка. Русским он меня попрекает. Сам писать научись- по три ошибки в слове хуй делаешь.

+0
ответить

qwer100 ➦Максим Камерер10.02.17 16:03

Иди в школу

+-3
ответить

Domra➦Максим Камерер10.02.17 16:13

Я предпочитаю, чтобы моя страна тупо не лезла в другие, чтоб потом не взрываться.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Domra10.02.17 16:24

В Чечню? Уже было. Тогда Чечня полезла сюда. И взрывали побольше на порядок. Франция особо не лезет. Ее взрывают. Испания тоже. Ее взрывают.
Может, сразу- принять ислам и в рабы пойти. Тогда взрывать не будут. Будут ебать.

+8
ответить

pyrinpg ➦Максим Камерер10.02.17 18:05

Но так думают не все, хомячки думают отсидеться в норке.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦pyrinpg11.02.17 05:49

Вот их в эту норку и...

+1
ответить

SWEEWS10.02.17 13:47

Гениально! Это даже не свободный поиск — это свободный полёт виртуозного стиля и потрясающей эмпатии к каждому своему герою!!! Закладка в Прозе.ру! Я впервые встретился с тобой и теперь несколько дней буду перебирать твои «многабукаф» как жемчужины — по одной, бережно, любуясь их тёплым блеском и океанской глубиной! Это юмор, это любовь к жизни, это сама жизнь!
Я благодарю тебя, Максим Каммерер!!!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SWEEWS10.02.17 14:54

в краску вгоните.

+-1
ответить

SWEEWS➦Максим Камерер10.02.17 15:08

Лучше обращаться на ты, это мне ближе.
Скромничаешь? Это хорошо. Будет повод хвалить ещё и ещё :-)
Поверь, я знаю, что говорю — твои тексты хороши и — в буквальном смысле, а не в пафосном — гениальны.

+-2
ответить

Alex Wenok➦Максим Камерер10.02.17 15:19

Здорово, Макс, здорово. А скромность, только украшает человека.

+-1
ответить

Юльчонок 10.02.17 13:44

Спасибо, класс!!! И сам рассказ, и стиль изложения, но вот только без обид - с пунктуацией небольшая проблема, иногда приходилось по нескольку раз перечитывать, чтобы понять смысл.

+-1
ответить

Владимир Олишевский ★★★★★➦Юльчонок10.02.17 13:58

Это ты ещё его раннего не читала. Он вообще одним словом истории писал.

+4
ответить

Alex Wenok➦Юльчонок10.02.17 15:17

Вы, извините, первоисточники не изучали? Было такое, "Лучше меньше, да лучше". И вообще, лучше совсем не поставить запятую, чем поставить не там, где надо.

+-1
ответить

v7013➦Юльчонок10.02.17 15:21

Пунктуация, орфография они,конечно, портят впеяатление, но главное сам смысл и слог. А пунктуацию можно и поправить.

+1
ответить

Юльчонок ➦v701310.02.17 15:22

Именно это я и написала)))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v701310.02.17 15:38

Орфографией то где пренебрег?

+-1
ответить

Важняк10.02.17 13:41

Здравствуйте, Максим! С первых слов узнал руку Мастера. Большое спасибо за историю. Как говаривал подполковник милиции Фирсов С.И.: "Это жизнь!"

+0
ответить

ПионЭры10.02.17 13:32

Этопять!

Хотя, и не раскрыта тема детсадовских половых излишеств

+5
ответить

Gryzun 10.02.17 12:49

Если это майор Круглов, то я полковник Рогозина.
Сударь, вы пересмотрелись "СЛЕД".

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gryzun10.02.17 15:00

Я вообще не понял об чем вы. "Круглов"-просто первая попавшаяся фамилия. Я имена героев меняю.

+4
ответить

Alex Wenok➦Gryzun10.02.17 15:08

Не грызите себя, товарищ полковник, это не ваша вина, что Вы фома неверующАЯ. Я бы, например, очень хотел, чтобы в моём еврейском детстве, был бы такой "майор Круглов".

+1
ответить

Рол➦Максим Камерер10.02.17 16:49

А ещё это знаменитый клерк из "В Питере пить!"

+2
ответить

adder3810.02.17 12:36

4 представителя "золотой молодежи" исчезли в один день. Просто вышли из дому и не вернулись. У Круглова, само собой, было железное алиби.
--------------------
Это уж байка. Такого и "Моссад" не провернул бы...

+0
ответить

Lekha➦adder3810.02.17 14:49

Ну, разве что они все вместе вчетвером в сауну пошли или на рыбалку поехали. А порознь - нет, одному нереально четверых за день "окучить" да ещё и "железное алиби" иметь.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦adder3810.02.17 15:01

Вы лично сколько в день валили? 2-3 не больше? На чем строится ваша уверенность?

+1
ответить

Alex Wenok➦Lekha10.02.17 15:13

А Вы, любезнейший, имеете специальную подготовку? Вы работали в органах? У Вас есть необходимый опыт, чтобы это здесь обсуждать? Сколько у Вас, простите, исполненных конкретно на Вашем лицевом счету? Если ответы только "нет" и "0", то помолчать было бы не вредно. Хотя, это моё личное мнение. Я его никому не навязываю.

+1
ответить

Lekha➦Alex Wenok10.02.17 23:22

Я Зорян и Шкиряк в одном лице )))
Для того, чтобы понимать, что пешком на Луну сходить невозможно, необязательно быть Королёвым.
И да, я тоже высказал своё личное мнение ;-)
А правды мы никогда не узнаем.

+0
ответить

v701310.02.17 12:26

На счёт подарков армии - дарили купленный конвеерный ширпотреб, а не вещи ручной работы.

+-1
ответить

Питон 10.02.17 12:22

Шедевр!

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★10.02.17 12:16

Здорово! Сама история как Круглов получилась - сначала какое-то мелкое шутовство с плясками бабушки, а заканчиваешь пониманием - это один из лучших максовых текстов.

+3
ответить

gimk10.02.17 11:49

Я так и понял с первых строк, походу Максу лавры вчерашней исповеди покоя не дают...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦gimk10.02.17 12:08

Угадал. Правда не читал я вчерашний выпуск.

+1
ответить

Рол➦Максим Камерер10.02.17 12:23

Привет, Макс. А что там во вчерашнем выпуске? Вроде ты сегодня отписался.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Рол10.02.17 12:39

Понятия не имею.

+0
ответить

gimk➦Рол10.02.17 13:09

Там история которая навечно вписана в шедевры.
Автору удалось передать дух кризиса среднего возраста, такой конкретный прямо надрыв души.
Короче описывается одним простоым словом шедевр.

+0
ответить

steroid ★★➦Максим Камерер10.02.17 19:49

Здорово Макс. Я так понял во многом благодаря ему мы и имеем возможность читать твои каракули?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦steroid11.02.17 06:01

Хз. Вполне возможно

+1
ответить

pldvd10.02.17 11:25

А зачем было от работы отстранять? Чтоб "в себя пришёл"?
Понаблюдать за поведением, оценить адекватность?

Ну и посещение литобъединения не могу понять...
Как минимум - нужно было знать, что такое есть. Что при такой проф. деятельности несколько странно.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦pldvd10.02.17 11:30

Под каждой крышей свои мыши...

+2
ответить

Alex Wenok10.02.17 11:22

Кстати, Макс, а иероглифы это "домо аригиато"?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alex Wenok10.02.17 11:25

Это сэнсей ни рэй

+0
ответить

Alex Wenok10.02.17 11:20

"Сэнсей-ни-рэй."
Осс.

Как всегда хорошо. Как всегда на 5 баллов. Спасибо, Макс.

+4
ответить

Shakron10.02.17 11:07

Спасибо! Я сразу же вспомнил одного человека было это ещё в 80-х, как позже выяснилось, был он в чине майора то же из "органов", его на 3-4-м курсе ракетного училища завербовали в соответствующее подразделение и он то же как и герой истории (тоже был таким приземистым шкафчиком)ездил в командировки..., а при первой встречи меня поразили его руки, дело было типа летом или ранней осенью, и когда он закатал рукава рубашки то я увидел у него на правой и левой руке шрамы... такие крест на крест разной степени "свежести", нет совсем свежих шрамов с торчащими остатками "сшивного материала" конечно не был... На мой детский, наивный и наверное тупой, по его мнению, вопрос "что это?" он коротко ответил: "Ножевые..." Где он сейчас, что с ним стало я не знаю... помню ещё только рассказывала одна знакомая, что он, видимо в процессе её соблазнения, показывал ей свою "парадку", так на кителе типа места не было от многочисленных "наших" и "не наших" наград... так историей навеяло, имени его уже и не помню...

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Shakron10.02.17 11:28

Кстати, профи с ножом как раз руки и режет в первую очередь.

+-2
ответить

Shakron➦Максим Камерер10.02.17 11:41

Я и сейчас-то в "этих делах" не особо шарю, а тогда его слова для меня ВАЩЕ ШОКОМ были... причем старше меня он всего-то года на два-три и был-то... я кстати, мог что-то и напутать со званием, сейчас посидел повспоминал я кажется его по-ошибки с капитана на майора "повысил", разве что не в этом суть дела... Забыл добавить, конечно же "плюс" и с нетерпением "...ждём новых, блестящих галош" :)

+4
ответить

proctoleha10.02.17 10:23

Читал, и с радостным предвкушением, не пролистывал историю до конца - неужто Макс прорезался? Ну ни с кем стиль не спутаешь. Пиши еще.

+7
ответить

eva13 ➦proctoleha10.02.17 11:26

Черт, опередили! Присоединяюсь к мнению предыдущего оратора!

+1
ответить
Показать ещё 1 комментарий

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru