Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №869296

Многоходовочка властей РФ:
1. Повышаем пенсионный возраст
2. Старикам работы нет
3. Штраф за тунеядство
4. Денег нет
5. Квартиру отобрать.
+721
Проголосовало за – 943, против – 222
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
28 комментариев, показывать
сначала новые

Zewrus 03.02.17 09:21

Я, в кубанской станице, около Краснодара, заплатил в этом году примерно столько же за два участка и два дома - в одном живём, второй детям строим. Участки 11 и 4.5 сотки, дома - "старый" (постройки 90-х годов), саман/кирпич, 11х11 метров; новый - двухэтажный, 12х12, ещё недостроен.
И кстати, с какого хера мы должны вообще платить такой налог? За каждую копейку, вложенную в строительство я уже заплатил подоходный!

+2

Анатолий Ухванов03.02.17 01:51

6. Старики повымерли (на улице долго не живут), а пенсии не хватит на аренду жилья + питание и лекарства
7. Пенсию тоже можно не платить.

+2

Avatarka02.02.17 21:49

На Западе есть больше вариантов - либо на газетке в парк или жизнь на пляже в Маями на подстилочке - благо море рядом.

+-1

Робин02.02.17 13:35

В элитном даже районе (где нибудь в Строгино) никто квартиру не отымет.
да и в 9-этажной панельке-то...

как на западе, не знаю, это их проблемы

+-1

Оса ➦Робин02.02.17 18:22

Уже отнимут. В прошлом месяце приняли закон, разрешающий изымать единственное жилье для погашения долгов, но только в том случае если его стоимость в два раза выше чем минимально положенное (КЕМ И КУДА ЭТО УЖЕ ДРУГОЙ ВОПРОС). Процедура проста - жилье отбирают, продают, покупают "соцминимум" и туда вселяют. Разницу забирают.

+5

Робин02.02.17 13:31

Бабка та жила на Арбате. Близ ресторана Прага.

+-1

Kiselev02.02.17 11:30

В Подмосковье бабка раньше жила в домике на участке и ничего себе, пенсии на всё хватало. А сейчас пенсия 8500 и принесли налог на землю 23000 рублей за год, и чо? Как жить то? Три месячных пенсии отдать за налоги? Продавать здесь участок с домом и дальше ещё дальше от Москвы уезжать?

+5

arcen66➦Kiselev03.02.17 04:29

В США после выхода на пенсию многие продают большие дома и покупают поменьше — именно из-за высокиз налогов на недвижимость. Бабка может оспорить через суд данный налог, если её участок стоит на самом деле гораздо дешевле. Или продать и купить квартиру, если он на самом деле такой дорогой. А остальные деньги положить на депозит. Смысл высоких налогов на недвижимость — принудительное снижение цен на недвижимость. Должно быть чудовищно невыгодно иметь больше одной квартиры, в которой живешь. Это выбросит на рынок сотни тысяч или даже миллионы квартир, которые стоят пустые как инвестиционные — без ремонта. Ценв на недвижимость не должны быть как в США в долларах — там зарплаты в 10 раз выше. Чтобы прекратить порочную практику накопления денег в квадратных метрах налоги на недвижимость должны быть очень высоки. И надо безжалостно карать банки за предоставление ипотеки людям, которые на самом деле не в состоянии её платить. Цена недвижимости должна упасть как минимум в 3-4 раза. Это уменьшит прибыли строителей до 200% с нынешней 1000% и снизит размер взяток чиновников за различные разрешения в этой сфере. А пока не началось бабки успеют продать свои квартиры в московски панельках по 3000 долларов за кв. м. и купят в каком-нибудь Владимире за 500 долларов за кв. м. А на оставшиеся от этого мероприятия 100-150 тыс. долларов проживут свои 20-25 лет на пенсии вполне достойно. Это дополнительно к пенсии 20-25 тыс. руб. в мес.

+-2

Zewrus ➦arcen6603.02.17 09:13

А почему эта практика "порочная"? Как я могу в нашей стране создать себе накопления "на чёрный день"? Открыть счёт в банке по ставке ниже уровня инфляции? не смешите.

+2

Zewrus ➦arcen6603.02.17 09:15

А с какого хера люди должны продавать свои квартиры и срываться в ебеня на старости лет???

+3

arcen66➦Zewrus06.02.17 07:58

Владимир — это не ебеня, а комфортный город для пенсионера. Это пример. Вокруг Москвы таких десятки.

+-1

arcen66➦Zewrus06.02.17 08:01

В банке счет для сохранения сбережений невыгоден. Но и пузырь цен на недвижимость периодически сдувается. К тому же, продать квартиру можно только целиком, а сдавать — головняки и ущерб причиняемый жильцами часто больше, чем они платят. Оптимально было бы сберегать деньги в чем-то натуральном типа золота. Но наше правительство берет с его купли-продажи ндс. Надо настоять, чтобы это было отменено. И тогда, хотя золото тоже не всегда одинаково стоит, можно будет сберегать в золоте.

+-1

arcen66➦Zewrus06.02.17 08:07

Порочна эта практика, потому что в сотнях тысяч и возможно даже миллионах квартир никто не живет. Даже ремонт не сделан. Это означает, что они используются не по назначению, то есть — неэффективно. В то же время, миллионы семей живут в стесненных условиях. Если накопление квартир прекратится, то цена на недвижимость (пузырь) сдуется и многие (не все) смогут улучшить свои жилищные условия. Также многим не нужна будет ипотека, если недвижимость подешевеет. Банки выдают ипотеку по поддельным справкам о доходаз, перестраховываясь тем,, что могут легко потом отобрать квартиру. Они это делают умышленно и тем самым взвинчивают цену на недвижимость или не дают ей сильно просесть во время кризисов.

+-1

vfs➦arcen6625.02.17 04:00

Ага, мир состоит их умных и рисковых бабок, которым продать одну недвижку и купить другую недвижку - как два пальца обоссать. Это стресс, нервы, погружение в мир кидал, инфляции и прочей херни, где и молодые могу проблем огрести. Пиздуйте, пожилые женщины, немедленно в мир рыночной экономики или сдохните.

+1

Оса 02.02.17 10:58

Не свистите, не на коммуналку а на налоги. Коммуналку за 1 человека не много платить.
Пенсионные деньги разворовали самоизбранные, спустили на лимпияды и прочие прибыльные проекты, теперь их главная задача чтобы пенсионеры не дожили до пенсий.

+5

anh02.02.17 09:50

Интересно, а в США или в западной Европе могут у должника отобрать единственное жильё за долги?

+-1

sercher73➦anh02.02.17 10:37

А мне интересно, есть ли там пенсионерки, которые живут одни в трехкомнатных квартирах и плачутся, что у них вся пенсия на коммуналку уходит?

+2

serger➦anh02.02.17 11:14

Там основная масса снимает. Чего у них отберёшь? А должника просто посадят. Без крыши не останется в любом случае.

+0

tigeleo➦serger02.02.17 12:00

Враньё.. За долги не сажают.. Отнять движимость и недвижимость могут через суд, заблокировать счета если есть..

+3

big_andy ➦serger02.02.17 17:54

Эт вы, батенька, Диккенса обчитались.

+3

Скарборо ➦anh02.02.17 22:24

Конечно можно. Никто даже и не посмотрит оно единственное или нет.
Посмотрите "Дом из тумана и песка" - там ничего не придумано.

+0

vvt251 ➦anh02.02.17 23:07

Зависит от штата. Во Флориде, например, на эту тему совсем сумасшедшие законы - у вас жильне не могут отобрать, если это ваше единственное жилье, независимо от стоимости дома (то есть стоишь дворец за все деньги которые есть и которые назанимал и потом живешь в нем - что многие и делают).

+1

vvt251 ➦Скарборо02.02.17 23:08

Нет, есть понятие "Primary residence" - и отобрать не могут (зависит от штата) и заем по другому оформлятся.

+0

yls2➦anh03.02.17 04:42

Зависит от штата и от вида долгов. Если долг за ипотеку, то да. Если за кредитки или медицинские расходы, то нет.

+0

yls2➦sercher7303.02.17 04:44

Нет. Но обычно малоимущие снимают жилье по 8й программе, т.е. субсидированное жилье. Оно кстати может быть очень и очень достойным.

+0

yls2➦Скарборо03.02.17 04:46

Она не платила налоги за недвижимость. Такой случай мог быть, но он утрирован.

+0

sercher73➦yls203.02.17 10:49

Просто у нас нередки случаи, когда бабушка-пенсионерка осталась одна в большой квартире без детей, без внуков - съезжать не хочет, платить не может, квартирантов пустить жалко или страшно - остается только клясть правительство и ныть, что пенсия маленькая. При этом, если продать квартиру, купить поменьше в том же или соседнем доме, то на разницу можно еще нормально жить.

+1

yls2➦sercher7303.02.17 23:00

Проблема ещё в том, как я вижу, что в одном и том же доме живут люди с очень разным доходом и социальным уровнем. В одном людьми может жить и миллионер, и бабушка-одуванчик с пенсий в 10к, и быть коммуналке. Так что проблемы неизбежны.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru