Анатолий Ухванов• 01.02.17 13:02
Дорогие собеседники! Хрюн, Чейтатель, Робин!
Со всеми Вами я старался говорить, как с адекватными людьми, но что-то мне подсказывает, что мои слова не были восприняты Вами соответственно.
За сим прощаюсь, желаю Вам увлекательно пообщаться в той манере, которая Вам так мила.
Прочел внимательнее выступление тов Уханова.Насторожили следующие слова;
"Моя знакомая, ей лет 60, так и не смогла научиться решать задачки на проценты для третьего класса." и "Другая знакомая, инженер-программист, с не знала двоичной системы счисления".ТщательнЕЕ нужно тов.Уханов относится к выбору знакомых.А то это как то смахивает на " случайные знакомства" и прочее моральное разложение.Нужно сначала спросить даму научилась ли она решать задачки на проценты для 3 класса, а потом только знпкомица.И уж конечно не тащить её в постель, пока она не продемонстрирует знание двоичного кода.Что касаеца возраста ващей избранницы - ну тут уж кому попадья..., и слава богу что не поп.
Vladimir Sidorov➦Хрюн• 01.02.17 12:36
Можно подумать, что геронтофилия летераторам запрещена.
Анатолий Ухванов➦Хрюн• 01.02.17 12:56
Речь об истинной образованности людей «с высшим образованием», а не о выборе избранницы.
Дисскуссия тов-щей Чейтателя и Ухванова мне очень понравилась.Вот раньше что бы было?Да на костер обоих,а остальные бы тока дровишки подбрасывали бы.А тут беседуют как ни в чем не бывало.И тов.Робин очень к месту вставил про диалектическую связь пизды и жопы, как бы примиряя оппонентов.Или примеряя?Ну как бы ставя между ними знак равенства своей гиперболой.Очень умелый и уместный подход.Што касаеца гравитации я в этом нихуя не смыслю и рассказ мне не понравился, потому што телевизор я не смотрю и вам не советую.Прост замечу, что на земле дохуя других интересных вещей кроме этой гравитации.А есть ли она на Марсе там или на Венере мы лучше послушаем тех, кто там был.С нетерпением жду когда оппоненты начнут обвинять друг друга в нетрадиционной ориентации и сожалеть, что родители спорщика в своё время с"экономили на резинотехническом изделии №2.
Vladimir Sidorov➦Хрюн• 01.02.17 12:33
Интересность жизни на упомянутых Вами мирах в прямом, и в диалектическом смысле, зависит только от соблюдения правил грамматики тамошними жителями.
Попрошу спорщикам не подсказывать! Пусть сами дойдут, совместными усилиями. так сказать!
Насколько понял - это плохая попытка пересказать тов. Однокамушкина. По его теории закон всемирного тяготения в виде, в котором его сформулировал Ньютон, действует лишь в земных условиях. Во всех остальных случаях нужно вводить поправку.
Vladimir Sidorov➦Рауль• 01.02.17 02:08
На тяготеющие тела в конкретной инерционной системе координат? В смысле, поправку ко времени? Ну, тоже правильно, время на Марсе, скажем, быстрее земного идет, то есть и закон тяготения немного ниже конечную величину силы выдает, но это в зимной инерционной системе, а в марсианской все нормально. Философский это вопрос, скорее.
Анатолий Ухванов• 31.01.17 23:55
Моя знакомая, ей лет 60, имеет высшее инженерное образование, лет 30 в браке с инженером-изобретателем, так и не смогла научиться решать задачки на проценты для третьего класса.
Другая знакомая, инженер-программист, сдавая курсач по микроконтроллерам на пятом курсе, не знала двоичной системы счисления — эту тему изучают в восьмом классе школы на уроках информатики, плюс «для тех, кто в танке» немного повторяют на первом курсе универа — ведь «все» компьютеры используют двоичную логику.
Такие дела.
Эта была та тетка, которая в 80 каком-то заявила на телешоу что в СССР секаса нет!!! жива еще.....
Vladimir Sidorov• 31.01.17 12:39
Извините за вмешательство, но космонавты на орбите отнюдь не потому в состоянии невесомости, что гравитационное поле там ослабевает, а оттого, что они в состоянии свободного падения там находятся.
Анатолий Ухванов➦Vladimir Sidorov• 31.01.17 23:43
Верно. Но автор не сказал, что на орбите невесомость ПОТОМУ ЧТО там ослабевает гравитационное поле. Он сказал, что на орбите поле ослабевает И невесомость. И ≠ ПОЭТОМУ
Vladimir Sidorov➦Анатолий Ухванов• 01.02.17 02:04
Ну-ну, вот так и политики. Ляпнут че-нибудь, им на язык прещепку, а они: "Да вы не та поняли, да это из контекста выдрано!.."
Анатолий Ухванов➦Vladimir Sidorov• 01.02.17 10:02
Вы вот это про политиков написали — это чтобы никто не заметил, что Вы не смогли отличить логическую связку «И» от «ПОЭТОМУ» — я правильно понял? Потому что Вам стыдно признать такую Вашу ошибку? В таком случае, напрасно стараетесь: Вашу ошибку уже заметили публично. Да не волнуйтесь Вы так! Всем людям свойственно ошибаться, в этом нет ничего постыдного! Главное в такой ситуации — не потерять достоинства и уметь признать свою ошибку, а не юлить и отмазываться, опускаясь до уровня тех политиков, к которым Вы относитесь с таким презрением. Ну же, у Вас получится, попробуйте! Я в Вас верю! ;-)
Vladimir Sidorov➦Анатолий Ухванов• 01.02.17 11:05
Нет, Анатолий Ухванов, я это написал, потому что мне неприятны тролли, а вы троль. Больше я Вам отвечать не буду, но присматривать за Вами стану. И если Вы будете троллить других, менее умудренных посетителей, я попрошу, чтобы Вас забанили. Думаю, это будет справедливо.
Анатолий Ухванов➦Vladimir Sidorov• 01.02.17 11:16
Ах-ха-ха! Тролль кричит: «Держи тролля!» :D
Автор всё правильно написал с точки зрения физики, Вы по невнимательности своей на него (в кавычках) «наехали» (ну не заметили, с кем не бывает), но когда Вам указали на Вашу ошибку, Вы смалодушничали её признать, а того, на ошибку указал — Вы назвали троллем (лучшая защита — нападение), да ещё и попытались угрожать баном.
Вы пишете: «Больше я Вам отвечать не буду». Правильно, не надо позориться: если не находите в себе мужества признать даже небольшую свою ошибку на невнимательность, лучше не отвечайте.
Робин➦Анатолий Ухванов• 01.02.17 11:31
Анатолий? Предмет вашей дискуссии показался мне необычайно интересен.
Логическая связка между песдой и жопой называется "ништяк".
И ≠ ПОЭТОМУ прошу Вас прояснить мне отсутствие гравитации на Марсе.
А гравитационное поле - оно везде.
Я не виноват если у Вас там чего-то ослабевает.
Анатолий Ухванов➦Vladimir Sidorov• 01.02.17 11:36
Между прочим, если Вы, действительно, не тролль, и всё ещё считаете, что автор *писал* «И», но *имел в виду* «ПОТОМУ ЧТО», то я (в надежде, что ещё остались порядочные люди) не поленюсь, не пожалею своих времени и буков на клавиатуре, и специально для Вас разъясню свою позицию предельно детально — «разжую», так сказать.
В задачи, которые автор ставил перед этой своей «многострадальной» фразой, не входило объяснить причину возникновения невесомости на орбите, т. к. речь шла вообще не об этом. Напротив, он сам явно обозначил свою задачу, давайте вместе это прочтём. Он пишет: «Тётенька из НИИ имела ввиду видимо то, что …» — то есть своей задачей он видел объяснить значение тётенькиной фразы, а именно следующей: «Закон Всемирного Тяготения... ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ». Так вот, автор утверждает (и я с ним полностью согласен), что под этой категорически некорректной формулировкой тётенька, по всей видимости, имела в виду абсолютно корректные мысли, а именно: (1) «на околоземной орбите гравитационное поле Земли ослабевает» *_И_* ещё она имела в виду, что (2) «на околоземной орбите … космонавты пребывают в невесомости». То есть НЕ «закон всемирного тяготения не действует вне Земли», НО «на околоземной орбите гравитационное поле Земли значительно слабее, чем на её поверхности» И «на околоземной орбите тела находятся в состоянии невесомости, то есть не имеют веса» (отсутствие веса по ощущениям похоже на отсутствие гравитационного поля). Именно эти два утверждения имела в виду тётенька, когда делала своё абсурдное заявление.
Как Вам такой аргумент? Всё ещё считаете *меня* троллем? ;-)
Робин➦Анатолий Ухванов• 01.02.17 11:42
Я покорно извиняюсь за вмешательство.
Я попробую Ваш словесный понос сократить.
Гравитация существует или нет?
Анатолий Ухванов➦Робин• 01.02.17 11:42
Я не понял, к чему Вы написали весь этот набор слов, но на вопрос Ваш отвечу: «отсутствие гравитации» на Марсе *отсутствует*. Другими словами (применив принцип двойного отрицания), на Марсе наблюдается её присутствие.
Vladimir Sidorov➦Анатолий Ухванов• 01.02.17 11:44
Простите, видимо я неправильно Вас понял. Вы не тролль, Вы - Литератор, да?
Тролли хотя бы троллить умеют а тут - школота многословная как Сага о Форсайтах.
Vladimir Sidorov➦Робин• 01.02.17 11:51
А если это гений? Мы же всю жизнь будем чувствовать себя потом виноватыми. Может, это новый тип человека - литератор-гравитатор. С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!
Анатолий Ухванов➦Робин• 01.02.17 11:56
Везде — совершенно верно.
«Я не виноват» — не волнуйтесь, я Вас не виню!
«у Вас там чего-то ослабевает». У Вас какие познания в области физики? У меня за плечами школьный курс физики (успешно забытый чуть менее, чем полностью, но что-то всё же осталось в памяти). А Вы уже закончили школу? Гравитацию изучали? Вы же не станете отрицать, что напряжённость гравитационного поля, порождаемого телом, убывает обратно пропорционально квадрату расстояния до центра масс этого тела? Это значит, что при удалении от центра Земли в n раз, напряжённость гравитационного поля убывает в n² раз. Радиус Земли составляет ок. 6 тыс. км. Высота околоземной орбиты, согласно Википедии, — от 160 км до 2 тыс. км. На высоте 2 тыс. км над Землёй напряжённость её гравитационного поля, по моим скромным подсчётам, будет на 70% меньше, чем на её поверхности.
Говорят, образование — это то, что остаётся в голове после того, когда забываешь всё, чему тебя учили в школе. ( https://www.anekdot.ru/id/761669/ )
Что скажете, мои расчёты верны? Что Вам подсказывает Ваше образование?
Анатолий Ухванов➦Робин• 01.02.17 12:00
Вы отвечаете на свой собственный комментарий. Вы это мне? К чему Вы это пишете? Разве кто-то здесь утверждал, что гравитация не действует на космонавтов?
Робин➦Анатолий Ухванов• 01.02.17 12:06
И ≠ ПОЭТОМУ
ослабевает ≠ зависит от расстояния
так как расстояние может внезапно приблизится.
Анатолий Ухванов➦Анатолий Ухванов• 01.02.17 12:12
Затупил. По ходу, на орбите сила тяжести меньше не на 70%, а на 42%?
((1/(2000+6371))/(1/6371))^2≈0,58, т. е. на 42% меньше.
Vladimir Sidorov➦Анатолий Ухванов• 01.02.17 12:18
Нет, Вы абсолютно правы, и от этого возникает обратная невесомость, если только конечно "И" и "патамучта" не перепутаны.
Анатолий Ухванов➦Робин• 01.02.17 12:20
Не могу понять: чем Вам не нравится термин «ослабевает». Оно слабее на орбите, чем у поверхности. При удалении от Земли, оно ослабевает. Разве не так?
Робин➦Анатолий Ухванов• 01.02.17 12:22
А тут бац! И астероид мимо пролетает.
Пересчитайте, пожалуйста, орбитальные последствия скрупулёзно.
Анатолий Ухванов➦Vladimir Sidorov• 01.02.17 12:27
«Обратная невесомость»? Что это за ерунда? Я с Вами говорю, как со взрослым, но в ответ получаю какую-то несуразицу. Я где-то в историях на Анекдоте читал, что в психбольнице пациентам позволяют пользоваться Интернетом. Меня посетили смутные сомнения относительно Вашего последнего комментария.
Робин➦Анатолий Ухванов• 01.02.17 12:29
Я расчётов от Вас жду.
А то что я из психушки по мне и так видно.
Расчёты по поводу астероида дайте.
Робин➦Анатолий Ухванов• 01.02.17 12:36
За Понял Вы от психа отвязаться думаете? Напрасное ожиданме.
Итак, орбитальный космонавт и астероид. У кого где ослабло?
Vladimir Sidorov➦Анатолий Ухванов• 01.02.17 12:38
Ну как же? Вот если гравитацию удалить на сорок два процента, значит сорок два процента антигравитации добавилось, разве не так? А если еще квадратный корень из всего этого извлечь?
Анатолий Ухванов➦Vladimir Sidorov• 01.02.17 12:40
Нет, не так. Не гравитацию удалить на 42%, а напряжённость гравитационного поля в точке А на 42% меньше, чем в точке B. И не квадратный корень, а величина напряжённости обратно пропорциональна квадрату расстояния до центра масс.
Знаете ли, попадал я как-то на астероид.
Гравитация там не то чтоб орбитальная, но Вам она ослабшей не покажется.
Vladimir Sidorov➦Анатолий Ухванов• 01.02.17 12:43
Анатолий, извольте ответить Робину, он Вам задал краеугольный вопрос этого диспута.
Анатолий Ухванов➦Vladimir Sidorov• 01.02.17 12:53
Я обсуждал только Вашу невнимательную и неверную попытку поправить автора, когда тот абсолютно прав.
Вопрос Робина: «У кого где ослабло?» — не является краеугольным в этом диспуте. Но не стану лишать Вас шанса продемонстрировать обратное. Каков, по-Вашему, ответ на вопрос Робина? И как это, по-Вашему, отражается на сути Вашего первого комментария?
Анатолий Ухванов➦Робин• 03.02.17 02:16
Кстати, о словесном поносе: https://www.anekdot.ru/id/869277/
Робин➦Анатолий Ухванов• 03.02.17 02:23
Здравствуйте. Анекдот увлекательный.
Краеугольный вопрос об отсуствии гравитации от метеорита близко к орбите. Вы ответите наверно?
Анатолий Ухванов➦Робин• 03.02.17 03:04
Далась Вам гравитация на Марсе? Понять не могу: Вы серьёзно пишете, или это безумные шутки психа, коим Вы себя признали выше?
Если серьёзно, то вот вам ответ по существу: гравитационное поле — конечно, везде. И оно с определённой силой тянет в определённую сторону. Если б не скорость перпендикулярно радиус-вектору на Солнце, и как следствие «центробежная сила», упали б мы на Солнце — в следствие его гравитации. То же касается и Марса вблизи него — упали бы на Марс. И Земной орбиты — без гравитации нет орбиты. И даже вблизи астероида есть небольшая сила тяжести. Результирующий вектор напряжённости гравитационного поля определяется по принципу суперпозиции полей. Возле метеорита, пролетающего мимо Марса, он равен сумме напряжённостей, вызванной полем Солнца, плюс полем Марса. Гравитацией других тел, как-то: самого астероида, соседних планет — думаю, можно пренебречь (впрочем, зависит от его массы и расстояния до него). Не поленитесь и посчитайте сами, это несложно (при наличии калькулятора/компьютера): E = G M / R².
Проявите, пожалуйста, осмысленность в Ваших комментариях, а то у меня чувство, что мне задают вопросы ради потехи. Зачем Вы спрашиваете?
Анатолий Ухванов➦Робин• 03.02.17 03:20
Кстати, чтобы детально посчитать влияние астероида, пролетающего мимо, на орбите, нужно знать, как близко он пролетает, и сколько весит (как следует из предыд. формулы) — этих цифр Вы не привели, так что придётся Вам самому посчитать. Вы посчитали по ней? Сколько у Вас получилось?