Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №868183

Алаверды про китайские ракеты, которые разместили в Манчжурии. Вы карту видели? По берегу Тихого океана владения России - Владивосток, Уссурийск, Хабаровск. А в глубине континента - Китай. Гипотетический звездно-полосатый партнер, который решит накрыть с акватории океана стартовые позиции китайцев, имеет два варианта как это сделать - лететь ракетами с юга через половину Китая, либо кратчайшим путем - с востока через территорию России. Но почему то кажется, что пролёт ядерных ракет над Приморьем в наши планы не входит, а посему ПВО-ПРО будет действовать на поражение.

Итого - китайцы к тому же умные. Они защитили СВОИ ракеты НАШЕЙ противоракетной обороной.
+444
Проголосовало за – 570, против – 126
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

Michael Ashnin ★★★27.01.17 14:23

Да, но почему это в историях?!?
Это ж анекдот!!
Типа дурака на похоронах, пожелавшего :" Носить вам, не переносить!"
В роли дурака- Гюрзец.

+-4
ответить

Общий знаменатель27.01.17 13:06

Не все так однозначно. Если пиндосы решат накрыть наш Владивосток, то Китай тоже ждать не будет, где рванет. Калифорнию-то точно снесет. Поэтому это военный пакт без документов. По факту и здравому смыслу. Два дебила - это сила!

+0
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Общий знаменатель27.01.17 13:33

Всегда умиляли такие комменты * Если пиндосы решат накрыть наш Владивосток *. Представь себе по океану плывёт лайнер где есть пассажиры первого класса которые живут в шикарных светлых аппартаментах кушают омаров и запивают их шампанским играя в реферанс и слушаю живую классическую музыку . А ест пассажиры третьего класса которые живут в крохотных каютках глубоко в трюме питаются корабельными крысами и пьют гнилую воду из машинного отделения.Вопрос- у пассажиров какого класса быстрей возникнет желание послать всё к чёрту и пустить ко дну этот лайнер ? Так вот американцы в этом лайнере в первом классе.

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦LIDFGMOEIGBPO27.01.17 14:38

Э-э-э...
А почему же тогда США постоянно устраивают войны?
Панама, Гренада, Югославия, Сомали, Афган, Ирак, Ливия, Сирия?

+4
ответить

Мимоходом походя➦LIDFGMOEIGBPO27.01.17 15:26

Я знаю один корабль, у пассажиров короче возникло такое желание. Теперь третий класс тонет, а первый - пишут даже шибче прежнего. Но нормальные пассажиры свой корабль не топят - об этом надо было подумать пассажирам прежде всего. Недотумкали.

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Dmitry Karpov27.01.17 15:27

Это чтобы своих третьекассных пассажиров отвлечь

+1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Dmitry Karpov27.01.17 15:34

*А почему же тогда США постоянно устраивают войны?* Что всегда и только они ? Граждане Афганистана Грузии Финляндии Польши Украины Сирии с этим точно не согласятся. Так что садитесь по истории вам 2 идите учите мат часть. Кстати в Ливии американцев не было вообще ( ну кроме убитого посла )а в Сомали наши присутствовали военно не меньше американцев а так же ещё в Йемене Египте Анголе Никарагуа Кубе и тд

+-5
ответить

Sailin➦LIDFGMOEIGBPO27.01.17 15:45

Ну ты мастер передергивать. Где это написали, что только США устраивает воины? Не надо свои фантазии приписывать другим.

+-3
ответить

nefanat➦LIDFGMOEIGBPO27.01.17 18:10

И Сирию сюда приплели. Когда в Сирию российские войска пришли, уже года 2 как гражданская война шла. Афганистан - что там делают штаты? Грузины сами миротворцев начали обстреливать. Поляки тоже на рожон лезли сами. Вот Финны да. Но их и пожалели в итоге. Граждане Украины миллионами спасаются от бандеровского режима в России. Им сказки свои расскажите.

+-4
ответить

МаНАС➦LIDFGMOEIGBPO27.01.17 19:33

Первый класс при ситуации, когда назревает рев ситуация в низу-- открывает кингстоны и думает, что успеют закрыть вовремя.
Как покпзываетпрактика - теория эта не надёжна.

+3
ответить

МаНАС➦LIDFGMOEIGBPO27.01.17 19:35

Оценивай последствия, поц.
Снесли Саддама и получили что??? Один Ирак перекрыл все остальное

+1
ответить

недотыкомка➦Dmitry Karpov28.01.17 02:25

прими пару таблеток антилапшина, запей самой популярной настойкой и надейся что поможет :) тока не переборщи с настойкой то... ладно из ольгино выгонят, но велик шанс коньки отбросить :) хотя мож оно и к лучшему будет :)

+-1
ответить

недотыкомка➦LIDFGMOEIGBPO28.01.17 02:26

и везде - огребали :) особенно в афганистане, египте (дважды) :)

+-2
ответить

Dmitry Karpov ➦LIDFGMOEIGBPO28.01.17 21:32

Не всегда и не только США. Но США - впереди планеты всей.

В Ливии, ЕМНИП, США участвовали в организации бесполётной зоны, мешая Муаммару навести порядок.

Итак, я повторю вопрос:
Зачем пассажиры первого класса постоянно спускаются в трюм и бьют там пассажиров третьего класса?

+-1
ответить

Alex77727.01.17 12:12

Дело в том, что континентальные баллистические ракеты только выводят боеголовки на орбиту. А дальше те летят по баллистической траектории, просто как метеор. Сбить такую падающую боеголовку невозможно. Так, что тут дело вовсе не в использовании наших ПРО в китайских интересах. Просто, если по китайским ракетам будет нанесен ядерный удар, то часть его урона обязательно придется и по территории России. Что вызовет однозначный ядерный ответ.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Alex77727.01.17 14:39

Простите, а почему сбить невозможно? Ракета ПВО летит на короткую дистанцию - значит, м.б. быстрее и маневреннее. А баллистическая ракета ещё и обнаруживается легко, и траектория у неё предсказуемая.

+-1
ответить

БФ2➦Dmitry Karpov27.01.17 14:45

Высота перехвата потому что не та. Да и скорости...и дальность. Каждые 40 км ЗРК не поставишь. В РФ их вообще почти нет, ПВО имеет очаговый характер.

+2
ответить

trollkart➦Dmitry Karpov27.01.17 14:51

баллистическая ракета легко обнаруживается на старте, когда она медленная, весит несколько сотен тонн и в длину как небоскрёб
боеголовку, которая летит со скоростью несколько км/с и размером с двигатель авто можно обнаружить только по факту её подрыва

+2
ответить

Juvenal➦Dmitry Karpov27.01.17 15:13

А сходи в тир и попробуй сбить пулю на лету: скорости там на порядок ниже чем у ракет, расстояния на несколько порядков, атмосферными явлениями можно пренебречь.

Вот когда научишься сбивать хотя бы 7 из 10 пуль, тогда и будешь рассуждать как легко боеголовки на последнем участке траектории сбивать.

+2
ответить

All_eXe➦БФ227.01.17 15:23

Радиус действия современных российских ЗРК больше чем 40 км. обнаружение около 300 км, а поражение около 100 км. https://ru.wikipedia.org/wiki/С-400 низколетящие цели, от 5 м!

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Juvenal27.01.17 15:34

У пули - маленькая дальность. А у меня нет радара, чтобы её засечь.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦trollkart27.01.17 15:36

Ракету засекают на старте и дальше отслеживают радарами.

На скорости "несколько км/с" боеголовка сгорит в атмосфере - как метеорит.

+-4
ответить

All_eXe➦Dmitry Karpov27.01.17 16:15

Гиперзвуковыми считаются объекты, летящие со скоростью выше 4500 км в час. Новое оружие рождается в преодолении целого ряда сложных научно-технических проблем. Гиперзвуковой аппарат невозможно разогнать традиционным реактивным двигателем, необходимо использовать ракетно-прямоточные двигатели со сверхзвуковым горением. В России создано принципиально новое топливо "Децилин-М" с увеличенной на 20% энергоемкостью.

После разгона начинается маневренный полет в атмосфере в условиях высоких температур. На гиперзвуковой скорости аппарата окутывает облако плазмы, которое может сжечь антенны, датчики, средства контроля. Система самонаведения при этом должна видеть цель, бортовое радиоэлектронное оборудование – устойчиво работать. Здесь большой простор для развития материаловедения, двигателестроения, электроники, аэродинамики.

Боеголовка движется со скоростью около 15 Max (7 км/сек.) на высоте 100 км. Перед входом в плотные слои атмосферы непосредственно над целью совершает сложный маневр для преодоления противоракетной обороны противника. Благодаря своим тактико-техническим характеристикам гиперзвуковые системы способны преодолеть любые существующие системы ПРО. По мнению специалистов, это оружие обеспечит военно-стратегический паритет на ближайшие десятилетия.

Гиперзвуковыми боеголовками планируется оснастить новую тяжелую ракету "Сармат"

+-2
ответить

БФ2➦All_eXe27.01.17 17:12

Молодец. А по баллистической цели назовешь цифры? И знаешь почему они отличаются от цели аэродинамической? И где стоит С-400 назовёшь?
Увы, но все мои данные или из ПВО или из опыта в НИИ где собственно и делали эти комплексы.

+2
ответить

All_eXe➦БФ227.01.17 17:52

У "Фаворита" 40 км. Но это не значит, что их нужно ставить каждые 40 км, Какое растояние перекрывают 2 ЗРК между собой? до 80 км. А их и не нужно в каждом поле ставить, достаточно прикрыть стратегические объекты. Да и зафиксируют подлет балистической ракеты задолго до... Но до этого ни кому не пожелаю дожить\довести. Где стоит? там на вики и есть некий перечень дислокаций. С-500 "прометей", тоже не за горами. так что думаю дешевле стационарных ПРО обойдется (хотя они скорее всего ширма ибо свою функцию и не будут нести, радиус покрытия малый, а расходы на строительство огромные. А вот как стартовая площадка, в случае чего, то может...

+-1
ответить

Juvenal➦Dmitry Karpov27.01.17 17:55

Так метеориты весом больше нескольких кг не сгорают в атмосфере, те что сгорают называются метеорами.

И не стоит считать создателей ракет тупыми и ни на что не годными, проблема нагрева головных частей при входе в атмосферу возникла и была решена еще на заре ракетостроения в 60х.

+2
ответить

nefanat➦Dmitry Karpov27.01.17 18:16

представьте себе АПЛ за 2 т.км от берега и траекторию баллистической ракеты. Пока противоракета пролетит нужные 1,2 - 1,5 т.км, баллистическая будет уже в космосе на приличной высоте, выше орбиты спутников. Да и дальностей таких у противоракет нет. А попасть на нисходящем участке ещё сложнее.

+1
ответить

МаНАС➦Dmitry Karpov27.01.17 19:40

Сбить ? Там ещё куча ложных боеголовок. На все про не хватит

+-1
ответить

Juvenal➦Dmitry Karpov27.01.17 22:35

Ко всему прочему еще и эффект масштаба, как на диамате учили: закон перехода количества в качество.

Одно дело на учениях в идеальных условиях сбить одну боеголовку, другое когда этих боеголовок сотни и тысячи ложных. Подлетают они не одновременно, противоракеты тоже ядерные хоть и сравнительно маломощные, после первых же взрывов в атмосфере пойдут электромагнитные возмущения и все ваши радары наведения будут показывать черти что если вообще не сгорят на хрен.

А провести полномасштабные учения с сотнями целей обойдутся по цене как военный бюджет всего мира за несколько лет и то без гарантии.

+1
ответить

недотыкомка➦All_eXe28.01.17 02:31

хм... децилин-м... сколько больниц/дет-садиков/школ можно было построить на эти средства ?

+-1
ответить

All_eXe➦недотыкомка28.01.17 11:06

Да, много всего, если бы только человечество разучилось воевать.

+0
ответить

LIDFGMOEIGBPO27.01.17 12:04

Умненькие китайцы показывают американцам ядерную дулю прячась за Российской спиной.Это подло и не по соседски и не по партнёрски ( Россия ведь официально сосед и партнёр с Китаем ). А продажная российская верхушка делает хорошую мину при плохой игре и заверяет население своей страны что никакой опастности нет.

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦LIDFGMOEIGBPO27.01.17 14:40

В данной ситуации у США есть хороший ход: разместить свои ракеты на территории РФ. Только сначала придётся влить сюда инвестиции по плану Маршалла.

+-4
ответить

trollkart➦Dmitry Karpov27.01.17 14:53

бизнес ихний и без всяких маршаллов готов инвестировать. да вот боятся они своего правительства

+-2
ответить

Dmitry Karpov ➦trollkart27.01.17 15:33

План Маршалла - это не только бизнес-инвестиции, это ещё много чего. Например, государственная борьба с коррупцией - я как бы намекаю, что государство США пресекает коррупцию своих чиновников и бизнесменов в союзных странах и поощряет это дело во враждебных странах.

+0
ответить

Yourrry ★★27.01.17 11:45

Китайцы УЖЕ хапнули добрую часть Сибири с перспективой до Урала. "СИБИРНАШ". Ставят ракеты с намеком, а автор строит хорошую мину при плохой игре. Как в том анекдоте:
- Моня, говорят вчера, когда ви шли через рощу, вам кто-то дал по морде?
- Я вас умоляю! Тоже мне роща - два дерева!

+6
ответить

Мимоходом походя➦Yourrry27.01.17 15:29

Куда там Киселеву до юрри!

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru