Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №867572

Говорят, если ты ненавидишь геев, ты сам немного гей. Если эта логика работает, то я немного брокколи.
+397
Проголосовало за – 531, против – 134
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

irida25.01.17 23:41

Вот! теперь я поняла: всё дело в определении. Если гетеросексуального мужчину назвать лесбияном, а гетеросексуальную женщину гейшей, то можно начинать новый этап борьбы за права лесбиянов и гейш. Это будет прогрессивно и современно... наверное... )))

+1
ответить

Serge71224.01.17 23:54

Если ты любишь геев - ты гей, если не любишь геев - ты тоже гей. Что бы ты не делал, ты всеравно гей.

+2
ответить

irida➦Serge71225.01.17 00:17

Ну это кому-то так хочется. Но совсем не факт, что оно так и сбудется...

+1
ответить

SWEEWS➦irida25.01.17 17:33

Ирида, Вы проницательны! Никогда не рассматривал такой аспект вопроса о сексуальной ориентации — чтобы мужчина захотел стать геем и стал им, не имея, так сказать, медицинских показаний :-)

+0
ответить

irida➦SWEEWS25.01.17 23:35

Но беда в том, что вот этот "прогресс и завоевание демократии" преподносятся не мужчинам и женщинам, а мальчикам и девочкам, которым очень хочется быть передовыми и современными.

+0
ответить

SWEEWS➦irida25.01.17 23:54

Мальчикам и девочкам, как бы ещё пофигу. Возможно, Вы имели в виду подростков? Это да. Частенько им бывает трудно определиться со своей ориентацией. И тут я тоже не располагаю достаточными знаниями, что лучше — наличие информации или её отсутствие. Информации о гомосексуализме. Подросток, которого его либидо тянет к другому парню,— а оно нельзя, оно запрещено и наказуемо,— рано или поздно получит этого парня, получит порицание «правильной» семьи и «натурального» общества, получит наказание — тюрьму, костёр, виселицу (мы ещё к этому вернёмся вновь). И что? Пусть? Вы отправите сына на костёр, только чтобы он не трахнул своего друга? Я нет. Я не отправлю своего сына на костёр. Он сделал свой выбор. Да, 14-16 лет — это ребёнок. Но этот ребёнок вполне по-взрослому чувствует направление, которое указывает ему его вполне взрослый эрегированный член. Парень пойдёт в этом направлении не зависимо от мнения общества и УК. Сознательные люди обычно соглашаются с Фрейдом. Но может быть я ошибаюсь. Я не специалист

+0
ответить

SWEEWS➦irida25.01.17 23:57

Кстати о костре. Если разжечь костёр, всегда найдётся, кого на нём сжечь

+0
ответить

irida➦SWEEWS26.01.17 00:02

А где написано, что я за тюрьму и костёр для извращенцев? Я против того. чтобы извращение выдавалось за норму и возводилось в ранг прогресса. Это не прогресс, а совсем наоборот и природа сама защищается от этого, не позволяя таким людям иметь потомство. Человеки же сейчас возомнили себя равными Богу и, ни что же сумняшеся, стали переделывать природу. Вот от этого я не жду ничего хорошего.

+0
ответить

irida➦SWEEWS26.01.17 00:05

Ну это зависит от того, кто и для чего ты костёр разводишь... Говорят, что в веках. что прошли до нас огонь был дан Прометеем людям, чтобы не прозябали они в голоде и холоде. А вот что уже сами люди потом с этим сделали...

+0
ответить

SWEEWS➦irida26.01.17 00:08

Ну, да. Возможно, Вы правы

+0
ответить

SWEEWS➦irida26.01.17 00:12

Про костёр я сказал к тому, что если уж он сооружён, а извращенца под рукой нет, то извращенцем назначается кто-нибудь. Кафтан морали подгоним по фигуре. Законы и вовсе примем и про то, и про это

+0
ответить

Sarkis➦irida26.01.17 00:28

>> мальчикам и девочкам, которым очень хочется быть передовыми
Знаете, в советское время, в рабочем районе, мальчики и девочки не подверженные никакой тлетворной западной пропаганде вполне имели гомосексуальные контактны, кто добровольно, кто насильно. Не массово, нет, проценты. Если взять школьников западных стран - тоже проценты. Ерунда вся эта пропаганда, особенно когда она становится официальной.

+0
ответить

Робин➦Sarkis26.01.17 00:35

В реальной жизни с пидарасами (в хорошем смысле этого слова) не сталкивался.

И тут пришёл на этот ресурс - а тут такое! Мать моя..

+2
ответить

Sarkis➦Робин26.01.17 00:56

Вы всё ещё про "в хорошем смысле"?

+1
ответить

Робин➦Sarkis26.01.17 00:58

До конца хочется верить в лучшее!

+1
ответить

Uhalus Posovinomus 24.01.17 22:13

Тогда я - немного рис!

+0
ответить

lao➦Uhalus Posovinomus25.01.17 01:17

А я - майонез, уксус и молоко в одном лице.

+0
ответить

SWEEWS24.01.17 12:40

Фффффууууууу, меня прям сразу отпустило :-) Всю жизнь испытывал к геям искреннюю симпатию. Всю жизнь сомневался. А сейчас как рукой сняло :-)

+4
ответить

big_andy ➦SWEEWS24.01.17 17:48

Значит не "немного"...

+2
ответить

SWEEWS➦big_andy24.01.17 23:57

Не, ничего. Я у врача проверялся

+0
ответить

big_andy ➦SWEEWS25.01.17 16:40

Представляю себе эту проверку... (Если не понравилось - значит не эгегей.)

+2
ответить

SWEEWS➦big_andy25.01.17 17:26

А я представляю себе твои фантазии: С меня снимают трусы, меряют штангенциркулем мой член, снимают с него гипсовый слепок, разглядывают мою жёппу в эндоскоп, считают волосины на моих ногах. Что ещё?

Нет. Ничего такого. Всё проще. Мне довелось наблюдаться у психиатра и психотерапевта по проблеме, не связанной ни с моим членом, ни с моей жёппой. Я здесь о ней говорил. Могу сказать ещё: наркомания и алкоголизм. Во время работы с психотерапевтом рассматривалась в том числе моя сексуальность — это обязательная часть реабилитации и обязательная часть работы по 4 шагу NA. Есть вопросы? Могу рассказать подробнее.

+0
ответить

big_andy ➦SWEEWS25.01.17 23:27

Соблазнительно, конечно... Но - нетЪ!

+0
ответить

SWEEWS➦big_andy25.01.17 23:39

Вопросов нет? —Это же замечательно! Могу только пожелать: Так держать!!!

+0
ответить

Sarkis➦SWEEWS26.01.17 00:36

Разумеется! Истинно гетеросексуальные мужчины испытывают искреннюю симпатию к геям мужчинам: это благодарность за отказ от конкуренции за внимание женщин!

+0
ответить

SWEEWS➦Sarkis26.01.17 13:42

Да! Я даже не думал так. Я вообще не думал о том, что получить расположение женщины для некоторых мужчин может быть проблемой :-) За исключением тех, кому это не нужно от природы :-) Для меня не то, чтобы проблема, но иногда приходится искать деликатный способ уклониться от настойчивого внимания женщины — я не половой гигант, мне так много не нужно :-) Геи иногда тоже выказывают внимание ко мне, но они быстро остывают, когда узнают, что мне может быть интересно с ними где угодно, но не в сексе :-) Так что напрасно время со мной не тратят :-)

А про СССР мне интересно. Существует ли статистика по ст.121? В википедию я уже смотреть не стану :-) сомнение зародилось. Помните Массачусетс?

+0
ответить

Sarkis➦SWEEWS28.01.17 01:06

>> Существует ли статистика
Не знаю. Да и что она даст? Если все за закрытыми дверями, то какая статья?
>> Помните Массачусетс?
Нет, а что там было?

+0
ответить

SWEEWS➦Sarkis28.01.17 09:54

Массачусетс — я говорил о физическом уничтожении индейцев в Америке, сослался на википедию, но американы меня раскритиковали — типо Массачусетс не америка, англичане и французы — не американцы, всё, что делали колонизаторы до 4 июля 1776 г — к Америке не имеет отношения за неимением америки :-)

+0
ответить

Sarkis➦SWEEWS28.01.17 10:25

А, точно. Вообще-то вопрос интересный. Сын за отца, РФ за СССР, СССР за РИ, отвечают ли? Впрочем СССР очень энергично от наследия царизма открещивался ... поначалу.

Думаю, что нет. Но знать надо, говорить об этом надо, если кто-то ведёт к тому же, тыкать носом надо. Причём, о подобных "подвигах" как своих предков, так и чужих, как недавних, так и далёких ...

+0
ответить

SWEEWS➦Sarkis28.01.17 10:55

В психологии есть понятие «родительский сценарий» — сын повторяет в основных формах поведения жизненный путь отца: разводится с первой женой, какой бы она не была, бросает ребёнка, забывает самого отца — не интересуется, жив ли он и т.д. Таким образом сын отвечает за каждый огрех отца. Его сын повторит его грехи и они тоже ему вернутся. Нечто похожее происходит с обществом. Как бы общество не отбивалось от нежеланного наследия, никуда от него не деться. В истории невозможно выковыривать мясо из пельмешков, придётся жрать их целиком :-)

+0
ответить

Sarkis➦SWEEWS28.01.17 11:19

Ну, кто предупреждён ... нужно следить за собой и подозревать себя.
С "отвечает" не согласен, по крайней мере в смысле - "можно винить". Когда повторит, да. А вот то, что поступки предков сказываются на потомках, это да, в этом смысле "отвечает" и расхлебывает.

Отбиваться не надо, надо принять и работать с этим. Ну, короче, я оптимист :)

+0
ответить

SWEEWS➦Sarkis28.01.17 11:26

Спасибо Вам! На самом деле, когда я здесь что-нибудь карябаю, я прошу о помощи, надо прямо говорить. Я задираюсь намеренно — чтобы привлечь к себе внимание. Вы это чувствуете и понимаете. Вам удаётся говорить мне такие слова, которые мне хотелось бы слышать, они мне помогают и принимать себя, и работать, хотя бы не в смысле Работать, а что-нибудь делать :-)

+0
ответить

Sarkis➦SWEEWS14.02.17 16:16

>> Спасибо ... я прошу о помощи ...
Несколько запоздалый ответ с моей стороны, ну уж, как получилось:
Всегда пожалуйста! Да тут многие "по этому поводу". Я уже как-то говорил об этом. Иногда, бывает, человек чуть приоткроется ...

Мне это недавний случай напомнило. Сотрудница как-то в приватной беседе за чаем выдала. Я, говорит, думала у нас в отделе есть хоть кто-то нормальный, а тут выяснилось, у того - этот "пунктик", у этой - та фобия ... Для работы в отделе требуются креативность и параноидальность в примерно равных пропорциях :)

+0
ответить

arcen6624.01.17 10:43

Фу, гей-брокколи!

+2
ответить

Скальд 24.01.17 10:36

Ну тогда я - топлёное масло.

+3
ответить

Справедливый 24.01.17 10:00

Я тут подумал, и решил, что ты не брокколи, ты все таки п...р.

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru