Строго Злоботрясову и другим "графоманам со стажем".
Быстро Вы, батенька, перешли к любительскому психоанализу. Впрочем,
переход на личности - это здоровая реакция организма: как отрыжка.
Можно было бы и мне позубоскалить про Ваш писательский талант и
элегантно втиснутые в одно предложение "брюзжание", "нудеж" и
"бубнение", но перейду сразу к ответам.
Нет, я не менеджер в том (очень четко подмеченном) смысле, что процесс
важнее результата. Что касается последнего, то своей цели в Вашем
конкретном случае я добился сразу. Вы обратили внимание на поднятую в
моем комментарии проблему формы и содержания и в следующий раз по
крайней мере скептически перечитаете очередное свое творение перед тем,
как отсылать. Сама проблема формы и содержаия, старая как мир,
интересна к сожалению разве что мне, Вам и кому-нибудь еще из
завсегдатаев. Последний раз о ней пытался говорить пару месяцев назад
некий "журналист" с цифровым ником (дал бы ссылку, но не смог его найти
в Комментариях). Не нашел тот отклика в массах. Проехались по
"журналисту" на предмет грамматических ошибок и забыли.
Что касается серости Ваших произведений, то Вам уже не в первый раз
напоминают о ней напиоминают. Перечитайте витиеватое послание Вашего
комментатора от 12-го февраля, которое я собственно и назвал «премией
за заслуги». Написано-то было хоть и вычурно, но верно. "За что я люблю
Злоботрясова? Да вроде и не за что, разве что истории написаны грамотно,
без ошибок, всегда подписаны, и изредка там присутствует какой-нибудь
завалящий сюжет". Ну и два слова про "отдельный жанр" - дескать не
судите строго, все-таки самобытность и особенный взгляд на жизнь, а не
какая-то очередная «пися в маршрутке». Вы, понятно, проигнорировали тот
комментарий как пустую лесть дежурного околовернеровского подхалима.
Таких жаждущих автографов почитателей у любого «завсегдатая» всегда
пруд пруди.
И чтобы дальше не «брюзжать», «нудеть» и «бубнить» о Вашем творчестве,
выношу на Ваш суд одно предложение. Раздел историй со всеми его
завсегдатаями уместнее всего сравнить с театральной сценой. Лично я бы
хотел видеть на этой сцене острословов-любителей, т.е. КВН с его как
минимум пятидесятипроцентным экспромтом, а вот Ваш комментатор,
напротив, любит посмаковать талант профессиональных актеров,
блистательно исполняющих в сотый раз что-нибудь уныло-хрестоматийное
типа Вишневого Сада или Дяди Вани.
Не знаю, как Вернер поддерживает баланс между любителями и
«профессоналами», но проблема существует и усугубляется по мере того,
как последние истощают свой запас смешных сюжетов и скатываются к
графоманству. Поэтому, чтобы не напрягать «профессионалов» (тем же
поиском сюжетов), я бы просто отделил их от любителей. Выделять особый
разделом «для завсегдатаев» было бы слишком оскорбительно (хотя и
справедливо). Лучше отделить сюжетом, раз уж у вас, завсегдатаев, с
ними такой напряг. Почему бы мастерам слова не взять какое-нибудь
известное всем произведение (в частности ту же «Писю в маршрутке») и
профессионально им заняться. Если не нравится эта тема, давайте сообща
найдем что-нибудь поинтереснее и объявим конкурс на лучшую пародию.
Напоследок, скажу Вам, Злоботрясов, что не стоит стесняться
«профессионализма». Все рано или поздно вырастают из «коротких
штанишек» любительского сайта. Важно вовремя уйти, как ушла из КВНа
в Джентльмен-шоу первая команда одесситов, а с anekdot.ru Кадет на
свой личный сайт. Сам КВН, кстати, от ухода первых одесситов ничуть
не пострадал, так что Вашему комментатору можно не беспокоиться, что
с уходом «завсегдатаев» в Историях останется сплошная «пися в
маршрутке». Свежей смены и народного таланта на века хватит. Да и
пусть «завсегдатаи» возвращаются в качестве приглашенных на шоу
«звезд» – милости просим. Но только с дочтойными их уровня «звездными»
историями, а не с мурой про пререкания с ГАИ или глупости по обкурке.
С уважением,
Хамбля