Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №866771

Современные немцы о евреях знают, мягко говоря, мало. А точнее - вообще нихрена.

Одна немка спросила у своего сотрудника-иностранца, кто он по национальности и откуда приехал.

Всё бы ничего, но иностранец был одет в лапсердак, на голове шляпа, по бокам которой висели раскидистые пейсы, лицо обрамляла борода. Картину дополняли заправленные в носки брюки, по традиции некоторых хасидских течений. Короче - мечта черносотенца.

Еврей, никак не удивившись вопросу, спокойно молвил: "Зулус".

Немка молча шевелила губами, а потом пошла читать в Интернете про зулусов.
+694
Проголосовало за – 803, против – 109
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
82 комментария, показывать
сначала новые

Michael Ashnin ★★★21.01.17 08:24

Wolf,братан- тебя забанили?!?
Где все твои комменты?!?

+-1
ответить

любопытный➦Michael Ashnin21.01.17 10:24

А нет ли в этом антисемитизьма?!?

+2
ответить

Каша➦Michael Ashnin21.01.17 13:14

Наськолько я успел почитать его комментарии, Wolf - совершенно неадекватный человек.

А вы, Михаил, видно, неплохой фантазер. Иногда ваша фантазия воспаряет и получаются неплохие результаты. Это, несомненно, повод для гордости - немногие люди обладают таким свойством как вы. Но и вам тоже иногда стоит задуматься - не отрываетесь ли вы от реальности? Не уносит ли вас фантазия слишком уж далеко за некую незримую черту адекватности?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Каша21.01.17 13:24

Каша- любопытный-тивик -примкнувший геморой...
Sick bastard, really sick mofo.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦любопытный21.01.17 13:26

Браво, провокатор!!
Затролил ещё одного, ура!
Подончество как хобби.

+-3
ответить

Каша➦Michael Ashnin21.01.17 14:15

Михаил, вот как раз то, о чем я говорю. Вы сами не брезгуете писать провокационные тексты (отстреливать антисемитов, например) и оскорбляете других ("Добровольный шизофреник... играться в паскудные детские игры дегенерата"). Не брезгуете банить в собственных обсуждалках и стирать комментарии, даже любите доказывать свое мнение с позиций силы. ("в своей обсуждалке я хоть какой-то инструмент модерирования имею.")

При этом, если чье-то мнение не совпадает с вашей точкой зрения, то вы сразу откидываете мысль, что несколько человек пытается вам донести одно и то же, и выставляете это все происками врага.

Я вот специально зарегистрировался, чтобы сказать вам, что так поступать не надо. (мой пароль утерян и "оригинальный логин" сохранился лишь на одном далеком от меня сейчас компе.)
Вы ведь подставляете всех адекватных эммигрантов.

Кстати, сначала вы таким (наглым?) не были. В последнее время из вас прет какая-то непонятная бравада. Успокойтесь, что ли, и постараютесь адекватно воспринять мой текст. Не хочу вас оскорбить.

+5
ответить

любопытный➦Каша21.01.17 14:47

Если помнишь логин и почту, с которой регился, или хотя бы одну почту, и она живая, то - к Диме Вернеру в личку. Он выдаст пароли и явки.

+1
ответить

Sarkis20.01.17 07:26

А может быть это была аллюзия на шутку из фильма "Князь Тьмы":

Еврейская мама встречает дочку в аэропорту. Дочка выходит из самолёта в сопровождении восьмифутового зулуса с костью в носу. Мать вопит: "Дурочка! Я же говорила БОГАТЫЙ доктор!"

+3
ответить

LA style➦Sarkis22.01.17 15:28

Для тех кто не в курсе: игра слов - witch doctor, rich doctor.

+0
ответить

Sarkis➦LA style22.01.17 19:19

>> игра слов
А есть адекватный перевод? Я-то переводчик ненастоящий ...
Кстати, Zulu warrior - это совсем не witch doctor, но мамаше простительно (кость в носу), а дочка сделала свой выбор, видимо, исходя из других критериев :)

+0
ответить

LA style➦Sarkis22.01.17 20:24

Witch doctor - это шаман. Дело в произношении слов witch и rich.

+0
ответить

Sarkis➦LA style22.01.17 22:12

Да это понятно. Просто русский эквивалент игры слов не придумывается.

+0
ответить

недотыкомка20.01.17 05:37

зато современные немцы скоро будут очень, очень много знать об арабаских обычаях :) научатся скромно одеваться, незаметно короткими перебежками шхерится по улочкам... как уже французы :) страны из которых массово уезжают евреи оччень быстро деградируют...

+-1
ответить

Imadegawa20.01.17 01:37

Может быть, вопрос всё же был о гражданстве? Такой персонаж много из каких стран может приехать.

+1
ответить

Прочитал я это20.01.17 00:07

Это же таки очень старый анекдот за Германию,

Фашистская Германия. Идет по улице еврейская девушка, помеченная желтой шестиконечной звездой. Встречный немец, тыкая пальцев в звезду вопрошает "Юде?", на что деваха отвечает "Нет, бля, техасский рейнджер".

+5
ответить

БесДатый19.01.17 22:41

Древние таджики ничего не знали о существовании евреев и все происходящие с ними беды, относили на счет сил природы.

+5
ответить

siux 19.01.17 21:28

"Современные немцы о евреях знают, мягко говоря, мало. А точнее - вообще нихрена."

Вот живут же люди...
Не, нужно валить в Германию.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux19.01.17 23:07

В сектор Газу, пожалуй, лучше будет...
Или Антарктиду.

+0
ответить

siux ➦Michael Ashnin19.01.17 23:24

Да хоть ба и в Антарктиду - лишь ба подальше от врача-убийцы с винтарём в руках.

Я тут комменты почитал; ишь, расколбасило как некоторых христопродавцев - даже идиш уже
диалект немецкого. А Армениус, стало быть, говорил по-арамейски.
Мало того, что язык офеней себе присвоили, так уже и до армянского добрались.

+-2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦siux20.01.17 00:42

Да, идиш - диалект немецкого. Вы его с ивритом не спутали?

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦siux20.01.17 00:43

Напомните, плиз, это про какого врача-убийцу?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus20.01.17 03:34

Меня.))
Надо соответствовать, пойду добуду себе скальп сиу, что поделаешь..)))

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Michael Ashnin20.01.17 05:45

Скальп будет дефективным, в нём одной буквы будет не хватать.

+2
ответить

Sarkis➦siux20.01.17 06:17

>> нужно валить
А вы разве не уже? Вы же на Дойче свободно, вроде как, изъясняетесь?

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin20.01.17 14:05

Но Вы пока никого не грохнули вроде? Или Вы от нас что-то скрываете? :-)

+1
ответить

siux ➦Uhalus Posovinomus20.01.17 17:17

Идиш не диалект немецкого.
"Идиш" - это просто язык сам по себе. Типа "суржика".

+0
ответить

siux ➦Sarkis20.01.17 17:27

А чё б мне на нём не изъясняться, раз он побратим идиша?
Легко базарю.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦siux20.01.17 17:46

Пожалуй... Почитал про него - куча нюансов произношения, куча слов не немецких (славянских, тюркских, самодельных жаргонизмов), специфические обороты и специфическое построение фраз...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus20.01.17 19:02

Боже упаси, коллега!))
Я даже охоту не признаю, жалостливый с детства.
Только в случае коллапса социального порядка, для защиты себя, своих соседей и своих псюх.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux20.01.17 19:03

Знаток...
Это смесь очень разных языков, с большим вкладом иврита.

+1
ответить

siux ➦Michael Ashnin20.01.17 19:30

Ладно, победил.
Идиш - это такой язык, но только с большим внутри себя вкладом от иврита.
(Я думаю, вкладчик нехилые проценты дерёт. Да что там - думаю; дело ясное)

Но самое главное я понял вот что: на смеси языков может изъясняться только смесь народов.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux20.01.17 23:16

Индеец, я тут у тебя скальп взял-возвращаю, в виде ермолки, мириться.
Кстати- неожиданно попал в точку: мы говорим на многих языках, главный же связующий язык- язык Торы.
Ашкенази говорили на идиш, сефарды- на ладино, горские- тоже своё, эфиопские.
Но молитвы- на иврите, обучение Талмуду- у всех одинаковое.

+1
ответить

siux ➦Michael Ashnin20.01.17 23:28

Ты камилавку-то придержи пока - со мной мириться.
А то осчастливишь меня без моего ведома, да врасплох - а я и растеряюсь по неопытности.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux21.01.17 01:47

Держи кадило наизготовку- если благовония не отпугнут нехристя, то кадилом можно неплохо переебать по нечестивой башке!))

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin21.01.17 10:30

Увлекли меня охотой на крыс.
А сам вообще люблю стрельбу и оружие, особенно старое.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus21.01.17 23:16

У нас койоты и пумы- мои псюхи им закуска, надо следить.
И как здесь говорят- упаковываться- I am packed.

+2
ответить

МаНАС19.01.17 20:23

По рассказам моей бабушки: моему прадеду от имени Николая II предложили сменить веру и переехать из Одессы в СПб. Он отказался. Не столь по религиозным мотивам, сколь по нравственно этическим.
Хотя такое предложение - из серии : нельзя отказаться.

+1
ответить

НМ ★★➦МаНАС19.01.17 22:02

Николай II прислал личное письмо? "Уважаемый Соломон, не будешь ли так любезен"?

+1
ответить

Атака Гризли19.01.17 15:41

- Эжени, не все беженцы евреи. И даже не все евреи - евреи. А иной раз евреем оказывается тот, о ком этого и не подумаешь. Я даже знавал одного негра-еврея. Ужасно одинокий был человек. Любил только одно - китайскую кухню. Вот как бывает на свете.

Эрих Мария Ремарк «Триумфальная арка»

История маловероятная, или какая-то совсем уж терминально глупая немка попалась.

+3
ответить

любопытный19.01.17 14:31

Как я вижу по комментариям, народ тут добрый и справедливый.

Да, родной язык ваших предков - диалект немецкого, а не искусственно выученый иврит. Так шо с роднёй - немцами - это были семейные разборки.

Да, вы согласны, что палестинцы-семиты правильно отвечают на антисемитизм приезжих.

Да, один из языков врачей - латынь. И таки шо - Мишель Ашнин уже древний римлянин?

Да, они живут в Германии. Это их родина, сынок. В отличие от палестинских земель.

+-2
ответить

Vanessa D➦любопытный19.01.17 19:58

Что с логикой, что с историей - полный эпик фэйл. Чему вас там учат, в ваших школах...

+0
ответить

МаНАС➦любопытный19.01.17 20:08

В о переселении народов слышали, историз фигов. Хоть книжки почитайте. Арабы семиты, а евреи нет? Чудак вы

+0
ответить

любопытный➦МаНАС19.01.17 21:20

Хоть комментарии почитайте. Немец и американец подтверждают, что в Германии и США не верят сказкам "евреев" про кровь и язык. Только религия иудейская у этих самозванцев. Или Вы таки думаете шо их там плохо знают?

А евреи таки да, семиты. Те, которые 40 лет с Мойшей гуляли. А те которые тыщу лет на идише шпрехали, а потом бросились иврит учить - эти просто гешефтмахеры.

А о переселении народов слышал. И писал уже. О цыганах, которые без письменности, историков и прочих учёных сохранили основу языка далёких во всех смыслах предков.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦любопытный19.01.17 23:11

А мы таки, Тору потеряли?!?
И все 2000 лет молились на латыни и старославянском, аха!
Смешной вы полузнайка, чесслово.

+-2
ответить

любопытный➦Michael Ashnin19.01.17 23:37

Латыш иудейской веры © пришёл рассказать шо католики вместе с врачами - древние римляне?

Совесть ви таки потеряли, а не Тору.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦любопытный20.01.17 00:50

Родина сефардов - Ближний Восток, Израиль. Родина ашкенази - Хазарский Каганат, предкавказье, территории у Каспийского моря.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦МаНАС20.01.17 00:52

Сефарды семиты. Ашкенази нет.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin20.01.17 00:54

Анкенази - хазары, принявшие иудаизм. Почитайте, интересная это история.

+1
ответить

любопытный➦Uhalus Posovinomus20.01.17 01:28

Ви таки имели мне что-то для сказать?

А! Немецкий язык на самом деле хазарскокаганатский, да?

Или что пора ашкеназов вернуть Кадырову, на родину?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus20.01.17 01:48

Одна из теорий ...
Генетически не подтверждается, однако- евреи всего мира обладают родственными митохондриями.
Почитайте лучше исследования по коганим- высшей касте священников, удивительное сходство у всех них.

+-2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦любопытный20.01.17 14:02

Я таки мел сказать, что идиш - простонародный диалект восточных областей Германии с хорошим вкраплением уличного жаргона (мягко говоря) 16-18 веков. Однако, сохранились и некоторые слова тюркского происхождения. Предкавказье - ни разу не территория совр. Чечни (да и Чечни никакой в ту пору не было; какой, на фиг, Кадыров? Не утрируйте.
У молдавских, крымских и горских евреев в употреблении "для своих" много слов тюркского образца сохранялось. Вот тут я уже не силён, пою с чужих слов, это Вам к лингвистам надо.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin20.01.17 14:03

Эээ... Митохондриями? Вы не ошиблись в терминах?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin20.01.17 14:04

Если же Вы о группах генов, то правильно - из одного рода, плюс близкородственное скрещивание. Понятно же.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus20.01.17 20:12

Генетические включения в митохондрии, так как я это понял.
У всех у нас- ашкеназов и сефардов- сильны средиземноморские гены.
Про хазар я знаю мало-сознаюсь, слышал, что верхушка, элиты, приняли иудаизм.
Кстати, Владимир выбирал из трёх монотеистических религий- принял более родственное греческое христианство, отвергнув ислам и иудаизм, скорее всего хазарский.
Поймите также- простые теории на Ближнем Востоке принимают взрывоопасный характер.
Израиль образован Ашкенази, сефарды приехали позже, после массовой высылки всех евреев из мусульманских стран.
Наши " доброжелатели" давно обосновывают нелегитимность Израиля доводом- мы не те евреи, не потомки строителей храма.
Но единство религии у очень разных частей евреев неоспоримо, генетика- та же, болезни- те же.
Не спорю- просто излагаю свои мысли уважаемому мною оппоненту, имеющему право не соглашаться со мной ни в чём, за исключением собак и оружия..))))

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin21.01.17 10:37

:-))) так и не спорю - спокойно беседовать всегда приятнее. Я бы понял - специфические компоненты групп генов, но в митохондрии? Дело в том, что стабильные группы генов, свойственные семитическим народам, присутствуют вариативно примерно у двух третей человечества. Это же не означает, что все они семиты? Это означает, что у них могли быть семитические предки, но теперь в них есть ждоли и других народов, и как бы не бОльшие. В принципе известно, как развиваплось человечество, сейчас уточняются частности. Теперь вся антропология и археология строится на исследованиях ДНГ и генов.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin21.01.17 10:38

Человечество - в смысле, хомо сапиенс, вот с другими гоминидами - загадка на загадке.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus22.01.17 06:30

Эти ребята, генетики, научились чудесам- они теперь могут указать на возраст присоединения новых элементов генов.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin22.01.17 15:42

Посмотрим всё, спасибо :-)

+1
ответить

All_eXe19.01.17 12:01

не думаю, что немцы, в большинстве своем, настолько не образованы.

+2
ответить

eva13 19.01.17 10:54

А вот интересно, если бы он молвил "эскимос", она бы пошла читать в Интернете про эскимосов?

+-1
ответить

petrboris19.01.17 10:30

Неинтересная история. В Германии довольно много евреев, понаехавших, естественно. Их трудно понять.

+1
ответить

Alex Wenok➦petrboris19.01.17 10:40

Вы даже не представляете, как здесь много местных евреев! Но немцы не считают, что еврей - это национальность. Они убеждены, причём все поголовно, что это только такая религия. Мне не удалось убедить в этом даже одного отдельного взятого немца. Он всё-равно остался при своём мнении. Но понять нас действительно трудно, мы и сами себе удивляемся.

+-1
ответить

НМ ★★➦Alex Wenok19.01.17 10:53

Извините, эту путаницу придумали точно не немцы, причем достаточно давно. Просто в XIX веке, как только еврей крестился, он автоматически получал все права христианина, а "во Христе нет ни эллина, ни иудея". А вот высчитывать, есть ли у человека бабка-еврейка, начали сравнительно недавно.

+4
ответить

Serge712➦Alex Wenok19.01.17 11:18

То есть этот немец считает что если еврей перешел в другую религию или атеизм, то его другие немцы в лагерь не отправят?

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alex Wenok19.01.17 11:48

Аналогично в США.
Невозможно объяснить, почти невозможно.
У них где родился- такой ты национальности, из Латвии- латыш, значит.
Еврей, говоришь? Это мы понимаем- латыш иудейской веры.

+2
ответить

petrboris➦Alex Wenok19.01.17 13:11

Местные были уничтожены Гитлером. Те, кто не успел сбежать. После всего этого жить в Германии, говорить на их языке... А ради чего вы там?

+-2
ответить

v7013➦Serge71219.01.17 16:10

Как мминимум, те кто остались верны своей вере были первыми кандидатами.

+1
ответить

Moris➦Michael Ashnin19.01.17 16:40

Как правило, главная проблема непонимания заключается во внешности. Я обычно привожу в пример одну мою коллегу-китаянку. Её муж - тоже китаец. И недавно у них родился сын. Он родился в Германии. Так кто же он, немец или китаец? И вот после этого вопроса у немцев что-то щёлкает в голове. И вопрос, как русская может быть еврейкой и атеисткой, больше не возникает :))

+2
ответить

НМ ★★➦Serge71219.01.17 17:38

В XIX веке это работало. Были, например, такие караимы, история их довольно противоречива, но смысл таков: не евреи, но исповедовали веру, очень близкую к иудаизму. Евреи их за своих не считали (именно из-за различий в вере - не очень больших, примерно как между православными и старообрядцами, но тем не менее). Но, поскольку вера была все же близкая иудаизму, государство российское в XIX веке разницы между караимами и евреями не усмотрело, и поначалу влепило караимам по полной программе: черта оседлости, и т.д., и т.п.
Караимы взвыли, и заказали российским историкам труд, из которого убедительно бы следовало, что караимы НЕ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЯ В РАСПЯТИИ ХРИСТА.
Поскольку караимы как этнос появились лишь к IX-X столетиям нашей эры, доказать их неучастие было не сложнее, чем непричастность Гаутамы Будды к убийству эрцгерцога Фердинанда.
Священный Синод рассмотрел "доказательства" караимов, счел их обоснованными и - снял с них все ограничения! Т.е. евреям в XIX веке инкриминировалось именно участие в распятии Христа за 2 тыс. лет до того... И как только еврей переходил в христианство (не обязательно православие, многие переходили в лютеранство) - с него снимались абсолютно все ограничения... Вспомним того же Менделеева, с явным наличием предка по имени Мендель - ни один черносотенец его ни разу не попрекнул наличием того Менделя среди предков. Крещение снимало все вопросы.

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ19.01.17 19:50

Почитайте про еврейских историков и религиозных деятелей, спасших десятки тысяч караимов от нацистов, малоизвестный факт.
Они намеренно дали заключение о полном отличии караимов от евреев- большинство из караимов не подверглось уничтожению.

+-1
ответить

Vanessa D➦petrboris19.01.17 20:02

Так были и те, кто вернулись.

+1
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin19.01.17 20:24

Я лично знал нескольких человек, кто в 1947-1953 гг. в СССР менял национальность "еврей" на "караим" - и это их спасало от обвинений в "буржуазном национализме"... Видать, для И.В. решения Св. Синода XIX века были вполне авторитетны...

+4
ответить

petrboris➦Michael Ashnin19.01.17 20:37

Десятков тысяч их не было) В Евпатории спецом сходил в караимский музей. Столько вранья за раз не часто услышишь. Были антисемитами со времен Фирковича и остались. Хотя ассимилировались, в основном.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Moris20.01.17 01:02

Китаец.
Напомнило: хомячок родился в аквариума. Значит, он - рыбка.

+-1
ответить

Sarkis➦Alex Wenok20.01.17 06:32

>> это только такая религия
"Он еврей? Ну что Вы, он же католик!" (Ц)

+1
ответить

НМ ★★19.01.17 10:05

Короче, в Германии стало таки плохо с антисемитами? Не проблема, ща пришлем...

+3
ответить

Alex Wenok➦НМ19.01.17 10:41

Что Вы, вполне достаточно. Есть даже зоологические.

+-3
ответить

НМ ★★➦Alex Wenok19.01.17 10:44

Это была как бэ ирония...

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦НМ19.01.17 13:59

Опоздали товарищ. Уже присылают, поголовно одетых в джалабии и абайи с никаком.

+5
ответить

Горшок с цветами19.01.17 09:32

Теперь мы точно знаем, как выглядят зулусы.

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Горшок с цветами19.01.17 19:30

А вот это реально смешной комментарий!!!)))

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru