Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №865087

Новогодний сюрприз.
Нам тут в Новый Год прислали огромный роскошный букет цветов.Я прям обалдела- душистые левкои, дельфиниумы, розы, герберы, ромашки, ветки эвкалипта, тюльпаны, сирень! В начале января.С посыльным от цветочной фирмы, как в фильмах.Дорогой, очень дорогой букет. Евро минимум на 70 тянет. Было бы от поклонника- я бы, наверное, сознание потеряла от счастья.
Но нет- букет был от начальника моего мужа. С благодарственной открыткой-"Спасибо за все, что вы сделали для нашей фирмы в 2016 году".
Муж вечером пришел домой ( Да, ему пришлось работать первого января. Специфика работы такая), делюсь счастьем. Вы думаете, он обрадовался? Он внимательно оглядел букет и мрачно пробурчал : "Лучше бы он эти деньги, на букет потраченные, прямиком на мой банковский счет перевел". И я с ним отчасти согласна.
Это Европа- умри, но фасон соблюди. К пожеланиям ближнего при этом прислушиваться не обязательно.
+95
Проголосовало за – 250, против – 155
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

Янги10.01.17 15:22

Ленка пенка
Скоро начнутся праздники и поздравления с цветами - День Валентина, 8 Марта. К этим дням в продаже появляются луковичные - тюльпаны, гиацинты.
Попробуйте горшочек с гиацинтом поставить в туалетной комнате. Для одорации. Лучше всего подходят белый цвет. "Карнеги". Другие цвета в темноте через пару дней начинают менять аромат на едкий запах. Белый держится дольше

+0
ответить

Тарен Лазик оглы10.01.17 00:53

Дочитав список цветов до второй строчки-понял пишет Кэти). Кэти как Вы помогаете фирме в которой трудится Ваш супруг?

+-1
ответить

НМ ★★➦Тарен Лазик оглы10.01.17 06:49

"Бессоница, Гомер, тугие паруса.
Цветочков список я прочел до середины..."

+2
ответить

Ленка пенка 09.01.17 21:28

Kaatje, по-моему, в Голландии букет, купленный за 70 евро, не должен поместиться в дом. Там же цветы ведрами продают!

+1
ответить

DimZ09.01.17 15:58

Автор, было бы интересно найти и другие подтверждения выданному вами в конце штампу, на счет соблюдения фасона. Вы этот вывод сделали, имея только эту вашу единичную историю, или есть нормальная статистика?

+0
ответить

МБ ★★09.01.17 14:36

Вообще, подарок - это благодарность, а деньги - это оплата. Перевели бы ему 70 евро на счет, была бы история - "заставили работать в Новый Год и откупились копейками" :) А так, деньгами всегда лучше, но не всегда уместно, плюс еще правила разные есть в каждой конторе :) и человек сидит специально обученный, который эти правила придумывает и продвигает, чтобы зарплату свою оправдать :)

+2
ответить

AleM ➦МБ09.01.17 20:07

Мужику дарить цветы, это глупо и не разумно. Лучше уж деньгами или на крайняк бутылку вина.

+2
ответить

Kaatje ➦AleM12.01.17 20:53

Вы совершенно правы. Я мужу прикупила бутылочку виски ( маленькую, ему много нельзя, давление) и корзинку тропических фруктов, личис там, манго, помело, черимойа,еще какая-то тропическая фигня, какую я даже перевести не могу, грейпфруты, гранаты,хурьма- и вот тут он обрадовался. Уплетал вместо майонезных салатов вечером 1 января- и про левкои забыл.

+2
ответить

Serge71209.01.17 11:07

Есть такое мнение что женщины любят цветы. Мне вот интересно, это врожденное свойство женщин или стереотип который нам всем навязывают?

+0
ответить

Янги➦Serge71209.01.17 11:34

Это стереотип. Навязанная манера поведения.
Есть люди которые любят цветы. А многие им подражают.
Достаточно вспомнить где в вашем городе был цветочный магазин в советское время. Это первый показатель.
Вторым показателем было бы вспомнить когда и по какому поводу в вашей семье появились подареные цветы.
Автор же Kaatje.. преувеличила. Половина её букета не может быть собрана.
По причине разных сроков цветения и культуры агротехники.
Розы, герберы, тюльпаны.. да. Это промышленная культура
Сирень, ещё куда не шло. Я пробовал добиться цветения. Получилось один раз.
Дельфиниум, ромашка..? Мне кажется девушка загибает лишнего

+2
ответить

Арсений ➦Янги09.01.17 13:13

Боюсь тебя удивить, но помимо тебя есть и другие спецы-ботаники в мире )) Возможно им даже удалось что-то, что у тебя не вышло. Кроме того удивлю тебя еще раз - бывает, что цветы подвозят из других стран. Ну и наконец - ромашки тоже бывают культурными.

+7
ответить

mathematicus ➦Арсений09.01.17 14:29

Поддержу. В Нидерландах очень любят цветы. Любят и умеют выращивать круглый год в теплицах. Достаточно вспомнить, что они адаптировали казахский тюльпан и довели его цветок до нынешнего размера. Так что - верю. Как верю и в голландскую прижимистость: €70 за новогодний букет - ква!

Я своей любимой жене дважды в год дарю ведро тюльпанов (она их очень любит). Ну, и раз в неделю чего-нибудь - так, для хорошего настроения.

+2
ответить

mathematicus ➦Арсений09.01.17 14:29

Поддержу. В Нидерландах очень любят цветы. Любят и умеют выращивать круглый год в теплицах. Достаточно вспомнить, что они адаптировали казахский тюльпан и довели его цветок до нынешнего размера. Так что - верю. Как верю и в голландскую прижимистость: €70 за новогодний букет - ква!

Я своей любимой жене дважды в год дарю ведро тюльпанов (она их очень любит). Ну, и раз в неделю чего-нибудь - так, для хорошего настроения.

+1
ответить

Янги➦Арсений09.01.17 16:57

Арсений. Ведь есть ещё и экономическая составляющая у бизнеса.
Это раз.
Второе. Когда вы занимаетесь каким-то делом, вам будет интересно знать как с этим обстоят дела и в соседних странах.
Мне моё интересно и я покупаю каталоги. Ищу информацию в интернете и в библиотеках.
Сегодня в цветочном бизнесе повсюду практикуют интенсивную агротехнику. Это что бы получать продукцию несколько раз с м2
Ромашка? Корневищный многолетник. Семейства сложноцветных. Как и гербера. Которую привозят из за границы. У герберы выход товарной продукции выше
Тюльпан управляемая культура. Время выгонки 24-26 дней при соблюдении технологии. Грубо говоря - месяц и вы занимаете тюльпанное место другой культурой, хотя бы лилиями. 14 недель от посадки и вы знимаете место следующей культурой.
А сирень зимой я выгонял. Ветку ставите в воду и делаете ей весенний световой день. Для выгонки всего лучше походят белые сорта. В Германии так же практиковали с яблоневым цветом.
И вообще у меня журналы Цветоводство с 76-го (кажется) года.
(если не выложили в уличную библиотеку)(сам я сейчас занимаюсь другими направлением в ботанике)

+1
ответить

Янги➦mathematicus09.01.17 17:02

Луковица тюльпана, из Голландии для весенней выгонки нынче была в среднем где-то около 20 руб. (опт)
Теперь прикидывайте по какой цене будут сами цветы на 8 Марта

+0
ответить

Арсений ➦Янги09.01.17 18:03

"Теперь прикидывайте по какой цене будут сами цветы на 8 Марта" - таки 70 евро за букет?! :)

"У герберы выход товарной продукции выше" - Янги, как ты верно заметил, есть еще и экономическая составляющая. Завали рынок герберами - и они будут стоить копейки; если при этом ромашек в продаже мало, то их можно запустить по более высокой цене, вот она и выровняется с герберой.

Наконец не забывай, что в Европе большую часть времени банально теплее и светлее. В Штатах в магазине вообще круглый год стоят какие угодно цветы и никого это не удивляет. Я большую часть из них даже и по названиям-то не знаю :) Про дельфиниумы вообще первый раз я узнал из забавного детского стишка о том, почему соня (которая мышебелка такая) все время спит.

+1
ответить

Янги➦Арсений09.01.17 20:34

Арсений
Я не знаю про Америку, я выращиваю в России. С 1987 года когда привез первые свои розы из Латвии. При мне формировался цветочный рынок. Какие цветы, в какое время года каким успехом больше пользовались. При мне впервые стали закупать самолётами цветы из за границы. В СССР выращивал или местный зеленстрой, или никто. В Ленинград поставляла цветы Прибалтика и Болгария.
Нынче цветы везут из Израиля, Эквадора, Колумбии, Голландии. В Калужской обл. даже француженка замутила теплицу. Вроде ещё держится.
А многие пролетели.
Как люди платят за цветы, я тоже это своим опытом пережил.
Ничиналось с того что - Да нужно быть тупым, что бы бабе цветы покупать
А пришло - Да разве цветы столько стоят? (в смысле дешево) Это видат говно какое-то. Вот мы в Москве.. (далее идёт монолог что роза не может стоить меньше крупной суммы)
Ассортимент. Ради русских и в Европе стали выращивать розы 60+.
Так-то там всегда скромнее было. Предпочиталось дарить горшечные. Они и живые, и украшают жилище.
А про упаковочный материал это вообще можно роман писать.
За рулон целулоида, в ОРСе из него кульки для сыпучих продуктов крутили, пришлось для них "достать" два мешка сахара. А что делать? Да, там рабочий контроль следил что бы продавцы по себе сахар на самогон не разбирали.
А про аранжировочный материал и слыхом никто не слыхал
Целая эпоху ушла.:((

+1
ответить

Арсений ➦Янги09.01.17 22:03

Янги, рад за тебя, однако пытаться распространить твой советский опыт на Голландию по меньшей мере нелепо. Все началось с того, что ты обвинил девушку в разгуле воображения - так вот, вполне можно такой букет собрать и в Европе, и Штатах. Остальное - детали, не относящиеся к теме.

+0
ответить

Советник ★★➦Янги09.01.17 22:39

Хорошо)
+

+0
ответить

Ленка пенка ➦Serge71210.01.17 01:31

Перефразирую. "Есть такое мнение, что мужчины любят море. Мне вот интересно, это врожденное свойство женщин, или стереотип, который нам всем навязывают?"
Странное чувство возникает - да как же море-то не любить, мужчина ты будь или женщина! Это ж совсем ничего надо не понимать! :) То же и с цветами. Причем если для любви к морю надо еще быть способным взглядом окинуть пространство, то цветы - вот они, перед тобой. Большинство их красиво, а у многих удивительный аромат. Ну какие-то, конечно, можно не любить, но все? Да, знаю людей, в том числе пару женщин, равнодушных к цветам (и к морю, к лесу, к зверям и птицам, замечательным картинам и вообще много к чему прекрасному), но все-таки они чего-то сильно не понимают...

+1
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка10.01.17 01:32

... врожденное свойство мужчин ... (извините)

+0
ответить

Serge712➦Ленка пенка10.01.17 04:08

Мужчинам цветы совершенно безразличны. Если женщины в самом деле любят цветы, почему они их сами себе не покупают, а дожидаются когда им их подарят? Скажем так, любят только если бесплатно?

+-3
ответить

Арсений ➦Serge71210.01.17 05:54

Серж, не соглашусь... Я сам люблю красивые букеты; как верно заметила Пеночка, некоторые из них восхитительно пахнут, да и глаз радуют. Я честно пробовал выращивать красоту сам в горшочке, но, во первых, в отличие от Янги я большого успеха не достиг, во вторых - почти все, в чем мы с женой достиг успеха, подло сжиралось котом на уровне отросточков-бутончиков :) Так что я махнул рукой и теперь радую и жену, и себя исключительно срезанными букетами (их кот тоже сжирает, но хоть не так жалко - все равно б завяли, а так - двойная польза).

Из чего следует, кстати, что цветы не безразличны даже котам, а уж они то - знатные пофигисты ;)

+1
ответить

Янги➦Арсений10.01.17 10:39

Арсений.
Увы, но я знаю из перечисленных ею культур. Знаю время вегитации. Необходимые для растения условия. И, самое главное - экономическую составляющую.
Ну а побочно мне знакома и голландская агротехника. И итальянская.
Я не оспариваю стоимость того букета. Я сомневаюсь в сочетании названой флоры. Хотя.. звучит всё красиво

+0
ответить

Янги➦Арсений10.01.17 11:08

Из чего следует, кстати, что цветы не безразличны даже котам,

- Человек достиг совершенства в издевательстве над животными.
Не имея выхода на улицу, кошачьим приходится жрать комнатные цветы.
А что поделаешь? Ведь пух продолжает отрастать следуя закону природы, а дома тепло. и вылизываясь, кошаки забивают свой желудок этой шерстью.
Сожратая трава помогает выводить из организма эту бяку.
Иные животные предпочитают только-только проросшую, иные ждут когда трава подвянет и жрут вялую.
Кстати и собачникам. Иные люди доводят своих питомцев до мочекаменной болезни. Животное терпит, боясь наказания, ждёт когда придёт хозяин и выгуляет.

+0
ответить

Арсений ➦Янги10.01.17 12:00

Ну боже ж мой, Янги... Вот ведь ирония: "время вегИтации" ты знаешь, а что "вегетация" пишется через Е - нет. Неужто не запомнил, как пишут в тех умных журналах, которые ты прочел и хранишь? Я про стоимость букета и не говорил, я сказал, что букет вполне собираем.

"Человек достиг совершенства в издевательстве над животными" - кот у меня перманентно-домашний, а вот кошку мы взяли бывшую уличную - так она туда больше не хочет. Если дверь открыть - она сразу аккуратно уходит в другую комнату, чтоб не дай бог даже мысль нам не пришла ее "отпустить". Плавали - знаем, называется, возможно ее так "отпустили" из ее прошлого дома. Причем судя по практически перманентно блаженным мордам у кошачьих моих, издевательством там даже и не пахнет. Кстати, уже давно существует вариация корма кошачьего, которая решает проблему шерсти в желудке, достаточно лишь время от времени выдавать им эту вариацию вместо обычного "обеда".

А личный совет от меня, если позволишь: Янги, ты знаешь не очень много, а судить берешься обо всем. Попробуй в будущем свои мысли формулировать в качестве вопросов, а не утверждений. Ну типа "неужели так возможно?" или "а не забыл ли ты учесть вот это?" вместо "это вот так" или "так не бывает". Будет выглядеть и умнее, и уместней.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Serge71210.01.17 12:30

Я совершенно уверена, что мои отец и муж - самые настоящие мужчины во всех отношениях. Более настоящих не видела. Цветы всегда доставляли им огромную радость (не только срезанные садовые, конечно), как и всем женщинам в нашей семье. Когда-то очень давно мой отец впервые показал маме маттиолу и гиацинты. (Маттиола на вид невзрачный цветок, пахнет только ночью, если Вы никогда не чувствовали этого запаха, потеряли очень многое в жизни.)

И почему Вы считаете, что женщины себе не покупают цветы? Я не раз покупала. Или собирала в лесу, в поле - я очень люблю полевые. А моя мама вообще выращивает цветы замечательной красоты и в больших количествах в последние лет 20 в свободное время, в том числе когда его не было. Папа ей помогает. На даче выходишь на крытую галерею - и перед тобой замечательный пейзаж, а не тыквы с огурцами и картошкой (они тоже есть, но с другой стороны дома).

+1
ответить

Ленка пенка ➦Арсений10.01.17 12:33

Арсений, коту витаминов не хватает (я серьезно)... подавайте, может, перестанет букеты хрумкать. Тем более, хризантемы вообще ядовиты.

+2
ответить

Арсений ➦Ленка пенка10.01.17 13:06

Дык он не хризантемы жрет. Предпочитает зеленые отросточки разной фигни, названия которой я не знаю ни по русски, на по английски :) Сами цветы он только из хулиганства обкусывает, чтоб внимание привлечь, когда с ним не играют долго. Это для него и игрушка, и забава "подразни хозяина". Или может цветок вытащить из вазы, сбросить на пол и погонять его. Ему хватает и игрушек, и витаминов, ему просто, как человеку, хочется разнообразия :)

Вот Даррена на меня нет, ща приструнил бы меня за потворство кошачьим капризам... да и женским заодно... да и меня самого потом на место бы поставил ))))))))))))

+1
ответить

Ленка пенка ➦Арсений10.01.17 13:46

Надо ему одуванчиков принести, они вкусные. Ну или просто миску салата поставить :) Ну хорошо, что насчет хризантем разобрался!
Насчет капризов, это да... порядку нет в Вашей семье, распустились вконец, так и по неверному пути можно пойти! :)

+2
ответить

Арсений ➦Ленка пенка10.01.17 14:05

Нельзя пойти... Примерно в середине неверного пути стоит полностью заряженная водой дальнобойная брызгалка, а неподалеку, для особо нехороших кисок, там еще тапочки: мягкие, но летающие и самонаводящиеся. Кот делает вид, что не боится, но пооомнит, точно помнит и грань допустимого обычно не переходит ;)

Будет лето - будут и одуванчики.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Арсений10.01.17 14:17

> Нельзя пойти... Примерно в середине неверного пути стоит полностью заряженная водой дальнобойная брызгалка, а неподалеку, для особо нехороших кисок, там еще тапочки: мягкие, но летающие и самонаводящиеся.

Ох, я сначала подумала, это Вы про жену! :)

+1
ответить

Арсений ➦Ленка пенка10.01.17 14:31

Хммм... Жену?.. Брызгалкой?!. Шалунишка, а это идея! :)

+1
ответить

Янги➦Арсений10.01.17 15:13

Арсений, когда я буду покупать продукт вашего труда, я буду задавать вам вопросы. А в нашем случае я могу вдруг нечаянно вас обидеть.
К примеру спросив - О! Да вы покупаете корм для кошек? Да моя бы бабушка меня прокляла!
А пока, увы, вы оплачиваете мне мой труд. И спрашивать вас почему вы предпочитаете покупать дороже, хотя можно дойти до конца улицы и купить вдвое дешевле, мне не удобно. Ведь и там, и тут мой продукт.

А что касаетася грамматики.. Вы не знали меня в мои здесь лучшие годы.
Общение с грамотными людьми меня испортило. Хотя, не до конца. Вы отыскали ошибку. :))
А так, да, правописание не мой конёк. Да и не актуально оно для меня. Оплачу и выполнят. Вон везде объявления "Пишу рефераты и курсовые. Без грамматических ошибок"
Что же касается ботаники.. Сколько я тысяч долларов угробил на одни только розы, вам на эту сумму столько водки не выпить. Но, я считаю это оплатой за обучение. :))

+0
ответить

Арсений ➦Янги10.01.17 15:28

Тем эта болталка и хороша, Янги, что тут обижаться бессмысленно, а потому можно говорить открыто :) Не переживайте, не обидите вы меня. Либо у меня есть причина поступать так, как я делаю, либо я ошибаюсь - и тогда все изменится к лучшему; в обоих случаях проигрыша нет.

А по розам - при чем тут водка? Я скотч пью, хороший шотландский - так что вполне может быть, что суммы и сравнимы ;)

+0
ответить

HITler 09.01.17 10:16

Но-но, не надо обобщать!
У меня на работе продуктовые наборы юбилярам дарят. А к новому году - премию (если хорошо работали :-)

+0
ответить

Darren_➦HITler09.01.17 13:10

У вас просто жена начальника не открыла пока еще цветочный магазин

+1
ответить

Арсений 09.01.17 09:54

70 Евро для вас настолько критично, что вы готовы плюнуть на "фасон"? Простите, но это уже нищебродство... Праздник должен быть праздничным.

+2
ответить

МаНАС09.01.17 09:54

На небольшом заводе в Москве директор сделал так: хочешь новогодний сабантуй - без проблем. А тем кто не хочет 2000 руб платит.

+0
ответить

Serge712➦МаНАС09.01.17 11:08

Так вот и вычисляют кто не уважает коллектив (not a team player).

+-1
ответить

Gumi➦Serge71209.01.17 13:28

высокие шансы после корпоратива посылать этот же самый коллектив (милый в будние дни) на йух, трудно соблюдать субордницаю когда помнишь что вот этот чувак рыгал в салат, а та красавица материлась как грузчик в дождливый день..как-то так

+-4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru