Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №865079

Чем отличается русский патриот от американского?

Американский патриот, разъезжая в американских джинсах на американском мотоцикле купленном за американскую валюту, пишет с американского смартфона в американский Твиттер про то, что лучшая нация - американцы.

Русский патриот, разъезжая в американских джинсах на американском мотоцикле купленном за американскую валюту, пишет с американского смартфона в американский Твиттер про то, что лучшая нация - русские, а американцы - тупые.
+775
Проголосовало за – 1229, против – 454
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
139 комментариев, показывать
сначала новые

wolverine888810.01.17 12:45

В РФ интернет начали проводить даже в палаты для буйных?

- американцы им лично обязаны что-то там доказывать (по поводу полетов на Луну)
Хотя они все доказали такой стране, как СССР, товарища не колышет...

- американцы обязаны сейчас повторно туда слетать... То, что цена вопроса по нынешним ценам - хорошо так за 100 ярдов, при этом выхлоп в виде практической пользы - околонулевой, товарища не колышет....

+0

wolverine8888➦Antifa11.01.17 14:11

ку-ку, мне пересказывать аргументы сторонников "теории лунного заговора" не надо, я с ними давным-давно ознакомлен.

просто полу-вменяемые конспирологи от своих, совсем невменяемых собратьев, пытаются отхрещиваться - типо что те "засланные козачки", своими дебильными тезисами дискредитируют саму идею "теории лунного заговора".

Так вот, высеры на тему "почему американцы не продолжают регулярно летать на Луну" - как раз из когорты наиболее дебильных аргументов....

+3

Шмулик Турист10.01.17 07:09

Какая прелесть!
Всем участникам срача - по рулону бумаги!
Сначала читал анекдот.ру из-за анекдотов. Потом стал читать как новостной сайт. А теперь - только за коментарии :-)
Спасибо!

+5

Sarkis➦Шмулик Турист10.01.17 21:52

Интересная эволюция, не правда ли? Хотя, я всё ещё на хорошие тексты надеюсь, и вообще-то не зря!

+2

Uhalus Posovinomus 10.01.17 00:48

Маааленькое уточнение: большинство вышеперечисленного в наше время сделано в Китае... Кроме баксов и Твиттера разве что. Так что лучшая нация - это...?

+-1

Тарен Лазик оглы➦Uhalus Posovinomus10.01.17 07:31

Т.е если Вы вслух и с выражением начнёте петь с трибуны "Майн Кампф" Вас не поругают? Эта же песня сделана вашим ртом, а не вражиной Гитлером?

+1

All_eXe➦Тарен Лазик оглы10.01.17 14:07

Ну и аналогии у Вас... Тут просто видимо хотят сказать, что по одному и тому же рецепту можно приготовить разные по качеству блюда, все от повара и ингредиентов зависит. А тут "повар" как бы и вообще не причем.

+1

Uhalus Posovinomus ➦Тарен Лазик оглы10.01.17 20:09

А разве эту книгу поют? Хм... Странно, почему Вы именно так подумали? Большинство товаров американских марок делаются в Китае, китайскими рабочими и из китайских материалов. Так что и амермканец, и русский держат в руках товары одной страны-производителя (хотя, может и разных фирм из неё). Я это к тому, что по логике анекдота, лучшая нация - китайцы, раз с их изделиями все хвалят свои народы. Коллега по сайту All_eXe обозначил именно то, что хотел сказать.
В строку и забавная ситуация: лет 15 назад привезли мне из Англии джинсы - удобные, классные, английской фирмы, но... - именно, Made in Chaina.

+1

Тарен Лазик оглы➦Uhalus Posovinomus10.01.17 20:16

1. Если Виктюк возьмётся-то не только споют, а и спляшут).
2.китайцев мы тоже кагбэ не хвалим-"кетаёзы" и тд. Мы (большинство) вообще никого не хвалим, можем только помалкивать на тех, кого "бздим"
3.Ничего удивительного- все спорт Топ бренды делают в Китае,Вьетнаме, Лаосе и т.д.Официально указано на шильдике. Речь идет о "кетае"

+1

Uhalus Posovinomus ➦Тарен Лазик оглы10.01.17 20:37

А он и за это брался? Вот пи..... Впрочем, творчество его мне не интересно.
Китайские фирмы бывают разные, бывает и "кетай" :-)
Китайцев уважаю. Нам бы такое трудолюбие...

+2

Прочитал я это09.01.17 23:00

Ну и теперь пару слов об американских патриотах. Просто наблюдения. Американцам как-то трудновато говорить за нацию - ее там как бы нет, штаты это смесь рас, народностей, культур. Поэтому в отличие от русских американцы как-то за нацию не базарят, за страну - да. Американец может говорить о чем-то типа "знаменитой американской смекалке", может говорить про оплот и защиту демократии - США, но вообще разница между американскими и российскими ватниками огромная. Как не странно, в отличии от наших ватников, американский ватник не особо бряцает оружием, превращает кого-то там в ядерный пепел и не орет "можем повторить". Ибо считает, что при появлении US ARMY противник тупо валит в штаны, бросает оружие и сдается. То есть появление армии США смерти не несет, а просто заставляет всех разбежаться. Подзабыли Вьетнам уже. Где-то так. А вообще с американцами приятнее общаться, чем с нашими. Воспитание у них такое - лыбиться во все 32 зуба, не перечить, восторгаться, типа "Вау! Вы умеете пользоваться компьютерной мышью!" (Утрирую).

+1

All_eXe➦Прочитал я это10.01.17 00:49

1. "американский ватник не особо бряцает оружием, превращает кого-то там в ядерный пепел и не орет "можем повторить" А кто то кроме них это уже делал? кроме американцев кто-то еще на планете массово превращал людей в "ядерный пепел"?

2. "А вообще с американцами приятнее общаться, чем с нашими. Воспитание у них такое - лыбиться во все 32 зуба" Вежливые люди? О_о ) конечно куда там нашим "вежливым". А в Гуантанаме, как и в других секретных тюрьмах, так вообще сама вежливость, они ей хвастались в роликах снятых на телефон в компании друзей в оранжевых робах.

+-2

Ниледи ➦Прочитал я это10.01.17 18:59

"появление армии США смерти не несет,"
Ога-ога. А например The Guardian пишет обратное
http://mywebs.su/blog/lenta/34796/

+-2

SWEEWS09.01.17 22:02

Я разъезжаю в русском костюме, сшитом хорошим портным в Москве. Я тщательно выбираю ткань. К сожалению, импортную :-) С шерстью труднее. Хлопок и лён можно русские. Хлопок узбекский, но лучше всё-таки египетский. На мотоцикле я не езжу, на авто тоже, я писал об этом. Автобусы у нас русские. Плачу визой, валюта не имеет значения. Возможно, поменяю визу на русскую карту, как только появится. Твиттером не пользуюсь, как впрочем и другими социалками. Мне не интересно. Меня сразу узнают. Раньше думал, что я самый умный. В последние годы далеко ушёл от этого убеждения :-) Американцев я люблю. Не всех, конечно — как можно любить всех сразу? Несколько ребят, с которыми я общаюсь, очень хорошие: добрые, умные, открытые, честные. Смартфон у меня китайский :-) Без китайцев никак.

Кое-что мне не нравится. Например, манера разделять сложные, составные слова пробелом :-) В русском языке они пишутся слитно или разделяются дефисом, или одно из существительных превращается в прилагательное. Например, интернет-болтовня (но не интернет болтовня), интернетная болтовня.

Добра вам и хорошего настроения!

+2

Прочитал я это➦SWEEWS09.01.17 22:38

Я не вьехал - это Вы сейчас хвастались или жаловались?
Пы.Сы: Вы как с Мак-Флаем из 50-х прилетели, портной, костюм, со своим отрезом....

+0

SWEEWS➦Прочитал я это09.01.17 22:41

Поздравляйте! Обещали :-)

Хвастаться приятно :-) Есть чем? Похвастайтесь! Буду за Вас рад.

+1

Прочитал я это➦SWEEWS09.01.17 22:47

Помню. МОЛОДЕЦ! МУЖИК! Не столько поздравляю, сколько хвалю. Самое тяжелое это в Новый Год не сорваться, это так.

+1

SWEEWS➦Прочитал я это09.01.17 22:55

Спасибо тебе! Мне очень приятно. Мне твои слова дороги.

+0

Настоящий мужыг09.01.17 17:17

Ага. Американские смартфоны, сделанные китайскими руками из японских транзисторов, с программным обеспечением, написанным в простых местах индусами, в сложных - русскими, постоянно обвиняемые корейцами в плагиате идей. Промолчу про все остальные "достижения" американской нации. Я далеко не из тех, кто на каждом углу орет что американцы тупые, но вы вообще представляете, что сейчас такое транснациональные корпорации? Руководящий слой - евреи, русские - "генераторы идей", китайцы - "рабочие руки", индусы - "на подхвате", американцы - "не лезьте, пожалуйста".

+4

Настоящий мужыг➦Настоящий мужыг09.01.17 17:19

Впрочем, кому я это рассказываю. Тут же в комментариях 90% 47-хромосомные...

+-2

Leshi ★★➦Настоящий мужыг09.01.17 18:11

Настоящий псвевдопатриот. Написал чушь и еще назвал всех даунами.

+4

Mike Rotchburnz➦Настоящий мужыг09.01.17 18:50

Ну уж не знаю где вы видили компанию , где у индусов такая непритязательная роль.

Гипотетический разговор между работником банка А с представителем поставщика Б, у обоих чистый, как слеза, новоанглийский акцент:

A: У нас сегодня не прошел пакет завершения рабочего дня и у нас только 4 часа чтобы избежать высоких штрафов.
Б: Я уже занимаюсь этим инцидентом. Через пять минут наши индусы свяжутся с вашими по Вебэкс и всё уладится в тесении двух часов.

+1

Dmitriy UA➦Настоящий мужыг09.01.17 21:34

Русские - "генераторы идей", но не только это, могут и руки приложить: "03 января 2017: Житель Якутии слепил гигантского петуха из навоза".

+-1

Ю ★★➦Dmitriy UA09.01.17 22:29

Так родился ты...

+-3

Тарен Лазик оглы➦Настоящий мужыг10.01.17 20:28

Индусы на подхвате? ха) Архив РенТВ?)

+2

Дядя Фёдор Простоквашенный09.01.17 16:42

Это вы про поцреота херурга?

+4

AndreyV ➦Дядя Фёдор Простоквашенный09.01.17 19:33

Думаю, что и про него в том числе. В случае минимального кипиша Задосранов рванет из страны со скоростью 200 км\ч. Догонят только у Польской границы с криками "Вы свой мотик забыли". К тому же ходят слухи, что сабж катается "на заднем приводе"

+2

Тарен Лазик оглы➦AndreyV10.01.17 20:31

маникюр-педикюр, ленточка в косе и предпочтение качественной косметики ещё не делает его "заднеприводным"

+1

Mike Rotchburnz09.01.17 15:24

То есть, разница в принципе, всего одна: американский патриот не пишет, что русские - тупые.

+4

mathematicus ➦Mike Rotchburnz09.01.17 15:57

Потому что о русских он и думать не думает. У него тупые мексы с поляками. Что так же неадекватно.

+3

Antifa ➦Mike Rotchburnz09.01.17 16:00

Так и мы не пишем,анекдот явно "американский" патриот писал.Это вы сами так подсознательно считаете.

+-4

All_eXe➦Mike Rotchburnz09.01.17 16:06

Да ладно?) медведей на улицах и другие стереотипы о Росиии, мы сами придумали. Один "патриот" сразу о всей стране имеет мнение "Россия – это бензоколонка, которая притворяется страной". Другой "патриот" много ранее писал "Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью." т.е. пишут, пишут...) пусть пишут, писатели)

+-3

Mike Rotchburnz➦All_eXe09.01.17 16:09

Я читаю и Рунет, и англоязычный интернет, примерно поровну. Все , что Вы написали, я видел только в Рунете, и не разу пока - в англоязычном интернете.

+5

Mike Rotchburnz➦Antifa09.01.17 16:12

Полицию Мыслей дополнила Полиция Подсознания?

+4

МаНАС➦Mike Rotchburnz09.01.17 17:36

он это говорит с трибуны ООН, но под иным углом зрения

+-4

All_eXe➦Mike Rotchburnz09.01.17 17:37

CNN же у Вас не отключили?

+-3

МаНАС➦Mike Rotchburnz09.01.17 17:38

англоязычным по фигу весь мир, если нет меркантильного интереса. сравните бибиси на русском и английском

+-3

Mike Rotchburnz➦All_eXe09.01.17 18:10

Если Вы про кабельное телевидение, то да, отключил лет 7 назад и не жалею. А на cnn.com подобной чухни я не видел.

+2

Mike Rotchburnz➦МаНАС09.01.17 18:28

Анекдот.ру не лучший сайт для распространения лживых слухов. Из 10 стран, где люди отдавали больше всего средств на благотворительность в среднем на человека, 6 англоязычных. Россия на 126 месте. А кто создал организацию "Doctors without borders" ,когда врачи выезжают в Африку т.п. , чтобы лечить нищих? И много других подобных организаций? Всё это, естественно, из меркантильных соображений. Есть такое понятие "психологическая проекция". Например,когда грубиян обвиняет всех вокруг в грубости. Так и Вы всех видите искаженно, под влиянием собственной меркантильности. Небось, ни разу в жизни нищему и копейки не подал, угадал?

+3

All_eXe➦Mike Rotchburnz09.01.17 19:00

"основаны на данных всемирного опроса" что ж очень "объективная" информация). Очередной инструмент влияния на общественное мнение. Лучше бы средства на проведение данного псевдоисследования действительно были направлены на благотворительность.

+-2

Mike Rotchburnz➦All_eXe09.01.17 19:20

Данные всемирного опроса опубликованные уважаемой во всём мире организацией vs информация от юзера со странным ником, ничем не подкреплённая ... Кому верить ... Тяжелый выбор :)

+0

All_eXe➦Mike Rotchburnz09.01.17 19:34

А верить и не надо. Соц опросам тем более, т.к. врут все по разному. А пользователи со странными никами от себя никакой статистики с цифрами с потолка и не приводили, ибо бред.

+-3

МаНАС➦Mike Rotchburnz09.01.17 22:28

Данные опроса показали победу Хиллари. Так что лучше промолчите :)

+-2

Mike Rotchburnz➦All_eXe09.01.17 22:48

Финансовые транзакции - это не опрос.

+2

All_eXe➦Mike Rotchburnz09.01.17 23:21

Я перешел по указанной тобой ссылке и скопировал цитату из первоисточника. черным по белому ОПРОС. И еще, по поводу "достоверности" сего перечня. сам то хоть ознакомься со списочком, хотя бы дальше 10 строчек. ничего не смущает? Да и во многих религиях - это норма помощь ближнему. чем развитей религия в стране тем больше почитают традиции.
П.с. Северный кипр из списочка - единственно признан только Турцией, т.к. они его и окупируют (резолюции ООН им по боку, как и составителям "списочка дарителей", его выделили отдельной строкой). И уж куда России до Либерии и Намибии и Гондурасу, хотя как где землетрясение- наши спасатели летят, лесные пожары - опять же туда, гумпомощь, госпитали. Но наши видимо не привыкли трезвонить и участвовать в ОПРОСАХ, они делом помогают, хотя многие в стране и ворчат (лучше б не тратились) https://rg.ru/2016/11/29/mchs-rossii-rasshirit-gumanitarnuiu-deiatelnost-za-rubezhom.html А уж про обычных людей и говорить не стоит, кто кому помог и сколько, смысл то не в этом, не в разговорах, а в реальной помощи. Ну а кому делоть нечего, пусть опросы организовывает и участвует в них.

+-2

Alex Golovin➦Mike Rotchburnz09.01.17 23:48

Вы, кстати, знали, что Mike Rotchburnz - это Darren? Вот это да! - скажут многие, и будут правы. Казалось бы - такое ..., а вдруг выдает такие здравые мысли!

+-3

Тарен Лазик оглы➦mathematicus10.01.17 20:34

они (насколько я знаю) не кричат об этом на каждом углу, в прессе, на корпоративах, на перекурах, на свадьбах, именинах, в отделениях интенсивной терапии)

+1

Тарен Лазик оглы➦All_eXe10.01.17 21:13

Сейчас общаюсь по скайпу с "анрушником" из Америки. Всё что она смогла выудить из местных о России (более 20 лет там живет)-это "оо Россия-вотка!!" и нн разу не слышала плохого о русских. (патамушта они ничего о нас не знают ,да и не интересно им это-своих забот хватает)

+2

All_eXe➦Тарен Лазик оглы11.01.17 03:15

достаточно погуглить "stupid russians" или "fucлing russians" или иные производные и будет наглядно, что обсуждают. И да одним из основных аргументов в пользу того, что русские тупые, указывается влияние водки.

+-1

All_eXe➦Тарен Лазик оглы11.01.17 14:25

местные "американцы" с сайта не в счет?)

+-1

Тарен Лазик оглы➦All_eXe11.01.17 14:27

речь шла не о наших соотечественниках, а о "местных"

+1

mikololo➦Mike Rotchburnz06.02.17 07:04

тащемта благотворительность списывается с налогов, не знали?

+0

Danchik09.01.17 14:49

Т.е. "русский патриот" - это байкер ездящий на Harley Davidson в Levis и с iPhone'ом?

+8

Cherie➦Danchik09.01.17 15:14

Еще и гей, как выясняется.

+9

mathematicus ➦Cherie09.01.17 15:56

"Ночной волк"?

+11

МаНАС➦Cherie09.01.17 22:30

Элтон Джон то же гей. И что?

+-2

Orbiter➦МаНАС10.01.17 10:19

значит элтон джон тоже русский патриот

+1

МБ ★★09.01.17 14:20

Это просто смешно, потому что правда; трактовать можно как угодно, но смешно лишь потому, что правда. А все остальное - выдумки, злость и человеконелюбовь комментаторов :)

+5

Virabhadra09.01.17 13:44

И те и те во всём китайском.

+0

МаНАС➦Virabhadra09.01.17 17:42

американское китайское -качественнее русского китайского :)

+-2

All_eXe09.01.17 13:21

Очередное говно на вентилятор...

+3

Antifa ➦All_eXe09.01.17 13:56

Сейчас добавим: истребитель F35, ещё не вошедший в серию но уже устаревший морально,Эскадренные миноносцы типа «Замволт»,с наработкой на отказ 30 мин,хвалёные Абрамсы,горящие как свечки при попадании РПГ-7. Всё это дико дорогие игрушки,тупой распил бюджета.
А как же:"президент Джордж Буш-старший, когда 20 июля 1989 года, в день двадцатой годовщины первой посадки американцев на Луну, объявил о так называемой «Инициативе в области исследования космического пространства». Она была оценена в $500 миллиардов и состояла из трех элементов: создания орбитальной станции, построения на Луне постоянной обитаемой базы и пилотируемой экспедиции на Марс". И ведь деньги были выделены, и спрашивается Где всё это?

+-3

Orbiter➦Antifa09.01.17 17:52

так с этим уже разобрались что вы всё врёте зная что деньги никто никому не выделял

+0

Dmitry Karpov ➦Antifa09.01.17 18:35

Деньги были переданы Илону Маску - величайшему ракетостоителю всех времён и народов.

+-2

Orbiter➦Dmitry Karpov09.01.17 21:38

подробнее напишите когда сколько и на что были переданы деньги. потому что ваш коллега лично написал что просто передёргивал и никаких денег не выделяли.

+3

Alex Golovin09.01.17 12:53

И русский патриот обязательно добавит про величие русской науки, про ученых и изобретения, которыми пользуется весь мир. А так же про ракеты обязательно.

+3

МаНАС➦Alex Golovin09.01.17 14:14

видители, американские ракеты создал некий Фон... но так как всю америку создали приезжие, то ради интереса отсеките то, что создали новые граждане от старых. будете неприятно удивлены.

+-3

kuzinroma ➦МаНАС09.01.17 14:51

ну если отсечь кой-кому яйца , тоже будет сюрприз...

+3

МаНАС➦kuzinroma09.01.17 17:43

пробовали?

+-2

spamkerdyk 09.01.17 12:47

Любопытно читать в комментах как "русские патриоты" переводят стрелки и оправдываются: а они сами такие, мол у них тоже все из-за границы...
Ну, да, из-за границы Только эти "заграничные" предприятия либо принадлежат американцам, либо работают по американским лицензиям. Попробуйте похвалиться тем же.

+5

Danchik➦spamkerdyk09.01.17 14:40

Легко...
На двигатель РД-180 американцам продали лицензию, только они его все равно производить не могут и вынуждены закупать в России.

+1

All_eXe➦Danchik09.01.17 15:13

Потому, что выгодно. Посчитали, что наладить производство стоит дороже, чем купить по дешевке.

+2

Danchik➦All_eXe09.01.17 15:35

Конечно. Проще заплатить пару миллиардов долларов за готовый продукт чем пытаться наладить свое производство. Может ведь получиться как с заводом MFFF по переработке оружейного плутония, который США обязаны были построить по соглашению PMDA. Потратили почти $5 млрд, но не смогли. В РФ, почему-то, смогли...

+0

МаНАС➦All_eXe09.01.17 17:44

при ссср сдуру думали так же по электронике. начали копировать то, в чем не отставали... и получили

+-2

МаНАС➦Danchik09.01.17 17:45

не смогли или не захотели?

+3

Danchik➦МаНАС09.01.17 17:53

"не захотеть" они не могли, поскольку ОБЯЗАНЫ по подписанному ими же международному договору. Как планировалось изначально (дешево) не смогли, а чтобы закончить потребуется $30 млрд. Это при том что используются готовые технологии французской AREVA.

+-4

All_eXe➦Danchik09.01.17 18:11

Могли, могли, но решили схитрить. Они не переработали, а просто "разбавили" и захоронили. При необходимости восстановить (выделить оружейный) проще и быстрее. Потому как договор это еще не ОБЯЗАНЫ, если никто принудить не может к исполнению.

+0

Danchik➦All_eXe09.01.17 18:14

Нет. Строительство завода MFFF официально остановлено после того как на него потрачено $5 млрд. Вариант "разбавления и захоронения" в договоре отсутствует.

This decision introduced two important changes to the original plutonium disposition plan. First, it walked away from the spent-fuel standard, which was always considered an essential element of the process. Indeed, options like dilute-and-dispose were considered and explicitly rejected by the National Academy of Sciences study in the 1990s. Second, the decision committed the United States to a disposition path that is not included in the US-Russia PMDA agreement. This, in effect, made the US program hostage to Russia’s approval.

Поэтому именно не смогли...

+0

spamkerdyk ➦Danchik09.01.17 20:40

Хороший пример. Только нахрена мне в доме РД-180? Я бы с удовольствием купил стиральную машину, сделанную в любой стране по российской лицензии. Или на тех же условиях любой другой бытовой дивайс. Или отделочный материал для стен... Да и дофига всего остального, потому что я тут посмотрел, у меня дома только старенький телевизор российской сборки (да и тот и тот отверточный). А все остальное - от Сингапура до США и все по буржуйским лицензиям. Уж, извините, за державу как-то обидно.

+1

Danchik➦spamkerdyk09.01.17 20:48

Вы вполне можете приобрести российские бытовые девайсы фирмы Bork, Redmond, Scarlett, Vitek, Rolsen, Kaiser.
Есть и буржуйские дивайсы российской сборки - Samsung (холодильники, стиральные машины, телевизоры), Siemens (стиральные машины).

+-1

Янги➦spamkerdyk09.01.17 20:55

spamkerdyk, а вы действительно сами ничего толкового придумать не способны? И в этом расписываетесь?
Или кто-то просто обязан сделать вам изобретение, что бы вам за Державу обидно не было?

"мама, ням-ням"?

+-2

Orbiter➦Янги09.01.17 21:33

так вот она надежда россии! спамкердык! вот кто должен технологии российские развивать! а все как дураки со сколково носятся да с роснанами

+1

spamkerdyk ➦Янги09.01.17 21:57

Янги, это не мой минус. Хотя вы очень хотели меня опустить.
К вашему сведению я регулярно придумываю очень толковые вещи, работа у меня именно в этом состоит. Вот, например конкретно сейчас я поставил на тестовый прогон устройство, позволяющее экономить электроэнергию автономной необслуживаемой электростанции. И могу привести целый список подобных разработок и придумок, которые я осуществил до этого. Беда только в том, что все это России не нужно, институт не платит мне за это, там наноначальству зарплаты не хватает. А платят мне частные предприниматели, для которых я исполняю разовые заказы. Ключевое слово здесь - разовые. Он какую-то хрень для себя сделал с моей помощью, и ему больше не надо, а на державу он чихать хотел.

И отвечу Danchik-у (минус тоже не мой, хотя сарказм и тут притянут за уши). У меня уже есть такой дивайс - телевизор российской сборки по американской лицензии. Не делайте вид, что вы меня не поняли (впрочем, может быть вы так шутите, а я не понял). Я же хочу телевизор американской сборки по российской лицензии.

+1

spamkerdyk ➦Orbiter09.01.17 22:01

О-о-о, брат. Они далеко не дураки. Они очень хорошо понимают, как можно зарабатывать и казаться честными там, где все воруют.

+3

Янги➦spamkerdyk10.01.17 10:27

spamkerdyk. Вы допускаете системную ошибку. Произнося эти слова: -
\\К вашему сведению я регулярно придумываю очень толковые вещи, работа у меня именно в этом состоит\\
\\Беда только в том, что все это России не нужно, институт не платит мне за это,\\\
-----------------------------------------
Ошибка ваша заключается в стремлении высосать свою долю из казённых денег. Из России.
Сделайте наоборот? Вы отдайте России её долю. 6% + твёрдую ставку в пенсионный фонд
А остальное забирайте себе. Имеете право. Это ваша доля.
Поверьте мне на слово. После первой же удачно реализованной идеи, у вас поменяется мировозрение.
А Россия сама пусть решает что ей нужно. Опираясь на наши с вами налоги.

+0

Orbiter➦spamkerdyk10.01.17 10:30

да знаю я. у них своих спамкердыков хватает с виолончелями. чужих туда не возьмут )

+0

spamkerdyk ➦Янги10.01.17 11:13

Янги, вы сами-то хоть поняли, что написали? Или никак от Нового Года не отойдете?
Какую долю я должен отдать России? Из чего эта доля? Из институтской зарплаты? Так Россия эту долю и без моего желания забирает. В пенсионный фонд я уже отдал все, что с меня причиталось, теперь его очередь отдавать это мне.
И не переводите стрелки на меня. Я говорил не о своей плохой жизни, мне достаточно платят за мои идеи, чтобы чувствовать себя комфортно. Речь о разваленном институте, в котором работали люди, действительно двигавшие науку и оказавшимися ненужными нынешней власти, заинтересованной только в наносоциокогниораспиловке бюджетных денег. И этот институт не единственный уникальный, растерявший специалистов и свернувший реальную деятельность до нуля, заменив ее нанопоказухой. Вся наука России в таком положении и надеяться на российские лицензии не приходится - нет разработок, нечего лицензировать. Так что, Россия уже решила, что ей нужно - не производить ничего своего и быть в зависимости от западных технологий и производств. Пока нефтяных денег было много, эта зависимость была не заметна. А теперь приходится воевать за "сферы влияния", читай за рынки сбыта. Подчеркиваю - воевать, а не работать, не производить что-то. Вы, Янги, считаете это нормальным и так хотите воевать?

+2

Янги➦spamkerdyk10.01.17 11:21

Я говорил не о своей плохой жизни, ..... Речь о разваленном институте, в котором работали люди, действительно двигавшие науку и оказавшимися ненужными нынешней власти\\

- А, так оно вон оно что! Ну тогда да. Тогда и я согласен. Люди.. это люди.
А они знают что вы за них боретесь?
И зачем они только в перестройку полезли? (недоуменно качаю головой) ведь умные же. Могли бы и предвидеть.

А на счёт вашего - "работать на производителя" - читайте мой спич.
Начните сначала работать а себя. Хоть одну идею. Нет идей?
Спросите у людей. Что им бы нужно было.
Меня люди кормят. Меня, бывшего двоечника и второгодника.
У вас должно получиться. Вы ж умнее

+0

Янги➦spamkerdyk10.01.17 11:27

А на счёт воевать.. Воевать всё равно будут. За сферы влияния, за рынки сбыта, за то что бы угробить конкурента.
Не все же умеют креативить. Вы с идей живёте, я идеями кормлюсь, а другие умеют воевать. Гопничество на уровне государства. За счёт государства

+-2

spamkerdyk ➦Янги10.01.17 11:56

Ага. Я рад, что мы все же на одной стороне и не будем воевать (ну если только как конкуренты :-)

+0

Тарен Лазик оглы➦Danchik12.01.17 00:11

"..Bork, Redmond, Scarlett, Vitek, Rolsen, Kaiser."(С)
-балалайки одноразовые!

+1

Candide09.01.17 12:14

Только джинсы вместе с лэйблом "made in USA" пошиты в Индии, "американский" мотоцикл сделан в Японии, а "американский" смартфон в Китае. Да и сам патриот "американской нации" (а що це за такэ :) житель в США в первом поколении, а предки как у Обамы до сих пор в Африке по веткам скачут.

+0

Antifa ➦Candide09.01.17 12:20

Как сказал мой знакомый,лет 15 назад переехавший на ПМЖ в США,"понаехали тут,только через стену перелез,а уже права качает."

+-3

vvt251 ➦Candide09.01.17 13:43

Американский смартфон (поцтреоты даже слова придумать не могут), не сделан в Китае, а собран в Китае. Но пока вы разницы не поймете, своих у вас не будет.

+2

Michael Ashnin ★★★➦vvt25109.01.17 14:26

Он мудак, забейте.

+-2

revit09.01.17 12:12

Американцы - это не нация. Это работники со всего мира, одной глобальной корпорации с филиалами и производствами по всему миру. А истинных американцев уже даже в Америке за американцев не считают.

+1

Leshi ★★09.01.17 12:12

Хлеб есть, картошка есть, зае.ись живём! А вот ещё крапива как пойдёт...
https://twitter.com/StalinGulag/status/817828644114628619?lang=ru

+4

Людовед и Душелюб09.01.17 12:08

продали мою Родину китайцам путинские бляди

+-1

alexkdpu➦Людовед и Душелюб09.01.17 18:11

c китаем контракты заключать...там всегда было не только дешевле покупать но и продавать им тоже дешево

+1

Людовед и Душелюб09.01.17 12:00

НПЦ "Элвис", Зеленоград. Часть империи "Роснано" и нашей импортозамещённой оборонки. Сидят дебилы, носящие гордое звание "инженеров" и "программистов", и за 40 тыщ в месяц клепают из тайваньских чипов и китайских плат поделки для нашей военной авиации.
Дебилы, бля. Если б в СССР клепали радиоэлектронную начинку танков, самолётов и лодок из поебени, поставляемой из третьего рейха, вы бы щас клитор Меркель сосали.

+-1

Leshi ★★➦Людовед и Душелюб09.01.17 12:07

В России начали серийное производство первых персональных компьютеров.Теперь «Эльбрус-401 РС» модификации «Б» с тактовой частотой процессора 750 МГц в розничной продаже стоит 199 тысяч российских рублей (около 3280 долларов по текущему курсу)

+3

Antifa ➦Людовед и Душелюб09.01.17 12:11

Ты попробуй склепай что то толковое из чипов и плат,и ПО напиши,и посмотришь кто дебилы. Большинство стран в мире вынуждено военку тупо покупать.

+0

Людовед и Душелюб➦Leshi09.01.17 12:12

в нём из российского только бабки из нашего кармана

+1

Людовед и Душелюб➦Antifa09.01.17 12:13

"большинство" африканских сран?
тебя бы в 30-е в СССР. пиздел бы про преимущество закупок военки у фрицев.

+0

Gorod➦Людовед и Душелюб09.01.17 13:07

Что ты понимаешь под импортозамещением? Реальное и быстрое "импортозамещение" это переключится с одного поставщика на другого. Это именно для БЫСТРОГО решения. Если ЕБН продал нашу промышленность, надо её поднимать. Но резко просранные идеи, технологии и прочее, не восстановить разом, за минуту по приказу. Но судя по вашиим комментам, не поймете.

+-1

Gorod➦Leshi09.01.17 13:09

пруф (ссылку на подтверждение) не забывайте сразу оставлять.

+-2

БФ2➦Gorod09.01.17 17:31

Промышленность продали ту что осталась - после 2000.

+0

Старый как дерьмо мамонта➦Людовед и Душелюб10.01.17 01:06

Шведы конечно же не фрицы, но полуоси для ТБ-3 закупались у них. До закупок под самолётом болталось на два колеса больше. А у фрицев закупались самолёты целиком. У Хейнкеля купили партию корабельных разведчиков и истребитель для производства по лицензии, чем не дали Хейнкелю обанкротиться, дело было ещё до Адика. Перед самой войной закупили образцы новейших гитлеровских боевых самолётов и лицензию на связной Шторьх. В серию его внедрял Антонов, и до сих пор в кабине Ан-2 легко угадываются характерные особенности кабины Шторьха.

+-1

Antifa 09.01.17 11:51

По сути США превращаются в гиганский торгово-развлекательный комплекс,этакий базар,где все продают друг-другу китайское барахло и попутно решаются насущные проблемы.И эта система будет функционировать,пока она выгодна окружающим.Но когда руководство базара переходит от регламентации торговли к диктату правил поведения для продавцов дома,он теряет привлекательность. Посмотрим что скажет новый директор рынка)

+-1

Людовед и Душелюб➦Antifa09.01.17 11:56

у США хотя бы хватает мозгов не делать оборонку из деталей, получаемых от потенциального противника. В России вся оборонка нынче зависит от Китая на 146%

+0

Antifa ➦Людовед и Душелюб09.01.17 12:04

А я читал, что доля компонентов иностранного производства в американской военной техники достигает 90%

+1

Людовед и Душелюб➦Antifa09.01.17 12:15

если стран-союзниц НАТО, то и хуй-то с ними. Взаимовыгодное сотрудничество. А если Китай - то пизда той Америке.

+2

Gorod➦Antifa09.01.17 13:16

По сути, быть центром оборота денег выгодно. ИМ хорошо. Система будет она функционриовать пока будет спрос. Когда начнет появляться новый центр, тогда им займутся. Принесут им "демократию". Новые "директора рынка" будут действовать скорее всего также. Но в пользу другой территории.

+-2

Dmitry Karpov ➦Людовед и Душелюб09.01.17 18:40

А какие крупные заводы, производящие электронику, есть в Европе?

+1

Gorod➦Людовед и Душелюб11.01.17 22:04

А айфоны у солдат на 90% из китайских деталей не провеярют, пока что.

+0

Шмулик Турист09.01.17 11:33

Аффтар - респект!
Ну а сейчас посмотрим как патриоты вылезут :-)
Завтра тут будет 128 каментов :-)

+6

irida➦Шмулик Турист09.01.17 11:54

Ну не знаю как завтра, а сегодня вон уже сбежались с помоями и толпятся: "Дай я плесну! - Нет, я! А ну разойдитесь все, я вообще машину дерьма привёз сейчас вывалю!" Не видите? Странно... Может зрение пора проверить?

+-3

Bespontov➦irida09.01.17 12:09

барышни надушенные "Красной Москвой" должны зажав носик в красивых туфельках Скорохода, пулей должны пролетать мимо таких помоек,а ВЫ....принесете запах домой -тама муж спросит.....

+3

Людовед и Душелюб09.01.17 11:27

Ещё хуёвей, когда залезают в карман каждого, и проливают золотой дождь на оборонку. А та делает вид, что отечественная, клепает из китайско-тайваньского говна за три ляма то, что на самом деле не стоит и трёх копеек.

+3

irida09.01.17 11:21

Ну это говорит только о том, что природу-матушку не переделаешь! Вот ведь незадача - всё есть, а всё-равно тупые...

+-2

Orbiter➦irida09.01.17 16:57

иридочка а у вас всё есть?

+2

Antifa 09.01.17 10:48

Американский патриот, разъезжая в американских джинсах(Made in Taiwan) на американском мотоцикле(Made in China) купленном за американскую валюту,гордится что летают в космос (на русских ракетах), пишет с американского смартфона(Made In South Korea) в американский Твиттер(созданный на саудовские инвестиции), про то, что лучшая нация - американцы.

+0

akibe➦Antifa09.01.17 11:19

че правда думаете что в 21 веке есть разница где мейд ин?
правильно думаете - трамп вам в помощь. Только теперь даже он сам понял что он будет бороться не с китайцами за ре-индустриализацию 2.0 - а с роботами - читай с прогрессом.
и времена когда американцы заказывали все что им надо снаружи потому что раб сила дешевле - проходят и не вернутся. вы их вспомните еще, когда китайцы что нибудь захотят у вас отжать под еду (как в африке это делают они) - ведь денег то больше не станет. moderate slowdown сегодня с утра про китай на 2017 год.
насчет твиттера не скажу :) но не удивлюсь, почему нет? доллар тому кто придумал (американцы) 10 тому кто сделал (американцы в случае твиттера, нет?) и 100 тому кто продал (амеркианцы?)
вот и все.

+-1

Bespontov➦Antifa09.01.17 11:22

Вы всё придумали-нету никакой Америки, так махонькая никчемная страна, тама одни лентяи и придурки-вот весь мир над ними и ржет и мы канешна ржем, раз мы великая держава, хотя грешно смеяться над убогими-зато можа одумаютси -с нас пример пусть берут,а пока пусть завидуют..молча.

+3

creaze➦akibe09.01.17 12:33

> че правда думаете что в 21 веке есть разница где мейд ин?

Нет, конечно. Кроме обсуждений российской оборонки.

+2

Злоботрясов ★★09.01.17 10:27

автор какбе намекает, что американцы умные , потому что производят джинсы, твиттер и мотоциклы(жвачку забыл)

хорошо, мы учтем ;)

+-2

Leshi ★★➦Злоботрясов09.01.17 12:00

Какой вы сообразительный.

+7

Старый_Русский09.01.17 09:55

Это нифига не русский патриот.
Настоящий русский патриот едет в китайских штанах на мотоцикле Урал 1976 года выпуска (с самодельной "площадкой") в лес, с бензопилой "Дружба", чтобы браконьерски заготовить дров, которыми он будет отапливаться зиму. А со смартфона в твиттер он не пишет, во-первых, потому, что телефон у него - финская Нокия 3310, во-вторых, в его деревне интернета (как и сотового покрытия) нет вообще, а ближайший Интернет (в лице электронной почты) есть в почтовом отделении в райцентре; и в-третьих, о политике он не разговаривает - он вообще сильно молчалив последние годы.

+14

БФ2➦Старый_Русский09.01.17 17:35

У меня Урал чуть помоложе. Дрова? Китайцам продали целые районы. А я бережно беру только сухостой, хоть и ресурс пилы уходит быстрее.

+3

Виктор Джонг ★★➦Старый_Русский09.01.17 17:39

Блеать, прям меня описал. Только за дровами я не на мотоцикле, а на автомобиле "Урал" езжу, пила не "Дружба", а "Урал" Нокия 3310 имеется, а о политике и смысла нет у нас разговаривать - всех погода интересует. Штанов только китайских нет у меня.

+-2

Michael Ashnin ★★★➦БФ210.01.17 06:51

Вы удивитесь- в США есть фанаты Урала, особенно с коляской.
Есть и дилерские по продаже.

+2

Старый_Русский➦Виктор Джонг10.01.17 09:52

1. А какие же у вас штаны????
2. Такими самосвалами лес возить - это уже жестоко по отношению к лесу. И уже в одиночку это делать малореально.
3. Бензопила "Урал" - это понято, если самосвал валить, то вариантов других и нет, "Урал" мощнее, но на мотоцикл дров "Дружбы" вполне хватает.

+0

Виктор Джонг ★★➦Старый_Русский10.01.17 19:08

1. Спецовка брезентовая, куда прочнее и лучше джинсов, особенно китайских.
2. Всё законно и легально - зачищаем в сезон пути от зарослей. Работает бригада, ещё и денег поднимаем. На мотоцикле, понятное дело, ловить нечего.
3. "Урал" по всем параметрам лучше "Дружбы", особенно по долговечности и ремонтопригодности.

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru