"Время было тяжелое и голодное. Часто шел дождь."
вот оно чо, логическая цепочка: голод вызывает дождь или дождь - голод?
васька ★★➦Juno• 26.12.16 05:20
Неурожай в связи с неблагоприятными погодными условиями. А это значит дожчь. (Не мое, Жванецкого)
verne, брат, вот ты где! Я ж для твоих самолетов во Дворце пионеров крылья лобзиком выпиливал.
Мы не конструировали. Мы за тобой переделывали. НЕ нужно было вам из сапожников сразу в конструкторы лезть. Попробовали бы себя сначала в брадобреях. Рука бы отдохнула. Мозги бы прояснились. Потому что профессия наклала на чертёж неизгладимое влияние. От того и хвост у твоего самолёта был похож на яловый сапог. Пришлось обрубать каблук. Что бы голенище имело аэродинамический скос. Да и само голенище потом пришлось спиливать до размера борта галоши.
На чертежах имелись какие-то прилипшие кусочки. Думали что это хлеб. Оказалось мышиным говном. Кое где размазанным. .
Кстати да. Из мариупольской авиамотороной колонны писали что вы не сдали валенки и портянки при увольнении. А в обходном листе подписи подделали. Теперь вас разыскивает милиция
Электрик ★➦Янги• 25.12.16 17:22
"профессия НАКЛАЛА на чертёж неизгладимое влияние"-это сказано в точку!
ВАЛЕРИЙ ВАЛЕРА• 25.12.16 10:17
Ли-2 копировали с американского Дс-3 в Химках в 1939 году. "Конструктор" должен был родиться как минимум в 1920 году! В серию Ли-2 пошел в 1942 году в Ташкенте. Кстати все копирование сводилось в в переводе размеров из дюймовой системы в метрическую на готовых чертежах.