Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №861877

Философская история.
Гуляем с собаками.
Подбираю за собакой- сами знаете,что. Отработанные движения, концентрация внимания и чёткая последовательность-залог успеха, сапёр ошибается один раз.. Точнее- не хочет повторять своих ошибок при разминировании.
И вот как- то так получилось: во время процесса исполнения гражданского долга я взглянул на мою собаку...
Она внимательно и несколько самодовольно наблюдала за моими манипуляциями, выражение её гордой морды как- бы говорило:
А, так вот зачем вы нас держите! Цените...
Небось, алмазы давите из нашего дерьма или в космос на нём летаете, знаем мы вас.
Такого высокого самомнения я не выдержал- дёрнул за поводок и скомандовал :
гулять.
Собаки потрусили дальше, исследовать пи- мейлы других собак.
А вот их хозяин задумался...
Интересно- а для чего нас наш Хозяин держит?
Чисто для потехи? Обидно бы было..
А главное- суждено ли мне понять- зачем?
Надеюсь- пойму, желательно- до того, как Хозяин дёрнет за мой поводок...
+12
Проголосовало за – 270, против – 258
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

yazadarena27.12.16 00:57

не поверите... для тех же какашек и держит вас господь

+0
ответить

Kaatje 20.12.16 19:44

Какое смешное слово-пи-мэйл...
Коты тоже такое оставляют, но в основном- любовно-романтические, для дам.
Вполне себе философская история.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kaatje20.12.16 22:08

О, для собак- это бурная светская жизнь, понюхав- они узнают как дела, кто что ел, здоровы ли!
Целый мир...

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Michael Ashnin23.12.16 15:26

Жалшь что людям этого не дано понять...А я столько хотел до них донести,оставляя свои послания

+1
ответить

васька ★★20.12.16 03:50

Это экологически чистый продукт!

+0
ответить

Мудрый еврей20.12.16 00:49

...и Вас тоже с хасидским новым годом 19 кислева

+0
ответить

big_andy 19.12.16 21:23

Видите ли, Михаил... Экстраполяция - метод сколь заманчивый, столь же и обманчивый.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦big_andy19.12.16 21:45

Согласен.

+1
ответить

Янги19.12.16 21:16

Интересно- а для чего нас наш Хозяин держит?

Можно иметь царя. Можно иметь владыку. Не дай бог иметь хозяина.
(из шумерских клинописей)

+1
ответить

Imadegawa➦Янги20.12.16 00:25

Разные названия или имена для Бога это в основном вариации на тему "хозяин". Что наше Госкодь (от господин), что английское Lord. В китайском и японском эти христианские термины тоже переводятся с использованием иероглифа "хозяин". У тех же шумеров и прочих семитов когда-то верховное божество называли Баал, на современном иврите - "хозяин". Так что вопрос чисто языковой.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Imadegawa20.12.16 00:43

Я и не знал..
Интуитивно применил слово- и попал.
Спасибо за новые знания.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги20.12.16 00:47

А как у нас с выражением, Янги- "без царя в голове"?
Тоже не просто так.

+1
ответить

Гексогеныч19.12.16 20:09

"Интересно- а для чего нас наш Хозяин держит?"

Ну это совсем просто. У радивого Хозяина мы пчелы, а у нерадивого мухи.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Гексогеныч19.12.16 21:47

Классно!
Сами придумали?
Стоило получить все минусы- и такой мудрый комментарий в награду.

+2
ответить

Гексогеныч➦Michael Ashnin20.12.16 00:04

Самому понравилось)
Я ваш почататель. (Только никому).

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Гексогеныч20.12.16 00:37

))))
Это действительно очень мудрый афоризм, потрясён...
Если моя простенькая история послужила затравкой- горжусь уже этим.

+1
ответить

Kroki 19.12.16 18:33

В своё время одна знакомая собачница спросила меня с какой-то жалостью: "И зачем я убираю за своей псиной? Ведь и так рассосётся".
На что я ей предложил подумать:
1. Сколько времени требуется летом, чтобы "рассосалось"?
2. Рассасывается ли "это" зимой?
3. Как часто она меняет маршрут прогулок?
4. Сколько "мин" накопится только от её собаки к весне?
Через несколько дней случайно увидел, как она, держа в руках пакетик с известным содержимым, высказывала ещё одной собачнице, что "воспитанные люди за своими животными убирают!!!!"

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kroki19.12.16 19:25

Абсолютно согласен.
Жена меня быстро приучила- хочешь чтоб люди любили твоих собак- прибирай за ними.

+3
ответить

Янги19.12.16 15:00

Мишель, ты это, ты держись. Ну что поделаешь если год выдался. как год Говна.
но ты держись. Часы пробьют, а там и изменения придут
И ты поймёшь. А пока держись.
И я не хотел бы заслать свою историю в такой день. Но как тут угадаешь
Этот Ракетчик как тот Билл неуловимый.

+0
ответить

Wulf123➦Янги19.12.16 15:15

Почему Мишель-то?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги19.12.16 17:04

Поржал!)))

+0
ответить

Wulf12319.12.16 14:46

Читай Книгу, внимательно, Миша: "ויברך אלהים את יום השביעי ויקדש אתו כי בו שבת מכל מלאכתו אשר ברא אלהים לעשות "

Из последних трёх слов следует, что мир создан для того, чтобы человек занимался созиданием, т.е. продолжал начатое.

Не благодари :-)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Wulf12319.12.16 21:35

Дай я тебе поясню насчёт себе- последние просветлённые были мой отец и дядя, я религиозен неорганизованно.
Жена- да, православная, следовала.
Удобно, кстати- нехристь- шофёр в семье, там на праздники- толпы народа, я и пригодился, привезти- забрать.
Таня меня, в свою очередь, подбрасывала в отцовскую синагогу на праздники.

+1
ответить

Wulf123➦Michael Ashnin20.12.16 13:03

Да тут дело не в религиозности, просто читаем инструкцию по пользованию

+1
ответить

serg1977 ➦Wulf12320.12.16 15:58

"И благословил Бог седьмой день, и освятил его почил от всех дел Своих, которые Бог сотворил." Объясните Вашу логику пож.

+1
ответить

Wulf123➦serg197720.12.16 16:22

С удовольствием! Дело в переводе, который, несомненно, красив в литературном плане, но не точен. Приведу свой корявый перевод, который впрочем более точно передаст заложенный в фразе смысл: "И благословил Творец седьмой день и освятил его потому-что в нём [этом дне] остановил[ся] от всей работы[-творения], которую создал Творец делать".

Вчитайтесь внимательно в текст: "от...работы, которую создал Творец делать". Вот вам и ответ: он начал - мы продолжаем.

Необходим ещё один короткий экскурс в иврит: в нашем языке есть несколько обозначений для слова "работа": есть т.н. "мелаха" - она связана с созиданием или изменением существующего (именно это слово использовано в этой фразе; это делает не только Творец, но и люди. Разница лишь в том, что Творец может созидать из ничего, а мы подчиняемся закону сохранения энергии) и есть слово "авода" - она не связана с созиданием (это, например, работа официанта, который подаёт еду).

Так вот, в последнем слове "делать" заложена как "мелаха", так и "авода" (таково значение слова на иврите) - это указание для нас что делать и для чего создан мир.

А вот сам Творец "остановил[ся]" (на иврите - "шаВат", глагольная форма слова шаБат) - только от "мелаха" - это и есть указание нам, что можно и что нельзя делать в Шабат: созидать нельзя, работать (без созидания - можно).

Что такое работать без созидания - сложнейший вопрос, ведь, даже сломав спичку, вы сделали "мелаха".

+1
ответить

serg1977 ➦Wulf12320.12.16 17:38

Ох как! Улыбнулся своему вопросу "объясните логику". Еще раз убедился (в который раз в 39 лет:-)), касаясь чуждой тебе культуры простой перевод произнесенного предложения это лишь самое начало пути к его пониманию. И зачастую тебе, как носителю другой культуры так и не дано будет познать сказанное до конца. Много думал...

+1
ответить

Wulf123➦serg197720.12.16 17:52

:-)
Можно написать целый трактат по одному только этому предложению в Торе

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Wulf12320.12.16 22:20

Завидую...
Читать не обучился.

+1
ответить

МБ ★★19.12.16 14:38

Экзистенциальная философия на уровне внутренней речи, зарисовка внутреннего восприятия кусочка из окружающего мира. Со стороны кажется бредом... простите.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МБ19.12.16 21:39

Вы так мило меня покритиковали, вежливо- даже приятно.

+2
ответить

МБ ★★➦Michael Ashnin20.12.16 01:06

Ну так я ж старалась деликатно, а то обычно мне нравится, а тут ... вот :)

+1
ответить

korovino2004 19.12.16 12:27

Читая эту историю, ко мне пришла мысль:)
Ведь вокруг нас имеются разные собаки - домашние и беспризорные. Домашние, как правило, более или менее воспитаны, бродячие - сами ищут себе пропитание, их отлавливают, временами некоторые из них все-таки обретают хозяина.
Видимо, те из нас, которые улыбаются, переводят старушек через дорогу и оплачивают налоги, скорее всего, имеют Хозяина. А вот насчет прочих я не уверен.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦korovino200419.12.16 13:17

Интересный комментарий!!
Очень.
Задумался над ним, сильно задумался...

+1
ответить

Хома Брут➦korovino200419.12.16 14:01

//Читая эту историю, ко мне пришла мысль:)...

да вы с Михаилом философы 80 лвл. однако! вот ещё клип. текст там тяжелый, но мне кажецца вы вполне ...
https://www.youtube.com/watch?v=oNc73p8A-gI&spfreload=10
:)))

+-1
ответить

korovino2004 ➦Хома Брут19.12.16 15:26

Люблю Никитиных. И, на мой взгляд, сей опус - еще одно подтверждение моего тезиса

+0
ответить

Грол19.12.16 11:46

"Но самая большая опасность быть украденной грозит собаке,
когда ее выводят для отправления малой и большой
физиологической надобности. Особенно много пропадает их при
последнем акте. Вот почему каждая собака осторожно оглядывается
при этом по сторонам."(с) Я.Гашек. "Похождения бравого солдата Швейка..". Кн.1, гл.14, ч.6...))
Не замечал за своими, Миша?..))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол19.12.16 13:05

О,да!!)))

+0
ответить

akril 19.12.16 11:20

Главное понять, зачем вы это сюда написали, вот что главное.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦akril19.12.16 13:12

Akril, я всегда читаю работы моих критиков.
Почитал и ваши..
Там тоже есть не очень- то популярные и понятные.
Вам тоже кто- то написала комментах- зачем?

+-2
ответить

akril ➦Michael Ashnin19.12.16 13:14

еще как писали и отучили ерунду морозить

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦akril19.12.16 13:52

Стало быть, не безнадёжен и я...

+0
ответить

akril ➦Michael Ashnin19.12.16 13:52

Не исключено

+0
ответить

lohhersonskii➦Michael Ashnin19.12.16 14:36

Михаил, ваша ирония понятна, но вашему оппоненту этого не понять. Такие типы постоянно и везде брюзжат, постоянно чем-то раздражены.
А мне ваш набросок понравился. Вы задали вопрос, на который нет ответа. По крайней мере, так утверждают агностики. Мне тоже хотелось бы знать ответ на ваш вопрос.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦akril19.12.16 21:43

Akril,всё мои байки проверяются на слушателях- неоднократно.
Что я заметил- переложив на бумагу- байка меняется и начинает жить своей жизнью.
Не всё предсказуемо, собрат по цеху- далеко не всё.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru