Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №861559

Занимательная зоология.
Всё, что надо знать про людей-подробно рассказывается на канале
"Планета Животных". Надо только уметь слушать
В каком-то национальном парке Южной Африке появилась проблема- молодые слоны, самцы -подростки.
Начали хулиганить- прямо беда!
Гоняются неумело за самками вне сезона любви, того и гляди- потопчут слонят, пытаясь вскарабкаться - самку калечат. Старые слонихи, матриархи , отбиваются из последних сил- самцы по определению крупнее.
И у всех ,как один - у подростков начался гон, так я перевёл musth,не обессудьте.
Бегают, подняв оба хобота, по бокам лба, от ушей- ручьи специфических выделений, вонючие, агрессивные- на туристов бросаются, атакуют автобусы.
Ну, это уж точно терпеть нельзя, решил персонал , надо что- то делать.
Избавление пришло в виде двух матёрых слонов, самцов со стажем- раза в три старше подростков и значительно крупнее, настоящих быков, проверенных боями и романсами. Их- то и не хватало в парке- браконьеры, что ли, извели, пришлось одалживать у соседнего парка.
Внедрение поколения отцов оказало ошеломительно быстрое разрешение всех подростковых проблем
Быки вышибали сопляков из гона моментом- при встрече с быком подросток пересыхал на месте, хоботы опускались, к самкам- ни ногой, типа- а можно нам тут травку пощипать?
Здесь- можно, там- нет.
Спасибочки, отвечали подростки и ушли в группы продлённого дня- взрослеть потихоньку, набирать рост и вес. И правила поведения в обществе слонов учить.
Простенькая история из жизни слонов, не так ли?
Так вот- демографическое объяснение социальных потрясений оказалось ненамного сложнее.
Если удельный вес молодых, особенно неженатых или без перспектив быть женатыми превышает определённые параметры- быть беде. Будут бегать по улицам опьянённые тестостероном юнцы с оружием в руках.
Так что берегите зрелых мужиков- стражей порядка.
Чё то у меня тост получился- выпьем за седых и спокойных хранителей общества- давай, мужики, за нас!
+1702
Проголосовало за – 1964, против – 262
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

kuzinroma 18.12.16 10:00

все войны и беды из-за баб

+-3
ответить

alexej_d 18.12.16 08:32

Да, так и есть. Научно-популярное изложение того, как это происходит у людей, здесь:
http://faleev.livejournal.com/11523.html
Статья не большая, но очень интересная.

+0
ответить

Янги➦alexej_d18.12.16 10:38

alexej_d
- а у приведённой вами ссылки нет объяснения причины тёмных пятен на Солнце?

+1
ответить

alexej_d ➦Янги18.12.16 10:42

а прочитать слабо? )

+0
ответить

hudyakov7417.12.16 23:29

Все. Верно. Европа веками решала этот вопрос крестовыми походами и различными колониями. Когда это перестало работать. Стали затевать войны. Превалирование молодёжи опасно.

+-2
ответить

НМ ★★➦hudyakov7418.12.16 07:40

Не кажется Вам, что войны были значительно раньше всяких крестовых походов и колоний?

+0
ответить

Справедливый 17.12.16 23:08

Ашин потряс тут седыми волосатыми яйцами.

+-1
ответить

siux 17.12.16 21:12

Хорошая история.

А автру не помешало бы, вооружившись собственной теорией седых слонов, сходить на
молодёжную дискотеку и попробовать навести там порядок.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux17.12.16 22:59

Убил!)))
Зачем?!?))
Вот если они решат считать дискотекой всё общество- тогда да.

+-1
ответить

siux ➦Michael Ashnin17.12.16 23:34

И только в этом случае ты согласен стать пожилым общественником?

Больно уж ты избирателен для рыцаря плаща и трамвайного билета.

+0
ответить

Галлюцинация➦siux17.12.16 23:39

Siux, wen du, Disko oder Michaels nicht magst?

+-1
ответить

siux ➦Галлюцинация17.12.16 23:50

Dann hoere ich Volksmuzik und trinke Bier.
Und du sollst auf koma,s aufpassen.

+-2
ответить

Галлюцинация➦siux17.12.16 23:53

Schmerzhaft zu sehen

+-2
ответить

siux ➦siux17.12.16 23:54

Eher "Musik". Ja.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux18.12.16 00:43

Всё, уговорил- давай адрес дискотеки!! )))
Я точно знаю- где я буду поддерживать порядок, чем и как.
Эсму гатавс!

+-2
ответить

siux ➦Michael Ashnin18.12.16 00:57

Если ты уже всё точно знаешь, где и как - то нахрена ты меня насчёт адреса спрашиваешь?
Жги по навигатору, чувак.

+1
ответить

Этот ник уже занят➦siux18.12.16 01:05

Есть риск получить хоботами по губам.

+0
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin18.12.16 07:42

Где-нибудь в районе Кастро в СФ...

+0
ответить

Справедливый ➦Michael Ashnin18.12.16 07:47

Москва.Манежная площадь. Танцуют лезгинку регулярно и с удовольствием. Берешся порядок навести?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Справедливый18.12.16 17:42

Извини, я занят- седыми яйцами трясу...
Так что вся надежда на ваши яйца.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Справедливый18.12.16 18:53

А серьёзно- собираешь старейшин общины и просишь подежурить.
У танцующих лезгинку- слово старейших- закон, насколько я знаю.

+-1
ответить

Sarkis➦siux19.12.16 02:49

Volksmuzik? Zum Beispiel?

+-1
ответить

Sarkis➦Галлюцинация19.12.16 02:52

Mein Deutsch ist nicht хорош, но впечатление такое, что вы поговорили о разном :)

+1
ответить

Галлюцинация➦Sarkis19.12.16 03:12

Warum denken sie so? Я спросил: Индеец, кто тебе не нравится больше Михаэль, или диско. Он ответил, что ему пох, потому что пьет пиво, слушает народную музыку (интересно с каких пор Аркадий Северный - народная музыка). Больно видеть, - прокомментировал я такое вопиющее равнодушие этага алкоголика к проблемам животного мира. Уж не помню, что мне ответил Сиу. Но это продолжение нашего разговора в КиО.

+0
ответить

Sarkis➦Галлюцинация19.12.16 04:21

То есть Dann переводится как "что ему пох, потому что"?'
Вот это коэффициент сжатия! Ну если вы друг друга и впрямь уразумели, то и ладненько.

Северный это ещё ничего. А я думал он о том что in die Kneipen звучит.
Leitkultur, что ли? Ну, такие молочницы с аккордеонами.

+0
ответить

Агент из Госдепа17.12.16 19:46

"Бегают, подняв оба хобота, по бокам лба" - это как? У них что, по два хобота что ли?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Агент из Госдепа17.12.16 20:28

Мой косяк.
Читайте мой ответ внизу.
И НектоЛёша хорошо объяснил.

+-1
ответить

васька ★★17.12.16 19:10

Миша, слоны растут всю жизнь, так что, старому слону осадить молодого - не проблема.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька17.12.16 19:19

Прав.
Пока не начнётся упадок и закат старика-- годы, болезни и браконьеры убирают их из популяции.
И нас.

+-2
ответить

yls217.12.16 18:09

Young Turks vs. Mustache Petes.

+0
ответить

любитель анекдотов17.12.16 16:08

Написано половой тряпкой. Не смог читать

+-4
ответить

irida➦любитель анекдотов17.12.16 19:30

Ну что Вы, что Вы, уважаемый Любитель анекдотов! Вы вот вчитайтесь во фразу: " Избавление пришло в виде двух матёрых слонов, самцов со стажем- раза в три старше подростков и значительно крупнее, НАСТОЯЩИХ БЫКОВ, проверенных боями и РОМАНСАМИ"... Я уж не говорю о том, что если слоны матёрые, то они аутоматычно самцы со стажем, впрочем, автору это может быть и неизвестно. Но, зато, ему, наверное, хорошо известно как надо умело гоняться за самками слонов, если уж он может оценить, что молодые самцы это делают неумело. Ну и так и далее... Попробуйте перечтите, оно того стоит...
Интересно это уже откорректировано, или оригинальный авторский текст...

+0
ответить

Робин➦irida17.12.16 20:26

irida, ну чего ты. Он же не Цветаева с Ахматовой в одном флаконе. (я сейчас про Любителя анекдотов). Или Белинский.

Вот он поэтому творчество Миши и оценивает по Гамбурскому счёту ))

+3
ответить

irida➦Робин17.12.16 21:12

Робин, так я что? Я ничего... Просто как-то это странно получается слоны, настоящие быки, двумя хоботами сразу играющие до потоотделения на мандолинах романсы где-то в Южной Африке под развесистой клюквой. Ну дура я яловая. Но даже мне понятно, что так не бывает. А вот те, кто плюсы под этим текстом поставили они выходит умные, все 504 человека... ну ну...

+-2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦irida17.12.16 21:19

Ну это иносказания! Метафоры - так называются? Это я пишу рассказы, как лекции, а тут хоть что-то литературное.

+2
ответить

Робин➦irida17.12.16 21:25

Ну видишь как, Ир.
А меня вот совершенно убило, невнятная история вчера - РобертТюмень (ниасилил), что-то там билетов им не досталось
и первое место заняла! Я не настаиваю, чтобы обязательно смешно было. Пусть будет трогательно или интересно, если уж не смешно.

Но там ведь ничего нет - ничего! Кроме каких-то мутных разборок с платёжными системами.

+2
ответить

irida➦Uhalus Posovinomus17.12.16 21:49

"Что-то" да, согласна... А вот насчёт "литературное"...

+-2
ответить

irida➦Робин17.12.16 21:54

Робин, ничего не могу тебе сказать. Я из всей этой истории прочла только первый абзац... ниасилил...

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus18.12.16 02:11

Байка, ребятки- просто байка, никакой литературы.
Сидим, выпиваем и байки травим- только- то и делов..))))

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦irida18.12.16 14:53

Представляю, что Вы скажете о моём... :-)

+2
ответить

irida➦Uhalus Posovinomus18.12.16 15:05

А Вы что тоже про слонов писать собираетесь? И тоже после выпивки в тёплой компании? Гм-м-м... не советую. Лучше всё же на трезвую голову, а то вон видите что получается.... )))

+-2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦irida18.12.16 15:46

Не, я их только в зоопарке видел и ничего толком про них не знаю. Про собак-кошек разве что. Про медицину не буду - у народа истерика начнётся (хотя... есть пара историй про идиотов по жизни), про 90-е, при всей насыщенности событий тогда в моей жизни - вспоминать не хочу, ну его на фиг (хотя и там было смешное)...
Увы, я не пьющий. Совсем. Поработал в наркодетоксикации с реанимацией, насмотрелся... Отвернуло напрочь.
Почему? Рассказик-то показательный. Кстати, похожеже и у собак в стае происходит.

+3
ответить

irida➦Uhalus Posovinomus18.12.16 16:39

Так я про идею, которая известна людям ещё с тех пор, когда они при первобытно-общинном строе жили вообще молчу. Я только про стиль изложения...
Но раз Вы не пьёте и про слонов писать не будете, то Вам и волноваться не о чём... )))

+-2
ответить

Mike Rotchburnz17.12.16 16:02

Да, припоминаю сейчас, как слушал по радио о каком-то криминалисте, который совершенно точно предсказывал уровень преступности в американских городах по демографии и наличию там афро-американских подростков.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Mike Rotchburnz17.12.16 16:05

И да , у них ведь у всех безотцовщина , спасибо политике демократов - либералов: отцы стали экономически не выгодны.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mike Rotchburnz17.12.16 16:57

Там произошло исчезновение семьи, по факту.
Уже 2 - 3 поколения- безотцовщина.
Средний класс чёрных- небольшой, но есть.
Там всё как и полагается среднему классу- семья с мамой и папой.

+-1
ответить

БФ2➦Michael Ashnin17.12.16 17:49

У нас тут тоже безотцовщина может даже больше...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦БФ217.12.16 18:29

Тут она финансируется идиотской социальной политикой- уже лет эдак 40.

+0
ответить

vvt251 ➦Mike Rotchburnz17.12.16 23:39

А причем здесь либеоалы. У них отцов нет не потому что они не выгодны, а потому что они по тюрьмам сидят. У меня две аспирант негритянки были. У одной отец в тюрьме отсидел (директор школы был, наркоту школьникам продавал), у второй муж отсидел (за что не знаю).

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦vvt25117.12.16 23:49

Отцы в тюрьмах - это следствие, а не причина. Демократы посадили негритянское население на вэлфер и фудстемпы - денежные и продуктовые подачки. Это затягивает, и все они скопом голосуют за демократов - баш на баш. При этом роль мужчины в семье сводится до нуля. Вот и находят самоуважение среди гангстеров.

+0
ответить

vvt251 ➦Mike Rotchburnz18.12.16 05:31

Так, оказывается, это демократы проводили политику сегрегации, не давали образование неграм, так что заработать можно только в спорте или торговлей наркотиков. А консервативные республиканцы устраивали акции протеста, чтобы прекратить сегрегацию. Вы в какой вселенной живете? УчебниК истории открты не пытались (или хотя бы в википеди заглянуть).

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦vvt25118.12.16 07:11

Это вам неплохо бы спуститься с неба на землю и заглянуть в учебник истории, например, прочитать про то, какая партия основала Ку Клукс Клан. Много нового для себя узнаете. И уж если займетесь наконец чтением , прочитайте ещё про позитивную дискриминацию, введённую демократами. На поверхности это вроде бы хорошо для чёрных , а на практике именно affirmative action держит их в гетто и нищете до сих пор. Подсадили на вэлферскую иглу, и те голосуют за демократов процентов на 95 и держат из в офисе. Это та же плантация в современном варианте. И расфуфыренные демократы предпочитают жить в чисто белых районах , при этом на подачки чёрным собирает вся страна. Как говорится, консерваторы не против жить рядом с чёрными, лишь бы те не выебывалиь, а либералы не против, чтобы негры выебывались, только бы не жить рядом с ними. Вот так вот, профессор.

+1
ответить

НМ ★★➦Mike Rotchburnz18.12.16 07:45

"консерваторы не против жить рядом с чёрными" - хоть один пример из жизни, плз. Квартал, где 50% черных, 50% белых, все белые как один голосуют за республиканцев.

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦НМ18.12.16 08:12

Да на юге так многие живут.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ18.12.16 19:00

Я.
Мои соседи- чёрные, инженер- ракетчик.
И я и они - республиканцы.

+-1
ответить

vvt251 ➦Mike Rotchburnz18.12.16 22:43

Да что вы говорите. Я на Юге живу. Что-то я черных вокруг не замечаю. Когда по улице черный идет, то сразу появлятеся полицейская машина. А как на юг города попадешь, то почему-то белых на улице не видно (однажди, когда у меня GPS не было, я туда заехал - на меня очень удивленно смотрели). И заметьте, что это республиканский штат.

+0
ответить

vvt251 ➦Mike Rotchburnz20.12.16 04:57

Что affirmative action ну лучшее - это понятно. А что вы предложите? Вы знаете в каком году кончилась сегрегация? В такой ситуации что ни делай все плохо будет.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦vvt25121.12.16 08:31

Ситуация сейчас такова: чёрные превратились в паразитический класс в то время, как для неквалифицированной работы используются нелегалы. То есть, общество платит чёрным, чтобы они ничего ни делали , и нелегалам. Абсурд, не правда ли? Здравый смысл говорит, что нелегалы должны отправиться восвояси, а негры забрать их работы. Как это лучше сделать - я не знаю, я не политик. Могу предположить, что главное - в правильном воспитании. Человека надо с детства воспитывать в американских традициях: любая работа в миллион раз почетнее подачек. И только Американская идентификация должна поддерживаться государством, а не афро-Американская , никаких "black history months", " black entertainment channels" за государственный счёт. Именно демократы поддерживают в неграх не американскую, а африканскую идентификацию. Язык должен быть только английский, причём стандартный и правильный, никаких корявых эбаниксов. И никаких поблажек нигде - ни в школе, ни при приёме на работу. Либералы оказываю неграм медвежью услугу, не дают им развиваться, содержат их как свою армию для выборов и уличных бунтов. К черту!

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦vvt25121.12.16 08:35

Я живу в абсолютно белом квартале и голосую только за республиканцев. Чёрные живут всего в одной миле от меня, там начинаются их кварталы. Миля - это разве слишком далеко?

+1
ответить

vvt251 ➦Mike Rotchburnz21.12.16 23:49

"Ситуация сейчас такова: чёрные превратились в паразитический класс в то время, как для неквалифицированной работы используются нелегалы." - не надо преувеличивать. Много сидят на пособиях, но и много работают.
Что бы нелегалы отправлялись восвояси надо наказывать тех кто их нанимает - и проблема будет решена за неделю. Единственное что надо будет сделат - убрать пограничников, что бы их не затоптали. А то устоили игры в казаков разбойников - ловят нелегалов (делая вид, что не знают где тех нанимают), а нелегалы убегают от облав, а полиция делает вид, что не знает куда они бегут. И все довольны.
И американские традиции ввы как-то странно трактуете. Вы не ответили на вопрос, когда кончилась сегрегация. Последняя комиссия по сегрегации официально пректатила работу в 1973 году (я уже школу кончил), еще работают полицейские, которые не имели права переодеваться в раздевалках полицейских станций, так как те были только для белых. Негров загнали в ловушку - образование они получить не могли (школы был раздельные), смешанные браки были запрещены (еще живы суторые запрещали смешанные браки). Так что пути на верх у них не было, а следовательно единственный путь наверх - преступность. Когда их будут рассматривать как американцев, а не афро-американцев, тогда и проблема изчезнет. На протяжении одного поколения невозможно перемешать общество, которые было на протяжении многих поколений разделено (как говорится надо иметь три университетский образования: у деда, отца и у себя).
Так что медвежью услугу оказывали вс, но прежде всего те, кто держал их на нелюдей уже на нашей памяти.

+0
ответить

vvt251 ➦Mike Rotchburnz21.12.16 23:52

У нас есть дорога, ижнее которой живут только черные, а севернее - только белые.

+0
ответить

Прочитал я это17.12.16 15:06

Товарищи, на сайте китайская подделка! Нет собак с аппендицитом - это точно не оригинальный Ашнин! (Майкл, я по доброму подколол, не заводитесь).
Выводы,на мой взгляд, сомнительные - если правила будут диктовать старые слоны, размножение прекратится (в старости не только слоны, когда не могут уже, вдруг становятся большими моралистами, на слониху в зоопарке Совета Федерации гляньте).
Тут я могу сделать как бы умное лицо и к радости старперов процитировать Сталина (не точно): Одны считают, что кадры должны быть маладыми, другые считают, что кадры должны быть старыми. Мнэ кажэтся правылно - это умэлое их сочэтание.
Пы.Сы: Старость - не радость. Мозг тоже не тот. Мне кажется было бы правильным иметь ограничения по возрасту не только до 18, но и после 55/60 на занятие крупных государственных должностей, мест депутатов, и вообще права голоса.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Прочитал я это17.12.16 16:40

Подколка добрая, смешная. )))
Изменил специальности графоман- уж не взыщите.
Вопрос- в балансе, и те и те нужны.
Геронтократия- тоже не подарок, знаем по опыту.
Грубо говоря- вы и я сдадим свои обязанности детям- в момент их зрелости, появление ответственности и внуков.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Прочитал я это17.12.16 17:04

А,да - если мыуж Сталина вспомнили- Вы, батенька, вредитель!!)))
Вы вырубили меня из циркуляции наиболее эффективным способом- я читал собрание Ваших комментариев, не высыпался ни я ни собаки- громко и часто ржал до слёз!))

+0
ответить

НМ ★★17.12.16 14:36

Отношение 60-летнего (примерно) успешного американского доктора к "юной поросли" (при всем к нему уважении и отчасти понимании его позиции), в общем-то, понятно.
Проблема в том, что 40-летние специалисты, безусловно, почти всегда дают фору 25 летним (речь не о слонах и, пардон, не о сексе).
Но вот насколько лучше 65-летние 35-лених или там 40-летних? Это вопрос уже поинтереснее... Можно сколько угодно успокаивать себя поговорками насчет "старого коня", который "борозду не испортит", однако ведь народная мудрость гласит, что и "глубоко он не вспашет"...
Главное, для "старого слона" - четко и объективно (!) оценивать свои преимущества и недостатки. И - вовремя уходить в тень, на покой, не становясь на пути у "юной поросли".

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ17.12.16 16:45

Согласен.
Меня что побудило поделиться фактом?
Поразительно простой факт- обьясняющий многие сложные вещи.
Ко всему- и очень смешной- подросток при встрече быка высыхал и успокаивался на глазах, я не верил своим глазам.

+0
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin17.12.16 20:22

Ну вот я сразу вспомнил мусульманских подростков (татар, чеченцев, некоторые другие мусульманские национальности). При встрече с пожилым человеком (даже с русским, но особенно - своей национальности) - не скажу, что 100%, но 90% относятся уважительно (неважно, к мужчине или к женщине). Думаю, что не преувеличу, если скажу, что 80% русских подростков относятся к пожилым (даже своей родне) - НЕУВАЖИТЕЛЬНО. Процентов 5-10 руских готовы чисто физически помочь ИНВАЛИДУ (улицу перейти, и т.п.), но крайне скептически относятся к пожилому человеку, если он еще не очень инвалид (в плане учета его мнения, опыта и т.п.).
На всякий случай - я еще пока не очень пожилой. Хотя - морально готовлюсь. Но наблюдения проводил пока только над чужими людьми.
Можно порассуждать о том, что мусульмане в этом плане как бы ближе к дикой природе, а русские уже куда-то ушли, причем - не факт, что в верном направлении...

+0
ответить

sasha1024➦НМ18.12.16 00:31

При чём тут специалисты?
По большинству специальностей 40-летние безусловно дадут фору 65-летним (как бы мы себя не утешали афоризмами про коней и борозды).
Но, я так понял, речь шла о том, что последние нужны для формирования стабильного социума (а не про специалистов).

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦sasha102418.12.16 02:24

В точку.

+0
ответить

НМ ★★➦sasha102418.12.16 05:48

Что и требовалось доказать: имеем либо стабильность и никудышных специалистов (когда правят бал в основном 60-70 летние), либо нормальных специалистов и периодическую турбулентность (правят 40-летние). Турбулентность не обязательно в плане революций, но иногда (когда "застой" перед турбулентностью длится более 20-30 лет) - и они возможны. Промежуточные варианты в других странах тоже возможны, но на Руси не особо просматриваются почему-то.

+0
ответить

sasha1024➦НМ18.12.16 14:06

> никудышных специалистов
Почему сразу никудышных? У Вас после «самых лучших» идут сразу «никудышные»? Промежуточных вариантов нету? (Что человек постарел, мозг уже не тот, но пользу ещё приносит.)

> 60-70 летние… 40-летние…
Вы не договорили до конца: что будет, если бал прявят 20-30-летние?

И речь, ИМХО, шла не о том, кто «правит бал». Если кто-то явно «правит бал» — то это уже́ перекос. А о том, что должно быть гармоничное сочетание, чтобы не было перекосов.

+0
ответить

Sarkis➦НМ19.12.16 03:18

40 летние подростки ... звучит итересно.
В науке возраст очень даже не помеха, как правило. Здоровье и силы может и не те, но компенсируется опытом и эрудицией сполна. "Молодой" все тропки пробежит, все проверит, а "старик" просто пойдёт сразу куда надо.

+0
ответить

Juno17.12.16 10:37

слоны какие-то странные пошли (побежали), с хоботами по бокам лба

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Juno17.12.16 10:57

Один хобот, другой- половой орган.
По бокам лба- струится секреция.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin17.12.16 14:04

Я думаю, Juno имел ввиду осложненное многими запятыми длинное предложение, в котором можно прочитать как отдельный фрагмент:

>Бегают, подняв оба хобота, по бокам лба

что дает весьма забавную картину а-ля Дали :) Не обижайся, подобные комменты придают дополнительные краски повествованию. Я вон вчера красную потрепанную рожу мужика назвал репой, Хрюн тут же изобразил агрария с овощем в руках, я ржал :)

А вообще спасибо, великолепная и смешная история.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша17.12.16 16:48

Да, я понял- лоханулся, надо внимательнее редактировать себя перед публикацией.

+2
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin19.12.16 03:21

История хорошая. Ну, за матёрых слонов! И слоновье спокойствие. Так держать.

+1
ответить

Candide17.12.16 09:45

Это называется демографический переход, Европа прошла его в начале XX века, последний всхлип в 1968, чем отметился этот переход все в курсе, а арабы проходят его сейчас, надо всего лишь подождать лет этак полсотни, пока молодежь перебесится.
Сейчас даже смешно представить Олланда с компанией на баррикадах, разве что пузом потрясти.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Candide17.12.16 10:15

Плюс вам.
Не перебесится- сама по крайней мере.
С ростом благосостояния и образования- снижается рождаемость.
Пример-Иран.Правда- то персы...

+1
ответить

erazel➦Candide17.12.16 11:18

Поддержу старого еврея Михаеля :-), не перейдут они демографический переход. Банально потому что у них каждый отец порождает 1-4 сыновей. Тоесть каждое новое поколение имеет всё бОльшую относительную масу в общем числе.

+0
ответить

НМ ★★➦erazel17.12.16 14:49

Такая ситуация обычно разрешается войной... Наиболее пассионарная молодежь выбивается, более спокойная часть - размножаются дальше. Проблема нашего времени - война может стать такой, что не останется ни молодежи, ни "стародежи"... Никого, короче.
Может, тараканы какие-нибудь с креветками и выживут, но радости с этого будет мало.

+0
ответить

Прочитал я это➦Candide17.12.16 15:10

Осподя...Господин телезритель, в Европе, которая почему то так Вас волнует, благодаря высокому уровню жизни у умело стимулирующей налоговой политике трое детей в семье давно уже не редкость. Вообще в Европе все довольно таки хорошо, зря Вы за нее так волнуетесь.

+0
ответить

Candide➦Michael Ashnin17.12.16 17:43

Не перебесится- сама по крайней мере.
С ростом благосостояния и образования- снижается рождаемость.
------------
Она не перебесится, она исчезнет не до нуля конечно, но оставшимся уже не до буйства. Как было сказано, сейчас никто не мешает арийцам распространяться в биосфере, ну и где они? Население Германии снижается, коренное тем более.
Или те же японцы, зачем им теперь завоевания если население стареет и сокращается, да уже и Китай даже проходит этот переход.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru