Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №861536

Суд в Голландии постановил вернуть скифское золото Украине как надлежащему собственнику... Минуточку, господа юристы-международники! А что это, если не признание Европой полуострова Крым частью Российской Федерации!? Упс! :)
+99
Проголосовало за – 396, против – 297
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
28 комментариев, показывать
сначала новые

Exelenc18.12.16 23:04

где смеяться?

+0

Uhalus Posovinomus 17.12.16 23:14

А украинцы разве - скифы?! Вот чудеса! :-)))

+-2

spamkerdyk 17.12.16 22:16

А кстати, "информация к размышлению".
На самом деле большое счастье России, что никто на сегодня не признает Крым частью РФ. По одной простой причине: в случае признания Крыма частью РФ, придется встать перед фактом, что в Крыму столько украинской собственности, которая в одночасье (не важно, по какой причине) перешла в собственность РФ, что оплата этой собственности уничтожит экономику России на корню. А так и придется сделать, если Россия признаёт международное право, а не просто декларирует признание, на деле открещиваясь от любых обязательств.

+0

Sarkis➦spamkerdyk18.12.16 11:59

Интересный поворот, но разве при отделении все (или практически все) не уходит с территорией? Как это было в других случаях, когда отделение было всеми признано? Хотя тут не только отделение, но и присоединение, но это не должно играть роли, вроде бы?

+1

Yourrry ★★17.12.16 21:09

Решил Вася съездить к родственникам на Курилы, а японской визы-то и нет. Упс!

+-3

гык ★★➦Yourrry17.12.16 21:22

Сто лет назад говорил, что эти острова нужно в аренду сдать задорого япошкам. ВВП внял))

+0

Darren_17.12.16 18:57

Я наполовину русский и наполовину украинец, так что если вы пришлете золото мне это будет лучший компромис, можно самовывоз.

+2

Rimk➦Darren_17.12.16 20:07

вот были бы Вы хоть на четвертушку скиф, шансов было бы больше ))))

+3

гык ★★➦Darren_17.12.16 20:16

Я на 25 % осетин. Мне ничего не нужно)))

+1

Прочитал я это17.12.16 15:39

Вы сели в лужу, господин гык. РФ достаточно хитрожопо строила свою позицию на суде на том, что музеи в Крыму - УКРАИНСКИЙ. Судья и обосновала свое решение - ну раз украинский, то Украина и распоряжается фондами музея как ей угодно.

+8

гык ★★➦Прочитал я это17.12.16 17:57

За господина спасибо. Но не вижу противоречий в моём тезисе. Я согласен с решением суда, так как коллекция была вывезена до референдума.

+0

spamkerdyk 17.12.16 15:10

Это признание того, что полуостров Крым в данный момент отказывается подчиняться украинскому правительству и, следовательно, не может распоряжаться собственностью Украины. И не более того.

+4

hudyakov7417.12.16 11:38

неясна логика... если бы в Крым привезли то может и признали. а так ценности с территории Украины признали украинскими - в чем тут противоречие?

+8

PAM_ 17.12.16 09:16

это, признание Европой, что Российская Федерация - ВОР.

+4

Крот А ➦PAM_17.12.16 23:17

а если посмотреть с другой стороны.
население крыма - это беженцы, вместе с территорией.
когда у вас там в украине все успокоится и наступит эра благополучия - беженцы вернутся

+-1

Candide17.12.16 09:09

Москали, хохлы, жиды - геть с нашей родимой скифской земли.
Если золото скифское - значит его надлежащим собственником могут быть только скифы, причем именно тот вождь, в чьем кургане его откопали. За осквернение могил кстати во всем цивилизованном мире в тюрьму сажают.

+-4

LIDFGMOEIGBPO➦Candide17.12.16 10:51

Да да !!! подтвердили турки которые появились в Крыму за 800 лет до русских Золото должно принадлежать тем кто тут раньше всех жил и полуостров заодно. Ещё бы !!! согласились греки жившие здесь за 2500 лет до русских . Но русских патриотов было не перекричать историю они не знали и не хотели знать законы не соблюдали и не хотели соблюдать а орали громче всех.

+2

Rimk➦LIDFGMOEIGBPO17.12.16 15:41

Русские патриоты просто бы напомнили, что скифы выходцы с Алтая, пришедшие именно оттуда в причерноморские степи. И начали бы требовать присоединения исконно алтайских территорий от Кубани до Дуная включительно в состав своей области))))

+-1

LIDFGMOEIGBPO➦Rimk17.12.16 17:08

Русские патриоты в школе не учились иначе знали бы что если ещё глубже копнуть то все наши предки ( если ты не неандерталец )вышли из африки около 50000 лет назад . Так что если следовать твоей логике то какая нибудь Эфиопия может смело претендовать на всю территорию России ))))

+4

Янги➦Rimk17.12.16 17:09

Rimk
Золото скифов. Эта проблема возникла в первые же дни после Крымнаш.
Само золото как металл стоит не больше лома. А без привязки к месту находки, чуть дороже. Артефакты ценны в местах своего рождения. Старая мудрость археологов
От того что золото скифоф поместят в музее города Львова, оно не престанет быть золотом скифов. Как и большой казан из туркестанской мечети что покоится в Эрмитаже.
Но в мире будет один прецедентом больше. И прецедентом не лучшего качества.
Только и всего

+2

irida➦LIDFGMOEIGBPO17.12.16 17:50

А мы так далеко заглядывать не будем. За крымскую землю заплачена цена кровью русских солдат и офицеров ещё в 18 веке. Поэтому земля крымская принадлежит потомкам тех, кто за неё кровью заплатил, а именно русским людям, государству российскому. Нет? Ну тогда давайте отдадим Америку индейцам, а Испанию маврам и так и далее... Переделим всё наново, и тогда вернёмся к "аннексии" Крыма. Сначала Киев - Новгороду, потом Испания маврам, потом Америка индейцам а потом всё остальное. Я понятно объясняю?

+-1

Rimk➦LIDFGMOEIGBPO17.12.16 20:04

Это не моя логика, человек с невыговариваемым ником. Это я твою мысль дальше по шкале времени продолжил, а ты ее к Африке свел))

+5

Rimk➦Янги17.12.16 20:15

Вы правы, этот случай войдет в один печальный список наряду со шлимановским "золотом Трои", контрабандно вывезенным с территории нынешней Турции, "египетскими залами" французских музеев, чье содержимое награблено наполеоновскими солдатами, коллекциями древнеиндийского искусства в Англии...В России тоже можно немало найти оторванного от родной территории. Например, тот же дубовый двухтысячелетний челн, что был поднят из днепровского ила, а сейчас хранится в Историческом музее Москвы. Печально...Но, с другой стороны, для ученых есть подробнейшие описания мест и деталей находки; для искусствоведов и зрителей можно будет сделать копии. Да и скифы наверняка много чего закопали))) помимо этого - глядишь, будет пополняться фонд.Как говорят, были бы кости - мясо нарастет

+0

LIDFGMOEIGBPO➦irida17.12.16 21:09

Какие ваши документальные доказательства что именно русской крови в Крыму пролито больше чем например турецкой, греческой, французской, английской, немецкой, чувашской, мордовской, и многих других кровей ? А насчёт *давайте что то кому отдадим* вы лично мадам кому угодно можете отдать только свои портки а уж земли кому то отдать или взять у вас точно никто согласия не спросит этим занимаются узкий круг лиц в руководстве страны и с народом никто советоваться не будет. Когда Путин Китая острова на Амуре отдавал вас об этом спросили ? Вы были за ? То то. Надо будет вернут Крым и вас поставят перед фактом опосля и вы будете так же радостно кидать чепчики в небо радуясь гениальности нац лидера.

+0

котЛеопольд➦LIDFGMOEIGBPO17.12.16 21:26

И Украины тоже, тогда.

+1

irida➦LIDFGMOEIGBPO17.12.16 22:08

Погуглите, молодой человек, погуглите. Или Вы не умеете это делать? А насчёт давайте что-то кому-то отдадим. так Вы первый начали, а я просто продолжила Вашу мысль. Ещё вопросы?

Да, и кстати. Вас в переделе мира тоже никто ни о чём не спросит. Так что же Вы здесь декларируете? Может Вам тоже лучше помолчать?

+-4

гык ★★➦irida17.12.16 22:45

Нет ничего сексуальнее умной девушки. И неважен возраст.

+-2

irida➦гык18.12.16 00:11

Гык, подожди с комплиментами, не видишь - государственные вопросы решаем! )))

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru