СССР был уже на излёте - последние годы доживал.
Я в то время был студентом первого курса МЭИ, и, разумеется, распиздяем.
А кто может помнит, были тогда такие профилактории (в народе - профилак). Нечто среднее между санаторием и общагой. Идёшь в профком, пишешь заявление, что мол в связи со слабым здоровьем прошу выдать путёвку. Если квота не исчерпана могли дать на смену - месяц. Проживание бесплатное, талоны на питание за символические копейки.
Ну а там! Идёшь по коридору - в одной комнате пулю пишут, в другой бухают, а в следующей вообще праздник жизни. Ребята умудрились мимо строгих бабушек-вахтёрш девчононок из соседнего МОПИ протащить. И совместили девочек, пулю и бухло. Кстати Педагогический расшифровывали как Московское общество подруг инженеров.
Мы с Андрюхой в одной комнате живём, но в тот вечер с нами Томас просится. А у него путёвки нет. Пробуем протащить мимо бабушек на вахте - облом полный.
Тогда созрел хитрый план. Мы с Андрюхой проходим, связываем простыни и оп-ля! Втягиваем Томаса через окно на 3-ий этаж. Сказано-сделано. Связали простыни. Скинули Томасу. Мы с Андрюхой тянем и Томас ещё сам карабкается, как по канату.
И всё бы хорошо, типа и вахту наебали, и щас в ту комнату где девочки пойдём.. Но Томас, сука, тяжёлый и в какой-то момент силы иссякли от слова совсем. Андрюха говорит мне - Макс, давай стравим его на землю. А я потом за подмогой. Втроём или вчетвером затащим точно. Начали стравливать. А Томас-то не в курсе. И продалжает карабкаться, о чём уже не в курсе мы.
И вот драматический момент. Простыня стравлена до конца, значит Томас на земле. А Томас в это время рукой тянется к подоконнику (3-ий этаж). И мы отпускаем.
Пизданулся он конечно здорово. Ничего не сломал, только копчик отшиб. И после этого месяц не здоровался, наверно думал, что это такая злая шутка была.
Потом, после 1-ого курса меня призвали в армию, а это уже совсем другая история.