Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №861044

Вчерашней историей от Грубаса напомнило (кстати большое спасибо за историю). История тоже не смешная, так что можете смело ставить минус, я не обижусь.
Итак о героической маме/жене и животных (правда в человеческом обличьи), а вообще-то просто о любви.
Дед мой родился в Одессе в 1912м году, но прожил детство в местечке около города. Украина и сейчас не самое благополучное место для жизни, а про страшные годы Гражданской войны я и не говорю. Белые, красные, немцы, Григорьевцы, Махновцы, Петлюровцы, англичане, немцы, фрацузы, гетман, поляки, националисты, монархисты, октябристы, анархисты, казаки, и наконец просто бандиты всех сортов и мастей смешались в один страшный клубок который катился и оставлял после себя слёзы и кровь.
Власть и войска под Одессой менялись чуть ли не ежедневно. Причем в одном и том же местечке на одном краю могли быть красные, на другом зеленые, а в середине власти вообще могло не быть. И все считали что мирное население только и существует что бы с него драть все что есть. Считалось хорошо если только удавалось отделаться деньгами или продуктами. А ведь могло быть и хуже.
В один далеко не прекрасный день в 1919м году когда белые ушли, а красных еще не было, на окраину местечка где жила семья моего прадеда вошла банда. Уж не знаю какую идеологию она исповедовала, но скорее всего никакой - просто отморозки/бандиты. Они прошлись по домам отнимая все что приглянется и выгоняли всех на улицу. Потом атаман глянул на толпу растерянных людей у которых застыл ужас в глазах и сказал. "Мужчин - расстрелять."
И быстренько несколько десятков мужчин было отделено и их повели к балке за местечком. Стоял крик женщин и детей, но бандитам было все равно. Им надо было срочно уходить, ибо красные части должны были вот вот подойти.
Мой прадед был простым работником в лавке и отнюдь не был героем. И он шел в этой толпе, шел на расстрел. Шел как шли десятки его соседей и знакомых. А вслед им стоял крик. Не знаю про чему атаман не сказал расстрелять остальных, но про женщин и детей приказа не было и они остались в местечке.
И вот когда толпу подвели к балке произошло ЭТО. Нет не появился не Юл Брунер, ни великолепная 7ка, ни даже Рембо. Когда их подвели к оврагу он с ужасом увидел что моя прабабка пошла за мужчинами которых должны были расстрелять. И не сама. За руки она тащила плачущих моего деда и его 8-летнюю сестру. Больше из женщин и детей в местечке за мужчинами не пошел.
И когда его в первой партии поставили спиной к оврагу на расстрел она взяв детей за руки стала рядом с ним. Слёз в глазах не было, не было и страха, только решимость отчаяния. Ее даже пытались отогнать, но она сказала твердо "Семья не должна расставаться. Или вы стреляете всех нас вместе или отпустите его." Отпустила девочку и вцепилась в прадеда и другой рукой держала моего деда.
Атаман изменился в лице. "Ты вообще понимаешь что делаешь?" заорал он. Она ещё раз сказала "Семья не должна расставаться". Не знаю что нашло на атамана (не думаю что он пожалел 3 патрона). Но что-то произошло. Стало тихо. Прадед рассказывал что он даже услышал как атаман сказал вполголоса "Вот чертова баба, как в своего вцепилась. Даже детей не жалеет. И не боится, курва." "Ладно, хрен с ним - пускай забирает, раз так любит." И прадед получив прикладом по спине был выгнан из строя. И он с прабабкой, дедом и его сестрой вернулись в местечко.
Всех остальных расстреляли.
В местечке они жить не остались, уехали в Одессу. Очень тяжко было. И соседи почему-то странно на них смотрели.
Я сейчас часто думаю. А вот как правильно надо было поступить ей тогда? Ведь с одной стороны она рисковала не только собой. Могли запросто расстрелять всех. А с другой именно этим ... я даже не знаю как это назвать... ПОСТУПКОМ, она спасла мужа, семью.
Прошёл почти век. Я живу в другой стране и даже на другом континенте. И время сейчас другое, "гуманное", и вряд ли что-то подобное повторится. А внутри крутится, а вдруг? а если? Как бы я хотел что бы поступила моя жена в такой ситуации? А как бы поступил я на её месте? Иногда я думаю что я знаю.
А иногда ......я не нахожу для себя ответа.
+2289
Проголосовало за – 2592, против – 303
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

Мороз14.12.23 18:09

Когда садовник почуствовав себя гегемоном нагрубил Ольге Михайловне Врангель, Петр Николаевич его уволил.
Тот нажаловался красным в Ялте, Врангеля арестовали и собирались казнить:

Часов около восьми в комнату вошел матрос крупного роста, красивый блондин с интеллигентным лицом...
— Это председатель трибунала, товарищ Вакула, — сказал один из наших сторожей, — сейчас будут вас допрашивать.
... Товарищ Вакула подошел к нам. Я слышал, как студент, допрашивавший меня накануне, нагнувшись к уху председателя "революционного трибунала", сказал: "это тот самый, о котором я вам говорил".
— За что арестованы? — спросил меня последний.
— Вероятно за то, что я русский генерал, другой вины за собой не знаю.
— Отчего же вы не в форме, небось раньше гордились погонами. А вы за что арестованы? — обратился он к моей жене.
— Я не арестована, я добровольно пришла сюда с мужем.
— Вот как. Зачем же вы пришли сюда?
— Я счастливо прожила с ним всю жизнь и хочу разделить его участь до конца.
Вакула, видимо предвкушая театральный эффект, обвел глазами обступивших нас арестованных.
— Не у всех такие жены — вы вашей жене обязаны жизнью, ступайте, — он театральным жестом показал на выход

+0
ответить

Sergio12315.12.22 02:11

Гумманое????

+1
ответить

pro_user 04.05.20 10:15

Жаль, поздно прочитал.
У меня друг еврей. В их местечке была похожая история. Жителей согнали, отделили мужчин, выстроили и начали на глазах у родных рубить головы. Когда дошла очередь до его деда и экзекутор размахнулся, жена деда рванулась и закрыла его собой - и голову срубили ей.
Атаман прекратил казнь и молча увёл свою банду.

+1
ответить

ALLA_sol17.12.16 17:12

ситуация называется- у меня нет заложников. Для верующих-положусь на Бога.
Ваша бабушка гений. Самая лучшая история, спасибо.

+0
ответить

akefal15.12.16 01:30

симпатичная история, пусть и немного "от Алексиевич". Плюсую
единственно, напрашивается развитие романтической линии "атамана"-"Ладно, хрен с ним - пускай забирает, раз так любит" и трагической - соседей-"почему-то странно смотрели" (которые - и тот и другие - здесь тоже-герои)
- не в плане критики, но в плане развития "Расёмон"-сюжета, если угодно...

+-3
ответить

Mjrpetrofff15.12.16 00:00

Совершенно неправдоподобная история. Чистый лубок. Это семейная история, которую автору дошла через 15е руки. Без доли правды. Прочитайте лучше бабеля. он даже не особо в красках лучше передает весь ужас и полное отсутствие всяких там подвигов. Если бандиты с какой-то стати решили расстрелять, то расстреляли бы хоть всю деревню.
И ещё автор косно пытается драматизировать ситуацию, перечисляя какие-то группировки которых в помине не было в гражданской. Какие в ж.пу монархисты? Какие октябристы? Откуда там хранцузы и англичане? Казаки, это что тоже какая-то организация??! Лучше брось писать бредни!!!

+-3
ответить

Другое время14.12.16 23:04

Расскажу и я. Автор на слишком отдаленном континенте, чтоб говорить, что сейчас другое время и это никогда не повторится. А я живу в его стране. И помню, как пару лет назад, когда было "жарко" и большинство сбежало, бросив все свои дела, меня спросили, не убегу ли и я? Помню, как я ответила, что не убегу. Не могу. Потому что там мой муж стоит под обстрелом. Куда убегать? В пустой дом? Там, под одеялом молится, чтоб муж выжил? В то время, как ТУТ я могу помочь? Помню, как сказали, что на нас идет колонна с автоматами. И я прекрасно понимала, что эта колонна идет расстреливать не кого-то, а меня. МЕНЯ!!! Лично меня! Но за мужа и за будущее страны- людей, которых не знаю, но дороги, стояла. И мысли не было уйти.
Помню, как потом, в свою очередь, муж прорывался ко мне тайными ходами, понимая, что и сам рискует.
А в следующий раз мы уже вдвоем шли выполнять свой долг. Помню КАК дышится, когда ты понимаешь, что возможно это твои последние минуты.
И история не о политике.
И даже не о большой и чистой любви.
Через год после этого мы развелись. Теперь каждый живет своей жизнью и не желает воссоединения.
Просто есть категория людей, для которых долг важнее собственной шкуры.
А как понимать "долг"- это личное дело каждого.
Для меня это - быть Человеком.

+8
ответить

yls2➦Другое время14.12.16 23:46

Сильно написано. Правда я не совсем понял о какой стране идёт речь в Вашем случае. Если Украина, то это не моя страна. Но за комментарий спасибо. Надеюсь у Вас все хорошо.

+-2
ответить

Другое время➦yls215.12.16 00:00

Я впечатлена Вашей историей. Простите, если чем обидела?
И да, под "Вашей страной" я имела ввиду страну Вашего деда, Ваших предков, мою Родину.
За то, чтоб у нас все было хорошо, мы боримся.
"Боритеся і поборите" . Кобзар. Шевченко.

+-2
ответить

yls2➦Другое время15.12.16 00:14

Никаких обид. Что Вы. Я за то что бы был мир и в Украине и в России. Как говорится, " Я за мир без арабов и крыс." Всего хорошего.

+-2
ответить

Другое время➦yls215.12.16 00:28

Уважаю Вас за то, что на другом континенте Вы знаете грамматику русского лучше моего соседа в метро

+-1
ответить

doc_6314.12.16 18:25

Страшная история. Тяжелая. Но - и очень светлая одновременно (бывает и так!) А на эти вопросы, по-моему, вообще невозможно дать ответа... И не дай Бог попасть в ситуацию, когда он понадобится.

+-2
ответить

Imadegawa14.12.16 17:11

История сильная.
Но вот тут: "И время сейчас другое, "гуманное", и вряд ли что-то подобное повторится." -- автор проявляет наивность. Всё изощрённее и страшнее становится.

+1
ответить

yls2➦Imadegawa14.12.16 17:18

Я по моему "гуманное" в кавычках написал.

+-1
ответить

vanda➦yls214.12.16 18:58

Не обращайте внимания на злопыхателей .У Вас очень правдивая и трогательная история . И пишете Вы легко и захватывающе... Не знаю , как бы поступила я .Мало кто про себя может точно сказать. И только в стрессовой ситуации мобилизуются такие силы человека , которые и толкают его на совершенно немыслимые поступки...Он бы и сам не мог предположить , что способен на такое.

+-1
ответить

yls2➦vanda14.12.16 19:16

Спасибо. Буду пытаться писать. А Вы комментирует пожалуйста.

+-1
ответить

Imadegawa➦vanda14.12.16 21:33

Да не злопыхаю я. Просто немножко недопонял, извините.

+-1
ответить

МБ ★★14.12.16 17:07

Я бы не пошла, не потому что мужа не люблю, а потому что мама в первую очередь должна защищать детей, а в такой ситуации велик шанс, что расстреляли бы всех. Я не говорю, что она не права, в таких ситуациях "в теории" балаболить проще, плюс неизвестно, какие шансы были выжить там с детьми без мужа... но я бы не пошла, обняла бы детей покрепче и все.

+-2
ответить

yls2➦МБ14.12.16 17:20

Спасибо за комментарий. Можно с ней соглашаться, можно нет. Вот только равнодушным остаться нельзя, по моему.

+-1
ответить

МаНАС➦yls214.12.16 18:36

Вы правы , а ваши предки хоть что то сделали, в отличии от большинства

+-2
ответить

Darren_➦МБ14.12.16 21:24

А я бы мужа спасала, он один единственный, а детей еще можно нарожать

+-4
ответить

МБ ★★➦Darren_15.12.16 01:22

Даррен - баба!!!! И это оставили без внимания?! :))) "а я бы детей спасала, мужа можно другого найти", "а я бы стояла тихо, чтобы саму не прибили", "а я бы мужа не спасала, не бабское это дело в мужские разборки лезть", куда уж Даррену без черного юмора.

+0
ответить

Sarkis➦МБ15.12.16 22:52

А Даррен-то ненастоящий, с подчерком!

+1
ответить

МаНАС14.12.16 16:09

Много болтовни. Кто же напишет в итоге: виноваты русские и лично вам.
Меня постоянно поражают люди( на вид здоровые), обвиняющие в своих проблемах всех, кроме себя.
В России была революция. И в национальном процентном соотношении " руководителей октября" к национальному составу РИ-- Русские в меньшинстве.
Кроме евреев отличились и поляки и прибалты( карательные отряды), и кавказцы и прости меня...., даже украинцы. Но не все. Те , которые не входили в состав РИ,, к рёв событиям отношения не имеют.
Если интересуют фамилии и нац состав- интернет вам в помощь
А гребенная революция воплощала научные мысли европейских мыслителей...

+4
ответить

Dnestr514.12.16 15:12

Украина и сейчас не самое благополучное место для жизни, а про страшные годы -- а ничего,что в 1912 Одесса была Российской империей,причем 3им городом после Москвы и Питера.

+0
ответить

yls2➦Dnestr514.12.16 17:08

Старый живешь, брехня говоришь. 4-м. Варшава была больше. А в 1919 Российской Империи уже не было.

+3
ответить

МаНАС➦yls214.12.16 18:41

Государства как и люди : есть периоды роста и старения, но могут и возродиться. Примеры есть

+0
ответить

Mike Rotchburnz14.12.16 15:07

Пора секцию комментариев "ВКонтакте" внизу переименовать в "Канализацию".

+3
ответить

VitusB ★★14.12.16 15:04

Вскоре на сайте "Анекдот.ру" начнут, наконец, публиковать Солженицена. Не чаю дождаться.

+2
ответить

Clopodav14.12.16 14:40

Как придут к власти в Америке свиньи под зеленым знаменем или нигрос, так им три патрона жалко не будет. Не с того теста слеплены.

+-4
ответить

Dmitry Karpov ➦Clopodav14.12.16 17:26

А зачем патроны тратить? Мотыгами справятся, как завещал один выпускник Сорбоны.

+1
ответить

Стеффи14.12.16 14:31

сильно.

+-1
ответить

Чеченский14.12.16 13:57

А хотите правдивую историю?
Получите!
«В Грузинском национальном этнографическом музее под открытым небом имени грузинского этнографа академика Георгия. Читая, куда нас привезли на экскурсию, именно с такими словами нам навстречу радостно бросилась молодая симпатичная девушка. Мы, конечно, слегка оторопели от такого эмоционального приветствия, вернее, от непонимания, чем заслужили любовь этой юной грузинки – Натии Лобжанидзе, сотрудницы музея.
Оказывается, и это просто удивительно, – любовь к чеченскому народу передалась ей от ее дедушки Романоза. И Натия рассказала нам историю, которую в их семье знают и чтут все – и старшие, и младшие.

Это было после Великой Отечественной войны в одном из советских исправительно-трудовых лагерей, куда, как известно, массово попадали и участники боевых сражений за какие-то нелепые провинности, значимость которых была возведена следователями НКВД в ранг страшных преступлений против Родины. Вот в этом лагере, где-то в Амурской области, содержался и дедушка Натии. Как-то раз, построив всех заключенных на плацу, руководство лагеря обвинило его в совершении какого-то проступка и приговорило... к расстрелу, причем, к показательному. Видимо, в «воспитательных» целях. Грузина Романоза вывели из строя, отвели чуть в сторону. Уже конвоиры взяли его под прицел, уже звучали слова приговора, как вдруг из строя вышли человек 30 чеченцев, стали рядом с грузином и сказали, что уверены в его невиновности, и если приговор не отменят, пусть заодно расстреливают и их всех... Руководство лагеря на такой шаг почему-то не решилось. Как тут не вспомнить Руставели? «Другу верный друг поможет...сердце он отдаст за сердце...».

«Вот так, благодаря такому самоотверженному поступку неизвестных нам чеченцев, мой дедушка остался живым, – сказала Натия. – Он потом вернулся домой, долго жил, работал, у него появились дети, внуки. И он всегда всем рассказывал, как чеченцы спасли ему жизнь, он любил ваш народ и нам передал эту любовь. Дедушки уже нет в живых, но мы храним эту любовь. Когда у вас была война, в нашей семье все очень переживали и молились за вас. Я так рада, что теперь у вас мир, и так рада, что встретилась с вами!» Она говорила так эмоционально, что не поверить в ее искренность было невозможно.
Это ли не связь поколений, не так ли закладывается дружба народов?
Прощаясь с Натией, мы сфотографировали ее и сказали, что обязательно напишем о ней, и по Интернету сбросим ей статью. Но она сказала, что у нее нет электронного адреса, так как она не любит компьютер и не пользуется им вообще.

Натия была чиста и наивна как вся эта первозданная красота музея под открытым небом, которая ее окружала».
Вот такой обычный правдивый рассказ. Пусть подобные примеры воспитывают нашу молодежь. Пусть все люди на земле знают, что каждый вайнах – убежденный носитель генетической информации отваги и благородства, готовый на самопожертвование ради истины и справедливости. Это очень важно сегодня, когда Иблис (сатана) заставляет нас оправдываться в том, что нам совершенно не присуще.

Натия Лобжанидзе

+-1
ответить

RangerPCW ➦Чеченский14.12.16 14:57

Очень сомнительная история.

+5
ответить

Чеченский➦RangerPCW14.12.16 15:03

Не лукавьте!В отличие от вышеописанной
в моей истории есть живые свидетели с именами и фамилиями!

+-1
ответить

Хрюн ➦RangerPCW14.12.16 15:42

Согласен, более чем:руководство лагеря не могло приговорить к расстрелу ни за какой проступок, только через суд, тройку, особое совещание и т.д, но никак не лагерное руководство.Да им это и не нужно было, могли запросто " приморить" , убрать руками блатных, оформить попыткой к бегству или нападению на конвой ( те немногие случаи когда оружие разрешено применять.)Тт, что чуждые по крови и вере чеченцы встали за грузина - ничего странного, мог он оказат какую-то услугу ( вплоть до спасения жизни) бугру из черен и тот землякам скомандовал - встать ( у них переспрашивать не принято) , но дальше - это бунт, коллективное неповиновение.Тут пошли бы в ход как минимум собаки, а скорее пулеметы с вышек.И все было бы по закону.А расстрел перед строем - даже на ередовой только для дезертиров и мародеров с насильниками , взятыми с поличным, и только через приговор трибунала, пусть он был из 3 человек и заседал 5 минут ( написать текст).

+9
ответить

недотыкомка➦RangerPCW14.12.16 16:03

ой я вас умоляю... но отдаю дань вашей вежливости :)

+1
ответить

yls2➦Чеченский14.12.16 16:48

Вы ожидаете что мои предки будут жить более 130 лет дабы лично свидетельствовать об этом событии. Конечно за пожелание спасибо. История была рассказана моему отцу моим прадедом в 1970м. Ну а он рассказал мне, а я Вам.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хрюн14.12.16 19:38

Гаранинские расстрелы были без всяких троек, пулеметами.

+0
ответить

Хрюн 14.12.16 13:30

Сударь, ни разу не ставлю под сомнение правдивость вашей истории, более того , в Истории, та, которая с большой буквы, масса тому подтверждений, от жен декабристов , до русских мужиков, которые шли в газовые камеры со своими еврейскими женами и детьми.Времена сейчас гуманные? такое не повторится?Есть у меня знакомый полковник запаса, ругался на " нынешних балбесов" в Афгане, в "погасить огонек"мол играют. Танковая колонна на марше, местным велено соблюдать режим светомаскировки , и вдруг - огонек, может у костра готовят что, может просто окно не задернули, и вот на ходу начинается игра : - стреляет первый , потом второй, третий...Ну чей экипаж огонек погасил, тот и выиграл.А на что полкан ругался? что сделал?
- Вот ведь косожопые , с 15 выстрела только погасили, я им за это устроил строевые занятия с полной выкладкой.
А что остальные 14 по селу пришлись? да и 15 не мимо?
И вот ведь вопрос, в такой ситуации вы бы как поступили? встать рядом с женой - мужем, ну как-то понятно, а вот на своих попереть? и это из-за духов сраных, которые нам в спину стреляют и колодцы травят? или брсят нашего раненого а вокруг растяжки? Может всё правильно, с огоньком -то ? Или все-таки нет?

+9
ответить

yls2➦Хрюн14.12.16 16:51

Спасибо за комментарий. Вот дали задачку. Но наверное все таки стрельба по мирным домам не есть хорошо. Все таки давайте не забудем, что СА в Афгане была не совсем прошеный гость, а духи защишали свою землю. Кровь рождает кровь. Но вообще отличный комментарий. Буду думать.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦yls214.12.16 21:09

Ой, ну ладно уже. Прям землю у них отняли, надо же.
Деньги они отрабатывали. Как советы ушли - оказались нахер не нужны никому.

+-4
ответить

First Nakh14.12.16 13:15

Что же так евреи любят давить на жалость? Заипали своими сопливыми историями

+-3
ответить

HITler ➦First Nakh14.12.16 13:57

А как же дедывоевали? Или для еврейских дедов мерка другая?

+-1
ответить

Прочитал я это➦HITler14.12.16 14:33

В Академии Генштаба лекция "Третья мировая война, стратегия и тактика России".
Лектор читает текст: "Наиболее вероятным противником России будет Китай"
"Разрешите вопрос?" - прерывает его слушатель. "Задавайте".
"В России почти 150 миллионов, а в Китае почти полтора миллиарда, как же мы победим Китай?" "А Вы вспомните войну судного дня - 5 миллионов евреев за каких-то 18 дней наголову разгромили 50 миллионов арабов"
Слушатель, после некоторого раздумья "Скажите, А Генштаб считает, что у нас достаточно для этого евреев?"

+14
ответить

First Nakh➦HITler14.12.16 14:58

Мои оба деда в лагерях сгинули по наветам жидовских дедов

+-4
ответить

МаНАС➦First Nakh14.12.16 15:55

Таки ви сами читали доносы?

+4
ответить

yls2➦First Nakh14.12.16 16:52

Сударь, давайте договоримся так. Вы не читаете мои истории, а я Вас не буду отправлять в пешее эротическое путешествие.

+3
ответить

First Nakh➦МаНАС14.12.16 17:23

Копии дел присутствуют, это сейчас не проблема

+0
ответить

Wulf12314.12.16 11:47

Поэтому в пятницу вечером, когда мы возвращаемся из синагоги, мы поём нашим женам "Эшет хайл, ми имца?"

Но меня удивляет другое: почему люди не восставали? почему шли на расстрел? ведь терять всё равно нечего, так нападите на ваших конвоиров, попытайтесь их убить. "Идущего убивать тебя - поторопись и убей первым", "Сделай ближнему то, что планировал сделать тебе"....

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Wulf12314.12.16 13:12

Теория Варфоломеевской ночи- католическая чернь резала боевых вояк- протестантов, которые в строю их мочили легко.
Почему?
Моё мнение- тяжело принять решение находясь в домашних условиях,в окружении семьи.
И отсутствие лидерства.
Судя по тому, что я знаю- ты бы оказал сопротивление, не сомневаюсь. В любых условиях.Мы другие,Вульф- у нас другая история, другая психология, другая готовность к действию.

+4
ответить

akril ➦Wulf12314.12.16 13:31

И тем самым спровоцировать расстрел женщин и детей?

+2
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin14.12.16 15:06

У я бы агнцов - то не изображал, особенно после восстания зелотов или многочисленных арабо-ищраильских войн

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимоходом походя14.12.16 15:25

Правы- отчасти.
Организованное сопротивление зелотов или хорошо подготовленные израильские солдаты и мирное население, внезапно подвергшееся нападению- большая разница.

+-1
ответить

Wulf123➦Michael Ashnin14.12.16 16:29

Не знаю или я бы оказал сопротивление. Т.е. сейчас мне кажется, что да, конечно бы отказал. Но что-то ведь держало этих людей, почему-то им не пришла такая мысль в голову. Антисемитское ли окружение, в котором они жили и оттого ощущение, что рано или поздно это произойдёт и вот оно происходит? Похожее происходило при нацистах: зачастую они конвоировали приговорённых малым количеством множество людей, которые могли легко разоружить их и разорвать в клочья, но не делали этого... Никак не осуждаю этих людей и понимаю, что скорее всего в их ситуации тоже бы не оказал сопротивления. Но не понимаю почему....

+1
ответить

Wulf123➦akril14.12.16 16:41

Женщин и детей и так ожидала очень незавидная участь. В нашей истории есть немало примеров, когда мы лучше умирали чем сдавались врагу или принимали их ненависную веру. Я когда-то поднялся на гору Мецада (см. Интернет) - это один из множства примеров самоотверженности и героического прошлого еврейского народа. Эта гора - свидетель важных событий.

+0
ответить

yls2➦Wulf12314.12.16 16:58

У меня есть 3 истории на эту тему. Если интересно расскажу. 2 произошли с моим дедом (ему сейчас 95). Тем более что через 2 недели 75 лет тому страшному Керченскому десанту. Так что может он и последний кто ещё жив с того десантного судна "Ейск".

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Wulf12314.12.16 17:35

В таком случае, правы амалекитяне. Ведь Тора была написана до сотворения Вселенной, а значит, приказ истребить амалекитян был написан заранее, значит, надо было напасть на евреев первыми.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Мимоходом походя14.12.16 17:36

Это Вы ещё Хасмонеев забыли. Правда, они в основном своих вероотступников резали.
С наступающей Ханукой Вас!

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Michael Ashnin14.12.16 17:37

Ну так зелоты-то резали в основном мирное население.

+0
ответить

Wulf123➦Dmitry Karpov14.12.16 17:56

А греков из Израиля кто поганой метлой попёр?

+-1
ответить

Wulf123➦Dmitry Karpov14.12.16 18:03

О! вот это разговор! Смотри, если человек кого-то убьёт, ведь он всегда может сказать: того человека постигла кара небесная моими руками. Я - не при чём. Верно? Кара-то может и настигла, но ещё одна кара настигнет и убийцу. Параллель понятна или нужно ещё пол часа тарабанить по клавишам?

Это был номер раз. Кроме, того - никто не отменял понятия свобода выбора - что-бы ни было предначертано, амалек могли раздумать нападать на евреев, измождённых долгим переходом по пустыне. И тогда еврей бы их тоже не тронули.

+1
ответить

Wulf123➦yls214.12.16 18:04

Конечно интересно!

+0
ответить

yls2➦Wulf12314.12.16 18:15

Ну тогда с меня причитается. Будет история про "Последнего из Десанта".

+2
ответить

Wulf123➦yls214.12.16 18:20

С удовольствием прочту!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Wulf12314.12.16 20:20

Понимаешь- тактика у полицаев- сначала уничтожали лидеров общины.
Потом отделяли мужчин.
Надо просто быть готовым- психологически, в первую очередь.
Вот как в Израиле.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Wulf12314.12.16 21:03

Римляне, конечно же. Больше некому.
А как бы ещё иначе там Понтий Пилат нарисовался?

Кстати, тут очень интересный момент в еврейской истории (в той, которую продвигают религиозные иудеи):
Как там появились ассирийцы/вавилоняне - понятно: Навуходоносор захватил Иудею, а Израиль захватили ещё раньше.
Как там появились персы - понятно: свергли ассирийцев.
Как там появились греки - понятно; захватили вместе с Персией (евреи при этом предали персов и гордятся этим разумным поступком).
А как появились римляне - из иудейской версии истории совершенно непонятно. Надо читать независимые источники, тогда всё становится ясно.

+2
ответить

Wulf123➦Dmitry Karpov15.12.16 11:04

Почитай ещё протоколы сионских мудрецов, понятливый ты наш. Около 100 лет прошло между временем, когда были изгнанны греки и захватом римлянами Израиля.

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Wulf12315.12.16 22:26

Фигню пишете - римляне Израиль (точнее, Иудею) вообще не захватывали. Их туда сами евреи пригласили.

+1
ответить

МаНАС14.12.16 11:43

Даже не знаю как оценить поведение Жёны. Но Б-г помог.
Мои предки по маме то же из Одессы.в семье было 12 детей, моя бабушка из младших.время раскидало всех...кого за океан, кого на Родину.. Кто то и здесь остался.
И никаких связей..:(

+-1
ответить

Хома Брут14.12.16 11:09

УГ/АМ

+3
ответить

qwer100 14.12.16 11:07

Байка

+3
ответить

Злоботрясов ★★14.12.16 10:09

Поскольку сайт юмористический, то и историю нужно было
излагать примерно так: "Вы будете наверное смеяться, но моя прабабка пошла вслед за мужчинами которых должны были расстрелять"
Или: "прикол в том, что бабка, дед, сестра вернулись в местечко, а всех остальных расстреляли (смайлик)"

+5
ответить

Orbiter➦Злоботрясов14.12.16 12:39

кажись это первый раз когда я плюсую злоботрясову )))

+-5
ответить

Прочитал я это➦Злоботрясов14.12.16 12:48

Вот Вы бы и показали класс. Истории то Вы писать мастак. Давайте-давайте, реанимируйте свою квалификацию. Я за Вас могу тут пока в комментах погадить, если это так необходимо.

+2
ответить

LA style➦Прочитал я это14.12.16 19:02

Ник на всякий случай поменяйте. Можете взять Мудотрясов, например.

+-2
ответить

ElenaEPetrova 14.12.16 09:27

Бывают сильные и любящие женщины... Как она только детей за собой повела? У меня бы духу не хватило...

+0
ответить

W00000➦ElenaEPetrova14.12.16 11:36

Возможно, оценила шансы на выживание как близкие к нулю

+5
ответить

МаНАС➦W0000014.12.16 11:45

А может просто любовь и верность?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru