Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №859839

Вслед истории № 859462 от 05.12.2016 года.

В начале 70-х в Улан-Батор в радиотехнический батальон после училища приехали служить два жизнерадостных лейтенанта. Личного состава в подчинении не было, отдежурил – и полдня свободен.

Чем заниматься?
Правильно, любовью.

Познакомились с монгольскими девушками – студентками университета. Девушки из хорошего общества, дочки местного партийного начальства, бойко говорили на русском языке.

И вот их отношения дошли до того момента, когда девушки согласились прийти к ребятам домой. (А жили они не в казарме, не в общежитии, а в доме офицерского состава в двухкомнатной квартире).

Выпили, закусили, послушали музыку («Леди-леди-леди, леди-леди-лэй» - была такая сверхмодная песенка Пьера Гросколя), посмеялись, потанцевали, дошло дело и до раздевания. И тут от увиденного и учуянного стойкие оловянные солдатики упали в глубокий обморок.

Девушки не мылись с детства.

Предложили им принять горячую ванну – ни в какую.

Начали их уговаривать – безрезультатно. Сексом они готовы заниматься, а купаться – железное нет.

Наконец, одну уговорили принять ванну, а вторую затащили в ванну и искупали с мылом и губкой насильно. Она заплакала, оделась и ушла.

С той, которая осталась любовью занимались всю ночь по очереди.

У той же, которая ушла, наверное, возникла аллергия на мыло душистое и полотенце пушистое, - тело покрылось какими-то прыщиками, высыпаниями. Пожаловалась отцу, тот позвонил командующему 39-й армией и попросил наказать виновников.

Ребят отдали под трибунал, дали по году условно – «за нанесение тяжких телесных повреждений»
+166
Проголосовало за – 320, против – 154
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
93 комментария, показывать
сначала новые

Kaatje 08.12.16 16:38

Читала подобную байку на этом же сайте лет эдак 200 назад, и тоже, кажется, с монгольскими девушками. Но мыло было- хозяйственное.
Вообще, как можно сразу не учуять запах давно не мытого тела даже сквозь одежду и духи? Вы, когда мимо бомжей или других долго не моющихся ( например, душевнобольных-одиночек) проходите- неужели ничего не чувствуете?

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Kaatje08.12.16 18:13

Читала подобную байку на этом же сайте лет эдак 200 назад,(С)
Кэти, я в змешательстве как мне Вас теперь называть- "баба Катя?"

+0
ответить

Kaatje ➦Тарен Лазик оглы09.12.16 02:07

Черепаха-Тортила этого сайта. "300 лет тому назад"-помните припев? Все видела, почти всех читала, но не всех по именам помню.
Тут не обязательно быть старым, чтобы многое помнить. Особенно если смолоду начать.Сколько лет сайту, не припомните ли? А у меня память -как у намибийского слона, который места подземных источников воды даже после 27 лет после посещения помнит. Или как у профессионального историка.

+1
ответить

Daniil178 08.12.16 04:58

Не знаю, как там в далёкие годы прошлых веков с гигиеной дела были, но лет 10 назад, работала у меня одна бригада. Несколько человек из Архангельска, несколько из Питера, и один из Курска. На момент работы-стройки, жили они в старом покосившемся домике на берегу реки, спали по началу все на одних самими же сколоченных нарах, пока товарищ из Курска не начал плохо пахнуть. На просьбы и уговоры коллег помыться-он посылал их куда подальше. Закончилось всё тем, что парни в одно утро его взяли за руки-за ноги, и бросили в речку, кинули туда ему кусок мыла. Стояли они на берегу как забор,до тех пор, пока он не помылся.

+1
ответить

Juno➦Daniil17808.12.16 05:19

суровые у вас там мужики в Архангельске и Питере, не забалуешь, не завшивеешь

+0
ответить

yls207.12.16 19:33

Сударь, Вы меня просто заставляете поднять мои записи и поделиться ещё одной историей про Африку.

+0
ответить

Juno07.12.16 18:33

люююдиии - вы садисты, уже сколько историй на сайте про немытых годами, как бы их назвать "тоже людей", а у меня болезненное пристрастие: мою и чищу все по десять раз, везде микробы мерещатся.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno07.12.16 18:41

Не бойтесь! не тратьте Фейри-достаточно ноготочком их посашкрябывать ,когда их мало они смирные-за язык не укусят

+2
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы07.12.16 18:51

точно, смирные, когда я их хлоркой, хлоркой по голове

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno07.12.16 18:55

Доиздеваетесь-доиграитесь- "зелёные" и прочие Гринписы засудят. Отольются слёзы братьев наших меньших!

+1
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы07.12.16 18:58

пускай судят, буду биться за "чистоту наших рядов" до последнего вздоха, их или моего

+0
ответить

Juno➦Juno07.12.16 20:51

меня здесь сильно напрягает то, что они (американцы) обувь, когда заходят в дом, не снимают, прямо топают в обуви в ванную, спальню и т.д. ужас, внутри все переворачивается на это смотреть

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno07.12.16 20:54

Это повсеместно? тапочки вообще не используют, или туфли домашние, какие нибудь*

+1
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы07.12.16 20:58

редко-редко в особых домах (где русские живут) или пол из красных пород деревьев, то пол берегут

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno07.12.16 21:01

А зимой? пришла мадам в ботфортах до яи...ну в высоких, кароче, и что, до ночи в них ходит? или приняла душ и натянула их опять?

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы07.12.16 22:14

тут зимы, в нашем понимании, нет (нет снега и особой грязи). После душа ходят босиком, по тем же коврам, по которым до этого в верхней обуви ходили. Во всех комнатах обычно ковровое покрытие, исключая кухни, ванны и коридоры.

+0
ответить

yls2➦Juno07.12.16 22:36

Согласен на 100%

+0
ответить

Juno➦yls208.12.16 03:07

да уж, у них странные представления о чистоте: моются сами каждый день (а то несколько раз в день) и разгуливают в уличной обуви по дому

+0
ответить

LA style➦Juno09.12.16 20:32

Зато можно дырявые носки носить. Был один нашумевший эпизод...

+0
ответить

Juno➦LA style10.12.16 03:58

что-то не в курсе, расскажите?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno10.12.16 05:06

Порошенко или Вулфовиц. ИМО

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы10.12.16 05:18

спасибо за подсказку, Вулфовиц. Да уж, за гранью моего понимания такое. Наверное, думы только о высоком, а не о бренных носках: какие под руку попались, те и напялил.

+0
ответить

Sarkis➦Тарен Лазик оглы10.12.16 09:56

Сами тапочки носят, бывает, а вот гости, обычно, в уличной обуви.

+0
ответить

LA style➦Juno10.12.16 16:29

Поклонникам стереотипов о евреях очень доставило в своё время.

+0
ответить

Juno➦LA style10.12.16 18:04

по большому счету, нужно похвалить его: иудей и посетил мечеть, но вот конфуз с носками испортил важнось момента

+0
ответить

Juno➦Sarkis10.12.16 18:14

а я вот сейчас пошла на хитрость и заявляю "у нас обувь снимают по религиозным убеждениям," и из-за всеобщей толерантности, гостям приходится разуваться. Всегда срабатывает!

+0
ответить

Sarkis➦Juno10.12.16 19:27

О, Гера, коварство твоё неизбывно ...

+0
ответить

Juno➦Sarkis11.12.16 00:26

ну да, жизнь заставит, не так еще закреативишь

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno11.12.16 22:05

Юна, а вы (с дочей) синагогу посещаете?

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы12.12.16 04:27

а я атеистка

+0
ответить

Грол07.12.16 17:01

Как то слабо вериться.
Ну в 45-ом сестра Чонбонсана (или как там бишь его?) могла не мыться. Но в 70-х, в Улан-Баторе студентки не мылись?!!! Не верю!(с)

+4
ответить

Стеффи07.12.16 13:38

если девушки не мылись с детства, там вонь должна быть убойной. Хуже, чем от бомжа. И к ним на 10 метров было бы не подойти.

+6
ответить

All_eXe07.12.16 11:42

В "просвещенной" Европе тоже более-менее мыться стали только к 18-19 веку). А так 1 раз при рождении и второй после смерти)

+-4
ответить

Тарен Лазик оглы➦All_eXe07.12.16 12:24

Что было тому причиной помните?

+5
ответить

All_eXe➦Тарен Лазик оглы07.12.16 12:37

Что именно? что Не мылись или почему мыться начали?)

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦All_eXe07.12.16 12:38

Что (кто) им запрещал мыться

+3
ответить

All_eXe➦Тарен Лазик оглы07.12.16 12:53

Официальная медицина 16-17 веков придерживалась взглядов, что вода «размягчает» тело и «внедряется» в поры кожи, занося туда различные «яды» извне. И частое принимание ванн с целю очищения тела В ЦЕЛОМ не советовалось. Новорожденных младенцев советовали не купать, а натирать маслами, чтобы «поры закупоривались». (одна из версий, нарытая в интернете от историков). Ну и экономика наверное, леса вырубили\уголь дорог\хворост только для тепла в доме, какие бани? В России в этом плане было по другому. мытье в проточной воде в отличии от ванн\кадушек. Письма княжны Анны из Парижа весьма конечно показательны.«Батюшка, да за что ты меня ненавидишь? И отправил в эту грязную деревню, где умыться-то негде…»

+2
ответить

mathematicus ➦All_eXe07.12.16 13:07

Ссылку на письмо Анны Ярославны можно? В 11в во Франции еще не свели леса, так что они очень даже мылись.

+1
ответить

Laozi➦All_eXe07.12.16 13:08

Это еще с древности повелось, норманны из княжеской дружины всей дружиной умывались из одного ведра, хотя рядом была река, только зачерпни. Греки и славяне не понимали такого отношения.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦All_eXe07.12.16 13:10

Какая на хер медицина))- Церковь в те времена всем заправляла. И омовение там было страшным грехом.

+4
ответить

mathematicus ➦Тарен Лазик оглы07.12.16 13:28

Например, при крещении, да? Церковь как раз и требовала, чтобы мылись хотя бы перед свадьбой и при посвящении в рыцари.

+-1
ответить

All_eXe➦mathematicus07.12.16 13:47

Оригинала нет. Спорят фейк или нет. Но француз о Франции не будет подобные ужасы писать) да и других примеров навалом. Выссказывания монарших особ Франции, Испании о мытье.

+-2
ответить

All_eXe➦Тарен Лазик оглы07.12.16 13:56

Россия УЖЕ была крещенная в это время и церковь была. Евангелие, на котором присягали монархи Франции, часть написана кирилицей и православный календарь праздников. В России же мылись, при том что и храмы строились, расписывались, писались иконы. Церковников было много. Хотя был хороший сплав с язычеством и его обрядами.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus07.12.16 16:48

Рыцарь мылся за жизнь три раза.
В купели, при посвящение в рыцари и перед погребением обмывали.
Про свадьбу не читал.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus07.12.16 16:51

Упадок гигиены был стремительный и впечатляющий.
В Париже к веку 11 было до 200 бань.
К 12- ни одной.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Laozi07.12.16 16:55

Поправка- славяне, скандинавы и прибалты- были почище, индивидуальные бани были в каждом дворе.
И смертность рожениц была поменьше- в банях рожали, почище условия чем в домах.

+-1
ответить

Фря ➦Тарен Лазик оглы07.12.16 18:01

Эпидемия чумы в средние века породила суеверие, что зараза распространяется от всяких водных процедур, читала, что это даже было точкой зрения тогдашних медиков. До наших краёв чума не добралась, повезло.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Фря07.12.16 18:03

Фря, увы, не совсем так. У меня где то есть закладка, где идёт срач ученых мужей, с обилием ссылок и выкладок на эту тему.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Michael Ashnin07.12.16 18:07

До победы христианства только в одном Риме действовало более тысячи бань.(С) Христиане первым делом, придя к власти, закрыли все бани.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦All_eXe07.12.16 18:12

В те смутные времена уход за телом считался грехом. Христианские проповедники призывали ходить буквально в рванье и никогда не мыться, так как именно таким образом можно было достичь духовного очищения. Мыться нельзя было еще и потому, что так можно было смыть с себя святую воду, к которой прикоснулся при крещении. Основывался этот взгляд на поучениях знаменитого отца церкви Св. Иеронима, который отвергал какую бы то ни было гигиену, даже простое умывание, ибо после обряда крещения ни в каких других омовениях уже нет ни малейшей нужды. В итоге люди не мылись годами или не знали воды вообще. Грязь и вши считались особыми признаками святости (С)

+4
ответить

Imadegawa➦All_eXe07.12.16 18:32

Присоединяюсь к просьбе mathematicusа о ссылке на письмо Анны Ярославны. Насколько известно мне, любительски интересующемуся историей, наличие дочерей у Ярослава и др. князей той эпохи вообще никак не подтверждается русскими источниками. Документальные следы княжеских дочерей, выданных замуж, находятся в европейских источниках, но не всегда даже можно установить отца невесты. От Анны остались подписанные ею французские документы, но вряд ли она архивировала во Франции копии своих писем к отцу.
Была художественная книжка про неё для детей, где как раз про её реакцию на грязь в париже написано, но это не исторический источник.

+2
ответить

mathematicus ➦Тарен Лазик оглы07.12.16 18:32

А кто автор? Небось, кто-то из французов, Бюффон или Диль?

В Риме бани были совмещены с лупанариями, потому их и закрыли. В Константинополе бани не закрывали, они были раздельными. Точно так же в Риме запретили Игры, потому что это была часть языческого погребального обряда. В Костантинополе Ипподром никто не закрывал - расскажите мне, как церковь боролась со спортом.

+-1
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы07.12.16 18:48

я думаю, что у монголов вода в их местности раньше была на вес золота, а потом, под внешние условия жизни были подогнаны религиозные верования и обычаи

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno07.12.16 18:50

Про Ивропы мы уже речи ведём))

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы07.12.16 19:10

в любой стране религиозные обычаи и правила гигиены были обусловлены какими-то внешними условиями жизни. В Израиле - кошерное приготовление пищи на разных разделочных досках, в Индии и мусульманских странах - не употребление в пищу свинины и тд.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno07.12.16 19:13

Чем тогда был обусловлен запрет на совместное мытьё с иудеями? Или мытьё воообще?

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы07.12.16 19:28

бани были как клубы, не только для мытья, но и для общения. Поэтому запрет был фактически на разговоры с ними, чтобы не соблазниться их "заблуждениями"-верованиями

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno07.12.16 19:30

А вне бани они общаться не могли? А почему тогда и лечиться у еврейских докторов было запрещено?

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы07.12.16 19:36

да и лечили раньше тоже в банях, кровь пускали. Наверное, в банях более доверительное т.к. "голое" общение... легче было "охмурить" чужой религией

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno07.12.16 19:41

А почему тогда у магометанского доктора можно лечиться?)

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы07.12.16 20:05

наверное, не так много было "магометанских" докторов, или они были менее доступны, или менее искусны, чем иудейские.А когда человек болен, он легко внушаем, и любое слово врача, в том числе и его религиозные убеждения, становятся истинами в последней инстанции. Мое убеждение - это был запрет на распространение чужой религии.

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы07.12.16 20:34

или мытье вообще?
что-то тогда случилось, какое-то трагическое событие, сейчас об этом можно только гадать: помылись или выпили воду из грязной речки со всякими слитыми туда нечистотам, и сотни людей заболели. Про вреднючих микроорганизмов-микробов тогда не догадывались, и вот вам запрет на мытье в целом, со всякими религиозными обоснованиями оного.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno07.12.16 22:49

Чума и прочие орнитозные геморои, со слов служителей церкви-это плата за грехи,в том числе и за те, что позволили себе омовение)

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы08.12.16 03:13

ну если их послушать, то вся наша жизнь - сплошной грех, и нам надо ежесекундно все свои грехи отмаливать

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno08.12.16 03:15

зато в Раю-"греши-не хочу"))

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦mathematicus08.12.16 03:20

Церковь, хотя и проповедовала аскетизм, но так как сильное войско было необходимо, то компромисс находили

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы08.12.16 03:26

или заплати, за тебя помолятся, и снова можешь грешить

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno08.12.16 03:32

Как правильно написать по руски Ваш ник?
У нас 21 век-недавно читал,поставили автомат(или в Курске,или в Клине,не помню)-оплатил, на клавиатуре набрал имя и процесс пошел

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы08.12.16 03:40

да скомненько так - Юно́на.
простите, не поняла какой автомат?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno08.12.16 03:42

Юна,типа банкомат)

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы08.12.16 03:45

может быть из-за того, что Juno - покровительница финансовой деятельности?

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno08.12.16 03:51

Юнона, "типа банкомат" это я дал разъяснение на вопрос об автомате) А "Юна"-это я так сократил "Юнону")

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы08.12.16 03:59

а что автоматы-банкоматы это в диковинку? Я тут читала, в каком-то обсуждении, что у одного автомата можно делать только депозиты-вклады, а у другого банкомата только снятие денег. Здесь, банк с такими банкоматами раззорился бы вмиг, все банковские операции делаются у одного банкомата, или по интернету, или через мобильный телефон.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno08.12.16 04:02

а что автоматы-банкоматы это в диковинку?"(С)
Юна, в Церкви!! вместо молитвы)

+1
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы08.12.16 04:07

тфу ты, дошло до меня! с работы я приехала с мозгами замороченными, чо уж тут говорить

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno08.12.16 04:10

Увольняйтесь-пусть муш кормит, а Вы ему вечером интернет новостя рассказывать будете, пока он ужин готовит)

+0
ответить

Juno➦Juno08.12.16 04:10

оффтопик: а вам чего по ночам не спится-не лежится? просто любопытно

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы08.12.16 04:15

муш уже не кормит, умер.
я вас спросила о чем-то, да вопрос отправила себе самой не затруднит ответить?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno08.12.16 04:15

Режим дня сдвинул- в ночь не усну а потом до 10-11дня сплю. Вчера читал, сегодня занят поиском (в интернете) кой каких запчастей и мануалов.Оповещение об ответе приходит, я перехожу сюда и отвечаю)

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno08.12.16 04:16

Юна, сорри(

+1
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы08.12.16 04:20

понятно, у меня тоже самое было - сдвиг режима, когда в ночные смены работала. Но это было несколько лет назад, хотя, до сих пор последствия такого "сдвига" ощущаю. Вы уж себя поберегите..:)

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno08.12.16 04:22

Для чего беречь?для науки, дл опытов?

+-1
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы08.12.16 04:24

для себя, для родных, инвалидом-инсультником жить не сладко

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno08.12.16 04:27

Я обузой ни кому не стану-суицид не грех)) хотя и зарекаться не стОит

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы08.12.16 04:29

согласна на все 100, не хочу быть обузой ни для кого

+1
ответить

Фря 07.12.16 10:24

Ребят, ничего не хочу сказать именно об этом тексте, но про немытых десятилетиями монголов - не верю. Вот не верю и всё!
Гексогеныч, солнце, ну, скажи, что это неправда!

+4
ответить

Тарен Лазик оглы➦Фря07.12.16 11:56

Фряя, а Вы ноготочком по ёйным выям пошкаблите, и сомнения пройдут

+0
ответить

Фря ➦Тарен Лазик оглы07.12.16 12:08

Да щяс! Прям тут же рванула за 10 тыс. км, монголок шкрябать! Пусть нешкрябаные живут.

+4
ответить

Тарен Лазик оглы➦Фря07.12.16 12:19

ИМО это не лучший вариант-он не могёт изъясняться односложно-онли повестью или другим каким эссе.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Фря07.12.16 12:23

Могу предл0жить рольові ігри поближе. Я прищурюсь, а Вы меня за ушком пощрябаете.

+1
ответить

mathematicus ➦Фря07.12.16 13:05

Дело в том, что монголы не моются водой. Они моются песком. Т.е. степные монголы. Городские - вполне моются водой.

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Фря07.12.16 17:00

Готовим мужика к операции- ноябрь во дворе.
Сильно несёт, уж очень вонючий- Иваныч не выдержал, да ты вообще мылся в этом году?!?!
Тот на полном серьёзе-нет доктор, времени не было- в ноябре дело, напоминаю...

+-2
ответить

yls2➦Фря07.12.16 22:42

В старину Они натирались маслом и соскребали его скребком вместе с грязью.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru