Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №859469

Питбуль.
Моя очень яростная антиашнинка подсказала тему.
За питбулями водится дурная слава- частью справедливо, частью нет.
Порода была создана для боев- друг с другом и другими животными,
собачьи гладиаторы на потеху человека.
Метод питбуля - он не дерётся как все собаки, его метод- быстро убить соперника. Обычно- свернуть шею. Свидетели рассказывали- сам не видел, но верю- выскочивший из ворот питбуль за секунды убил две крупные собаки.
Сейчас собачьи бои запрещены, можно и в тюрьму загреметь.
Но- недалеко граница- в Мексике и петушиные бои и собачьи- рутина.
А вот и история.
В соседний дом въехали пара военных, она и он.
И питбуль- здоровенный, грозного виды пёс.
А у меня- три маленьких шнауцера, ходячие мохнатые закуски для питбуля. И как все терьеры- выёбистые и смелые до безумия.
Плохая комбинация- гуляем, они гавкают на питбуля, он молча созерцает и копит раздражение.
С ребятами я подружился, милые и скромные.
Питбуля они взяли из убежища, куда он попал из бойцовских условий гладиатора- морда в шрамах и следы укусов и побоев.
Мужик - мой сосед- тренировал его долго и упорно, пёс стал спокойный и доверчивый, только рычал на мужиков мексиканского типа. Мне уже доверяет, я уже гулял и кормил его, мы перестали бояться друг друга.
Надо теперь наладить отношения и между нашими собаками, решили мы. Что на меня нашло, почему я не посоветовался с людьми знающими- по сю пору не знаю, может выпил лишку накануне и потерял способность критически мыслить...
Воскресенье, я продрал глаза- соседи дома, вернулись из церкви,
пьём кофе и решаем- пора знакомить.
Я выбираю самую спокойную из моих сук, Маргошку.
Они стоят по одну сторону с нами- питбуль за металлической оградой из довольно толстых прутьев.
Ставлю Марго  на землю- моя идиотка немедленно принимает позу вызова на бой и зарычала! Клянусь- питбуль улыбнулся и вдохнул- наконец- то!  Два раза их на бой не приглашают..
Своей страшной треугольной мордой он раздвигает прутья и протискивается сквозь ограду- выходит на оперативный простор путём тарана, как нож сквозь масло .
Владельцы даже охнуть не успели- он подмял малявку под себя и ..
Вот тут включились мои охранные рефлексы, время замедлилось и я ускорился- он опускает пасть чтоб коронным питбулевским способом свернуть ей шею, я бросаюсь на него сверху и зажимаю ему пасть рукой, задираю ему голову.
Он обмяк мигом- его натренировали не повреждать людей.
Его владельцы очнулись, надели поводок и наш трехслойный пирожок распался, я поднялся, его оттащили- Маргошка громко гавкая удирает домой.
Они извиняются, я тоже-за свою глупую идею, спешу домой-Марго в крови!! Укусы больших собак часто смертельны, пропала собака- в отчаянии думаю я..
Ощупываю её дрожащими руками- ничего не нахожу..
Что за мистика?!? Крови много- а раны нет...
Соседи приходят, ржут- не её это кровь, она, подмятая, цапнула его за ляжку, дура такая.
Мой черёд извиняться- ребята, я оплачу все счета ветеринара, надо его на антибиотики сажать...
Меня поднимают на смех- для питбуля?!?
Да ему не привыкать, посмотри на его шрамы.
Порешили- дружить домами, не собаками.
Мораль- играть надо в своей весовой категории. И не только собакам..
Всем здоровья и здравого смысла!
+412
Проголосовало за – 608, против – 196
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
110 комментариев, показывать
сначала новые

PblCb18.12.16 00:58

9 лет был у меня питбуль. Однажды полез разнимать схватку с другим питбулем, схватил своего двумя руками за челюсти, чтоб не укусил, да не помогло. Ему хватило тявкнуть и моя ладонь оказалась у него в пасти. Удержать такую мощь руками невозможно. Автору сильно повезло отделаться легким испугом.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы06.12.16 04:59

Мишаааа! Просыпайся, закрывай к ипиням обсуждалку- уже про собак забыли- начали лошадёв с дикорастущими котами из Айдахо обсуждать! И это в 4 утра!

+1
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы06.12.16 05:11

Миша еще не спит, наверное, вместе со своей "дикой сворой" из 3-х собак аппетит нагуливет перед ужином

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы06.12.16 05:28

Ржу- не могу!
Только с работы пришёл, читаю.)))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы06.12.16 05:34

Слушай, а обсуждалку можно закрыть?!?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Michael Ashnin06.12.16 05:36

Миш, я честно говоря не знаю подробностей, но вроде раньше можно было.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Michael Ashnin06.12.16 05:53

Пешком? Работа рядом?

+1
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы06.12.16 06:22

приехал на БМВ или Мерседесе, наши врачи пешком на работу не ходят, да и не только врачи... все, кому 16+

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno06.12.16 06:24

я это понимаю .Мне интересно какая у него "жоповозка" и есть ли авто "для души"

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы06.12.16 06:31

Не, 8 минут езды.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы06.12.16 06:34

Cadillac -CTS-V.
Вагон.
Зверь, 565 лошадей.
Нахер мне столько- не спрашивай, иногда похулиганить и поставить сопляков на Порше на место.
Кризис среднего возраста...

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы06.12.16 06:34

не знаю как у него, а знакомый врач из Bay Area недавно купил Tesla, а другой знакомый (родом из Одессы)- красный Porsche за $170 тысяч, на заказ, для души

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno06.12.16 06:36

Ну то что наши без понтов не могут-это я понимаю)

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Michael Ashnin06.12.16 06:38

Миша, мне бы только за налог (565лс) пришлось бы продавать по три почки

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы06.12.16 06:38

тот, у которого Tesla - индус

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Michael Ashnin06.12.16 06:39

Глянул-ничо так. Скромненько но со вкусом)

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno06.12.16 06:42

А Вы там с каких краёв оказались? (если не секрет)

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Michael Ashnin06.12.16 06:44

да и так, картошку, там к примеру, с дачи привезти удобно.)

+1
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы06.12.16 06:46

не секрет, я с Урала, родом из маленького городка недалеко от Екатеринбурга

+1
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы06.12.16 06:57

бензин этот Cadillac жрет немерено, как и все американские машины, но очень удобная "жоповозка", повышенной комфортности

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno06.12.16 07:04

но он же может себе это позволить без нокаута для своего бюджета-

+1
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы06.12.16 07:14

многие могут и даже покруче, но не интересно, у кого то будет еще круче, и еще, и еще... нет предела. Здесь самое крутое - жертвовать деньги больницам, музеям, питомникам для животных или работать бесплатно (volonteer) для нужд города

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno06.12.16 07:18

Я изначально поленился задать вопрос поразвёрнутей) И не в коей мере не хотел узнать о крутости машины.Мне даже было бы интересней если бы это был к примеру Скай

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы06.12.16 07:27

можно и Skycar, когда их выпустяь в серийное производство. Движение здесь жуткое, 5-6 полос, и все переполнены

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno06.12.16 07:28

скай-Nissan Skyline

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы06.12.16 07:32

упс, моя ошибка, устала

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno06.12.16 07:34

Juno, так Вы оказывается женскополого гендеру пользователь?)

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы06.12.16 07:35

спасибо вам за поддержанный разговор и удачного дня, а Михаилу и его четвероногим питомцам - спокойной ночи and don't let the bed bugs bite.

+2
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы06.12.16 07:37

yes, I am ;)

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno06.12.16 07:38

Бон суар, мадам!

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Тарен Лазик оглы06.12.16 07:39

Пардон, Бон нюи )

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы06.12.16 07:48

Thanks, it was really nice of you.

+1
ответить

ArTomCat05.12.16 22:39

Отличная история! Спасибо, Михаил!

+-1
ответить

Janna05.12.16 20:51

Работала с собаками больше 20-ти лет, и со служебными и с декоративными. Нападают кобели на сук, еще как. А поведение собаки на 95% зависит от хозяина. Если хозяин неправильно воспитывает собаку, то и чихуашка может быть опасной. В 80-е у нас в клубе усыпили среднего пуделя трехлетку. Пережрал всю семью.

+3
ответить

Kroki 05.12.16 17:01

Не знаю, чтобы кобель напал на суку, нужно, чтобы у него вообще мозги набекрень были...
Другое дело, что питбуль мог воспринять лай девочки как приглашение к знакомству, чем тот и воспользовался. К сожалению характер у питбулей очень прямолинеен, поэтому они сразу пытаются приступить к тесному общению, задавив своей массой всякое сопротивление потенциальной партнёрши, но при этом принципиально не будут использовать против дамы зубы, при этом терпя от ней практически всё.
У меня сука бриара (французская овчарка), часто на прогулке встречаемся с ротвейлерами и питбуями, так первым обычно хватает показанных зубов, чтобы сексуальные намерения были забыты и начинались обычные игры, а вот от вторых она просто сбегает, т.к. даже серьёзные укусы не могут их отвлечь от желания "полюбить" красивую девочку.

+0
ответить

Kroki ➦Kroki05.12.16 17:09

Единственное, что может отвлечь питбуля от девочки -- почёсывание, причём неважно кто это делает (его хозяин или хозяин подруги). Тут уже он забывает обо всём, дело доходит до того, что одной рукой я наглаживаю пита, а другой свою псину и они стоят рядышком и закатив глаза балдят.

+0
ответить

irida➦Kroki05.12.16 17:31

А Вы попробуйте наоборот, чтобы хозяин пита его почесывал и в это время гладил Вашу собаку. Впрочем, что это я! Лучше не пробуйте, дешевле всем обойдётся. Ну а в описанной ситуации собаки несколько раз всей стаей облаивали питбуля это раз и второе он долгое время был "вне боя" это два. Кто ж после этого кого по половой принадлежности сортировать будет?

+0
ответить

Kroki ➦irida05.12.16 17:56

Не получится -- она у меня принципиально не даёт себя трогать посторонним, не рычит и зубы не показывает, но будет держать дистанцию. А по поводу описанной истории, то из моего опыта следует, что если бы питбуль хотел атаковать, то он это сделал бы сразу, не дожидаясь, когда его "пригласят".

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦irida05.12.16 18:16

Тут вы 100% правы...

+0
ответить

irida➦Kroki05.12.16 23:38

И хорошо, что не получится.

А в истории так и написано: никакого приглашения питбуль не ждал. Моментально пробил головой сетку (до сих пор не могу понять, как у них это получается) и далее по тексту... )))

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦irida06.12.16 05:42

Ирида- не сетку, решётку- засунул свою клинообразную башку и навалился- прутья поддались.
Забыл упомянуть- он был самый крупный питбуль я когда-либо видел.
А я с выставок не вылезаю, у моих сослуживцев много их- очень он был большой.

+0
ответить

Грол05.12.16 16:05

Терпеть ненавижу питбулей! Особенно белых. Помесь свиньи и крокодила...))

+2
ответить

enovio1➦Грол05.12.16 16:29

Питбули на крокодилов похожи. А бультерьеры на свиней. Это разные породы.Есть у меня один знакомый бультерьер, пока еще 5месячный. Белый и похож на веселого поросенка. Пока...

+1
ответить

irida➦Грол05.12.16 16:30

Грол, это Вы не про питбулей. Это про бультерьеров. )))

+-2
ответить

irida➦irida05.12.16 16:33

Мне они тоже не очень чтобы очень, но говорят, что это очень отважная и преданная собака.

+-1
ответить

Грол➦irida05.12.16 17:37

Да, я ошибся. Бультерьеры. Но все равно не люблю..)))

+1
ответить

Krotik05.12.16 15:13

не совсем про питбулей, а про разницу в размерах:
у меня была крупная догиня. однажды на даче мимо нашего участка проходила лошадь. предполагаю, что моя догиня приняла ее за оооочень крупную собаку, потому что в жуткой панике на полусогнутых вбежала в дом, в мою спальню и забилась под железную кровать. хорошо хоть не описалась...

+3
ответить

irida➦Krotik05.12.16 15:45

Смешно! Вот моя зараза меня, похоже тоже за собаку принимает... Но не за лидера стаи, а за ровню, с которой ещё за лидерство и по состязаться можно. Подружка в общем, как-то так вот...

+-1
ответить

Krotik➦irida05.12.16 15:58

обычно, когда я выращивал животное с маленького щеночка/котеночка до крупной собаки или сурового кота у меня ни грамма страха перед ними не было, даже мысли не мог допустить, что они могут мне что-то сделать. я так хорошо их знал еще с щенячьего возраста, где и как схватить, если заигралась, сколько у нее сил (любая собака априори слабее крупного мужчины, каковым я являюсь), куда шлепнуть. как правило даже возможности не давал себя цапнуть. но это дворняга, догиня, коты-кошки.
хочется думать, что если бы я сам вырастил питбуля с маленького щеночка, то было бы так же. но пока стараюсь держаться от них подальше.

+0
ответить

irida➦Krotik05.12.16 16:16

Это не моя собака, собака сына. Его уже нет, а зверюгу куда денешь? Вот и развлекаемся ежедневно...

+1
ответить

Juno➦Krotik05.12.16 18:39

в действительности, лошади - очень пугливые животные, шарахаются от всего: громких звуков, незнакомых объектов. А собаки - вообще их основной враг, они же (собаки) как волки для лошадей т.е. основные хищники. Лошади моей дочери убегали, ломая ограды, от самых маленьких собачек.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦irida05.12.16 19:34

Ох, господи- чую беду, неужели и вас посетило?
Какой ужас...
Простите мне моё свинство- не знал.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida05.12.16 21:36

Вот моя зараза меня, похоже тоже за собаку принимает."(С)
Видео схваток нет ,случаем?

+1
ответить

irida➦Michael Ashnin05.12.16 23:40

Буду Вам очень признательна, если Вы не будете заострять на этом внимание.

+-1
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы05.12.16 23:42

Нет, как-то миримся пока. Но как только, так сразу... Если успею, конечно. )))

+-2
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida05.12.16 23:44

Ирида, вы ей веб камеру нацепите, так,ради искусства)
как зовут её?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦irida06.12.16 00:49

Договорились!

+0
ответить

enovio105.12.16 15:07

Наша питбулиха обходит собак, которые на нее лают. Т.е. вообще не реагирует. Те, которые молчат или "здороваются", вызывают интерес, слава Б., не гастрономический.
Но я очень осторожно, и с разрешения хозяев, разрешаю нашей подойти к другим собакам. Т.к. мамашка нашей питбулихи плохо переносит других собак и кидается на них. Так что наследственность та еще...
Раз на собачей площадке бегала наша питбулиха, заводчица привела ее сестру, которую оставила себе. Я видела первый раз эту сестричку. Она подбежада ко мне ласкаться, а наша вцепилась ей в шею. Хотя до этого они дружили и часто виделись. Т.е. это была обыкновенная ревность.
Надо четко понимать, что это за порода и относиться соответственно.

+0
ответить

irida➦enovio105.12.16 15:29

Они ревнивые, заразы! Я раз в её присутствии маленького ребёнка на руки взяла... Хорошо что вовремя отдать успела!

+-1
ответить

enovio1➦irida05.12.16 15:34

Собака сына. У нас иногда ночует и харчует. Ну, знаете, как бывает, детки взяли собачку, потом родителям на побывку посылают... Так вот я сыну говорю, что когда у них будет ребенок, мы с мужем питбулиху себе заберем, потому как будет ревновать. А он говорит, нет, мам, наоборот, будет защищать. Тоже не вариант. Не даст никому к ребенку потом подойти. Вообщем, надо было им раньше думать. А мы с мужем полюбили нашу "крокодилиху", хотя раньше возражали, и даже сыну бойкот объявляли)))

+2
ответить

irida➦irida05.12.16 15:50

Да у меня тоже... А правда они на крокодилов плхлжи

+-2
ответить

irida➦irida05.12.16 15:51

похожи

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦enovio105.12.16 16:32

Согласен.
Я встречал очень воспитанных и милых питбулей.
Кстати- у меня были отличные отношения с питбулем и до и после драки.
Гулять с ним было просто удовольствие- идёт рядом, ровно и НЕ ТЯНЕТ.
Абсолютно другое дело со шнауцерами- владельцы знают, тянут как локомотив- понюхать им надо ВСЁ!

+0
ответить

enovio1➦Michael Ashnin05.12.16 16:43

Наша тянет, зараза. На заказ сделали 2метровых кожаный поводок. Могу одевать себе вокруг талии, иначе рука отрывается. Все надо нюхать, во все кусты влезть, в море прыгнуть ( было и такое, вместе со мной). Живем в Финляндии, у нас есть городские зайцы, кило по 7 так. Бегают в центре города вокруг домов. Питбуль за ними. Я на конце поводка, соответственно, тоже. Белок, ворон и фазанов не считаем. Те могут улететь и упрыгать по веткам. А с зайцами сложнее. Надо бегать!

+1
ответить

недотыкомка➦enovio105.12.16 17:15

надо просто правильно водить :) открытой петлей на сверху запястье левой руки, два конца зажимаются в ладони, конец поводка в правой руке. собака всегда слева. левая рука амортизирует рывок, правая его гасит окончательно. это для правши конечно, для левши все наоборот :) но вообще такие породы надо тщательно и непрерывно дрессировать. и помнить что это по сути взведенный пистолет. и когда выстрелит - никто не знает.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦enovio106.12.16 01:01

Может начать ревновать.Поговорите, проконсультируйтесь со специалистами.Это не шутки!

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 05.12.16 11:49

Ох уж эта мелочь, жизни не знающая.
Моего бы дурака отучить кидаться на крупных собак. А то всё до случая, порвут...

+0
ответить

irida➦Uhalus Posovinomus05.12.16 12:21

Да, вот это для меня всегда загадка - маленькие собаки задирающие больших. Интересно, на что они рассчитывают? Или просто от ужаса матерятся? Или от изумления? )))

+0
ответить

Gentleman➦irida05.12.16 12:40

мозг у них только в позвоночнике.. думать нечем. В голове только глаза и рот помещаются...

+0
ответить

irida➦Gentleman05.12.16 12:53

Ну... пожалуй... )))

+-2
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida05.12.16 12:55

Вы же Порошенко задираете?

+0
ответить

Мимоходом походя➦Тарен Лазик оглы05.12.16 13:00

А порошенко - питбуль или Маргошка?

+-2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Мимоходом походя05.12.16 13:02

речь шла о Моське и Слоне, пардон, о Ириде и Порошенко.

+1
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы05.12.16 15:33

Совсем у тебя, Тарен, с этой политикой мозги набекрень съехали! Ну причём тут Порошенко?!!!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦irida05.12.16 16:34

Терьеры- они просто смелые до безумия.
Плюс- они защищают хозяина.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦irida05.12.16 16:39

Небитые потому что. Жизни не знают, иерархии.
Ровно также кошки: умная убежит от собаки, глупая полезет драться. А умнейшие определят, что за собака и как из этого извлечь пользу.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Тарен Лазик оглы05.12.16 16:40

Простите, а с какого... кю тут Порошенко?

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Uhalus Posovinomus05.12.16 20:22

" маленькие собаки задирающие больших. Интересно, на что они рассчитывают?"(ваш цытат)
"Вы же Порошенко задираете?"(моя цитата)
Я не думаю что Вы больше( упитанней,) его.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Тарен Лазик оглы05.12.16 23:53

Не, это была цитата irida.
Не надо о политике - мои взгляды Вы и так знаете.

+0
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы05.12.16 23:53

Тарен, опять ты все перепутал! Маленькие собачки задирающие больших это в стое животных. А я и Порошенко это в мире европейской демократии. Чувствуешь разницу?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Uhalus Posovinomus05.12.16 23:56

Вы спросили про Порошенко-я пояснил, приведя цитаты.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida05.12.16 23:59

Я в гиаграфиях не силён-не знаю какие животные у вас там водятся)

+0
ответить

irida05.12.16 11:23

В данном случае, господин Ашнин, слово "моя" лучше заменить словом "одна". Это мелочь, конечно, но как говорят итальянцы маленькие мелочи создают большой мир. И второе. Если Вы в данном контексте использовали слово "яростная", то это значит только, что Вы просто незнакомы с явлением ярости. Ну а про вашу идею подружить бойцовскую собаку с той, которая уже не раз её облаяла (ведь Вы же не знаете сколько раз ваши сучки послали его матом или обсудили его мужские достоинства, правда?) я вообще молчу...

+2
ответить

irida➦irida05.12.16 11:53

Я поняла, Вы, господин Ашнин,перепутали слова и вместо "ярая" написали "яростная", что совсем не одно и тоже...

+-2
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida05.12.16 11:56

Аншин не "господин" а "мистер"!

+0
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы05.12.16 12:17

Мы на русскоязычном сайте потому не мистер, а господин. )))

+-2
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida05.12.16 12:40

А на геникалагическом сайте член пользователя как называться тогда будет?

+0
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы05.12.16 12:52

А почему ты это у меня спрашиваешь? Зайди туда, там тебя и это... гм-м... проконсультируют...

+-3
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida05.12.16 12:54

Боюсь! там меня на песду послать могут, как несоответствующего профилю сайта.

+0
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы05.12.16 15:35

Вот! И правильно делаешь! И со мной поосторожнее надо бы. Знаешь, не ровен час...

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы05.12.16 16:07

Не мистер- а монстр.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦irida05.12.16 16:10

А почему вы решили что я вас имел в виду?!?!
Не вы одна с питбулем и не вы одна меня не любите- встаньте в очередь, она вокруг квартала вьётся! )))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦irida05.12.16 16:14

Вы невнимательно читали- я там признаюсь в своей глупости.
Это случилось лет десять назад- я был тогда начинающим собачником, было бы жена рядом- она бы меня высмеяла за тупую идею.

+0
ответить

irida➦Michael Ashnin05.12.16 16:26

В любом случае оба слова употреблены некорректно, только и всего. Про очередь комментировать не буду - для 20 летнего юнца такой посыл может быть и сошёл бы за остроумие...Нц и что касается начинающих собачников... Вот именно им и надо быть очень осторожными... Тем более если рядом нет жены...

+-3
ответить

irida➦Michael Ashnin05.12.16 16:28

Ну это вы себе льстите.

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы05.12.16 16:38

Penis vulgaris?
User's dick?
Cock?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦irida05.12.16 17:05

Жена была опытная и умелая собачница, даже стригла и обдирала наших псов.
И примкнувший собачник- я.
Жены не стало- пришлось срочно умнеть.
Стричь я так и не не осмелился-отдаю собак в салон, на день стрижки.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦irida05.12.16 17:09

Так- перемещайтесь вперёд- вам вне очереди! )))

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Michael Ashnin05.12.16 19:47

Там смысл был в том, что она говорит ,что будучи на РФ сайте надо называть вас по российски- "господином,", Я переспросил-А что тогда в гинекологическом кабинете член надо называть песдой?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы05.12.16 10:54

Риск не оправдан-А если бы он Вас за палец укусил? Пальцев мало, а шнауцеров ещё два (запасных) в наличии.

+1
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы05.12.16 11:31

Тарен, когда попадаешь в такую ситуацию действуешь чисто инстинктивно. И потом привыведкнии породы питбулей собаки с переходящей агрессией нещадно выбраковывались - их же надо было разнимать после боя, нет? Как-то мне пришлось доставать котёнка из пасти этой моей суки... Так я была перецарапана и искусана котенком и ни одной царапины или укуса от этой крокодилины. Такие вот дела.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida05.12.16 11:44

".. Так я была перецарапана и искусана котенком и ни одной царапины или укуса от этой крокодилины."(С)
Сравнение некорректно-"крокодилина"-материально заинтересованная сторона.Ей могли грозить санкции от хозяйки в виде запрета на прогулки и отказ от харчевания сроком до 15 суток

+-1
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы05.12.16 11:56

Таррен, ты когда-нибудь питбуля за "работой" видел? У него "башню рвет" и плевать ему на все санкции вместе взятые и где-то на хозяина тоже...

+3
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida05.12.16 12:01

Неаа-Я заводчик гуппи.

+0
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы05.12.16 12:15

Так ты на ютубе посмотри, и познавательно и безопасно.)))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы05.12.16 16:42

Давай на ты?
Да я на инстинктах, влетаю в красную зону как Феррари.
Иногда мне кажется- все остальные двигаются в замедленном кадре или под водой.
Я таким не был, кстати- меня надо было сначала стукнуть чтоб включился. Работа научила.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦irida05.12.16 16:43

И молниеносная же это работа!!
Я же говорю- другие навыки драки...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы05.12.16 17:07

У меня была мама и две её дочки- каждая особенная и любимая.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Michael Ashnin05.12.16 20:15

Я это предложил первый ещё месяц назад)
Миша, я очень надеюсь шо моё предложение спасти палец, пожертвовав любимцами,не было принято за чистую монету.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы05.12.16 21:40

Ну, смысл в нём есть, определённо опасно и безрассудно я поступил, не вопрос.
Со мной так бывает- сначала делаю, потом - трясусь.
Почитай мою историю про убежавший грузовичок- там тоже на рефлексах.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru