Такая херня, наверное, во всех организациях, работающих за казенные деньги. Сам попадал в такую ситуацию со стороны Заказчика. В начале нулевых запросили мы приличную сумму на обновление приборного парка. Сначала в июле представили предложение в проект бюджета, в декабре сделали корректировку по результатам рассмотрения в правительстве, затем уже в марте новую корректировку, программу утвердили в конце июня. Всё, подаем документы на тендерную комиссию.Через месяц начинается процедура: публикация, сбор заявок, рассмотрение, согласование, короче, договор заключили в конце октября с окончанием до 20 декабря. Подрядчик сразу возопил: как за 2 месяца заказать компоненты за рубежом, доставить из США, Латвии и др. в Украину, скомпоновать и наладить на месте.
Пришлось идти на подлог - поставили к сроку часть оборудования, что удалось доставить, подписали акт приемки полностью, остальное ещё потом почти три месяца доставляли и налаживали. Естественно, при этом и подмазать пришлось за "закрытые глаза", и немало.
Так и здесь, всё делается в интересах коррупционеров.
Про советы - враки. Была другая система, система отпусков и отчётных периодов.
Было плохо когда начальство в отпуске и ничего не делается, ждут чего-то.
Сейчас ещё хуже. Сколько работал в строительстве в нулевых - летом работы вообще нет, на окладе все сидят. И именно осенью, ближе к зиме начинаем рыть траншеи укладывать трубы и кабеля, лить бетон, класть кирпич и т.д. Если чинят дорогу - то не ночью а днём. Почему? Вероятно, в смете как раз указывают ночное время, ФОТ растёт сразу а рабочим платят по факту, без добавок. То же самое и с работой в условиях мороза, снега и т.д.
Stalkerreklats• 29.11.16 16:16
Это все не главное. Сейчас уже довольно неплохие материалы и техника.
И если специально безбожно не портачить то дорожное покрытие лежит годами и годами. А это отсутсвие распила бюджета на подродственные и подружеские организации - снижение обьема откатов и воровства. Дорожные работы - самая финансово емкая статья бюджета в муниципалке. Так что ребята то как раз все грамтоно делай. Это ж не какие нибудь идиоты римляне чьи дороги и мосты до сих пор стоят. За это врем ястрашно подумать сколько с 3.14 здить можно было себе в карман.
При советах была другая система. Называлась фонды. Деньги нихуя не значили если тебе не выделялись фонды. А план надо было выполнить. Поэтому вместо 30 см щебня клали 20 и рапортовали, что героическими усилиями план выполнен на 102% и построили вместо 10 км дорог 10,2км. А разницу пиздили ВСЕ, и работяги и начальники.
Когда ремонтируют дороги, часть немножечко кладут себе в карман. По чуть-чуть все организации. Чем больше ремонтов, тем больше прилипает.
Поэтому и кладут в ноябре, чтобы через год-два пришлось по-новой.
Справедливый ★• 29.11.16 12:28
Советы вспомнили. Что же ни Николая Кровавого.
26 лет живем ни с кем не советуясь.
Просто деньги ( да, да, ваши деньги) на ваши нужды (дороги) не в тех руках (не в ваших).
И все. Разруха, как всегда, в головах.
ElenaEPetrova ★• 29.11.16 10:12
Система, да. И что? Её не надо менять? Если порочная система существует столько времени, значит, она кому-то выгодна. И это не только дорог касается.
Отец работает в институте, выполняющем разработки для военных. И тоже, пока не поступят деньги, работы не начинаются. А когда где-то в середине лета до них доходит финансирование, начинается АВРАЛ. Надо сделать разработку, оформить документацию, провести испытания, устранить недостатки, снова провести испытания и т.д. вплоть до военной приемки. И всё это успеть до Нового Года, потому что договор заключен на текущий год и надо сдать работающее изделие.
А когда я работала с бюджетными организациями, тоже была в шоке от того, что в декабре все хором стремились заключать с нами как реально необходимые, так и не совсем нужные договора, чтобы "освоить" бюджет до нового года, чтобы в будущем году им не урезали финансирование.
Порочная система. И куча денег "уходит в черную дыру". Кому-то в карман, наверное.