Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №858122

Я девушка. Самая обычная, ни разу даже не мужеподобная, но высокая (181 см) и с соответствующим росту размером ноги. Если иду в магазин за спортивной обувью, чаще всего сразу заворачиваю в мужской отдел, чтоб не терять время.
Продавец-консультант, молодой человек лет 20 с небольшим, в ответ на просьбу принести такие же на размер побольше внезапно разразился громкой тирадой из серии: "Ну, надо же, у девушки - и вдруг нога больше, чем у меня!". И весь народ в магазине вдруг побросал свои дела и на меня уставился. Я не робкого десятка, но тут стало как-то некомфортно. И вдруг где-то у соседнего прилавка ехидный голос:
- Что, обидно, когда даже у девушки больше?!
Все как-то забыли про меня и уставились на консультанта. Обладателя голоса я не видела, но спасибо ему, спас от комплексов!
+2057
Теги: девушки
Проголосовало за – 2202, против – 145
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

Тарен Лазик оглы29.11.16 07:21

- Что, обидно, когда даже у девушки больше?!"(С)
так за сутки никто и не спетросянил по этому поводу!

+0
ответить

eva13 28.11.16 22:27

Молодец мужик! Кстати дамскую модельную обувку (когда занадобится) можно прикупить в сказочной стране Германии.

+-3
ответить

eva13 ➦eva1329.11.16 01:53

Не правильно сформулировала, сорри! Дамскую модельную обувку БОЛЬШОГО РАЗМЕРА (до 44) можно прикупить в сказочной стране Германии

+1
ответить

alex544828.11.16 19:56

Мужские комплексы по поводу высокого женского роста реально смешны. У моей 185 см, один день мы пошли покупать ей обувь, и она заметила подходящую пару на высокой полке и захотела померить. Для неё чтоб достать коробку надо было просто встать на ципочки и протянуть руку, но консультант не дал ей и стал смешно подпрыгивать чтоб достать. С третей попытки достал...

+4
ответить

Питон 28.11.16 17:25

Девки всякие нужны, девки всякие важны!

+6
ответить

mizzz➦Питон28.11.16 17:32

Вот это ответ настоящего мужика! +!

+2
ответить

Kroki 28.11.16 15:57

Вспомнился анекдот, когда дама выбирала себе кавалера по размеру обуви, т.к. считала, что чем больше размер ноги, тем больше и "инструмент".

+0
ответить

Bespontov➦Kroki29.11.16 08:41

у мужиков "инструмент"?- тогда у дам-"кувшинчик" ,бывают и амфоры и чаны и кастрюли которые регулярно надо чистить

+0
ответить

ElenaEPetrova 28.11.16 15:43

:) Судя по тому, что Вы Выложили эту историю на АнРу, комплексов у Вас нет, к счастью :). Дай Бог, чтобы и не было никогда! :)

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ElenaEPetrova28.11.16 18:42

Да какие комплексы!!
Молодая и высокая- лепота!

+-1
ответить

Вова из Владимира28.11.16 15:40

""Ну, надо же, у девушки - и вдруг нога больше, чем у меня!". И весь народ в магазине вдруг побросал свои дела и на меня уставился".
Конечно, все ожидали увидеть шоу по демонстрации и сравнению ножек, а может и других частей тела.
Типа: У кого нога больше, тому стельки в подарок, и т.д. и т.п.

+3
ответить

Kroki 28.11.16 13:04

Знакомая ситуация, хотя и несколько устаревшая. Раньше сестра тоже не могла найти себе обувь (размер ноги 42, с соответствующим ростом), сейчас практически в любом магазине есть. К сожалению у современных девушек ступня стала непропорционально длинной, на каблуках смотрится неплохо (без особой проблемы можно туфельки или сапожки с 10-ти сантиметровым каблуком и тонкой подошвой носить), но вот обувь без каблука смотрится страшновато -- сразу вспоминается цирк и безразмерные ботинки клоунов.

+1
ответить

Горшок с цветами➦Kroki28.11.16 13:41

Какого хера нет моего размера?
Вот табе музыкальная пауза!

https://www.youtube.com/watch?v=9jgxbR7qGtc

+2
ответить

barhudar➦Kroki28.11.16 15:46

Для роста 181см девушке нормально иметь длинную ступню. Главное, чтоб деформации не было.

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦barhudar28.11.16 16:10

Зачем нам недеформируемые девушки? Тут главное, чтоб деформации были упругими.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Примыкание Шепилова28.11.16 19:01

Ай, молодца!!
Ведь самая смешная реплика, плюсую!
"Упругость деформации прямо пропорциональна привлекательности."

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦Michael Ashnin28.11.16 19:05

Как бы это помягче-то. Микаэль, а не пойти ли вам, скажем, в поисках смешного читать собственные тексты?

+2
ответить

Вова из Владимира➦Примыкание Шепилова28.11.16 19:31

Да уж, золотая середина в части упругости деформации где-то между бревном и надувной.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Примыкание Шепилова28.11.16 19:32

Как бы помягче- не получилось у вас помягче..
Получилось мягкое- неожиданно для похвалившего вас человека.
Просто понравился ваш комментарий- вот и всё.
Больше не повторится.
А,да- Майкл будет грамотнее.

+-2
ответить

Примыкание Шепилова➦Michael Ashnin28.11.16 19:44

Извините, Михаэль, но вы же посылали и посылаете сюда смешные истории, не так ли? Так что же нержиданного и некорректного в том, что Вас просят найти в них смешное? Я так думаю, что для вас это легче легкого, не так ли?

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Примыкание Шепилова28.11.16 19:53

Похвалив повара за шедевр- меньше всего я ожидаю что он обидится и предложит мне есть своё.
А, да- смешного в моих историях немного.
Они могут быть интересные или неинтересные- смешно мне удаётся далеко не всегда.
Майкл - моё имя.

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦Michael Ashnin28.11.16 20:08

Чисто из исследовательского интереса, Михаэль (простите уж, я лучше говорю по-немецки, чем на английском). Когда смешное и веселое вам не удалось, то что движет вашим пальцем, нажимающим кнопку "ВОТ ТАК" под надписью: "Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали"?

Я понимаю, что чувство юмора - чувство без ограничений, иной может ржать над тем, отчего остальным хочется плакать. Но человек, осознающий, что получилось не смешно... Даже не просто не смешно, а трагично. Что движет пальцем?

+2
ответить

Примыкание Шепилова➦Вова из Владимира28.11.16 20:15

Кто ж знает-то? Многие всю жизнь в поисках этой самой середины, а как найдут - пощупать даже и не проси.

+2
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin28.11.16 20:56

Майкл? Так родители нарекли? Перспективу свалить уже тогда чуяли ? :)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Примыкание Шепилова28.11.16 22:21

Михаэль, написанный кириллицей , вам легче чем Майкл той же кириллицей? )))
По порядку- что движет пальцем? Обычно- мягкое ощущение нарастающего сопротивления курка, на стрельбище.
Я до сих пор стараюсь усовершенствовать мою технику- не дёргать, а тянуть.
Что касается моих историй- я очень чётко проговариваю тему и цели, проверьте сами.
И все мои истории- даже самые трагичные- жизнеутверждающе- оптимистичные.
Я не могу вам объяснить- что двигает: иногда это чья- то история, иногда комментарий.
Иногда мне кажется- я просто обязан поделиться опытом, с целью приободрить и дать надежду.
Если вы здесь для юмора- его стало пугающе мало, много негатива и политики.
Я вам неоднократно советовал публиковаться- ваши комментарии того стоят.

+0
ответить

eva13 ➦Michael Ashnin28.11.16 22:31

Осталось понять где люди нынче находят сопротивляющийся курок. Шо-то при стрельбе вроде как был спусковой крючок.

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦Michael Ashnin28.11.16 22:38

Михаэль, все это вы говорили много раз. Я не об этом. В интернете куча мест, куда можно засылать несмешные истории при желании поделиться ими с людьми. Начиная с Прозы, заканчивая социальными сетями типа жж. Среди всех этих мест, где прям в форме отправки историй написано: "Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали"? Одно место. Всего одно. Называется Анекдоты из России.
Я не спрашиваю, что вами движет при написании. Это обычная графомания. Я всего лишь спросил, почему из множества мест, предназначенных для несмешных текстов, или просто текстов, вы выбираете именно то, где есть надпись про отправку смешных историй и место это имеет намекающее название "анекдоты из России".

Юмора де здессь становится меньше благодаря вашим стараниям в том числе. Приходит человек в основной выпуск рассказать что-нибудь веселое. А тут вы с похоронным настроением. Если человек нормален, он отнесет свой смешной текст в другое место. Потому что на кладбище анекдоты не рассказывают.

Насчет текстов и комментариев. Мои комментарии до требуемого, на мой взгляд, уровня основного выпуска не дотягивают. Если дотягивают, то либо уже были в выпуске, либо будут.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦eva1328.11.16 23:06

Возможно, что я потерял правильный перевод- вы абсолютно правы.
В оправдании - довольно распространённая ошибка.
Trigger control- контроль спускового крючка.
За что и люблю общение- узнаю новое.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Примыкание Шепилова28.11.16 23:12

Договоримся не договорится.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦eva1328.11.16 23:27

А у ружжа взводить курок, чувствуя его нарастающее сопротивление не надо?)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin28.11.16 23:31

Майкл, стандартный пакет обвинений в том, что несмешно, графомания и т.п., тут предъявляли всех хорошим авторам, даже Максу. Предъявители - одна и та же, очень маленькая кучка, которую просто пучит набором разнообразных ников из-за справедливых подозрений в собственном ничтожестве, и все письменное наследие которых - десятки тыщ реплик в никем не читаемых гостевых. Отсюда, наверно, навязчивые мысли о графомании. Желаю Вам писать как пишется, а где это публиковать - в основном, остальном или всяке, дело редактора. Я в любом найду просто по профайлу.

+-4
ответить

eva13 ➦Тарен Лазик оглы29.11.16 00:10

Надо, кто же спорит. Только ВЗВЕСТИ, а не НАЖАТЬ.
Просто в наши дни подержать-то внешнекурковое ружжо (ТОЗочку хотя бы) и то редкость. А уж на стрельбище с этим попасть (насчет охоты даже не заикаюсь) - вообще за счастье. Потому даже само понятие "взвести курок (курки)" встречаешь нечасто.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦eva1329.11.16 00:49

Меня ввело в заблуждение моё увлечение револьверами- где ты и взводишь и нажимаешь.
Искренне рад научится новому- да и моё длительное отсутствие в поле русского языка сказывается, обратный перевод шалит.

+0
ответить

tiwik➦Некто Леша29.11.16 08:01

Ну как же ж тут без тебя-то, Леха, с физиологическими подробностями? Пучит, ничтожество, навязчивые мысли о графомании...

Графомания, Леха, у человека приславшего сюда больше двух текстов - бесспорный факт. Тем более у человека, приславшего сюда тексты не попадающие в категорию смешных по его собственной классификации.

Ничего плохого ни в графомании, ни в твоих текстах, ни в текстах Михаэля я не вижу. Хорошего тоже, но это совершенно дело вкуса..

Но вы оба не можете ответить на простой вопрос: что движет человеком, отправляющим текст, который он сам считает несмешным, через форму с надписью "хотите прислать смешную историю...". Вы похоже боитесь ответить на этот вопрос даже себе.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦tiwik01.12.16 03:30

Я боюсь ответить на этот вопрос в ЮАР. Не до того мне. Отвечу позже. А Мишеля шугать глупость - он стойкий и талантливый, дарит людям хорошее настроение, чему и тебе не мешало бы поучиться.

+-1
ответить

tiwik➦Некто Леша01.12.16 04:29

Лех, ты дурак? Ну какое хорошее настроение может нормальному человеку подарить смерть Михаэлевой жены?
За "я боюсь ответить на этот вопрос в ЮАР" - спасибо. Действительно смешно. Но Мне почему-то кажется, что вы с Михаэлем не боитесь ответить, вы ответа боитесь.
Ты сегодняшнюю историю под 15 номером читал? В преамбуле автор упрекает людей ищущих на анекдоте.ру в разделе смешных историй быстрого "ха-ха". На сайте арекдотов, Леха, упрекают людей, ищущих здесь смешное. Из-за вас с Михаэлем и вам подобных. Я и говорю. Нехуя по комментам лазить и к людям приставать. Ищите хорошего настроения в своих текстах. Раз не можете ответить на простой вопрос: что заставляет человека прислать историю, определяемую им, как несмешную, в место, где должны быть смешные. Неужели это желание улучшить людям настроение?

+0
ответить

bandera28.11.16 12:24

Back to USSR :)

как мило, просто повеяло Родиной,
помню в одной очень дорогой парикмахерской после явно неудачной стрижки фифа сама мне заявила что с моим лицом лучше не сделаешь :)

а размер должен быть пропорциональным у европеоидов больше чем у азиатов, у меня 45 - 46 и никто никогда не заикнулся что это много...

+1
ответить

Горшок с цветами➦bandera28.11.16 13:38

45...56 - сплошные плюсы, например, на физкультуре можно лыжи не выдавать.
Опять же такими ногами бетон на днепрогэсе месить удобно.

+-4
ответить

bandera➦bandera28.11.16 14:40

признаюсь ни разу не был ни в россии ни на украине, но прикольно наблюдать пациентов с обеих сторон.
размер ног, длина носа, другое мнение,. nick,все вызывает бурные реакции и непонятные но прогнозируемые ассоциации :)

+6
ответить

Табуреткина➦bandera28.11.16 15:17

Да много это, много. Порой на 44 уже сложно купить, а 46 вообще редок. У сына 46, непросто найти.

+0
ответить

Горшок с цветами➦Табуреткина28.11.16 15:22

Кеды, у них носки резиновые ножницами можно обрезать

+-1
ответить

Мимоходом походя➦bandera28.11.16 15:42

Ну так по одежке встречают. Назвался груздем - полезай в кузов.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Горшок с цветами28.11.16 15:48

Главное - в дайвинге без ласт можно обойтись.

+-1
ответить

Прочитал я это➦Мимоходом походя28.11.16 16:19

Не, не по одежке. Как шавки - слетелись на ник bandera (сам человек ничего обидного не сказал), и давай лаять, причем ради этого суда и пришли. Меня терзают смутные сомнения, например Вас или Злоботрясова читая, что в психушку интернет провели, и я, между прочим, ни разу не шучу. Это что, проявление маразма такое - агрессивное лаяние на все украинское (прежде всего), забугорное?

+1
ответить

Табуреткина➦Горшок с цветами28.11.16 16:21

Кеды умирают за месяц. Да и зимой на Урале в них зябко.

+0
ответить

Вова из Владимира➦Прочитал я это28.11.16 16:53

Ник здесь и есть одежка.
Че не безобидное "hitler"? Это либо троллинг, либо дурачество.
При чем тут все украинское? Не смешивайте преступников с народом.

+1
ответить

Прочитал я это➦Вова из Владимира28.11.16 17:08

Вова, Вы бы хоть бы Вики прочли, что ли...Вообще-то господин Бандера боролся за независимость своего народа и, в основном, с поляками. С чего он Вам преступник? С СССР он и не воевал, считай. В концлагере находился, между прочим. Если бы Бандера не был бы антикоммунистом - Вы бы это имя и не знали бы, скорее всего, а может и в пролетарские святые тот Бандера попал бы даже.
Теперь про скачки. Вы на Кастро дрочите? А между прочим забава-то кубинская, "Кто не скачет - тот янки", весьма, кстати, одобрялась первым каналом. Хохлы тут, конечно, не слишком умное переняли, но тем не менее.

+1
ответить

Вова из Владимира➦Прочитал я это28.11.16 17:41

1. Вы не отрицаете прямую ассоциацию bandera= С. Бандера.
2. С медицинской точки зрения это нормально называть себя другим человеком? Это насчет маразма.
3. У Гитлера тоже были благие намерения для своей нации. Бандера такой же нацист, но не украинцев, а галичан.
4. Вы даже Вики видимо читаете выборочно.
5. Ну если уж вы не поняли стеба по поводу скачек, то да, самоудовлетворяйтесь доступными вам средствами.

+0
ответить

Прочитал я это➦Вова из Владимира28.11.16 18:07

Вова, мой Вам совет - будьте проще. Здесь и Hitler есть и bandera, и шо с того? Вы никогда не проверяли в честь кого названы улицы в наших городах, до сих пор? Я не знаю, есть во Владимире улицы Землячки и Белы Куна (в Питере на Белы Куна в свое всемя Медведев жил)? Погуглите "Крымский террор" - эти двое фашистов там десятки тысяч своих перебили, а у нас в их честь улицы названы. А Вы к никам до..бываетесь.

+-1
ответить

Вова из Владимира➦Прочитал я это28.11.16 18:23

Я здесь за положительными эмоциями.
И привык помогать людям. Ведь пишет человек, что не понимает, чего-то на него набросились. Я и другие пояснили, ведь например самшит для кого-то дерево, а для кого-то немного дерьма.

+2
ответить

МаНАС➦Табуреткина28.11.16 21:00

У меня где то на даче были новые кедв. Ещё из ссср

+2
ответить

МаНАС➦Прочитал я это28.11.16 21:02

Не воевал с СССР? Вы это у тех спросите,чьи родственники от ОУН после войны погибли.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы28.11.16 11:52

Вспомнил, аж вздрогнул.Была у меня такая- с 40,5 размером. Сапоги ей найти было тогда не реально.

+-1
ответить

Горшок с цветами➦Тарен Лазик оглы28.11.16 13:35

А чего сапоги искать? Берешь любые, топором носок отрубил и готово

+-2
ответить

Табуреткина➦Тарен Лазик оглы28.11.16 15:19

Женская обувь в 90% шьется на узкую стопу 36-40 размера. Любое отклонение вызывает трудности с поиском обуви.

+4
ответить

Грол➦Табуреткина28.11.16 16:26

У двоюродной сёстры был 33-й размер ноги. Её босоножка( сабо, были такие) помещалась у меня на ладони. Очень мучалась при покупке обуви. Выбора обуви и так практически не было, а уж маленькие размеры...
Любое отклонение от средних размеров - беда. Я вот всю жизнь мучаюсь с покупкой головных уборов - 62 размер.

+5
ответить

Табуреткина➦Грол28.11.16 16:28

С головой все таки попроще.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Табуреткина28.11.16 17:43

Вот поэтому я бросил её и пашол искать со стандартной стопой)

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Грол28.11.16 17:50

Пинетки, но это только на лето

+1
ответить

adder38➦Грол28.11.16 18:20

Я вот всю жизнь мучаюсь с покупкой головных уборов - 62 размер.
--------------
Я себе представляю... Я с 61-м мучаюсь, а тут ещё тяжелее.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Табуреткина28.11.16 18:59

Чалму накрутил-дело то.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru