Толик Юзерский ★• 26.11.16 19:49
Дефективный менеджмент рулит.
Если в банковской системе <отдельно взятой страны> столько непродуманного, то зачем удивляться всем этим косякам?
Если набирают туда не умных, а "радующих глаз"...
Всё просто. Сотрудники просто "заводя новые карты", "открывая новые счета" прикладывают себе в зарплату "бонусы" и "премиальные".
По поводу многочисленных историй такого типа про Сбербанк.
Была у меня такая история. Получив зарплатную карту, захотел оформить интернет-банкинг. Подошёл в местное отделение банка (живу в Подмосковье), меня "менеджер зала" отправила в то отделение в Москве, где мне выдали карту (мол, только там можно оформить). В будние дни посвящать этому своё личное послерабочее время не хотелось, в выходные приезжать в Москву ради этого -тем более. По прошествии некоторого времени зашёл в то же самое местное отделение по другим делам и на всякий случай поинтересовался у "менеджера зала" (другого, нежели в первый раз) про интернет-банкинг. Девушка не только сразу всё сама оформила прямо на терминале, но и оказала дополнительную помощь (автоплатежи и пр.). На вопрос, почему тогда меня отправляли в московское отделение, очень удивилась.
Так вот, причина таких историй -вовсе не "проклятие Сбербанка". Просто Сбербанк -самый большой по числу отделений в России. Чтобы заполнить все вакансии, приходится нанимать практически любого (ну кроме, вообще дебильных). Среди этих "практически любых" закономерно попадаются незнающие, туповатые и просто ленивые. Встреча с такими (относительно небольшим количеством) и порождает массовое представление о Сбербанке как скопище идиотов.