Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №857869

Любопытная вещь случилась со мной на сайте- мой политический оппонент с диаметрально противопожными взглядами на историю и мировую политику- оказался страстным собачником!
То есть - есть жизнь вне политики, есть темы которые няшные и пушистые:дети, внуки, кошки, собаки, хобби и любовь...
К чему это я?
К тому, что судьба вам послушать ещё одну, очередную, собачью историю.
Или не послушать- воля ваша.
Точно, что политики там вы не найдёте.
В каждом городе есть правила содержания собак- иногда строже иногда мягче.
Санта Барбара, к примеру-довольно дружелюбный к собакам и их владельцам город. Хотя и тут есть определённые ограничения: некоторые пляжи закрыты для собак, в ресторане- только на открытом воздухе на патио,ни внутрь ни в бар собаку нельзя брать. Исключения- служебные псы, поводыри в основном.
Но есть города- рай для собак, всё можно.
Таким городом является Кармэл- где число живущих в нём собак превышает число людей, где мэром выбрана страстная собачница, где нету ограничений на вход собакам с хозяевами в ресторан или бар. Приятное чувство- сидеть за стойкой и неторопливо выпивать,не беспокоясь за своего питомца.
Город этот зажиточный и красивый,особенно в Рожденственский сезон- мы решили провести выходные там.
Сначала- на пляж, где мои шнауцеры вдоволь набегались с местными собаками- спокойными и добрыми, извалялись в песке, порылись в водорослях и почавкали морепродукты.
После полудня, назад в отель, собаки помыты и обсушены, расчесаны и наряжены бантиками под стать праздничному сезону- Таня была умелица постричь собак и привести их в божеский вид.
Вышли на прогулку- ещё светло и тепло, народ глядит на образцово- показательную семью шнауцеров: посредине мама Хоппи, слева Матюшкин и Маргошка- справа.Охи- ахи, комплименты- я греюсь в отраженных лучах собачьей славы и горжусь ими.
А вот и бар- заходим со всеми тремя псюхами, всё чинно- благородно, плошка с водой- им , плошка с алкоголем- нам.
Вкусняшки, однако, только им дали...
И опять гуляем- чинно- благородно, собаки себя ведут- образцово- показательно, даром что щенкам только год исполнился.
Заходим в ресторан- их тут же гладят и угощают, плошку воды под стол, на коврик.
Они устраиваются под столом и начинают задрёмывать. Лепота, именины сердца- добрый город, хороший ресторан, воспитанные и чистые собаки...
И тут заходит новый посетитель- мужик моих лет с маленьким прелестным Йорки, не больше двух кулаков, тихо себе сидящий на руках.
Я могу поклясться- что- то произошло, немедленно - то ли Йоркшир показал им средний палец левой лапой, то ли тихо- тихо, шёпотом оскорбил честь шнауцеров и их хозяев- до седьмого колена.
Под стол ушли цивилизованные собаки- из-под стола вылетели три стервозные суки, готовые разорвать лапоньку- йорки на молекулы! Несколько событий произошли одновременно:
Плошка с водой - перевёрнута с растеканием воды на ползала.
Собаки перепутали поводки, извалялись в воде и вмиг потеряли лоск и рассудок.
Один поводок подсёк стул, упавший с грохотом,второй со скрипом подвинул стол- аж посуда зазвенела.
Громкий злой лай заглушил музыку и заказы посетителей.
Полный хаос царил минуту, от силы- минута мне показалась вечностью.
Владелец Йорки пожал плечами, улыбнулся в ответ на мои смущённые извинения и покинул негостеприимную комнату.
Собак удалось убедить заткнуться, я принялся было извиняться- официант сказал как- то буднично, что, мол, бывает, персонал быстро всё убрал и поставил на место.
Обед продолжился в полном молчании людей и собак, чаевые были оставлены гусарские- персонал точно их заслужил, своим спокойствием и пониманием.
До сего дня я не знаю- что послужило причиной хулиганства серых тварей...
Возможно -они просто устали быть образцовыми, бывает такое и с людьми,нет?
Всем здоровья и спокойных воспитанных собак!
+-138
Проголосовало за – 199, против – 337
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

Ириска 04.12.16 21:47

Эх, а я была на месте того йорка. :)
Гуляю по набережной месяц, второй, четырнадцадый, черт-знает-какой... А мне на встречу попадаются три обалденно красивых хаски, вместе с хозяином.
Ну, уже здороваться стали (в смысле, с хозяином).
Однажды встретились на пляже. Хозяин говорит, а давайте я вас сфотографирую с собаками? Я не эйнштейн, поэтому согласилась.
Ага. Это они издалека - маленькие и пушистые. Вблизи они совсем не маленькие.
Где на пляже спрятаться? В воду - не вариант, они плавают, я видела.
Лезу на скалу а по жопе царапают когти. (Ну, хозяин сказал - к этой странной тетке, они и лезут за мной). Я ору, псы радуются, на фото - я с ободранными коленями (задницу не видно), и три радостных чудовища в ногах. Догнали, сволочи....

+0
ответить

gopher27.11.16 23:58

Михаил, спасибо вам. Ваши истории вызывают восторг. Правда про медицину больше завораживает..

+-1
ответить

Juno27.11.16 00:53

перечитала вашу историю, смешно и по-доброму "то ли показал им средний палец левой лапой, то ли шепотом оскорбил честь шнауцеров и их хозяев до седьмого колена". Сarmel - одно из любимых мест в CA, еще одно изумительое место рядом - Pebble Beach. Cейчас - там самое лучшее время: безветренно и тепло, а если солнечная погода, то вообще сказка...

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 26.11.16 13:47

Это понятно только самим собакам... Есть у них какой-то свой уровень общения, непонятный людям.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Uhalus Posovinomus26.11.16 13:48

Даже добавил бы - недоступный для людей.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus26.11.16 17:06

Точно!!
Ни они его видеть могли, ни слышать- как с цепи сорвались, бардак устроить!

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin26.11.16 17:39

У моего непредсказуемость: дружит с китайской хохлатой, встречаем другую точно такую же - вцепился. Очень неловко было.
Никогда не могу предсказать, с какой собакой он подружится, а с какой перегрызётся.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus26.11.16 18:18

Аналогично.
Умножив на 3.
Достаточно одной из них возбудится- стая подключается, трехголовый дракон.
Особенно- если одного пола.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin26.11.16 20:33

А если учесть, что шнауцеры жутко реактивные и тянут, как паровозы... :-)))
Прежняя наша миттелюшка взрывалась мгновенно, особенно когда считала, что надо защищать; сначала прошла курс по охрана и защите, а потом всю оставшуюся жизнь мы её отучали караулить :-))) ибо караулить пыталась всё! Но как защитник была непревзойдённа! Хорошая была собака...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus26.11.16 21:03

Идеальный охранник компактного размера.
Сам поДумываю про средних шнауцеров- не знаю сойдутся ли мои нынешние с собакой в два раза больше.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin26.11.16 21:11

У Вас цверги? Раз вдвое больше, то сойдутся :-))) если числом не передавят :-)))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus26.11.16 21:22

Цвирки...
Две старушки и подросток.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin26.11.16 21:36

Забавная банда :-)

+1
ответить

yazadarena26.11.16 11:41

когда же вы работаете, уважаемый? столько пурги писать... где берете мотивацию на такую "деятельность"?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yazadarena26.11.16 12:06

А мотивации рядом валяются, на диване у камина-дремлют, вся стая мотиваций.
А работаю я всегда- даже когда пишу свои занудные истории.
Вот бы всем так...

+3
ответить

Горшок с цветами26.11.16 11:06

Рассказ занудный какой-то сегодня

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Горшок с цветами26.11.16 11:54

Вас же предупреждали..
Всегда чётко прорисовываю тему- про собак,или оружие или медицину.
Видите- тема вас не интересует, забыли сразу и другую читайте.

+0
ответить

VerTu26.11.16 10:53

Рассказ хороший, но ни о чем. Такое интересно только бабушке этих собак, а для посторонних это как послушать о том, как покакал ваш малыш.

+5
ответить

l15➦VerTu26.11.16 11:33

Рассказ стал бы намного интереснее, если бы автор привёл подробности своих политических разногласий с тем оппонентом. Например, у оппонента не шнауцер, а русская сторожевая.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦l1526.11.16 11:50

Вы точно не собачник..
Самая интересная порода- чёрный русский терьер,BRT.
Породу иногда называют собакой Сталина- создана была для его охраны.Пород эдак 17 смешали, трофейные и местные.
Так вот - среди них и шнауцеры и русская сторожевая.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Michael Ashnin26.11.16 13:46

Собака Берии.

+3
ответить

Pirsmidon➦Тарен Лазик оглы26.11.16 18:40

Выведен в питомнике "Звезда".

+2
ответить

Pirsmidon➦Michael Ashnin26.11.16 18:43

Сотрудник еле сдыхался, потом собаку усыпили. На ребёнка бросался.
Мужик тоже молодец. Завёл первую в своей жизни собаку - чёрного терьера в хрущёвке.

+3
ответить

Pirsmidon➦Pirsmidon26.11.16 18:44

"молодец" в кавычках

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Pirsmidon26.11.16 18:51

у него в крови-"Человек-потенциальный враг" и авторитетов у него может и не быть

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pirsmidon26.11.16 19:19

В точку!!
Явно не первая собака- только опытный собачник справиться.
С большими деньгами для тренировки.
А главное- временем.

+1
ответить

Pirsmidon➦Тарен Лазик оглы26.11.16 19:21

Блииин...
А я у него в гостях напился, и тащил за уши морду терьерью целоваться.
Бедный собакен по паркету на задней буксовал.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pirsmidon26.11.16 19:22

Я эту породу давно люблю- в детстве был приятель с такой собакой.
Она здесь сильно дорогая и редкая.
Не на каждой выставке их и увидишь, редко показывают.

+1
ответить

Pirsmidon➦Pirsmidon26.11.16 19:25

А у друга алабай в вольере. Та же хрень. Залез я в вольер поиграть с собакой, хозяева когда увидели - испугались за меня.

+1
ответить

Pirsmidon➦Michael Ashnin26.11.16 19:28

В Киеве мода на собак быстро меняется.
Бультерьер - питбуль - мастиф - стаф.
Сейчас Кано Корсо.

+1
ответить

Pirsmidon➦Michael Ashnin26.11.16 19:35

А я люблю Кольт девятнадцать одиннадцать. Спрингфилд например.
Здесь тоже редко увидишь.
http://stvol.ua/catalog/pistolety_i_revolvery/filter/kalibr-is-c785d54a-ef48-11e5-9047-1cc1de282c58/apply/

+2
ответить

Pirsmidon➦Pirsmidon26.11.16 19:36

Чтоб не считать - $4,000

+0
ответить

Pirsmidon➦Pirsmidon26.11.16 19:51

Глок тоже ничего: https://youtu.be/LQ96jyfefCk

+1
ответить

Грол➦Michael Ashnin26.11.16 20:09

Привет, Миша.
Насчёт чёрных терьеров. Все же многое зависит от воспитания и дрессировки. У моей сёстры был чёрный терьер. 78 см в холке. Морду на стол спокойно клал. Добрейшей души был пёс. Детей любил. На улице - полнейшее спокойствие и индифферентность.
А твоих щнайцеров взбесил запах. Простой запах. Возможно это была течная сука. Соперница.
У меня была пекинес- сука. Очень не любила на улице других сук. И кошек..))..за что и пострадала - потеряла глаз в драке с уличной кошкой. Хотя дома с кошкой Мусей ела из одной плошки и спала нос к носу...)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол26.11.16 20:29

Привет!!
Знаешь- ты, наверное, прав.
Или у них была течка или у йорки.да, чёрному нужно солидное воспитание, не вопрос.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pirsmidon26.11.16 20:30

1911- моя любимая модель, бессмертный дизайн!
Правда, я лично предпочитаю револьверы- 8ми зарядные.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pirsmidon26.11.16 20:32

Всё они увеличивают страховку до небес...
В некоторых городах они запрещены, муниципальным постановлением.

+2
ответить

Pirsmidon➦Michael Ashnin26.11.16 20:34

Я могу только пневмат купить :-(
Правда есть у меня Наган под Флобера 1935 года.
В тире арендую CZ-75

+1
ответить

Pirsmidon➦Грол26.11.16 20:40

Вы знаете, то-же самое могу сказать про восточно-европейскую овчарку.
У одних соседей, когда до ветру выводят, сразу с поводка срывается и давай котов гонять! У других, после школы, котов не видит и хочется в её глаза смотреть и разговаривать.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Pirsmidon26.11.16 20:48

Воспитывать пса надо было. Если не умеешь и не будешь волей, властью и строгой учёбой держать служебную или боевую собаку в руках и послушании, то на хрена заводить? Чем тот человек думал? Мог бы, простите за повторение, того же миттельшнауцера завести - они с детями хорошо ладят. Так и миттеля надо воспитывать - собака хитрая и со своеволием.
...вообще всякую собаку надо воспитывать.

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Uhalus Posovinomus26.11.16 20:50

Тут детей своих и себя воспитать не могут..

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin26.11.16 20:51

Восьмизарядные? Обычно же - шесть?

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin26.11.16 20:53

Простите, что вмешиваюсь... Современные очень хороши, но я фанат антиквариата 1 половины 20 века.

+1
ответить

Pirsmidon➦Uhalus Posovinomus26.11.16 20:59

Из антиквариата жалко шмалять.
А мне хочется, чтоб железяка лязгала.
Но Люгер или Хайпавэр я бы облизывал.

+0
ответить

Pirsmidon➦Uhalus Posovinomus26.11.16 21:00

22LR и 11 бывают.
Аляска .50 всего пять.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Pirsmidon26.11.16 21:07

Всё же оружие должно работать. Можно стрелять патронами со сниженным зарядом, примерно на пятую-четвёртую долю. Такие патроны делаются. Можно и самому аккуратно отсыпать.

+0
ответить

Pirsmidon➦Uhalus Posovinomus26.11.16 21:09

Как дом.
Если в доме никто не живёт - он умирает.

+0
ответить

Pirsmidon➦Pirsmidon26.11.16 21:11

Сегодня 108 км. проехал, чтобы 15 патронов сжечь.
А без стрельбы не могу!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus26.11.16 21:12

Вот и я так думал...
Нет, посмотрите Smith and Wesson Performance Center- они там.
Подороже раза в два- по причине применения кадмия для барабана с целью уменьшения веса.
Они есть и в 357 Магнум - который можно использовать под 38 калибр, более мягкий.
Мой персонально любимый- 9мм восьмизарядный, с лунообразными кольцами для быстрой перезарядки
Отдача не чувствуется совершенно.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Pirsmidon26.11.16 21:13

Понимаю! Сам такой. Правда, пробавляюсь пневматикой, пострелять из боевого удаётся примерно раз или два в году по блату. Тем и хороша Америка...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus26.11.16 21:14

Да понятно- там интересные вещи были...
Правильный антиквариат оружия- прекрасное вложение денег, как правило.
Немного цены прогнулись во время кризиса- а потом опять вверх поперли.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin26.11.16 21:15

Посмотрю! А то отстал от новых веяний. Интересно, спасибо :-)

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin26.11.16 21:17

У меня для души. И ещё - как они прекрасно лежат в руке... Особенно люгер.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pirsmidon26.11.16 21:24

Да уж..
Начнёшь- затягивает!

+0
ответить

Pirsmidon➦Uhalus Posovinomus26.11.16 21:25

Я у Люгера мушку не вижу. Она же как бритва.
Старость...
Но стрелять приятно, хоть и новодел, но всё же.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus26.11.16 21:27

Люгер- один из самых интересных пистолетов, из него реально стрелять одной рукой и попасть, маленькая отдача.
И очень удобно лежит в руке, точно.

+0
ответить

Pirsmidon➦Michael Ashnin26.11.16 21:28

Когда был мелким, ходил на силуетную стрельбу, сейчас и нет такой. 22LR жёг пачками.
В армии 6 патронов из СКС за два года.

+1
ответить

Pirsmidon➦Тарен Лазик оглы26.11.16 21:43

КВО
Киевский военный округ.
В школе на НВП стреляли из мелкашки, там тренер из КВО меня и выбрал.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Pirsmidon26.11.16 21:44

ВСО-военно строительный отряд

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin26.11.16 21:45

В конце 19 и начале 20 века в Европе были отголоски мнения, что пистолет - оружие аристократа, офицера. Поэтому делалось всё, чтобы обеспечить точную стрельбу. На тот же артиллерийский люгер ставили даже пистолетный оптический прицел в Первую Мировую.

+1
ответить

Pirsmidon➦Тарен Лазик оглы26.11.16 21:46

Вы про армию?
Нет, ИАП ПВО Страны.

+0
ответить

Pirsmidon➦Pirsmidon26.11.16 21:46

ИАП - истребительный авиаполк

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Pirsmidon26.11.16 21:47

Я сам очкарик... Сильно очкарик :-)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pirsmidon26.11.16 21:54

Да и я сам в армии не настрелялся- один только раз на стрельбище с Калашниковым...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus26.11.16 21:55

Самые ценные- с прикладами, оригинальными.

+0
ответить

Pirsmidon➦Uhalus Posovinomus26.11.16 21:57

Вы в курсе, сколько стоил Люгер или тот же Маузер?
Учитывая то, что офицер мог сам купить "табельное" оружие по своему вкусу, этот аристократ должен быть не из обнищавших.
Хуго Шмайссер и Джон Мозес Браунинг тоже не люмпены.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы26.11.16 22:49

Воспитание собаки- самовоспитание.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin26.11.16 23:22

Прикладов к люгерам ну очень мало осталось. Их ведь не ценили...

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Pirsmidon26.11.16 23:24

В курсе :-) и лет на 100 ранее нормальный пистолет стоил, как обычных солдатских ружья. Не вспоминая уже о дуэльных.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Uhalus Posovinomus26.11.16 23:25

Опечатка: как ТРИ обычных солдатских ружья.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus27.11.16 21:27

Да в любое время!!
Оружие и собаки- мои любимые темы!!)))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru