Сбер умеет выносить мозг.
Несколько лет назад вышибал с МинЮста госпошлину, уплаченную не по тем реквизитам, так помимо заполнения пачки различных бумажек с меня потребовали указать счет для возврата денег исключительно в Сбербанке, хотя оплачивал я пошлину со счета в другом банке. Сбер я как то обходил лет 20 стороной и переться туда ради открытия счета не очень хотелось. Но тут вспомнил про сберегательную книжку, которую завел в начале 90-х, чтоб получать компенсацию из универа за проездной билет. Судя по последней записи в книжке на счете было 4 дореформенных рубля. Ну я без задней мысли и указал в заявлении этот счет.
Далее начинается смехопанорама - через месяц прихожу в ближайшее отделение Сбера, протягиваю паспорт и сберкнижку, прошу выдать деньги. Мне говорят, деньги на счет поступили, но снять их вы у нас не можете. Спрашиваю, а где могу. Мне в ответ: - В отделении, где открывали счет. Я такой: напомните, в каком именно, а то из за давности лет и не вспомню. Мне в ответ: - в базе данных об отделении открывшем ваш счет данных нет, езжайте в головной офис, возможно они помогут.
Еду в головной офис. Там мне говорят, что отделение, которое мне открывало счет давно ликвидировано, напрямую с этого счета деньги снять нельзя, сперва нужно открыть новый счет, написать заявление о переводе денег со старого счета на новый и через 3 рабочих дня деньги мне переведут.
В-общем, открыли мне карту Моментум и я написал заявление о переводе денег. Три дня прошло, неделя - денег нет. Звоню на 8-800. Мне говорят, что я написал не то заявление, нужно подойти в банк и переписать его.
Прихожу снова в банк, подхожу к операционистке, говорю, типа что не так с заявлением? Она меня выслушивает, а потом спрашивает - а на кой *** такие заморочки с переводами со счета на счет, подождите 3 минуты, я счас старую базу загружу, распечатаю расходник и выдам деньги. И... выдала...
Я говорю - так я же за этим с самого начала и приходил, какого хрена меня столько времени из отделения в отделение гоняют и ебут мне мозг? В ответ лишь развели руки...
А через пару лет тот самый древний злополучный счет появился в Сбербанк-онлайн. Видно наконец то все базы Сбербанк свел в одну...
Все бы ничего, но ОРФОГРАФИЯ!.. Автор, имейте совесть - когда написано складно, но неграмотно, граммар-наци еще больше страдают. От когнитивного диссонанса. И где Фря, почему не ругается?
Начинайте очное общение с полицией с телефона 102, а с "зеленым банком" - с указанного выше, и тд.
Шикарный банк. Если б ещё сотрудники были в курсе всего, что может и не может их система. Опытным путём выяснили, что доп карта обладает урезанным функционалом. ( в том числе и в части переводов с неё)
НО умеючи и с неё можно спустить все деньги
Странно.., и у меня зеленый банк, BNP Paribas называется, вот только отдают они всякий раз очередную мою карту прямо на ресепшене...
Парадокс-за последние годы уровень сильно вырос(чисто,светло,улыбки,кулеры с водой,разукрашки для детей,электронная очередь),а вот качество работы упало.уровень некомпетентности поражает что в сбере,что в втб
Лет с десять назад здесь была история про одну молодую американку мечтавшую побывать в России что бы почитать надписи на маршрутных автобусах.
Блин! После подобных историй так и подмывает завести себе карточку что бы скрасить тусклую деревенскую жизнь. :))
(и как только люди прожили почти три тысячи лет не имея подобного удовольствия?)
Как сказал бы Даррен, В НОРМАЛЬНЫХ СТРАНАХ карточка приходит по почте за 1-2 месяца до окончания срока действующей, автоматически и без всяких подписей. Причём любая карточка, и медицинского страхования, и кредитная, и банковская. Но в ТЕХ странах, конечно, нет Почты России.
Alex Wenok➦Alex Wenok• 23.11.16 14:20
При лишении прав, водитель отправляет права тоже по почте. :-)
andrex_ch ★➦Alex Wenok• 23.11.16 15:57
Вам в германии хорошо...Был в гостях,видел весь процесс:наш друг продал на ебее ненужную вещицу,зашел на сайт почты,оплатил доставку,распечатал бумажку,наклеил еа пакет.пакет отнес в незнаю-как-это-называется (что-то среднее между почтовыми ящиками и камерой хранения)недалеко от дома.ага...после этого я вспомнил как 1,5 часа отправлял посылку со своей почты родственникам в Белоруссию.И то со 2 раза,коробок у них не было нужного размера
andrex_ch ★➦Тарен Лазик оглы• 23.11.16 17:18
Есть.Вопрос в цене.Крупные вещи удобно отправлять транспортной-дешевле выходит.просто до почты мне 5 минут пешком,а ближайшая транспортная-15 минут на машине.можно конечно из дома забор заказать,но это стоит денег дополнительных.я просто говорю о том что видел своими глазами-у нас и у немцев.у немцев мне понравилось больше.вот и все...
Serge712➦Alex Wenok• 23.11.16 22:29
Ну так на Западе и паспорт по почте присылают. Водительские права у меня забирали разок - прислали письмо 'вышли свои права по этому адресу, а то хуже будет', так год и ездил без прав. Карточки присылают по почте - мне както прислали карточки для бывших хозяев дома, которые уже давно умерли.
Доставка товаров по почте - вы и вовсе будете смеяться - привезут посылку и бросят на крыльце дома, даже в дверь не позвонят, потому что им некогда - звонить, ждать пока откроют или не откроют, передавать из рук в руки. Бросили на крыльцо и уехали. Вот так и стоит на улице, в 5-ти метрах от тротуара и дороги, скажам, новый телевизор или компьютер, и никто его не ворует. Чудеса.
Alex Wenok➦Serge712• 24.11.16 11:24
Ага, я один раз их так наказал. Они оставили пакет на улице, пошёл дождь и он промок, товар внутри был тоже мокрый, но пользоваться можно. Я написал, что товар не получил, мне вернули деньги. Больше пакеты на улице не оставляют.
Serge712➦Alex Wenok• 25.11.16 07:41
Потребовать замену это нормально. Одна знакомая в самом деле не получила, позвонила, прислали новое, без вопросов. Это все заложено в цену. Передавать из рук в руки это время, которое деньги. Воруют настолько мало что им дешевле иногда заплатить чем задерживать водителя на каждой доставке. Как это работает в менее благополучных районах я не знаю.
В зеленом банке есть карта momentum которую должны выдать сразу после написания заявления, она м.б. и Виза и МастерК. Обслуживание у неё бесплатное. Вот попробуйте её получить. Хрена с два, вам её дадут, без ругани с администратором. Не буду писать огромную историю по получении карты, но видимо во всех отделениях всем работникам сказано говорить, таких карт у нас нет!!! С чего вы взяли???!!! Возьмите лучше вот эту или эту с годовым обслуживанием 750 рублей или 1500 рублей, и их неебёт, что платных карт у меня и так предостаточно...
Жене выдали ноунейм карту без проблем, но умудрились навязать дополнительно к действующей карте ещё одну. Мол по ней спасибки начисляться будут. Но и по старой они начислялись, но мы были не в курсе...
Правда пока нам эти карты ничего не стоят. Пока!
ElenaEPetrova ★➦Eddie• 24.11.16 09:12
Ну, не зна-а-аю, у меня и зарплатная карта (Visa), и кредитная credit momentum, тоже Visa - обе от Сбербанка. Годовое обслуживание бесплатное (правда, благодаря вдумчивому отношению девушки, оформлявшей мне эту карту - другие действительно пытались втюхать платные). Перевыпуск и соответственно обмен зарплатной карты взяла на себя организация, в которой я работаю. В общем, как и везде, многое зависит от конкретных исполнителей - способны ли они понять требования клиента и предложить ему приемлемый вариант.
Такой большой а не понял что это было.... Эти засранцы получют комиссию за каждый новый открытый счёт. Вот и выёбываются
Мимоходом походя• 23.11.16 12:05
Так в чем их гешефт? И не надо мне про тупых операционисток втирать. Они хорошо знают, что делают, и зачем. Да и обучение у них перманентное - больше тренингов, чем работы.
W00000➦Мимоходом походя• 23.11.16 12:16
я пять лет проработал в банке (не в зеленом, правда, в красном) и могу заявить: тупых операционисток дофига, хотя есть и толковые
Мимоходом походя➦W00000• 23.11.16 15:11
Я проработал в банке 25 лет и знаю, что их работа расписана по шагам. Там ума особого не надо. А зеленый (точнее, его мелкие манагеры) просто отличается наплевательским отношением к клиентам, причем не только к физическим лицам, а и к юридическим, даже к крупным, будь это хоть сам регулятор
Автор, ты бы проблему сотрудникам банка сразу нормально и четко описывал.
А то "заменить карту". Откуда девушка знает, чего тебе, извергу надо? заблокированная кредитка? Каприз левой задней пятки, по которому надо заменить дебетовую карту на другую из-за несчастливого номера? Смена зарплатной карты на дебетовую...
Да еще и попал ты на девушку-стажера, скорее всего...И её запутал - и сам запутался.
vvt251 ★➦JadeSaari• 23.11.16 16:44
А ему и нужно заменить карту. А детали (с правильной терминологией) девушка и должна выяснить. Когда я банк (американский) прихожу, то терминология бАнкаре мне по барабану, тем более, что она в каждом банке своя. Девушка (в моем банке это мужик примерно моего возраста) расспрашивает в чем проблема и потом делает что надо, а я в это время кофе пью.
Евгений Ков➦JadeSaari• 23.11.16 22:16
Все я нормально объяснил. Что я первый раз карту меняю. Обычно взял талон, подошел, 5 минут и с картой ушел... Но не в тот раз
wimpall➦JadeSaari• 02.12.16 12:31
2 леммы.
1. Девушка банка - является обученным мыслящим существом, а не безмозглым автоматом.
2. У девушки есть доступ к компьютеру банка.
Из этого вытекает следующее. Девушка - которая мыслящее существо - при нечетко сформулированном вопросе, идет к компутеру выясняет какая карта нуждается в замене. Если ей что-то неясно - она задает уточняющие вопросы. Именно в этом ее функция.
JadeSaari➦wimpall• 02.12.16 17:16
"У девушки есть доступ компьютеру." - Не факт. Можно нарваться на стажера, или попасть в день, когда комп не работает. Плюс - у девушки есть доступ НЕ ко всем функциям банка. Например, кассирша не может получить доступ к картам, простая девушка, работающая с дебетовыми картами может ВООБЩЕ не иметь доступа к клиентам зарплатных проектов - она их банально не увидит...Ну и так далее.
Пришло время менять карту. Зашел в свое отделение. Мне дали подписать какую-то бумажку на выдачу карты и приносят кредитную карту. Я говорю - мне нужна замена моей зарплатной карты, а кредитная не нужна. А зарплатную нужно получать в другом отделении, по техническим причинам Вас перевели туда.!!!!
Иван Арнольдович• 23.11.16 11:08
Было дело, хотел отказаться от карточки. Карточку у меня на глазах разрезали, но сказали счёт ещё открыт, т.к. там 42 коп., и необходимо прийти через 45 дней, получить 42 коп. и тогда счёт закроется..
JadeSaari➦Иван Арнольдович• 23.11.16 11:34
Они могли перевести эти копейки на любой счет, или Вы могли отказаться от этих денег, написав символическую бумажку на несколько слов в распечатанной форме. Факт.
На днях меня по имени отчеству (Вы наш давний клиент!) этот зелёный банк более 10 (!) минут уговаривал на какую-то супер-голд-премиум дополнительную кредитную карту. Просили успеть в ближайшие 6 дней, иначе потом будет небесплатно. "Объясните, почему Вы не хотите этого!?"
У меня три карты этого банка. У жены две, у двух дочерей по одной. Никогда не было проблем с заменой. Недавно переехали в другой город, вопрос замены решился так, что я забрал новую карту в отделении в ста метрах от моей новой квартиры, точно в указанный срок. Так что дело не в банке, а в конкретных работниках.
Горшок с цветами• 23.11.16 09:48
"Что это было?"
Напрашивается вывод про коварный план по реализации новых пластиковых карт.
На проблемы клиента им насрать.
Банк - СБ?
Только они зеленые и тупые одновременно.
Грол➦Горшок с цветами• 23.11.16 10:38
Таки такой вывод и есть. Есть план и от него зависит зарплата сотрудников. Про это здесь уже писали.