Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №855746

Российские учёные с помощью электронного микроскопа прочитали сноски в кредитном договоре.
+1102
Теги: кредиты
Проголосовало за – 1181, против – 79
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

mews 13.11.16 15:11

Брал кредит на автомобиль в одном банке, ипотеку в другом, были кредитные карты еще в двух банках. Нигде и никогда не сталкивался с каким-то обманом через "мелкий шрифт" (в некоторых случаях есть явное пренебрежение к клиентам - это да, здесь в моем личном хит-параде лидирует ВТБ24, но это другая проблема).
Откуда этот стереотип? От "микрокредитных организаций" или лохотронов типа Тинькова?

+3
ответить

Прочитал я это➦mews13.11.16 17:36

А это нормально у нас - имея денег на бу Запорожец взять кредит на Жып лет на пять, потом обнаружить, что по уплаченным банку и страховым за Каско деньгам заплатил за 3 жыпа и начать ныть про "капитализм, чо, главное наебвть", сочинять байки про мелкие шрифты и прочее, для вызова жалости у окружающих и представления себя в виде жертвы, хотя суммы ежемесячных выплат аж распечатывались до подписания договора, и необходимость КАСКО и страхования жизни оговаривалось, помимо того, что там в договоре написано. Но очень хотелось Жып. Виноват, конечно, банк. И капитализм еще.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Прочитал я это13.11.16 21:55

Хотелось не жып. хотелось понтануться, и поэтому развальцованное очко банковских терпил сочувствия у меня не вызывает.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦mews13.11.16 21:57

Ренессанс и Русский стандарт. Тинек по другому наебывает.

+2
ответить

_13.11.16 13:33

Прочитайте договор о дружбе и границах с Украиной.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦_13.11.16 21:58

Такого договора нет.

+1
ответить

ОлегКМВ➦Виктор Джонг13.11.16 22:25

Наверно, был договор. России - база в Севастополе, Украине - Крым.
Украина начала выселять Россию из Севастополя, и осталась без Крыма.
Не вижу, где тут нарушение договора, если бы он и был...

+-2
ответить

ОлегКМВ➦_13.11.16 22:27

Радуетесь небось, что в США не Хилари, а Трамп победил?
Ну, радуйтесь...

+-4
ответить

mews ➦ОлегКМВ13.11.16 22:41

Наверное, не надо фантазии выдавать за реальность. Прочтите договор о дружбе от 1997 года. Там просто признаются существовавшие на тот момент границы.

"Высокие Договаривающиеся Стороны в соответствии с положениями Устава ООН и обязательствами по Заключительному акту Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе уважают территориальную целостность друг друга и подтверждают нерушимость существующих между ними границ".

Никакой привязки к факту размещения части черноморского флота России в Севастополе договор не содержит.

Вы, видимо, просто не верите, что Путин и его окружение просто подтерлись международными обязательствами России? Вам кажется, что там должны были быть какие-то юридические обоснования? Ну не может же быть. чтобы просто так?
Вам кажется. Может. У этих людей еще и не такое может быть.

+0
ответить

irida➦mews13.11.16 23:10

Вот именно, не надо выдавать фантазии за реальность. Договор 1997 года не был ратифицирован и таки да! Годился только на то что с ним и сделали. А почему он не был ратифицирован заинтересованной стороной это вы на Украине спросите. Времени , наверное, не было... Или просто не знали... Или привыкли, что Россия всегда за всех... А теперь она не за всех. Она сама за себя. А кому это не нравится может жаловаться. Или собирать на армию смс-ки по 5 грн. Вольному воля!

+0
ответить

Dream1988➦mews14.11.16 07:16

Когда америка подтирается своими международными обязательствами и лезет во все дырки, вы конечно молчите)). Ну и дальше тухните в тряпочку... .

+1
ответить

_➦ОлегКМВ14.11.16 07:52

Лично мне поху~
Это Путин с Медведевым радуются.
Только непонятно, почему?
"Денег нет".
Тут Трамп не поможет.

+0
ответить

_➦irida14.11.16 07:55

"Женился, развёлся, счастлив…"
А счастлив ли?

+-1
ответить

ОлегКМВ➦mews14.11.16 08:25

Так и не выдавайте фантазии за действительность. Крым - это автономная республика, и он был аннексирован Украиной, народ Крыма выразил желание убежать из клоаки - Украины, и он оттуда не ушёл, а убежал.
А что вам там впаривали местные власти, что вы там моря копаете и горы переносите, так это ваша проблема - не надо в басни верить

+-1
ответить

ОлегКМВ➦irida14.11.16 08:28

Это Россия у Турции Крым отвоевала, и это её территория.
А ваши басни, которые вам впарили американцы, засуньте... туда.

+1
ответить

mews ➦irida14.11.16 09:35

Я и не знал, что в сети, на глазах у всех, можно так нагло врать, да еще по вопросу, который легко проверить.
Рада ратифицировала его почти на год раньше нашего парламента.
http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/13/98-вр
Если вдруг не открывается кириллическая ссылка, вот сам договор, а в заголовке - ссылка на ратификацию
http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/643_006

Мне искренне интересно, что заставляет Вас с важным видом лгать. Вам действительно плевать, как оно на самом деле, Вы готовы повторять любое вранье, лишь бы обосрать братский народ, и только потому, что Путин скомандовал "фас!"?

+0
ответить

mews ➦Dream198814.11.16 09:37

И вот например конкретный договор, который США нарушили?
Но, кстати, да. Мне это достаточно пофигу.
Я в России живу, и не хочу, чтобы самозванный царек творил гадости от моего имени. А о образе США пусть заботятся в первую очередь граждане США.

+-1
ответить

Dream1988➦mews14.11.16 09:45

Договор Лавров-Керри и далеко идти не надо)). А так в Америке есть правило, если международный договор противоречит интересам америки, то этот договор не исполняется... .

+2
ответить

Dream1988➦mews14.11.16 09:47

Также договор с СССР, по которому нато не будет расширяться на восток, примеров куча... .

+2
ответить

irida➦ОлегКМВ14.11.16 10:04

О и мне досталось под горячую руку-то! ))) Олег, Вы меня с кем-то путаете, нет?

+0
ответить

irida➦mews14.11.16 10:19

Ну и ратифицировала Украина договор в одностороннем порядке. И все? Договор о нерушимости границ и защите государства. Ну, допустим не договор, в меморандум, но ладно. Это же смешно, или Вы и этого не понимаете? А по интересоваться а другие государства- гаранты его ратифицировали? И еслитнет, то почему? И если непонятно почему, то начать укреплять границы государства ещё в 1997 году. Что за детский сад белые панамки - ратифицирование меморандумов в одностороннем порядке? "Бачилы очи що куповалы..." и далее по тексту. В международной политике никтотнянчиться ни с кем не будет, это и ежу понятно. А правительству Украины, оказывается не понятно! Такой вот поворот.
И ещё одно. Я понимаю, что вы против Путина - это ваше законное право! Но то, что вы за нацисткое государство этого я понять не могу, уж извините великодушно!

+-1
ответить

mews ➦Dream198814.11.16 13:06

Вы знаете, сюрприз: договора СССР-НАТО, по которому НАТО не будет расширяться на восток нет и никогда не было. Если считаете иначе, приведите ссылку на его текст и решение ВС СССР о его ратификации.

+-1
ответить

mews ➦irida14.11.16 13:22

Нет, я стараюсь сдерживаться, но Вы точно охренели. Какой односторонний порядок, если мы тоже ратифицировали договор с Украиной о дружбе и т. д. , через почти год, но ратифицировали?
Какие государства-гаранты? Вы российско-украинский договор путаете с меморандумом Будапештским, что ли? Меморандум в ратификации не нуждается, вот он - это просто запись обещаний, которые нарушили все.

И один важный момент. Постарайтесь его понять.
Неправда, что я против Путина, и поэтому приписываю ему гадости.
Я вижу, что Путин делает гадости - и поэтому против него.
А Вы сначала выбираете сторону, а потом уже защищаете ее, наплевав на реальность.

И второй, менее важный, но тоже момент.
Нацистское (еще скажите. бандеровское) государство - это, что ли, Украина, в которой президент с румынскими корнями - а территориальные претензии со стороны Румынии вторые на очереди? Про какового президента еще и ходят слухи о его еврейском происхождении? А премьер, бывший глава парламента в котором - натуральный еврей? Это в Вашем воображении называется "нацистским"?
В чем там "нацизм"? В попытке перевести судопроизводство исключительно на государственный язык? Потому что про "притеснения русского языка" мне не надо рассказывать.Я попытался в 2014 (2014! Разгар войны на востоке Украины!) опубликовать в украинском сборнике свою научную статью, переведенную на украинский (своя же статья на другом языке засчитывается за еще одну публикацию). Так фиг! Настоятельно попросили на русском. Ну, типа, я же русский автор, давайте-ка на русском. В сборнике, издаваемом под эгидой украинского минтранса или как он там называется, короче, под эгидой Укрзализницы! Так что вот мне про украинский нацизм не надо рассказывать.
Вот, конечно, всех, хоть ниточкой связанных с сепаратистами, там чморят не по-детски. Но тут будь ты хоть "щирий хохоль со Львиву" всё будет плохо.

+1
ответить

LiberAss➦ОлегКМВ14.11.16 16:30

Договоры сущестауют чтобв тх нарушать - так делают США и ЕС

+1
ответить

LiberAss➦mews14.11.16 16:32

По части подтирки договорамии и соглашениями у Обамки проконсультируйтесь. У него больший опыт по этой части

+0
ответить

LiberAss➦_14.11.16 16:34

Денег нет на Украине? А при чем тут Путин с Медведевым? Да и Трам тут при чем? :)

+0
ответить

LiberAss➦mews14.11.16 16:35

"Нашего" , это американского чтоль? :-))

+1
ответить

irida➦mews14.11.16 16:55

Я не щирый хохол з Львову. Я русская,но выросла на Украине. Вы по одной своей статье, напечатанной на русском судите о нацизме, а я по тем, кто слюной мне в лицо брызгал и истерично кричал:"Ты нэ маэшь розмовляты москальскою мовою, бо тут Украина и я цього нэ хочу. А ещё я помню тех, которых сожгли в Одессе. И что тех, кому удалось спастись из горящего здания добивала без содрогания молодость нации, правда интересно? Но статья ВАША и потому она главнее, конечно.
Я рада, что Россия взяла то, что принадлежало ей по праву, купленному кровью русских солдат и офицеров. Это я про Крым...
Вы "забыли", конечно, что с Донбассом никто из "правительства" и не пытался договориться - туда сразу отправили войска. И не знаете, что Порошенко, став президентом, мог одним своим указом прекратить АТО и начать мирные переговоры. Ну и так и далее. Знаете что я вам скажу: такое фрагментарное выпадение памяти очень характерно для тех, кого вы так рьяно защищаете. Но я вас огорчу: на Украине нет базиса, и нет идеи, кроме ненависти к России, чтобы создать своё свободное и независимое государство, нравится вас это или нет.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦mews14.11.16 17:50

Вы знаете, сюрприз - оригинала беловежского договора тоже нет. Поэтому раздел и разграбление СССР тоже будут предметом оценки трибунала.

+0
ответить

ОлегКМВ➦irida14.11.16 18:16

))))

+1
ответить

ОлегКМВ➦LiberAss14.11.16 18:18

Собственно говоря, договоры о территории действовали до отделения Черногории.
С того момента они прекратили своё существование.

+1
ответить

ОлегКМВ➦irida14.11.16 18:19

Я дефису отвечал... )))

+1
ответить

irida➦ОлегКМВ14.11.16 19:55

Ничего, бывает! )))

+1
ответить

mews ➦irida14.11.16 22:13

Суля по тому, как Вы нагло и бесстыдно врали про договора - сначала про нератификацию, потому про одностороннюю - Вы могли получить такое отношение из-за своего вранья. А уж когда конфликт завязался - все средства хороши, и если оппонент оказался под стать Вам - вот и "москаляка на гиляку" получилась. Вы не заметили, что я про ситуацию с русским языком на государственном уровне? А в подворотне всякое могло быть.
Ну а если Вы еще и кричали про "купленное кровью"... Границы дачного участка определяются не кровью, а общепризнанными документами. То же верно и про Крым, и про другие территории.

Про Одессу - бедные несчастные бандиты постреляли футбольных фанов, но не учли, что фаны - не интеллигенты. которых били бандиты до этого. И что если безоружный фан, выходя против вооруженного бандита, только что убившего его товарища, может сварганить из бутылки бензина и файера зажигалку, и что от зажигалки тоже можно погибнуть. Ай-яй-яй, когда они убивали, они не думали, что и их могут убить.

Мирные переговоры с "ДНР"? Ну, может, там у вас на Украине считается нормальным, что, если бандиты типа Гиркина или Авакова-Моторолы захватили власть на какой-то территории, то с ними нужно договориться о разделе полномочий и особом статусе.
Мне же кажется, что с бандитами договариваться можно лишь об условиях их сдачи и смягчении наказания за явку с повинной.

+-1
ответить

mews ➦Виктор Джонг14.11.16 22:15

Конечно "беловежского" нет. Потому как это был лишь проект договора, завизированный тремя из одиннадчати руководителей республик. Алма-Атинская декларация - итоговый документ - есть, никуда не делась.

+0
ответить

mews ➦ОлегКМВ14.11.16 22:17

Какой бред! При чем тут Черногория? Вы ее с Косово и Метохией не попутали?
На второй случай есть вопрос: если вор угнал Ваш автомобиль, а купленный суд его оправдал, значит ли это, что теперь закона больше нет, и каждый может угонять любой понравившийся автомобиль?

+-1
ответить

Янги➦mews14.11.16 22:18

mews, братан, обстреливая город ты с кем больше борешься?
И ещё. Когда выбьешь всех бандитов. В шахту сам полезешь? Нет?
А кого пошлёшь?... самого Байдена? Ачуметь!!

+2
ответить

irida➦mews14.11.16 23:59

великолепно! Некто из России, мне, живущей на западной Украине рассказывает как это все было и кто здесь бандиты, а кто ангелы с крылышками, оправдывая попутно добивание полуобгоревших людей поезда "дружбы" на Донбасс и гражданскую войну на Украине! Браво, я в восхищении! Думаю, что не ошибусь, если скажу, что вы до сих пор огорчены победой Советского Союза над истинными арийцами, к коим и себя, ничтоже сумняшеся, причисляете. Так вот оказывается откуда у вашего "чувства справедливости" ноги растут...

+0
ответить

ОлегКМВ➦mews15.11.16 08:35

Проект Украина должен быть закрыт.
Нежизнеспособен.

+0
ответить

ОлегКМВ➦mews15.11.16 08:41

Так про какой-то угон этот же суд говорит! Причём, как суд в первый раз врал, так и в остальных случаях суд говорит не то, что законно, а то, что выгодно именно судьям.

Россия давным-давно выгнала Турцию из Крыма, и никакой Украины не существовало. До этого Англия всячески мешала укреплению России, но не смогла помешать переходу Крыма под Российское правление. Затем появились какие-то подонки в шароварах, которые ограбили Россию, пользуясь её временной слабостью. Вот та самая гнилая, подлая мразь, которая сейчас скулит про какого-то "брата". Поздно про братьев вспомнили, и не всё наворованное вернули России.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Тарен Лазик оглы15.11.16 08:42

Ирида, ему монопенисуально-он деньги за комент получает, без разницы кому

+1
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы15.11.16 11:38

А, вон оно что! А я думала один из раскулаченных с Украины, по стилю похоже, да и по культурному уровню недалеко ушло...

+-1
ответить

mews ➦Тарен Лазик оглы15.11.16 12:58

Тарен, Вы, часом в Москве не живете/бываете?
Могу предложить пересечься, подобно объясню, как я зарабатываю деньги, покажу документы.
Вам не стыдно возводить напраслину на незнакомого человека?

+1
ответить

mews ➦irida15.11.16 13:01

Видите ли, Вы, живя на западной Украине, вряд ли могли видеть и события в Одессе, и события на Донбассе.
И Вам, и мне о них рассказывали.
Вот только разница между нами - что Вы настаиваете на своей лжи даже после разоблачения. Из этого я и делаю вывод, что это - ложь, а не ошибка, ошибиться может каждый, но ошибки признают.

+0
ответить

mews ➦ОлегКМВ15.11.16 13:02

Вы забыли про волшебные моменты времени, в частности - 1975 год, когда все границы в Европе договорились больше силой не менять.

+1
ответить

irida➦mews15.11.16 18:27

Когда ваш пятилетний сын, возвращаясь с вами из садика вдруг у вас спрашивает:"Мама, а почему ты разговариваешь со мной на русском языке?" это вам о чем-нибудь говорит? И когда вы ему отвечает, что это его родной язык, а он спрашивает: а хлеб мы чей едим? так это по-вашему в порядке вещей? И это не 2014, это 1992 год. В городе с 300.000 населением нет ни одной русской школы - это по-вашему нормально? Заметим, кстати, что русских на Украине 8 млн, это 20% всего населения, а русскоязычных вообще 29 процентов. И вы мне будете указывать на ошибки, попутно оправдывая убийства, погромы и гражданскую войну на Украине? Я ещё могла бы понять, если за деньги...ну туда-сюда. Но из глубины души сказать: добили раненного и так ему и надо... В третьем тысячелетии оправдывать нацизм и тем гордиться... Это не ошибки - это обыкновенный фашизм.

+-1
ответить

mews ➦irida15.11.16 22:13

Простите, я не занимаюсь консультированием по проблемам, как объяснить что-то пятилетнему ребенку. Я работаю с возрастами гораздо старше.
Если Вы считаете своей Родиной Россию, живите на Украине, как в гостях. Если Украину - то откуда такая ненависть к украинскому языку?

+1
ответить

ОлегКМВ➦mews15.11.16 23:54

И почему я теперь не могу свободно поехать из моего Пятигорска во Львов или в Одессу?
Кто возвёл границы там, где их никогда не было?

+-1
ответить

ОлегКМВ➦mews15.11.16 23:57

Юг Украины - это не ваша территория.

+-1
ответить

irida➦mews16.11.16 00:57

Мне не нужна ваша консультация. Пример приведен только для того, чтобы вы и подобные вам, сидя в России и оправдывая все то, что сейчас происходит на Украине поняли, что вы оправдываете нацизм. И что работа в этом направлении началась сразу же после превращения Украины из республики в государство. И началась с маленьких детей детсадовского возраста. И сейчас, после 25 лет такой работы Россия имеет на своей границе враждебное ей государство Украину. Вот так вот.
Моя Родина не Россия и не Украина, моя Родина - Советский Союз. И ненавижу я не украинский язык, а нацизм во всех проявлениях. И в ваших комментах тоже. Я достаточно ясно объясняю?

+-2
ответить

Тарен Лазик оглы➦mews16.11.16 10:17

Нет , по столицам мы не ездоки.Разговор шёл не о Вас.скорее всего о
irida➦ОлегКМВ• Понедельник, 14 Ноября 2016 10:04:01 #
Это всё лажа сайта (невозможно понять и отследить на какой комент был дан ответ).
Вы для меня "положительный персонаж" лол

+0
ответить

mews ➦irida17.11.16 09:29

Видите ли, поскольку я не вижу ничего плохого в том, что украинцы в украинских детских садах учат детей на украинском языке. Это - нацизм?
Никакой враждебности к россиянам на Украине до 2014 года я не встречал никогда. Ну, конечно, если эти россияне с уважением относились к украинскому языку, украинскому государству и т. д.

Видимо, Ваши проблемы именно с того, что "Ваша Родина - СССР". Тут я даже не могу предложить уехать на Родину - машину времени еще не изобрели.

+0
ответить

mews ➦Тарен Лазик оглы17.11.16 09:31

Понятно. irida однозначно поняла это, как разговор обо мне.

+0
ответить

irida➦mews17.11.16 10:29

Если человек не хочет что-то понимать он этого не поймёт никогда. Есть большая разница между учить детей украинскому языку и заставлять их разговаривать только на украинском потому что они едят украинский хлеб. И объяснять, что девочку зовут не Машенька, бо цэ по кацапськи, а Марийка... А результатом этого "изучения украинского языка", как вы изволите обтекаемо выражаться было заявление моего 26 летнего сына, русского в пятом поколении: я этих русских ненавижу... Вот так вот.
Впрочем, это бесполезный разговор, по причине указанной в начале моего коммента. И потому

+0
ответить

irida➦irida17.11.16 10:31

Да, так вот, и потому ни в ваших консультациях, ни в ваших советах я не нуждаюсь, а со своими проблемами разберусь самостоятельно.

+-1
ответить

Dmitry Karpov 13.11.16 13:05

И что там было написано?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru