Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №855609

В Англии стоит дом с памятной табличкой "Здесь жил писатель и политический философ Джордж Оруэлл, 1903-1950."
В двух шагах от дома стоит видеокамера с табличкой "ведется 24-часовое видеонаблюдение".
+624
Проголосовало за – 851, против – 227
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

VitusB ★★13.11.16 07:03

Хорошая история. На мой взгляд, лучшая за день. И еще - очень жаль мечтателя и идеалиста Оруэлла. Ему бы здесь побывать...

+0
ответить

Sarkis➦VitusB14.11.16 09:36

Мечтателя или провидца? Подозреваю что у "некоторых товарищей" 1984 вызвал реакцию "какая богатая задумка". Но пока его публикуют - есть надежда, что не всё сбудется.

+0
ответить

Orcaa13.11.16 06:22

Не в двух шагах, а в метре от таблички на той же стене.
Известное же фото.

+-2
ответить

mathematicus 13.11.16 05:03

- Павел Александрович, вы шпион?
- Видите ли, Петя... (с)

Молотком можно забивать гвозди, а можно проламывать черепа. Важно, кто находится со стороны рукоятки.

Так же обстоит дело и с видеонаблюдением.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★12.11.16 21:44

Прелесть какая.

+2
ответить

Советник ★★12.11.16 21:19

Тонко
+!

+1
ответить

alexsu12.11.16 15:52

В чем юмор?

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦alexsu12.11.16 17:29

1984

+4
ответить

starovoitov 12.11.16 13:58

Так Оруэлу СССР был фиолетово. Он про родную Юкейщину писал.

+-1
ответить

sasha1024➦starovoitov12.11.16 23:39

Это Вы серьёзно?

+-1
ответить

sasha1024➦sasha102413.11.16 13:03

http://www.garethjones.org/soviet_articles/orwell_lyons_1938_review.htm
То, что Орвелл имел крайне негативное мнение про СССР, — известный факт.
И, да, я не говорю, что он был прав.
Но спрорить с этим глупо, ИМХО.

+1
ответить

Sarkis➦starovoitov14.11.16 09:40

Про людей он писал, в общем и целом

+0
ответить

Sarkis➦sasha102414.11.16 09:43

Ну да, он влияние замятинского "Мы" вполне признавал и даже Хаксли журил, что тот "не сослался".

+0
ответить

sasha1024➦Sarkis14.11.16 13:23

> Про людей он писал, в общем и целом
Это да, согласен.

> Ну да, он влияние замятинского "Мы" вполне признавал и даже Хаксли журил, что тот "не сослался".
Не совсем понял, при чём тут это.

+0
ответить

Sarkis➦sasha102414.11.16 13:55

"Мы" написано "старым" разочаровавшимся большевиком частично на российском опыте. А Оруелл "Мы" знал и признавал его влияние на 1984. Это к тому что 1984 про СССР тоже.

+0
ответить

sasha1024➦Sarkis14.11.16 13:57

Я думаю, Орвелл знал реалии СССР (даже если в несколько искажённом виде) не только из "Мы".

+0
ответить

mathematicus ➦sasha102413.11.19 18:09

Оруэлл участвовал в гражданской войне в Испании. И видел там и сталинистов, и троцкистов, и анархистов.

+0
ответить

Вова из Владимира12.11.16 13:31

Да уж: в каждой фантастике только доля фантастики.

+1
ответить

МАЩ 12.11.16 11:14

Наше прошлое - это их будущее.
Один пример
https://www.anekdot.ru/an/an1610/t161009.html

+-2
ответить

sasha1024➦МАЩ12.11.16 22:20

Чтобы такое говорить, судить надо не по одному примеру, а по общей картине.
В чём-то они нас опережают, в чём-то мы их; как ни странно.

+0
ответить

sasha1024➦МАЩ12.11.16 22:20

Правильная ссылка: https://www.anekdot.ru/id/850265/

+0
ответить

МАЩ ➦sasha102412.11.16 22:35

Но мы не пытаемся их учить...

+1
ответить

МАЩ ➦sasha102412.11.16 22:37

Спасибо!

+0
ответить

sasha1024➦МАЩ12.11.16 22:52

1. Учить не пытаетесь; но считаете себя выше (ну, не все, конечно, но многие любят воспринимать западный мир в стиле "бездуховные", "оторвались от природы" и т.п.).
2. Так а может быть и стоило бы учить, если что-то у вас получается лучше? Реально, это хорошая черта — когда ты в чём-то лучше, не возгордиться собой, а попытаться научить.
3. И тут мы подходим к самому главному (и печальному): никто вам (нам) себя учить не даст. Потому что, чтобы слушали — нужно, как минимум, выглядеть лучше. В западном мире сейчас объективно уровень жизни выше — можно долго спорить почему это: или они действительно чем-то лучше / больше понимают, или это просто случайность, мы ничем не хуже и, когда история сделает новый виток, уже мы будем на коне — но суть в том, что, по крайней мере, _выглядят_ они лучше, и это позволяет им нас поучать, а нам их — нет.

+1
ответить

МаНАС➦sasha102412.11.16 23:14

Что бы стать тренером учителем-- совсем не обязательно быть суперпупер выдающимся специалистом.
Не каждый учёный может быть учителем. Часто идеальный педагог не занимает высокий ранг как срециалист

+0
ответить

sasha1024➦МаНАС12.11.16 23:31

«Чтобы стать тренером/учителем — совсем не обязательно быть супер-пупер выдающимся специалистом.» Согласен. Иногда дурак может научить большему, чем гений. Иногда выглядящий как лузер или реально просравший всё человек говорит более правильные вещи, чем выглядящий представительным и успешным (потому что не повезло; потому что учатся на ошибках; да Бог знает, почему). Но есть одно «но» — желающих идти к выглядящему лузером учителю всегда будет на порядок меньше. А возможности навязчиво поучать окружающих у него не будет и подавно. (При этом он может быть отличнейшим учителем, «не всё золото, чтго блестит», но…) Как-то так.

+1
ответить

Robot➦sasha102413.11.16 08:08

"_выглядят_ они лучше, и это позволяет им нас поучать, а нам их — нет."
По твоей логике, ты отдашь дочь учиться к красивой и разодетой шлюхе, чем к скромно выглядещей женщине с моральными устоями... Мне жалко твое будущее... Папуасы тоже за стекляшки земли свои просрали...(

+-2
ответить

sasha1024➦Robot13.11.16 12:43

Шлюха не выглядит лучше.

Вы путаете узкое значение слова "выглядеть" (буквально про внешний вид) с широким (про полное произведённое впечатление). Даже в буквальном смысле шлюхи не выглядят лучше (да, в "бизнес-время" шлюхи доступнее, накрашеннее и разодетее — но стоит такой прийти домой / смыть эту раскраску / переодеться и она не сильно будет отличаться от обычной женщины, в лучшую сторону, по кр. м.). А в полном смысле: проститутка нынче очень нереспектабельная профессия (большую часть денег забирает сутенёр, риск для здоровья огромен, срок службы ресурса короток, противозаконно, аморально); а шлюха в широком смысле (распутная), всё равно, издали (не для мужиков, которых она хочет охомутать) выглядит непрезентабельно (на 1, которая успешно пораздвигала ноги и чего-то этим достигла, приходится несколько, которые поняли, что это неправильно, и ещё больше, которые остались у разбитого корыта).

И, да, я не говорил, что _стоит_ отдавать детей учиться тому, кто выглядит лучше; я как раз не отрицаю, что не всё то золото, что блестит, и т.д. Я лишь говорю, что люди к этому _склонны_. (И, да, если б шлюх сделали легальной профессией, дали им соц. гарантии, они стали бы объективно обеспеченными, лучшие из них рассекали на шикарных автомобилях, а худшие всё равно имели уровень жизни выше учителей, регулярно крутили социальную рекламу «отдайте Вашу дочь в шлюхи — это гарантия её и Вашего светлого будушего» и т.п. — то, можете, не сомневаться, желающих у них поучиться было бы гораздо больше.)

+1
ответить

Robot➦sasha102413.11.16 21:33

Интерееесно... откуда такие познания в среде шлюх и проституток?.. Даже знаешь как шлюха выглядит когда домой приходит.... Каждый вечер это видишь???... Ты кукколд или сутенер?...)) И такие глубокие знания мира проституток...))) Напрашивается вывод...)))))

+-2
ответить

sasha1024➦Robot13.11.16 21:38

Извиняюсь, Вы это серьёзно?

+1
ответить

Robot➦sasha102413.11.16 22:21

Неее.... прикалываюсь так))

+0
ответить

pyrinpg 12.11.16 10:20

Мечты сбываются не только у Газпрома

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru