Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №855441

Пришла смс-ка от Сбербанка, вполне подходящая для сайта.

Работаю со Сбербанком по двум своим юрлицам. Вчера (09.11.2016) получаю смс (цитата):
"Уважаемый клиент! Чтобы Вам проще было прогнозировать расходы Вашего бизнеса, с 01.11.16 мы меняем тарифы на расчетно-кассовое обслуживание. Узнать подробнее на сайте ..."

Думаю, про себя - неспростаа такая помпезность... Полез на сайт, и точно, + 200 рублей ежемесячно к абонплате, +2рубля за каждую платежку.

Сижу и думаю - не разная ли у нас ментальность и не пора ли что-то менять.
Может я неправ? Может есть на сайте работники этой организации, которые объяснят смысл "упрощения прогнозирования моих расходов"?

Выручайте, а?
+35
Проголосовало за – 46, против – 11
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru