Пришла смс-ка от Сбербанка, вполне подходящая для сайта.
Работаю со Сбербанком по двум своим юрлицам. Вчера (09.11.2016) получаю смс (цитата):
"Уважаемый клиент! Чтобы Вам проще было прогнозировать расходы Вашего бизнеса, с 01.11.16 мы меняем тарифы на расчетно-кассовое обслуживание. Узнать подробнее на сайте ..."
Думаю, про себя - неспростаа такая помпезность... Полез на сайт, и точно, + 200 рублей ежемесячно к абонплате, +2рубля за каждую платежку.
Сижу и думаю - не разная ли у нас ментальность и не пора ли что-то менять.
Может я неправ? Может есть на сайте работники этой организации, которые объяснят смысл "упрощения прогнозирования моих расходов"?
Выручайте, а?