Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №855233

О мужской ревности к женским сумочкам.

Жил-был один серьезный и вроде бы даже красивый парень. Свое дело, мерседес (не S, но все равно хороший).
К Мерседесу пистолет хороший. Знакомые разные встречались. С разрешением, всё официально. Травмат конечно.

Ну и с девушками как было, ну девушек менял как перчатки, дело молодое.

Ближе к 30 решил найти девушку, для более серьезных отношений, с перспективой создания семьи.
Отбор был уже намного более придирчивый, чтобы приличная, чтобы маме понравилась и тому подобное.

Появилась в его жизни такая "кандидатура". Звали ее скажем К. 20 с небольшим лет.
Очень серьезное учебное заведение заканчивает. Спортсменка-комсомолка.
Не замечена, не привлекалась, парня любит, ну практически идеальная кандидатура.

Отношения складывались хорошо, но был один ньюанс. Была у девушки сумочка, довольно увесистая.
И вот содержимое сумки категорически было недоступно, сумка была закрыта, постоянно при девушке.
И любые попытки подать/посмотреть/подержать в руках пресекались мягко, но как-то неотвратимо.

Ну и рождались всякие нехорошие мысли, например что там второй выключенный телефон, на который кто-то что-то может секретно и втайне что-то присылать, скажем СМС фривольные. Ну обычные такие мысли подозрительные.
Или вдруг там вещества слегка запрещенные. Ну ревновал он к этой загадочной сумке.

И задумал он без спросу все же посмотреть. Улучил момент, когда девушка в душе была. И не взяла сумку с собой. Что кстати, бывало иногда. Сумку цап, а вот сейчас мы и узнаем...

Разговор с милой слегка неодетой девушкой после душа был примерно таким:

- Это... это что?
- "Глок-18"
- я не слепой, зачем тебе к нему еще эти магазины... на... на сколько они? на 30?
- на 33...
- зачем тебе 4 магазина на 33?
- на всякий случай
- а... а откуда это всё?
- подарок
- чей подарок?
- Конторы
- На какой такой "всякий случай"?
- Ну если кто-то случайно узнает меня на улице, хотя выйдут наверное еще очень-очень не скоро.
- И много таких "кто-то" может выйти?
- человек тридцать наверное...
- но ты же еще даже не закончила свое "очень серьезное..."
- я же мастер спорта по..., нужны были молодые и с виду глупые и хрупкие
- ты же мне говорила, что это от операций шрамы у тебя
- ну, это почти правда, только не "от", а "во время"...
- так, теперь я спрошу по другому - это... то что я думаю, это ножевые?
- мастер спорта это очень относительно, когда "тяжелые" немного не успевают вовремя войти...
- у тебя их два! это один раз не успели или два раза не успели в разное время?
- в разное время...
- всё, я понял... давай... давай сделаем так... я прямо сейчас еду в ювелирный и делаю тебе через полчаса предложение, а ты получаешь диплом и сразу пишешь заявление... ну как это у вас там?
- но я же должна...
- так... я считаю, что после вот этого... и с вот этим в сумке... что это тебе должны, а не ты, и я это докажу любому... даже у тебя там... ты мне обещаешь или нет?
- обещаю...

Возражений по заявлению не было. Сидит дома, варит борщ. Растит сына. Сумка всегда с собой...

Мужики, вы это... Вы точно хотите знать что там у вашей, в её сумке?
+529
Проголосовало за – 878, против – 349
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
123 комментария, показывать
сначала новые

Тарен Лазик оглы11.11.16 22:54

А что это за уши торчат, с надписью НТВ?

+1
ответить

mitosSmitos 11.11.16 10:28

В сухом отстатке история сводится к тому, что молодой человек искал жену и избранница оказалась агентом под прикрытием. Может такое быть? Может.
Но написано отвратительно, с кучей выдуманных "подробностей" и неудачных попыток напустить драматизму.
В итоге как в анекдоте:

-Правда, что Изя в лотерею машину выиграл?
- Правда, только не в лотерею, а в преферанс, не машину а три рубля и не выиграл, а проиграл.

+2
ответить

Alex77711.11.16 09:43

Сначала были очкастые задроты с айкидо, потом супер-пузанчики, а теперь и супер-леди с 4-я обоймами. Вроде никого не забыли.

+1
ответить

Gogaren6511.11.16 00:16

Ловко она его на ЗАГС развела:) Главное создать интригу, а потом как бы случайно оставить сумочку на видном месте:)

+1
ответить

MegaLoshara11.11.16 00:08

Интересная завязка для мелодрамы. Из этой истории можно сделать хороший сценарий.

+0
ответить

Янги10.11.16 21:50

а я всё ждал что он её шкуру спрятал. Что бы она в лягушку не превращалась. А она от этого в сливное отверстие сольётся. Потому что её злая колдунья заколдовала. И он несчастный пойдёт искать её по белу свету.
Примеряя на дамах шкурку её. Разденет девушку, или там даму, примерит - нет, опять не подходит. Загрустит и идёт дальше

а автор всё опошлил. Сумочка, глок, борщ. Шпионские страсти-мордасти

+1
ответить

irida➦Янги10.11.16 22:36

Ну опошлил или нет, а сделал правильно: поставил женщины к плите варить еду идетей воспитывать, а не за бандитами гоняться и людей убивать. Кому велено мурлыкать не чирикайте, или как- то так вот...

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Янги11.11.16 22:26

В 20 с небольшим годиков - абсолютно нереальные боевые заслуги, которым ветераны должны завидовать скрипя клыками. Потому, что обычно в таком возрасте молочко с губ мягкой тряпочкой убирают, а то сохнет долго.

+0
ответить

wolverine888810.11.16 20:19

А точно-точно тетке, ушедшей в запас, будут для самообороны выдавать хоть какое-то оружие??? а как его проводят - как наградное, чи шо?

вообще-то для самообороны на КАЖДЫЙ ДЕНЬ эффективнее что-то маленькое в кобуре, что бы можно было быстро достать... и ПП (хотя бы ХК-5к) в сумке....
Глок-18 уж больно напоминает влажные мечты любителя голливудских боевиков....

+4
ответить

Fulcrum➦wolverine888810.11.16 20:53

Глок-18 фиксирует шизоидов, я уже писал.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦wolverine888810.11.16 20:56

Да я как-то представил себя в те годы, когда на почте ямщиком служил - сказал бы начальству - нахуй ваш задроченный ПМ, дайте ка мне беретту или глок, а лучше сразу люгер с глушителем - вообще бы ведь ничего не дали, в смысле из оружия, а дали бы подсрачник и направление к психиатру.
Хотя годы были непростые, но в плане вооружений имелось только отечественное, разумеется, в хорошем состоянии.
Надо сказать, я тогда соригинальничал и выпросил ТТ, в тире понравился, по людям из него не шмалял.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦wolverine888811.11.16 19:07

Я уже намякивал - М134 или, для девушки - М249, в сумочку и пусть ходит. А когда нападут - сумочку бросит и побежит.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★10.11.16 19:20

Начиная с 4 магазинов на 33 галимый пошел пиздеж. Спецназы, мастера спорта, джеки чаны и терминаторы в одном флаконе. Точнее - сказке.
К сожалению, наше "государство" относится к отслужившим ему гражданам как к туалетной бумаге - то есть вытирает ими жопу и забывает. Что в свое время испытал на личной шкуре. Поэтому даже подобие заботы о бывшем сотруднике весьма сомнительно. То же самое про некую "борьбу государства с преступностью" - да уже не секрет, что и мусарня и СК и прокуратура на этой преступности кормятся, где им бороться. Маски-шоу устраивают исключительно по заказу, остальное время все эти "спецназы" ларьки с рынками крышуют.
Что же до снаряги - да достаточно носить в кармане - не в сумочке - симпатичный и аккуратный ПСМ. А таскать три кило железа в дамской сумочке - это, извините, в садике такое детишки выдумывают. Что уж не "дезерт игл" или "магнум-45" - всё страшнее, чем пукалка 9 мм. Тем более, что штатные кейсы к такому оружию могут выглядеть как портфель или "дипломат", но в сумочку впихнуть такое невозможно.
Ну и закончу свое нытьё на том, что автор забыл почему-то пиздануть про кевларовое нижнее бельё и телефон в зубе. Даже странно как то, явное упущение в знании матчасти.

+4
ответить

Fulcrum➦Виктор Джонг10.11.16 20:01

Все у Вас в голове смешалось в кашу, Виктор. 9мм с режимом full auto это оружие профессионалов, а слонобойки - для любителей.
В чем особенная забота, выдали кусок железа и всё.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Fulcrum10.11.16 20:32

Оружие профессионалов - беретта или вальтер-ппк. На все случаи жизни. Когда выдают кусок железа - подразумевается стечкин или кедр, весьма неплохие и распространенные машинки. Не припомню что-то приказа о принятии на вооружение глоков.

+0
ответить

Fulcrum➦Виктор Джонг10.11.16 20:56

И какой калибр у беретты или вальтера? Магнум .45, .50? Или все же 9мм Para?

+1
ответить

Fulcrum➦Виктор Джонг10.11.16 20:59

Если у вас проблемы с припоминанием чего-либо, это не значит что их нет на вооружении. Лень гугл открыть?

Министерство обороны закупает две партии австрийских пистолетов Glock для спецподразделения «Сенеж», выполняющего особо секретные боевые задачи по прямым указаниям министра обороны. Как пояснил «Известиям» главный редактор отраслевого журнала «Калашников» Михаил Дегтярев, «Глоки» понадобились спецназовцам для безотказной стрельбы, поскольку российские пистолеты пока не отличаются надежностью.

— По информации, которая у меня есть из общения с бойцами спецназа, с пистолетом Ярыгина они имеют довольно много проблем, которые объясняются незавершенностью отладки серийного производства модели. Пистолет Сердюкова (СР) как альтернатива выпускается совсем в небольших количествах. А такие подразделения, как «Сенеж», должны быть абсолютно уверены в своем оружии. В случае с «Глоком» качество и боевые свойства оружия подтверждены опытом успешной эксплуатации в Центре специального назначения ФСБ (управления «Альфа» и «Вымпел»), — пояснил Дегтярев.

+1
ответить

Fulcrum➦Fulcrum10.11.16 20:59

Один из спецназовцев подтвердил «Известиям», что пистолет Ярыгина не годится для спецзаданий — заклинивший «ярыгин» был зажат в руке бойца, погибшего недавно на Северном Кавказе. После этого было принято решение закупить «Глоки».

Как следует из конкурсной документации, в течение 2014 года в войсковую часть 92154 «Сенеж» поступит более 318 австрийских автоматических пистолетов двух разновидностей — классический Glock 17 четвертого поколения и его уменьшенная версия для скрытого ношения Glock 26. Стоимость пистолетов и дополнительной комплектации составит порядка 200 тыс. рублей, что почти в два раза выше цены на гражданские версии пистолета.

+-1
ответить

Serge712➦Fulcrum10.11.16 21:49

Не понял. 200 тысяч рублей (3 тысячи долларов) это за один пистоле или за всю партию? Glock в любом магазине стоит порядка 700 долларов, даже если добавить ночной прицел и лазерный прицел, больше чем 900 долларов он стоить не может. Если только не делать затвор из платины, что еще можно добавить чтобы удвоить-утроить эту цену? Похоже на распил минимум 50%.

+2
ответить

Fulcrum➦Serge71210.11.16 23:31

Вот вы наркоманы, тут один пишет, что Глоков на вооружении нет, я привожу пример закупки, при чем тут их цена.

Идите в в/ч 92154, спросите кто там главный распильщик, получите подсрачник и отдыхайте, чего вы мне-то эти вопросы задаете )

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Fulcrum11.11.16 18:59

Потом ебнул кризис и пестики по 400 000 при сокращении бюджета на треть показались генштабу невыносимой роскошью.
Кстати, правильно тут тов. Serge712 заметил - называть американский ширпотреб элитным оружием язык повернется только у бессовестного журналюшки.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Fulcrum11.11.16 19:03

Не поверишь, позвонил, спросил у знакомого есть ли у них глоки. Был жестоко высмеян, если выражаться литературно. Так что, г-н сказочник, вместо хамства лучше соврите ещё что-нибудь, только умоляю, посмешнее.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Fulcrum12.11.16 08:07

Профессионалы берут не калибром, а точностью. В данном же случае - Вас просто сурово подъебали незнанием именного оружия Мартина Риггса и Джеймса Бонда.

+0
ответить

Fulcrum➦Виктор Джонг12.11.16 20:56

Бонд унылое литературное чмо. И оружие у него унылое. Есть более тру вещи, например Кольт 1911, ну Бонду больше бы подошел Хай Пауэр. Было бы не так по-бабски.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Fulcrum14.11.16 09:05

Дык и Ваш персонаж пока что тоже категории УГ. Ну и Вы писатель пока начинающий, ничего, первые блины они просто обязаны быть комом, зато научитесь, гм, приукрашивать.
Вообще - на такое количество боеприпасов глоков надо было сделать два. А то боеприпасов дохуя, а ствол всего один, а ну как заклинит? Кстати, таскать ствол и, особенно, магазины, в сумочке - откровенно плохая идея. Мусором забьются, какая-нибудь крошка от ментоса заклинит гильзу в патроннике и пиздец нашей Никите. Да и любой спец Вам скажет, что есть такое понятие "второе оружие", какое бы ни было распупырчатое первое, но второй заряженный ствол крайне нужен. Так что голосую за то, что глоков было два. Просто один в сумочке. а второй, гм, в чулке.

+0
ответить

Янги➦Виктор Джонг14.11.16 09:15

как в чулке? Зачем в чулке?
А я уже представил её в тачанке, запряженной зарёй за пулемётом, с развивающейся косой

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Янги14.11.16 16:25

Хуясе, ну, за развитие косы, в таком случае.

+0
ответить

Fulcrum➦Виктор Джонг18.05.22 15:55

Попробовал я Глоки, по две пачки по 50шт. 17й (9мм) отработал без проблем, а у .45 было две задержки из-за перекоса стреляной гильзы. Одна секунда на устранение у меня, кто их первый раз в жизни в руки взял. На кой ляд нужен второй ствол, я так и не понял?

+0
ответить

Sanja77710.11.16 18:26

Ну у вас и проблемы!

+-2
ответить

Serge71210.11.16 18:20

Чистая фантазия, конечно. Похоже на сценарий дешевого боевика.
Glock 18 такой же как и Glock 17 только автоматический (стреляет очередями). Небольшая партия была сделана по заказу австрийского спецназа. Вещь достаточно бесполезная - мало кто способен удержать его в руках и контролировать отдачу без приклада (есть к нему съемный приклад). Для самообороны он вдвойне бесполезен, как отмечалось ранее.
Есть магазин на 33 патрона для 9 мм Luger, в США продается без ограничений и без проверки документов в большинстве штатов. Стоит порядка $40. Подходит к любому Glock 9 мм (Glock 26, 17, 19, 34). Представляет собой обычный линейный магазин, только очень длинный. Есть также магазин (барабанного типа) на 100 патронов для Glock 9 мм.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serge71210.11.16 19:24

Ну вот только если дело было не в России. У нас разрешенная к продаже ёмкость магазина ограничена 10 патронами. да и вправду, за счет небольшого веса стрелять из глока очередями можно только с целью пошуметь.

+0
ответить

Fulcrum➦Виктор Джонг10.11.16 19:53

Вы прочитали историю и не поняли, что она не получала разрешение и не покупала оружие? Что его ей просто-напросто выдали?

+0
ответить

Fulcrum➦Serge71210.11.16 19:57

Не фиксируйтесь на матчасти, тем более Вы её все равно не знаете - стреляют очередями и 17й, и 18й Глоки.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Fulcrum10.11.16 20:13

Глок с четырьмя магазинами по 33 патрона? Она при исполнении обязанностей Рамзану по яйцам врезала, что ли, раз заслужила такой обвес? А ножей для метания там не было, или гранат с минами? Чего хуйню то морозить?

+0
ответить

Fulcrum➦Виктор Джонг10.11.16 21:01

Виктор, вы шизоидный тип ) Поздравляю ) На этом экипаж прощается с вами и желает приятного полета ))

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Fulcrum12.11.16 08:11

Экипаж уссыкается вместе со мной и желает сказочнику дальнейших подвигов в написании сказок. Ну, чтобы хоть на уровне Джейсона Борна был персонаж.

+0
ответить

недотыкомка10.11.16 15:51

девушка красавица спортсменка активистка в крутой спец-чем-то-там-учится оружие носит всегда с собой для защиты с 4(!) магазинами... (литавры) - в ЗАКРЫТОЙ сумочке. т.е практически бесполезное в момент нападения, ибо сумочку нужно 1. открыть 2. нашарить в ней пистолет 3.ухватится за него 4. выдернуть из сумочки не зацепившись ни за что 5. взвести пистолет (2 руками если че) т.е выпустить сумочку из рук (потеряв 3 обоймы) 6. произвести выстрел. - минимум 3-4 сек на все, что в случае нападения по сути смерти подобно. поскольку нападения - они всегда внезапны, иначе теряется их смысл. бандюги на кричат "иду на вы". тык шилом в печень в толпе и уносят ноги.
выводы делайте сами... история или выдумка, или девушка красавица спортсменка активистка - тупа как пробка несмотря на обучение в крутой конторе. или в конторе где ее учат - тупы преподаватели :)
п.с. или как уже написали ниже эта девушка - хитро замаскированный Лешек :)

+15
ответить

Fulcrum➦недотыкомка10.11.16 19:52

Я не сомневаюсь ни секунды, что вы за все что можно зацепитесь и все что можно растеряете в случае опасной ситуации.
А в ситуации штурма хаты - вас просто зарезали бы.

Поинтересуйтесь предохранителями Глоков на досуге. Их не надо взводить двумя руками.

Но я не зря так подробно описал оружие. На этом будут зацикливаться шизоидные личности. История-то вообще ни разу не об этом.

+-4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Fulcrum10.11.16 20:22

Просто надо думать, что не все Ваши читатели лохи. Если бы девушка носила в сумочке комплектом пистолет ПСС, нож НРС-2 и очки ПН14К я бы поржал, но, в целом, концепция понятна. Глоки и прочие хеклеры с кохами в нашей стране, скажем так, скорее понт, чем боевое оружие. Да и боевые качества у ПСС весьма неслабые, глок курит в сторонке.
В общем - ох уж эти сказочки.

+2
ответить

sasha1024➦недотыкомка10.11.16 20:26

@недотыкомка: представьте, что Вам СЛУЧАЙНО (по какому-то нелепому стечению обстоятельство) повезло заметить нападающего заранее (или даже не нападающего, а каких-то подозрительных личностей, которые хз что хотят: может нападут, а может нервы просто); а пистолет, естественно, не взяли (потому что "всё равно не успею достать, да"). Вы в такой ситуации ОЧЕНЬ пожалеете, что не взяли его. Так бы Вы (пока потенциальный нападающий собирается) тихонько руку засунули и взвели (вытаскивать даже не обязательно, можно положить её на колени и в случае жопы стрелять сквозь ткань). А так Вы эти драгоценные секунды/минуты никак использовать не можете. (А если учесть, что автор УЖЕ сказал, что это преувеличение; может, там не пистолет, а электрошокер обычный; или профессиональный электрошокер.)
@Fulcrum: почему именно шизоидные?

+-2
ответить

sasha1024➦sasha102410.11.16 20:34

Предполагаю, что под Глоком имелось в виду какое-то нетипичное/профессиональное/редкое оружие (возможно, даже не пистолет; возможно, менее убойное). "Глок" употреблён, чтобы подчеркнуть крутость/необычность/серьёзность, но является не настоящей подробностью, а аллегорией.

+-3
ответить

недотыкомка➦Fulcrum10.11.16 20:34

предохранитель не взводит затвор... или у девушки патрон всегда в патроннике ?!
какая разница о чем история если ее пишет ничего не понимающий в описываемом лох к тому же любитель пофантазировать и явно ни разу не принимавший участие ни в нападении ни в защите от оного ?! :)

+1
ответить

недотыкомка➦sasha102410.11.16 20:52

весной 92 неподалеку от рамаллы я был в некоей ситуации... только не заметить за сотню озверевших арабов было как то сложновато... и единственное о чем я жалел - это о том что у меня только 2 спаренных обоймы от м-16 а не разгрузка с гранатами и броником :) а единственная поддержка - офицер в некислом таком шоке, только что увернувшийся от ножа и каким то чудом успевший вздрючить затвор галиля, и пристреливший нападавшего... но это боевой офицер которого дрючили и натаскивали на такие ситуации несколько лет, и не в торговом центра, а по сути на вражеской территории... а не молоденькая девушка могущая заглядеться на выставленное на витрине белье и забыть об о всем вокруг...
в общем секунды мне казались вечностью...
автор настаивает на конкретной модели глока.
а шизоидные - потому что посмели усомнится в правдоподобности его истории и компетентности девушки и ее конторы :) ведь инфа - 146% :)
п.с. всем желающим усомнится в моей истории и задать резонный вопрос почему выжил - выжил только потому что не успел открыть огонь по толпе, подоспел джип МАГАВников и рассеял толпу :) а так... даже рэмбо и терминаторы всех мастей не успели бы даже обойму сменить... 1-2 очереди это максимум который успеваешь дать если на тебя одновременно нападает толпа по 180 градусному фронту...и все... пиздец котику, тупо затопчут... не помогут обоймы сколько бы их не было... так же как и от шила в печень сзади в толпе...

+0
ответить

Fulcrum➦Виктор Джонг10.11.16 21:07

Не знаю насчет моделей HK, А Глок-17 и CZ 75 - вполне штатное оружие в спецслужбах РФ.

+-1
ответить

Fulcrum➦sasha102410.11.16 21:10

Потому что фиксируются на несущественных деталях. А именно на модели, боезапасе и практических качествах. Не на общей сути повествования. Я специально добавил это в рассказ. Мне известно что в сумочке был боевой пистолет.

Странно что не спрашивают, эжектор был для правши или левши или был ли обвес с ЛЦУ.

+-1
ответить

Fulcrum➦sasha102410.11.16 21:12

Саша, бинго! Это именно аллегория. Была какая-то серьезная импортная машинка, может Glock-17, может CZ 75.

+0
ответить

Fulcrum➦недотыкомка10.11.16 21:15

Патрон в патроннике вполне обычная вещь для Глока, но тут не ганза, тут про другое рассказ, если вы еще не догоняете.
Рассказ про то, что удивительное рядом. И бывает что очень рядом. Ближе чем вы думаете.

+0
ответить

недотыкомка➦Fulcrum10.11.16 21:36

я догоняю о чем рассказ... только это не рассказ - а сказочная байка. патрон в патроннике обычная вещь для любого оружия. я бы сказал естественная. но патрон в патроннике - запрещено держать в любой серьезной АДЕКВАТНОЙ конторе. но даже если допустить на 1 секунду нарушение этого правил - и наличие патрона в патроннике (а жизнь дороже любых правил )... это не отменяет: 1. открыть сумочку 2. ухватится за рукоятку пистолета 3.достать пистолет - ведь сумочка судя по вашему рассказу всегда закрыта. что логично посколько открытая сумочка - приглашение для вора. и все это в момент нападения ?!! это же просто нивелирует весь смысл скрытого ношение оружия. если оно не готово сразу к бою - оно бессмысленно. вместе с 4 обоймами. так же как была бессмысленна готовая(!) к бою м16 когда вокруг толпа за сотню, с детьми, бабами... поэтому и не верю что "серьезная контора" просто выдаст для постоянного ношения ДЛЯ САМОЗАЩИТЫ девочке курсантке какой бы она ни была красивой и активной и мастером спорта по всем возможным единоборствам просто пистолет. пусть и с 4-8-16 обоймами. серьезные конторы обеспечивают защиту своих сотрудников совсем другими способами. вернее одним - отбиванием всякого желание даже косо посмотреть на своего сотрудника. превентивно причем.

+1
ответить

Serge712➦недотыкомка10.11.16 22:12

По советским правилам нельзя было держать патрон в патроннике, как сейчас в России я не знаю. На Западе патрон в патроннике это норма. Предохранителя на Glock нет, курок взводить тоже не надо, патрон всегда в патроннике, просто взял в руку и нажал на спусковой крючек. Единственное ограниче - пистолет всегда должен быть в кобуре которая полностью закрывает спусковой крючек. Просто так бросить в сумочку нельзя, случайная подвижка содержимого сумочки может вызвать нажатие на спуск, должна быть специальная кобура или отдельный жесткий карман. В остальном согласен, пистолет в закрытой сумочке лучше чем ничего, но это не самый лучший выбор для самообороны.

+0
ответить

Serge712➦sasha102410.11.16 22:21

Забавно мне читать что в России Glock имеет репутацию редкого и крутого оружия. Glock это сравнительно дешевый массовый пистолет который в США продается в любом оружейном магазине. Дешевле чем iPhone.

+1
ответить

sasha1024➦Serge71210.11.16 23:16

Ну, я не разбираюсь в оружии. Но, КМК, для любого товара в стране с нормальным производством будут более распространены местные модели, а зарубежные будут диковинкой. Оружие — это как раз то, что Россия вроде бы может производить (а если зарубежные аналоги и лучше, это с лихвой компенсируется бюрократизированностью и настороженностью в этой сфере; это не йогурты, что только в ближнем зарубежье появилась чуть лучшее качество/цена, сразу выгодно начать импорт, а куча волокиты; ИМХО).

+0
ответить

Fulcrum➦недотыкомка10.11.16 23:21

Если контора отбивает желание косо посмотреть, это же не повод не выдавать оружие?

Хотя знаю и такие случаи в МВД - после стрельбы майора в магазине запретили брать с собой оружие сотрудникам в том числе антитеррористической направленности - спустили приказ - вечером оружие в сейфе в кабинете.

Причем никого не смутило, что тот майор устроил бойню не из своего табельного оружия, а из вещдока.

+0
ответить

Fulcrum➦Serge71210.11.16 23:24

По советским правилам доставать-то оружие нельзя было, а уж применение это вообще редкость была. Только если преступник тоже вооружен (а это вообще было страшное ЧП, потеря ствола милицией или военными).

+0
ответить

Fulcrum➦sasha102410.11.16 23:26

Вот вы сами себе противоречите, с одной стороны пишете, что Глок это дешевый и массовый пистолет в США.
А ничего, что пистолет этот австрийский, хотя в США вроде бы хватает своих производителей оружия?

+0
ответить

Fulcrum➦sasha102410.11.16 23:33

Вы все верно поняли.

+0
ответить

недотыкомка➦Fulcrum11.11.16 00:04

охохо... вот как раз если контора отбивает желание косо смотреть - девушке не нужно носить с собой оружие для самообороны от (цитата):
----Ну если кто-то случайно узнает меня на улице, хотя выйдут наверное еще очень-очень не скоро.
- И много таких "кто-то" может выйти?
- человек тридцать наверное...
(конец цитаты) ----
при чем тут бухие майоры в магазинах ?!!! у вас в огороде бузина а в киеве дядька...
а чтобы бухие майоры в магазине не стреляли... todo list длиной в пару км будет... но начинать надо - с замены "бессменных".
считаю спор бессмысленным, все что было сказать о байке уже сказано.

+0
ответить

sasha1024➦Fulcrum11.11.16 10:51

> Вот вы сами себе противоречите... пистолет этот австрийский
ок, извиняюсь, был неправ.

> Вы все верно поняли.
а что же я верно понял?

+0
ответить

Serge712➦sasha102411.11.16 11:16

Чей пистолет на самом деле так просто не разберешь. Американская классика Smith & Wesson принадлежит немецкому Walther. Beretta и SIG производятся в Америке.
Glock собирается в Америке из австрийских деталей - ствол и затвор имеют серийный номер как в Европе, рама имеет серийный номер как в Америке. Затвор и ствол не более чем запчасти которые можно ввозить без лицензии, рама с серийным номером требует лицензию, проще производить на месте.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Fulcrum11.11.16 18:33

Да уже и знаток вооружения спецслужб, а не бывалый сказочник!

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦недотыкомка11.11.16 18:41

Тут и вправду - хоть М134 ей бы выдали, весь вопрос в том успела бы она им воспользоваться? Остальное уже не важно. Допускаю, что в сложном положении целесообразно с собой носить нож, и то при наличии опыта использования, подчеркиваю - тренировок тут мало.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serge71211.11.16 18:45

Да не редкое и не крутое. А типа айфона - дорогая и хрупкая хрень, пригодная для того же, что и дешевая ударопрочная. И всяко разно ПМ или стечкин дешевле глока. А эффект, собственно, тот же - не умеешь стрелять - не попадешь, хоть из чего.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Fulcrum12.11.16 08:17

Не знаю, как бы не обидеть совей шизоидностью - и посейчас ПСС куда штатнее и престижнее. А для штабных ПСМ - просто уровня "моя пгэлесть".

Импорт интересен тем, кто принципиально работает за рубежом и лишен, таким образом, возможности пополнять боезапас отечественными боеприпасами. Но тут пределы моей компетенции заканчиваются, ибо не имею чести знать этих достойных людей, и уж подавно - чем и как они там занимаются. И рассказчик, кстати, тоже.

+0
ответить

Fulcrum➦Виктор Джонг21.04.18 23:58

Давайте подытожим через пару лет, Виктор, ты упоротый шизоид, и именно для тебя я, лично я выбрал штурмовой магазин на 33 патрона. Не тебе решать кому и что закупать, кому что и за что выдавать. Моя история - я и решаю.

Если ты повернутый на оружии оборонец-извращенец, завсегдатай Ганзы и тыды - то ты фиксируешься но третьестепенном в истории. И да, в жопу себе засунь фантастический ПСС, ПСМ в пудреннице, а также: ПМ, ПММ, АПС и прочее отечественное говно, которое выдают обычным линейным операм.

И не надо сюда строчить влажные фантазии про тех людей которые занимаются чем-то где-то далеко. Мы действительно не знаем и нехер приплетать. Зато могу сказать, что никаких проблем с пополнением боезапаса 9х19 Luger Parabellum у наших специальных служб не имеется. Для особо одаренных забаненных в гугле - индексы ГРАУ 7Н21 (ЦНИИточмаш ), 7Н31 (Тульское КБ Приборостроения), 7Н30 (КБАЛ им. Л. Н. Кошкина совместно с ТПЗ).

Что касается "гражданских" 9 mm Luger, то их делают на 1) АКБС 2) ТПЗ 3) БПЗ 4) НПЗ.

А если что-то где-то понадобится сильно, то и 9mm NATO (+P) привезут в морских контейнерах несколько тонн. Но учитывая вышеприведенные производства, особой-то нужды никакой и нет. Надеюсь некомпетентный бред про доступность патронов на этом закончен.

+0
ответить

Fulcrum➦Fulcrum22.04.18 00:21

Ну и незнание таких элементарных вещей о производстве боеприпасов в России человеком, у которого военное образование, связи и знакомые в спецслужбах, как-то сразу подрывает доверие и к успешным бизнесам и к крузакам. Нет, я не ставлю под сомнение что кто-то в состоянии создать схему и намыть бабла хоть в сфере IT-безопасности, хоть в юридических услугах.
Я ставлю под сомнение тот факт, что это благодаря умственным способностям произошло.

Вспоминается местная история, про охеревшего полковника МЧС из пожарной инспекции, у которого бабла немеренно, и который искренне считает, что он всего добился в жизни сам, потому что такой способный.

+0
ответить

Fulcrum➦недотыкомка22.04.18 21:40

Поинтересуйтесь как работают предохранители на Глоках- да, там патрон в патроннике это норма. Когда особо упоротые пытались к этому прикопаться - Глоки сбрасывали с высоты несколько метров на бетонный пол - ни одного выстрела.

+0
ответить

Fulcrum➦Виктор Джонг22.04.18 21:50

Бред не пишите про Глок. Он недорогой и нехрупкий. ПМ и АПС говно по сравнению с Глоком, прежде всего по причине слабого полицейского патрона 9х18ПМ - для ППСника ПМ самая подходящая вещь - пьяному быдлу в ляжку выстрелить. Для страны где нет свободного оборота оружия самое то. И для Ваньки-взводного, коим Виктор когда-то являлся - тоже терпимо.

Для ближнего огневого контакта и для копов в такой стране как США, что ПМ что АПС - говна кусок.

Для особо упоротых - в Туле есть экземпляр ПМа (если не ошибаюсь с номером 0000008 с настрелом около полумиллиона выстрелов). ПМ - очень надежный пистолет. Так вот, гарантированный ресурс Глока - 100.000 выстрелов, при этом есть экземпляры с настрелом более 1млн. выстрелов. Хрупкий айфон, ага.

+0
ответить

softroom10.11.16 15:39

Была тут история про девушку с ключем на 17 в сумочке,
с коробкой хозяйственных спичек и будильником из ремонта.

+0
ответить

Fulcrum➦softroom21.04.18 23:59

Вдохновлялся именно этой историей.

+0
ответить

Tano123410.11.16 15:07

И, да, надеюсь все понимают, что убить человека без последствий для себя (объяснительная, комиссия, расследование) может только Джеймс Бонд (ну или Итон Хант, на крайний случай) или военнослужащий в зоне боевых действий?

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Tano123410.11.16 20:49

Это только в боевиках агенты хер ложили на бумажную работу. В реале за каждый патрон, двухсотого и трёхсотого придётся объяснение начальнику писать. Даже если в зоне боевых действий подвергся атаке - один х будешь писать рапорт.

+0
ответить

Fulcrum➦Виктор Джонг22.04.18 00:06

Много написал за всю жизнь? Ситуации бывают в жизни разные - башка у кого-то лопнула, и никто ничего не видел, никто нигде не был и не в курсе. К сожалению, был однажды в ситуации, не сразу сообразил во что влип, когда четко понимал - вот сейчас влепят в спину или затылок из ПМа, ствол нештатный скинут и всё. Обошлось, но осадок остался. Конечно в 96-м это было, сейчас всё как-то построже, но тем не менее - думаю и сейчас кое-где опер может придти домой с брызгами мозгов на ботинках.

+0
ответить

Tano123410.11.16 15:01

Я конечно не спецагент, но из своего опыта точно знаю, что в отличие от кино в жизни пистолет не даст реальной защиты от 30 вооруженных человек, даже вооруженных только холодным оружием, так что носить с собой 4 магазина по 33 это, конечно бессмысленный фейк.
Таскать с собой Глок не на спецоперацию, а для ежедневной защиты от нападения, с обоймой 33, весом под килограмм тоже удовольствие сомнительное, особенно для хрупкой девушки. Чего уж сразу не калаш короткий? Но, предположим, что другого на складах у спецагентах нет.
Хотя, наверное что-то похожее и могло быть, чисто теоретически, но тут явно преувеличение в разы.

+9
ответить

Fulcrum➦Tano123410.11.16 19:33

У вас че-то все в голове перемешалось. По разным зонам сидит человек 30. Выйдут в разное время и сильно потом.
А у вас они все собираются в одно время и стройными рядами прут.

Не фокусируйтесь на Глоке, я уже писал что это художественное преувеличение. Может был 17й с обычной обоймой )

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Tano123410.11.16 20:25

При нападении хотелось бы иметь в первую очередь надежный бронежилет и что-то вроде "вала". И ежедневно тренироваться в забегах километра так на 3.

+0
ответить

Fulcrum➦Виктор Джонг10.11.16 21:16

Нападение нападению рознь. Полбашки снесут со 100 метров из гражданской "Сайги" с оптикой и ни "вал" ни жилет не помогут.

+0
ответить

Tano1234➦Fulcrum11.11.16 12:54

Я просто как раз написал, что если 30 человек не прут стройными рядами, то 165 патронов - никогда не пригодятся. А если прут, то уже не спасут.
Да и вообще Глок для хрупкой девушки великоват и опасен в целях самообороны.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Tano123411.11.16 18:24

Собственно, именно в отличие от кино всем любителям ношения короткоствола сразу же в первую очередь рекомендуют спилить мушку. Даже мастерам спорта по стрельбе.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Fulcrum11.11.16 18:29

Уверенность у Вас прям девичья. Выебнуться с сайгой против вала можно, примерно так же как поесть поганок - один единственный раз в жизни. В самом её конце.

+-1
ответить

Fulcrum➦Виктор Джонг11.11.16 19:36

Чем поможет "вал", если пуля Сайги уже башку прошла?
Оптика сейчас гражданская неплохая. Да и не только гражданское оружие есть у бандюков.

Вообще ваши рассуждения довольно странные. По вашему мнению, победит тот, у кого пушка круче.

А по моему мнению тот, кто первый попадет. Вот у меня коллегае был, снайпер погранвойск КГБ, штатное оружие СВД.
Был подстрелен из "Калашникова", был пробит бронежилет и легкое.

Кровищи было столько, думал глотать или выплевывать, думал захлебнется раньше чем от потери крови умрет.
Вертушка через 10 минут подошла, успели до госпиталя, потом кома и в себя пришел через 2 месяца в Бурденко уже в Москве.

Как же так, СВД ведь точнее "калашникова"?
Да выстрелили из кустов с 20 метров и всё. Может потому именно в него, что с СВД был он один.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Fulcrum11.11.16 22:14

Сказки уже подзаебали. Не может у такого сказочника быть "коллег" в ПВ. Остальное такой же тупой вздор, но уж почему - не важно.

И ещё, мужичок- заминусись, если думаешь, что напакостив будешь категорически прав. Мне как то пофиг.

+0
ответить

Fulcrum➦Виктор Джонг11.11.16 22:23

Я в ужасе от умственных способностей "ямщиков", как же вам оружие-то давали, вы ж себя поубивать могли, просто заглядывая в дуло и нажимая на спуск.

Вы вообще помните, что в СССР была служба по призыву, и линейный снайпер - специальность призывника?
И что это не всю жизнь, а потом люди работать шли в разные отрасли?

Простите, Вы наверное пенсионер, из очереди в поликлинике пишете?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Fulcrum12.11.16 08:35

Да не ссы ты так, не поубивали же, да и все на пенсии давно, если и мрут - то только от скуки.
По работе - ну таки да, я имею высшее военное образование, застал и перестройку и первую чечню, правда там не воевал. Поработал после дембеля в охране, так там тупизм похлеще, чем в армии, потом пошел на госслужбу и получил второе образование, сделал юридическую фирму и заработал денег на обеспеченную жизнь, чтоб можно было заниматься тем, что нравится. Работал потом в сфере IT безопасности, потом директором небольшого завода, держал свой магазин. В итоге купил ранчо, крайние года занимаюсь сельским хозяйством, занятие куда более увлекательное, чем предыдущие. И физподготовка на уровне и головой надо много думать, чтобы на Урале дыни с арбузами выращивать. Так что Ваши представления о собеседниках определяются исключительно отсутствием представления о способностях бывших военнослужащих к успешным операциям не только в боевых условиях, но и в чисто гражданской, казалось бы, жизни.

За заботу о здоровье спасибки, но в поликлинике появляюсь строго раз в год для подтверждения идеального физического и психического состояния. Полагаю это причиной достаточно свободного образа жизни, когда не надо гнуть себя за копейки по чужим, пусть даже шибко государственным хотелкам.

+0
ответить

Fulcrum➦Виктор Джонг12.11.16 16:10

И перемещаетесь Вы исключительно на Бентли, как и каждый посетитель этого сайта.

+0
ответить

Fulcrum➦Виктор Джонг12.11.16 16:15

Арбузы и дыни много кто выращивает на Южном Урале, и академиками Лысенко себя не считают...

+0
ответить

Fulcrum➦Fulcrum12.11.16 16:28

И откуда на Урале взялись ранчо, колхоз наверное имели в виду развалившийся?

Представляется сенсационная статья в желтой прессе: "бывший конкурент Евгения Касперского живет в изоляции в совхозе!".

Это не для глумления, это чтобы показать, что к любому, даже обычному повествованию можно до..ться.

Что касается поликлиник, зря теряете время на иллюзии, здоровых людей нет в принципе. Есть плохо обследованные.
Раз ничего не нашли, значит плохо искали.

Не знаю кстати что за поликлиника, где выдают справки "психическое состояние - идеальное".
Кроме института Сербского, в самой Москве есть от силы пять-шесть заведений, где кое-что понимают в этом вопросе.

Это опять-таки для иллюстрации, как можно докапываться даже к фонарному столбу.

А вот образ жизни мне нравится. Действительно очень полезно для здоровья.

У меня профессиональный интерес - а откуда на ранчо Интернет? Оно в зоне покрытия сотовых операторов?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Fulcrum14.11.16 08:26

Не, водитель-охранник на крузаке. Так что скромно всё.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Fulcrum14.11.16 08:26

Я на Среднем.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Fulcrum14.11.16 08:37

Да их тут дохрена. В смысле ранчо. Есмли торговаться - можно уложиться дешевле квартиры в ЕКБ.
Да как сказать, не такая уж и изоляция, и не такой уж колхоз. Не то, что "сносно". а "ничем не хуже". да ещё с плюсами, которых в городе изначально нет.
Ну, два осколочных, пулевое и контузию никто искать не будет - они в карточке. Остальное же просто - умеренность в бухле и полный отказ от курения. Чем раньше - тем быстрее увидите разницу между собой и пьющими и, особенно, курящими одногодками.

Поликлиника, разумеется, ведомственная, а справки выдают в любой наркологии, при сдаче на права или оружие.

Докапывания к фонарному столбу, скорее, могут охарактеризовать исключительно самого докапывающегося.

Образ жизни? да, просто рекомендую, без шуток. Когда войдете в режим - уже не будет желания менять, это самое лучшее ощущение моей жизни - житьв своем доме на своей земле.

Ну, разумеется, зона покрытия есть. Да и не было бы - сделал. Как сделал свет, воду, канализацию, отопление, утилизатор мусора, парник и овощехранилище. Так что интернет было сделать куда как несложно. Подскажу, что кроме банальных модемов есть антенны с усилением до 35 дб, их, конечно, надо юстировать, но результат будет. Нет проблем и телефон провести и сделать ADSL, но это до первой хорошей грозы.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Fulcrum14.11.16 08:44

Подскажу, что любой профи объяснит, что разница в кучности сайги и вала настолько значительна, что со 100 метров из сайги в голову можно попасть только случайно, а вот из вала промазать - только преднамеренно. Из глока же, как, впрочем, из любого аналогичного короткоствола, на 100 метров в целом можно стрелять только с целью траты патронов.

+0
ответить

Янги➦Виктор Джонг14.11.16 08:45

Я когда завязал с пивом, то по расчётам мог позволить и спутниковый интернет. Но тут стали проводить ADSL

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Янги14.11.16 09:22

У меня изначально и стоял спутник. Медленно и дорого, чоуш, съездил, поговорил (везде коллеги, ггг), поставили 4G, проблема решилась.

+0
ответить

Fulcrum➦Виктор Джонг22.04.18 00:25

Я в прошлый раз не докопался, а надо было бы. В боевых действиях участия не принимал, но два осколочных, пулевое, контузия.
Это как вообще так, на полигонах категорически не везло?

+0
ответить

Fulcrum➦Виктор Джонг22.04.18 21:58

Ни для кого не секрет что Вал и Винторез укладываются в лист А4 с 200 метров. Но ничего идеального не бывает - дозвуковая скорость полета пули создает достаточно серьезные проблемы при работе по движущейся цели. И тренироваться на стрельбище с ними никто не любит, так как обычно кроме них за бойцами закреплены и другие стволы.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 10.11.16 14:52

Да, я точно хочу знать. Люблю "Глоки" и не только их, а также девушек, любящих "Глоки" и не только...
...А вообще, надо знать. Чтобы быть готовым к неожиданностям.

+0
ответить

Ося Бендер10.11.16 14:34

"Мужики, вы это... Вы точно хотите знать что там у вашей, в её сумке?"
А мужики по женским сумкам и не лазят :)

+0
ответить

AZAGTOT10.11.16 13:15

так это же Лешек был! под прикрытием!

+7
ответить

Грол10.11.16 13:03

Что хотел спросить.
Я человек далекий от оружия. Ну не люблю его.
Не так давно здесь говорили о пистолетах. И кажется про "Глоки". И вроде говорили, что цифра в наименовании означает ёмкость магазина. Нет? Откуда тогда 33 патрона в магазине?

+0
ответить

DimZ➦Грол10.11.16 13:17

Нет, цифра никакого отношения к емкости магазина не имеет. Более того, к пистолету, как правило, выпускаются несколько вариантов магазинов. А на 33 это такая длинная штука... двже не уверен, что она существует в доступной продаже, лень гуглить

+0
ответить

Fulcrum➦DimZ10.11.16 14:31

Ладно, я поясню. Во первых, из всей линейки Глоков 18-го нет в свободной продаже. Это сразу намекает.
Во вторых, это не суть, суть в том, что и модель пистолета и штурмовой магазин довольно редкая вещь, в нашей стране.

На самом деле там может Зиг-зауэр был или ГШ-18. Этого я не знаю на самом деле.

+0
ответить

Fulcrum➦Грол10.11.16 14:32

Основная модель - Глок-17. Вот у него конкретно совпадает. У остальных как правило не совпадает.

+-2
ответить

Грол➦Fulcrum10.11.16 14:36

Спасибо за пояснение.

+-2
ответить

DimZ➦Fulcrum10.11.16 14:47

Да я вроде и не просил ничего пояснять

+-3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Грол10.11.16 14:55

Есть такой магазин к "Глокам" на 32, кажется, патрона, барабанный, почти копия той конструкции, что и к старым "Люгерам". В сетях есть. И есть видео стрельбы из " Глок-18" очередями.

+0
ответить

Fulcrum➦Uhalus Posovinomus10.11.16 19:48

В данном случае просто здоровенный двухрядный магазин длиной как 2 рукоятки.

+0
ответить

Грол10.11.16 12:58

Сам придумал или прочитал где?

+5
ответить

Armor10.11.16 12:55

Был Федот, да не тот, а терь еще будет Никита' да не та.

+3
ответить

mitosSmitos 10.11.16 12:54

Кхе.
Даже если предположить, что правда, то с какого Х этот молодой человек стал бы это посторонним людям типа автора рассказывать?
А если автор и есть этот молодой человек, то с какого Х о себе в третьем лице?

+2
ответить

Fulcrum➦mitosSmitos10.11.16 14:24

Он не рассказывал посторонним.

+-2
ответить

mitosSmitos ➦Fulcrum10.11.16 15:18

Ну и откуда история стала известна Вам тогда?
Как там в рассказе моряка:
-Плыву я, и тут меня акула - цап.
-Но после этого не выживают.
-Ну так я и не выжил.

+3
ответить

Imadegawa➦mitosSmitos10.11.16 18:50

Или про дедушку-партизана, которого расстреляли, по его собственному же рассказу.

+2
ответить

Fulcrum➦mitosSmitos10.11.16 19:36

Вы вот правда как дети-дауны. Не рассказывал посторонним. Рассказывал непосторонним. С чего вы взяли что я посторонний?
Я, может быть, брат? (на самом деле нет).

+0
ответить

mitosSmitos ➦Fulcrum10.11.16 20:16

Непосторонняя в этой истории только жена

+1
ответить

Fulcrum➦mitosSmitos10.11.16 21:21

Ещё варианты?

+-1
ответить

DimZ10.11.16 12:41

Несколько магазинов к Глоку на 33 патрона? А че не Шмайсер тогда? И, кстати, что за тяга - узнать что у девушки в сумке? Никогда в голову не приходило пошустрить там...

+1
ответить

Fulcrum➦DimZ10.11.16 14:36

Глок гораздо компактнее и легче MP-38, удобнее в ограниченном пространстве, и он может вести автоматический огонь патронами того же самого калибра с более высоким темпом огня. К тому же он намного надежнее. В опытных руках он такой же смертоносный как МиниУЗИ.

+0
ответить

DimZ➦Fulcrum10.11.16 14:50

На счет шмайсера - это ирония

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Fulcrum10.11.16 21:01

Как спросил верблюжонок у своей мамы - и нахуя нам такой обвес в ереванском зоопарке?

+1
ответить

himic 10.11.16 12:36

Много буков...

+0
ответить

ArTomCat10.11.16 11:43

мистер и миссис Иванов

+0
ответить

Fulcrum➦ArTomCat10.11.16 14:39

Он не мистер, он просто как рядовой автолюбитель таскал пукалку резинострельную.
Гранд Пауэр, хорошая штучка. Но никак не тянет, ну вы понимаете.

+0
ответить

HITler ➦Fulcrum10.11.16 15:08

Это намёк был на "мистер и миссис Смит"

+0
ответить

Fulcrum➦HITler10.11.16 19:45

Я понял, только тут молодой человек не мистер Смит.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Fulcrum12.11.16 08:41

Мистер Понт. Джеймс Понт.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru