Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №854451

Навеяло историями про попутчиков на дорогах. Ехал с месяц назад из Петрозаводска в Питер, ночь, дождь. Где-то в районе Олонца на обочине стоит машина, и водитель активно машет рукой . Проезжаю метров 200 дальше, и всё же думаю надо остановиться-вдруг беда у человека. Сдаю назад, на всякий случай блокирую двери и опускаю стекло. Подходит мужик и с каким-то непонятным акцентом говорит:-Молодой человек, добрый вечер, у меня закончился бензин. Ну , думаю очередной цыганский развод-сейчас будет предлогать золотое кольцо из латуни или цепочку в обмен на пару литров бензина и пару тысяч рублей. Говорю:-С моей машины не слить. И тут в зеркало замечаю, что из его машины выходят 4 человека и все подходят ко мне и с кавказским акцентом здороваются. Сказать, что по среди леса , ночью , мне стало как-то не по себе в окружении 5 южан-слишком мягко. Один из них говорит:-Отвези одного из нас до заправки , тут навигатор показывает есть в 10км заправка. Отвечаю:-А как он потом в ночи обратно к машине вернётся? А сам думаю-ага, сейчас подсядет, потом по голове стукнет , а они попозже подъедут добычу делить... Давай говорю на верёвке дотяну, если есть-цепляй за фаркоп, а сам из машины не выхожу. В надежде, что у них её нет. Верёвка у них нашлась. Прицепили, поехали. Тащу их, а сам думаю-может дёрнуть посильнее и свалить? Не вариант-на заднем стекле моей машины рекламка, а в рекламке телефон жены-будут потом звонить и угрожать.. В общем еду дальше,свернул в сторону Олонца на старую узкую дорогу средь леса, потом выехал на дорогу вдоль реки и деревень. Посматриваю в зеркало-за нашей упряжкой вдали показалась машина, и почему-то мой "прицеп"начал активно тормозить, машина нас обогнала и мне опять стало легче их тащить, потом снова показались фары сзади, и ситуация с торможением задней машины повторилась... Кто бывал в посёлках и деревнях знает, что фонарей там или нет вообще или один у клуба. Так вот, когда вторая машина нас тоже обогнала, с прицепной машины мне начали моргать светом и тормозить. Встаю, опускаю стекло, подходит совершенно испуганный и бледный водитель , спрашивает:-Уважаемый, а куда мы едем? У нас даже навигатор перестал показывать! Показываю ему свой навигатор-заправка вот, 4 километра осталось. Поехали, доехали до заправки, и тут они выскакивают из машины, и радостно прыгая как дети на перебой начинают меня благодарить и сувать в руки деньги! Говорю:-Не возьму! Не принято на дороге так! В ответ:-Прояви уважение, пожалуйста возьми хоть на бензин, нам тебя сам Бог послал! Распрощались,поехал я и думаю-кому страшнее было-им или мне? И в какое такое время мы живём, что так друг друга боимся?
+2069
Проголосовало за – 2158, против – 89
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
35 комментариев, показывать
сначала новые

Dmitry Karpov 05.11.18 18:39

Нет, не победили. В этой войне нельзя победить легальными средствами. А средства типа "Чечевицы" - не одобряются Фашингтоном.

+-1

ПыщПыщ06.11.16 17:43

Галин(а) Ведерников(а) из контакта не врет!

+0

Некто Леша ★★★★★05.11.16 20:59

Спасибо, прикольно, как и обсуждалка.

А в США хорошо, когда ты член клуба. А просто голоснуть, чтобы подвезли - я однажды попробовал в Орландо, богатый район, среди белого дня. Десятки авто просвистели мимо, в качестве эксперимента я стал махать в руке 10-долларовой купюрой. Тоже не помогло. В общем, добротой и взаимопомощью как-то не повеяло, напуганы люди хичхайкерами.

+-1

Darren_➦Некто Леша06.11.16 02:55

Мож ты стремный сильно? У меня товащи пару лет назад проехали на попутках из канады в мексику без особых проблем.

+-2

чай вскипел➦Некто Леша06.11.16 05:38

В США автостоп был распространен до, по-моему, 60-70х годов. Потом, из-за возросшего уровня преступности, это дело потеряло популярность.
Сейчас почти никто не останавливается.

+2

Darren_➦чай вскипел06.11.16 05:56

Не знаю тебе виднее, а ты с другими странами сравниваешь или только по америке? с 60 годов то немало видать наавтостопил!

+-1

чай вскипел➦Darren_06.11.16 16:10

Я не сравниваю. Не автостопил вообще, а подвозил.
О 60-х местные старожилы рассказывали.

+2

Darren_➦чай вскипел06.11.16 17:38

И как у тебя лично, со временем желание подвозить уменьшилось?

+-1

чай вскипел➦Darren_07.11.16 00:59

Не у меня желание уменьшилось, а это явление само собой зачахло и исчезло.

+1

adder3805.11.16 15:45

Напомнило знаменитый чеховский рассказ "Пересолил".
http://www.ayguo.com/text/001B-02.html

+5

reiser➦adder3802.12.16 01:08

А мне напомнило рассказа Тургенева "Стучит"
http://www.ilibrary.ru/text/1204/p.24/index.html

+1

Слава Зайцев➦reiser06.11.18 02:36

спасибо вам обоим, прочитал оба рассказа) Тургенев понравился больше)

+0

Armor05.11.16 14:40

"Говорю:-Не возьму! Не принято на дороге так! " - за это еще один отдельный +
Неписаные законы порой сильнее и действеннее писаных.

+5

izorla 05.11.16 13:58

"Справа из леса вышли двое, ступили на обочину и остановились, глядя в мою сторону. Один из них поднял руку. Я сбросил газ, их рассматривая. Это были, как мне показалось, охотники, молодые люди, может быть, немного старше меня. Их лица понравились мне, и я остановился. Тот, что поднимал руку, просунул в машину смуглое горбоносое лицо и спросил, улыбаясь:

— Вы нас не подбросите до Соловца?"

+18

Uhalus Posovinomus ➦izorla06.11.16 18:56

...нам очень нужен программист... :-)

+2

Агент из Госдепа05.11.16 12:21

В любой нормальной стране есть т.н. автомобильные клубы (как например ААА в Штатах), где за членство в $50 в год вам и бензин подвезут, и колесо поменяют, и оттащат куда требуется. Почему такого нет в "Великой" России? И, кстати, а почему вы так боитесь кавказцев? Вы же их. якобы, победили? ;)

+2

mandala➦Агент из Госдепа05.11.16 12:45

Ну, знаешь, пятеро русских с простыми лицами пострашнее на трассе в ночи будут.

+9

Reineke Fuchs➦Агент из Госдепа05.11.16 12:48

В небольшой стране система клубов работает безотказно. В тех же Штатах, я уверен, есть районы (где реднеки живут, на Аляске и прочие глухие жопеня) где это уже не работает или имеются оговорки. И там Вам окажут помощь только спасательные службы. И встанет это баксов в 500, если нет страховки.
Россия же ещё больше Штатов, при этом значительно менее населенная страна. Хочу посмотреть на того, кто сможет создать такой клуб, где пусть даже за 100 евро гарантируется помощь в любых ебенях. Поэтому ерничество здесь неуместно.
Про кавказцев и вовсе комментировать нет смысла. Есть хорошие, добрые, есть лихие. Бояться последних, с ножами и своими понятиями "свой чужой". Будто в Штатах нет таких товарищей, с которыми лучше не связываться. Особенно ночью и в лесу.

+9

Агент из Госдепа➦Reineke Fuchs05.11.16 12:52

Ошибаетесь! Работает безотказно и на Аляске. Перестаньте списывать все ваши неудачи на размер страны. И ведь дело-то даже не в сибири происходит, а между Питером и Петрозаводском! Или за МКАДом жизнь заканчивается?

+3

Прочитал я это➦Агент из Госдепа05.11.16 12:54

Все верно, но были попытки замудохать аналог ADAC в РФ, и неоднократные - все провалились. И клиент вступает неохотно (это же не бесплатно), и условия РФ другие, попробойте организовать замену колеса машины, вставшей где-то между Питером и Москвой силами клуба. А это еще весьма простой вариант. Попробуйте помочь якутскому автолюбителю, вставшему на трассе Колыма. Это надо свой вертолетный флот иметь в каждом регионе, тут членстово не 50 и не 500 в год обойдется.

+5

Агент из Госдепа➦Прочитал я это05.11.16 13:29

Kлуб сам ничего не чинит. Он заключает договора с автомастерскими. А поскольку в Штатах они есть практически везде, то и помощь придёт максимум в течение часа, за редкими исключениями.

+1

Прочитал я это➦Агент из Госдепа05.11.16 13:56

В штатах не знаю, а вот немецкий ADAC имеет много чего своего - машины техпомощи, эвакуаторы, вертолеты. У нас тоже именно, что мог дать такой клуб - это скидки в определенных мастерских и на эвакуаторы, и это все. В Москве это более-менее работало, в Питере - хуже, а за пределами этих городов - беда. Нет там техничек, эвакуаторы единичны, мастерские кустарны и.т.д.
Если интересно GM в России подписывался на подобное в течении года, что ли, после покупки. Когда мне манагер автосалона торжественно вручил такую карточку в приложение к новому авто, я его спросил, "а на самом деле как это будет". Ответ не порадовал - Москва и Питер без проблем, в областях оных городов GM поможет с чужим эвакуатором и оплатит его, если повезет сломаться в городах, где есть крупные дилеры GM, с большим геморроем и пинками от московского GM помощь будет оказана (но это не нафиг не надо местному дилеру, он всеми путями попробует отмазаться). Ну а если меня черт понесет в глубинку - помощи не будет, там тупо некому сертифицировано ремонтировать GM продукцию.

+4

Robot➦Агент из Госдепа05.11.16 15:26

Сам то давно с Аляски?..

+-2

Эстет➦Reineke Fuchs05.11.16 17:42

А Канада, наверное, маленькая, если здесь САА работает Правда, в случае серьёзной непогоды подождать прийдется.

+4

siux ➦Reineke Fuchs05.11.16 18:27

Конечно-конечно.
Мне, например, уже три раза помог один и тот же товарищ из - один раз под Касселем на автобане, и два раза на "двадцатке"
(в первый раз под Бишофсвизеном, а во второй - на серпантине, что после Райхенхаля, если в Берхтесгаден ехать)
Кучерявый такой, носатый... Я, когда во второй раз его увидел так далеко от хесенских холмов, то подумал, что просто похож.
Ан нет - он же оказался. Ржал ещё - я, мол, специально твои заказы отслеживаю, уж больно ты хорошие чаевые даёшь.
Когда он приехал по моей заяве в третий раз, не смешно было уже обоим - просто мистика какая-то получалась...
Вот что значит маленькая страна с сильным клубом.

И большая территория здесь совершенно нипричём; просто клуб должен привлечь достаточное количество членов, и во
всех регионах.

+5

Хома Брут➦siux05.11.16 21:22

//И большая территория здесь совершенно нипричём..
да-да, siux! дикие, блядь, люде, но с абсолютно королЕвским размахом! пить, типо- так шампанское! и если ебать- то сразу королеву! ничо, что там, с раёна клубы начинаются, а?

+0

Дядя Дися ➦Агент из Госдепа05.11.16 22:12

В России тоже есть такой клуб, бесплатный. Называется "братская помощь на дорогах".
И меня вытаскивали в безвыходных вроде-бы ситуациях, и я вытаскивал дофига.
Ну да, иногда бывают страшные на вид ситуации, и меня, возможно, боялись, когда я подсаживался, но клуб жив.

+7

Дядя Дися ➦Агент из Госдепа05.11.16 22:31

" И, кстати, а почему вы так боитесь кавказцев?"
да мы их не боимся, просто не очень им доверяем. т.к. они побежденные много раз...
а вы, я так понял, сваливший украинец ?
поддерживаю, из недостраны надо валить !

+-2

Reineke Fuchs➦siux06.11.16 01:09

Так все верно, первый раз случайность, что его в Кассель занесло, а другие два раза - нормально, это одно и то же место. Я же там живу, от Бишофсвизена до Хальтурма с этим долбанным серпантином 10 минут езды. Там подъем хороший такой и часто полицейские засады, т.к. две полосы, лес, а скорость 50 :(

+0

Тарен Лазик оглы➦Дядя Дися06.11.16 09:49

Побеждённые много раз пляшут лезгинки на центральных площадях победителей? ха

+0

Агент из Госдепа05.11.16 12:14

Т.е. Вы 200 метров сдавали назад???

+0

mandala➦Агент из Госдепа05.11.16 12:46

А почему нет? Разворачиваться в темноте дольше.

+3

МаНАС➦Агент из Госдепа05.11.16 15:22

А аы не умеете? БлондикО?

+0

Горшок с цветами05.11.16 11:33

Жуткая история, аж в дрож бросало, пока читал.
И какой хороший финал у истории.

А расскажите еще что-нибудь, а?

+7

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru