Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №854017

Кто считает, что задевать тему утреннего мужского стояка - кощунство для юмористического сайта, сразу пролистайте эту историю, хорошего настроения.

Оставшимся с грустью сообщу, что в нашей казарме эта тема, эээ, не стояла. Причем у всех. Кроме одного чуда, до которого еще доберусь. Тут ведь никуда не скроешься - сотня молодых парней вздымается с постели под дикое завывание горна в единую секунду и начинают носиться на глазах друг у друга как угорелые. Поголовная потеря потенции на следующее утро после вступления в доблестные ряды советской армии нас порядком озадачила. Это было грозное знамение. Что теперь будем не мы, а нас.

Когда феномен повторился на второе утро, начались взволнованные обсуждения. Кто-то списывал на то, что нам это теперь ни к чему. Что глядя на сплошных мужиков вокруг, мстительный организм нормальной ориентации просто отключает предстательную железу. Или мобилизуется, чтобы не сойти за пидараса. Останавливает начисто производственные мощности по синтезу сперматозоидов. Все освобожденные ресурсы организма бросаются на утроение боевой мощи зольдатена. Кто-то даже ляпнул умное слово - "сублимация!". Как написал бы А.С. Пушкин, хороший солдат и хороший хер - две вещи несовместные.

Настоящая тревога началась на третье утро. Кто-то пустил слух, что нам подливают в компот успокаивающий бром. В лошадиных дозах. Половина личного состава в это утро не прикоснулась к компоту. Второй половине было уж пох. Выпили и за себя, и за товарища. Подозреваю, что кто-то из них и запустил этот слух. Всё это совместное компотопитие напоминало вечеринку у Борджиа, баловавшихся ядами. Сопровождалось внимательными взглядами. Все тщательно запоминали, кто пил компот, а кто не пил.

Следующая утренняя побудка смахивала на медицинский эксперимент - испытуемая группа была немедленно сопоставлена с контрольной. Результаты у обеих оказались идентичные - нулевые. Кроме одного парня, о котором я уже упоминал. Он-то компот выжрал за троих. Причем по просьбе товарищей, для чистоты эксперимента.

В общем, всем стало ясно, что это суп. Больше подливать бром было не во что. Отказаться от супа сил не оказалось ни у кого. Жрать хотелось дико. А хер - он ведь действительно был нам теперь без надобности. Одна досада. Подливали нам бром или не подливали - так и осталось загадкой на века.

На пятый день проблема исчезнувшего утреннего стояка меня уже не волновала вовсе. Я разобрался с комплектующими. Они пели примерно такую песню, советую под нее и читать дальше:
https://www.youtube.com/watch?v=F9bQwqIkWk8

Оказалось, что моя утроенная боевая мощь берсерка никому нахрен не нужна. Потому что наша дивизия в случае войны в принципе была неспособна сдвинуться с места. Полки проверялись по очереди из-за недостатка этих самых комплектующих. Человечество знало когда-то натуральный обмен, еще при жизни в пещерах, но наша армия изобрела нечто революционное в этой области - циклический натуральный обмен. За десятки банок тушенки детали исправно перемещались от полка к полку по случаю смотра, совершая некий вечный кругооборот веществ в природе. Все были довольны, пожирая тушенку. Обычная дивизия, бордюры сияли белой известкой, полный порядок. В каких-то е.енях вокруг пос. Большой камень, Приморский край, август 1987. Горбачев еще ничего не успел развалить, армия справилась сама. Там это тянулось многие годы. Были где-то в стороне элитные войска, где действительно чему-то учили - ВДВ, спецназ, погранцы. 100% нашей реальной боевой мощи. Остальной 0% чем-то развлекал всех молодых парней страны, кроме увильнувших.

На шестой день мне все это стало уже просто похуй. На тридцатый, по окончании наших сборов, я со страхом думал, как ж начну теперь жить на гражданке?! Никто мне ничего не прикажет?! Кормить не собирается?! Думать придется своим умом. Вот бы еще вспомнить, что это такое :( Приходилось навеки покидать свое Великое Умение Собрать Батальонный Узел Связи. Всяческие шредингеры, дираки и ландавшицы были к кому времени уже совершенно не нужны и основательно забыты.

А ведь это лишь месяц пребывания в армии человека с почти законченным высшим образованием. Мы были всего-то вузовские курсантики. Никакой дедовщины, проблем со снабжением или больших учений, достаточно бережное отношение командиров. И поэтому я уважаю тех, кто оттрубил в армии два года солдатом, сумел при этом сохранить рассудок и состояться в нормальной жизни. Выдержал 24-кратную дозу по сравнению с моей. Настоящий мужик.

Сейчас, по прошествии трех десятков лет, я с удивлением вспоминаю некоторые детали, бросающие свет на эту нашу давнюю тайну временной, но поголовной импотенции. Далеко за полночь рота суровых курсантов, без пяти минут летех и выпускников неплохого университета, превращалась в стайку белошвеек. Требовалось: вооружиться иголкой и ниткой, отпороть воротничок с рубашки цвета хаки и пришить свежий. Но так, чтобы он возвышался изнутри над воротом хаки на 3 миллиметра, ни миллиметром больше-меньше. Ровно по всей длине. Внимательно смотрели на тусклый свет лампочек казармы - не отклонились ли, наутро будет пц. Делались эти воротнички из обыкновенных драных простыней.

Наверно, выглядело все это красиво в парадном строе - у каждого вокруг шеи сверкающая тонкая белая полоска. Но единственная профессиональная швея могла бы за день обшить хоть весь наш батальон на швейной машинке. Не утруждая мужиков, которые вообще-то воевать должны научиться. Боеспособность батальона поднялась бы от этого раз в десять - мы обыкновенно не высыпались, шатались чуть живые. Ложились в час ночи из-за этих воротничков, после целого дня кроссов и шагистики, а подпрыгивали в 6:30 утра от дурацкого горна.

Может, это вечная российская традиция, с царских времен? Мудрость предков, как поется в гимне? Вспомнил о своем армейском быте, когда в архивах oldadmiral из ЖЖ наткнулся сегодня на маленькую деталь. По прибытии в Манчьжурию в 1904 наши войска спокойно отсыпались, пока китайские прачки перекрашивали им за ночь белые фуражки в цвет хаки. И это разгар неудачной войны, фронты вокруг рушатся!

Да, так вот об единственном устоявшем чуде на всю нашу роту. Звали его Боря. Долго искал ему прапор матерясь кирзовые сапоги 47 размера. Имел он обыкновение спать без трусов. Это был просто неукротимый полюс нашей казармы. Ровно в 6:30:01 вся казарма с завистью взглядывала первым делом на это прекрасное зрелище. Его одеяло торчало как высокая юрта эскимоса посреди снежного поля. Боря продолжал страдать стояком несмотря ни на что. Ну как страдать - в первые секунды после горна он блаженно улыбался и оставался недвижим. Его нещадно распихивали соседи по койке. Из-за единственного опоздавшего в строй всю роту могли вернуть обратно в постели. Застилать и одеваться заново. Это было серьезно - жрать дадут позже. Такого сослуживцы не прощают.

Кстати, это отдельный армейский прикол. С чего б такая срочность? Всем проснуться, одеться и выстроиться в две минуты? Подготовка к внезапному нападению? Да случись такое, вся рота сначала образцово застелила бы кровати. Чтоб подушки идеально торчали, уголками в ряд. Чисто на автомате. И уже потом обратила бы внимание на прочую угрожающую фигню типа падающего на голову ядерного фугаса.

Боря успевал в строй всегда в последнюю секунду. Поддевать его мы не решались - кулачищи пудовые. Мог ведь и обидеться. Но однажды старшина сказал ему хмуро - Боря, надевай трусы на ночь, что ли. Всю роту смущаешь, задерживаешь. А если правда тревога, враг нападет?

В ответ Боря сказал нечто бессмертное, до сих пор ведь помню. "А тогда мой хер, как могучая дубина народного гнева, подымется и закачается перед самой мордой зазевавшегося противника!"
+-56
Проголосовало за – 223, против – 279
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

МБ ★★03.11.16 15:40

Длинно, не совсем понятно о чем местами, но жизненно и в конце смешно

+0
ответить

васька ★★03.11.16 04:28

Был я на сборах в 1983 году в Нарофоминске. Это уже было после "срочки". Там бром добавляли в суп, это мне один мужик сказал, у которого это была уже не первая ходка. Он жил там недалеко. После этого я суп есть перестал и все восстановилось (я каждую неделю домой ездил). А один мужик из-под Горького (Арзамас-16, по моему) моему предупреждению не внял и продолжал хомячить это дело. В середине срока его домой отпустили ненадолго. Приезжает убитый - за три дня ни одной палки жене. Знаю, как вы сейчас к этому слову привяжетесь, мол, а на сторону? НИ-КО-МУ! Восстанавливаться стало уже по дороге в часть.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★03.11.16 00:54

Всем спасибо за комменты, многие прикольны.Но отвечу коротко, ибо жена упрекает, что слишком много висну в обсуждалках. Если суммировать самые сильные доводы, то я теперь почти абсолютно убежден в том, что (1) успокоительное нам давали и (2) это было совершенно не нужно. Потому что стресс, прекращение выработки тестостерона, принудительное пробуждение и т.п. Собственно, сравнение испытуемой и контрольной групп в моей истории это доказывает :) То, что правы обе стороны, не удивлюсь, на то это и армия.

+-1
ответить

Robot02.11.16 23:29

Пропажа стояка - это от стресса. Перестает вырабатываться в нужных количествах тестостерон, вот и все.. Заканчивается стресс и все восстанавливается. Хотя с возрастом это уже сложнее.. Стоесс вообще гадкая штука...(

+0
ответить

Robot➦Robot02.11.16 23:32

СтРесс*)

+0
ответить

ArTomCat02.11.16 21:08

Эх вы, подворотнички! История была - про Борю!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ArTomCat02.11.16 21:41

Я уже привык - расскажешь реальную историю, чем ближе к фактам - тем больше обвинений во вранье на пустом месте. Пробовал раза три выстроить правдоподобную байку на пустом месте - никаких вопросов :)

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★02.11.16 17:47

Сорри, это хулиганская история. Я надеялся собрать в минусах всех 500 пуритан этого сайта. И что хоть 400 этот текст и особенно музыкальное сопровождение понравятся. Не получилось ни то, ни другое, значит получилось хреново :( Спасибо той сотне читателей, которые за это безобразие все-таки проголосовали :) Пойду почитаю комменты, от старых к новым. Много отвечать не собираюсь, я тут обозлил тройку троллей под полутора десятками ников, все равно закатают в спрятанное каждую мою реплику в моей собственной гостевой :)

+0
ответить

Darren02.11.16 12:41

все эти подворотнички, застилания кроватей на время и т д - несут одну очень простую функцию - сломить волю молодого парня. взломать ему мозги, личность.

впечатать ему в голову раз и навсегда, что он раб государства и будет выполять любую бессмыссленную работу по приказанию начальства. без сомнений и возражений. ведь вся советская Армия была одна большая бессмысленная работа.

а иначе как его потом заставишь идти умирать (ради хотелок очередного фюрера) просто потому, что приказали?

+0
ответить

МаНАС➦Darren02.11.16 13:50

Нет. Много и бреда и разумности. Гигиена нужна

+-1
ответить

Darren➦МаНАС02.11.16 14:05

а как подворотнички с гигиеной связаны? форму стирать надо

+-2
ответить

Янги➦Darren02.11.16 15:16

Подворотнички, это военная придумка. Для гигиены. Стирать вОйну не всегда есть возможность. А сменить вечером подворотничок, хотя бы разовым простым переворачиванием на другую сторону не сложно. Ведь нитка с иголкой у солдата всегда с собой.
Шея потеет, пыль оседает. Боец может выйти из строя убитый фурункулёзом.

+0
ответить

Darren➦Янги02.11.16 15:57

а придумать простые застежки, чтобы подшивать не надо было - не судьба?

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Darren02.11.16 18:07

Идут сражаться и умирать не из-за этого дубизма. А потому что Родину жалко. Впрочем, с кем я об этом говорю.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Darren02.11.16 18:14

Смысл армии не в этом. И бюджет должен быть нулевой при организации досуга личного состава. Да и что это за застежки, чтобы белый воротничок торчал ровно на 3 мм по всей длине шеи? Нет, это только искусное рукоделье.

+0
ответить

МаНАС➦Darren02.11.16 19:39

Ну не хочется слушать о том как правильно танцевать от человека, которому что то мешает.

+0
ответить

Грол➦Некто Леша02.11.16 19:45

А комменты о ненужности подворотничков написали люди никогда ни дня не служившие.
А человек, который всеми правдами и неправдами отлынивал от подшивания свежего подворотничка, а также ходивший в грязном хб и нечищенных сапогах, считался чмошником и уважением не пользовался.
Да и сама процедура подшивания занимала не более 10 минут.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Грол02.11.16 21:29

Согласен, что 10 мин. В нормальном состоянии и для удобства. А если идеально ровный слой 3 мм - это религия, свет тусклый, далеко за полночь и ты набегался-нашагался-навертелся на турнике-накопался за день, и при этом хронически не высыпаешься, то как бы и полчаса может получиться. Которого нам как раз на сон и не хватало. Напомню - ложились в час, вставали в 6:30. Где тут 8 часов нормального сна?

+0
ответить

Robot➦Darren02.11.16 23:00

Зомбированный дабл-джеб... Слово "орднунг" знакомо?. Вот для этого все делается.

+-1
ответить

Cptn007➦Darren02.11.16 23:23

Сразу видно, не служил. Со временем так научишься, что легче легкого подбиться будет.

+1
ответить

Darren➦Некто Леша03.11.16 02:46

"Идут сражаться и умирать не из-за этого дубизма. А потому что Родину жалко. Впрочем, с кем я об этом говорю."
ага, в Афганистен, например, в Сирию, да?

+0
ответить

Darren➦Некто Леша03.11.16 02:47

"И бюджет должен быть нулевой при организации досуга личного состава. " а оставить личный состав впокое, чтобы он выспался, например, нельзя?

+0
ответить

Darren➦Грол03.11.16 02:49

"А комменты о ненужности подворотничков написали люди никогда ни дня не служившие." ты так говоришь потому, что сам году убил на этот египетский, бесполезный труд. поэтому тебе проще отрицать его бесполезность, чем признать, что промучался два года зря.

+0
ответить

Darren➦Cptn00703.11.16 02:52

"Сразу видно, не служил. Со временем так научишься, что легче легкого подбиться будет." со временем и на руках ходить можно научиться. вопрос - зачем...

+0
ответить

Cptn007➦Darren03.11.16 11:37

Затем что мама не будет этого делать, и швею-мотористку не дадут, а с засаленным воротником ходить некрасиво.... это часть формы, так же бриться, окантовку, обувь чистить каждый день, уголок на одеяле отбивать, кровати по одной линии заправлять полоску в полоску...такие правила, это армия)))) Кстати когда пол простыни заказать и подшить, да еще чёрными нитками, красиво смотрелось между прочим))) А вообще я это написал к тому что сложного в этом ничего нет, геморрой был когда на шинели нас заставляли самих пришивать погоны, эмблемы и лычки, вот где были проколотые пальцы...

+1
ответить

Darren➦Cptn00704.11.16 02:00

"это часть формы, так же бриться, окантовку, обувь чистить каждый день, уголок на одеяле отбивать, кровати по одной линии заправлять полоску в полоску...такие правила, это армия))))"
"некрасиво" - какое имеет отношение к единственной полезной функции солдата -выполнению боевой задачи?
никакое. зато имеет отношение к слому воли этого солдата. к дрессировке его выполнять бессмысленную работу без рассуждений. чтобы в случе чего - бессмысленно послать его на смерть. как в Великую Отечественную дивизиями на смерть слали.
"Кстати когда пол простыни заказать и подшить, да еще чёрными нитками, красиво смотрелось между прочим)))" это ты сакм себе внушил, чтобы не было так обидно за бессмысленный труд свой.

+0
ответить

Robot➦Darren05.11.16 21:12

Дебил, бляяяяяя..... Мешок... даже не заикайся больше про армию.... Такие как ты, умники, страну просрали... и свалили за бугор... В войсках носил бы гордое звание "чушок", и подводил бы научное обоснование своей чушковатости.

+-1
ответить

Горшок с цветами02.11.16 11:01

Леха,
а я смотрю, ты все продолжаешь разлагать нас?

Убийца - садовник.
В смысле причина отсутствия утреннего стояка - сок.
Или тогда соков не было?
Доза-то нужна микроскопическая. После отмены дозы стояк возвращается с удвоенной силой. Начинаешь думать, что с дозой на койке в одиночку лучше, чем без дозы. Без дозы и со стояком готов черенок лопаты перегрызть и перила койки, ебаца жесть как хочется, а не с кем.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Горшок с цветами02.11.16 18:02

Нет, соками нас не баловали. Только компот, чай и кисель. А что за доза-то? Действительно что ли бром нам подливали?

+2
ответить

Горшок с цветами➦Некто Леша02.11.16 18:45

Кисель.
Он специальный. Бром или не бром, не знаю.
Меня и других соком поили. Если его не пить, то стояк по утрам аж уши закладывало.
Я еще подумал, а чего-то армия такая добрая, сок в обед наливали яблочный по 100мл, а на столах ни лука, ни чеснока, от них ведь больше витаминов?
Догадался только тогда, когда от сока отказался. Но тут началась другая проблема, хоть деревянные перила грызи...

Кисель же в брикетах или в чем он там у вас был. Уже все в нем замешано, поварам думать не нужно. И больше кружки его не выпьешь. Доза в нем.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Горшок с цветами02.11.16 21:10

Ну значит, правильные были у нас слухи :) Компот проверили контрольной партией, результат отрицательный, дальше проверять всем было уже пофиг. Поняли, что может и к лучшему :(

+1
ответить

Горшок с цветами➦Некто Леша02.11.16 22:16

На военных сборах такой неожиданный опыт получил. Пригласили в военкомат для сверки данных, там на входе отобрали военник, заглянули в глаза и попросили добровольно съездить на сборы. Оказалось, что таких дураков с зелеными военниками как я явилось штук 100 по городу. Рядовых не спрашивали вообще, их отлавливали с милицией, сажали в автобус и везли в поле ходить строем. Ну, это так присказка.
Неделю вычисляли причину отсутствия стояка по утрам. Опрашивал поваров, мол, их же так же привезли добровольно-принудительно, колитесь ребята, мы с вами одной крови...
Те не в понятках. Остался сок, его разливали из готовых пакетов и по 100мл. Макароны с тушенкой и суп измерить и проконтролировать объем невозможно, хлеб покупной, чай так же без контроля объема. Если сыпать пищевые добавки, то запросто можно ошибиться с концентрацией. А сок как по расписанию в обед и 100мл - вот она доза точно измеренная и вовремя влитая. У вас кисель, так же его ведро не выпьешь и хим.анализ не проведешь в поле.
Я от скуки начал доёбывать офицерье-контрактников на тему пьют сок наравне с нами, а как с женами? Я еще тот тролль. Я там их всех доебал к концу сборов, они аж напряглись все как электричество, подозреваю, что готовы были убить. Меня надолго запомнили. Наверное. Говорили вслух о трибунале в мой адрес под конец сборов.
А все потому что хоть какое-то развлечение нужно было устроить себе в мужском коллективе.
Ну, и... хорошими делами прославиться нельзя...
https://www.youtube.com/watch?v=Uq5lw_zO4e4

+2
ответить

Cptn007➦Горшок с цветами02.11.16 23:26

В армии получил бы в грудак пару раз и сразу все вопросы бы отпали.

+2
ответить

Горшок с цветами➦Cptn00702.11.16 23:42

В армии я бы действовал иначе.
Создал бы подпольную ячейку, возглавил её, тихо подрывал бы общую боеспособность этой самой армии.
А может быть наоборот. Не знаю.
Но однозначно действовал бы иначе.

+1
ответить

yazadarena02.11.16 10:58

взглянуть бы на тебя хоть разочек НЕКТО ЛЕША.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦yazadarena02.11.16 18:01

А это зачем :() Я счастливо женат :)

+0
ответить

yazadarena➦Некто Леша02.11.16 19:39

Да нет, не подумайте чего плохого... Имею желание увидеть ваше лицо, особенно ваш взгляд... светится ли он от удовольствия, излучает ли удовлетворение от проделанной работы?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦yazadarena02.11.16 21:22

Светится. Излучает. :) Я публичная морда, незачем мне на этом сайте светиться. Тем более с такими историями :)

+0
ответить

Постоянный02.11.16 10:22

На рубашку подворотничек подшивали? Изврат какой-то. Подшивается ХБ летом и ПШ зимой, не сделаешь - шея фурункулами покроется. А рубашки пару-тройку раз в год надевали, парадная форма не часто использовалась.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Постоянный02.11.16 17:52

Мы, увы, подшивали каждую полночь. Я ничего не выдумывал в этой истории.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Постоянный19.11.16 13:13

Подшивается ХБ летом и ПШ зимой"(С)
+ВСО

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru