Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №853991

Хозяин роскошного автомобиля припарковался у обочины и вышел. Заметив его, стоящий рядом нищий презрительно ухмыльнулся и бросил вслед богачу, - бабки, что ты потратил на эту тачку, могли бы накормить тысячи голодных!

Хозяин обернулся, и легко улыбнувшись, ответил, - а они их и кормили. Они кормили шахтеров и литейщиков, добывающих руду для двигателя и кузова. Они кормили инженеров и рабочих автоцеха, где собирали автомобиль. Они кормили сотрудников автосалона и служащих страховой инспекции. А если бы ты, вместо попрошайничества, пошел работать, быть может, они накормили бы и тебя.
+732
Проголосовало за – 1033, против – 301
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

мсье Дюк26.06.19 08:46

Ну, это саркастический штамп про дореволюционную Россию.
Типа, барин вызвал крепостных и выговаривает - "Я вас, дармоедов, КОРМЛЮ, а вы...".

И смотрю, опять понеслась пропагандистская либеральная заказуха - капиталист кормит рабочих, а они должны быть ему БЛАГОДАРНЫ, говорить СПАСИБО.
Маркса читайте, господа либералы, Маркса.
Там подробно описано, кто кого кормит.

P.S. "А если бы ты, вместо попрошайничества, пошел работать" - а вот это уже современно, это из методичек для сетевых либеральных пропагандистов.

+-1
ответить

Armor03.11.16 14:00

То есть, он, фактически, признал, что автомобиль сделан людьми живущими впроголодь, не так ли?

+-3
ответить

Alex77702.11.16 17:32

Все вышеперечисленные вряд ли были голодными. Вот если бы он на эти деньги закупил бы бананов, то да.

+0
ответить

гык ★★02.11.16 15:49

Меня всё-же беспокоит вопрос о страховой инспекции. За что будут штрафовать в этой сфере?

+-2
ответить

Янги➦гык02.11.16 15:58

автор спешил аж опечатался.
В инспекции инспекторы, а в компании агенты

+-2
ответить

гык ★★➦Янги02.11.16 20:46

А я думаю, что это плохо адаптированный под Россию перевод)

+-1
ответить

ПыщПыщ➦гык03.11.16 04:19

Да, такое плохо адаптируется, потому что полно чуваков, желающих все разделить ПА СПРАВИДЛИВАСТИ (посмотрите на комментарии олегКМВ выше).

+1
ответить

Виктор Джонг ★★02.11.16 15:04

Здесь уже было - Вы никогда не заработаете денег, если всё ещё думаете, что их зарабатывают.

+2
ответить

Alex Wenok➦Виктор Джонг02.11.16 16:24

Только в России, дорогой Вы мой, только в России!

+3
ответить

anh➦Alex Wenok02.11.16 16:43

Ну да. А Джордж Сорос то всё у станка да у станка стоит, зарабатывает деньги в поте лица...
И вовсе даже не спекулирует на инсайдерской информации и не действует потом в интересах тех, кто этот инсайд ему дал.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Alex Wenok02.11.16 16:50

В России издревле - про палаты каменные, которые не наживешь трудами праведными.

+3
ответить

ПыщПыщ➦anh03.11.16 04:17

Цукерберг тоже у станка не стоял. Можно ли сказать, что он на свою тачку (недавно было сообщение, что-то он прикупил этакое) не ЗАРАБОТАЛ?

+0
ответить

Armor➦ПыщПыщ03.11.16 14:11

Можно, просто, долго.

+0
ответить

Атака Гризли02.11.16 12:57

Ключевая роль владельцев Мазерати и прочих Порше в мировой экономике... Хороший анекдот, очень смешно.

+3
ответить

ОлегКМВ➦Атака Гризли02.11.16 13:33

Да если бы не это чмо на Мазератти, мы бы в каменном веке жили.
Гы.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Атака Гризли02.11.16 16:50

Образ мыслей - да, смешит.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦ОлегКМВ02.11.16 16:51

Ну да, а так то - аж целое рабство. Прогресс.

+-2
ответить

Darren02.11.16 12:51

как у нищебродов пердаки-то рвануло!

одно удовольствие комменты читать

+-4
ответить

Zewrus ➦Darren02.11.16 15:54

Как ни странно, солидарен с Дарреном.

+-4
ответить

НМ ★★02.11.16 12:19

Это ничего, что себестоимость любого автомобиля (т.е. то, что ушло на оплату металла, электричества, стоимости сборки, окраски, а также оплату "труда" рекламщиков и длинноногих девочек на автосалонах - не более 50% (а то и 25%) от его продажной цены?

+-3
ответить

Ryan➦НМ02.11.16 14:29

Ваши цифры не правильные. Возьмем например Форд, отчет за 2014. Оборот компании $136млрд, а прибыль всего $3.2млрд. Основные расходы связаны с "Cost of sales" в $124млрд. Дополнительные расходы получаются из-за финансирования, административные и расходы на продажи, включая рекламу. В отчете дается определение "Cost of sales".
Ford includes in cost of sales: material costs (including commodity costs); freight costs; warranty, including product recall and customer satisfaction program costs; labor and other costs related to the development and manufacture of products; depreciation and amortization; and other associated costs.

+4
ответить

Ryan➦Ryan02.11.16 14:54

Иными словами, 91+% в цене автомобиля это расходы на сырье, перевозки, гарантийные ремонты, зарплаты, на разработку новых моделей, производство, амортизацию [замена изношенного] оборудования и т.п. В вышеназванные 91+% даже не входят ни оплата труда рекламщиков, ни длинноногих девочек на автосалонах.

+4
ответить

Serge712➦Ryan02.11.16 16:31

Расходы на сырье это тоже чья-то зарплата. Шахтеры копают уголь, металлурги плавят железо и т.д. Расходы на перевозку - шоферы возят, нефтяники производят бензин, опять же ктото производит грузовики на которых это все возится. Любые расходы так или иначе это чья-то зарплата. Плюс налоги которые идут на помощь бедным и дармоедам.

+4
ответить

Арсений 02.11.16 11:57

Вообще-то учитывая то, что почти все производители топ-люкс автомобилей за последние несколько десятилетий обанкротились минимум по разу - как-то хиленько смотрится идея, что этот "хозяин" кого-то накормил.Не вижу смысла развивать производство, которое живет идеей, что кто-нибудь сейчас от щедрот отсыплет цену вдесятеро от адекватной.

+1
ответить

Serge712➦Арсений02.11.16 16:37

Хозяин обанкротился, богатые инвесторы потеряли деньги, но рабочие свою зарплату получили и ушли на другую работу. Задолженность по зарплате это долг первой очереди, имеет приоритет по сравнению с прочими долгами банкрота.

+3
ответить

Арсений ➦Serge71202.11.16 16:49

С градообразующего предприятия? ))) Шутки шутками, но речь идет о том, что приличные производства ползут себе как-то в любой ситуации, а ребята с Майбаха рискуют сыграть в увлекательную игру "уволься в кризис первым".

+-1
ответить

Serge712➦Арсений02.11.16 18:24

Градообразующие предприятия это всеобщая проблема. Когда в Англии и США закрывались шахты, это была трагедия для шахтерских поселков, полностью завязанных на шахты.
Кто страдает в кризис первым - сказать сложно. У меня такое впечатление что больше страдают именно работники в реальной экономике, кто производит нечто реальное. Казалось бы, еда нужна всем и всегда, но почему-то фермеры разоряются первыми. А жулики типа банкиров, брокеров и прочие страдают в кризис меньше всех.

+2
ответить

Арсений ➦Serge71202.11.16 19:01

Во время последней рецессии (2008) чуть ли не единственными ценными бумагами, не упавшими в цене, были акции производителя супов и консервированной продукции Campbell. Как раз реальная экономика чувствовала себя более менее ровно, а фермер разоряется скорей из-за локальных неурядиц (типа "жучок поел весь урожай").

+2
ответить

Шмулик Турист02.11.16 11:11

Ну, так неинтересно. Это же работать надо, не наш это путь. Пусть лучше китайцы работают.

+3
ответить

Dmitry Karpov 02.11.16 11:05

Проблема в том, что рабочие места уже заняты роботами-штрейкбрехерами.

+0
ответить

Alex Wenok➦Dmitry Karpov02.11.16 16:21

Рабочие места не изчезают, они сдвигаются: раньше рабочий сваривал металл, сейчас он налаживает сварочный робот или изготавливает его. Так же как и раньше - 10 рабочих копали ямы, теперь только один - экскаваторщик, а остальные 9 изготавливают экскаваторы.

+3
ответить

гык ★★02.11.16 10:34

Кто-нибудь пояснит насчет служащих страховой инспекции?

+-3
ответить

Dmitry Karpov ➦гык02.11.16 11:04

А что непонятного-то? Они получили зарплату за то, что оформили страховку.

+0
ответить

гык ★★➦Dmitry Karpov02.11.16 11:14

В страховых компаниях работают страховые агенты. Нашёл понятие страховой инспектор только в положении от 1937!года

+-1
ответить

ОлегКМВ02.11.16 10:20

Рабочие могли построить квартиру для рабочего, но вместо этого они сделали игрушку, а тот самый рабочий теперь бомжем прозябает.

Анекдот - дерьмо, полное непонимание экономики.

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦ОлегКМВ02.11.16 11:03

А где строители взяли бы материалы для той квартиры и еду на время строительства?

+-4
ответить

ОлегКМВ➦Dmitry Karpov02.11.16 13:19

Вы думаете, что еду сделал тот, кто ездеет на дорогой машине?
Нет, это просто менеджер, он как чиновник, ничего не производит, но сидит на распределении чужого труда, и отгребает себе сколько хочет, а тем, кто производит товары и услуги, достаётся меньше.

+3
ответить

Янги➦ОлегКМВ02.11.16 15:05

ОлегКМВ, ты ошибаешься. Кто производит, тот получает своё. Не меньше или больше, а своё. Я проводил свой эксперимент взяв за правило не вмешиваться в политику ценообразования торгующих моим продуктом предприятий. Вот они, те кто продает и огребают у кого как получиться.:))
И вот спустя лет так с семнадцать, однажды, я помня свои принципы не соваться с указаниями цены, не смог удержаться и сказал одному директору магазина, экивоком - продажи что-то упали..
На что он ничтоже сумняшеся ответил - Так ведь кризис на дворе, батенька.
(улыбает то что я уже третий год не повышал отпускную цену. имея на себе ещё и транспортные расходы по доставке)

Такшта мысль твоя не верна. А верный ответ описан в третьем столетии до нашей эры - (в русском переводе) "жадность меры не имеет"

+-1
ответить

Serge712➦ОлегКМВ02.11.16 18:34

Построить квартиру для рабочего - может ли это рабочий сам заплатить за строительство своей квартиры? Если нет - почему ктото богатый должен заплатить за строительство и дать рабочему квартиру бесплатно? Богач дожен что - ездить на Жигулях все свои деньги тратить на бедных? Опять же, если начать раздавать квартиры бесплатно, никто и не будет работать - зачем работать если и квартиру дадут бездомному, и накормят голодного.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦ОлегКМВ02.11.16 23:15

Вопрос был совершенно о другом.

По идее, деньги - это нечто, что движется навстречу товарам. Т.е., беря товар, человек отдаёт навстречу деньги.

Так вот, рабочие (по всей технологической цепочке) сделали игрушку. И за игрушку они получили деньги - некую часть от цены игрушки. И на эти деньги они купили себе еду, одежду, услуги ЖКХ, etc.

А допустим, рабочие не стали бы делать игрушку, а вместо этого построили бы квартиру бомжу. А у бомжа нет денег заплатить им. И соответственно, рабочие не смогут купить себе ничего из вышеперечисленного.

Ругань в адрес менеджеров я слышал неоднократно. Но почему-то в Сомали, где нет менеджеров - гораздо хуже. Откуда я делаю вывод, что без менеджеров рабочие вообще не смогут производить.

+2
ответить

mitosSmitos ➦Dmitry Karpov02.11.16 23:33

Что тут причина, а что следствие?
То, что у трупа не бывает вшей ещё не означает, что вши нужны для жизнедеятельности. :) Так же и менеджерами. Их нет там, где плохо, но не факт, что они необходимы, чтобы сделать хорошо.

+0
ответить

ОлегКМВ➦Serge71202.11.16 23:36

Неверно. Бесплатно никто не требует.
Чтобы общество существовало, каждый должен часть своего труда класть в общий котёл. Из этого котла кормят учителей, врачей при "бесплатных" образовании и медицине, строят дороги. Но если отдельные твари начинают не класть в котёл, а таскать из него, то у общества возникнут проблемы.
Знаете ли вы, что в войне 1812 года русские крестьяне иногда путали русских и французских офицеров, то есть убивали и тех, и тех? А что, мундиры одинаковые, и те и те не говорят по русски, а только на французском... и при победе Наполеона для русского крестьянина абсолютно ничего не изменилось бы.
Или вот сейчас, начнётся война... за что умирать, за то, чтобы у Чубайса остались его миллиарды, за то, чтобы он перестал быть господином?
А всё начинается с того, что типа все получают, сколько заработали. Но это неверно.

+1
ответить

ОлегКМВ➦Serge71202.11.16 23:42

Возьмём вашего "богатого", выведем в чисто поле, и посмотрим, за сколько времени он из глины и травы слепит свой Мерседес-Бенц. И тут оказывается, что получить этот Мерседес, или Бугатти, или... можно только ограбив сотни других людей. А своим собственным трудом эти паразиты даже саман не смогут слепить из той же самой глины и травы.

+-1
ответить

ОлегКМВ➦Dmitry Karpov02.11.16 23:47

Труд разный бывает. Если рабочие не будут делать игрушку, то менеджер останется без работы. Поэтому неправильно возвышать до небес труд менеджера или управленца, не стоит он того.

+-1
ответить

ОлегКМВ➦Dmitry Karpov02.11.16 23:49

Откуда же взялся бомж? Из-за неправильного распределения труда, производства ненужных предметов, бессмысленных услуг, человек остался без работы. Взрослый человек, способный своим трудом прокормить не только себя, но и несколько чиновников и менеджеров. Но они зажрались, и даже брезгуют отдельными людьми.

+1
ответить

hazard157➦ОлегКМВ03.11.16 00:17

Учителей в младших школах должны кормит мы все вместе - через налоги государству.
Все остальное люди должны оплачивать сами. Включая врачей, учителей частных школ, преподавателей ВУЗов и т.п.

+1
ответить

hazard157➦ОлегКМВ03.11.16 00:18

Большинство бомжей - состояние души.

+0
ответить

ОлегКМВ➦hazard15703.11.16 02:21

С чего бы это "младших классов" кормить?
Кормить только чиновников! Чтоб и в Англии замок был, и на Кипре квартира, и на Бали дача.. Они же такой страной рукойводят! Должны и получать сответствено. А учителя на хрен не нужны, разогнать всех к такой-то матери!

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru