Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №853854

Из Голландии о жизни... Начать надо бы с того, что люди здесь живут не бедные. То, что на голову небогаты, так оно же не всем дано. В общем, у меня ушло две недели на то, чтобы по вечерам всем собираться на первом этаже в комнате отдыха (она же кухня).
Они, правда, повёрнуты на зарабатывании денег и выходили из своих берлог только в туалет. До моего пришествия.
Сразу надо сказать, что они все пропагандируют здоровый образ жизни. Но бегаю я, а "фастфуд" едят они.
Когда я приступил к сегодняшней готовке, я сказал, что это часика на четыре, чем поверг в шок всю капиталистическую общественность.
Когда они уплетали суп (не из пакетика), голландец (он же хозяин дома) спросил у меня, сколько я добавил кубиков, чтобы бульон получился таким наваристым.
Он уже более-менее привык к моим многозначительным взглядам, заткнулся и продолжил виновато наяривать.
Я поведал им невероятное. Рассказал, что куриный суп делается из курицы.
У всех у них высшее образование. Индийцы торгуют недвижимостью, кореец продаёт рыбу на узкоглазую родину, а грек — программист. Голландец вообще психолог, но после общения со мной всё чаще обращается ко мне за помощью. За психологической преимущественно. Помогаю, чего уж там. Сам нервы треплю, сам их ему и успокаиваю.
Так вот. Рассказал, что куриные ляжки надо варить на медленном огне минут 40, и тогда бульон получится крутым.
Я решил: изгаляться — так по полной. Дай, думаю, пирогов им испеку русских. Это вам не пиццы и не гамбургеры.
Как я уже писал выше, то, что я буду кочевряжиться на кухне четыре часа, повергло их в шок. Но то, что происходило дальше, даже русским языком неописуемо.
Я себя чувствовал Акопяном и Копперфильдом одновременно. В двух словах рассказал, что хлеб делается из муки, молока, яиц и дрожжей. Молоко и яйца им всё же были знакомы. С мукой возникли проблемы, про дрожжи я молчу вообще. Искали перевод на все языки мира — не помогло. Даже на своём языке они не знают, что это.
Когда тесто поднялось в два раза, кореец (имеющий оценку «отлично» по химии) впал в лёгкое депрессивное состояние. Дрожжей в таблице Менделеева не оказалось.
Тут ещё вот что. Тут ведь до меня не то что пироги, картошку не чистили ни разу. Этого я не учёл. Тесто-то я сделал, а раскатывать чем?!
Мат и слово «скалка» по моему настоятельному совету искать в словарях не стали.
Когда я начал раскатывать тесто бутылкой вискаря, они сначала усомнились в моей адекватности, когда я таки раскатал, охотно усомнились в своей.
Если скалку заменять бутылкой мне уже приходилось, то без противня пирог не испечь точно никак. Единственное, что мы нашли в доме нашей международной группой поисковиков — это пыльную форму для торта.
Не совсем то что нужно, но лучше, чем ничего. В процессе поисков голландец поинтересовался, нельзя ли испечь пироги на решётке, но я на него вовремя посмотрел.
Вообще в доме давно витает эдакое чувство вины перед Россией и передо мной в частности.
Взрослые люди вроде, но наивности нет предела. Когда я только начал месить тесто, товарищ из Греции спросил: а хлеб, в магазине который, тоже так делают?
Я хотел было сказать, что магазинный — растёт на деревьях, но тут так юморить нельзя ни в коем случае. Пойдут ведь искать, не найдут, вызовут полицию, — мол, обманул, — арест, депортация...
Ну их в баню, короче.
Тут важно что? Ведь они тут полностью потеряли связь с природой. Они в этой погоне за долларом забыли элементарные вещи. Правда. Они таким щенячим взглядом на меня смотрят, как будто я маг, чародей и колдун.
Сидят, вон, пирог с картошкой наворачивают. У них и так сегодня день нервный.
+1680
Проголосовало за – 2411, против – 731
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
132 комментария, показывать
сначала новые

Brastis02.11.23 16:31

Мне одной кажется, что они над ним издевались?

+1
ответить

zerokl02.11.22 13:12

Надо было им показать как холодец делается. Хотя нет, опасно сочли бы еретиком и сожгли бы...

+0
ответить

Sergio12301.11.19 13:37

Я думаю, соседи подучили немалое удовольствие, изображая собственную тупость, чтобы неадекватный Иван готовил им целый год. И наверное ещё друзей приглашали. Это как обезьяна в зоопарке, пекущая кексы - аншлаг обеспечен.

Как же надоели эти истории про хитроумных русских и тупых пиндосов/лягушатников/гансы

+2
ответить

zerokl➦Sergio12302.11.22 13:13

В ваших словах чувствуется свинопитек.

+-5
ответить

creaze➦zerokl18.02.24 13:37

Да окстись. Украинский патриот — и такой изгиб мысли?

+0
ответить

Мимоходом походя07.12.16 17:01

Мне кажется, в тупых гастарбайтерах кто-то увидел себя. Поэтому и реакция такая. Бурная и негативная.

+-4
ответить

Тарен Лазик оглы07.12.16 16:11

Я таким методом всю жизнь пользуюсь. Приезжаю, к примеру, в место где могут починить авто, рассказываю страшную историю, что какой то болт не может открутиться, и наблюдаю со стороны (не пачкая рук) как они мою историю опровергают делом. И обязательно удивляюсь и восторгаюсь их золотыми руками

+4
ответить

Общий знаменатель10.11.16 14:19

Автор, пиши еще. Тупых якобы богатых еуропеев и пиндосов еще мало разоблачали. Антирусскую кампанию надо перешибить антизападной. А их деланое высокомерие - своим, законным. Мы - лучшие!

+2
ответить

Hellas08.11.16 07:24

Я конечно все понимаю...И припизднуть для красного слова можно,и все такое...Но на грека автор зря наговаривает...Не знаю,как там у голландцев и у корейцев,но греки очень хорошо знают,что булка не на дереве растет...Не сочтите занудой...За нацию обиделся,и так все,кому не лень,нас хают...

+6
ответить

Чеченский02.11.16 13:25

Очередное дилетантское эссе a la russe.Хочется задать один единственный вопрос: если вы такие все умные а европейцы все как один тупые, то почему Европа, населенная идиотами богата, а Россия где все сплошь кулибины, чахнет в нищете?Парадокс!

+4
ответить

Ваше имя ➦Чеченский02.11.16 13:32

Ответ на этот вопрос кроется в самом начале истории.
"Начать надо бы с того, что люди здесь живут не бедные. То, что на голову небогаты, так оно же не всем дано. <...> Jни, правда, повёрнуты на зарабатывании денег"

Удивительно, что Вы этого не заметили. Или Вы из Европы?

+0
ответить

Чеченский➦Ваше имя02.11.16 13:47

То есть Вы тоже утверждаете, что Россия бедна из-за того что ее населяют вундеркинды, ну и соответственно европейцы богаты и оттого отупели?!
В таком случае: "Все куры передохли, высылайте телескоп"!

+2
ответить

Ваше имя ➦Чеченский02.11.16 13:57

Я совсем ничего в данном случае не утверждал:)
Я лишь показал Вам ответ на Ваш вопрос в тексте истории.

И не надо ничего домысливать.
Ни про то, что я что-то утверждаю, ни про бедную Россию, ни про курей, ни про микроскоп.

Или Вас тяготит что-то личное, и Вы не нашли повода лучше, чем выплеснуть это мне? Или просто Вы из Европы?

+-1
ответить

Чеченский➦Ваше имя02.11.16 14:21

Тяжелый случай!Скажите у вас в ухе не стреляет?Голоса не слышите посторонние?Если таки нет, то знайте-коллективного помешательства не бывает, если вы где-нибудь столкнетесь с сумасшедшим поселком ,городом, страной-, обратитесь к психиатру..

+0
ответить

Ваше имя ➦Чеченский02.11.16 15:25

Да ничего тяжёлого. Обычный рядовой случай.
Влетели сказать что-то умное, оказалось, что умного сказать и нечего.
Начали что-то додумывать, чтоб додуманное опровергнуть - тоже что-то пошло не так.
Осталось - только хамить. Хамить плоско и примитивно.

Тут, в этой обсуждалке, такого завались.

+-3
ответить

Reineke Fuchs02.11.16 01:10

Помнится, по приезду в Германию я жил в студенческом общежитии и так же выпендривался перед немцами по части готовки блюд, а они были рады подначить, чтобы поесть за чей-нибудь счёт, и не полуфабрикатную пиццу от Dr. Oetker, а полноценную пищу. Правда, дураками я их от этого несчитал. Скорее наоборот, в рьяно и раз за свой счёт доказывая, что ты что-то можешь, чего якобы не смогут другие казался себе таким сам :)

Поэтому автор всё-таки удивляет своей наивностью. Видно, приехал не так давно и не раскусил своих товарищей. Тот же вопрос про хлеб вполне резонный. Именно магазиный уже так не делают, а у пекаря - да, вполне может быть, с дрожжами и всей свистопляской.

+10
ответить

Rabbak01.11.16 22:43

Ты, возможно этого не осознаёшь, но твои приятели держат тебя за странноватого клоуна и валяют с тобой дурака. А заодно нахлаяву перекусон получают. А ты стараешься изо всех сил.... Ну, старайся, старайся.... ;-)

+9
ответить

Ваше имя ➦Rabbak01.11.16 23:02

Вряд ли нормальное человеческое желание покормить чем-то вкусным людей, живущих с тобой под одной крышей, превращает человека в клоуна.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ваше имя01.11.16 23:58

Нет,конечно.
Клоуном он становится , когда рассказывает об этом тоном превосходства и толстых умозаключений.

+6
ответить

Ваше имя ➦Michael Ashnin02.11.16 00:34

Ну, если так, то врач, рассказывающий (с тоном превосходства) о том, как он оказывал медицинскую помощь людям (выставляя их при этом в довольно презрительном облике) - трижды клоун. Да?

+-1
ответить

Rabbak➦Ваше имя02.11.16 00:39

Автор тут несколько раз пишет, как он взглядом их типа усмиряет. Я представляю, как они над ним ржут за его спиной

+4
ответить

Ваше имя ➦Rabbak02.11.16 00:52

Ну, каждый волен представлять в меру своего воображения и в меру своего жизненного опыта. Скажите, Вам часто приходилось корчить из себя непонимащего дурачка, чтоб Вас нахаляву покормили, и потом ржать за спиной доброго доверчивого человека? Предполагаю, то нет. Зачем Вы тогда так плохо думаете о соседях автора истории?

+-1
ответить

Rabbak➦Ваше имя02.11.16 00:57

а вы внимательно почитайте историю: этот "добрый" автор из кожи вон лезет, чтобы показать своё над ними превосходство - как по ходу поверствования, так и в общении с ними. Я исхожу из того, что они не полные олигофрены и это замечают. На что в ответ - по меньшей мере считают его странноватым товарищем. Ну, это в Европе. В Америке в общаге его за такое бы вообще чмырили и быстро поставили на место.

+4
ответить

Ваше имя ➦Rabbak02.11.16 01:03

Я внимательно прочитал историю. И в ней, в этой истории нигде и никак не сказано, что автор насильно заставляет соседей общаться с ним, питаться тем, что он для них готовит, и расспрашивать о тонкостях приготовления. Если б считали странным - они бы просто не стали этого делать. Если, конечно, не конченные мерзавцы. Разве не так?

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ваше имя02.11.16 02:56

И где вы это нашли?

+3
ответить

последний геморой➦Michael Ashnin02.11.16 03:21

Можно я? Пока ВИ дрыхнет. Вот где он это нашел: https://www.anekdot.ru/id/849021/
Если хотите, можно еще найти "из вас" цитаты с презрительным отношениям к коренному населению американского континента.

Кстати, врачей, публично рассказывающих о своих пациентах, следует выпиливать отовсюду безжалостно, как это сделала администрация живого журнала.

+0
ответить

Rabbak➦последний геморой02.11.16 08:15

Без упоминания имени и других личных деталей - допустимо. Профессора всего мира так учат студентов - с примерами из практики

+3
ответить

Rabbak➦Ваше имя02.11.16 08:17

А, я понял! Это про тебя неизвестный автор сложив гениальную поговорку: "Смотрю книгу, вижу - фигу"

Внимание, вопрос: а где я сказал, что автор НАСИЛЬНО заставляет их с ним общаться?

Теперь пришло время тебе ещё и мой коммент заново перечитать.

Ну ты даёшь....

+0
ответить

Ваше имя ➦Rabbak02.11.16 09:04

Рассказывать довольно таки мерзостные хохмы о своих пациентах, выставляя их идиотами, а себя - суперменом, указывая при этом имена и личные данные пациентов - это не только нарушение врачебной этики, но ещё и подсудное дело.

Но мы ж не об этом.
А о том, почему врачу, дававшему клятву Гиппократа, глумиться публично над своими пациентами - геройство, а гастербайтеру по дружески и очень корректно подтрунивать над своими соседями по проживанию - клоунада.

+-4
ответить

Wulf123➦Ваше имя02.11.16 10:21

Слушай, да ты - таки олигофрен. Где он сказал что-то про геройство?

Кроме того ВСЕ, я подчёркиваю ___В_____С______Е___ медики рассказывают случаи из своей практики. А как не рассказывать? Вот приедет такой как ты, а у него дилдо в жёппе застряло, а они, медики, обязаны вытаскивать. Если им запретить над этим поржать (не при пациенте, конечно) - да они с ума посходят.

Добро пожаловать в реальность, засранец

+5
ответить

Ваше имя ➦Wulf12302.11.16 11:49

Все или не все медики рассказывают на анекдотном сайте случае своих героических спасений тупых и никчёмных пациентов - это науке достоверно неизвестно.

Вопрос, дорогой Wulf123, в другом.
А именно - в рамках ли логики, морали и обычного здравого смысла врачу, практикующему такие рассказы, устраивать истерику по поводу того, что некий гастербайтер необидно и незло подтрунил над своими соседями (которых он одназначно любит, ценит, кормит и уважает) по поводу того, что они не в курсе на каком дереве булки растут.

Разве не понятно, господин Реальность? :)

+-4
ответить

Wulf123➦Ваше имя02.11.16 11:58

Где он устроил истерику?

Что ты куришь?

+1
ответить

Ваше имя ➦Wulf12302.11.16 12:15

Здесь, мистер Реальность. В этой обсуждалке.
И причитая, что это проплаенная пропутинская заказуха, и утверждая, что "Клоуном он <автор> становится , когда рассказывает об этом тоном превосходства и толстых умозаключений".

Обратите внимание на посты в той ветке, в которой Вы сейчас пишите. Мистер Реальность :)

+-4
ответить

Wulf123➦Ваше имя02.11.16 12:20

У тебя в голове такая каша, что возникает ощущение, что у тебя ПМС

+2
ответить

Ваше имя ➦Wulf12302.11.16 12:28

Мы не обсуждаем сейчас, мистер Реальность, что у меня где.
Мы не обсуждаем даже то, что у Вас, кроме тупого хамства, вообще ничего нигде нет.

Мы обсуждаем историю. И истерические выпады некоторых товарищей в обсуждении этой истории. И то - не столько обсуждаем, сколько пытаемся разузнать, чем всё таки мотивированы эти выпады.
Ибо, вот ведь история. Незамысловатая, необидная, нефантастическая. Просто история.
И здесь же какой-то неведомый возмущённый срач. И оскорбления в сторону автора. А где аргументы к этим оскорблениям?

+-3
ответить

Wulf123➦Ваше имя02.11.16 12:31

Ну ты и могзовыедатель.... Покеда

+1
ответить

Ваше имя ➦Wulf12302.11.16 12:58

Было бы что выедать :)
Увы.

Всего доброго!

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Wulf12303.11.16 20:21

Жесть!!!))))

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦последний геморой03.11.16 22:00

Засуньте своё мнение по месту нахождения геморроев,геморрой!
Откланиваюсь- неумные провокаторы мне неинтересны...
Не вам судить- какой я врач.
Никто никогда не упомянут по имени в моих историях, выпиливайтесь сами!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Rabbak03.11.16 22:00

Забей, чего с барана взять?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦последний геморой04.11.16 06:40

Найти- это не ваше, вы задницу свою с Глонассом и Гуглом найти не можете, геморрой заслоняет!

+2
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin07.12.16 15:17

Мда, вроде такие добрые истории человек пишет, а наступает момент - и вся интеллигентность смывается, как загар. Грустно.

+1
ответить

Wulf123➦Мимоходом походя07.12.16 17:09

В одной мудрой еврейской книге написано: "Милостивый с негодяями, в конце концов будет негодяем с милостивыми".

Ты - негодяй. Вот и получаешь по заслугам

+0
ответить

Мимоходом походя➦Wulf12307.12.16 17:33

Интересно-таки, в чем мое негодяйство. Ну и заодно - что такое особенное я получаю, пусть и, по твоему мнению (я так понимаю, на брудершафт мы уже выпили), по заслугам?

+0
ответить

Wulf123➦Мимоходом походя07.12.16 17:35

Извини, перпутал тебя с геморроем :-) последним геморроем

+-2
ответить

ArTomCat01.11.16 22:36

О! Хохлосрачи прилетели!

+1
ответить

logg01.11.16 22:11

Когда пытаешься читать зтот маразм . то возникает однозначное мнение.что Автор дальше своего Мухосранска никогда не выезжал.а о жизни в Европе знает исключительно из зомбоящика.

+5
ответить

Мимоходом походя➦logg07.12.16 15:21

Еще один апологет Европы сыскался. Милейший, если человек смеется над шутками Задорнова - это еще не значит, что он ненавидит Америку и никогда в ней не бывал. Улыбайтесь, господа. Серьезное лицо - еще не признак ума.

+-1
ответить

Владимир Владимирович любимый01.11.16 20:55

Ник автора - Торчиков...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Владимир Владимирович любимый01.11.16 22:07

И сайт пропутинский, даром что в Латвии.
Мягкая сила вежливых людей?

+2
ответить

Ваше имя ➦Michael Ashnin01.11.16 22:09

Что для Вас, Майкл, означает слово "пропутинский"?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ваше имя01.11.16 23:37

А вы выходили на сайт?
И как?
Когда пахнет серой и постукивают копытца- мне приходит в голову дьявол.
Вы же вольны думать о маленьких исландских пони танцующих на вулкане...

+2
ответить

Ваше имя ➦Michael Ashnin02.11.16 00:36

Я, Майкл, простой вопрос задал - что для Вас означает слово "пропутинский". Не можете ответить что ли?

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ваше имя02.11.16 03:06

На простые вопросы я отвечаю по четвергам, с 2-5.

+1
ответить

последний геморой➦Michael Ashnin02.11.16 04:34

То есть отчет себе в простых своих действиях вы даете именно по четвергам с двух до пяти (если 2-5 именно так расшифровывается). Странный выбор, чтоб не сказать боллее, но вы вполне вправе ему следовать.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin07.12.16 15:23

Паранойя? Когда будем из окон прыгать с криком: "Русские идут"?

+-1
ответить

RubinGTX01.11.16 20:30

Теперь такой бред появляется вообще каждый день. Перефразируя профессора Преображенского: "… Ну теперь, стало быть, пошло. Пропал сайт."

+7
ответить

Нихренанесмешно01.11.16 19:58

Сидят, вон, пирог с картошкой наворачивают.

Потом русский выходит с кухни мусор вынести, а тупые европейцы начинают обсуждать, что бы на завтра заказать этому умному русскому на ужин, чтобы он у плиты еще часа четыре постоял и что-нить вкусненькое им сбаццал. "А давайте гуся фаршированного попросим! Только надо ему сначала насвистеть, что гуси невкусные, поэтому их парках Западной Европы так много. Стопудово лох поведется!)))"

+10
ответить

Dmitriy UA01.11.16 19:16

Решил посмотреть что из себя представляет автор, что с так завуалировано, может быть и нет, показывает как простой русский парень прям таки показал им кузькину мать. Даже психолог, как побитая собака, боялся лишний раз в глаза посмотреть. Так вот нашел один интересный комментарий этого латвийского писателя, который многое пояснил: "Каждый из текстов адаптируется под конкретный случай мной и редакторами. Тут своя кухня, в которой ваши 25 лет в Голландии, играют последнюю роль. Тут есть тексты в которых выдуманного процентов 90. Я надеюсь вы сейчас не в обмороке." Как и в этой истории,, кроме того что холостяки всех стран жрут что под руку попадется, лишь бы на кухне 4 часа не торчать,все остальное чушь полнейшая. Одно непонятно, зачем, и главное доколе, вместо прикольных историй будут, извините, засырать сайт ура-патриотическими заказными статьями?

+19
ответить

МаНАС➦Dmitriy UA01.11.16 19:21

Для европейца и нн только-что татарин, что украинец, что даже страшно сказать: грузин, прибалт и тд- русский.
Вспомните, что русская мафия не привязана к нации. Житель рос империи, СССР, России для бюргера : русский

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Dmitriy UA01.11.16 21:40

Не корысти ради...
Климат требует мимикрии.

+0
ответить

Igor_C01.11.16 18:31

Долгая готовка - чисто советская тема. Можно готовить вкусно, полезно и быстро. А 4 часа - это чтобы перед мужем-шахтером было не стыдно. Думаю, автору перед мужем-шахтером никогда не стыдно.
Я только не понял, чего он к холостым гастарбайтерам докопался. Они всегда и везде так живут.

+12
ответить

Sarkis01.11.16 17:24

Уже ноябрь настал, а серия вбросов на ан.ру все не кончалась ...

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sarkis01.11.16 18:06

...а старушки всё падали и падали!
Браво,Саркис!

+4
ответить

odek01.11.16 16:59

Какой несмешной, и даже неправдивый русофильский опус...
Выпускайте Даррена! :-)

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦odek01.11.16 18:20

Сами справимся...
Завидую плюсам- никто не забил эту историю в подвал, где ей место.

+1
ответить

Джокер ★★➦odek01.11.16 19:54

Еще рано, он не прошел полный курс лечения.

+0
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin01.11.16 21:51

Творческие люди они такие! Склоки, подсиживагия и прочее непотребство. Вас то за каким... В это болото тянет?
Или Чехонте покоя не даёт?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МаНАС01.11.16 22:13

Дружище,какой из меня Чехонте?!?!
Такой же как из Чехова- анестезиолог....
Я стебусь- никому я не завидую, кроме себя.
Рефлексы постаревшего капитана "КВН"

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin07.12.16 16:52

Кстати, врачом Чехов был, как пишут, неплохим.

+-1
ответить

creaze01.11.16 16:48

Комменты не подвели: всё тот же парад великодушия, осведомлённости, легкости слога, взаимоувжения и тонкого юмора.

И правда: на святое замахнулись, на культурные и экономические достоинства Европы вообще и европейцев в частности. Нет, ну просто представьте себе, что персонажей в заметке заменили бы скажем на чилийца, мексиканца, бразильца где-нибудь в Панаме или Гондурасе — было ли хоть кому-нибудь дело?

Я зашёл поделиться своим скромным опытом. Вена, 2002-й, студенческая общага, тоже сборная со всей европы солянка. На кухне (одна на этаж, но немаленькая) всегда людно, готовят почти все, правда чаще всего тупо разогревают. Но некоторые меня угощали чем-то таким.

Короче, узнав что я русский, на меня тут же наехали: ну-ка сваргань нам чего-нибудь русского, борща там или пельменей. А я ничего и не умел :о(

Прошло 13 лет, и из русских блюд я научился только сырники и капусту, не квашеную, а такую, типа салата витаминного.

+12
ответить

Владимир Владимирович любимый➦creaze01.11.16 17:52

Верю. Это по-нашенски!

+2
ответить

Orbiter➦creaze01.11.16 20:23

Вот прям сразу представил витающее чувство вины перед россией в панаме и гондурасе. Да и в остальном получается такая же чушь про отсталых местных жителей и несущего свет русского. Противно.

+2
ответить

Мимоходом походя➦Orbiter07.12.16 16:55

Интересно, если бы несущим свет оказался американец или датчанин - комментарий был бы таким же? Есть сомнения, вы уж простите.

+-1
ответить

Ангелина Кошкина 01.11.16 16:24

Кстати, вспомнила, как в 2005 году побывала в студенческой общаге в городе Псков. Там меня местные студенты обучили приготовлению обеда из трех блюд на основе Доширака. Помню, от него надо было аккуратно отрезать третью часть, пока он сухой. Затем большую часть заварить кипятком. Через пять минут жидкость сливается в чашку. Это первое блюдо. Лапша, которая осталась - это второе. А на десерт с чайком они ели хрустящую меньшую часть, намазывая маминым повидлом.

+17
ответить

Владимир Владимирович любимый01.11.16 16:02

Получился такой же пирог, как лахудра Машка Захарова полякам испекла?

+-1
ответить

Справедливый 01.11.16 15:08

Бред сивой кобылы, но смешно. Поэтому уместно. Респект и плюс.

+-3
ответить

Ангелина Кошкина 01.11.16 14:54

В каждом супермаркете в Великобритании есть большой отдел именно для тех, кто печет дома. Здесь тебе не только дрожжи и скалки, здесь есть все от порезанных пластинками миндальных орехов до мадагаскарской ванили.
Хлеб многие пекут дома в хлебопечках. Так дешевле и вкуснее. И можно сделать по своему рецепту.

+16
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ангелина Кошкина01.11.16 18:15

Еда приготовленная from scratch ,то есть с самого начала из ингредиентов- ценится выше всего ,считается знаком хорошего домоводства.
А в век Интернета и органики-заказываешь расфасованные органические ингредиенты и тебе их присылают на дом, с подробной инструкцией.

+0
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin01.11.16 19:41

Ну вот насушили грибов, ягод
Сока тыблочного понаделали..
Это как считается??

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МаНАС01.11.16 21:50

Засчитываю.
А я помидоры всё ещё собираю с салатами.
Планирую виноградник разбить, вина получится пару сот бутылок, по предварительным расчётам.

+0
ответить

НМ ★★01.11.16 14:44

Та-а-ак... Покупать очки, менять молнии на сапогах и есть хлеб все немцы, голландцы, американцы ездят чисто в Россию. Ну, на крайняк, им наши эмигранты помогают себя людЯми почувствовать - там, в своих землянках полуразвалившихся, покрытых сверху черепицей и прочими отбросами...
Вы прослушали краткое содержание очередной части сериала "Россия - родина слонов" на анекдот.ру.
К вопросу о дрожжах: Голландия пару-тройку лет назад была экспортером хлебопекарных дрожжей №2 (кажется после Франции) в Россию.
Можете сами почитать о продукции Gist Brocades, например.
Так что, о "жизненности" всего остального можете догадаться сами.

+11
ответить

Янги➦НМ01.11.16 15:07

позвольте усомниться. Вы сказали "хлебопекарных", это каких?
Те пачки что как из под Юпи, это про них?
Так на них самогон не поставишь. Всю жизнь пользовались пачками из Тульской области

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги01.11.16 18:17

Янги, ты доставил!!
Ржу, вспоминаю молодость и самогон!

+-1
ответить

МаНАС➦НМ01.11.16 19:24

Реально моя родственница из за океана меняла молнию на сапогах в Москве. Летела то она не за этим, но почему бы не сэкономить?
Ну если я еду в гости в Европу, то почему бы не купить родную пуму по нормальной цене?
А тут наоборот...

+-1
ответить

МаНАС➦Янги01.11.16 19:28

Делали у соседабражку на просроченном кокосовой молочке! Плюс сахар и дрожжи. Сухие. Получилось
Жалко было выливать молочко. Литров 30 было.впервые делали.
Потом сосед добыл дистиллятор. Угостил. Лихо получилось

+0
ответить

НМ ★★➦МаНАС01.11.16 21:34

Ваша родственница, если бы были у нее последние сапоги, и поездка в Москву не светила бы - как миленькая, пошла бы и заплатила 100 баксов за смену молнии... Погоревала бы об этом 10 минут, не более, и даже не стала бы Вам об этом рассказывать.

+0
ответить

Атака Гризли01.11.16 14:36

"Вообще в доме давно витает эдакое чувство вины перед Россией и передо мной в частности."

Видимо, ради этой фразы сей опус и сочинялся. Первое место среди восторженных и жизнью обиженных российских читателей обеспечено ))

По сути вопроса, в любой городской общаге можно встретить массу неустроенных в бытовом отношении мужиков, которые вкалывают, зарабатывают деньги, зачастую для содержания семей на малой родине, готовить же не умеют или не хотят возиться. "Погоня за долларом", да-да, ну да, а сам автор туда зачем притащился? Ну молодец, времени ему некуда девать, сварил суп и испек пироги. При чем тут Россия-то?

И последнее - категорически не понимаю, как суп из жирных куриных ляжек и пироги с картошкой относятся к здоровому образу жизни, и чем они лучше пиццы или гамбургера.

+12
ответить

Langolier01.11.16 13:46

Автор, ты им еще покажи весь процесс самогоноварения с дегустацией первачка, вот у них тараканы в голове повеселятся.

+4
ответить

DimZ01.11.16 13:35

А меня нсторожило то, с каким аппетитом иностранцы уплетали доселе невиданные блюда. Обычно для того, чтобы в полной мере понять чужую кухню требуется несколько заходов

+3
ответить

НМ ★★➦DimZ01.11.16 17:34

Оголодали на постылой чужбине...

+1
ответить

Янги➦DimZ01.11.16 19:04

А запах? Ты равнодушен к запаху шашлыка?

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦DimZ01.11.16 22:17

В точку!
Очень консервативны- в особенности дети и старики.

+0
ответить

michmike01.11.16 13:32

Ольгинские мрази и на анекдот ру забрались. Опус сей бред сивой кобылы от и до.

+6
ответить

интерпрет01.11.16 13:28

Ребят, вы хотя бы раз за границей побывайте или, в крайнем случае, с иностранцем каким-нибудь познакомьтесь, а потом пишите. Ну, стыдно такой бред читать даже, а каково писать?
Хотя, наверное, писано с иронией, иносказательно про московскую общагу. Тогда пардон. Снимаю шляпу.
Да, и дрожжи не в России придумали. Все, что есть в России, кроме русской водки, все привезено из-за бугра. И ничего в этом плохого нет, а даже наоборот. Это свидетельствует о достаточном развитии нации, неспособной придумывать свое.

+3
ответить

Янги➦интерпрет01.11.16 14:47

Да, да, а ещё по картошку и авокадо.
Не заграница, жрали бы свою полбу и редьку с квасом
(в сторону - ещё один обидчивый. гы)

+-1
ответить

Владимир Владимирович любимый➦интерпрет01.11.16 16:08

И водка, и балалайка, и матрёшка тоже.

+0
ответить

Владимир Владимирович любимый➦Янги01.11.16 16:09

Вы ещё скажите, что и в лаптях бы ходили!

+1
ответить

МаНАС➦интерпрет01.11.16 19:34

Чушь. Поляки периодически вопят, что они водяру придумали
А на руси не было напитков такой крепости. Ну не пил вусмерть русский народ до середины 17 века.

+-1
ответить

Orbiter01.11.16 13:13

Я вот не пойму зачем народ стали бомбардировать этими заказными идиотическими статейками. Быдло и так считает что у них лучше чем за границей а нормальные плюнут и следующее читать начнут.
И при том вся заказуха на один лад. Ощущение что люди закрылись Ото всех в комнате обосрали все стены в своей комнате и им начинает казаться что везде вокруг одно дерьмо, при том у них даже лучше чем вокруг потому что большинство дерьма они накидали на стены а среди себя они его стараются не замечать. За слова что все это дерьмо собственно они и произвели можно огрести люлей а мысль что можно выйти из этой засранной комнаты наружу и там будет хорошо объявлена государственной тайной охраняется нацгвардией и президентом а призывы к выходу караются заключением насмерть.

+6
ответить

osa01.11.16 13:06

"часика на четыре готовка" ? у меня на харчо с мясом по французски и каким-нибудь десертом уходит часа полтора. И я мужик, который редко готовит, но ты и меня повергаешь в шок.

+11
ответить

RangerPCW ➦osa01.11.16 13:29

Чтобы дрожжевое тесто поднялось, его действительно на несколько часов нужно оставить.

+0
ответить

osa➦RangerPCW01.11.16 13:34

вы очень странный человек, если вы стоите и что-нибудь готовите 4 часа пока тесто поднимается..
поставил и ушел заниматься другими делами. или вы время потраченное на просмотр какого-нибудь сериала считаете за "готовку", пока тесто поднимается несколько часов? А не дай бог мясо замариновать на день.. это 24 часа готовки без остановки?

+8
ответить

Uhalus Posovinomus 01.11.16 13:02

Почитав комментаторов, сделал вывод, что заграница разная бывает. Те иностранцы, которые приезжали изцчать русский язык как иностранный, очень много чего не знали и не умели. Примерно половина не знала, из чего делается мука, многие не умывались, не умели сварить себе яйцо... Так что рассказик весьма правдоподобен.

+-1
ответить

mitosSmitos 01.11.16 12:40

Автор, ты в русских общагах бывал? Знаешь чем там студенты питаются?
Студент в общаще жрёт или полуфабрикаты (пельмени у нас, пиццу у них) или вообще ничего не жрёт, или жрёт бутерброды, или что перепадёт. Готовят единицы. Что у нас, что у них.

Причём тут Голландия?

+14
ответить

eva13 ➦mitosSmitos01.11.16 18:39

Правда Ваша. Мы с мужем или год в общаге аспирантов МГУ (кто знает - Главное здание) так там одна кухня на весь этаж. Из готовящих одна немолодая тетка (навещала племянника 2 раза в неделю) да я. Остальные твердо освоили пельмени. А, нет, еще кто-то яичницу жарил! На запах жареной картошки или варящегося борща сбегалось все население этажа и надеялось упереть либо кастрюлю, либо сковородку с содержимым. Но мы были неприступны - научить можем, а прокормить весь этаж - это перебор!
Кстати, в 1997 году мы от факультета были засланы учиться в Лондонскую школу экономики на месяц и ситуация повторилась! Нас было 8 взрослых людей в квартире-общежитии, из них 4 готовящих, но почему-то отъесть все норовили из моей кастрюли. Видимо, умение готовить в общаге любого уровня - штука редкая...

+7
ответить

Советник ★★➦eva1301.11.16 20:03

Ева, навеяло-вспомнилось: в советской общаге в комнате нас жило пятеро, готовили по очереди, никого не волновало, умеет кто готовить или нет, твой дежурный день - будь добр приготовить обедоужин на всех)
А когда в очередной раз выгнали из общаги...сняли квартиру вчетвером, готовил только я...((, а у друга-кавказца - язва...так и готовил три года кастрюлю на всех и кастрюльку Косуму)

+-2
ответить

Serge71201.11.16 12:18

Несколько странно звучит 'люди здесь живут не бедные' и 'повернуты на зарабатывании денег' применительно к людям которые живут в общежитии с общей кухней и с общим туалетом (!). 'Выходили из своих берлог толко в туалет' - то есть в комнатах туалетов не было! Общий туалет в конце коридора? Такие общаги еще надо поискать.

+19
ответить

комментатор 01.11.16 12:04

"У всех у них высшее образование. Индийцы торгуют недвижимостью, кореец продаёт рыбу на узкоглазую родину, а грек — программист. Голландец вообще психолог..." В западной Европе люди с высшим образованием в общежитиях не живут. Остальное тоже полный бред.

+13
ответить

mathematicus ➦комментатор01.11.16 14:19

Живут. Скажем, докторанты одного университета. В этом плане - знакомая ситуация.

+2
ответить

НМ ★★➦комментатор01.11.16 15:04

Если автор считает, что кореец способен поставлять рыбу из Голландии (!) себе на родину (в Корею, где рыбы - завались, причем таких сортов, что в Голландии никогда не найти)... Если только селедку в бочках?! Да ее корейцы и в рот не возьмут... У них в любом прибрежном городке столько разновидностей рыбы, кальмаров, креветок, крабов и прочих съедобных тварей продается - исключительно в живом виде!
http://thehungrypartier.com/noryangjin-fish-market-seoul-incredible-experience/
И в этот "рыбный рай", по мысли автора-недоучки, какой-то голландский кореец собирается что-то там поставлять из Голландии? Поздравляю, господин, опять соврамши!

+4
ответить

Янги➦НМ01.11.16 15:14

НМ, интересно, а где сидит тот кореец что продает мне в Россию сёмгу из Чили? Ведь в России и селёдки бочками, и форель из Кадалакши, чего только нет

+-1
ответить

НМ ★★➦Янги01.11.16 15:34

"С детства в школе нас учили -
Нет страны прекрасней Чили..."

+1
ответить

НМ ★★➦НМ01.11.16 15:38

Расстояние от Москвы до Сантьяго (по воздуху) всего лишь в два раза больше, чем до Владика. При нормальной логистике (чего у нас внутри страны не наблюдалось довольно давно на таких расстояниях) Чили может быть даже выгоднее, опять же - в плане что-нибудь в офшор уволочь.

+1
ответить

НМ ★★➦mathematicus01.11.16 15:41

Докторанты в свободное время импортом-экспортом или риелтерством подрабатывают? Сомнительно...

+0
ответить

Владимир Владимирович любимый➦Янги01.11.16 16:14

Переработаны в Китае.

+0
ответить

mathematicus ➦НМ04.11.16 07:26

Не сомневайтесь. А летом - еще и по основной специальности. Деньги и связи нужны всем и всегда.

+0
ответить

Darren01.11.16 11:34

"Тут важно что? Ведь они тут полностью потеряли связь с природой. Они в этой погоне за долларом забыли элементарные вещи."

ну они тупы-ы-ы-е. Задорнов, залогинься.

понятно, почему такие истории плюсуют - русскому быдло приятно читать, какое оно на само деле умное и сообразительное, а другие живут хорошо потому, что у духовноскрепных всё украли...
все лузеры также думают. мне негры в Гане тоже заливали (сидя ну пустых пластиковых бочках вместо стульев в дешевой забегаловке из ржавого железа), что белые потеряли связь с природой ради погони за долларами.

для лишнехромосомных разжевываю -европейцы прекрасно знают, как печется хлеб, они не питаются фастфудом (кроме разве что совсем лузеров), у них богатые гастрономические традиции (причем в каждой стране и городе -разные). а американский фастфуд там едят обычно всякие ущербные "беженцы".
зашел как-то в KFC в Париже - ни одного белого лица. только белки глаз светятся...

+10
ответить

Джокер ★★➦Darren01.11.16 11:37

Даррен, так ты еще и расист?

+-1
ответить

mandala➦Джокер01.11.16 11:49

Посмотри на Африку и как там живут эти типа люди? Посмотрел? Ты еще не рассист?

+2
ответить

Джокер ★★➦mandala01.11.16 11:53

Мне незнакомо слово "рассист". А ты смотришь на Африку и ненавидишь тех, кто там живет? Потому что живут "не так, как надо"?

+-1
ответить

Darren➦Джокер01.11.16 13:39

"А ты смотришь на Африку и ненавидишь тех, кто там живет?" он понимает, что то, как в Африке люди живут имеет отношение к их расе, нации и культуре.

+3
ответить

s300001.11.16 11:28

Ощущение, что заказуха на данную тему пошла. То страдающих там от проблем бедный дедушка из Германии за очками в Калининград приехал.
Автор, беги оттуда пока не поздно назад на родину.

+11
ответить

Loonatic01.11.16 11:20

Фантастика какая-то. Я таких дебилов в Голландии пока не встречал. Народ с юмором.
Повёрнутые на зарабатывании денег - это немцы, но никак не голландцы.

+10
ответить

Dmitry Karpov ➦Loonatic01.11.16 13:38

Там в истории - грек, кореец. Где голландцы?

+2
ответить

Горшок с цветами➦Dmitry Karpov01.11.16 17:38

Психолог. Он к Афтару за психологической помощью обращался.
Афтар голландцу-психологу нервы трепал, а потом лечил.

+5
ответить

HITler 01.11.16 10:44

автор врёт и не краснеет. Ну либо в сожители ему уж совсем дебилы попались. Но нельзя же так обобщать! Вы, русские, тоже все агрессивные алкаши или всё-таки алкаш - только дядя Петя с пятого этажа?

+9
ответить

mandala➦HITler01.11.16 11:48

Да это же гастарбайтерский тупой сброд со всего мира. И автор не лучше.

+-2
ответить

yazadarena01.11.16 10:34

ах какой замечательный мужчина... жаль только для иностранцев все это... его бы в Россию, в комуналку...

+4
ответить

LA style01.11.16 10:11

С латышского сайта. Значит, точно Задорнов.

+13
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru