Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №853649

Живу в Германии - занесла нелегкая. Чего это все ею бредят??? Нашли, блин, цивилизацию! «Брежневский застой» в сравнении — был верхом прогресса...
Страна тесная, застроена столетними сараями под убогой черепицей (а-ля X век), нищая совсем, денег у никого нет, все живут в кредит, как и весь западный мир, за бензином на один цент дешевле сразу очередь. Нищеброды! А тут еще мигранты... вообще мрак!
Квартплата растет каждый год, налоги хуже рэкета, обязательных страховок куча, от зарплаты остается только 54%. После 50-и лет — амба! - работы не найти — считай, бомж. В общем, обнищал я тут до ремков, фиговы дела.
И вдруг выпала оказия прокатиться в Калининград, делов-то, 690 километров. Списочек составил: чего купить, чего узнать, и - главное! - стекла в очки вставить! (у немцев это по уму сделать 100 евро стоит!). Оправа моя ничего еще, а вот стекла совсем мутные стали...
И вот картина маслом.
В шикарную оптику на главном проспекте Калининграда заходит замшелый седой доходяга (ну старый я, старый...) и выкладывает на стойку заказов допотопные роговые очки...
Редкие посетители, почувствовав развлекуху, подтягиваются поближе.
Сотрудница с сомнением осматривает оправу:
- Где вы такую откопали???
- В Ленинграде купил.
- Хм... Рецепт есть?
- Нет.
- Ну, диоприи свои, хотя бы, знаете?
- Не-а.
- Когда последний раз проверяли зрение?
- Лет 30 назад, не помню...
- Да как же вы очками до сих пор пользовались?
- Ну, прищурюсь маленько и видно...
- Деда, откуда ты ТАКОЙ???
- ИЗ ГЕРМАНИИ...
...Служащие и посетители стекают по стенам...
+82
Проголосовало за – 569, против – 487
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Тарен Лазик оглы08.12.16 08:40

ТС, ИМО савушкинский.
Но наличие в природе описанного им персонажа быль.
Есть у меня знакомый -кроит Германию как только может, хотя там как сыр в масле катается- из пивняков и увеселительных заведений не вылазит .Но домой, в Россию матушку не то что бы вернуться, а даже на несколько дней с женой тёщу проведать не ездит.

+0
ответить

Бурбулятор01.11.16 21:56

Автора поселили в русско-турецком районе и не сказали что за его пределы можно выезжать иногда?

Да чё уж там... многие на соцпособии так живут, не зная что Германия не ограничивается их деревней... но назад почему-то ехать не хотят, ни за что.

+0
ответить

logg01.11.16 01:06

Автор. Если Вы нищий в богаой стране,то это только Ваши проблммы. Работу здесь кто хочет тот находит.. А сдаётся мне.что Германию Вы только по телевизору видели.т.к. такого пакета соц.защиты ещё поискать надо.даже для лентяев . нытиков и неудачников.

+0
ответить

K M31.10.16 23:55

Т.е. вместо того, чтобы проверить человеку зрение и выяснить, какие именно линзы ему нужны, над клиентом стали смеяться? Ничего не скажешь, хороший сервис в Калининграде.

+4
ответить

mathematicus 31.10.16 23:53

Елки-палки, какие все правильные, аж противно! Комсомольцы-ударники, отличники боевой и политической подготовки. Вот уж действительно, легче уехать из совка, чем изгнать совок из себя.

Величайшая человеческая свобода - это свобода быть недовольным. Свобода поворчать, если вдруг напала хандра, пожаловаться в пространство на все и ни на что, пусть даже привирая как сивый мерин. Свобода. Ее надо уважать. Уважайте чужую свободу.

Тем паче, бывает, что и не складывается. Прожил человек пол-жизни в столице или в крупном мегаполисе, был человеком не очень значительным, но и не последним в своем окружении. А вокруг дышал огромный живой культурный город, чьи грязные потеки и свалки во внутренних двориках домов уже с детства примелькались и не резали глаз.

И вот по каким-то причинам человек решил от всего этого уехать в другую, достаточно закрытую страну, да еще из экономии выбрал маленький город, почти деревню, да еще, похоже, в глубокой провинции (черепицы под X век). А это, я вам доложу, особый мир, где чужаку ну очень трудно не то что карьеру сделать, но и компанию найти. И в смысле вкусов - очень узкопрофильный и очень консервативный. Так что есть о чем поворчать, есть.

Автор! А Вы все же подумайте, Вам действительно необходимо оставаться в Германии? Мир большой и очень разнообразный, найдется место, которое прямо под Вас заточено, с сотворения мира только Вас и ждет.

+1
ответить

Атака Гризли➦mathematicus01.11.16 00:03

По-моему, это очень толстый троллинг (история), а Вы повелись, как и многие тут.

До какого маразма Путин бредотворящий доводит верноподданных, видно даже и кроту, но Вы-то всегда отличались ясностью зрения...

+1
ответить

mathematicus ➦Атака Гризли01.11.16 06:15

Весьма возможно. Но вдруг нет? Мне не так важно, что там автор бурчит про Германию, как наша реакция на это бурчание. А она советская: все как один клеймим недовольного.

+0
ответить

LA style➦mathematicus01.11.16 13:29

" с сотворения мира только Вас и ждет" .это вы ему так предложили в Израиль поехать?

+0
ответить

Эстет31.10.16 19:25

Господи, ну кому можно лапшу навесить про нищую Германию?
Даже опровергать такое глупо, настолько это несуразно.
И страна очень красива. А жить в красивой стране само по себе - благо.

+9
ответить

недотыкомка31.10.16 16:46

ну и че ? чемодан вокзал россия... любимая цивилизованная россия... в чем проблема то ?!

+16
ответить

Янги31.10.16 14:49

Считаем вместе, или дастиш фантасшиш!
История про очки из Германии возбудила.. на 14:45 мск.вр.
(+)170 + (-)172 = 342 человек

В отличии от топовой истории про цвета (+)230 + (-)60 = 290 человек
Мишаня из Ашана и то набрал только 250 любителей лёгкого чтива
--------------------------------
И что тогда считать рейтингом?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★31.10.16 13:25

Протереть не пробовали?

+7
ответить

Янги➦Michael Ashnin31.10.16 14:53

Тереть? Он что, по твоему, Гегель что ли?
Очки. Вещь в быту нужная. Обычно берёшь газетку с мелким газетным шрифтом и идёшь на базар. Там у лоточника выбираешь в каких буквы виднее и всё. Удовльствие в 150 рублей, или 2,5$ по курсу.
Очки пластиковые? Ну и что? Лет на пять хватает.
Или Вы мечтаете в них в гробу выглядеть?

+0
ответить

Грол➦Янги31.10.16 15:10

Неё, на пять не хватает. Максимум на год. Стёкла затираются. Я меняю раз в полгода. У нас они 350-400 р. стоят.
А заказывать, таки да, в сотку евро (по курсу) выйдут. А уж прогрессивные (те которые мне нужны) так и на две сотки потянуть. Причём, тоже из пластика.
А со стеклом очки не люблю. Тяжелые. С кончика носа спадывают..)))

+0
ответить

МаНАС➦Грол31.10.16 18:32

Есть линзы с защитным покрытием.тот же пластик cr-39. Но где так истирается.

+0
ответить

Чеченский31.10.16 13:20

Этот человек ни разу небыл за границей!Шпарит совковыми штампами,-это раз, во вторых для такой категории нуждающихся очки для зрения дарят БЕСПЛАТНО!И проживание, и харчевание и медицина-все за казенный кошт, если ты находишься на территории страны ЛЕГАЛЬНО!

+13
ответить

kleva➦Чеченский31.10.16 17:30

Вы из Чечни?
А вообще с комментарием согласен.

+0
ответить

Чеченский➦kleva31.10.16 17:48

Нет из Франции, лет 15 как..

+2
ответить

mitosSmitos 31.10.16 13:16

Ну так чем дело кончилось?
Зрение проверили, диоптрии определили, новые линзы вставили? Или может деда нормальную новую оправу взял? Или ушел несолоно хлебавши, узнав калининградские цены?

+10
ответить

Горшок с цветами31.10.16 13:15

"Редкие посетители, почувствовав развлекуху, подтягиваются поближе."

Всем пофигу на Ваши роговые оправы и Ленинград, просто Вы слишком много о себе думаете...

+16
ответить

rashpil31.10.16 12:40

Живу в Германии 17 лет. Приходилось за это время встречать много вот таких злобных, тупых неудачников, которые непонятно, зачем сюда приехали, вливаться в здешнюю жизнь не хотят, но и валить отсюда туда, откуда припёрлись, почему-то, не хотят тоже. Уважаемый автор, а хорошие прогрессивные цейсовские линзы, сделанные, как Вы пишете, "по уму", стоят в Германии до 700 евро. И это, не считая оправы! То, что Вы этого не знаете, как раз и говорит о том, что Вы чужой, как здесь, так и там откуда Вы свалили. Но во всём виноват, ясное дело, кто-то другой.

+14
ответить

МаНАС➦rashpil31.10.16 18:34

Может и да. Но вы уверены, что поставят именно Цейсс? Китай производит :) и качественные линзы.

+-3
ответить

rashpil➦МаНАС31.10.16 18:50

Согласен. Такое есть у нас тоже. Но такие линзы стоят в 2 раза дешевле. Ребята, никого не хочется обижать, я живу в Германии. "Уверены, что поставят", -звучит немного глуповато. Если при заказе очков идет речь и о цейсовских стёклах- будут стоять именно они. И ИМЕННО с лазерной маркировкой на каждой линзе!

+5
ответить

Pirsmidon➦rashpil31.10.16 19:48

В советское время моя тёща работала в центральной оптике на Крещатике.
Центр линзы маркируется точкой краски. Старый цейс краску не ставил - похекаешь на стекло, всё запотеет, а в центре незапотевшая точка.
Истину говорю.
Сам покупаю очки в Ашане за 46 гривен.

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Pirsmidon08.12.16 07:21

похекаешь на стекло"(С)
Чота хекал хекал-ничо не потеет, Мабуть не той мовой хекал? лол

+0
ответить

Pirsmidon➦Тарен Лазик оглы08.12.16 07:54

Видать Цайс у Вас не 70-х годов. ))

+1
ответить

Pirsmidon➦Pirsmidon08.12.16 07:55

Попробуйте сначала бурячихи нахлобучить, потом хекайте. ))

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Pirsmidon08.12.16 08:13

не охочие мы, (с некоторых пор) к сиим продуктам)

+0
ответить

НМ ★★31.10.16 12:13

Пролетая недавно над Франкфуртом, в очередной раз посмотрел на тамошние "столетние сараи под убогой черепицей"...
http://c8.alamy.com/comp/A63MXA/aerial-view-of-buildings-and-river-in-city-main-river-frankfurt-hessen-A63MXA.jpg
Да уж, с Южным Бутовым разве сравнишь...
При этом очки мне в России даже с трех раз не подобрали - не могу читать ни в одной из трех заказанных (и оплаченных пар), и все тут. Я плюнул и попробовал заказать четвертую пару в Германии, в маленькой "Оптике" маленького городка, с 30 тыс населения. Да, триста евро (тогда было порядка 12 тыс руб), но утром заказал, мне зрение проверили на приборе - вечером уже сделали, улетел домой с новыми очками. Ношу очки уже восемь лет, трясусь от страха, что их сломаю или потеряю - придется ведь снова в Германию лететь...

+8
ответить

Juno➦НМ31.10.16 18:31

Повезло вам с очками, а мне вот профессор, преподающий в University of California, Berkeley подбирал очки на современнейшем американском оборудовании. Заказала, сделали с прогрессивными линзами, не смогла носить, кружится голова. Кстати, в US страховая компания платит примерно $120 за очки или линзы в год (на твой выбор), если хочешь что-то подороже, то доплачиваешь сам.

+0
ответить

НМ ★★➦Juno31.10.16 19:01

Конечно, повезло, тем более, уже есть опыт, что в России подобрать не сумели... Поэтому и берегу :-)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Juno01.11.16 01:51

Прогрессивные и я не смог, отказался.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦НМ08.12.16 07:16

у Вас там что, изолента не продаётся?

+0
ответить

s300031.10.16 12:10

поцтреоты просто уписались от счастья.
Не удивлюсь если автор из фабрики тролей

+8
ответить

kleva➦s300031.10.16 17:34

Exactly!

+0
ответить

Толик Юзерский 31.10.16 11:55

Братцы! Скинемся человеку на переезд обратно?
Пропадаете ведь, горемыка.
А наши своих не бросают.

+21
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Толик Юзерский31.10.16 13:18

Надо за ним Данилу из "Брат-2 " послать.

+5
ответить

Горшок с цветами➦Толик Юзерский31.10.16 13:20

-1
меня из списка вычеркивай, я участвовать не буду

+5
ответить

kleva➦Толик Юзерский31.10.16 17:34

Ага, кто первый?

+1
ответить

Толик Юзерский ➦Michael Ashnin02.11.16 20:08

Терминатора послать. Чтоб убить пославшего того посланного, которого посланные послали

+3
ответить

Толик Юзерский ➦kleva02.11.16 20:09

Смсками наберём.

+2
ответить

Webspace31.10.16 11:32

Очередной неудачливый уездун. Много таких в собственной неустроенности винят кого-то другого. Новую родину, старую родину, мигрантов...

+15
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Webspace31.10.16 14:08

Не уездун- уездюк.

+-2
ответить

Старый Ворчун 31.10.16 11:14

"- Хм... Рецепт есть?
- Нет.
- Ну, диоприи свои, хотя бы, знаете?
- Не-а.
- Когда последний раз проверяли зрение?
- Лет 30 назад, не помню..."

Все поняли, что ты идиот, но зачем ты это пишешь?

+21
ответить

Gang31.10.16 11:11

Мигранты - это точно, мрак. Особенно вот такие.

+13
ответить

RangerPCW 31.10.16 11:09

Как все же прав был Жванецкий:

"Мы впервые проверили, действительно ли там хорошо, где нас нет...
- Да, - сказали мы, - очень хорошо!
И хорошо, что нас там нет, иначе было бы хуже. Где мы есть - там плохо. Нам плохо всюду. Это уже характер. Все спрашивают, почему мы мрачные. А мы мрачные, потому что плохо там, где мы есть. А оттого что мы там есть, становится еще хуже.... Приезжая туда, не делайте вид, что вас там нет! Вы там есть! А вот здесь вас уже нет. И от этого здесь может неожиданно стать лучше. Но вы этого уже не увидите."

+11
ответить

nightcat31.10.16 10:47

Чего ж не переедешь обратно то?
Родину надо издалека любить? Да?

+21
ответить

Фря 31.10.16 10:36

Я так понимаю, вкусняшек для гостинцев в Германию автор по мусоркам насобирал?

+11
ответить

Reineke Fuchs31.10.16 10:33

Живу в Германии с 2011 года. Поводов для критики, что говорить, много, но до такого безкомпромиссного обобщения мне далеко. Некоторые пункты, как может догадаться любой адекватный читатель, это полная ерунда. Например, что все живут в кредит. Я вращаюсь в слоях чуть ниже среднего (зп у коллег / соседей / знакомых 1500 - 2500 евро), но в кредит никто не живёт и в очереди на бензин не стоит, когда он чуть дешевле.
Квартплата практически не растёт. За год вместо 501 теперь плачу 504 евро.
Процент ЗП на руки зависит от семейного положения. Но даже у налогового класса 1 это не 54%,а приблизительно 65. Сейчас у меня жена не работает (проходит практику), у меня после всех налогов на руках 74% ЗП. Это терпимо. Плата за подстраховку, если что-то в жизни пойдёт не так.
Беженцы, да, проблема. Но меньше, чем во Франции, и не факт, что больше, чем в России, к которой я все равно отношусь тепло.
Ну а то что многие товары в России дешевле, это ни для кого не секрет. Губки для обуви или носки, например. Ради этого строчить опусы и поливать грязью другие страны (будь то родина или новое место жительства - без разницы), как-то не комильфо.

+26
ответить

trollkart➦Reineke Fuchs31.10.16 12:07

стесняюсь спросить - а жильё при зарплате 2500 евро гросс у ваших коллег своё или съёмное?

+2
ответить

Reineke Fuchs➦trollkart31.10.16 12:19

А чего стеснялись? :) жилье поголовно съёмное. Даже у самых обеспеченных. А ЗП я брутто указал, то есть на руки у всех поменьше выходит

+4
ответить

Злоботрясов ★★31.10.16 10:29

Но-но! Попрошу без шапкозакидательства! У нас в Мордора
хорошие очки те же 5-7 тыс.могут стоить. (Хотя есть и за одну ;)

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru