Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №853646

О национальном вопросе.
Моя любимая сцена из "Ганди": индийский погромщик умоляет Ганди не умирать, а тот, полумёртвый от голодовки, с ужасом слушает исповедь погромщика- убийцы. У того мусульмане убили сына, из мести погромщик убивал маленьких мусульманских детишек.
И Ганди и громила понимают- это ад.
И Ганди предлагает ему выход- усыновить мусульманского сироту- жертву погромов, и возрастом и ростом с погибшего сына.
Только воспитать он его должен мусульманином.
Это в фильме.
А вот реальная история.
Моя овдовевшая родственница вышла замуж за украинца. Мы познакомились, семья потихоньку привыкла к нему, он оказался прекрасным мужем и приёмным отцом осиротевших детей. Достойно внимания его эволюция- антисемитские тенденции полностью улетучились, особенно после визита в Израиль.
Особенно он сдружился с моим дядей и его семьёй. Словом, стал своим мужиком, душевным и родным.
Семья и Израиль не остались в долгу- пришла беда, заболел наш Игорёк, раком с метастазами.
Мы сражались за него, не щадя себя- израильская медицина сильная, подарила ему почти 5 лет жизни.Светлый достойный человек, царствие ему небесное.
К чему это я? Сам не знаю- чего это я вспомнил своего украинского брата, офицера и джентльмена, сильного и доброго человека, наверно, не хватает мне его...
+112
Проголосовало за – 458, против – 346
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
53 комментария, показывать
сначала новые

margarita01.11.16 08:31

отец моей одноклассницы с западной Украины, и он предпочитал не видеть в своем доме деток евреев, он так прямо не говорил, но негатив только в отношении данной национальности проявлял. Любил выпить каждый вечер.
От некоторых украинцев приходилось слышать, что они ничего худого в создании ресторана "Краивка" не видят, "это такой прикол" они мне говорили.

Это я к тому, что в любой нации есть всякие личности.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦margarita01.11.16 18:27

Да...
Один из самых антисемитских народов- в прошлом у меня к ним любви особой не было, как понимаете.
А попал в семью Игорь - и мы все поменялись, и он и мы.

+0
ответить

irida31.10.16 21:28

Михаил, к Вам один такой простой вопрос. Откуда именно с Украины был Ваш родственник? Ничего личного, простое любопытство...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦irida31.10.16 22:39

Не знаю, к своему стыду...
Он был офицером в СССР, вышел в отставку в Риге.
Мы с ним говорили на русском, а иврит он знал намного лучше меня.

+0
ответить

irida➦Michael Ashnin01.11.16 00:08

Вот и я о том же. Это был украинец по национальности, а по гражданству советский человек, офицер. А за 25 лет нэзалэжности и самостийности выросло совсем другое поколение, увы! Это ещё спасибо Порошенко, он коммунальные так повысил, что в головах у людей разные вопросы стали возникать и национальная истерия на убыль пошла, а то совсем печально было...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦irida01.11.16 01:05

Вопросы- это хорошо, они разберутся.
А вот россиянам неплохо бы начинать задавать вопросы.
Впрочем- не моё это дело.
Моё дело истории рассказывать...правдивые.
И если получится- смешные, а то Хома уже меня почти совсем списал со счёта...

+-1
ответить

БФ2➦Michael Ashnin01.11.16 07:12

эмм...а как он изучил иврит не знаете? Это ж не английский.

+1
ответить

irida➦Michael Ashnin01.11.16 08:56

Вот и это правильно! Видете как сразу заминусовали? Значит правильным путём идём, товарищ... )))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦БФ201.11.16 18:24

Он провёл в Израиле долгое время, подобрал разговорный.
Английский, кстати, не очень лёгкий язык.

+1
ответить

БФ2➦Michael Ashnin02.11.16 08:07

Я о том что его или немецкий ещё как-то учат по жизни, в процессе обучения например.

+0
ответить

МаНАС31.10.16 20:17

Как вам это , советский народ?( а ведь для всего мира выходцы из СССР были русскими)
Президент России Владимир Путин поддержал идею создания отдельного федерального закона о российской нации

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/31/10/2016/5817699c9a7947df2118164e

+0
ответить

Грол➦МаНАС31.10.16 20:53

Говорю же, молодой был, глупый..)))

+0
ответить

БФ231.10.16 20:13

Знаете, а я в жизни встречал...да у меня даже за забором.
Евреи, которые считают себя избранной нацией, всех вокруг именуют гоями, не то что не здороваются но и мусор кидают за забор после оглядки...воруют всё что не прикручено. Я не стал несмотря на это антисемитом- у меня хорошие друзья иных жизненных принципов среди этого же народа. Но в отрицательную сторону чаще попадались те кто так делит на "своих" и "чужих" и показательно презирает...
Ваша история и дальнейшие комментарии маленько поддерживают веру что такие-не все. Спасибо.

+0
ответить

МаНАС➦БФ231.10.16 20:19

Именно этого я от Абрамовича, Гусинского, авена и прочих ожидал!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦БФ231.10.16 20:38

Гениальный Герцль сказал в своё время- нужна своя страна с преступниками и полицейскими,гениями и идиотами- что-то в этом роде.
Так что Израиль- идеальное место для изучения свободного человека.
В Диаспоре- много зависит от страны проживания.

+0
ответить

БФ2➦Michael Ashnin01.11.16 05:50

Почему-то уверен, где бы я не жил - остался бы человеком. А мои шансы побывать в Израиле не выше средних. В других странах я ещё бываю по работе...

+0
ответить

Imadegawa31.10.16 17:12

Да у большинства бывших советских этот т.н. "антисемитизм" на уровне шуток-прибауток, да анекдотов, не более.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Imadegawa31.10.16 17:51

Ну, у меня другой опыт...
Антисемитизм в моей жизни присутствовал на всех уровнях, иногда до драк.

+-2
ответить

Juno➦Michael Ashnin31.10.16 18:55

Россия, исторически сложившая, практически мононациональная страна, сейчас все конечно изменилось. в Америке очень много людей из всех уголков мира (melting pot), национализм, расизм и дискриминация по национальному признаку практически не ощущается (сужу по своему опыту), почти...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Juno31.10.16 19:47

Да, в моей американской части жизни я встречался с антисемитизмом намного реже...
Нельзя сказать, что его нет- но он настолько маргинальный, у молодых такие вещи считаются немодными.
Да и суровые американские христиане- фундаменталисты считают иудейство- предтечей и поддерживают Израиль сильнее еврейских либералов.

+0
ответить

Juno➦Michael Ashnin31.10.16 20:56

а я втречалась здесь, в Америке, с неявной, но дискриминацией людей Caucasian "белой" расы - предпочитают принимать на работу даже менее квалифицированных Mexicans, African-Americans, Indians u тд, поэтому приходится немного хитрить и указывать, что ты- mixed race, или прошу называть меня в шутку "European-American"

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Juno31.10.16 22:40

Да.
Встречается.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno08.12.16 07:08

я под "поляка" косил, хотя и не похож вовсе)

+0
ответить

Грол31.10.16 15:19

Миша, а жизнь то налаживается! Уже +28!.,)))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол31.10.16 20:39

Ты прям как болельщик!)))

+0
ответить

ElenaEPetrova 31.10.16 13:47

Михаил, спасибо Вам за истории. :-) Если у человека есть мозги, национальность собеседника для него непринципиальна. Мне в своё время всё старшее поколение семьи внушало:"Выходи замуж только за русского!" %) Бог, он всё видит! Я замужем за человеком другой национальности, люблю его. "Хотите рассмешить Господа - расскажите Ему о своих планах"

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ElenaEPetrova31.10.16 14:01

Точно!
И меня так воспитали.
Всё закончилось при моём поколении, смешанные браки стали обыденностью.
Немного юмора- Таня всё, бывало, удивлялась- евреи же непьющие!
Мой ответ?
Тебе неправильный попался!

+4
ответить

Ленка пенка ➦Michael Ashnin01.11.16 01:31

"- Что ты думаешь насчет евреев?
- А что, евреи тоже люди. К там в МТС прислали одного. Все думали - еврей, а оказался пьющим человеком."
("Соло на ундервуде")

По моим впечатлениям, антисемитизм в России сейчас практически исчез, по крайней мере по сравнению с началом 90-х. Вероятно, ксенофобы сосредоточились на азиатах и кавказцах.
Однажды приехал мой друг, уже давно живущий в Америке. Мы все собрались, и он познакомил нас со своим другом детства, который продолжал жить дома. Оба евреи. Так уехавший очень удивился, когда оставшийся его уверял, что не сталкивается с антисемитизмом ни в какой форме. То ли ситуация изменилась к лучшему, то ли стечение обстоятельств какое-то - может, чисто по внешним признакам к одному хулиганье липло больше, чем к другому.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ленка пенка01.11.16 02:16

Ну, судя по интернету- имеет место быть.
Мне тяжёло судить - Москва ,1990- последний раз я был в России.
Антисемитизм- частный случай ксенофобии. Она, мне кажется, цветёт.
Если переключились на кавказцев или украинцев- мне лично не легче,
Могут вернуться и к антисемитизму.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Michael Ashnin01.11.16 03:48

Ну, судя по интернету, вообще лучше застрелиться... он, интернет, такой...
Народ в целом, конечно, подурел, увы, не только в России. Но все-таки все не так страшно. Приезжайте, посмотрите. C 1990-го многое очень сильно изменилось. Правда, может, лучше не в Москву - все-таки это город жесткий.

+0
ответить

Грол31.10.16 12:04

Ой, Миша, быть сегодня этой истории на первом месте с конца.
Но ты все равно пиши, раз душа просит.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол31.10.16 12:49

Люди подзабывают-все люди все человеки...

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол31.10.16 13:13

"Не корысти ради- токмо волею пославшей мя жены!"
Отец Фёдор в исполнении Пуговкина.
Понимаешь, Грол- в моей ортодоксальной семье произошли тектонические сдвиги и она стала интернациональной.
Все всех теперь понимают намного лучше.

+-2
ответить

Грол➦Michael Ashnin31.10.16 14:58

Знаешь, когда я был " юн и свеж как молодой редис и незатейлив как грабли" я был уверен, что в графе "национальность" будет у всех стоять одна национальность "советский человек". Вопросы межнациональных отношений как-то меня мало касались. Друзья-одноклассники были разные. Большинство были от смешанных браков.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол31.10.16 16:03

Ну, не всё было шоколадно- но такого мрака,как сейчас- всё-таки не было, ты прав.

+-1
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin31.10.16 18:48

У меня знакомый русофил со всеми вытекающими. А вот судьба послала ему цветных внуков.
У человека взгляды меняются :)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МаНАС31.10.16 19:52

У меня доченька- католичка.
Таня была православная.
Буддистов вот не было- пока.
А внукам я буду рад любым-" хоть черненьким, хоть беленьким, хоть буро- малиновым в крапинку!"
"Цирк"

+0
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin31.10.16 20:04

А как дочка католичкой стала? :)
Внуки?? Не плохо бы

+0
ответить

Грол➦Michael Ashnin31.10.16 20:50

У меня двое внуков. Внучка -скорее всего русская, а внук - татарин..))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МаНАС01.11.16 03:46

Мама католик.
И бабушка.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол01.11.16 03:46

Ай, молодца!
Счастливчик!

+0
ответить

Wulf12331.10.16 11:50

Миша, ты - кладезь. Больше, чем +1, к сожалению, поставить не могу.

+-2
ответить

Старый Ворчун 31.10.16 11:11

Что это? Шизофрения?
Нафига миру знать про ваши семейные трудности?!

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Старый Ворчун31.10.16 12:50

Возможно, мир задумается над этим примером- и станет несколько лучшим местом.

+-3
ответить

RangerPCW 31.10.16 10:57

Как-то после преамбулы с множественными убийствами маленьких детей по признаку религиозной/национальной принадлежности их родителей... немного страшный образ украинца антисемита Игорька рисует воображение. А скорее всего человек был порядочный, раз женщину с детьми взял, не побоялся, и стал "прекрасным мужем и приёмным отцом осиротевших детей".

Что-то анекдот на эту тему из детства вспомнил (баян, но любимый):
Сидят два кума в шинке, отдыхают культурно, закусывают. Пару годин уже отдыхают. Подзывают шинкаря и спрашивают:
- Кажите нам куме, шо то там у вас у куточке черние? То часом не жиды?
- Та ни, панове, ни. То рояль. То вин такый черненький.
Отдыхают дальше. Проходе ще година. Опять зовут шинкаря:
- Кажите нам куме, шо то там у вас у куточке белие? То часом не жиды?
- Та ни, панове, ни. То у рояля клавиши. Вони з слоновой кости сделаны.
- Прокляти жиды! Як бидно слоненятко покоцали.

Народ то хороший, незлобивый.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RangerPCW31.10.16 12:54

Хороший старый анекдот!!
И я бы его повторил- в хорошие времена такой юмор идёт.
Но не сейчас- когда люди освинели от ненависти.

+6
ответить

МаНАС➦RangerPCW31.10.16 18:52

1961
-Диду ! Москали в космос полетели!
-не уж то уси?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МаНАС31.10.16 19:53

Добрый старый анекдот!)))

+1
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin31.10.16 20:07

Если б добрый( если подумать)
Но из остальных на это тему действительно добрый

+0
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin31.10.16 20:13

У нас на даче можно встретить бризады рабочих и с Донбасса и западенцев. Меж собой они не устраивают разборок. И их никто не трогает.
А вот если к кому родичи из Украины приезжают или звонят( особенно центральной) так они Россию и жителей как только не называют. Как зомби. Ничего слышать не хотят.

+0
ответить

irida➦МаНАС31.10.16 21:26

-Диду ! Москали в космос полетели!
-Що, уси?
-Ни, одын...
-То чого ты радиэшь, дурню!

И мы все дружно над этим смеялись...

+-4
ответить

yazadarena31.10.16 10:15

Это тоже отправить в "интересности"... срочно требуются санитары юмора

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yazadarena31.10.16 12:54

Поставьте минус и переходите к другой истории.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru