Некто Леша ★★★★★• 25.10.16 20:21
Спасибо. В том числе и за "хорошую историю про сбербанк", улетевшую помнится в глубокие минуса - судя по комментам, никто не поверил, что такое возможно :) Хотя я описал два реальных случая, случившихся в один день. Но конечно, Ваш случай интереснее.
//Хорошая история про сбербанк!
//Счастливый конец, правда?
два раза "нет" (ц, нимаё, музыкой навеяло)
Я всё жду. Вот-вот, должен появиться комментарий Старого Ворчуна.
- Да я пошутил. Это не счастливый конец. Это просто коленки. А вот сейчас будет конец.
И рассказать, какой он, настоящий счастливый конец.
а смешная-то какая история! обхохочешься!
А интересная-то какая, ммммм!
На будущее, если рядом есть отделение всегда лучше снимать в самом отделении чем на улице.
Ладно Сбер и в своем городе, а если банкомат заглотил карту за границей и через несколько часов самолет, вот тогда набегаешься.
У нас сбербанк поступает проще: в небольшом городе минимум три банкомата сначала отключили, потом вовсе демонтировали. Нет банкоматов - нет проблем.
Ёж — птица гордая, пока не пнёшь — не полетит. Эти работнички такие же. Обязательно надо было дождаться пинка из центра, чтобы выполнить простую операцию?
Вот тут постоянно стонут по поводу того, что как хорошо работают разные службы "там", и как плохо относятся к людям "здесь". А история как раз про западный стиль работы. То есть, действует правило "каждый должен грызть свою морковку".
За банкоматы, стоящие ВНЕ отделения отвечает специальная служба. Работники отделения отношения к ним не имеют. Вы же не спрашиваете их почему не работает телефон-автомат на углу или почему долго нет маршрутки.
Так что, господа, определитесь уже чего вы хотите. ))
>> Работники отделения отношения к ним не имеют.
Вроде бы оно так "ключей у них от них нет и она помочь ничем не может", да не так: "Подзывают к тому же пославшему ранее меня оператору и просят забрать мою дебетовую карточку". То есть у них ключи были? Или они (ключи) у " молодого сотрудника" были? А если у них не было, то зачем к оператору подзывать?
Мефодий1 ★➦Грол• 25.10.16 14:19
А я был уверен сначала, что эти банкоматы поставили мошенники, спецом рядом с отделением Сбера, чтобы люди путали и оставляли им свои карты, а главное - пинкоды от этих карт.
Ключи от банкоматов только у инкассаторов. Скорее всего, после звонка автора, оперативно сработали инкассаторы, достали карточки и отдали операторам. Хотя не обязаны это делать. Так поступают только с банкоматами, расположенными внутри помещения отделения. Во всех остальных случаях, карточки изымаются и дальше только перевыпуск. Сам не так давно был в похожей ситуации и мне объяснили всю эту "кухню".
Ну это же Сбербанк, у них все концы счастливые.
Вот месяца с два назад задал вопрос через их специальную форму на сайте.
Что-то вроде - а вот неплохо бы было, если бы вот этот список был не как попало сортирован, а по алфавиту ? На мыло пришло подтверждение - вопрос принят, попозже пришло что вопрос сложный и срок рассмотрения продлён.
А намедни, в субботу после обеда (!), звонок - Ваш вопрос очень важен для нас, его будут рассматривать на чём-то там (семинар, совещание, точно не помню) и обязательно рассмотрят ! Работают люди, стараются, грех жаловаться.