Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №852477

Недавней историей о даме с Британским паспортом и её невзгодах навеяло. Будет длинновато, так что не взыщите.
Семья моя эммигрировала когда СССР корчился в последних конвульсиях, но у граждан были только серпасто-молоткастые паспорта. А у меня вообще его не было, ибо по малолетсву моему я был вписан в паспорт родительницы. Ну а дальше, со прошестием времени, получил я пачпорт ЮСА, ну и гражданином стал соотвественно. Я знаю что многие как то устраивались и вдобавок получали паспорт одной из стран на которые Союз распался, но я как то на это негативно смотрю, хотя присутствие ништяков от такого устройства несомненно имеется. Мой взгляд, коль паспорт есть, значит гражданин. А раз гражданин, то уж будь добр, исполняй гражданский долг. Всё от службы в армии (ежели такая предусмотрена по закону) до уплаты налогов и голосования. А то как то нечестно, да и ежели не дай Господь те страны, которых паспорта есть, в конфликт войдут, за кого кровь проливать? Не, служить двум, это не служить никому. Ну это так, мысли в сторону, история та совсем о другом.
Начал я работать, и носила меня судьба по прожектам большим и маленьким, надолго и на малый срок от Чили и Тринидада до Канады с Японией, да от Гватемал с Коста Риками до Германий со Швейцариями. Много где разных историй происходило, как нибудь напишу. Но рано или поздно, я знал, встречи с Россией мне не миновать. Ну так и произошло.
Приехал я значица в РФ на долгий срок по работе (несколько лет). Ну а так как срок долгий, то естественно периодически я домой ездил, то есть РФ покидал и возращался. Всё чин чинарём. И понадобилось мне эдакое турне по лесам и весям, а точнее Нижний Новгород, Москва, Самара, Тольятти, Саратов и обратно в Питер. Так вот, дабы в гостиницу заселиться надо 1) Паспорт с визой (ну это и ежу понятно) 2) Миграционная карточка. 3) Регистрация. [О Боги богов, зачем??? ни в одной стране мира где я бывал такого нет. Виза есть - гуляй рванина. Мне кажется это страшная память МГБшных времён, мол социализм это электрификация + учёт. Кому, ну кому, в современном электронном мире нужна писулька заполняемая от руки, разрываемая, пополам (одна часть на границе остаётся, а вторую мил человек носи с собой. А регистрация зачем? Ну какой смысл она несёт? Тебя же впустили в страну (виза то есть). Езжай куда надобно. А коль злое удумал, неужто регистрация остановит. Но нет, нужна, и до истечения визы.]. Елы-палы, опять в сторону дурня занесло.
Но я все бумажульки с собой носил. Ибо я чту уголовный кодекс, как товарищи Катаев и Файнзилберг советовали.
Ну заселялся я в Москве, Нижнем, Тольятти, Самаре, и вот последний город, Саратов. Не, я против его ничего не имею, но там со мной всяка-бяка приключается.
Приехал я значицца в ентот город, отработал честно рабочий день и с сотрудником направились в гостиницу “Словакия”. О, гордость Саратова, прямо на брегах Волги, все внутренности в кафеле и мраморе (правда вместо унитаза на первом этаже та самая дыра в полу, как в любимой деревне, но преграда ли это для настоящего рыцаря). Стоят за модерным прилавком девушки регистраторши, мило улыбаются. Ну я уже расслабился, думаю попал я в относительный рай (это после гостиници Жигули в Тольятти, но о том другая история). Сотрудник мой получил номер, и быстро причем, ну я с улыбкой подаю документы и в шутку юмора говорю "Ну сейчас начнётся." Регистраторша берет документы и я опять ляпнул "Ну вот началось.". Эх, знать бы где будет твердо падать, подстелил бы.
И тут молвит мне красна девица, а у вас начальная дата в миграционной карточке не совпадает с начальной датой в регистрации. На что я ей говорю, а какая разница? Регистрация действительна до конца визы и миграционная карточка тоже. Так что не сумневайся милая, всё порядке. А она говорит, "Нет у вас начальная дата не совпадает. Я боюсь вас регистрировать."
Объясняю ей, я из страны выезжал, и когда въехал, получил новую миграционную карточку. А регистрация новая мне ни к чему, я раз зарегистрировался и до окончания визы вроде должен быть свободен. А она трепещет и срывается, мол "Вы нарушитель визого режима, да Вас мол не в гостинице, а в стране держать нельзя." Успокаиваю её, говоря "Не бойтесь девушка, я не украду у вас в Саратове рецепт мыла и не продам его на Запад. И вообще я человек мирный, без малой нужды большой подлости не сделаю, завтра от вас вообще уеду."
А она чуть ли не в слезы, "Вы уедете, а с меня штраф." Я ей говорю, "Девушка, меня заселяли и в Москве, и в Нижнем Новгороде, и в Тольятти, и даже в знаменитой гостинице “Саратов” в прошлый визит." А она уперлась, "вах баюсь баюсь, вы злой и гадкий Бармалей". Я уже в бешенстве, администратора сюда давайте. Главного который и у которого голова есть не только чтоб в неё кушать."
Выползает баба, точнее нет, бабища (по ней место на Одеском привозе точно скучает) и грозно молвит, "мол че за кипеж вечерком, метлой по морде не хочешь." Я ей объясняю, что я раб божий, обшитый кожей, вреда с меня мало, а пользы вообще нет, и что за гостиницy давно предоплата была, и что мол бред, на родине Чернышевского, её регистраторши до сих пор не нашли ответ на вопрос Что Делать с иностранно туристо. А мы тем временем люди полезные, несём в город доброе и вечное, и денежку между прочим тоже, которую моя компания давно вам прислала как предоплату. И в Москве меня в гостиницу брали и в Нижнем, и даже в Тольятти, а в Саратове что мол другие правила? Или все мол нарушают и только Саратов такой правильный.
И глаголет мне администраторша голосом человеческим. Я тоже мол боюсь тебя нарушителя, ходи-ка ты, добры молодец, в Федеральную Миграционную службу. Я ей, бабуся, вы в себе? Это что, новый метод заселения? Да и в в чём проблема, завтра меня вообше тут не будет, а деньги вам проплотили. Раз, я никуда не пойду, два если им надо пускай самый главный узбеко-таджико-гонятель сюда идет, три где я его найду в 6:30 вечера, четыре как быть с вещами. И вообще ты мол заграницей была? Если да, то что ты в миграционную службы ходила вместо того чтоб в свою комнату в отеле.
Ну а мне эта Хавронья и говорит, мол говори что хочешь, но в гостиницу я тебя так не пущу, грудью защuщу родные пенаты, ночуй хоть на берегу Волги. Я хоть человек закаленный, но все таки роматическая ночь на берегу Волги с чемоданом меня не прельщает. Я говорю, живота прошу, а давай мой сотрудник возьмет или двойную комнату или еще одну. Она в крик, как…. не будет такого пока она на своем посту. Понял я, правды искать надо только в милиции родной, на кою молюсь и уповаю.
Веди говорю меня в службу Миграционную, только вещи дозволь оставить сотруднику моему. Ну на это она согласилась, вещи я сотруднику отдал, выделила оне мне девочку администраторшу и пошли мы по Волге матушке до офицера миграционного правду матку искать.
Вы в Советской ментовке бывали. Ну может по малолетке привод был? Нет, ну и слава Б-гу. Я тоже не был, но кажется мне с Советских времен ничего не изменилось. Темный сырой корридор с дюжиной дверей, скрипящий пол, десяток раздолбаных стульев. И разношерстная толпа из малолеток, ментов, пьяниц, проституток с подбитым глазом, просителей различных (от потерявших паспорт до молящих о том чтоб их угнаную "копейку" нашли). Ну и пахнет как положено, потом, мочой, мышами, плесенью. Да думаю, это браток далеко не Грас, Парфюмер бы тут сдох, а ты привыкай. Мне кажется для девочки администраторши это был такой же шок как и для меня.
Прошли мы в последний кабинет, а там люди просто на головах сидят, это одновременно и паспортный стол, и миграционная служба, и справочная, и прачечная, и хрен знает что. Сидит там такой лейтенант Николай Николевич, и говорит правда вежливо (греха на душу не возьму). Будем разбираться господин. А чего разбираться, тут ясен пень, в гостиницу хочу, деньги заплатил, документы есть. Чего ещё надобно, тут и Дядя Стёпа разберётся. Расспросил он меня чуть ли не всю анкету. Пожалуй только анализ кала его не интересовал. Потом полез искать статью и нашел, статья 109 (по моему такой номер). Пошёл я говорит, протокол оформлять. Тут я позвонил в юр отдел компании в Питер и говорю, я тут в Саратове в ментовке сижу. 109 статью мне шьют.
Потом я узнал что произошло в Питере. Там сразу наяривать адвокатам и безопасникам стали. 109 вроде бы это убийство по неосторожности. Hа уши все встали, свистать всех наверх . Мол вроде и быть такого не может, а с другой стороны Саратов и жизнь такая штука смешная. Хрен знает что может быть в жизни этой. Оказалось что статья эта 109 Административного, а не Уголовного кодекса. Так что смешно потом получилось.
А мне тем временем не совсем весело. Администраторша в коридоре сидеть не хочет в короткой юбочке, ей какой то кот уже предложил с ним работать, с алкашами страшно, и день рабочий закончился, а тут со мной сиди. Менту конечно в падлу мной заниматься, и я жрать и спать хочу. Он находит статейку и там за кучей разных постановлений действительно говорится что при выезде из РФ, регистрация отменяется, но не понятно если при перманентном выезде или при временном тоже. Я говорю, так что, если я, иностранный гражданин, например, работаю в РФ и проживаю тоже, но по служебной надобности каждый день езжу в условную Норвегию, так что каждый день регистрировать должен???
А он говорит, не нравится, в суд иди, сейчас все по судам ходят. А его дело перестраховаться и выписать мне протокол все равно, административное правонарушение и штраф естественно. На мои бурные протесты, мол как так, везде нормально, а Саратов это что не Россия, и мол как вы относитесь к гостям вашего города, и на протесты, что вы подрываете туризм в городе, он просто продолжал писать. Теперь то я думаю он просто денег хотел немного, но тогда я это не понимал (ну что с меня взять, дикий американец).
Выписал мне он штраф, и протокол вручил. Я ему говорю ну ладно, это я ещё в суд пойду. Он говорит пожалуйста, ваше право. "А с гостиницей как?" Жить то мне где?" Он мне и отвечает "А вот это я не знаю, надо с майором посоветоваться." Вот тут-то чуть не произошла та самая 109 статья. Это что же получается, протокол мне, штраф мне, время моё потратили, а я ещё и в гостиницу смогу не попасть которую оплатили заранее. Но слава Б-гу майор нормальный попался, сказал сели его и хрен с ним. Замёрзнет на берегу Волги, так нам ещё работы добавится. Отпустил он меня с администраторшей после 3 с лишним частов мытарств.
И пошли мы с ней как облаку, в ту гостиницу "образцовую". И что же вы думаете, с милицейским протоколом заселили меня в конце концов.
А теперь, как говаривал сеньор Эклезиаст, время собирать камни. Итог: в несомненный минус я записываю потраченные нервы, протокол, штраф, и потраченные 4 часа. В плюс - опыт (который как известно не пропьёшь), все таки заселение в гостиницу, ну и прогулка вдоль Волги.
Вот всё же хорошо. Но мысли спать не дают, мол, я же гражданин США, как же я за принцип в суд не пойду. Надо воевать, до последней капли виски, если думаешь что прав. А внутри маленький, но гадкий дьяволёнок, говорит - уймись, смирись, хрен с ним. Сколько того штрафа, ну пять тысяч тугриков, ну десять. Так это же не деньги. Ты же тут не на всю жизнь, заплати штраф, и спи спокойно. А с другой стороны такой же бес, как же, на родине первейшего российского бунтаря Чернышевского ты так мелко слиняешь. И есть ли у меня гордость на подобие древних римлян (мол те могли лежать пьяные в грязи и кричать, не сметь меня трогать я, Римский Гражданин).
Вот так и хочеться спросить кого то, Что Делать? Ке фаир (фр). Фаир-то ке….?
Эпиграф от Александра Городницкого
"Выделяться не старайся из черни,
Усмиряй свою гордыню и плоть:
Ты живёшь среди российских губерний,
Хуже места не придумал Господь.
Бесполезно возражать государству,
Понапрасну тратить ум свой и дар свой,
Государю и властям благодарствуй,-
Обкорнают тебе крылья, сокол."
+-29
Проголосовало за – 414, против – 443
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

RangerPCW 24.10.16 17:48

> выделила она мне девочку администраторшу и пошли мы по
> Волге матушке до офицера миграционного правду матку искать.
> Отпустил он меня с администраторшей после 3 с лишним частов
> мытарств. И пошли мы с ней как облаку, в ту гостиницу...

Все ждал, когда ж автор с администраторшей к ней домой ночевать пойдут. Не дождался. А жаль.
Русские ж женщины - они сердобольные. Мужика даже какого завалящего, тем более гостя иностранного, не бросят погибать-замерзать одного в ночь холодную. Уж как минимум диванчик свободный найдут. Ужином накормят. Рюмочку поднесут. Ну а если мужик себя правильно покажет, то и... не будет спать на диванчике. ;-)

+0
ответить

yls2➦RangerPCW25.10.16 06:12

убил на месте. признаю, 1:0 в Вашу пользу

+0
ответить

hudoyy24.10.16 10:24

Оказалось что статья эта 109 Административного, а не Уголовного кодекса.
_______________________________________________________________________

В КоАП РФ (принят в 2001 году) НЕТ 109 статьи.Система статей выстроена так: номер главы, через точку номер статьи. Например, 9.5, 12.23,10.9. Произносится это как "Десять-девять". На слух со 109 спутать сложно.Однако, даже ст. 10.9 звучит, как "Проведение мелиоративных работ с нарушением проекта проведения мелиоративных работ" и к автору неприменима. Так что путаница со статьями позволяет усомниться и в правдивости всей остальной истории.

+-2
ответить

yls2➦hudoyy25.10.16 06:14

Федеральный закон №109 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».
УК РФ, Статья 109. Причинение смерти по неосторожности.

+0
ответить

hudoyy➦yls225.10.16 11:42

Потом я узнал что произошло в Питере. Там сразу наяривать адвокатам и безопасникам стали. 109 вроде бы это убийство по неосторожности. Hа уши все встали, свистать всех наверх . Мол вроде и быть такого не может, а с другой стороны Саратов и жизнь такая штука смешная. Хрен знает что может быть в жизни этой. Оказалось что статья эта 109 Административного, а не Уголовного кодекса. Так что смешно потом получилось.

1. Ваши адвокаты не знали, что в КоАП РФ НЕТ 109 статьи? Хуёвые адвокаты.
2. Получилось не смешно, потому что, как указано выше, такой статьи нет и её нельзя было спутать со 109 УК РФ.

П.С. Согласитесь, что статья 18.8 КоАП, по которой только вас и могли привлечь, на слух (восемнадцать-восемь), несколько отличается от 109. К тому же вы не видели статью в протоколе, когда его подписывали? Врать-то зачем?

Вы ссылаетесь на Закон № 109, но в нём тоже НЕТ 109 статьи. Их там всего 26.К тому же по этому закону не назначают ответственность. Для этого КоАП есть.

+-1
ответить

hudoyy➦yls225.10.16 11:56

А, вы уже имеете в виду, что вам называли номер закона, а вы приняли его за номер статьи? Хорошая отмазка. Но! Во-первых, везде в истории фигурирует именно статья 109.И именно несуществующего Административного кодекса. Цитату привести? " Оказалось что статья эта 109 Административного, а не Уголовного кодекса." Причём, как следует из текста, оказалось это в результате анализа ситуации вашими "Гениальными" адвокатами и безопасниками. Во-вторых, вас не могли привлекать к ответственности по этому закону, потому как ответственность за нарушение миграционного законодательства наступает в соответствии с КоАП РФ, а именно, его статьёй 18.8.

+-1
ответить

hudoyy➦yls225.10.16 11:57

Кончайте уж выкручиваться. Признайте, что всё придумали.

+0
ответить

Darren24.10.16 01:59

история могла бы быть вмеру интересной, если бы написана была раза в 4 короче. а так - словоблудие, подержанные и передержанные остроты, обсосанные метафоры, взятые взаймы каламбуры, тонны пафоса.

"с иностранно туристо." "несём в город доброе и вечное" "глаголет мне администраторша голосом человеческим." "добры молодец" "бабуся, вы в себе" "главный узбеко-таджико-гонятель"

тошнит от этих невротических попыток приправить скучную историю. как будто автору за каждое слово платили, вот он и сварганил "суп из топора с килограммом протухших приправ"

так раньше Максим Каммерер писал (ну все-таки лучше, конечно, но похоже). также писал и незабвенный Аликдот. но по сравнению с этим высором они, все-таки, меру знали.

унылое говно

+1
ответить

Rabbak➦Darren24.10.16 02:33

Начинаешь по-делу базарить

+-1
ответить

yls2➦Darren24.10.16 02:41

За критику спасибо. Жаль Вас не было когда Достоевский, Диккенс, и Дюма свою чушь писали. Им-то как раз построчно платили. Вы бы им уж точно показали как надо. Научите, как надо, будьте добры... А то п****ть, не мешки ворочать, каждый может.

+-2
ответить

Darren➦yls224.10.16 03:39

"Жаль Вас не было когда Достоевский, Диккенс, и Дюма свою чушь писали." так вы себя с Достоевским сравниваете? такого уже врядли чему-то научишь и в чем-то убедишь.
"Им-то как раз построчно платили." так потому и платили, что они очень тонко чувстоввали текст и не допускали ни одного лишнего слова.
но если хотите, скажу - попробуйте писать обычным языком, как люди говорят. без этих бесконечных "добрых молодцев" и "инострано туристо". и люди к вам потянутся...
вам все кажется, что если простым языком рассказать - будет неинтересно читать. вот вы и пытаетесь каждое слово заменить скрытой цитатой откуда только можно. это большая ошибка.
в некотором, небольшом, количестве скрытые цитаты оживляют текст. но все хорошо вмеру. пересолить гораздо хуже чем недосолить.

+-2
ответить

Serge712➦yls224.10.16 03:42

Достоевский и прочие писали в другое время. Интернета не было, телевизоров, видеомагнитофонов и компьютерных игр тоже не было. Жить было невыносимо скучно, вот и приходилось читать длинные и скучные книги чтобы хоть как-то заполнить пустоту времени.

+2
ответить

Anunax➦yls224.10.16 04:55

Товарищ, не обязательно высираться натужно в каментах, если уже до этого навали целую кучу.

+0
ответить

yls2➦Darren24.10.16 05:42

Вообще то целью истории не было угодить ни Вам, ни кому либо ещё. Как говориться, не нравиться, не ешь. Можете читать истории про г-о. Их тут немало недавно было, может они Вам больше по вкусу. Hy и Жду Ваших шедевров.

+-3
ответить

Darren➦yls224.10.16 06:55

то, что вы, в ответ на конструктивную критику, встали в оборонительную позу, еще раз выдает в вас невротика. очень жаль.
"Вообще то целью истории не было угодить ни Вам, ни кому либо ещё." ну если вы писали эту историю исключительно для себя - на своем винчестере бы ее и оставили. зачем публиковать?
"Hy и Жду Ваших шедевров." а я уже кое-что писал. почитайте, например, мою историю про Африку. шедевр-не шедевр, а таких ляпов нет..
кстати, по сюжету есть сходство с вашей историей.

+-3
ответить

Moris➦yls224.10.16 15:18

"Говорится" и "нравится"! Когда уже начнем грамотно писать, двоечники?!

+0
ответить

Rabbak➦Darren24.10.16 22:16

А вот и ошибаешься. Документально подтверждено, что такая "святая корова" как Пушкин сознательно раздувал количество строк, чтобы побольше получить денег. И хорошо, что так делал. Уверен, что и другие так делали. Величие-величием, а жрать всем хочется

+1
ответить

Rabbak➦yls224.10.16 22:17

Ох и страдаешь же ты по-жизни от своей заносчивости. Неужели ошибаюсь?

+0
ответить

Rabbak➦yls224.10.16 22:18

А ты ещё и обидчивый.... Блин, ты мужик или баба?

+0
ответить

Darren➦Rabbak25.10.16 03:04

так то Пушкин. он и раздувать мог так, что на каждом слове нынешние книжные черви-пушкиноведы диссеры делают.

+0
ответить

yls2➦Darren25.10.16 06:17

завидую избытку Вашего времени. Настойчиво гадить в десятках местах, это надо успевать.

+2
ответить

Wulf123➦Darren25.10.16 09:10

Точно

+-1
ответить

Wulf123➦yls225.10.16 09:11

Что-то я не заметил, чтобы он тут под твоей историей гадил

+-1
ответить

Rabbak24.10.16 01:57

Если автор вёл себя в такой-же выёбистой манере, как и написал свой памфлет, то неудивительно, что его везде мурыжили. А в его "родной" Америке, за выёбистость и рожу могут дать.

+0
ответить

RubinGTX23.10.16 23:27

LOL, смешно написано. Но что сейчас начнется!

+-4
ответить

недотыкомка23.10.16 23:20

велеречиво зело, и натужно вельми...

+2
ответить

mymail_200523.10.16 23:05

Вам надо лечиться от графомании.

+1
ответить

irida23.10.16 22:54

Все те, кто сумел прочесть сей опус от начала и до конца примите мое искреннее восхищение вашим трудолюбием и упорством!

+4
ответить

yls2➦irida23.10.16 23:09

Вы осилили, заслужили орден Сутулова.

+-1
ответить

irida➦yls224.10.16 09:44

Ну это Вы себе льстите. У меня получилось прочитать всего 5 строчек,а потом я даже листать замучилась... Потому и восхищаюсь теми, кто сильнее меня...

+-2
ответить

Горшок с цветами23.10.16 20:41

Так тебе и надо! Предателей надо гнать подшипниками из России!
Я бы даже догнал и лопатой по спине ударил.

+1
ответить

Янги➦Горшок с цветами23.10.16 20:56

а мне подшипниками больше понравилось

+5
ответить

yls2➦Горшок с цветами23.10.16 23:13

Предать можно лишь того кому обещал верность. Как например клятва при принятии гражданства. Если намёк насчёт эммиграции из СССР, то такой страны уже давно нет и Вы со мной в одной корзине. Но спасибо за Ваше неправильноe мнение.

+0
ответить

МаНАС23.10.16 20:23

Тут на днях какой то наш мен по фамилии Минаев разорялся: как ЕГО не поселили в готель в Москве . без паспорта, а нумер снят на жену.
Шум гам. Пиар.
А чем вы лучше ?

+0
ответить

Янги23.10.16 19:34

Ну, слава Юпитеру! Перестали клерки заискивать перед иностранцем. Сразу посылают по инструкции согласно параграфа. А всё-то потому что графу не заполнил вовремя. Но тебе повезло ещё. Только оштрафовали. Ты потом этот штраф подколи к авансовому отчёту. Шеф оплатит.
Хуже было одному мужику. Он поехал отдыхать. В Тайланд. И паспорт в порядке и все остальные документы тоже. Въезд, выезд не просроченны.
И жил он дыша свежим воздухом и смотря на море. А тут его бам-с! И американцы выкрали. Привезли к себе и осудили на большой срок. Теперь в Америке сидит в тюрьме.
А ещё одного пацана тоже. Хлоп и, загребли под фанфары. Говорят - ты хакер. Он отказывается. Говорит - вы чё! Я компьютер открываю газа зажмуриваю от страха. А они - Ты хакер. Ты написал Обама не чмо?
Он им - да я печатать не умею. А они ему - фигня. Вот, ты в своем ЖЖ писал шрифтом Таймс нью роман кегль 12 что Обама не чмо.
А они им - а он разве чмо? Он ведь Нобелевский лауреат по миру
А они не нашлись что ответить, но все равно посадили.
Такшта моли бога и ставь свечку что ты в России просто графу не заполнил. Попади ты с таким в Америке, штаны спустят. А потом посадят на фиг

+3
ответить

RubinGTX➦Янги23.10.16 23:48

Совсем разные ситуации.

+-2
ответить

MaxM➦Янги24.10.16 09:12

Нк кому В. Бун помешал я например не знаю. Ходят слухи, что он с теми господами, которые его похитили тожн очень интенсивно работал.

+0
ответить

l1523.10.16 19:16

Очередной эмигрант занимается психологическим подкреплением.

+1
ответить

МаНАС23.10.16 16:51

вот поэтому большинство оставляет себе старый паспорт(если новая родина не против). и нет проблем с визами и прочим (дату действия не забываем проверять. и на автомобильные права особенно) :)

+1
ответить

yls2➦МаНАС23.10.16 23:15

Иметь 2 (+) гражданства, это то же что не иметь ни одного. Моё мнение

+-1
ответить

Ленка пенка ➦yls224.10.16 00:33

Я не согласна. Можно любить обе свои страны. Особенно если это, скажем, ребенок родителей из разных стран. Что тогда плохого иметь два гражданства? Знаю девочку, у нее папа русский, мама итальянка, и все живут во Франции. В России регулярно бывает, говорит и читает по-русски. По-французски, естественно, тоже. Нравится ей и там и здесь. Ну или человек уехал из одной страны в другую, но ему близки обе. Только всякая бюрократия и ксенофобия создают этому препятствия. Народ совсем с ума везде посходил, все врагов видят вокруг.

+1
ответить

yls2➦Ленка пенка24.10.16 00:52

Любить и уважать несколько стран можно конечно. Да и нужно. Но вот если наступит момент Х и надо выбирать, тогда как быть? Гражданин двух, трёх, пяти стран, а верность, честь, и жизнь одна. Фер-то ке? :-)

+1
ответить

Ленка пенка ➦yls224.10.16 01:47

Ну, все-таки конфликт между двумя странами - дело редкое.
А если уж случился конфликт между двумя странами, которые человек любит (есть гражданство, нет его) - ни в коем случае не принимать в нем участие. В самом крайнем случае ехать в третью :)
Может, я за что-то незаконное агитирую, но я думаю, нельзя воевать против дорогой тебе страны, кто бы тебя ни обязывал. Всеми способами надо этого избегать. Как если родители ссорятся, нельзя влезать в их конфликт, даже если тебя туда втягивают.

+0
ответить

Darren➦yls224.10.16 02:00

а у меня есть знакомый с пятью гражданствами. я ему очень завидую

+-3
ответить

drrddr23.10.16 16:26

"служить двум, это не служить никому"
Кажется автор все еще при крепостной повинности служит? Вроде в штатах 13я поправочка к конституции была, да и в россии отменили примерно в те же года))

+1
ответить

Грол23.10.16 15:55

Как-то слишком кучеряво написано для эмигранта с малолетства.
Кстати, кажется админ.штрафы присылаются по месту жительства. Так мне сказали в г.Сосногорске, Республика Коми, в ЛОВД, когда возвращали утерянный паспорт. Сказали, что мне положен штраф в 1500 руб. за не аккуратное обращение с паспортом, и его на меня наложат по месту жительства. Но наложили похоже не штраф, а нечто другое, поелику прошло уже три года, а штрафа нет.
Так что жди, пришлют тебе в ЮСу адм.предписание шерифу о наложение на тебя штрафа. )))

+2
ответить

Ленка пенка ➦Грол23.10.16 20:11

Да, если не считать ошибки в слове "эмигрировать", довольно грамотно написано. Наверное, автор был уже не таким малолетним, да и потом, судя по всему, в России жил.

+0
ответить

yls2➦Ленка пенка23.10.16 23:15

В 12 лет.

+0
ответить

Ленка пенка ➦yls224.10.16 00:22

Тогда спасибо Вам, что не забыли язык. Если плюнуть на знаки препинания, тем более, поэтические вольности авторам позволены, то, по-моему, кроме "эмиграция" (там одно м), "британский" (с маленькой буквы) и "хочется" в последних строках, все остальное либо грамотно написано, либо шутка. Думаю, среднестатистический житель России так не сможет. В эмиграции трудно сохранить язык, не превратив его в смесь французского с нижегородским. А я глубоко убеждена, что язык гораздо важнее государства. Можно менять страны, но нельзя предавать язык :))

+1
ответить

Ленка пенка ➦yls224.10.16 00:23

Случаем Вы не из Питера?

+0
ответить

yls2➦Ленка пенка24.10.16 00:43

Спасибо. Хотя, конечно, родителям в первую очередь низкий поклон, приручили к книгам с самого сопливого возраста. И моя мелочь хоть и с акцентом, на русском читает.

+1
ответить

yls2➦Ленка пенка24.10.16 00:43

Hет сам родом не из Питера, но работал там. И часть семьи там была и в блокаду и в потом. И дед на фронт 22-ого июня от ворот Михайловского замка ушел. Как-то так.

+0
ответить

Ленка пенка ➦yls224.10.16 00:50

Так это Вам спасибо :)

+0
ответить

Rabbak➦Ленка пенка24.10.16 02:35

В эмиграции сложно сохранить язык... Бугагагага..... Девочка, да ты в эмиграции ни раз не была.

+0
ответить

akimito23.10.16 15:51

Зачетная статейка) Особенно про ментовку. В наших провинциальных ментовках интерьер лет по 80 не меняется.

+3
ответить

Ленка пенка 23.10.16 14:09

Кстати, будете в суд подавать - могут еще и настучать по башке тем, кто Вас селил при отсутствии регистрации, если этого делать действительно нельзя. Но я не знаю, можно или нельзя - в принципе ведь они за Ваше прошлое поведение не ответственны, а при поселении регистрируют, а штраф с Вас пускай соответствующие органы берут. Разве есть какой-то еще акт, что, мол, таких держать и в гостиницу не пущать.

+1
ответить

MarikaB➦Ленка пенка23.10.16 17:37

После такого суда он визу в Россию хоть раз еще получит? Я вот в этом не уверен, так что тут точно лучше не рыпаться, если работа в будущем может в Россию забросить.

+-3
ответить

Ленка пенка ➦MarikaB23.10.16 20:09

Это верно.

+-2
ответить

yls2➦Ленка пенка23.10.16 23:19

Признаюсь, слабину дал, штраф уплатил. Кишка тонка оказалась, далеко мне до Аваакумов и Юлиусов Фучиков

+-2
ответить

Ленка пенка ➦yls224.10.16 00:37

Так а смысл сопротивляться, если он по закону полагается? Уплатили и хорошо, в другой раз проблем с въездом не будет. Регистрация действительно аннулируется при выезде. То есть еще можно было бы размышлять, обязана гостиница Вас поселить или нет (но тут у них могут быть внутренние правила, и вопрос только в том, должны ли они платить неустойку, если Вас не поселят), но штраф, увы, Вам точно полагался.
Когда-то регистрации не было. Но потом ее ввели - уже после 2002 года точно. По-моему, позже несколькими годами.

+0
ответить

Ленка пенка 23.10.16 14:03

Если Вы при повторном въезде заселились в гостиницу, Вас должны были автоматически зарегистрировать (за исключением каких-то особых гостиниц типа ведомственных Академии наук).
Этот порядок с регистрацией - особо дурацкий. От него куча проблем всем, а толку никому. Но дурацкий закон - тоже закон. Если Вы при повторном въезде жили где-то в частном секторе и не зарегистрировались в течение трех рабочих дней, шансов выиграть суд нет, по-моему.
Наверное, Вы знаете, что при поселении на частной квартире прописанный в ней человек может Вас зарегистрировать, послав некий формуляр по почте. Советую не дожидаться истечения трех рабочих дней, а делать все как только, так сразу, потому что почтовые работники тоже всякие бывают и могут, например, придраться к какой-то запятой (фамилия не так написана, как в визе и пр.) или сказать Вам во вторник: "Идите в УФМС, мы в субботу работали, так что этот день тоже считается, а что Вы в пятницу приехали в страну в 23:50, нам все равно", а УФМС, например, по вторникам таких граждан вовсе и не принимает. Приглашая иностранных ученых, мы всякого навидались. Сковородкой бы по башке автору этого закона.

+2
ответить

Фря ➦Ленка пенка23.10.16 16:07

Зарегистрироваться еужно в течение 7 рабочих дней - отправить сведения по почте.

+0
ответить

Фря ➦Фря23.10.16 16:08

"нужно"

+0
ответить

MarikaB➦Ленка пенка23.10.16 17:39

Автора этого закона выяснить не пробовали? Может, его еще можно сковородкой?...

+2
ответить

Ленка пенка ➦Фря23.10.16 20:06

Раньше было в течение трех дней, теперь продлили? У меня есть незабываемые впечатления по этому поводу...

+0
ответить

Ленка пенка ➦MarikaB23.10.16 20:08

Нет. Все равно мои чувства к нему останутся платоническими. Вообще-то сковородка пригодилась бы для вразумления авторов многих законов.

+1
ответить

НМ ★★23.10.16 13:56

"Ке фэр? Фэр-то ке?" - это из Тэффи.

+0
ответить

vikas23.10.16 13:45

Гашек вспомнился:
"...Здесь в большинстве случаев исчезала всякая логика и побеждал параграф, душил параграф, идиотствовал параграф, фыркал параграф, смеялся параграф, угрожал параграф, убивал и не прощал параграф..."

+4
ответить

Stalkerreklats23.10.16 13:07

Слишком счастливая морда лица была при заселении и это вся причина.

+3
ответить

mikololo➦Stalkerreklats23.10.16 20:06

да не думаю еще и снисходительный тон эммигранта к служащим российской глубинки поспособствовал. судя по живому описанию быта - снисходительный тон имел место

+-1
ответить

yls2➦mikololo23.10.16 23:17

Аз грешен, оный присутсвовал.

+-1
ответить

Rabbak➦yls224.10.16 02:37

Какое "аз грешен", пёс смердящий?

+2
ответить

Serge71223.10.16 11:29

Легко отделался. Вот если бы у него был российский паспорт, его бы не только в гостиницу поселили без проблем, но и в армию призвали бы (или посадили бы за уклонения от призыва).

+3
ответить

mitosSmitos 23.10.16 10:49

"служить двум, это не служить никому"
Это автор верно подметил. Забыл только, что далеко не все люди видят смысл своей жизни в служении господину

+0
ответить

anh23.10.16 10:14

Те кто прочитал это графоманство можете кратко рассказать суть? Или незачем читать даже краткую версию?

+-2
ответить

Lotos12 ➦anh23.10.16 10:58

Суть:

"Казначеи бывают только двух видов: первые тычут в параграф инструкции, где сказано, что вы не можете получить и того, что вам полагается; вторые же будут рыться в инструкциях до тех пор, пока не найдут параграф, в соответствии с которым вам причитается даже то, чего вы не заслужили."

По всей стране автору попадались вторые, и только в одном городе - первые.

+7
ответить

xdvbx➦Lotos1223.10.16 15:42

Напомните, откуда цитата?

+-1
ответить

MarikaB➦xdvbx23.10.16 17:42

Роберт Хайнлайн "Дверь в Лето" - Гугль-то на что?

+0
ответить

MarikaB➦xdvbx23.10.16 17:42

Роберт Хайнлайн "Дверь в Лето" - Гугль-то на что?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru