Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №851703

Нина родилась в Астрахани. В семье было 7 детей. Она была старшей дочерью. В начале войны ей было 14. Ее класс направили на окопы.

Окопы рыли в Калмыкии. В общем у советского руководства особых иллюзий по поводу победы в войне не было. Сухая калмыцкая степь, гнилая вода. Многие подхватили дизентерию. Были даже смертельные случаи. Её мать Таисия приехала проведать дочь, и увидев, что Нина тоже заболела – забрала ее домой. Вылечили, слава Богу.

И что вы думаете? В дезертирстве обвинили. 16 летнего ребенка!

Военком дал выбор либо в лагерь, либо добровольцем на фронт. В общем, посадили на пароход Нину с сотней других «добровольцев». Последнее что на берегу увидела, как мать в обморок упала.

Отправили на фельдшерские курсы. На фронт попала когда уже 17 исполнилось. Под Ржев.

Многие её подруги к подвигу явно не стремились и по максимуму пытались откосить. Самый распространенный и действенный способ – забеременеть. Искали покровителей среди командиров повыше званием и подальше в тылу. Дальше – дело техники.

На Нину обратил внимание один из командиров. Его звание и должность история не утаила. Начал подкатывать. Но Нина по наивности понятий и астраханской привычке залепила ему леща, за что была отправлена сначала на губу, а затем на передовую.

Свою работу она описывала так. Солдатики поднимаются в атаку, отбегут, а я сзади ползу и перевязки делаю. Помогу в воронку или овражек какой-нибудь перебраться и дальше двигаюсь.

Нет, вы представляете? Оторванные конечности, разбросанные кишки, трупы и посреди этого всего действа 17летняя девочка. У меня дочери 13 лет. Если ей царапку показать на пальце – в обморок упадет.

В плен попадать нельзя. Наши европейские партнеры были принципиальны в некоторых моментах. Женщины в советской военной форме подвергались обязательному изнасилованию и казни. В лучшем случае расстреливали иногда вешали…Исключений не было… Посему немецких раненых добивали без зазрения совести.

Хотя ненависти к врагу сначала не было. Была даже жалость, когда трупы немецких солдат укладывали штабелями и сжигали, как дрова.

Однажды их привезли в освобожденный концетрационный лагерь. Показали гору детской обуви. В некоторых из них торчали обрубленные детские ножки. После этого жалости больше не было вообще.

Дальше была Германия. Колонны наших войск с молчаливой озлобленностью перемалывали наспех собранные немцами отряды ополчения, не глядя на возраст и цвет соплей. Также как немецкие войска в 1941 поступали с нашими ополченцами, пионерами и просто новобранцами. Женщин насиловали, но не убивали. Дома грабили, но не сжигали. Да насиловали и грабили! На мой взгляд, оправдываться здесь не за что. Немцы делали то же самое, только по идеологическим соображениям. Германия получила то на что нарывалась.

Но и здесь был свет.

Русские санитарки укладывали с собой в комнатах и землянках немецких женщин, чтобы оградить их от насилия. Солдаты постарше, имевшие семьи осаживали оборзевшую от безнаказанности молодежь. Делились продуктами с мирным населением.

Один солдатик в госпитале плакал навзрыд, подцепив триппер. Вернусь сейчас и пристрелю ее…

- За что пристрелишь? Ты ее желания спрашивал? Или другой спрашивал кто триппером ее заразил? Вот сульфедин бери и принимай… А то привезешь домой боевую награду…герой ворошиловец.

Войну Нина закончила в Чехословакии. Затем их воинскую часть переместили в Вену и расформировали. Вена была в советской зоне оккупации. Там она и повстречала Александра -Политрука авиационного полка. Покорила она его тем, что няшно дула на мороженое, когда оное вкушала. Сей конфуз случился потому, что мороженное она раньше не видела.

Жизнь есть жизнь, поженились сразу и покатили на Родину. Вот такая вот романтика - свадьба в Вене. Приехали к деду на Родину. Свекровь сокрушалась на всю деревню. Что мол Санька привез с войны какую то тощую татарку, а она уже договорилась на местную девку Матросиху. У которой были отменные «мяса» и три сундука с «пряданным».

Съездили в Астрахань – покрасовалась мужем офицером. Завидовали ей страшно. Потому как парней погибло очень много. Здесь родилась дочь – Лилия.

Деда, как офицера направили на Камчатку. Поселили в землянке. Однажды, когда Александр пришел с дежурства, началось землетрясение. Тряхнуло не очень сильно. Самое страшное началось потом. Пошла волна…

Помните землетрясение в Южной Азии. Волна была 5м высотой – погибло несколько сотен тысяч человек. Это был теплый океан.

Цунами 1952года доходило до 15 метров. Ноябрь месяц.

Выбежали в чем были. Спасались и гибли семьями. Никто не хотел бросать своих. Дочь Александр тащил на себе. Последние метры до сопки бежали уже по воде. Промокшие напуганные люди оказались на сопке на пронзительном ноябрьском ветру. Надо отдать должное летчикам, они сразу же стали сбрасывать сверху людям теплые вещи, спички и топливо.

Слава Богу живы остались. После этого целый год спали одетыми. В детскую кровать клали узелок со спичками. При каждом громком звуке вскакивали и бежали к двери. В общем, обстановка была бодрящая ... Тем не менее, у Нины родилась вторая дочь – Людмила. Видимо романтика походной жизни располагала к размножению.

Естественно уставшие фронтовики уже устали от постоянного экстрима. Поэтому Александр отказался оставаться на Дальнем востоке. Ему предложили три варианта для переезда: Грозный, Ригу и небольшой городок в Саратовской области. Они выбрали третий вариант, потому что это было ближе к родителям. Как показала дальнейшая жизнь -они не прогадали.

Впереди было еще много трудностей. Но какой же ерундой все это было по сравнению с тем, что они уже пережили… Они прожили долгую жизнь. Воспитали двух дочерей, воспитали троих внуков. Младшим внуком являюсь я. До смерти бабушка говорила- главное в жизни это, что бы было что покушать и что бы дети не болели. Светлая ей память.
+2908
Проголосовало за – 3518, против – 610
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
112 комментариев, показывать
сначала новые

A111118.10.18 23:56

"Естественно уставшие фронтовики уже устали от постоянного экстрима. Поэтому Александр отказался оставаться на Дальнем востоке. Ему предложили три варианта для переезда..." -- без комментариев.

+1
ответить

Basil223.10.16 16:58

Лживая мерзость.

Сравните, например, высказывания Гитлера о славянах (не буду их здесь приводить), и командовавшего штурмом Берлина Жукова:

"Не допускалось и мысли о том, чтобы карать трудовой немецкий народ за те злодеяния, которые фашисты творили на нашей земле. В отношении немецких трудящихся советские люди имели ясную позицию: им необходимо помочь осознать свои ошибки, быстрее выкорчевать остатки нацизма и влиться в общую семью свободолюбивых народов, высшим девизом которых в будущем должны быть мир и демократия."

+-2
ответить

Роутер22.10.16 07:26

Ну что с того, что я там был.
Сестрёнку, хули, не забыл.

И вот такая вот фигня. Теперь послушайте меня.

+-1
ответить

Aspeed21.10.16 11:27

Комментарий к этой чуши на Фейсбуке.

Казалось бы: скажи правду - мой дед массово насиловал немок.

Нет, не хочет. Другие вот насиловали, по мнению бабки. А про деда своего что-то не хочет подобного рассказывать...

Да и бабка хороша:

1. В начале войны ей 14 лет;
2. В 16 лет окопы послали рыть в соседнюю область (я знаю, что республику) за десятки километров (и от нечего делать... правда, Калмыкию немцы в 1942 захватили, но это не от того, что бабка окопов недорыла, а просто так, от нечего делать);
3. В 17 лет, после "трибунала от военкома", что требовал в лагерь или добровольцем, после фельдшерских курсов (???) попала на фронт подо Ржев. При том, что подо Ржевом всё закончилось в марте 1943;
4. После чего стала исполнять обязанности санитарки. Санитарки, Карл! Военно-медицинский специалист, со средним специальным образованием, классом выше медсестры/медбрата, но пониже доктора/врача - начинает не лечить, а ползать по полю боя, исполняя обязанности необученного младшего медицинского персонала!
5. Отложим в сторону то, что военфельдшер - это, в общем-то, ни много ни мало, а целый лейтенант. И подчинён он не военному, а военно-медицинскому командованию.
6. Ну, а дальше массовые изнасилования, и потому советский военфельдшер, ползающий по полю, кладёт к себе немок...

+12
ответить

mathematicus ➦Aspeed22.10.16 10:59

Там уже уточнили, что под Ржевом был не фронт, а курсы, и не фельдшеров, а медсестер. Есть и другие невязки. Но это ведь пересказ из вторых рук!

+-2
ответить

s300020.10.16 13:24

Автор, знаете чем достойные памяти люди во все времена отличались? Не изнасилованием ваших "европейских партнеров", в ответ на такие же действия, а сохранением человеческого облика, когда например их же детей ценой собственной жизни спасали (памятник все помнят). А кто на что нарывался, это да, по понятиям, я понимаю. Но не по человечески.

+4
ответить

Таняша19.10.16 15:00

Какуюстранупросрали!!!

+-3
ответить

a058919.10.16 11:02

Ну ё-моё, что за звиздёжь без зазрения совести. Там люди себе года ПРИПИСЫВАЛИ, чтобы на фронт попасть, а тут 16-летнюю ссыкуху отсылают против воли. Это для кого такое сочиняют? Вы думаете, наши дети не знают, как и что было на самом деле?
Перепечатывать такую муру - это себя не уважать.
Лавры труса солженицына покоя не дают?

+7
ответить

Я_не_Путин19.10.16 10:06

А почему только Красную Армию порочать? Пишите о бандах в Прибалтике, о лесовиках в Литве и Латвиии, об АК в Полшии. Такое чувство как будто только советские солдаты насиловали, грабили и т.п. Уважайте Историю, если ни хотите, чтоб потом вас дерьмом смешивали. И напИсайте в начале в туалете, прежде чем сюда истории отправлять.

+-1
ответить

Aspeed➦Я_не_Путин21.10.16 11:33

Есть факт. В 45 году после взятия Берлина немцы массово убегали от союзников в советскую зону оккупации.

А вот через несколько десятков лет, когда все начало забываться, появиллсь вранье про "миллионы изнасилованных немок"

+-2
ответить

mathematicus ➦Aspeed21.10.16 21:43

А можно ссылку какую? А то сильно враньем пахнет.

+2
ответить

Aspeed➦mathematicus21.10.16 22:30

То есть простейших фактов вы не знаете, но о "миллионах изнасилованных монголами немок" рассуждаете?

+-5
ответить

selius19.10.16 08:31

Миллионы изнасилованных немок есть, про то что войну выиграли штрафные батальоны забыл рассказать. И про упырей из НКВД и гуманных европейский дядей из СС забыл. Они ведь не хотели, на самом-то деле.
А потом попросим Михалкова с Бондарчуком снять кино.

+3
ответить

Янги➦selius19.10.16 08:51

да-да, миллионы, немок. Нынче в Германии если кто и есть настоящий ариец, то только из приехавших из Казахстана. Они не попали под хана Батыя

+-3
ответить

Пиратович➦selius19.10.16 09:39

Толсто.

+1
ответить

mathematicus ➦Янги20.10.16 08:48

А в чем дело? 2млн немок на 7млн армию? Почти половина, кстати, подтверждается советскими данными

+-3
ответить

Aspeed➦mathematicus21.10.16 11:36

Покажите "советские данные". Когда не найдете – задумайесь.
По факту, я уже писал, немцы сотнями тысяч бежали от союзничков в советскую зону оккупации. Видимо, тогда еще не успели придумать вранье про "миллионы изнасилованных монголами немок".
А вот что творили американцы и англичане немцы видели лично

+-2
ответить

mathematicus ➦Aspeed21.10.16 21:48

Доберусь до дома, дам ссылки на архивы. А Вы дайте ссылки на бегство немцев от союзников в советскую зону. А то все мои источники говорят, что бежали-то наоборот, от советских к англо-американцам (от французов действительно бежали, было дело). Только попрошу ссылки на первоисточники, а не на телевизор. Телевизору я не верю, что Соловьеву, что Радзинскому.

+0
ответить

Aspeed➦mathematicus21.10.16 22:30

ОК, ждем ссылку на "архивы"

+-1
ответить

mathematicus ➦Aspeed22.10.16 04:10

Пока я найду ссылки на трибуналы, вот Вам ссылки на материалы НКВД и политуправления

ГАРФ Ф.9401 Оп.2 Д.94 Л.87
ЦАМО Ф.372 Оп.6570 Д.78 ЛЛ.199-203

+0
ответить

mathematicus ➦mathematicus22.10.16 04:10

А теперь я жду Ваших ссылок.

+0
ответить

Aspeed➦mathematicus22.10.16 09:21

1) Это не ссылки, а номера документов в архиве.
2) Где ссылки, цитаты, источники? Отсутствуют? кто бы сомневалсяю
3) То что проподились трибуналы и насильники и мародеры зачастую даже расстреливались, невзирая на чины и прошлые заслуги - я знаю не хуже вас. То что 12-миллионная армия состояла не из сполшных ангелов - это очевидно, я с этого и начал. Покажите ссылки на "массовые изнасилования 2 миллионов немок".

+-1
ответить

Aspeed➦mathematicus22.10.16 09:21

Не представив ничего в защиту ваших теорий?

+-1
ответить

mymail_200519.10.16 03:56

Мерзость какая, лживая. А люди верят:(

+10
ответить

Пиратович19.10.16 03:13

Брали и в 15 на фронт(юнгой на сев.мор.флот),например))),знакомый дед там служил.А родной,будучи рядовым привёз из Берлина пару великов(добротных,до 90-х дожили),охапку часов(дешевых)и граммафон(не могу вспомнить как называется),про насилие немок не рассказывал.А генералы,как он говорил,вагонами картины везли!

+4
ответить

Янги➦Пиратович19.10.16 07:56

ага. картины только вагонами и возят. В обоз не помещаются

+-1
ответить

Пиратович➦Янги19.10.16 09:38

Вы хотели наПисать возили?

+1
ответить

a0589➦Пиратович19.10.16 11:04

Картины вагонами? Посмешили.

+0
ответить

mathematicus ➦a058920.10.16 08:44

5 января [533] 1948 года, выполняя указание Сталина, Абакумов приказал произвести негласный обыск на московской квартире маршала. 10 января Виктор Семенович докладывал: «Задача заключалась в том, чтобы разыскать и изъять на квартире Жукова чемодан и шкатулку с золотом, бриллиантами и другими ценностями. В процессе обыска чемодан обнаружен не был, а шкатулка находилась в сейфе, стоящем в спальной комнате». В шкатулке было 24 штуки часов, в том числе 17 золотых и 3 с драгоценными камнями. Золотых кулонов чекисты обнаружили 15 штук, в том числе 8 с бриллиантами. Нашли и некоторые другие золотые вещи — портсигары, браслеты, серьги… Абакумов на этом не успокоился: «По заключению работников, производивших обыск, квартира Жукова производит впечатление, что оттуда изъято все то, что может его скомпрометировать… Отсутствуют даже какие бы то ни было письма, записи и т. д. По-видимому, квартира приведена в такой порядок, чтобы ничего лишнего в ней не было».
Поэтому, доносил шеф госбезопасности, в ночь на 9-е января негласный обыск провели на даче Жукова в поселке Рублёво под Москвой. Здесь улов был гораздо более солидный, поскольку «две комнаты дачи превращены в склад, где хранится огромное количество различного рода товаров и ценностей.
Например:
Шерстяных тканей, шелка, парчи, пан-бархата и других материалов — всего свыше 4000 метров;
Мехов — собольих, обезьяньих, лисьих, котиковых, каракульчевых, каракулевых — всего 323 шкуры;
Шевро высшего качества — 35 кож;
Дорогостоящих ковров и гобеленов больших размеров, вывезенных из Потсдамского и других дворцов Германии — всего 44 штуки, часть которых разложена и развешена по комнатам, а остальные лежат на складе.
Особенно обращает на себя внимание больших размеров ковер, разложенный в одной из комнат дачи;
Ценных картин классической живописи больших размеров в художественных рамках — всего 55 штук, размещенных до комнатам дачи и частично хранящихся на складе;
Дорогостоящих сервизов столовой и чайной посуды (фарфор с художественной отделкой, хрусталь) — 7 больших ящиков;
Серебряных гарнитуров столовых и чайных приборов — 2 ящика;
Аккордеонов с богатой художественной отделкой — 8 штук;
Уникальных охотничьих ружей фирмы Голанд-Голанд и других — всего 20 штук. [534] Это имущество хранится в 51 сундуке и чемодане, а также лежит навалом».
— Абакумов со знанием отмечал: «…Дача Жукова представляет собой, по существу, антикварный магазин или музей».
(Б. Соколов "Неизвестный Жуков"

+2
ответить

Aspeed➦mathematicus21.10.16 13:10

Что–то как–то слабо выглядит найденное у Жукова. Он, судя по рассказам, аж пол Германии в вагонах привез – а тут на тебе, сколько–то шкурок, два серебряных сервиза, ковры… вагонами, ага.

+-3
ответить

mathematicus ➦Aspeed21.10.16 21:53

Вагонами он мебель возил. Протоколы цитировать или так поверите? А 55 картин старых мастеров - баран начихал? Про бриллианты, которые он у Руслановой хранил не будем говорить, ибо не доказали.

Вообще-то мародером Жукова сам Сталин назвал, мародером и присваивателем чужой славы. Постановление цитировать?

+2
ответить

васька ★★19.10.16 03:12

Леша, жаль ты наша, "искренне", "с душой" и "правдиво" не всегда совпадает. А если не правдиво, то это с душком, а не с душой. Что-то слышала, что-то додумала в меру своих силенок. А пипл льет слезы и плюсует эти полу-бредни. А ты аплодируешь. "Вот как-то не верится этому лицу грузчика с Курского вокзала под академической шапкой." Не мое, Жванецкий.

+7
ответить

Некто Леша ★★★★★➦васька19.10.16 04:06

Читать - интересно. Рассказчику - я лично верю. Смех - большей частью грустный. Но смех. Публике нравится. В чем претензии? Что сами критеги написать ничего путного не могут и обижаются за первое место? Эка вас скопилось именно здесь. В хвосте голосования как-то поглуше.

+-2
ответить

васька ★★19.10.16 02:42

А я вот о чем думаю - началась война, девизом вначале было "Могучим ударом покончим с врагом на его территории!" И вдруг кто-то в Калмыкии, в глубоком тылу на тот момент, приказывает рыть окопы. Итак, вопрос в студию - этого человека сразу расстреляют за пораженческие настроения или сначала попытаются про сообщников все разузнать? Что-то у автора не клеится с логикой рассказа. А это заставляет и всю историю воспринимать с сомнением.

+-2
ответить

handofgod➦васька19.10.16 10:00

Какой глубокий тыл?
Если на начало войны 14 лет, то в 16 уже 42 год как раз. От Сталинграда до границы с Калмыкией 50 километров, где же еще окопы копать, как не там?
Автор, правда, да, малость туповата, таких простых вещей не понимает. А может вид делает, как с дезертирством.

+1
ответить

васька ★★19.10.16 02:32

Возвышенная история и все такое - это я понимаю. А вот чего не понимаю:
"В начале войны ей было 14. Ее класс направили на окопы.

Окопы рыли в Калмыкии. В общем у советского руководства особых иллюзий по поводу победы в войне не было. Сухая калмыцкая степь, гнилая вода. Многие подхватили дизентерию. Были даже смертельные случаи. Её мать Таисия приехала проведать дочь, и увидев, что Нина тоже заболела – забрала ее домой. Вылечили, слава Богу.

И что вы думаете? В дезертирстве обвинили. 16 летнего ребенка!"

Они что, до середины 42-го (как минимум) рыли окопы?

"Отправили на фельдшерские курсы. На фронт попала когда уже 17 исполнилось. Под Ржев."

Подо Ржев, прежде всего. И это уже было минимум летом 43-го. Какой Ржев? Орловско-Курская дуга!

А не та ли это дэвушка пишет, которая уже размазывала тут сопли про мессершмидты-бомбардировщики и встречу старичков после Бог знает какого количества лет?

+10
ответить

handofgod➦васька19.10.16 10:02

Ну, может и мобилизовали не с началом войны, а как раз тогда, когда фронт к тем местам приблизился. Так что по датам как раз нормально. А вот насчет иллюзий - тут у автора с головой что-то.

+2
ответить

Trydent➦handofgod18.10.23 13:13

несовершеннолетних в Калмыкии массово мобилизировали на пищевые предприятия - мясо-рыбу перерабатывать для фронта. Посылать детей, особенно девочек, рыть окопы вместо того, чтобы делать консервы - мягко говоря нелогично. Одно дело миллионники Москва, Ленинград, где ПТУшников бросали на рытье - их больше негде было задействовать... Но в Астрахани? Ну бред же... Проще было из улусов народ организовать.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★19.10.16 01:18

История неплохая, жутковатая- волосы на жопе встают...
Вот только оправдание своего свинства свинством другого- угнетает.
Это был самый ошибочный шаг- сослаться на другого шкодника, у нас в семье.

+1
ответить

kot069 18.10.16 21:46

татары такие татары. из крымских поди...

+0
ответить

Dir818.10.16 21:19

Кто теперь вернет мне пять минут жизни после этого "чтива"?

+11
ответить

MarikaB➦Dir818.10.16 23:46

Подумай так: это же сайт анеков и прикольных историй! Теперь еще раз прочитай текст, только в таком ракурсе, приговаривая после каждого предложения "Автор жжОт! Ржунимагу! Мля, как тему сисек-то раскрыли!". Хахаха, веселись, рванина!

+1
ответить

Dir8➦MarikaB19.10.16 19:49

Ты поднял(а) эту историю в моих глазах.спасибо.

+1
ответить

Gryzun 18.10.16 20:44

Интересно а почему мама Нины не использовала такой простой приём как "письмо товарищу Сталину"?
Несовершеннолетнюю, допризывного возраста загребли в действующую армию. Ну-ну.

+3
ответить

mathematicus ➦Gryzun20.10.16 07:57

Доброволицей ведь ушла, причем не на фронт, а на курсы медсестер.

+0
ответить

Fettischist18.10.16 20:24

16-ти летнюю девочку обвинили в дезертирстве, а потом в 17 лет отправили на фронт! В принципе дальше можно не читать...

+6
ответить

недотыкомка18.10.16 19:27

дьявол как всегда кроется в деталях... вопрос автору, вот эти детали : "Женщины в советской военной форме подвергались обязательному изнасилованию и казни." и "Один солдатик в госпитале плакал навзрыд, подцепив триппер. Вернусь сейчас и пристрелю ее… - За что пристрелишь? Ты ее желания спрашивал? Или другой спрашивал кто триппером ее заразил? Вот сульфедин бери и принимай… А то привезешь домой боевую награду…герой ворошиловец." а также "Женщин насиловали, но не убивали. Дома грабили, но не сжигали. Да насиловали и грабили! " - как то слабо верится, что бабушка и дедушка эти страсти детям, а тем более внукам рассказывали. ну вот хоть тресни не верится.

+9
ответить

Сарт ➦недотыкомка19.10.16 06:23

Наверное у бабушки было стремление, чтобы внуки в подобной ситуации вели себя по человечески. Одно дело воевать, другое издеваться над мирным населением. Спасибо за сомнения.

+-1
ответить

mathematicus ➦Сарт19.10.16 08:59

Кстати, насчет обязательного изнасилования и казни женщин в советской форме - это очень сильное преувеличение. Я знаю несколько случаев, когда их и в лагерь не бросали - просто отпускали.

+2
ответить

Этот ник уже занят18.10.16 19:09

Автор, зачем ты это сделал, чтобы временно удовлетворить чувство собственного величия?
И кстати, что это за ваши Европейские партнеры? Может все же коллеги?

+6
ответить

Orbiter18.10.16 18:16

Что-то меня напрягает резко выросший объем плаксивых высосанных из пальца (читай историй из сплошного вранья) историй как тяжело но хорошо на войне. Великий кормчий дал указ готовить народ к войне?

+6
ответить

trollkart➦Orbiter18.10.16 18:28

великий кормчий уже давно помер. и три поколения руководителей в Китае после него сменилось. а вы всё его указов ждёте)))))))))

+0
ответить

Rommel_ ➦trollkart18.10.16 18:45

Сами знаете кто у вас сейчас "кормчий" на галере.

+1
ответить

trollkart➦Rommel_18.10.16 18:46

не знаю, кто там у вас на галере кормчий
и зря вы других судите по своей рабской психологии

+0
ответить

Rommel_ ➦Rommel_18.10.16 19:08

Правда он милипиздрический кормчий а не великий.

+4
ответить

МаНАС18.10.16 17:28

Почти одни и те же люди в зависимости от ситуации : то пишут, что русские всех изнасиловали, то не смели ослушаться приказа верховного.
Решите для себя один раз и не проституируйте.
Эта ситуация могла быть: копали окопы и рвы те, кто не в армии( женщины, старики, подростки). Сажали за проступки гораздо более мелкие. Подростков то же.
На сан инструктора надо было немного учиться..
А про возраст- не смешите мою бабушку. Она в 16 замуж вышла, скорректировала свидетельство о рождении

+5
ответить

shamanssk18.10.16 15:16

Чушь - полнейшая, причем эта чушь уникальна тем, что чушь - стопроцентная. В 16 лет на фронт??? В 1941 году??? В это время и в 18 не всех брали, хоть ты тысячу раз - доброволец... Призывной возраст уменьшили на 1 год (до 17 лет) только в 1945 году... Второе - перед вступление на польскую территории (про Германию я даже не говорю) был издан приказ Верховного, по которому за изнасилование ,мародерство и кражу полагался расстрел, не взирая на прошлые заслуги. расстрел полагался и командиру, в чьем подразделении случалось такое преступление... Автор всерьез думает, что кто-то в то время мог ослушаться т. Сталина?... И волт эти бредни автор публикует, нее стесняясь, да ещё и на бабушку - фронтовичку ссылаясь... Совесть-то хоть есть?...

+7
ответить

Alex Wenok➦shamanssk18.10.16 15:56

То есть короче, Вы не в курсе массовых изнасилований немок бойцами Красной Армии.

+6
ответить

sasha1024➦shamanssk18.10.16 16:10

> Призывной возраст уменьшили на 1 год (до 17 лет) только в 1945 году.
По сюжету её не призывали.
Ей, как осуждённой, предложили пойти добровольцем, чтобы избежать лагеря.
Не знаю, насколько правда.

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦shamanssk18.10.16 16:18

Гм. Как бы помягче. К Катаеву В.П. нет желания претензии предъявить? За Ваню Солнцева? Это, правда, литература.

Но я вот просто хорошо помню про два исключения из правил, тоже связанных с литературой.

Про Пикуля Валентина Саввича слышали? 1928 года рождения, с 1943 юнга на эскадренном миноносце Грозный.

А про Ефима Евелевича Драбкина, который Эфраим Севела, того же года рождения с 1943 года в полку противотанковой артиллерии с коим полком дошел до Берлина и награжден медалью "За отвагу"?

+8
ответить

shamanssk➦sasha102418.10.16 16:25

НЕПРАВДА стопроцентная... В 16 лет никто не имел права предложить ей идти добровольцем, даже если бы она выразила самое искреннее желание... Так же не было шансов попасть на фронт у мужчины старше 55 лет... Дело в том, что это был политический шаг, чтобы немецкая пропаганда не объявила, что из-за нехватки ресурсов, большевики призывают в армию стариков и детей... Ну, и второе - в начале войны (в 1941 г.) ей было 14 лет, а подо Ржев она попала в 17 лет... На всякий случай - битва под Ржевом была в 1942 году...

+4
ответить

shamanssk➦Примыкание Шепилова18.10.16 16:31

Вы не путайте "сыновей полка", которые прибивались к воинским частям... И уж если начали, то вспомните, как Ваню (по приказу сверху) пытались отправить в тыл... А Пикуль окончил школу юнг - это отдельная категория детей на войне, перечитайте внимательно Пикуля...

+5
ответить

sasha1024➦shamanssk18.10.16 16:53

1. https://www.anekdot.ru/id/851703/#c732892
2. Вы уверены, что возрастные нормы касаются не только солдат? В смысле, может, медсестра могла податься на фронт в любом возрасте, который ей позволяет вообще быть медсестрой...
3. Конечно, могу ошибаться, но всё же хочу рассмотреть все варианты, прежде чем обвинять автора во лжи (в т.ч. учитывая, что это всё, возможно, со слов бабушки, которая что-то перепутала, или даже в пересказе матери, а-ля испорченный телефон).

+1
ответить

creaze➦Примыкание Шепилова18.10.16 17:23

Творчество Валентина Саввича для меня заиграло новыми красками после прочтения его эпитета что-то вроде «на горизонте засияли снежными вершинами Хибинские горы». Это про беглецов из мурманского концлагеря в августе.

+2
ответить

Сарт ➦shamanssk18.10.16 18:51

1). Совесть есть 2). Сейчас статья есть за изнасилование.Все равно насилуют. 3).Да призвали в 16. Сам сомневался.

+-1
ответить

Этот ник уже занят➦Alex Wenok18.10.16 19:07

Это были массовые изнасилования бойцов Красной Армии озверевшими немками.

+2
ответить

Примыкание Шепилова➦shamanssk18.10.16 20:10

Если уж начал, то помню, помню. Как пытались. И помню, что таки служил, стоял на довольствии, но потом отправили. И не вижу никакой юридической разницы между медсестврой, окончившей курсы, и юнгой в пятнадцать. Не вижу потому что разницы, чисто юридически никакой нет. Оба есть. А разницы нет.

Что касается массовости инасилований то тут вы безусловно правы. сначала надо бы определить юридическое понятие, потом рассуждать. А так-то с точки зрения командира взвода, где двое из тридцати бойцов переспали с немками, никакой массовости нет чисто математически. Однако среди двух немок, с их точки зрения, она, массовость, таки есть.

+2
ответить

Примыкание Шепилова➦creaze18.10.16 20:14

Я не так хорошо знаком с творчеством Пикуля, я его в основном в Роман-газете читал когда-то. Но вы бы оказали мне услугу, подкинув хотя бы название его произведения с вами указанным "эпитетом". Интересно.

+2
ответить

handofgod➦Примыкание Шепилова19.10.16 10:06

Ну Ваню Солнцева никто не мобилизовывал, вообще-то.

+-1
ответить

handofgod➦shamanssk19.10.16 10:08

Про добровольцев и призыв в армию разговора нет, а окопы копать могли отправить. В 42 году вообще-то бои шли в Сталинграде, поэтому в соседней Калмыкии надо было всеми силами готовиться к возможным прорывам немцев.

+0
ответить

Aspeed➦Alex Wenok21.10.16 13:51

То есть короче – рассказы о массовых изнасилоаниях есть брехня чистой воды.

+-4
ответить

Aspeed➦Примыкание Шепилова21.10.16 13:52

А еще про Аркадия Гайдара – еще в гражданскую в 16 лет командовавшего полком. И что, будем говорить о редких исключениях?

+-2
ответить

Примыкание Шепилова18.10.16 13:32

Раз уж речь о санитарках.

В свое время меня поразило (в плане человеческих отношений и эмоций) "Письмо санинструктора" из сборника писем и воспоминаний "Штурм Берлина" 1948 года издания. Позволю себе отрывочек:

"Я ждала, когда стемнеет и, пользуясь темнотой, к нам подойдёт санитарная машина. Маскируясь во дворе за сараем, я вела наблюдение за противником, который каждую минуту мог подойти сюда. Потом я забралась на крышу и наблюдала из-за трубы. По дороге недалеко от нас отступали немцы. Они бежали во весь рост, не пригибались, а мне не из чего было стрелять на такое расстояние — ни «максима» не было, ни «Дегтярёва». Вдруг, вижу, справа, в тылу у меня, кто-то ползёт. Соскочила с крыши и притаилась, но, увидав, что это наш боец, подошла к нему. Это был пехотный разведчик с ручным пулемётом. Я стала просить его, чтобы он прогулялся очередью по дороге, которой отступали немцы. Он не соглашался, говорил, что у него специальное задание и ему нельзя отвлекаться на пустяки. Я вижу, что он напускает на себя чересчур много важности, и мне ужасно досадно, что немцы убегут. Я ему говорю:

— Тебя, солдат, девушка просит.

Тогда он согласился из вежливости. Установив в кустах пулемёт, он выпустил полдиска. Потом я сама легла к «Дегтярёву». С 1943 года я не стреляла из пулемёта, занималась медициной на самоходках, но рука легла по-прежнему, и пулемёт заработал. Все же полдиска «дегтярёва» — это же не лента «максима». Патронов больше не было. Каково было мое положение — добыча живая уходила! Немцы залегли было, но когда я перестала стрелять, они опять побежали, правда, некоторые хромали, а некоторые остались лежать. Однако негодование моё ни к чему не привело. У меня всегда имелась под рукой граната, но на таком расстоянии она была бесполезна. Я принуждена была стоять, беспомощно опустив руки, и смотреть с крыши сарая, как немцы безнаказанно бегут по дороге. Одна у меня надежда была, что наши самоходки подвернутся им где-нибудь на пути. Так и вышло. Из леса раздались выстрелы, и я подпрыгнула от радости, увидев, как на дорогу вырвались наши танки и немцы заметались в панике".

Вот это вот "тебя, солдат, девушка просит" и "он согласился из вежливости" меня и поразили.

А вообще, вообще. Предпочтительней бы видеть на сайте анекдот.ру смешные истории. И комментарии.

+17
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Примыкание Шепилова19.10.16 02:58

Блин. Неведомое примыкание. Смутно помню, что нехорошее. Но поставил плюсик, и надеюсь увидеть в основном выпуске. Там лучше, чем в мало кем читаемых гостевых.

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦Некто Леша19.10.16 07:23

Надежды юношей питают... Если переврать Ломоносова и возраст надеющегося.
У нас, Леха, совершенно разный подход к формированию основного выпуска историй на анекдоте.ру, о чем я тебе неоднократно говорил. Ну и кто еще мог поставить мне тринадцатый плюсег, кроме последнего герроя, а? Лех, ты учти, что теперь утверждать, что я бегаю за тобой по гостевым, как-то неэтично.

+2
ответить

чай вскипел➦Примыкание Шепилова19.10.16 07:51

"Штурм Берлина" - уникальная книга. У меня раньше тоже такая была. Прочитал от корки до корки. Хотя, мне кажется, что там текст был "причесан".

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦чай вскипел19.10.16 07:58

Книга сейчас в сети есть даже с иллюстрациями и по-моему с 1948 года не переиздавалась. Следы "причесывания" то есть литературной обработки там видны невооруженным взглядом, да и никто этого из составителей-обработчиков не скрывал.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Примыкание Шепилова19.10.16 19:37

Наивный, я честно не помнил, что ты еще и примыкание. Добрые слова и рекомендации в основной выпуск я говорю периодически, но нечасто, только если текст мне реально понравился. Ты примерно двадцатый за этот год. И на хрена тебе четыре ника? Промелькнула в голове очень забавная их комбинация. Но удержусь. Если дашь полную таблицу своих ников, постараюсь не натыкаться даже по случайности.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Некто Леша19.10.16 20:08

Леш, нащет двадцати раз вполне верю, поскольку мне ты эту рекомендацию давал раз пять. Наверное в этом году, потому то в прошлом тебя в обсуждалках не было. Повторюсь, у нас разное виденье того, что должно быть в основном выпуске.
Полную таблицу не дам, фигу, во-первых, сам не все помню, а во-вторых, если будешь стараться на эти ники не натыкаться, то тебе придется перестать читать сайт, в-третьих, кто ж тогда будет мне доказывать, что я это я?
Ники ведь просто так не появляются. Наивный возник из наивных вопросов, когда в КиО пытался примирить Алика со стариком Портянкиным и Татаркиным (безуспешно), молчаливая Галлюцинация появилась в период изгнания с сайта Дудкина (по-моему он все-таки опять пролез), примыкание родил Чейтатель, полгода принимавший его за Мишу Левина, и иначе чем Миша к нему не обращавшийся.
Так что чтоб не ошибиться, лучше обращаться ко всем именно по тем никам, которые ты видишь, не выдумывая себе никаких параллелей. Некоторые ведь вообще имена общие, человек так на пять-десять.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Примыкание Шепилова19.10.16 22:19

Про общие ники не понимаю, в комментах теперь только красные, каждый с собственным паролем. Желание заводить отдельный ник на каждый чих для меня вообще удивительно. Мне вот ничего не мешает быть единым нектолешей, удобнее смотреть комменты. Желание безличного ника не позорить другой безличный ник? Или полный пофигизм? Но при полном пофигизме чел не будет париться сотворять новые аккаунты. В общем, эти четыре я запомнил и постараюсь не пересекаться, а на другие - если замечу хороший текст, могу так и сказать. Асталависта.

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦Некто Леша19.10.16 22:42

Господи, Леха. Тебя удивляет желание заводить новый ник. Тебе ничто не мешает быть нектолехом. Ну и не заводи. Ну и будь. Каждому свое.

Но мне Леха, почему-то кажется, что даже за упомянутый тобой последний год ты публиковался здесь минимум никами под четырьмя. Ты сам себе удивителен, тебе все-таки что-то мешает, или ты опять врешь? Ну нафига, Лех, а?

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Примыкание Шепилова19.10.16 23:18

Я скрывался от троллей. Таких, как ты. Нормальный читатель в 9 утра работает, ему не до ан.ру. Приходит в целом в течение недели. Но есть гопота неудачников-авторов, порядком обозленная моими репликами в свой адрес. Она толчется в приемной ровно в 9:00. Я на отдыхе в это время просто спал бы сладко в обнимку с женой. Но эти видны как на ладони - попал ли в основной выпуск их текст, или просто нечего делать. Минусят с ходу. Много лет наблюдал, как мой текст под основным ником клюет в первые пару часов голосования, потом воспаряет. Но публика хвост читает мало. Прикололся, хиты получились из моих историй под неизвестными никами. А сейчас мне просто пох. Пенсионер под десятком ников, постоянно перелогинивающийся - для меня просто маразматик.

+2
ответить

Примыкание Шепилова➦Некто Леша19.10.16 23:42

Значит, все-таки врал. Обидно, лех. Ну зачем? Какой бес тебя толкает под руку, мне непонятно, врать в совершенно не располагающей к этому ситуации. На тебя наезжали? Нет. Тебя обвиняли в чем-то? Нет. Тебя пытались обидеть? Нет. Нафига было выеживаться:

"Желание заводить отдельный ник на каждый чих для меня вообще удивительно"

"Мне вот ничего не мешает быть единым нектолешей"

"Но при полном пофигизме чел не будет париться сотворять новые аккаунты".

Ты это зачем писал? Играл на публику? Так ее тут нет, по твоим же словам. Или забыл количество собственных ников?

"Я скрывался от троллей. Таких, как ты".

Во-первых, Леха, я тут не троль. Во-вторых, от таких как я не скроешься, Лех, потому что таких как я больше нет. В-третьих, я, Леха, морального права не имею осуждать графоманов. Отчего и не осуждаю, и не оцениваю. Поэтому ты, Леха, скрывался от ветряных мельниц. В-четвертых, Леха, сам ты пенсионер. В-пятых, Леха, было б тебе "пох" ты б просто промолчал. В-шестых, Леха, влияние "принципиально минусящих по имени" на итог голосование - мизерное, потому что покрывается такими же идиотами принципиально по имени плюсующими.

Дурак, ты, Леха, чесслово, дурак.

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Примыкание Шепилова20.10.16 00:48

"Сам дурак" - это для песочницы. В ней и играйся, ко мне не лезь. Пиши лучше хорошие тексты, они попадаются. А наше общение контрпродуктивно. Вспоминаю свое нечто вроде - одностороннего общения с базарной бабой не бывает. Получаются две базарные бабы. Не проще ли взаимно заткнуться и творить свое на радость читателям.

+1
ответить

mitosSmitos 18.10.16 13:24

И зачем это здесь, тем более в основных историях?

+14
ответить

ddd2518.10.16 13:04

Очередная х...я. У тупой школоты не хватает мозгов даже на осознание идиотизма выражения "его имени история не утаила" :) Если не утаила - чего ж не предьявить на суд общественности? :)

+18
ответить

Armor➦ddd2518.10.16 16:06

Мне тоже кажется, что это писала дочь 13-и лет, которая "Если ей царапку показать на пальце – в обморок упадет.". Потому и столько несуразностей, но комменты с среьезным отношеним к сему произведению, это, конечно - отдельная песня.

+9
ответить

Сарт ➦ddd2518.10.16 18:55

Какой смысл? Сколько лет прошло...

+0
ответить

АрхивариусЪ➦Сарт18.10.17 17:40

Если бы Вы написали "Его имени история не сохранила..", по этому пункту вопросов не возникло бы. А так получается, что для Вас между этими фразами нет противоречия.

+2
ответить

reiser18.10.16 13:02

Если девочке Нине в начале войны (июнь 1941) было 14 лет, то 17 лет ей стало в 1944 году. Поэтому остаётся не ясно, как она попала на Ржевскую битву, которая происходила с декабря 1942 по март 1943 года в этом возрасте?

+22
ответить

Braticporazumu➦reiser18.10.16 14:45

Это война сынок, там год за два идет, а то и за три!!!)))

+10
ответить

sasha1024➦reiser18.10.16 16:04

Но в дезертирстве её обвинили в 16.
Может в первом числе (14) опечатка?
Или начали рыть окопы в 1939 (что вряд ли)?

+6
ответить

reiser➦sasha102418.10.16 16:49

Если у неё ДР в августе, то есть в августе 41 исполнилось 15 лет, то в августе-сентябре 1942 ей было 16. В летнюю кампанию 1942 года СССР оборонял Сталинград (который не так далеко от Астрахани), так что она могла там быть, заниматься построением укрепрайонов как раз в возрасте 16 лет.

+3
ответить

Сарт ➦reiser18.10.16 18:56

Вам отдельное спасибо. Про Ржевскую битву я не писал. Под Ржевом находилась учебная часть.

+0
ответить

reiser➦Сарт18.10.16 20:28

Вам надо тогда более внимательно излагать мысли. Написано чётко (просто цитирую): "На фронт попала когда уже 17 исполнилось. Под Ржев.". В 1944 году фронт был далеко впереди.

+5
ответить

handofgod➦Сарт19.10.16 10:18

А нахрена чего-то там писать про иллюзии про победу у руководства?
На карту поглядите, от Сталинграда до Калмыкии 50 км, что, не надо было там укрепления готовить на случай прорыва немцев?
И да, за дезертирство наказывали, и правильно делали.
Руководили люди поумнее вас, потому войну и выиграли.

+-5
ответить

erazel18.10.16 12:47

История вроде бы хорошая, но НАХРЕНА ОНА ТУТ?

+8
ответить

adder38➦erazel18.10.16 13:05

История бессвязная и не к месту.

+15
ответить

Sarkis18.10.16 12:40

>> Наши европейские партнеры
Это только мне кажется или это таки тенденция? Вспоминать про нацистов / британских колониалистов и проч. и отождествлять их с современными нациями?

+10
ответить

mathematicus ➦Sarkis18.10.16 13:47

Да, разумеется. И винить их во всех грехах, настоящих, прошлых и будущих, своих и чужих.

+9
ответить

Reineke Fuchs➦Sarkis18.10.16 16:17

А Вы знаете, что моя болгарская знакомая в Германии не знала, что у нас коммунизм уже пал? Без иронии. Думала, в России сейчас, как в Китае а Путин - просто шеф КГБ,потому и у власти. Мне чуть не поплохело, когда я это услышал. А другой товарищ любых политиков, выступающих в поддержку России, называет "старый коммунист". Это клиника, но клиника с обеих сторон

+8
ответить

Imadegawa➦Sarkis18.10.16 17:00

А они другие? Какое открытие!

+4
ответить

Сарт ➦Sarkis18.10.16 18:58

Ну не любят они нас. И любить не собираются. Посмотрите эпилог к фильму "Белый тигр".

+-4
ответить

Sarkis➦Imadegawa18.10.16 21:16

То есть, вы утверждаете, что сейчас в Германии у власти нацисты?

+9
ответить

Sarkis➦Сарт18.10.16 21:35

Эпилог российского художественного фильма про войну с элементами мистики.
Где "общеевропейское" мнение Алоизыч "выражает", точнее - его образ.
Может стоит Колобка почитать? Релевантность-то такая же.

+11
ответить

Imadegawa➦Sarkis19.10.16 01:05

Так вы же про современные нации, а не партии у власти. Народы и нации в Европе в основном те же и в тех же местах обитают. А у британских колониалистов и партии могут оказаться теми же.

+-1
ответить

Sarkis➦Imadegawa19.10.16 01:50

Хорошо, уточню. Немцы такие же нацисты как были тогда? Англичане такие же колониалисты как были раньше? Может стоит "вспомнить" 1812й год и смертельно "обидеться" на современных французов за Наполеона?

+3
ответить

mymail_2005➦Сарт19.10.16 04:10

Не любят и нас и немцев те, кто снимает "белых тигров" и прочую пропаганду. С их стороны, кстати, тоже, подобное, с подогревом ненависти к русским, снимается совсем не немцами...

+2
ответить

Clopodav18.10.16 12:33

Аминь. Всем, кто выжил.
Им тяжелее пришлось.

+2
ответить

sungura18.10.16 12:09

История, может, и хорошая, но совсем не смешная. Сайт называется "анекдот. ру" - для тех, кто еще не понял.

+8
ответить

Плюмбум 18.10.16 10:52

Будем жить!

+2
ответить

Rommel_ ➦Плюмбум18.10.16 19:39

но не все и не вечно

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru