Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №850899

О коммерческой стратегии..
У меня дите обожает пончики. Причем не просто какие-нибудь, а дорогие- в шоколадной или карамельной глазури, и с красивой присыпкой снаружи.Из частной пекарни.
Я ей эти пончики обычно не каждую неделю разрешаю- во-первых, нездорово, плохо для всего- веса, зубов, кожи, во вторых- те пончики, что она любит, в местной пекарне весьма дороги.
На этой неделе- сошлась комбинация звезд (в удобную для пончиков позицию). У ребенка- каждый день недели важная контрольная, которая ее дальнейший выбор средней школы в данной стране определяет (у нас тут уровень выбора школы после 12 лет от оценок ребенка зависит), у ребенка- грипп с насморком, но школу пропускать наотрез отказывается, потому что не хочет пропускать эти самые очень важные контрольные , и ребенок поэтому ежевечерне нуждается в солидном утешении. И к тому же,как раз, только на этой неделе, эти самые дорогие пончики продаются с 50-процентной скидкой (хотя, возможно, это не совпадение, а последствие факта, что дети хозяина пекарни в одном классе и в той же школе с моей дочкой учатся. И вот он вник в положение и решил пилюлю подсластить. В буквальном смысле).
Ну раз я купила пакет пончиков в этой пекарне. Второй. Очень красивый пакет, очень красивые пончики. Но каждый раз- 5 штук, нечетное число. И каждый вечер психологическое побоище- ребенок лопает 2 штуки, потом папа, которыей заявляет, что у него по жизни такие недели контрольных работ уже последние 30 лет подряд, а потом они начинают кружить над последним оставшимся пончиком, как грифы над последней выжившей жертвой погибшего каравана. После чего мне оставалось либо сожрать пончик самой (хотя я их не люблю), либо под их пристальнейшим взглядом разделить его ножом ровно надвое. И горе мне, если я ошибалась хоть на миллиграм.
А вот сегодня- пончиков в пакете в пекарне было только либо по 2, по 4, либо по 6! Аллилуйа! Мир по всем мире ! Конец дракам!
Хозяин пекарни спокойно подтвердил, что поменял количество пончиков в своем обычном стандартном пончиковом пакете из-за многочисленных жалоб покупательниц на участившиеся драки и раздоры в семье.
+685
Проголосовало за – 886, против – 201
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Тарен Лазик оглы13.11.16 02:18

Не проще ли развестись ,а как только доня насытится или начнёт пугаться за свою фигуру, вновь свадьбу сыграть

+0
ответить

Yovich14.10.16 09:23

Страна - Голландия?

+1
ответить

Kaatje ➦Yovich14.10.16 19:36

Да, Голландия. Просто констатация факта. Но речь идет именно о doughnuts, а не голландских пончиках oliebollen.

+0
ответить

Yovich➦Kaatje14.10.16 19:58

Узнал по теме про 12 лет как важный этап в школе.
Удачи вам :)

+1
ответить

Kaatje ➦Yovich14.10.16 21:35

Yovich, спасибо за пожелание удачи-она мне понадобится. Мне еще 7 средних школ обойти, чтобы подходящую дочке выбрать, а также финальные контрольные в январе вместе с дочкой выдержать, чтобы на желаемый ею уровень школы выйти. Начали заниматься дополнительно. Хотя учителя начальной школы сказали, что выбор уровня средней школы в 7 классе начальной школы ( 9-11 лет)в основном определяют, а 8 класс начальной ( 12 лет)- только финальное, окончательное определение уровня ребенка. Это вам на заметку, если у вас дети в голландской школе учатся или собираются учиться.
Знала бы я, какой тут жесткий отбор детей даже для средней школы.Тут очень рано определяют узкий рельсовый путь будущего уровня образования ребенка- профтехучилище после школы, среднее или сразу высшее образование
Утешает одно- учителя сказали, что даже если ваш ребенок контрольные сдал плохо, и не попал в ту школу, куда хотел- это не означает, что дорога в высшее образование ему закрыта.Еще по оценкам в средней школе все поправить можно, и даже в университет попасть- но учиться для достижения цели придется несколько лет дольше. Отчасти справедливо.Субсидия для студентов высшего образования действует до 30 лет, время есть.

+0
ответить

Kaatje ➦Yovich14.10.16 21:58

Еще, извините,Yovich, за назойливость и менторство ( просто мне показалось, что вы-лицо, лично как-то заинтересованное в голландской системе школьного образования), учителя обьяснили, что главные предметы, по которым важно иметь высокие баллы (в порядке убывания) - это begrijpend lezen (Самое важное.Не знаю, как точно перевести- понимающее чтение дословно, понимание текста, в общем), счет и математика, technisch lezen- техническое чтение и спеллинг- грамотность письма. Все остальное- английский, история с географией- для учеников начальной школы гораздо менее важны. Точное распределение уровня баллов для попадания в желаемую школу вам могут обьяснить учителя начальной школы в отдельной беседе, если их об этом попросить- хотя, вообще-то , они обязаны вас в этом смысле просветить заранее.
Возможно, вам эти сведения когда-то как-то пригодятся. Хотя все эти правила разнятся от провинции в провинцию и меняются от года в год. Но не очень.

+0
ответить

Yovich➦Kaatje15.10.16 09:39

У меня старшей дочке 5 лет. Отдали в английскую школу. Отчасти именно из-за этого деления в 12 лет.
И про математику и счет - это смешно, конечно. В Голландии это, мягко говоря, не самые сильные дисциплины :) Хотя считать учат раньше, чем в России.

+0
ответить

Rumata13.10.16 23:44

Какие сложности?)))

+0
ответить

doc_6313.10.16 22:52

Только женщина невеликого ума может сделать проблему из-за такой ерунды...Да еще с гордостью рассказывать, как эта проблема решилась!

+-4
ответить

Kaatje ➦doc_6314.10.16 19:57

А мужчина великого ума нашел время, чтобы женщине невеликого ума коммент написать. От очень большого ума, наверное.
Вы похоже, из тех, кто в КП в обсуждениях статей о косметике на замечания о макияже женщинам отповеди читает. Сетуя на их недалекость и узость кругозора. Непонятным остается одно- как он, такой умный, вообще на такое обсуждение забрел.

+3
ответить

Джокер ★★➦Kaatje14.10.16 20:02

Браво за коммент!!! Историю не читал, извините, не интересно. Но не оценить Ваш ответ не мог)))

+2
ответить

Kaatje ➦Джокер14.10.16 22:23

Мерси за одобрение! А история моя, наверное, вам действительно не может быть интересна- она о пончиках. Хотя парочка действительно умных мужчин ( аж сам Леонид Хлыновский посетил! Во как! не только комментарии оставили, но и даже математические формулы количества пончиков в пакете вывели. Каковых формул я не поняла, но все равно очень обрадовалсь-со мной, как с умной, разговаривают.

+2
ответить

Sailin13.10.16 17:54

В России еще не разу не видел чтоб на дороговизну 5 штук пончиков жаловались, а за границей это неподъёмные расходы оказывается. И после этого где плохо живут?

+1
ответить

цап_царапыч➦Sailin13.10.16 18:40

Полностью согласен с комментарием! И вообще, вся история придумана для того, чтобы похвастаться, что автор живёт в Америках-Европах, а ребёнок учиться в супер школах и как будто вырастет не быдлом. Надо жить в России, где родился, там и пригодился, а не быть предателем и разъезжать туда, где жопе потеплей. А потом ещё иметь наглость рассказывать нам какие там вкусные пончики и оттуда нас жизни учить. Раз уехала, так и сиди там да помалкивай в тряпочку. Нам, истинным патриотам Великой Страны, ты более не чета и МЫ смотрим на тебя с высока в твоей чужой стране, где у тебя нет родных и тебя все ненавидят, а не ты на нас. Да здравствует Великий Путен!

+-1
ответить

Sarkis➦цап_царапыч13.10.16 19:24

Рассчитываете на плюсы и тех кто понял и тех ... других? Коварный!

+10
ответить

Kaatje ➦цап_царапыч13.10.16 19:27

И ничего я не хвасталась, это вы сами додумали. Чем там хвастаться- дракой из-за пончиков? Да и школа, куда моя дочь и дети пекаря ходят- самая обычная, районная, государственная, куда мы все по месту жительства прикреплены.Элитную школу вы сами додумали. Как это по-женски- сама придумала, сама обиделась...
Вот отчего вы на любую историю из-за рубежа (далеко не единственную в основных историях на сегодня) так агрессивно реагируете- другой вопрос. Слова "быдло" в моем словаре вообще нет.Это ваше словечко, и не надо его ко мне приматывать. Грязная вербальная манипуляция.
Еще один ватник из Германии? Россияне обычно так не злятся.

+0
ответить

Sarkis➦Kaatje13.10.16 21:03

Это было Трололо, не очень толстое, а вот вы его покормили и теперь ...

+3
ответить

Kaatje ➦Sarkis13.10.16 22:14

А я, Sarkis, и не Трололо отвечала на самом деле. Тем более не очень толстому.
Просто некоторые люди настолько доверчивы, что на провокации таких вот Трололо охотно ведутся, и за чистую монету все принимают. Поди потом разберись- кто чего сказал на самом деле, то ли его ударили, то ли он ударил.
Сужу, впрочем , по себе. Мне самой себе вплоть до 30 лет лет приходилось обьяснять мысленно "На свете бывают плохие, злые люди. Не все люди в мире добрые." Для меня это было страшнейжим в мире открытием- что не все люди добры. Вот такая я была когда-то девочка-ромашка...

+1
ответить

Kaatje ➦Sailin13.10.16 22:17

Подьемные это расходы. Просто-неразумные и нездоровые. Вот когда манго, авокадо и киви не в сезон дорого стоят- покупаю без писка, здоровье дороже. Ну а пончики...

+0
ответить

newyorker ➦Sailin14.10.16 06:28

Мне тоже показалось, что это не в России. Хотя в самой "истории" об этом не говорится.
Если речь о donuts, то это дакая дрянь и стоит просто ничто. Мешок за доллар. И на вкус просто говно. В шоколаде.
Вся историйка изложена манерным языком. Прав цап_царапыч - просто захотелось повыёбываться, как муха на стекле

+-1
ответить

Sarkis➦newyorker14.10.16 08:41

А вы и вправду newyorker? Тогда у вас doughnuts должны быть, а donuts это уже тут. Вот интересно, как много удовольствия и облегчения вам доставила ваша сентенция о мухе ...

+2
ответить

Gentleman➦цап_царапыч14.10.16 08:56

Я Вам поставил минус, но знаете за что? За то что "Здравствует" написали с маленькой буквы. Уж если восхваляете -то во всем!
PS: И это я еще не говорю про то, что такие тексты пишутся ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ!

+2
ответить

newyorker ➦Sarkis14.10.16 14:10

Dunkin Donuts. Это специально для вас и только сегодня.
Все, что у вас там "тут" пришло отсюда. Россия ничего своего не делает. Кроме оружия.

+1
ответить

Sarkis➦newyorker14.10.16 15:33

А ну да, на северо-американском суржике можно и "donut" написать, mea culpa.

А у нас "тут" и не Россия вовсе. И еще большой вопрос, откуда есть пончики (и прочие нездоровые продукты) пошли. Да и названия многих районов Нью-Йорка: Гарлем, Бруклин, Нью-Утрехт, Бушвик. Да что там! Даже Бродвей с Уолл-стрит - просто "кальки".

И вообще, Америка снимает сливки со всего мира, так что о "своем" можно бы и помолчать. Если что, я не против что снимает. Снимает - значит есть что предложить.

+0
ответить

Kaatje ➦newyorker14.10.16 19:44

Отсутствие выражансов вроде вашего "повы...ться"- манерный язык? И в какой фавеле вы обитаете, гражданин санкюлот?
Вот теперь было действительно манерно! Идите, поройтесь в энциклопедическом словаре, текст переведите.

+0
ответить

Sarkis13.10.16 17:45

Что за пекарня? Независимый магазинчик или часть какой сети?

+2
ответить

Kaatje ➦Sarkis13.10.16 19:38

Маленькая местная пекарня, Sarkis, не сеть. Хозяин- сам и пекарь, сам и продавец, но все приготовлено вручную, из лучших ингридиентов, и оттого дорого..

+-1
ответить

Прочитал я это➦Kaatje13.10.16 22:09

Понтов у Вас и вправду многовато...Какие, блин, лучшие ингридиенты, какие "все вручную", какое "дорого"? Типичный сладкий фастфуд, что в Европе, что в США, ничего особенного, я Вам сам таких дома напеку "из лучших ингридиентов вручную". Полтора Евро штучка этот Ваш пончик Богов стоит, пекарен на каждом углу, 100 рублей в России, а понтов хватит на омары, приготовленные лично поваром его величества королевы Нидерландов.

+-1
ответить

MegaLoshara➦Прочитал я это13.10.16 23:09

Самое забавное, что в тексте никаких намеков на местность, и гуманойды ли вообще действующие лица. Я представил, что дело было в спальном районе Москвы. Сколько бы фастфуд не стоил, каждый день - это очень дорого для здоровья.

+2
ответить

Прочитал я это➦MegaLoshara13.10.16 23:15

Тут автор завсегдатаям как родная, намеки уже излишне. И где живет, и откуда, и семейное положение лучше каатиного отдела кадров знают.... Пончики для здоровья да, дорого, не полезная вещь. А если еще к ним и картофель-фри очень любить, то можно поплатиться.

+-3
ответить

Reineke Fuchs➦Прочитал я это13.10.16 23:24

Очень Вы уж строго судите. Человек ещё не разобрался, что продукция малого предпринимателя почти всегда дороже, чем товар в торговой сети. И тут не почты, а попытка объяснить, почему дорого. А вот так ли хорошо у пекаря, вопрос спорный. Это, как говорится, как повезёт. У нас неподалёку мясник приорговывает "региональными" продуктами, типа био и самое свежее. Так вот качество у него ниже любого близлежащего магазина, а ценник самый высокий. А вот у другого мясника так же дорого, а товар хорош и стоит переплаты, будь то свинина или сосиски. Вобщем, как говорят немцы, Faktor Mensch, все от него зависит.

+0
ответить

Прочитал я это➦Reineke Fuchs13.10.16 23:34

Да ну, донатсы, в Германии брецели, в Бельгии вафли это дешевый ширпотреб, на самом деле. И пекарня дороже центов на 10 и хороша просто тем, что там совсем свежее. В сети, кстати, зачастую своя пекарня, даже у нас, что там про Европу говорить. Мясо - это уже другое дело, у мясника когда убито животное? Для стейков, особенно как в европе любят с кровью, только такое и годится. Ну да, органик нынче модное слово, за него отдельные деньги берут.

+-2
ответить

Reineke Fuchs➦Прочитал я это13.10.16 23:44

Да, причём иногда вдвое больше обычного. За помидоры, например. Так килограмм у нас стоит два с половиной - три евро за голландскую водянистую и подкрашенную дрянь, а био те же три, но уже за 500 грамм. А у пекаря, кстати, не на 10 центов, а на все 20 дороже :) за маленькую булочку

+0
ответить

Sarkis➦Reineke Fuchs14.10.16 08:18

Подкрашенные помидоры? Вы серьёзно? Пожалуйста, поделитесь источником информации.

+0
ответить

Reineke Fuchs➦Sarkis14.10.16 10:22

Извольте

http://www.2gruenetomaten.de/wie-hersteller-beim-aussehen-unserer-lebensmittel-tricksen/

Это не единственный источник, были передачи по ARD и статьи в Интернете по этому поводу. Правда это или нет, но голландскую продукцию отличает отсутствие вкуса и даже запаха, с редкими исключениями.

+0
ответить

Sarkis➦Reineke Fuchs14.10.16 10:45

Спасибо за ссылку, попробую вспомнить Deutsch. Видимо "мы" "вам" всё велики простить не можем, вот и поставляем нечто в чём-то. Здесь же, есть вполне нормальные местные овощи и немало ("картон" тоже есть), более того, в Англии, кажется, по рассказам, они (голландские овощи) ещё лучше. Наводит на мысли ...

+1
ответить

Reineke Fuchs➦Sarkis14.10.16 11:37

А Вы в Голландии живёте? Языки очень похожи. Видимо, то что на экспорт, отличается :) а что за история с великами, просветите, пожалуйста

+1
ответить

Sarkis➦Reineke Fuchs14.10.16 13:15

Во время оккупации Голландии (Вторая Мировая) немецкие власти реквизировали велосипеды у населения на металлолом. На святое, так сказать, покусились. Поэтому существует голландская дразнилка немцев: "Можно мне мой велик назад забрать?"

Да я немецкий ещё раньше учил, да и пожить в Германии успел, но мало что осталось.

В принципе, на экспорт должно идти отборное и лучшее, по крайней мере такова официальная позиция. Ну а в реальности ... кто-то же картон покупает? Кто и зачем, тайна сия велика есть.

+3
ответить

Reineke Fuchs➦Sarkis14.10.16 22:08

Вот оно что. Спасибо, теперь буду в курсе, так сказать, поднаготной германо-голландских отношений :) а я думал, все из-за кайзера дуются

+0
ответить

Kaatje ➦MegaLoshara14.10.16 22:49

Вот! Единственный наблюдательный читатель на весь сайт!
Я действительно стараюсь не упоминать местность без лишней на то необходимости- во-первых, чаще всего это бывает не нужно, история могла произойти где угодно- в Голландии, Москве или Кишиневе, и неуместные детали я вычеркиваю. Во-вторых- некоторые граждане крайне ажитированно относятся к историям "оттуда", а нарываться без причин мне неохота.
Фастфуд- он фастфуд и есть. Гадость и вред для здоровья. Исключила только фастфуд начисто из своей диеты- похудела без усилий на 8 кг за 6 лет ( до 55 кг при 165 см роста) и язва пропала бесследно. Чувствую себя прекрасно, чего и вам желаю.

+0
ответить

Kaatje ➦Прочитал я это14.10.16 22:52

Вы так говорите, как будто вы сами советский отдел кадров, который пристально за моей жизнью следит.
Так вот кто за мной во всех обсуждениях троллевой тенью бродит...Не будите во мне параноика.

+0
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★13.10.16 17:20

Я вот тут подумал: а если бы в семье было трое любителей пончиков?
Тогда хозяин пекарни раскладывал бы их в пакеты по формуле 3n?
Поскольку разрезать пончик на три одинаковые части - вообще невыполнимая задача.
Не говоря уже о том, чтобы бы поделить два пончика на троих.
Это вам не две бутылки водки на троих разлить!

+2
ответить

Горшок с цветами➦Леонид Хлыновский13.10.16 18:16

...и по утрам выпить. Теплую. На тощак.

+1
ответить

Kaatje ➦Леонид Хлыновский13.10.16 19:35

Леонид, если бы в семье было трое любителей пончиков- задача вообще бы стала невыполнимой, даже если бы я купила 2 пакета по 5 пончиков. Вы представляете, как бы они втроем из-за последнего пончика передрались? И вот мне уж точно не по силам пончик натрое поделить.Я бы тогда, наверное, сошла с ума.

+0
ответить

Reineke Fuchs➦Kaatje13.10.16 23:26

Папа больше, значит более голодный,отдайте ему :)

+1
ответить

Chubais➦Леонид Хлыновский14.10.16 08:23

Говорят - 10 рублей можно разделить поровну на любое количество частей, а 10 миллионов никак не получится:-)

+1
ответить

Gentleman➦Reineke Fuchs14.10.16 09:27

Нет - надо точно. По весу - купить весы и каждый раз взвешиваться. И в пропорции делить.. И не надо говорить что раз худой то недоедаешь и голодный! Я отвечу раз худой - значит пончики не ешь - следовательно не любишь - следовательно вообще тебя не считаем! :) Вообщем это мне, это опять мне... я себя не обделил? :)

+2
ответить

Reineke Fuchs➦Gentleman14.10.16 10:26

Дело говорите. Осталось на практике применить и все заживут долго и счастливо :)

+1
ответить

Alex Wenok13.10.16 16:26

А-а, донатс? Ох не люблю: жирные, сухие и глазурь несладкая. А присыпка на зубах хрустит и её не разжевать. :-(

+2
ответить

Kaatje ➦Alex Wenok13.10.16 22:21

Это вам плохие дешевые донатс попались.

+1
ответить

adder3813.10.16 14:55

Есть же старинный способ поделить пончик на двоих: один режет пополам, а второй выбирает. И обижаться не на кого.

+6
ответить

Gentleman➦adder3814.10.16 09:31

только резать надо не на пополам... а один больше а другой меньше. и первым подсовывать маленький. Так как "хватательный рефлекс" еще никто не отменял и если второй человек угадывает с закрытыми глазами то схватит первый кусок себе :)

+0
ответить

Мудрый еврей13.10.16 14:17

На самом деле хороший коммерческий ход.
Продавать печеньки-конфетки так, чтобы в упаковке было простое число (которое ни на что не делится) штучек.

Например 5, 7, 11, 13...

+2
ответить

Грол➦Мудрый еврей13.10.16 16:55

Случайно не в KFS работает?..))
А то там всякие крылышки-нагетсы тоже нечетными партиями продаются.))

+0
ответить

Kaatje ➦Мудрый еврей13.10.16 19:41

А тут многие продукты так продают-хоть шницели, хоть пирожные. Так что пекарь велосипеда не изобретал. А ты потом, мать семейства, думай на кухне, как 5 отбивных на троих разделить...

+0
ответить

AID13.10.16 11:13

ссоры из-за пончика... какиеж у Вас муж и дите мелочные люди

+2
ответить

AID➦AID13.10.16 11:14

и не только у Вас...

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru