Старый_Русский• 11.10.16 08:18
Эх вы, "центровые"! Как же легко вами управлять! Для этого достаточно в любом хорошем массовом начинании найти хоть одного озлобленного отморозка, и ярко его вам показать - и вы сразу решите, что это начинание всё сплошь крайнее, и его не будет, потому что это крайность, а вы - за центр. И вот так, когда надо - показывая вам крайности, а когда надо - не показывая минусы даже у страшных дел, вас можно вести куда угодно.
Почитайте про окно Овертона, что ли.
Не-а, у Ивана Андреевича Крылова такие басни читать интереснее. И мораль он никогда не ставил в первые строчки, а всегда в конце.
А тут? - Почему мы живём и будем жить плохо. - сходу огорошил. Столкнул так сказать с рельсов
Это не дело.
mathematicus ★• 10.10.16 16:34
А еще есть якутская поговорка: холод - не жара, можно потерпеть
Примыкание Шепилова• 10.10.16 11:35
Как-то в автобусе, следующим ночью из Барнаула в Бийск по заснеженному Алтаю (да, да, да, это там где кустики, а за ними сразу Барнаул) в минус около сорока, тоже сложилось две партии. Автобус вез пассажиров спецрейса Аэрофлота - бригаду инженеров и ученых из разных городов СССР, на наладку очень важного стране объекта.
Партия холода в лице двух замерзших насквозь академиков располагалась как и положено руководящей партии спереди. У автобуса замерзало изнутри лобовое стекло, академики в шапках и пальто с поднятыми воротниками собирали у пассажиров стыренные в самолете пакетики с солью, высыпали их содержимое на носовые платки и терли стекло под благодарственные кивки водителя. Температура в головной части автобуса была чуть ниже нуля.
Партия тепла в лице трех инженеров вольготно расположилась на самом последнем сиденье прям над двигателем. Тепло от двигателя, тепло от фляжки со спиртом, заботливо прихваченной в дорогу, позволили снять пальто и даже пиджаки.
- Смотрите, - сказал один академик другому, - им тепло. Может мы тоже разденемся?
- Знаете ли, дорогой друг, - ответил ему коллега, - еще покойный мой отец говорил, что на свете гораздо больше обмороженных, чем ошпаренных. Так что давайте с раздеванием повременим.
А спиртом нам все равно пришлось делиться.
Эта фраза ввергла меня в когнитивный диссонанс.
"...уголь для отопления закончился не только в нашем вагоне, мы в лесу..."
Я так понял, жить будем плохо, потому что молодым студентам лень задницу оторвать, пойти в лес, набрать хворосту и протопить печку, нагреть воду для чая. Если вода тоже кончилась, то снег есть в конце концов.
Вместо этого:
"Народ разбился на две партии, которые до зубовного скрежета доказывали друг другу что лучше: жарко или холодно."
v7013➦UrriTronic• 10.10.16 10:47
Аналогично.
А в целом, холод лучше - проще исправить ситуацию, например описанным способом.
mathematicus ★➦UrriTronic• 10.10.16 10:48
Неужели у проводника топорика не было? Это в России-то?
Прочитал я это➦UrriTronic• 10.10.16 12:04
Успехов Вам дойти до леса. Знаете, как зимой железнодорожный путь очищается? Едет тепловоз-снегоочиститель, а из него вылетает метровой толщины струя снега, и так каждый день. Выйдите, провалитесь по...ну в общем Вам по пояс будет, и вернетесь обратно.
Грол➦UrriTronic• 10.10.16 12:19
Совершенно с Вами согласен.
Тут пишут " нет топора" -есть валежник. Снег по пояс? Пара-тройка здоровых парней пробьют тропинку довольно быстро. Кстати, заодно и согреются.
А так по истории, и получается, что пока будем сидеть и ждать, когда придёт кто-то и сделает нашу жизнь счастливой, и ещё при этом рассуждать от чего лучше подохнуть: от холода или жары, мы никогда не будем жить хорошо.
Прочитал я это➦Грол• 10.10.16 13:18
Грол, без обиды - с дивана всегда виднее. На самом же деле, я думаю, ни один нормальный человек не отправится с поезда в лес, тупо потому, что поезд его ждать точно не будет, раз - и пошел. Не думаю я, что и проводники на станции "светофор посреди леса" имеют права открывать двери вагонов. И главное - история вранье, то есть вымысел. В случае серьезной аварии только поезда, оказавшиеся непосредственно рядом встают посреди поля, да и их, я думаю, к станциям оттаскивают. Обычно поезда в таких случаях на станциях отстаивают, и еще чаще они ходят обходным путем. Не согласны? Попробуйте найти случай, что бы не сам попавший в аварию поезд где-то там посреди полей стоял двое суток.
irida➦UrriTronic• 10.10.16 20:53
Так а зачем им дрова - они телами грелись... романтика это, а Вы дрова,печка, бензопила "Дружба"...)))
ПыщПыщ➦Прочитал я это• 10.10.16 21:09
А я в историю верю, и как раз с вашим комментарием насчет совершенной неизвестности, когда поезд тронется.
Тут пишут " нет топора" -есть валежник.
- пишут те кто фантазировать горазд. Валежник есть. Но куда идти? Что бы его найти. А потом как его взять?. А ещё он влажный. Фигу вам его разжечь. А ещё, знаете сколько его нужно что бы протопить вагон? Я печь топлю. Я знаю что говорю. К катаклизмам нужно готовиться.
Иногда это прописано в ведомственных инструкциях.
В Башкирии в автомобиле обязаны были присутствовать пила и топор - это мне рассказывали ихние шофера. И этот инструмент поверялся при прохождении техосмотра.
Тут пишут " нет топора" -есть валежник.
- пишут те кто фантазировать горазд. Валежник есть. Но куда идти? Что бы его найти. А потом как его взять?. А ещё он влажный. Фигу вам его разжечь. А ещё, знаете сколько его нужно что бы протопить вагон? Я печь топлю. Я знаю что говорю. К катаклизмам нужно готовиться.
Иногда это прописано в ведомственных инструкциях.
В Башкирии в автомобиле обязаны были присутствовать пила и топор - это мне рассказывали ихние шофера. И этот инструмент поверялся при прохождении техосмотра.
Знаете, может и дурная затея с валежником, но хоть попытаться то надо было?
Может бы их не выпустили или бы объяснили что - нельзя / бесмыслено, но хоть спросить?
Sarkis➦Прочитал я это• 10.10.16 22:16
Поезд раз - и пошёл ... но не по щучьему же велению? Без разрешения начальника поезда не поедет, наверное? А его в любом случае в известность ставить надо. Выдумка ли? Ну если электроэнергии совсем нет (а именно это было результатом аварии, судя по тексту) и до станции далеко, а тепловоз занят - других оттаскивает, то может и не выдумка, как думаете?
Грол➦Прочитал я это• 10.10.16 22:47
Да какие обиды.
Я бывал в ситуации, когда не было топора, а нужны дрова. Валежник как правило сухой и сломать ветку толщиной в 3-4 сантиметра вполне под силу мужчине. И для того, чтобы потопить вагон, ну хотя бы поднять температуру до градусов 10, нужно не так уж и много топлива. В жд вагонах довольно экономичная печь.
На станциях, если это не крупная узловая станция, как правило четыре пути, которые могут принять всего четыре состава, длиной в 70 вагонов. И отнюдь не на каждой станции есть маневровый тепловоз, который к слову не утянет груженный товарный состав. А на перегоне между станциями может быть гораздо больше составов, чем может принять ближайшая станция. Так что в случае крупной аварии на ЛЭП, поезда ждут так, где их застала эта авария.
При появлении электро питания, поезд тоже не сразу двинется в путь. Пока впереди стоящие поезда не освободят перегон, семафор не откроется и машинист не имеет права трогаться. Так что есть время оповестить людей и персонал поезда о начале движения гудками.
И ещё. Начальник поезда не командует машинистами. И он может принять решение об открытии дверей вагона во время непредвиденное остановки, после выяснения причин и длительности остановки.
И машинист начнёт движение после того, как увидит сигналы от проводников о том, что можно начинать движение - жёлтый флажок или белый фонарь.
Про валежник я выше написал. Добавлю, что поезд остановился посреди леса. А валежник в лесу есть почти всегда.
Я сам живу в Башкирии, но про обязательные пилы и топоры слышу впервые.
Я сам живу в Башкирии, но про обязательные пилы и топоры слышу впервые>>
- Значит ты знаешь что и аптечки в машинах служили сумочками для лампочек и всяких золотников с колпачками, а огнетушители возили в кузове. Предварительно очистив, с залитым туда запасом автола.
В 1980-м через реку Белая ещё не было моста. Была понтонная переправа. А ещё раньше была паромная переправа. И зимой проехать в Европу из Азии можно было. Немного рискуя. Через Сибай, Баймак, или через Актюбинск - Кызыл-Орда, ваще сократив путь на тыщу с лишним, но по пескам, по караванным тропам, уповая на счастливую судьбу и хорошую погоду.
А вот в тот рейс я ехал через Сибай. Южный Урал, дороги горные. Скользкие. Один МАЗик не выгреб. И разгрузил свой груз токарные станки под ёлочки. Прям у входа в столовую. Стояла бы столовая ближе к дороге, разгрузил бы он им на кухню.
Довозил я одного шофёра, из башкирских, перевернулся он возвращаясь из Шадринска и теперь ехал со мной домой за помощью. От него я и узнал пр опилы и топоры.
Что касается валежника. Люди здесь околачивающие груши, в массе своей городские, породы домашняя тёплая. Про валежники знают из книг и в спор не ввяжутся. Но ты-то в курсе что валежник, тот что можно ломать руками, это уже гнильё. По крайней мере в ближнем ко мне лесу это так. Если за грибами ходишь, понаблюдай.
И второе. Пассажиры поезда сели ехать, а не лазить по сугробам. И живут надеждой что вот-вот сейчас поедут.
Если им сказали бы - Всё, братва. Доехали.
То тут конечно. Интузиазм бы выразили все
С тем мостом интересная история. Он был бы в 80- м году, если бы в конце 70-х не разрушился почти готовый. Одна из опор ушла на несколько метров под воду ( говорили что чуть ли не на 15 метров). Карстовая пустота образовалась. И мост стали строить по-новой.