Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №850394

Собачья история или как я побывал Тилем Уленшпигелем.
Гулять с собаками по пляжу- наслаждение, особенно если можно их спустить с поводка.
По счастью такое место- дикий пляж, неподалёку- имеется.
Надо только опасаться койотов- их в дюнах много, шнауцеры типа моих- для них мохнатый закусон.
Дошли мы до места, где дюны переходят в скалы- можно расслабиться, койоты появиться незаметно не могут.
Спускаю с поводков счастливых собак-они носятся по пляжу, гоняют птиц, лакомятся морепродуктами.
Места те пустынные, редко увидишь человека или собаку- по неписаному этикету я обязан брать собак на поводок, если приближаюсь к человеку, особенно с собакой.
Пусто- никого, я расслабился- и зря.
То ли морская соль очки засорила, то ли я глядел в другую сторону- большой чёрный булыжник я заметил поздно, метров за 100.
И проглядел я момент, когда булыжник зашевелился.
А вот собаки не проглядели- стаей сорвались в атаку на что- то, мне издалека непонятное.
Отстав от них шагов на сто- я добежал до тёмного шевелящегося предмета, когда мои псы уже плотно окружили жертву, маленького детёныша тюленя.
По-моему, тюленчику никто не сказал, что он жертва:он живенько вертел башкой, держа на расстоянии моих псов с помощью зубов очень приличного размера.
Мне же страшно и за тюленя и за псов, я не хочу крови, ору на собак- ноль эффекта, азарт охоты стаей поглотил всю их цивильность и тренировку.
Ситуацию разрулил тюлень- ему всё надоело, он бросился в океан и был таков.
Всё?
Куда там!
Мои идиотки нимало не сомневаясь кинулись в погоню, пытаясь найти дичь в волнах океана.
А волны немаленькие, океан тут суровый, подводные течения, волны с трёх сторон сражаются-кому первому разбиться на берегу.
Закрутило псов немедленно, я прыгнул им на помощь- нихрена им помочь не могу, они в азарте возвращаются в воду.
Похоже-этот тот случай, когда спасение утопающих не интересует утопающих!
Изменяю тактику и вытаскиваю их всех разом, прижимаю к песку и надеваю поводки- всё, пронесло.
Сказать, что я охрип матюкаясь-так это полбеды.
Я мокрый до кепки, хоть выжимай- хорошо хоть бумажник и мобильник оставил в машине.Знобит- вода холоднючая, воздух - недостаточно тёплый.
А злой на собак, ругаю их- им хоть бы что, рычат на волны,тянутся к кромке воды.
Маршируем назад, мили через две я угрелся от ходьбы, собаки присмирели- я и нюни распустил, думаю-пришли на пляж бегать и плетёмся на поводке, надо всёж таки дать свободу собакам...
Как я ошибался!
Моментом позже, обретя свободу, собаки ринулись в волны, где по их твёрдому убеждению прятался злодей- тюлень!
Мат на двух языках их не остановил-вторая, блядские собаки, часть мерзелонского балета!
Те же яйца-но в профиль, навык группового спасения у меня уже наработан.
Влажность воды, однако, никто не отменял. И теплее она не стала.
Злой до не могу, отменяю все свободы,ввожу особое положение и диктатуру: на коротком поводке, аллюром два креста, бегом до машины!
Бегом теплее, подсыхаю- совсем было добрался до машины...
Дождь зарядил, проливной.
Голос я уже потерял,шёпотом материться- не кайф, залезаем в машину.
Я-злой, мокрый до нитки.
Собаки мокрые и счастливые, день выдался просто замечательный- поохотились, прикольнулись над хозяином, искупали его два раза, голоса лишили, усмирили восстание тюленей- лепота, именины сердца!
При чём тут Тиль Уленшпигель?-спросит читатель.
При крещении он промок 6 раз- в лужу спьяну уронили, пивом облили,купель и тд.
Мой день, таким образом, оценивается в полУленшпигиля.
Всем здоровья и сухой одежды!
+120
Проголосовало за – 381, против – 261
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Фря 13.10.16 00:21

Отличный текст и отличная история.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Фря13.10.16 02:38

Спасибо.
Рад, что понравилось.

+0
ответить

avj11.10.16 07:11

а мне история понравилась, но думаю, данная тема скорее для тех, кто держал собак. Еще и сталкивались с подобным.
У родителей был пес, который просто обожал купаться в водоеме, и ради этого готов был нарушить все "нельзя". Накупавшись вволю, подбегал такой счастливый, и мордашка такая: "хозяйка, я так благодарен, так благодарен, что дала возможность искупаться" Что невозможно было на него ругаться. Но и были моменты непослушания пса, когда испытываешь те же эмоции, что и автор.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★10.10.16 18:39

По сайту бродит с ковровым минусованием мстительный творческий импотент- саминусовал всех...
Легче стало, отлегло от сердца?

+-4
ответить

Янги➦Michael Ashnin10.10.16 21:27

Мишель, будь выдержан.
У каждого автора, или комментатора есть свой читатель. А коли есть читатель, то есть и его антипод. Твой сегодняшний текст я считаю неудачным - Много букв, выбранная тема сделали опус для меня не интересным. Нет, минус в этих случаях я не ставлю по причине - человек откликнулся на призыв написать и написал. Не хочешь - не читай.
Вернёмся к антиподу. Что тебе до его оценки? Из за его минуса тебе трудодень не отметят? Даже если он тебе дорог, ты-то ему в любом случае неприятен.:))
А ещё то что он отметил себя, уже тебе рейтинг.(!) Можешь гордо заявить не кривя душой - меня читают.:))

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги10.10.16 21:45

Хороший ты мужик!
Да мне "за державу обидно", сам я не гордый.
Понимаешь, не любя меня( хрен с ним) - они минусуют всех в диалоге, людей хороших, просто со мной общающихся.
Да, а рейтинги дело хорошее, не спорю- боюсь, минусуют не читая, не у всех твоя добросовестность.
Ладно, главное- у меня сегодня получились-закачаешься!

+0
ответить

Янги➦Michael Ashnin10.10.16 21:54

Они минусуют. Ну и пусть. Вот если бы стирали напрочь, или порчу наводили.
Кто мне интересен, я тех из под минуса вытаскиваю.
Думаю я не один такой.

А потом. Я начинаю читать всю ленту от последней своей реплики.
А лента минуса игнорирует. Всё как на ладони

+0
ответить

Грол➦Michael Ashnin10.10.16 23:04

Миша, ты пишешь здесь для души, для того чтобы поделиться с людьми своими историями и мыслями или для рейтингов? Забей ты на эти рейтинги! Минусуют? Ну и Аллах с ними! Ну не в топе история? Те, кому понравилась, скажут об этом в комментах. А некоторые ставят минусы только потому, что написал именно этот автор. Зачастую даже не читая.
Не будь тщславным.)))
Или утешай тщеславие, уж коль оно имеет место быть, благодарностью людей, которым ты помог справиться с недугом.)))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол10.10.16 23:24

Спасибо, мужики, за поддержку!
Грол, я настолько не тщеславный- если байка понравилась, хорошо!
Нет- не беда, другую расскажу!
Моё отличие от Булгакова, Чехова, Вересаева- я намного больше врач.
И никакой писатель, байки, устные,переложенные на мой любимый язык на мой любимый сайт.
И мои собачьи истории- мои персонально любимые!

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin10.10.16 23:31

Главное- наркозы получились!

+-1
ответить

Darren➦Грол11.10.16 01:57

аа, так ты еще и муслим?

+1
ответить

Darren➦Michael Ashnin11.10.16 01:59

люди свои комплексы реализуют. минус ставят и в восторге приговаривают "на тебе, на, на"

take it easy

+1
ответить

Грол➦Darren11.10.16 05:55

Я вне какой-либо религии.
Но даже если и мусульманин, это что-то меняет?

+0
ответить

Darren➦Грол11.10.16 08:13

о, очень много...

+0
ответить

doc_6310.10.16 16:57

Койоты? (они же - "луговые волки"). В дюнах? :)) Чем они там питаются - шнауцерами?:))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦doc_6310.10.16 18:36

Ирония принята, плюс.
А теперь-реальность:
Койоты- везде, луговые волки- ошибочный перевод.
Они самые успешные оппортунисты, исключительно умные хищники.
Раза в два меньше волков, как минимум-они успешно справляются с оленями, грызунами, в дюнах они промышляют птицами и их яйцами.
Ещё больше их в городах и посёлках- где они открыли для себя лёгкую добычу-котов и собак.
Причём они убивают собак настолько эффективно- даже большие породы становятся их жертвами, заманивая их в засаду.
На побережье они выходят за павшими птицами и тюленями, иногда китами, не брезгуют и морепродуктами.
Но увидев собаку- попытаются сожрать и её.

+-2
ответить

Darren10.10.16 15:06

а я бы на месте автора за собаками в море не прыгнул. если хотят утонуть - это их право. негоже человеку собой ради собак рисковать

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Darren10.10.16 16:26

У меня очень силён защитный инстинкт.

+-3
ответить

big_andy ➦Darren10.10.16 20:28

У нас с вами очень разные определения термина "человек"...

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦big_andy10.10.16 21:52

Я бы определил собачника как слегка одержимого человека...
Добротой одержимого и ответственностью.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Darren10.10.16 21:57

Мне просто интересно- за кем бы вы бросились в опасность ?
Собаки права имеют- согласен, на хорошего ответственного хозяина.
Который НЕ предоставит им возможности погибнуть.
Это всегда косяк хозяина, не предусмотревшего такой ситуации.

+1
ответить

Грол➦Michael Ashnin10.10.16 23:11

Ну кого ты спросил о спасении в опасности?!!! Ответ очевиден. Он будет спасать только свою жалкую душонку, расталкивая детей, женщин, пожилых и раненых ( это всё ,по его мнению , паразиты). Это же эгоцентрист с раздутым до бесконечности самолюбием.

+2
ответить

Darren➦Грол11.10.16 01:52

не только себя, но и свою семью, людей, которые мне дороги. а вот собак не буду. и ради своей семьи расталкаю чужих детей, женщин, пожилых и раненых.
потому, что биология дикутет мужчине защищать семью, а не чужих.

+0
ответить

Darren➦Michael Ashnin11.10.16 01:55

взрослые собаки имеют все иструменты для выживания, предоставленные биологией. и если они настолько тупы, чтобы броситься за водоворот - значит генетически дефективны - значит недостойны того, чтобы жить.
бросился бы за своей членом своей семьи. за женой, за ребенком, за родителем.

+1
ответить

Грол➦Darren11.10.16 05:59

Не красуйся перед собой. Не будешь ты никакого спасать кроме себя. Это тебе скажет любой человек с этого сайта, кто более или менее знаком с твоим "творчеством".

+0
ответить

Darren➦Грол11.10.16 08:28

ну что же, думай так, если тебе от этого легче...

+0
ответить

Ящер12 ➦Darren11.10.16 09:33

Так собачники и считают своих собак членами семьи. Это человеческая натура. Кто живет в твоем доме, ест твою еду, тот кого ты лечишь если заболеет - тот и семья.

+2
ответить

Ящер12 ➦Darren11.10.16 09:42

В случае реальной опасности биология отключит твой разум и включит инстинкт самосохранения на полную мощность. Ты превратишься в визжащую от страха обезьяну спасающую себя.
P.S. В данном случае "ты" это не Darren, а любой человек в данной ситуации.

+0
ответить

Darren➦Ящер1211.10.16 09:57

" включит инстинкт самосохранения на полную мощность" ну так и инстинкт работае по-разному. именно поэтому в одинаковых ситуациях кто-то выживает, а кто-то нет.
"Кто живет в твоем доме, ест твою еду, тот кого ты лечишь если заболеет " крестьяне так столетия и тысячелетия заботятся о коровах, свиньях, курах и т д. некоторые (а раньше-многие) держат зимой скотину в доме, чтобы не замерзла. и это не мешает им скотину резать, когда придет срок.

потому, что крестьяне менее невротичны в этом вопросе. потому, что невротики не выжили бы...

+-1
ответить

Ящер12 ➦Darren11.10.16 12:21

Скотину для того и заводят чтоб потом зарезать, но даже в этом случае далеко не у всех поднимается рука на свою свинью или корову. Зовут соседей чтоб они зарезали. С собаками другая ситуация.
Инстинкт срабатывает одинаково у всех, просто рассудок теряется при разных обстоятельствах и никто не знает при каких именно .

+0
ответить

Darren➦Ящер1211.10.16 14:07

"С собаками другая ситуация. " вон, в Ю Корее собак держат как свиней. чтобы съесть. и что?
"Инстинкт срабатывает одинаково у всех, просто рассудок теряется при разных обстоятельствах и никто не знает при каких именно ."
ну если рассудок потеряется не во время и собака от этого умрет - значит была недостаточно приспособлена к жизни чтобы выжить. это нормально.

+0
ответить

Ящер12 ➦Darren11.10.16 20:04

"вон, в Ю Корее собак держат как свиней. чтобы съесть" не надо плодить сущностей.
"ну если рассудок потеряется не во время и собака от этого умрет - значит..." так ведь и в отношении людей это верно...

+0
ответить

Darren➦Ящер1212.10.16 00:09

"так ведь и в отношении людей это верно..."
люди - особи одного вида. потому защищают друг друга. а собаки по отношению к людям - другой вид. потому человек с точки зрения биологии не должен их защищать

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Darren12.10.16 14:53

В том-то и дело, что в ходе дружбы с человеком они потеряли некоторые необходимые инстинкты.
Теперь за них думает и принимает решения лидер- человек.

+-2
ответить

Darren➦Michael Ashnin14.10.16 03:48

это, кроме шуток, сильный аргумент. но я на него отвечу - собаки без необходимых инстинктов не нужны человеку. и, следовательно, должны вымереть

+0
ответить

big_andy ➦Darren16.10.16 19:19

Собачьи инстинкты, нужные человеку, и инстинкты, нужные ей самой для выживания - не обязательно одни и те же. То-есть, животное может быть очень полезно человеку, но совершенно нежизнеспособно в дикой природе.

+0
ответить

avj10.10.16 14:30

возможно, они иначе подумали: "как мы хорошо проводили время, пока хозяин не помешал"

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦avj10.10.16 16:26

О,да!

+0
ответить

Грол10.10.16 13:14

Миша, зачот.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол10.10.16 16:24

Спасибо,дружище!

+0
ответить

Kroki 10.10.16 12:09

Как мне это близко. Моя собака страшная чистюля -- лужи на цыпочках обходит, если дождь или грязь, то быстро дела делает и домой, перед порогом садиться и ждёт, когда ей лапы вымоют. Но всё это действует, пока она не увидит более-менее глубокий водоём, а если там ещё кто-то плавает (те же утки), то удержать её может только "строгач" или резкий окрик хозяина (это если я успею скомандовать ДО того как она примет решение). Причём загрязнённость водоёма, температура воды и волны её уже не пугают.
Самое интересное, что она никаким боком к водяным или охотничьим собакам не относится -- бриар (овчарка-пастух).

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kroki10.10.16 12:12

С хохолком которые?
Прелесть!

+0
ответить

Kroki ➦Michael Ashnin10.10.16 12:19

У меня такая -- http://petsi.net/images/dogphotos/dog-briard.jpg
Им часто волосы закалывают, а раньше уши "ставили", как доберманам. Сейчас запретили.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kroki10.10.16 18:52

Европейские дела-запрет?
В США можно и так и так.

+1
ответить

Sarkis➦Kroki10.10.16 22:32

Что такое ставить уши? Почему запретили?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sarkis10.10.16 23:29

Традиционно, для некоторых пород стандартом было укорачивать хвосты и подрезать уши.
То ли по причине гуманности, то ли из политической корректности- признано жестоким и запрещено.
Исключение- по ветеринарным обстоятельствам.
В США выбрали другой подход- допускаются оба подхода, пока.

+0
ответить

Kroki ➦Sarkis11.10.16 08:53

Раньше было принято так -- http://prosobak.com/wp-content/uploads/2015/05/briar_2.jpg
Сейчас в "зелёной" Европе это запретили, т.к. "издевательство над животными". В России и Франции пока можно купировать хвосты и ставить уши любым породам (доберманы, ротвейлеры, эрдельтерьеры и т.п.), но при этом не рекомендуется участвовать в выставках и соревнованиях, а в той же Польше могут на въезде и оштрафовать, а то и собаку попробуют забрать, если не сможешь доказать, что это было сделано до тебя или по медицинским показателям. Были такие прецеденты.

+1
ответить

Атака Гризли10.10.16 11:56

Спасибо, но больше меня не слушайтесь, видите как заминусовали милую зарисовку.

А от меня плюс, натурально.

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли10.10.16 12:11

Атака, я рад, что понравилось.
"Тёркину не нужен орден-
Он согласен на медаль!"

+0
ответить

Мимохожий10.10.16 11:22

Поставил +.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru