Маркетологи как-то заметили, что в период кризисов растет спрос именно на дорогие поздравительные открытки.
Логика такая. Коль на настоящий подарок денег не хватает, дай подарю хотя бы дорогую открытку.
Ну а за слова "мизерность суммы" автору - минус. Дорог не подарок, а внимание.
big_andy ★➦Киморкин• 01.10.16 21:10
>Дорог не подарок, а внимание
Эту чушь придумали производители открыток...
Киморкин ★➦big_andy• 02.10.16 10:57
Знаю одну девушку, которая могла позволить ни в чем себе ни отказывать. Так вот, на свой день рождения она больше любила не получать подарки, а, наоборот, делать хоть маленькие, но подарки каждому уделившему ей внимание гостю.
А от Вас, извините, попахивает. На этот раз - жлобством.