Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №845793

Знакомая рассказала, как на днях откачивали ее соседа. Он явился на днюху к другу, с женой. Перебрал, схватился за сердце, отключился. Гости перенесли его в спальню, вызвали скорую. Она приехала на удивление быстро, диагностировала клиническую смерть. Медбратья выгнали всех нах из спальни и принялись бить электрошоком. Толпа, понятно, собралась за порогом и ловила каждое слово. На какой-то минуте врач сказал тихо - похоже, пц. И этим спас больному жизнь. Потому что дальше начался полный цирк.

Именинник, тоже сильно набравшийся, первый ворвался с воплем: "Так ты что ж это, помирать ко мне приехал?! На мой день рождения?! В моей спальне?! Да хер тебе в зубы!!!" И принялся отвешивать клиническому покойнику увесистые пощечины. У того только голова моталась из стороны в сторону. Следом в именинника вцепилась с визгом клиническая вдова. За волосы. Тот выл от боли, но продолжал лупасить усопшего по морде. Электрошокер был забыт напрочь. Медбратья матерясь растаскивали вдову и именинника. От такого безобразия покойник очнулся, охренел, и даже попытался ввязаться в драку. Чуть не пришлось откачивать именинника. Сейчас оба чувствуют себя нормально. Два человека уверены, что это они спасли жизнь соседу: именинник пощечинами и жена своим невыносимым воплем. Но имениннику доверия больше - он когда-то работал санитаром на скорой. Говорит, что многих так выволакивал с того света.
+838
Проголосовало за – 940, против – 102
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
20 комментариев, показывать
сначала новые

Darren12.09.16 03:27

"Перебрал, схватился за сердце, отключился." видимо от того, что у него такие милые друзья и жена.

круг замкнулся

+-2
ответить

любитель анекдотов11.09.16 22:11

Какая отвратительная история.

+0
ответить

Myau11.09.16 21:22

Мне история понравилась.
Правда или неправда, тут есть многоплановость и хорошая недосказанность. Вроде бы история про то, как на пьянке выжил перепивший человек, а на самом деле, отголосок от истории про тайны жизни и смерти, что-типа "Доктор Бартек и смерть", или "Сказка о чудесном докторе", по крайней мере их отражения.
Не умею точно выразить, но зацепило.
Зацепила недосказанная и выразительная фигура именинника. Абсолютно правдоподобный персонаж. Такие люди действительно встречаются, они как золото в грязи, с наскоку никогда их не узнаешь. Как в этой истории. Только чуть-чуть приоткрыл завесу -блеснуло золото и пропало.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Myau12.09.16 01:10

Спасибо. Недосказанность вынужденная - я не знаю этих людей, что-то не так могла услышать знакомая или я сам. В частности, я понятия не имею о всех проделанных медицинских процедурах, рассказчице запомнился дефибриллятор. Но история безусловно подлинная, ни у кого тут не было причин что-то выдумывать из ничего. Мне она, кстати, не очень нравится - какая-то зощенковская, а конец грубасовский. Но что-то да, зацепило, вот и записал, мне нетрудно.

+0
ответить

Myau➦Некто Леша12.09.16 06:44

Да, похоже на зощенковскую историю. До меня и не дошло сразу.
Просто последняя фраза, после всего этого кавардака с побоями и воскрешением - "он когда-то работал санитаром на скорой помощи, говорит, что многих так выволакивал с того света", - в этом есть что-то пронзительное. Понятно же, что не вместо медицины, а после медицины, если ничто другое не помогает, а только может быть отчаянное сопротивление смерти, типа, "Врёшь, не возьмёшь", отсюда и ярость,и всё такое. И тот факт, что это было в прошедшем времени, опять-таки предполагается что-то драматическое, работа на скорой помощи, особенно если так за жизнь драться, из человека многое выжимает, и условия работы, ну понятно ведь.
Может быть я и не права, но меня тронуло.

+-1
ответить

Orbiter11.09.16 17:02

Ну действительно. Зачем все Эти дефибрилляторы и другие умные штуки у врачей. Долбить умершего по роже - вот что выволакивает с того света (с) ну или невыносимые вопли (с) на худой конец. А всякие умные штуки пусть дураки в кембридже используют когда велосипеды не воруют все равно от них толку нет.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Orbiter11.09.16 18:15

Точно.
Пойду ёбну моего пациента по ебалу-глядишь,и наркоза не надо.Заодно и дефибриллирую.
Опять же и мне легче на душе станет-помог человеку.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Orbiter12.09.16 01:21

Удивляюсь воображению отдельных комментаторов. Где я писал о дураках в Кембридже? Я писал обратное, причем и по всей нации в целом - умудрились неплохо выжить при крушении империи, живут во многом за счет мозгов, а не рабочих рук. И причем тут спертый велосипед? Ввернуть, что мои прежние тексты читал? Спасибо, конечно, но другой причины не вижу.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша12.09.16 01:37

Замечаю, кстати, что мне вечно пытаются пришить какую-политику. Но это же юмористический сайт. Мне кажется забавным взрыв шаблона - ну вот принято считать, что Кембридж - уютное безопасное образованное место. А тут велик сперли прямо с баннера клуба под носом у трех охранников под прицелом видеокамер. Принято считать, что спасение жизни - продвинутое медицинское дело. А тут чел вытащил с того света обыкновенными пощечинами. Это не опровергает общеизвестных истин, что Кембридж - это круто, а лечиться надо у врачей. Но делает общую картинку более интересной.

+0
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin12.09.16 04:31

Как ни странно, но стукнуть помогает (тут уже такое было: https://www.anekdot.ru/an/an0107/o010720.html#9 )

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vvt25112.09.16 04:57

Да,может помочь-а также навредить.
Этот приём-кулаком по сердцу вывели из разряда приемлемых.
По статистике-дефибриллятор помогает намного лучше.

+-1
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin12.09.16 06:52

По статистике дефибриллятор помогает лучше, если есть фибрилляция. Остановка сердца - это не фибрилляция. Знаю это все, в частности (кроме изучения литературы) еще и по почти собственному опыту - жену при мне откачивали (и откачали). Дефибриллятор к ней подсоединили (в нем еще и кардиограф встроенный был), но разряд ни разу не давали, так как фибрилляции не было. Фибрилляция это очень специфичиская ситуация. В остальных случаях разряд только хуже сделает.
Вы хотя бы в википедию загляните (статья "сердечно-легочная реанимация"). Там болдом выделенно, что дефибрилляцию делают только при "остановка кровообращения по типу фибрилляции желудочков ... При асистолии (то есть при остановке сердца) неэффективен".
Кстати, что в кино врут, когда показывают, что дефибриллятор используется при остановке сердца, мне именно врачи сказали (до того я тоже как вы думал).

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vvt25112.09.16 07:42

Пурга.
Фибрилляция и асистолия выглядят одинакого без ЕКГ.
Нигде в истории не упомянуто о характере клинической смерти.
И вот ещё что-я 30 лет анестезиолог,Скорая помощь,реанимация.

+-2
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin13.09.16 06:11

То есть мою жену бы вы убили бы дефибрилятором.

+1
ответить

siux 11.09.16 15:08

А втор,
нормально.
Продолжай в том же духе, а не как раньше.

Пока будущий покойный помирал, кот пытался угнездится в его тапке, не забывая при этом
поглядывать на экран медицинского осцилографа.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★11.09.16 09:51

Стыдно нет?

+0
ответить

l15➦Michael Ashnin11.09.16 10:18

Это на каком языке? На стилистику нормального русского языка не похоже.

+-4
ответить

Примыкание Шепилова➦l1511.09.16 12:42

В предложении из двух слов всего-навсего одна пунктуационная ошибка - не хватает запятой. Причем здесь "стилистика нормального русского языка"?

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦l1511.09.16 18:12

Вы правы.
Это прямой перевод,прибалтийцы так говаривали,нерусский русский.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru