Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №844906

КЕМБРИДЖ

Урра, я в Кембриджском ун-те! Поскольку сайт юморной, оставлю в стороне восторги. Напишу о том, что рассмешило.

Велосипеды. Арендовал в первый же день и был раздосадован надписью на въезде в самый величественный, Королевский колледж: «ВЕЛИПЕДИСТАМ И СОБАКАМ ВХОД ЗАПРЕЩЕН!»

Вскоре убедился, что надпись вполне заслужена. Я до сих пор думал, что являюсь самым наглым велосипедистом на планете, из выживших – поминутно притворяюсь то пешеходом, то авто, смотря кому сейчас красный, рассекаю по встречке, считаю любую свою дорогу главной, и т.п. Тут же я просто как Дюймовочка долетела наконец до своих долбо.бов – все такие. Я еще удивился поначалу, почему у арендованного велика такой узкий руль. Кулаки чуть не смыкаются. Понял, увязавшись за пятью велосипедистами, пилившими по проезжей части у обочины. Машины проносятся мимо с ветерком, на волосок от руля, жуть берет. Справа от нас выравнивается бесконечный двухэтажный автобус, грозит прижать всмятку. А этим безумцам пофиг. Еду за ними, плотно прижимаю к боку правый локоть. Чтобы он не касался красного бока автобуса. Он нас слегка обгоняет и паркуется у обочины, впритык! Образуется тупик. Одна большущая автобусная задница. И что - эти пятеро маньяков спокойно обгоняют его по встречке! Я же, матерясь, отправляюсь давить пешеходов на тротуар.

Кстати, рекомендую – неукоснительно соблюдать правила правостороннего движения. Российскому велосипедисту со стажем переучиваться поздно. Всё решают отработанные до автоматизма движения. Едущие навстречу левосторонние британцы о.уевают, издали дают дорогу.

Душ в отеле. Я уже писал в прошлом году про шотландские придумки типа «затыкаем в умывальнике пробочку, делаем там немного теплой водички вах-вах себе на радость. А из крана ни-ни! Оттуда должен литься только кипяток, или вода ледяная». В Кембридже этой скупости нет. Тут оказалось почище. Впервые за время пребывания примерно в 200 отелях мира, включая самые дальние жопы, я не смог включить в душе воду. Вообще. Есть диск «напор воды», есть диск «температура» и множество прочих штуковин, где в принципе может скрываться кнопка. Я ощупал их все – вода не шла.

Уже собирался надеть штаны и пи.довать к администратору, но вспомнил: снаружи в комнате есть красный тумблер «душ». Его я перевел в положение «вкл», еще когда вселялся. Так вот оказалось, что это был «выкл». При щелчке вниз из душа хлынула вода, затопила пол. Оцените идею – снаружи ванной мы душ включаем, потом бросаемся внутрь, вода хлещет в рожу, спокойно ликвидируем последствия потопа.

С внутренними дисками ванной оказалось тоже непросто. С придумкой. Если коротко: диск «напор воды» на самом деле регулирует ее температуру. И наоборот. Надпись «cold» с синей полоской, оказавшаяся почему-то на диске «напор воды», означает горячую воду. А «high» с красной полоской на том же диске – холодную. Ну и надпись снаружи «вкл» означает «выкл». Впечатление – всё повесили вверх ногами и перепутали при этом шланги. Полная реальность еще сложнее – там надписей до хрена, лень перечислять. Кто-то подумает – что за идиоты, руки из ж. А по-моему, умный менеджмент. Пресной воды на острове мало, она дорогая. Нормальный клиент ошпарится или замерзнет, вымоется кое-как и вылетит быстро.

Отель в целом. Я бывал в разных городах Британии и раньше. Поэтому все экономические затеи местных менагеров знаю наперед. Главное для них – сделать номер таким крошечным, чтобы вокруг кровати протиснуться было трудно. И никому об этом не сказать. Самый страшный секрет при бронировании британских отелей – а сколько ж там кв. метров в номере. Это как мужика перед первым свиданием спросить о размере его пиписки. Поэтому нарочно в этот раз взял номер с двумя кроватями. Хотя приехал один. Если надо, сдвину кровати для раскидистости. В крайнем случае, на попа блин вторую кровать поставлю. Для простору. Ну и без попа места по-любому будет побольше, чем в одноместном.

Недооценил. Мой номер в Кембридже стоит столько же, сколько в пятизвездочном отеле в центре Петербурга, с высоченными потолками. И даже по квадратуре для Англии неплохо – примерно 20 кв. м. И вот попробуйте догадаться, – какую гадость можно было при этом придумать в планировке из экономии, чтобы сделать жизнь в этом номере невыносимой.

Не догадаетесь. На это только англосаксы способны. В общем, так – номер квадратный. Но из дальнего угла небольшой такой выступ. От которого стена идет вкось во все стороны. От этого нормальная высота потолка наблюдается только на 10% площади номера. Украдена половина объема и воздуха. Спишь под нависающим потолком-стеной, практически уткнувшись носом.

От противоположного угла вся эта игра с пространством выглядит как буква М, что является справедливой анаграммой к слову «мудак» в адрес архитектора. Под обеими шляпками буквы М притаилось по кроватке. Так что все честно – номер с двумя кроватями. Но хрен ты их обойдешь, сдвинешь или поставишь на попа.

Туалет в номере. Такой же фирменный скос стены, от унитаза. То есть можно гордо ссать издали, выпрямившись в полный рост. А можно и в упор, упершись лбом в нависающую стену. Что, снял слишком дешевый номер? А вот туалет в самом Кембриджском университете, одном из лучших вузов мира, возле аудитории Old Kitchens, Queens’ College. Распахнув туда дверь, видишь унитаз, открытый всем взорам снаружи. Без какой-либо внутренней дверцы. Восседая на нем, хорошо наверно озирать глубокие анфилады коридоров колледжа и здороваться с проходящими мимо.

Я читал историю из 90-х про российский вуз из глубинки с таким же унитазом, без дверцы. На нем орлом сидел декан, а проходящие мимо студенты интересовались, когда можно сдать зачет. Наверно, легенда. А этот кембриджский унитаз я видел сегодня воочию. Каждый недоверчивый может зайти - опознавалки я дал. Попытка скрыться от посторонних взоров в глубинах этого туалета напрасна. Там открыто окно на внешнюю улицу. Прямо возле писсуаров. Проходящие во множестве туристы видны по пояс. Взрослые. А любопытные девочки маленького роста могут получить ранние представления о мужской анатомии. И ничего, нормально. Мы же ж Кембридж, а не какая-то там российская срань.

Кровать в номере. Я выбрал ту, что у окна. Оно слегка открывается. Но доступ к нему начисто перекрывает высоченная спинка кровати. Нет, вы найдете такую захудалую российскую халупу, чтобы ее хозяева начисто закрыли единственное окошко собственной кроватью?!

Сама кровать узкая, но длинная. Похоже, английский джентльмен высок и спит трупиком. Не разметываясь. От жены отдельно. Меня одного на этот номер явно слишком много. А он ведь рассчитан на двоих.

Туалет в Кембриджском университете многое добавляет к этому образу. Я нашел и нормальный, с дверью. Возле аудитории Фицпатрика. Застыл на унитазе сгорбясь, в позе Мыслителя. Свет в кабинке тут же погас. Я оказался в полной тьме. Сел орлом – свет вспыхнул снова. Похоже, идеальный англичан имеет форму порядком недокормленной селедки. Он худ и несгибаем, во сне и в туалете.

Аудитории университета. В маленькие, чел. на 30 – вход только спереди, протискиваясь мимо препода. Видимо, чтобы впивался в опоздавших студиозусов язвительным взором, запоминал поименно. А вот в поточных залах, чел. на 200, вход есть и сзади. Наверно, опаздывали студенты во все века во множестве, заколебешься ехидно озирать каждого.

Средневековая кирпичная кладка университета – после кремлевской стены и особенно Италии ощущение, что клали спьяну. Какая-то легкая, но всеобъемлющая неровность. И видно, что мастера не доверяли кирпичам или берегли их – обильно заливали раствором. Сам кирпич короткий, вдвое-втрое короче античных. Похоже, при попытках увеличения размера шли трещины. Это видно и по тому, как много кирпичей уложено торцом. Без всякого узора. Судя по всему, подвозили кирпич маленькими партиями, порядочно битый. Бой этот берегли, клали что осталось и как могли.

Общие впечатления – многовековые скаредность и нищета. Небогато жили и живут преподы, и особенно студенты, все 800 с лишним лет существования университета. Если отнять здания XIX века, эпохи расцвета Британской Империи, мало что останется. Самый впечатляющий комплекс зданий, Королевского колледжа – тоже в основном новодел XIX века. По сравнению с МГУ довольно жалок. Вы скажете – так МГУ построен в XX веке. Ну, так и я о том же. В XX веке построить Кембриджу хоть что-то подобное денег уже не было.

Древние здания хороши – два-три этажа, толстые стены, узкие окошки, крошечные переулки. Внутренние дворы плотно огорожены со всех четырех сторон. Такая Англия переживет и поворот Гольфстрима, и впадение в тундру, и ледниковый период. Нашим не мешало бы поучиться – всего два нормальных кампуса построено за 25 лет демократического развития, оба как супермаркеты – охватить максимальный объем за минимальную себестоимость, отпилить максимальную прибыль, а потом ломать голову, на какие шиши всё это отапливать зимой.

Ума не приложу, как люди жили в Англии до появления зонта. Крапает периодически. В полотняной одежде работать в поле – за день обязательно вымокнешь. Неприятно. Думаю, расхаживали тут в коже на голое тело, как заправские рокеры.

А ученые, прячась от дождя, с тоскою от нечего делать придумывали три фундаментальных закона физики и прочие прорывы. Всё мужское население охотно плыло в южные моря, чтобы убраться подальше от проклятого климата и местных баб, с внешностью у которых явно не задалось. А от наших российских – куда денешься. Так мы и остались континентальной державой.

Названия колледжей Кембриджа – российским вузам советуют ребренбинг, типа надо постоянно переименовываться, чтобы четко отражать свою международную идентичность. Ну да. Вот колледжи Кембриджского ун-та, мне первыми попавшиеся на глаза – Колледж королевы, Колледж короля, Колледж Святой Троицы, Колледж Святого Иоанна. Вы спросите меня, чем конкретно они занимаются? Вспоминается «Министерство среднего машиностроения» СССР. Важен общий бренд, а дальше абитуриенты сами разберутся.

Завтрак в отеле. Включен в стоимость номера, называется «континентальный» Вообще говоря, рядовые англичане с большим недоверием относятся к континенту. Сиречь к Европе. Полагаю, ею они пугают детей. «Континентальный завтрак» - это садизм, которого я не встречал ни в одной стране Европы. В моем случае он включает: 2 тоста, йогурт, чашку кофе, и чашечку с клубникой. Всё. И это принесли мне лично на одном блюдечке. Дабы не сожрал чего доброго вторую порцию. Любителям нормальных, беспредельных шведских столов советую ехать куда угодно, кроме Англии.

Кто-то из читателей обязательно напишет «вранье!» Хоть по одному из пунктов. Ничего, я привык. Это неизбежно, когда пишешь честную, но необычную историю. Записал, что видел своими глазами, ехидные догадки четко обозначил как догадки.

Так я и собирался закончить свою историю, примерно в полночь. Потом спать. Но вдруг ударило - а как же разгульная жизнь гарвардской молодежи? Сколько смотрел фильмов и читал о ней. Правда, помню только одно - душа первого курса Себастиан блюет в окно своему сокурснику, а наутро засыпает его хату цветами. Как оно там сейчас? Гуглем ничего не понял. Куча ночных клубов отмечена, но какой не нажми - в ночь с пн на вт закрыт. Оседлал велик, спросил по пути у народа. Все сошлись на том, что лучший клуб, в котором танцуют в этот неурочное время - некий Риган на Регент-стрит (все спеллинги исключительно на слух). При его поиске узнал, что клуб закрыт сейчас на перепланировку, а вся продвинутая туса направляется в какое-то Ло-Ло, "это прямо down the hill" Оказалось не совсем прямо, свернуть надо направо возле Хилтона, но я этот клуб нашел. Вход всего пять фунтов. Поднялся на второй этаж, увидел двадцатку танцующих. Гремит латинодэнс. Девицы - толстые мексиканки, одетые так, как будто собрались в соседний супермаркет за дошираком. Хорошо, что сразу взял пива. Пока допивал, пошла настоящая публика. Девушки, одетые по-клубному. Парни с непростыми лицами. Не исключено, что я танцевал этой ночью в компании с несколькими будущими министрами. Внезапно нашел третий этаж, там танцевала уже сотня. Втиснулись, как кильки в томате. Последний раз видел такое на танцплощадке села Раковка Уссурийского района Приморского края. Небогато зажигает британская элита. Мож, потому и богатая. Так или иначе, единственная приличная танцовщица оказалась русской. Ну и пофиг - моя жена танцует лучше :)
+191
Проголосовало за – 497, против – 306
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые

Янги07.09.16 08:43

Но хоть о каком веке идет речь? Если недавно - любой профессор ответит. А если давно - надо будет тащиться к какому-нибудь музейному работнику, это лень.

Вопрос корочек, или о каких других дипломов задан с целью уяснить - как решался вопрос трудоустройства?
Ведь нынче не скрет что основная масса учится не для знаний, а "что бы в офисе сидеть".
Так вот с какого времени берёт девальвация образования?
И, кто, и какой университет положил этому начало?

Из художестенной литературы известно что во времена графа Л.Н. Толстого тратить время на учёбу было ещё не принято.
Иначе Пьер Безухов околачивался бы в Сорбоне, или ещё где

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги08.09.16 15:13

Спросил. Ответ был забавный - про девальвацию образования говорят уже несколько столетий. А недавно было исследование про девальвацию оценки "отлично" (А) в вузах Британии за последние лет 30. Все были уверены, что она сильно полегчала, особенно когда в 2010 Британия ввела еще и "суперпятерку" - кажется, это А*. Так вот, как пятерок было примерно 20% с незапамятных времен, так и осталось, даже в комплекте с суперпятеркой.

Другой товарищ свалил всё на сублимацию. Вплоть до начала XX века господствовал тип ученого-монаха. Женились поздно, многие оставались холостяками до гроба. Причем холостяками воздерживающимися - на наложницу денег нет, а в борделе можно было подцепить непоправимо, плюс брезгливость. К тому же многие из них были верующими, и даже неверующие относились к своей отрасли науки с религиозным увлечением. Конечно, речь о немногих, наиболее ценных. Людей околонауки и околовуза, в том числе балбесов-студентов, всегда было достаточно. Как-то так. Кстати, это странным образом пересекается с тезисом Ландау, что настоящий ученый до 30 лет не должен жениться.

+-2
ответить

mathematicus ➦Некто Леша09.09.16 15:31

Какая "А" в ВУЗах? В университетах - 100 бальная система. Может, Вы имеете в виду школьные экзамены? Тогда Вы неправы: в 2010г оказалось, что 55% сдавших экзамены по математике получили А-А*. После чего начали резко усложнять систему экзамена по математике. Но 20% А-А* пока не получили.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mathematicus09.09.16 18:22

mathematicus, "вузы" пишется строчными буквами. Точнее, так: можно и ВУЗы, сейчас и кофе среднего рода можно, но это плохой стиль. Смесь аббревиатуры и окончания, все равно что "жил в СССРе". Так вот, в вузах система действительно стобалльная. А в транскриптах ставятся оценки - А, В, С и т.п., привязанные к шкале. Про исследование я сказал со слов, но говорил именно о вузах, поскольку Янги спросил о вузах.

+-2
ответить

mathematicus ➦Некто Леша09.09.16 21:37

В каких транскриптах? Есть степень диплома: первая, вторая "а:, вторая "b" и третья. Внутренние университетские оценки - в 100бальной шкале

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mathematicus09.09.16 23:12

УУУ! ААА! Что за дремучий эрудит на мою голову. Где? Где видан западный диплом с общей оценкой В, например?! Можно пруф в студию? Скан такого диплома? И ни хрена се вопросец - что такое транскрипт. Это главное, оно же единственное, приложение к диплому. Показывающее все законченные и проваленные курсы, заработанные на них кредиты, и ессно оценки. В виде: А, В, и так далее. Иногда цифрами - 4 это А. В отличие от этих простых буков-цифер, ни разу не 100-балльных, но по 100-балльной шкале вычисленных за все assignments, projects, midterm&final exams, общий GPA показывается трепетно, со многими дробями, и никакой не буквой. Или еще объяснить, что такое GPA? Во всяком случае, при его исчислении 100-балльная шкала уже пренебрегается, усредняются оценки, при которых А=4.

+-3
ответить

mathematicus ➦Некто Леша11.09.16 16:22

Леша, Вы, очевидно, никогда не видели английских дипломов. И читаете Вы невнимательно. Еще раз повторяю: 1ый класс, класс 2а, класс 2b, 3ий класс.

+0
ответить

НМ ★★07.09.16 07:11

"Я читал историю из 90-х про российский вуз из глубинки с таким же унитазом, без дверцы. На нем орлом сидел декан, а проходящие мимо студенты интересовались, когда можно сдать зачет. Наверно, легенда"

За цитирование спасибо, моя история была. Тульский университет, 2007 год, главное здание (рядом с автостанцией), 2-ой этаж, прямо напротив кабинета ректора. Был ли то декан - не уверен, м.б. старший преподаватель, документов спросить не догадался у сидящего. Но точно не легенда и не 90-е годы. Сейчас, возможно, уже восстановили дверки, маскирующие сидящего на унитазе, не знаю.

В Кембридже и Кембриджском универе был, но это был, видимо, "другой Кембридж"...
Не столкнулся практически ни с одной проблемой из описанных автором, сорри.

Из прикольных моментов: солнечный денек, центральная площадь городка, сидят двое - парень и девушка лет 25-27. Девушка что-то долго-долго вруливает парню (естественно, по-английски), который ее внимательно слушает, грустно качая головой и время от времени что-то вяло отвечая ей. После очередной тирады девушка отворачивается от парня, закуривает сигарету, и говорит в сердцах (по-русски): "Е.. твою мать, что ж ты такой тупой-то!". Я был впечатлен...

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ08.09.16 15:20

Сорри, что немного напутал по памяти. Историй я тут читал десятки тысяч, и заметил, что изредка попадаются тексты-"клавиши" образного ряда - часто вспоминаются при столкновении с подобным. Детали при этом стираются. А про девичью етвоюмать вполне годится для основного выпуска, хотя сам я перепостивать не стану, это был бы отрыв текста от достаточно известного ника.

+-2
ответить

ПыщПыщ06.09.16 20:50

Я только сейчас начал осознавать, насколько Камерер лучше!

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ПыщПыщ07.09.16 00:27

Согласен - Макс пишет лучше. Я это ему написал еще в мае 2014, как только заметил на этом сайте.

+-3
ответить

Василь Лукаш ★★06.09.16 20:13

"ВЕЛИПЕДИСТАМ" - педикам с великами

+-4
ответить

Горшок с цветами06.09.16 18:33

И таки +1 за живое описание загнивающего запада.
Ибо нехер шляться по заграницу, поддержи отечественного производителя!

+3
ответить

Горшок с цветами06.09.16 18:32

"Бедненько, но чистенько..." (с) анекдот

+2
ответить

Sarkis06.09.16 18:19

Вы пытались рассказать "что рассмешило", а получилось несколько брюзгливо. Перечитайте и сами увидите.

Давно я там бы. Основные впечатления / востроги которые остались -- это атмосфера, словами передать не умею. Жил в одном из колледжей, не помню уже в каком. "Номер" тесноват, но вполне комфортабелен и чист, никаких глюков. Из развлечеинй: понравилась музыка в барах, ночной клуб в центре.

Ну, а определенная скаредность и спартанство - это нормально для британского джентельмена, закаляет волю.

+2
ответить

Янги06.09.16 15:54

Ну вот. В Америку с Таратутой, в Англию с Некто Лёшей. И не нужно колесить по глобусу. Всё доходчиво и убедительно.
Ну а пока ты в Кембридже.. Проясни один вопрос?

С какого времени обучившемуся стали выдавать диплом в знак завершения обучения?

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги06.09.16 19:48

Могу спросить. Но хоть о каком веке идет речь? Если недавно - любой профессор ответит. А если давно - надо будет тащиться к какому-нибудь музейному работнику, это лень.

+-4
ответить

Webspace06.09.16 15:34

Прикол в том, что в Америке тоже есть Кембридж, и гарвардский университет находится там. Вот Леша и перепутал. По понедельникам в клубы ходить - плохая идея. В размеренной Европе всему свое время. Но скупость и цены описаны неплохо.

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Webspace06.09.16 19:50

Про Гарвард это был косяк, вызванный тем, что писал я очень быстро и ночью. Когда перечитал, сразу исправил, но к этому времени отвалился вайфай.

+-3
ответить

eva13 06.09.16 11:57

А насчет душа, кстати, весьма похоже. Автору еще повезло, что душ ВООБЩЕ есть. Я вот нарвалась в поездке по Англиям-Скотландиям на вариант английского номера и привет. В раковине 2 крана, ну стандарт, горячий и холодный, руки и то сложно помыть. Ванна такая, что там 4 меня поместятся. Только... ну да, 2 крана, горячий и холодный, расположенные НИЖЕ уровня бортика ванны. Душа нет. Совсем. Очень актуальной сразу стала песня: "На кой мне дьявол моя голова, когда она 3 дня не мыта?!!!"
В следующем отеле я вырвала т.н. "континентальный" номер с душем, ну да, слегка поскандалив и даже допустив прямое оскорбление цельной нации, заявив, что они может и могут существовать слегка смоченные водой из ванны, а русские люди имеют привычку мыться регулярно! Мыться, а не смачивать кожицу. Сама знаю, что нехорошо, но ходить грязной гораздо хуже.
Так что примите наши соболезнования.

+3
ответить

lao➦eva1306.09.16 23:59

Ну так французы для того и придумали парфюм, шоб не бздеть немытой тушкой. А британцы как-бы родственники-соседи.

+-1
ответить

mathematicus ➦eva1307.09.16 16:12

Вы просто не умеете мыться в ванне. Это не так удобно, как под душем, но вполне возможно. Вы, наверно, не обратили внимание: к ванне должен был прилагаться пластиковый кувшин средних размеров. Это для смыва. Окунаетесь в ванну, наполняете из кранов кувшин. Мылите голову, смываете из кувшина. Если вода в ванне слишком мыльная, спускаете всю или часть, наполняете заново. Набираете воду в кувшин. Мылите туловище или часть, смываете из кувшина или окунувшись в ванну, или и то, и другое.

+1
ответить

eva13 ➦mathematicus07.09.16 19:23

О, Господи! Да я там все перерыла! Никаких кувшинов не было, вот как на духу! Жлобы. Недоукомплект, видать, достался...
И кстати, не хотелось ради этого конкретного раза учиться мыться по-английски. Когда меня туда в следующий раз черти понесут - еще не известно, а в других странах такого безобразия ни разу не наблюдала, видать повезло.
И вот тоже - отели получают свои звезды не просто так, а за соответствие некоторым параметрам. Если идет позиционирование, что этот отель для иностранцев - обеспечь требования, предъявляемые иностранцами. Человек с континента, вообще-то не должен обучаться вышеописанной методике мытья просто потому, что в отеле ему дали "британский" номер.

+0
ответить

mathematicus ➦eva1308.09.16 17:22

Знаете, когда я первый раз оказался в Бристоле 20 лет назад, я тоже оказался перед этим вопросом. Пошел к портье, извинился, сослался на деревенское происхождение и попросил объяснить, как в этом мыться. Кувшин был в шкафу на полке, и больше ничего нового для меня в этой процедуре не было, потому как душ у нас в деревне был только летом, а зимой - как раз кувшин и оцинкованная лохань. Мне, кстати, предложили сменить номер, но из моего был выход в замечательный садик, где цвели розы. Так что я предпочел вспомнить детство и обливаться из кувшина.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mathematicus08.09.16 21:14

Да, с розами тут все в порядке. Со всем остальным - не очень. Да и лучший английский сад - уже давно в Джорджтауне.

+-2
ответить

mathematicus ➦Некто Леша09.09.16 15:26

А розарий - все-таки в Лондоне

+2
ответить

mathematicus 06.09.16 11:35

То, что автор не смог справиться с британским душем, как бы намекает на уровень его интеллекта.

А то, что он явно не знает главную пакость, с ним связанную, а именно: при повторном включении сперва несколько секунд идет кипяток, потом он резко сменяется холодной водой, которая в течение минуты доходит до нормальной температуры - как бы намекает, что поет он с чужого голоса.

Про цены на отели товарищ тоже слегка привирает, хотя тенденция верная: на фоне британских отелей питерские кажутся дешевыми. Архитектуры, подобной описаной, никогда не встречал, видимо, автору не повезло. Впрочем, мой Кембридж - это Троица и Институт Айзека Ньютона, а автор пишет про Короля и Королевы. Кстати, колледж Королевы - женский, что там делал Некто Леша?

Никогда не видел в британских гостиницах только континентального завтрака. Если есть континентальный, обязательно будут английский и американский (злаки с молоком). Хотя в Кембридже и это может быть, если автору опять-таки сильно не повезло.

А насчет веселушек - автор просто не в курсе. Кембридж, в отличие от Оксфорда, намеренно поддерживает несколько монастырскую атмосферу: сиди и учись, раз уж приехал. Но центр Лондона в 45 мин на поезде, который ходит каждые 15 минут.

+6
ответить

Stranno06.09.16 09:33

Не понимаю, зачем водить хороводы вокруг гостиничной кровати! Или он велосипед арендованный в номер затаскивает, "Штоб не скрали"?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru