Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №844112

Приятель летал в Японию, туда JAL, обратно - Аэрофлотом ...

Его наблюдения :
- В японском лайнере было очень тесно, сиденья крохотные , промежутки между ними микроскопческие , пока долетел до Токио , все заболело, спина, колени , ни откинуться, ни пошевелиться ..
Зато, обратно, в современном Боинге: просторные кресла, ноги можно вытянуть , сервис (неожиданно) - отличный ... Но речь сейчас не об этом...

Через полчаса после взлета в направлении РФ - головы японцев сидевших в салоне - исчезли ...

Пройдясь по салону, понял , куда : свернувшись клубочками, японцы спали в своих креслах , прямо как малые дети, или как котята ...

Крохотные ...))
+433
Проголосовало за – 579, против – 146
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
20 комментариев, показывать
сначала новые

Грол01.09.16 15:54

Насчёт конфигурации салона.
Летал в Турцию: туда - Turkish Airlines, обратно-Оренбургские авиалинии. Самолёт один и тот же: Боинг 737-800. Внутри они различались кардинально. Я не говорю про качество кресел, мониторы над креслами и радио у турков и отсутствие этого у ОАЛ. Так получилось, что номер места у меня совпал оба раза - 12С кажется. Это были разные места! У турков перед этим рядом был проход в аварийному люку и кресло моё регулировалось по наклону. В оренбургском самолёте проход был сзади(!) ряда! И был он раза в полтора уже. И спинка моего кресла была зафиксирована, причём под почти прямым углом.
И ещё про переделки. В 90-х годах Когалымавиа передела "тушку" под перевозку вахтовиков, убрав входной тамбур и гардероб и поставив ещё два ряда сидений. Заходить в салон приходилось протискиваясь между креслами.

+3
ответить

авось01.09.16 14:03

Мне смешно вот что.
Рассказчик сравнивает Аэрофлот с JAL. Вот, у нас кресла шире! Японцы все маленькие!
А сравнил бы с какой-нибудь Дельтой? Вот, у них кресла шире! Пиндосы все жирные!

+2
ответить

Пластилиновая Ворона01.09.16 14:02

Ну надо же, а мне в своё время наоборот японские Боинги очень просторными и комфортными показались после аэрофлотовских тесных и душных ТУшек. Летала я в Японии правда только внутренними рейсами, а современным Аэрофлотом не пользовалась давно, поэтому дальние внешние рейсы сравнить не могу. Но помню, что когда летела из Японии на российской ТУшке в Хабаровск, то пассажиры японцы очень удивлялись тесноте самолёта и близко поставленным креслам, для них это было непривычно.
Да я японцев крохотными я бы не назвала. Средний российский рост где-то.

+0
ответить

big_andy ➦Пластилиновая Ворона01.09.16 20:45

Ворона, летающая на боинге - это забавно! (Главное, чтобы в турбину не затянуло...)

+1
ответить

Грол01.09.16 13:36

В ответ - антиреклама Аэрофлоту.
Летал пару лет назад в столицу и обратно. Туда - аэрофлотом, обратно - другой авиакомпанией ( не лоукостером). Цена билета у Аэрофлота более чем в полтора раза выше. Питание: другая авиакомпания - полноценный авиаобед, Аэрофлот - булочка и жидкий чай. Вывод: Аэрофлот самая жадная компания, мечтающая стать монополистом, и на пути к своей мечте чеосящая всех конкурентов, не щадя ни их, ни кошельков пассажиров. И как-то слабо верится в просторные места в самолётах Аэрофлота. Если только это не бизнес класс.
И ещё. Насчёт размеров японцев. Борцов сумо видели? Они в Японии карго-рейсами летают?

+4
ответить

lacasa ➦Грол01.09.16 13:43

насчет еды в а\э согласен , но это на коротких рейсах, в японию все иначе ...да, цены в нем выше часто чем у фирмачей , тут уж как повезет ...
насчет борцов сумо - знаю , что они все очень небедные люди и могут позволить себе первый класс

+-3
ответить

alexx__ka ➦Грол01.09.16 15:53

угу, нужно размеры членов у японцев и россиян сравнить. У азиатов обычно короче, чем у европейцев... Так что победа у россиян по всем статьям.... :)

+-1
ответить

SlavaSeversky➦alexx__ka02.09.16 19:22

Член длиннее у европейцев, а победа у россиян? Как так?
И какие кроме члена ещё статьи победы?

+0
ответить

lacasa 01.09.16 13:07

я лично в Японию не летал, но не верить другу оснований не имею. Магнитики из Токио на холодильнике висят ))
И кажется вполне логичным что, зная средние габариты среднего японца, JAL в тот же самый боинг запихали намного больше кресел ...
А я сам неоднократно летал Райанэйром ... в некоторых их самолетах - мало того, что кресла почти вплотную друг к другу стоят , да так, что даже у людей среднего роста еле еле колени влазят, так еще и сами кресла тонкие пластиковые, дико неудобные и тесные, и ничего в них не откидывается , ни спинка, ни подлокотники , но зато - факт что из Лондона в Париж или Барселону вполне реально слетать туда обратно за 19 евро , и поэтому народ не возмущается нисколько , потерпел час два - и на свободу, с чистой совестью и с НЕ отощавшим кошельком ...

+0
ответить

lacasa ➦lacasa01.09.16 13:11

и насчет пиара аэрофлота - у него на сегодня самые новые в европе самолеты : "Большую часть составляют самолёты семейства Airbus А320, Airbus А330 и Sukhoi SuperJet 100. По состоянию на 31.07.2016 г. в Аэрофлоте эксплуатируется 172 самолётов, средний возраст ВС составляет 4,3 года"

+-1
ответить

Ангелина Кошкина 01.09.16 12:23

Забыл написать, что туда летел ночью, а обратно днем.

+0
ответить

alexx__ka 01.09.16 10:47

Модель дальнемагистрального японского (в смысле "сделано в Японии?") лайнера вы разумеется не запомнили? Наверное, приятель на бизнес-джете летал?
В общем - афтар, убейся об стену:
1 - На сегодня дальнемагистральные лайнеры делают вроде только Boeing и Airbus, какой нах... "японский лайнер".
2 - Парк самолетов Jal, которые летают на международных рейсах, состоит из Боингов... https://ru.wikipedia.org/wiki/Japan_Airlines
т.е. приятель туда-назад летел на Боингах.
Аэрофлот рекламируете?

+3
ответить

AAE➦alexx__ka01.09.16 11:17

А вроде как растановка кресел под заказчика вполне себе процветает.

+3
ответить

Chubais➦alexx__ka01.09.16 11:47

Очередное дитя педивикии. Ты, друх, хоть бы уж тогда статьи до конца дочитывал. У одной и той же модели есть несколько вариантов расстановки кресел. Например у 777 от 300 до 450 (если память не изменяет). А есть грузовые версии. Не поверишь, но в них сидений для пассажиров совсем нет

+2
ответить

alexx__ka ➦AAE01.09.16 12:02

Расставить можно как угодно, согласен.
Но меняется только расстояние между креслами, маловероятно, что боинг будет зауживать и уменьшать кресла под JAL т.к. воткнуть лишний ряд кресел в длину нереально. Тем более, что это международный рейс (где могут и любители гамбургеров лететь с попой на 2 стандартных кресла), а не внутрияпонский.
+ написано так, как будто у японцев свои древние лилипутские лайнеры производства 1941-1944 гг., а вот у Аэрофлота современные Боинги....

+2
ответить

alexx__ka ➦alexx__ka01.09.16 12:03

т.е. если в ряду 6 кресел, то поставить туда 7-8 неполучится.

+0
ответить

авось➦alexx__ka01.09.16 13:59

А ничего, что у каждого перевозчика - свои кресла? Сборщик (Боинг, Аэробус, или какой-нибудь Эмбраер) просто ставит те кресла, и в той кофигурации, которую предоставил заказчик.

+0
ответить

alexx__ka ➦Chubais01.09.16 15:49

начнем с того, что первый перелет был тоже Боингом!!! (а не фиг пойми какой японский лайнер)...
расстановку кресел могут сделать любой. В райанэйр кресла вообще не откидываются, но увеличивается число рядов, а не количество кресел в ряду.
в грузовых версиях тоже есть пассажирские сиденья..... только их меньше и расположены они где придется.... :)

+0
ответить

Neroid➦alexx__ka01.09.16 16:00

Количество рядов может меняться
Например, боинг 787 самая популярная конфига в экономе 3-3-3(итого 9 кресел в ряду)
А у кого то из азиатов(то ли малайзийцы, то ли какие то из китайцев) имею конфигу 2-4-2 (8 в ряду)

+0
ответить

wolverine8888➦alexx__ka01.09.16 22:54

я не верю в историю, т.к. когда современные японцы по приказу амператора стали жрать мясо, то они стали и меньше по размерам отличаться от европейцев.

однако все-таки сидушки в самолетах - полностью определяется авиакомпанией, а не производителем самолетов...
уж насколько супер компания Эмирейтс, а сидушки мне показались жутко неудобными (может, из-за чуток кривой спины)... при этом они, естественно, были идентичными что в Б777, что в А380...

потом дешевые сидушки в МАУ из кожи старого дермантина таким кайфом показались....

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru