Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №838722

Ай, беда какая.

"Если разобрать еще два связанных между собой аспекта местной культуры – строго табуированную лексику, на которой происходит повседневное общение между людьми, и законы, по которым общепринятый уклад жизни является уголовным преступлением (что накладывает на лица всех жителей несмываемую печать греха), – получится краткое описание гештальта, к которому ты собираешься в гости."
Виктор Пелевин.

Погряз в заботах, так что не до писанины.
Но тут не удержался.
Куда ни ткни-везде вопли о Олимпиаде. Допустили-не допустили, нашихбьют! , Росиия из зада вылазь-и вперед!
Долой Олимпиаду-Даешь Спартакиаду! Или игры доброй воли. Или давайте в пристенок всем миром..Построим стену от всех по границе Богоспасаемого Отечества и...
Откуда такой накал эмоций от людей, что в основной массе ничего тяжелее члена не поднимали?
По-моему это все от безделья.
То что спорт-давно мафия я знал всегда. Наши тренера старшие(не путать с детскими тренерами, святыми подвижниками и бессеребрянниками) это ж Крестные Отцы. Да и на Западе все не лучше, как слышал.
Настоящая мафия, кокаиновые барыги им в подметки не годятся. И правду: кто нибудь слышал о том, что тренера сборной с воем и улюлюканьем гоняют по крышам, а потом валят в засранном голубями чердаке?
Да щазз.
А делюги и бабки там совсем некислые.
Отчего это?
Оттого,что там где с начала дела мутные-без мафии не обойдется.
Замутил воду еще отец-основатель. Потому как барон был. И оттого постановил,что Олимпиада-только для "любителей". А то в Англии кулачные бои были в чести и тамошние вонючие молотобойцы из рабочих окраин враз бы выпускникам Итона благородные хари отрихтовали б.
Оттого у нас вся сборная по легенде плодотворно трудилась и служила.
Типа отстоял 8 часов у токарного станка Харламов какой, помылся в рабочей душевой-и на каток. Оттачивать броски. До 5 утра. а в 8 -по гудку опять на родной завод. План перевыполнять.
Все верили.
Вторая хохма-это про разделение на агнцев и козлищ. Типа спортсмены бывают "чистые" .
Да, конечно.
В шахматах.
А во всем, что связано с силой, выносливостью и скоростью - ЧИСТЫХ НЕТ, ЕСТЬ НЕПОЙМАННЫЕ.
Я занимался почти профессионально (6 раз в неделю-годы подряд) дзю-до, плаванием и подводным плаванием. Везде, повторяю, везде , на рубеже от КМС до Мастера Спорта тебе начинают колоть фарму. Потому что ну не может человек выдерживать такие нагрузки. Физически.
Уходил сразу.Наверное,потому и тьфу-тьфу-тьфу жив и здоров.

Потому этот вой про попрание норм так смешон. Все все понимают, но все делают честные лица.
Что меня несколько задевает-это когда орут, что в употребления допинга ВИНОВАТЫ СПОРТСМЕНЫ.
Да кто их, блядь, спрашивает-то?
Пришел врач, кольнул , спросишь- что? -Витамины. А потом ты полночи скачешь как в "живете" ужаленный- ибо адреналин из ушей течет полноводными реками.
А попробуй откажись- с вещами на выход.
Так что если кого и сношать за фарму(хоть это и смешно)-то тренеров.

Что делать-не знаю. Разрешить-все равно не разрешат. Слишком все запущено.
Скорее, забить.
Ибо я что-то не замечал, что бы победа на Олимпиаде какой стране сильно жить помогала. Наоборот. Германию вспомним.
О Сочи забудем.
Так что лучше равняться на Монако. Большого спорта нет, а однако живут нехуево.

Да и. Не понимаю, как можно гордиться тем, что неведомый Вася Пупкин поднял там 300 кило. На том основании, что у вас с Пупкиным одно гражданство. Бред.
Подними жопу, пойди в зал, толкни хоть центнер от груди-и гордись. Хоть что-то но сам сделал. А не Пупкин за тебя пупок рвал, чтоб тебе за что уважать себя было.

Пы-сы. Был неправ, каюсь. В шахматах тоже,как выяснилось, есть пилюли для концентрации внимания.
+1627
Проголосовало за – 1980, против – 353
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
113 комментариев, показывать
сначала новые

ddd24120.06.22 13:41

"Так что лучше равняться на Монако. Большого спорта нет, а однако живут нехуево." Как так нет большого спорта??? А ФК Монако один из сильнейших и богатейших во Французском чемпионате???.

+0
ответить

Mdd26.08.16 14:56

После :
\\Я занимался почти профессионально (6 раз в неделю-годы подряд) дзю-до, плаванием и подводным плаванием.\\
Можно было сразу сказать, что человек пишет о том, в чем достаточно плохо разбирается.Но спигем просто на недостаток инфы.

Да спорт ВСЕГДА ,любой не был "чисто качаемся" , для набора и поддержания работы организма вам в любом случае не хватит "жратвы среднестатического офисного работника"!
Так что все это логично и витаминчики и прочее.
Так же как игры "контроля" в "щапретим это , не запретим это" в зависимости от указаний. (Создатель веществаиз-за которого вся байда началась доказал же фактами что мельдоний не может быть допингом и что? Кого волнует? никого.)
Факт прост. чем более "высокий" уровень спорт соревнований тем меньше в них спорта, тем больше политики и денег.
А ОИ давно стали политикой в чистом виде.

Про Монако - вы хоть раз там были а? Ну чисто чтоб не с тв ерунду повторять?1комнатная квартира на 7 этаже, третий городской уровень. за три месяца мы там оставили как пол года на Канарах, экономия абсолютно ВСЕГО - норма для жителей ,правда постоянных там достаточно мало, по сути 90% жителей обслуга тур отдела и работают из соседних городков Франции, благо на поезде 15минут. Как и жить многие "коренные" перебираются туда, а жилье все сдается для туристов толстосумов.
Хотя тут есть забавное - у Монте Карло вы встретите ныне меньше богатых элитных тачек и людей чем даже у ЦУМА.)

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mdd27.08.16 07:48

Я монегасков имел ввиду , а не обслугу. Самое большое количество суперкаров на единицу площади видел в Дубае. До Монако не доехал, каюсь. Был во Фрагции недолго( брал авто в прокат в Барсе и ездил оттуда в Лангедок)
Особо и не тянет в свете последних событий на Лазурном берегу.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы03.08.16 10:50

Народ пучит от Олимпиад, только по одной причине-хто то "дрожжей" подкидывает. Если бы об этом широко так не оповещалось, то и нах это никому не нужно было.
История получает от меня крестик. Уже третий!! (с момента основания АиР)

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★30.07.16 02:08

Кстати, Макс и все. На сайте появилась новая фича, позволяющая отслеживать только свежие комменты - идем на "показывать сначала новые", жмем, выбираем последнее, загадочное: "новые-список". Звучит как шифровка "Юстас-Алексу", такова уж особенность реализации моих предложений на ан.ру, но так или иначе это означает возможность видеть вначале все свежие реплики, не отвлекаясь на поиск чего-то нового в уже прочитанных ветках.

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Некто Леша03.08.16 10:53

Эта фича появилась лет уж двадцать-тридцать назад.

+0
ответить

Мимоходом походя29.07.16 10:03

Море говна и самолюбования. Минус

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мимоходом походя29.07.16 11:01

Свинья грязь найдет

+4
ответить

Мимоходом походя➦Максим Камерер01.08.16 15:35

Вот ты и нашел

+-2
ответить

SWEEWS29.07.16 09:21

Бессре́бреник, но не бессеребрянник

+2
ответить

Павел Гавел 29.07.16 03:54

750 лайков за незнание устройства спорта. Это как раз осень характеризует истерию вокруг Рио. 10 лет по 6 дней, это тоже сильно. Я с 6 лет в спорте. Мне 37 и никогда не бросал. И к чему это в данном вопросе? Про бессеребреников в детском спорте, это видимо тоже от незнания. Не знаю, как у вас в дзюдо, но и в гимнастике, и в легкой атлетике, и в боксе и в борьбе они все такие. Доподлинно известно. Проблема не тренерах, не в укольчиках (если спортсмен не в курсе своей диеты, в т.ч. фармакологической, то он вымысел Камерера). Проблема в ресурсной базе и в финансировании. 5 лет назад после очередной Олимпиады мой друг и наставник приехал в одну из федераций в Москве. Приехал по приглашению - Ростовская область привезла 24% медалей, борцы и гимнасты в основном). Он просил деньги на легкоатлетический манеж, ему вручили вымпел и похлопали по плечу. А после ты должен обеспечить опять столько же медалей. Какой путь остается? Многие тренера не выдерживают, и уезжают тренировать спортсменов в других странах. В российском спорте упадок сейчас, будет хуже.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Павел Гавел29.07.16 07:48

Павел, я пишу про то что видел сам. Мои тренера- Протопопов Владимир Васильевич ( дзю-до) , Прапор Станислав Станиславович (подв-плавание ) - святые люди. Ныне, возможно, реалии изменились.
10 лет это я так, к слову упомянул.
Про финансирование. Футбол вон как сыр в масле катается. И?

+5
ответить

lara25➦Павел Гавел29.07.16 08:44

почему будет, уже есть, Олимпиада в Рио все расставит по местам

+0
ответить

Павел Гавел ➦Максим Камерер29.07.16 15:34

Клубный футбол никак не связан с национальным спортом. Не в теме вы конкретно. Где масло? Где площадки, стадионы? Где футбольные академии?

+-1
ответить

cha29.07.16 02:39

Мне кажется самый чистый спорт - прыжки в воду. Зачем им колоться - прыгнул и получай медальку. А вколют что-нибудь, так наоборот - голова закружится на вышке и плашмя в воду войдешь.

+0
ответить

недотыкомка29.07.16 00:37

больше смеялся с комментов :) эк некоторые пуканы взорвались :)
"Германию вспомним.
О Сочи забудем.
Так что лучше равняться на Монако." - прекрасное руководство к действию :) правда неисполнимое :)

+0
ответить

DimZ29.07.16 00:04

>> Некто Леша, Максим.

Да не, патриотизм имеет все же имеет под собой основу - но при условии равенства, равноправного участия с правительством, что-ли. Ты работаешь, платишь налоги, что-то делаешь во благо Родины и ее жителей, в ответ государство заботится о твоем благополучии - законах, школах, социальных условиях.

Но когда государство в лице чиновников использует тебя как дойную корову для личного обогащения, одновременно с каждым годом все больше втаптывая тебя в анус, а ты продолжаешь гордиться и петь хвалы - вот этого понять не могу.

P. S. Пожив в США я понимаю обилие национальных флагов на домах: это не лизание жопы или подхалимаж, это вполне искренне

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦DimZ29.07.16 00:22

То, что рядовой американец участвует в управлении государством, а оно о нем заботится - сложный миф из цикла "никогда не садись играть в карты с шулером". Подобный миф в СССР тоже был, и тоже работал. А недавно я посетил одну рядовую госконтору для широкой публики и понимаю, что уровень ее комфорта и эффективности на голову выше всего, что я видел в б. СССР и современных США. Но к нынешнему государству российскому отношусь критически. Раньше бы - какое там участие в управлении?! Партия сказала надо. А сейчас я знаком со многими источниками. Воистину - во многих знаниях много печали. Но по крайней мере с откровенным западным враньем стало легче - увидел своими глазами, как там у них все зашибись.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★28.07.16 23:19

>Леш, я вот понятия не имею что бы я делал тогда. Я теорий не измышляю.

Какая уж тут теория. Себя ты знаешь, включая стрессовые ситуевины, обстановку 41-го - думаю, то же. Сложить одно с другим легче легкого. У меня получилось - матерился бы, что приходится бросать семью и дела, грустно бы взирал на все армейские дубизмы, линял бы по возможности от всех попыток чужих дядей потратить мою жизнь напрасно и скорее всего бы сгинул напрасно, потому что таковые попытки профессионально пресекались. Но случись мне увидеть, что мой пулемет единственный уцелевший, и могу косануть по шагающей цепи - косанул бы не задумываясь. Пусть меня и расхерачит следующим снарядом. Так, полагаю, вели себя почти все мобилизованные гражданские, выигравшие ту войну. Что касается тебя - действительно интересно. У евреев было какое-то рекордное кол-во Героев Советского Союза на душу населения. И рекордное кол-во мудрых тыловиков-снабженцев. Типа, драться-то могу, а нафига? С кем вы, мастера культуры?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша29.07.16 07:57

Я , Леш, действительно не знаю. Может, драпанул бы при первом выстреле. Я , видишь ли, сам часто себе поражался после .
Тот кто там, в стрессе, куролесит- это не я. Который рассуждает.
А что ему в голову взбредет-хуй ведает ибо я его не знаю.

+2
ответить

Маримба➦Максим Камерер29.07.16 08:54

Как в известной притче:
— Раввин, откуда мне знать, каким я буду, когда найду кошелёк, и удастся ли мне оградить себя от злой воли?

+-1
ответить

lara2528.07.16 22:42

в олчередной раз убедилась во всепоглощающей глупости и убогих попытках скрытььоную за якобы показной грубости Максика, смешно мне было с его перла как он доблестно отстреливал голубей из пневматического пистолета, достигнув в стрельбе из оного высот мастерства недоступных простому смертному, путем банальных тысячекратных повторений, копчиком ощущаю дикий смех профессиональных спортсменов-стрелков, про военных снайперов и заикаться не осмелюсь. Не стоит тебе Максик катить бочку на профессиональный спорт если сам ты в нем не достиг ничего стоящего упоминания. А лично для меня и любого здравомыслящего человека успех любого атлета является стимулом в саморазвитии, пусть я и не поднимусь на высшую ступень, но я по крайней мере да и многие другие попыталась, а победа соотечественника все же поднимает дух нации, а для некоторых Личностей-это не пустой звук.
p.s. но ты пиши, коммментируй, ты забавный зверек от литературы, этакий очень ранимый суслик-социопат

+-5
ответить

недотыкомка➦lara2529.07.16 00:24

хочется заметить, что не макс ходит к вам комментировать, но вас задевают истории макса :)
ну и вывод: комментировать макса ходят очень ранимые суслики-социопаты :) насмотревшиеся тв :)

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lara2529.07.16 08:01

Лара, вот я пишу о том что видел сам. А вы, похоже, о том что слышали или читали.
Про стрельбу от вас слышать особенно забавно. Я вот что такое тысячные в снайперском деле знаю, а вы?
А вы, похоже, сами " тысячная" еврейка.
Да еще которая косит под арабку на своей аватарке.

+3
ответить

lara25➦недотыкомка29.07.16 08:37

а свое определение придумать мозгов не хватает?

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lara2529.07.16 09:49

Я не Достоевский слова выдумывать.

+2
ответить

vladimir197728.07.16 22:42

Да уж. Похоже только Максим у нас в стране занимался профессионально спортом и был под обстрелом. А остальные, так, курили в сторонке.... Ну и ладно.

+1
ответить

lara25➦vladimir197728.07.16 22:45

наш пострел везде успел, прям Форест Гамп, даже обидно почему в инете ни слова, как и его геройского боксера по совместительству художника

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lara2529.07.16 08:03

Дык не поймали потому что. Родина, к счастью, не всегда награждает героев по заслугам)

+4
ответить

lara25➦Максим Камерер29.07.16 08:39

это точно, тебя если премировать так драгметалла не хватит

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lara2529.07.16 09:51

Я Родине благодарен,что не наградила стальными браслетами и путевкой в солнечный Магадан за подвиги мои. И на том большое спасибо.
Хотя,пыталась. Но я скромный-мне слава ни к чему.

+3
ответить

Янги➦Максим Камерер29.07.16 20:50

И Родина нежно
Поила его
Берёзовым соком, берёзовым соком

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Янги31.07.16 11:40

А он орал , отбиваясь и отплевываясь...

+0
ответить

vladimir197728.07.16 21:34

В полемику вступать не буду. Но думаю всей нашей сборной надо отказаться от участия в олимпиаде. Потому что получается дурь , часть спортменов допустили а другиз нет , хотя они и не дисквалифицированы. Все так все. А нет, так и ни кто.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vladimir197728.07.16 21:56

Владимр, вы потренируйтесь лет 10 по 6 часов в день. Не пейте. Режим. Сон. Вся жизнь подчинена одной цели- победе в Олимпиаде. А потом откажитесь от нее.
Ок?
И только потом советуйте подобное другим.

+9
ответить

lara25➦Максим Камерер28.07.16 22:53

что же ты за 10 лет негде не засветился?

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lara2529.07.16 08:04

Очень старался

+2
ответить

lara25➦Максим Камерер29.07.16 08:40

карма, иди в управдомы

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lara2529.07.16 09:52

Меня и так неплохо кормят,Лара. Живу бедно,но сплю на чистом.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★28.07.16 21:32

Хохотал. В Москве (это для Даррена, он поймет :) )

Не только согласен, но и по тезису "оторвать жопу от телика" у меня есть похожий текст, хотя и более скучный: https://www.anekdot.ru/id/830961/

Из комментов зацепил кака резус. Он не совсем прав, связывая погибшие 27 миллионов с самыми смелыми, отчаянными и патриотичными. В ту войну в окружение попадали армиями, морили городами. Особо не разбирая, кто попадет под раздачу. Но он прав в чем-то главном - я вот сильно сомневаюсь в жизнеспособности государства, состоящего из клонов одного Макса, пусть даже намеренно сделанных разной внешности, роста и пола. Чтобы не скучали вместе. Потому что государств "каждый сам за себя и свою семью" не существует. Нужны те, кто за это государство готов сражаться и рисковать жизнью. Для Макса такие люди, вероятно, зомбированные идиоты. Но если таких нет - допускаю, что их нет где-нибудь в мирной Чехии или Люксембурге - то это значит, что страна декоративная, на языке спорта "договорная". Филиал другой конторы.

Это, кстати, относится не только к государствам. Род, племя, народность даже без государства, тянется через века только потому, что члены его друг друга поддерживают. А не только себя любимых. Много раз наблюдал за время жизни в США, как встречаются там с соплеменниками евреи, армяне, греки, даже если встретились случайно. После шарахающихся друг от друга русских глянешь и поймешь, почему на три тысячи лет минимум сохраняются как племя и очень эпизодически имеют государственность. Могут ни на грош не доверять друг другу, явно не полезут отдавать друг за друга жизни, но в свою контору при случае пристроят, и в любом случае им обычно приятно увидеть соплеменника и с ним пообщаться. Легко поменяют страну ПМЖ. А у нас наоборот - на хрен мне сдались хмурые физиономии моих соотечественников. Но если враг полезет на нашу территорию... Постараюсь, конечно, выжить, но это будет уже не главное.

Вот поэтому одни памятны сильными государствами, другие - вечными народами.
И им друг друга понять сложно. Я понимаю Макса, потому что живя среди американцев, сам чувствовал глубочайшее пофиг к местным победам национального значения. Окружающие были предельно рациональны, "всё понарошку кроме денег", и поэтому помешательством леммингов выглядели флаги США почти на каждом доме, страсти по поводу спортивной победы, и сумасшедшие налоги во имя поддержания достоинства и кулаков их государства. Случись чего - всегда найдется кому воевать и умирать. Не только за зарплату и путевку в колледж.

Нынешняя смешилка Макса вовсе не об этом, и написана отлично. Я просто попытался ему объяснить, почему часто приходят неадекватные на его взгляд реплики от вполне адекватных комментаторов. Ну да, я редко смотрю трансляции и считаю большой спорт большой бессмыслицей. Но радуюсь, если наши победили :)

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша28.07.16 21:41

Леш, забавнее всего то, что громче всех орут опатриотизме неслужившие. Я-то такой-сякой , непатриотичный индивидуалист таки 2 года лямку оттянул. А они Родину любят платонически, но меня учат как это делать. А я в этой любви все позы знаю, хотя основная-это когда Родина тебя пытается раком поставить.
Немного их патриотизм стоит.

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер28.07.16 22:14

Да ведь неважно, кто громче всех орет. Важно, кто действительно рисковать готов жизнью ради этой штуки - государства российского. И как к ним относиться - как к идиотам или героям. Я отбыл в ВС СССР всего месяц, офицерские сборы, но не обязательно выхлебать все море, чтобы понять, что оно соленое, а армия - северный пушистый хищник (в этих гостевых вроде запрещают материться). Как бы это тебе объяснить? То, что ты знаешь как российскую армию, на правах моральной травмы юности и чуждости этносу превратившуюся у тебя в демонический образ Родины-извращенки - это просто маразматическая советская армия затянувшегося мирного времени в рамках не менее маразматической стадии жизни ее умирающего государства. Подозреваю, что в 41-м была не лучше. Но кадровая армия быстро погибла, пригодились только ее штабы. А вытягивали войну гражданские с нехитрыми ребусами: вот винтовка, вот немецкие танки, блин, где бы мне достать гранату?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша28.07.16 22:24

Леш, я вот понятия не имею что бы я делал тогда. Я теорий не измышляю. Но что здешние патриоты при первом выстреле обосрутся-уверен.
Ибо видел таких много. Я хоть под обстрелом был не раз и физически подготовлен получше многих и то....
Скорее всего обосрася б тоже. Но я хоть на свой счет иллюзий не имею. А они сильно удивились бы сами себе.
Страх немедленной смерти меняет парадигму от " мы смело в бой пойдем" до " ой , мамочка!" в 5 сек.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер28.07.16 22:47

Тут решает только комфортный порог адреналина + уверенность, что тебе действительно нужно здесь быть. По мне как-то захерачило примерно ящиком ПТУРСов, ракеты летели поодиночке или парами по мере сгорания какого-то застрявшего ящика. Владивосток, 1992, тогда сгорело на складе примерно полхиросимы. Ощущение, что мне нужно там быть, пропало быстро :) Решение забраться в самую глубокую щель пришло еще быстрее :))) Но вот особого ужаса - не помню. "У бездны на краю" ты сам как-то цитировал :) Фиг с ними с ура-патриотами, качество нации в целом выше.

+0
ответить

Darren➦Некто Леша29.07.16 02:14

на счет патриотизма - живя в Рашке мне казалось, что это шиза и извращение - любить родину. людей, которых ты не знаешь и которые тебя не знают. я думал, что мне вообще несвойственно это чувство.
а приехал в другую страну и понял, что это я не вообще Родину не мог любить. а именно Рашку.

а на доме у меня сейчас государственный флаг висит. но восхищаюсь не какими-то таблеточными спортсменами, а реальными достижениями общества - экономикой, наукой, культурой.

+-3
ответить

Мимоходом походя➦Darren29.07.16 13:00

Это понятно все - ведь ты любишь не потому что любишь, а любишь за то и за то. Правда, у такой любви есть другое название...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мимоходом походя29.07.16 15:07

А ты любишь вопреки чему то? У этой любви тоже есть название.
Мазохизм.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Максим Камерер02.08.16 14:28

Я люблю потому что люблю. А мазохист (правда, тебе виднее, ты в мазохист, видимо, дока), думается, тоже любит за что-то - за то, что делают больно, а не вопреки

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мимоходом походя03.08.16 10:54

Ты сначала с объектом любви разберись. Что именно ты любишь- СССР или Россию? Потому как это две разные страны. Если любовь у тебя -понятие территориальное-то каковы чувства к Украине? Она ж тоже СССР,не? И к Грузии?

+0
ответить

innaRostov 28.07.16 19:27

Национальная гордость это для тех, кому гордится самому не чем. Ну или для тех, кому это выгодно. Так и появляются стада баранов, которыми легко управлять. Хотя в ВОВ без неё мы бы не выиграли, будь каждый сам за себя.

+1
ответить

irida➦innaRostov28.07.16 19:58

Национальная гордость она либо есть, либо её нет. А как можно рассуждать о том чего не знаешь и никогда не испытывал?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irida28.07.16 21:43

А вы точно уверены, что то что вы испытывали именно национальную гордость? Когда знамя на рейхстаге водрузили? Под гимном стояли?

+0
ответить

innaRostov ➦irida28.07.16 21:44

Таки вы гордитесь достижениями Пупкина?

+0
ответить

Фря ➦innaRostov28.07.16 21:51

Отсюда следует, что в "ВОВ" выиграло стадо баранов?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦innaRostov28.07.16 22:26

Я -нет. Но за ЦАХАЛ иногда таки гордо.

+2
ответить

irida➦Максим Камерер29.07.16 00:18

Да и когда знамя на рейхстаге. И когда "Союз нерушимый республик свободных..." И когда Гагарин первый в Космосе. И когда Роднина и Зайцев без музыки откатали свою программу и стали чемпионами мира... Да много ещё когда... И сейчас мне нравится как всех корёжит от того, что Россия не пляшет под их дудку... Нет, мне правда это очень нравится!

+0
ответить

irida➦innaRostov29.07.16 00:22

Ну для кого Вася Пупкин, а для кого Третьяк и Фирсов и Ладынина и Корбут и вообще просто "Знай наших"... То есть моих... А ваши кто? Вы чьих будете?

+0
ответить

Darren➦irida29.07.16 02:02

а какой к тебе лично это имеет отношение. каая твоя лично заслуга в том, что Гагарин в космос полетел?

чужими достижениями гордятся те, у кого своих нет.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irida29.07.16 08:10

Я-мамкин и папкин.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irida29.07.16 08:24

Сами знамя водружали? И "под гимном стоять" на сленге спортсменов- это значит на пьеднстале. Вы там были? Или так, сопереживали просто?
Потому что если вы просто сочувствовали - то это не обязательно патриотизм. Возможно, вы просто склонны к ажитации, как многие дамы.
" Кричали женщины Ура! И в воздух лифчики бросали"

+7
ответить

irida➦Максим Камерер29.07.16 11:51

" Я-мамкин и папкин." Ну да, все мы мамкины-папкины. А они чьи? Это память поколений Макс и, чтобы Вы ни говорили, вы же знаете, что без этой памяти человек никто. Иван родства не помнящий. И потому флаг над рейстагом это не я, но это было сделано для меня и для таких как я. И для Вас тоже, Макс... И осталось во мне памятью, гордостью и благодарностью. Но это либо есть, либо нет, а третьего не дано.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Darren29.07.16 13:02

А спортсмены твоей страны к тебе, несомненно, имеют отношение. Ты их тренировал?

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Максим Камерер29.07.16 13:03

Увы, манкуртам этого не понять

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мимоходом походя29.07.16 15:14

Куды нам))) Неужто Айтматова читал? Манкурт это вроде оттуда.
Есть много чего мне не понять. Радости мазохизма, например. " Нас ебут, а мы крепчаем" девиз такой любви к Отчизне. Нахуй-нахуй такое " понимание".

+1
ответить

Darren➦Мимоходом походя29.07.16 16:15

конечно, не имеют. может быть поэтому я к спорту как зрелищу совершенно равнодушен.

+1
ответить

Мимоходом походя➦innaRostov02.08.16 14:32

Кто не имеет национальной гордости - не менее управляем. Это он только думает, что до всего сам додумался, а на самом деле ему все подсказали. Современные нейролингвистические технологии - они такие. Да и проще управляются манкуртам, потому, что у них якоря нет - такого, как память предков.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Максим Камерер02.08.16 14:36

Ты удивлен, что кто-то читает классиков, о которых ты знаешь только по википедии? Насчет мазохист - тут признаю твое первенство. После Захер-мазоха ты в нем главный спец.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мимоходом походя03.08.16 11:00

Если в роду они дураки, то память предков тебе не поможет. Зуд поротой в 20 поколениях жопы -вся твоя память. А управляются все. Я вот дочкой манипулируем на раз-два. Женой. Но. Я сам выбрал себе тех,кто мной вертит. А тебе их назначили. Типа раз родился-на! В обе руки. Скрепы,верность Компартии и прочую хуергу. Разницу ощущаешь?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мимоходом походя03.08.16 11:05

Не сказал Бы ,что чингиз классик. Так, на троечку. Как нацкадр потянет,,но не больше. Не Фазиль Искандер точно.Захер же зануден,как вой муэдзина с минарета. Хуже Рабле,ей-Б-гу. Тоже открывал,ожидая чего-то эдакого. А там... Кто сколько сожрал, сколько посрал, и чем подтерся.
Можно и не читать Захер Мазоха и быть мазохистом,типа тебя. Или маркиза де Сада не знать,но разделять его увлечения.

+1
ответить

Darren28.07.16 18:36

что делать? запертить профессиональный спорт.

професииональный спорт это сублимация войны для быдла, которому хочется чувствовать себя сопричастным к победе своей стаи над чужой. и при этом ничего дял этого не делать.

надо не животным инстинктам быдла потакать, а переделывать его. переламывать через колено и заставлять быть людьми. даже если они этого не хотят.

+3
ответить

НМ ★★➦Darren28.07.16 19:34

Ну, как бы все идет еще от римских императоров - "Хлеба и зрелищ"...
С другой стороны, подобный подход как-то не сделал Римскую империю особенно стабильной... Далеко не все императоры доживали до спокойной кончины в собственной постели, что уж говорить о менее выдающихся римлянах...

+0
ответить

НМ ★★➦Darren28.07.16 19:41

Даррен, дедушка Фрейд не советовал "перемалывать через колено" (это называется - "вытеснение") животные инстинкты. Получается примерно как отучать лошадь есть, эффект может быть лишь временный, т.к. потом лошадь все же подыхает.
И уж точно производлительность труда (лошади, пролетариата, интеллигенции) от вытеснения инстинктов не увеличивается.

+1
ответить

Крантец ★★➦Darren28.07.16 19:51

"...запертить профессиональный спорт."
Даррен, ну ты-то уже запертел?

+2
ответить

Darren➦НМ29.07.16 01:54

просто дедушка Фрейд думал в рамках им же самим придуманной теории. после него мы гораздо больше узнали о психике. переламывать быдло нужно не через невротические запреты (например - "подчиняться инстинктам -стыдно, немодно, непатриотично и т д"), а через осознанность.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Darren30.07.16 15:43

Ну начиналось то все наоборот. На время Олимпиады войны прекращали.

+1
ответить

НМ ★★28.07.16 17:50

"или профессионалы перевелись, укол зонтиком и привет предкам"
Я так понимаю, что если бы не пара "уколов зонтиком", так и скандала бы вообще не возникло, в принципе. Кое-кто решил "перебдеть" - вот все и завертелось.

+0
ответить

Candide➦НМ28.07.16 21:18

Как раз при СССР подобные разоблачения не пошли бы дальше анонимной статьи в бульварной газетенке. Иначе источников нашли бы, замочили, а потом мертвых еще и обосрали свои же коллеги из прогрессивной общественности. Обсирать мертвых выгодно и безопасно, взять хоть того же Шеремета, такая уж у всех этих журналюшек профессиональная "этика".

+1
ответить

НМ ★★➦Candide29.07.16 00:27

Шеремет при чем? Довольно объективный был дядька, не в пример протчим...

+0
ответить

Candide➦НМ29.07.16 06:04

В данном случае Шеремет не субъект, а объект обсирания со стороны "коллег" - "объективных" журналюшек

+0
ответить

Мимоходом походя➦НМ29.07.16 13:10

В чем его объективность?

+0
ответить

Candide28.07.16 17:26

Как раз последние "разоблачения" показали, что настоящей государственной системы допинга в российском спорте нет, одно дилетантство и непрофессионализм, при СССР она по всей видимости была и отлично работала, судя по результатам.

Настоящая система - это не только секретные химлаборатории и эскулапы со шприцами, но и серьезная пиар поддержка, начиная с покупки оптом западных журналюшек и всяких WADAвских и МОКовских функционеров до спецов по мочилову и агентурной работе. Чего этого немца-журнализда мочкануть не могли что-ли, или профессионалы перевелись, укол зонтиком и привет предкам.

В какой нормальной спецслужбе доверили бы заниматься серьезными вопросами этому пидарасу Родченкову с сестрой, а если уж доверили - то держали бы под наблюдением и на коротком поводке, чтоб не сбежал далеко.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Candide28.07.16 19:37

Думается мне,что это "инициатива снизу". Желание угодить начальству. Лизнуть половчее. Извечная беда на Руси.

+7
ответить

Igor_C28.07.16 16:41

В лыжах есть "законный" допинг - препараты одобренные WADA. Стоят очень дорого, около 5 тыс за укольчик. Называются витаминами, но вводятся внутривенно (ну чисто аскорбинка). За более дешевый аналог поймают и выгонят.
Тренера - это дети, фармкомпании с WADA там рулят.
Мельдоний запретила фирма-конкурент, производящая дорогой, аналогичный по действию препарат. Как думаете, бесплатно?
И Максим внезапно несвойственно ему застеснялся про side-effect от некоторых "восстанавливающих витаминов". Полночи скакать - это фигня. Хер по часу может стоять. Даже на тренировке, под нагрузкой.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Igor_C28.07.16 17:09

Не хотел растекаться мыслию по древу.

+0
ответить

VVS45 28.07.16 15:08

Крамер! Я дико извиняюсь, но не тренерА, а трЕнеры.
Ты бы хоть книжку какую грамотную прочитал, раз лезешь во все дыры со своей писаниной

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦VVS4528.07.16 15:52

Можешь не извиняться,дошнотик) Сразу же видно-в спортзале тебя не было ни разу. Это профжаргон. Сленг. Так же как у мусоров -обыскА, дело возбУждено,у нефтяников дОбыча.
И по поводу начитанности я бы тебе , моn cher, сявку разевать тоже бы не советовал-вдругорядь обосрешься.

+1
ответить

VVS45 ➦Максим Камерер28.07.16 17:29

Н...да.. Культурного и образованного человека видно издалека.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦VVS4528.07.16 18:06

Такие культурные и образованные,как ты , у меня курьерами работают за смешные деньги. Особо смышленых до говномоев повышаю.
Но по прихоти барской своей могу и понизить. За пиздливость. Недавно выгнал одного,что сдуру о гуманитарном высшем образовании раскололся.
Ты ,поросячий ососок, вылез со своим словариком Ожегова тявкать про тему, в коей ни ухом, ни рылом. Справедливо получил ссаной тряпкой по морде.
Чем то еще недоволен?

+1
ответить

VVS45 ➦Максим Камерер28.07.16 18:12

не смеши меня...барин. Сявка ты подшконная.
Баклан! И слюни подбери, после тебя не утереться.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦VVS4528.07.16 19:33

О! Заговорил на привычном языке. Что всегда и происходит с доморощенными "лингвистами" и "эстетами". Стоит слегка ногтем поколупать-и мурло вылазит)))
Как в анекдоте прям.
Остановка. Подходит автобус. Интеллигентного вида человек пропускает
всех вперед. Сам пытается зайти последним. И ему дверью придавливет шею.
Автобус трогается.
- Блять!!! Пиздец!!! Ебаный в рот!!! Стой на хуй!!! Охуели пидарасы!!!
Оторвете к ебеням же голову!!!
Водитель тормозит, открывает дверь. Интеллигент заходит в салон, поправляет
галстук и обращается ко всем:
- Извините. Был напуган.

+10
ответить

Nick_Coval28.07.16 14:16

Святая правда!
Как говАривали в СССР: Спорт - могила, физкультура - сила!

+3
ответить

Хома Брут28.07.16 13:37

...записки жентельмена на белоснежных манжетах маркером. смеяцца- где? мой тебе минус, Камерер.

+-1
ответить

bulpi28.07.16 13:31

Молодец Макс! Поддерживаю 100 % !!

+0
ответить

DimZ28.07.16 13:23

Да да, меня тоже про Пупкина зацепило)
Почему то возникла аналогия с псевдо-патриотами в соцсетях: они - болельщики, правительство - команда. К примеру, на любое для России нелестное высказывание кричат мол, все у нас будет хорошо! Мы все сделаем! Мы прорвемся!
А сами жопы с дивана не поднимут. Все делает правительство, а они либо ликуют, либо поносят, но сами, по сути, беспомощны и вообще не у дел.
Гордятся клавиатурно...

+2
ответить

Reineke Fuchs28.07.16 12:51

Автору спасибо, что превосходно описал ситуацию. О том, что большой спорт без допинга невозможен, мне ещё отец рассказывал, поскольку был в юношеской сборной по плаванью в одной из бывших советских республик.

А ещё поговаривают, что в советские времена для спортсменов из нашего лагеря использовался классный ГДР-овский допинг, поэтому попадались редко. А сейчас свой, попроще, что неизбежно сказалось и на раскрываемости, и на результате.

Вобщем, Вашу бы публикацию - да моим немцам знакомым в уши. По-моему, их любимый вопрос:"Что, ваших опять поймали на доппинге?" Приходится отвечать: "А Вы опять телевизор помногу смотрите? Ваши-то не лучше, просто допинг у них получше, со всеми вашими Байерами".

И правда, где Байер, а где наши фармалогические концерты? Чьи препараты окажутся действеннее, с меньшим количеством побочных эффектов и шансов попасться на доппинг-пробе? А вспомните ещё норвежцев-астматиков, которым разрешили другие препараты, и как это все сказалось на их результатах.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Reineke Fuchs28.07.16 13:27

Сильно возможности обнаружить допинг выросли. Ну и та хохма,что ВАДА имеет список ЗАПРЕЩЕННЫХ препаратов. А не РАЗРЕШЕННЫХ.
То есть новое придумал-и вперед!
А не то что -если ЛЮБОЙ препарат принял,кроме разрешенных- попал.

+7
ответить

Reineke Fuchs➦Максим Камерер28.07.16 18:22

Это было бы соломоново решение. Но ставящее всех спортсменов в равные условия и поэтому невыгодное странам, где так мало здоровых атлетов, зато сильная фармоиндустрия. С запещенным же списком - рай для манипуляций для вада, как с тем же мельдонием... Захотел - сам назначил "запрещенное" средство из числа тех, какими пользуются политические противники.

+2
ответить

мокрая курица28.07.16 12:42

Максим, Всеми конечностями "за". Вы озвучили мои мысли, которые бултыхаются внутри черепа уже много лет, но никак не могут оформится в мало-мальски читабельный текст.
ps Кстати, там у вас в ЖЖ есть пара-тройка таких же чудесных комментариев. Их нужно прицепом подтянуть сюда для увеличения общей массы аргумента

+2
ответить

Orbiter28.07.16 12:23

А народу просто гордиться больше нечем. Только Тем как получают медали корейцы выступая за россию, да победой в войне сто лет назад.
а встать с дивана и поднять центнер так это ты вообще просто в душу всем плюнул, на святое замахнулся, на телевизор. )

+6
ответить

Маримба28.07.16 11:05

"в основной массе ничего тяжелее члена не поднимали" - повеселило.
Причем метафора годится для обоих полов :)

+2
ответить

Хрюн 28.07.16 11:03

Эх максимушк, опят с епиграфам non vaginus, non rotes legionus, пошто Хулю в суе за хвост дергаешь?Ну а чем спорт ( в первую очередь "большой") от физкультуры отличается всё правильно изложил.Да с эти не кто и не спорит.Можешь ещё рассказать чем медицина ( лечение) в наше понимании отличается от здравоохранения.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хрюн28.07.16 11:27

Смысл цитаты-все делают это,но делают вид ,что не делают.

+3
ответить

Lekha28.07.16 10:58

"как можно гордиться тем, что неведомый Вася Пупкин поднял там 300 кило. На том основании, что у вас с Пупкиным одно гражданство. Бред.
Подними жопу, пойди в зал, толкни хоть центнер от груди-и гордись."
Аплодирую стоя!

+8
ответить

Грол28.07.16 10:29

Макс, ты же вроде стрельбой занимался, нет?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Грол28.07.16 10:53

В пулевом спорте допинга нет.То есть не было-теперь не знаю. Я ж написал "А во всем, что связано с силой, выносливостью и скоростью"

+1
ответить

Огрызло➦Максим Камерер28.07.16 11:07

Есть! И на Олимпиадах ловили. Успокоительные какие-то запрещённые, грубо говоря, чтобы руки не тряслись.

+0
ответить

alexx_ka➦Максим Камерер28.07.16 12:27

А алкоголь? Стопарик, чтобы руки не дрожали....

+0
ответить

Grapes➦Огрызло28.07.16 17:07

Да, правильно - beta blockers (извините, не знаю русского названия) запрещены. Их, кстати, и снайперы с киллерами принимают, для той же цели )))

+1
ответить

Pirsmidon➦alexx_ka28.07.16 17:43

Мне выпала честь бухать с биатлонистами. Я не был спортсменом, и быстро сошел с дистанции.
Могут же, ЛОСИ!

+0
ответить

nama28.07.16 10:07

Максим, пишите чаще! А то у вас дела, а мы тут скучаем без ваших искрометный историй :). Ответственность, так сказать, за читателя...

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦nama28.07.16 10:54

Да навалилось... То кошка рожает приблудная-6 котят бегаю раздаю, то дитя в Тунис, то из Туниса в Казань...то кошку опять же стерилизуй под вой и вопли.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru