Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №838259

Маленький дьявол, сидящий на моем левом плече, повторяет: "Уходи из медицины. Уходи навсегда. Ты здесь все равно никому не нужен..."
На другом - сидит маленький ангел, смотрит заплаканными глазами, и шепчет: "Слышь, чувак дело говорит."
+939
Проголосовало за – 1090, против – 151
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
26 комментариев, показывать
сначала новые

Тарен Лазик оглы09.08.16 11:50

Я в своё время повёлся на их уговоры.

+0
ответить

Phantomouse27.07.16 14:15

Уходи, чувак. Дело говорят. В наше время если хороший врач мало зарабатывает, значит он посредственный специалист.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★26.07.16 07:53

Да,тяжёлая доля у врача-и когда $100 долларов в месяц зарабатывал и когда $30,000-никогда легко не было.
Мы в медицине,потому что нигде кроме её себя не мыслим-такие дела...

+-1
ответить

НМ ★★26.07.16 00:02

Помню, году в 1992-1993, когда врачи (и не только врачи, конечно) получали по 10 долларов в месяц, встретил приятеля, хирурга.
Со слезами на глазах (и это не художественное преувеличение) он рассказал, что уволился из больницы, устроившсь мясником на рынок - надо было кормить двоих детей. Был он, как я понимаю, далеко не самый плохой хирург. Кстати, из семьи потомственных хирургов. Дальнейшая его судьба мне неизвестна. Думаю, его дети вряд ли пойдут в мед.
Один бывший главный врач (правда, из небольшой больнички) в 1992 г организовал торговлю аквариумными рыбками на рынке же. Из главврачей он сразу же уволился с большим облегчением. Жена его, хирург, правда, до сих пор работает в медицине, т.к. он ее "подкармливает".
И это не "нытье врачей". Это правда жизни.
Причем из врачей в 1990-е ушли именно что наиболее знающие (в западные фирмы, в т.ч. и в эмиграцию), наиболее энергичные (в бизнес, в политику).
Все видят, кто сейчас остался в медицине. Ну, за исключением 10-15% подвижников, которые не уйдут никогда, даже если с них будут брать деньги за право работы. Но таких никогда не будет и не должно быть 100%.

+0
ответить

Neroid➦НМ26.07.16 00:36

Авотхуй. Сейчас не девяностые, сейчас люди ноют, что не могут съесть настоящего камамбера и съездить в отпуск заграницу хотя бы пару раз в год.
С врачами то же самое - если лет 20-25 назад они действительно были бедные и несчастные(и то - лишь какое-то небольшое время), то сейчас я жалею, что родители мне не сказали "иди-ка в медицинский, ни в какой кризис не пропадешь"

+0
ответить

НМ ★★➦Neroid26.07.16 06:06

Раз такой горячий - вперед и с песней, поднимай родную российскую медицину! А то сел на скамеечку и ножки свесил: "Как я жалею, что не врач", - да так может любой обормот написать. Ты поступи, выучись, сдай экзамены, а лучше еще кандидатскую защити, каждые 5 лет - курсы повышения на 2, а то и на 4 месяца, далеко не всегда за счет учреждения, частенько за свой счет, в больнице того нет, сего нет, - а лечить-то надо! А у тебя план по койко-дням! А проверяльщик из страховой компании только и следит, как тебя ужучить за ошибки и штраф выписать! Про работу участкового я вообще молчу - мне хватило 1 месяца, чтобы понять, что я там и за 100 тыс не буду работать! И так думают десятки тысяч врачей, особенно молодых! После получения диплома до 80% уходят из медицины сейчас - ну НЕТ другой такой отрасли сейчас в стране, где спрашивали бы так строго, а платили бы так мало (в среднем, я не говорю о столичных светилах). Неужели ежегодно уходящие из медицины 80% выпускников медвузов - полные идиоты, и лишь Нероид такой умный? ЛОгично было бы предположить обратное...

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ26.07.16 08:02

Это исключительно Российская специфика-нигде нет такого отношения к врачам,нигде...
Кроме КНДР,наверное.

+-1
ответить

Neroid➦НМ26.07.16 19:50

Да с радостью!
Будь я помоложе лет на 5 и не было бы семьи - почему бы и нет?
И, кстати, не мешало бы свои слова про 80% подтвердить какой-нибудь ссылочкой
А то пока что перед глазами лишь "положительные" примеры
Старшая медсестра(не в МСК и не в Питере), воспитывающая одна взрослого ребенка, спокойно себе позволяет отдых на море раз в год(а до кризиса - 2 раза в год)
Чтобы родить в хорошей больнице, нужно либо 15-50 тыр заранее, либо прорываться с боем и матюками на месте. А если поедешь в другую больницу, то там не окажется детской реанимации, которая, как ни странно, именно твоему ребенку и окажется нужна. Опять же - не столица и не область
А если вспомнить клиентов-врачей - ну никак не поверю, что 80% убегают из медицины, ибо оставшиеся 20% явно не за идею работают
P.s. участковые тоже хороши - на окраину города(не в область, а лишь на окраину) ехать никак не хотят, либо вызывайте скорую, либо такси, негоже царским особам на маршрутке ехать

+1
ответить

Плюмбум ➦НМ27.07.16 08:43

Да. Я помню в 97-ом вынужден был уйти из медицины. Потому как вариантов не было. Два врача в семье - совместная зарплата в сумме около 80-100 долларов. Мы почему-то тоже в доллары пересчитывали. А потом вернулся. Она (з/п) и сейчас не велика. Но всё же. По коллегам могу сказать. Есть и отличные специалисты с невеликой зарплатой. И те, кому помогли воткнуться, но без особых мозгов. А пациенты... Это уже как повезёт. Можно и за деньги к долбоёбу попасть, и бесплатно к светлой голове обратиться. Другое дело, что сегодняшние выпускники уже по другому мыслят. Они и за деньги лечить не могут, если знаний нет. А без денег...
Просто в медицине надо вводить тестирование на профпринадлежность. Ещё на этапе поступления. А то такие суки приходят. Ну не бить же их за бессердечность. Это не врачебный цинизм. Это именно бессердечность.

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦НМ09.08.16 11:52

Причем из врачей в 1990-е ушли именно что наиболее знающие (в западные фирмы, в т.ч. и в эмиграцию), наиболее энергичные (в бизнес, в политику).
Все видят, кто сейчас остался в медицине. Ну, за исключением 10-15% подвижников, которые не уйдут никогда, даже если с них будут брать деньги за право работы. Но таких никогда не будет и не должно быть 100%.(С)
Подпишусь!

+0
ответить

Аналитик25.07.16 22:28

По-факту, очень много людей находится не на своём месте.
И это не только в медицине.

Потому что, порой, люди идут на поводу "престижа", "денег", "чьего-то мнения".
А не идут путём своего предназначения и вдохновения.

+1
ответить

Янги➦Аналитик25.07.16 23:27

Аналитик, я это признаю как желание родителей прожить вторую жизнь. Свою. В детях.
Отсюда они толкают отпрыска в ВУЗ (как меня было пытались раза два), или везут в заграницу - "мы-то ладно, но вот хотя бы дети узнают как.."

Не скажу за истину, но вот пережив родительский пресс, я стараюсь своим дать возможность выбрать. Самим. А уже тут я костьми лягу но помогу.

+0
ответить

Аналитик➦Янги26.07.16 08:52

Янги, да и родители тут часто прикладывают свою руку.
У меня такое было, когда я пошёл по "не своей" профессии и потом сбежал в 90-е из неё.

В воспитании детей есть интересная идея о том, что детей надо не "формировать", а "раскрывать".
Этот подход ставит акцент не на том, чтобы человек вырос "успешным" и "эффективным", а на том, чтобы вырос счастливым.

+1
ответить

Neroid25.07.16 17:56

Ну опять, опять нытье врачей. У неплохого врача размер "благодарностей" за месяц превышает среднюю зп по стране

+3
ответить

osa➦Neroid25.07.16 19:34

Может поэтому все и идут работать туда где есть такая "благодарность" а не в села-пгт, где люди тоже болеют?

+0
ответить

ещеодинколорад➦osa25.07.16 20:55

вы недооцениваете села, там как-раз сами предложат, а в городах из пациентов еще выжимать надо

+-1
ответить

Neroid➦osa26.07.16 00:33

А кто вам сказал, что в селах врачей не благодарят??
Возможно, там до сих пор работает натуральный обмен(овощи, свинина или самогон, например)

Когда я был наивным ребенком, для меня тоже были бедные врачи и бедные милиционеры. А вот когда наивность с возрастом испарилась, появились фразы от тещи "наверно пять тысяч маловато для такого врача, надо дать семь" и от ментов "да не, тыща это штраф, нам и пятиста достаточно", вот только эти пятьсот умножить на 20-30 счастливчиков и поделить на двух напарников - неплохая такая премия к окладу

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Neroid09.08.16 11:56

Это не врач-это рвач

+0
ответить

Candide25.07.16 15:04

Стесняюсь спросить, а в медицине товарищ чем занимается - судна выносит?
Хирургу мирового уровня, к которому записываются на операцию за год, подобная хрень в голову не придет.

+-3
ответить

Armor➦Candide25.07.16 16:00

Я так понял, по Вашему представлению в лечебных заведениях должны работать исключительно хирурги мирового уровня; а упомянутый Вами, делают свою работу опять же исключительно на благотворительных началах.

+2
ответить

NeVasia 25.07.16 12:47

А вокруг летают покемоны и бегают зеленые человечки.

+-4
ответить

Тома25.07.16 11:49

Мне такие же твердят "Уходи из бухгалтерии, гори оно всё огнём". А куда? Так и живём. У всех засада, не только у врачей.

+0
ответить

osa➦Тома25.07.16 19:38

разные сроки и стоимость обучения.. разные условия работы.
Да и вообще проверить легко - замени "медицину" на "бухгалтерию" в анекдоте и посмотри сколько плюсов он соберет.

+1
ответить

Плюмбум 25.07.16 10:44

Да. И смех, и грех. Лечу и молчу.

+0
ответить

NeVasia ➦Плюмбум25.07.16 12:48

Только летай поаккуратней

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru