Техподдержка, мать ее.
Печатаем некий документ на гербовой бумаге, с двух сторон. Принтер
печатает первую страницу, не находит бумаги в лотке и намертво зависает.
Вчера все это получалось без проблем. Выключаем принтер, включаем,
допечатываем. Печатаем следующий - та же история. Ищем, может что
засорилось - нет. Вынимаем-вставляем картридж - не помогает. Спрашиваем
нашего "аникейщика" - советует выключить из сети на пару минут - мол,
какие-то части выключатель не выключает и в них-то и сидит сбой.
Оставляем выключенным на ночь.
Наутро проверяем - не помогло. Ладно, принтер на гарантии, звоним в
центр HP. Там спрашивают серийный номер. Ищем наклейку, диктуем. Там
говорят, что коротковат номер - восемь цифр вместо десяти букв.
Приходим к выводу, что, наверное, наклейка на шнуре питания - не та,
которая нужна. Ищем дальше, для чего открываем и вынимаем все, что
открывается и вынимается. Нету. Пробуем перевернуть принтер, роняем
(если бы мне не помогали перевернуть, все бы обошлось), но, вроде,
обошлось без видимых повреждений. Списываем номер с днища. Звоним, ждем,
просим соединить с консультантом, ждем, объясняем, он спрашивает о
каких-то деталях, которые никто не запомнил, просит еще раз
воспроизвести неисправность. Кладем трубку, пробуем снова - все
печатается как надо.
Перезванивать не стали.