Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №835651

Братское сердце.

90е.
Как-то поутру Кабан забрал меня из клуба. Где я всю ночь напролет вспенивал и фокстротил. Оценив состояние: я как бабушка на смертном одре , бормотал и слабо шевелил лапками("обирался"-на жаргоне санитаров), друг поволок мое бренное блеющее тело на Маяковку, где в смутно знакомом псевдоковбойском кабаке заказал супчику.
С первой ложки я стал похож на Крупскую. Со второй-на Крупскую, только что прочитавшую "Mein kampf". Выхлебанная в обморочном состоянии тарелка превратила меня в огнедышащего дракона.
-Ну как?
-Хрррр!
-Ожил?
-Мууугу. От души, братское сердце!
-С братским сердцем я тебя сегодня вечером познакомлю.
-Где?
-В Питере.
-Мы едем в Питер? Когда?
-Уже.
...
"Додж Рэм"-здоровенная байда с диваном, что язык не повернется назвать "микроавтобусом" дал возможность выспаться. К вечеру в Питере я проснулся уже человеком.
-Куда едем?
-К интересным людям.
-Чем они интересны?
-Да всем. Гениальные аферюги. Торгуют ворованной строительной техникой. Легально.
-Легально ворованной? Это как?
-Все гениальное-просто. В Европе строительную технику берут либо в лизинг, либо в кредит. Вот они ее и покупают. Потом провозят через границу, оттуда-на стройки в Сибирь, причем, заметь, пока ее волокут покупану-она абсолютно чистая: за нее выплаты идут. А как приехала, то все. Месяца через два продаваны начинают волноваться, слать письма-телеграммы, потом через полгода ставят в розыск. А кто ее в Сибири искать будет? Там нравы суровые- ГАИ на стройки не суется. К тому же у мусоров баз по пизженной стройтехнике попросту нет. А ты в курсе сколько кран "Катерпиллер" стоит?
-Не.
-Ну и не надо тебе это. А то обзавидуешься. Но в пересчете на 600е, поверь, хорошая колонна получится. Длиннее, чем кортеж Черномырдина.
Я придавленно молчал. М-да. Живут же люди! Элита угона. Это тебе не локтем ночью форточки в Жигулях выдавливать, воровато озираясь по сторонам.
-А кто придумал?
-Твой соплеменник и тезка.
-Это его ты моим названным братом считаешь?
-Угу.

Приезжаем. Огромная площадка забита экскаваторами, погрузчиками, кранами и прочей машинерией. Да уж. Воровать-так с размахом.
Навстречу выходит лысый жлоб под два метра ростом. Морда вся в шрамах, нос-синусоидой, уши как у дворового кота-обрывками.
Обнимается с Кабаном. Ручкаемся. Хуясе лапища. Чуть ладонь не раздавил.
-Макс.
-Взаимно. Погоди- ТЫ ЕВРЕЙ?!
-Ну.
-МЫ И ТАКИЕ БЫВАЕМ?
-Ты на себя давно в зеркало глядел?
М-да.
Идем в контору. За дверью-зеркало, отражаемся в нем вместе с биндюжником. Еще раз м-да. Различий немного. Но...Я же не такой!
Точнее-такой, но ... Хотя... Образ оленеглазого жиденка с смоляными кудрями , коим себя в душе представлял,постепенно меркнет. Мама запрещала мне в детстве общаться с такими людьми, каким я стал.
-Орман.
-Что?
-Зови меня Орман. А то ты Макс, я-Макс, как то различать надо...
-В его фамилии звенели деньги.
-В ее голосе.
-Оппа.
-Мне у него больше "Последний магнат" нравится. Не верю я в образ лошистого мафиози. Гэтсби сожрали бы коллеги гораздо раньше чем Дейзи до него добралась.
-Сам эту ненатуральность чувствовал. Ты и вправду "Золотой человек"? По паспорту?
Тезка протянул мне визитку. На ярко-красном фоне обильным золотом значилось:
Наверху : ФАБРИКА ОГНЕННЫХ СТАНДАРТОВ.

ОРМАН МАКСИМИЛЛИАН СОЛОМОНОВИЧ.

ДЕРЖАТЕЛЬ БАЛАНСА.
-Держатель баланса на фабрике огненных стандартов? Клиентов не клинит, когда они эту пургу читают?
-Случается. Слушай, альтер-эго, а это ты узбекам бензин "продал" в обмен на хлопок?
-Не, ну...
-Там по всему Хивинскому вилаяту фетва на тебя, ты в курсе? Я так смеялсо!
-Это не я! И к тому же там хлопок второсортный был!
-А бензин был кантианский. Умопостигаемый. "Вещь в себе" . Узбеки до сих пор очень чувственно постигают это феномен. Не могут осознать, что такое бензин как таковой, вне зависимости их восприятия. До умоисступления ты их довел немецкой философией.
-Посильно несу свет разума туземцам. Да и не я это... Волынский...
-Угу. Ты и метрополией не брезговал. Нефть англичанам-твоих лап дело? 20 см мазута сверху морской воды в танкере-это по Гегелю нефть что ли?
-Это Боря Бабаян! Я только...
-А подписать коносамент "Водян-Мудян"-кто придумал?
-Да само как-то!
-Понимаю. С Волыной работаешь по-прежнему?
-Не, хорош. Он берегов не видит. Ему главное-кураж. Лишь бы кого кинуть. Чем стремнее-тем лучше. Последняя его история с чехами...
-Да, наслышан. Там канонада та еще была. И над столами в морге свет включили. Молодец, что соскочил вовремя. Не стоит тратить усилия на людей, которые не эволюционируют, ибо они-враги рейха!
-Сильно сказал. Я запомню.
-Запиши. А это ты впарил дагам...
-Что то вы меня больно утесняете, папаша Эйхбаум, вы ведь тоже не были в молодости раввином. Кто подделал завещание, не будем об этом говорить громко? У самого в конторе ж все краденое. Даже воздух-спертый!
-У меня дед-раввин. Бойцы вспоминают прошедшие дни и битвы где вместе рубились они. Такие разговоры грех трезвым вести. Вздрогнем?
-У меня-прадед. Левиты, значит. Едет чижик в лодочке, в генеральском чине. Не выпить ли нам водочки по такой причине?
-Это тост!
Дальше-отрывочно. Помню, ломались на руках. Я не профи, но тренировался в качалке сборной армрестлеров на Красносельской.Где и постиг эту хитрую науку. Это только кажется, что там все просто. На самом деле одних захватов штук тридцать. И как рычаг включить-уметь надо. Тьма тонкостей. Которые дают возможность положить гораздо более сильного соперника.
А тут-хрен. Ни с места. Отдал кисть-жду перехвата на запястье(это ловушка)- не идет. Полчаса давились-ноль.
Чуть руки не вывихнули. Оба удивились.
...
-Орман-а ты такой родился или стал?
-И то и другое. Папенька мой -мне не чета. Он при СССР икру вагонами налево в Европу гонял. Дело было громкое.
-Расскажи.
-Да я деталей не знаю-папенька не говорил. Но они в банках из-под селедки икру через границу гнали.
-Что то я слышал...
-А погорели из-за совкового бардака. В Чопе вагон не туда прицепили и поехал он черти-куда.
Черти-где его нашли, и стали продавать через сеть. Народ-то как радовался! Берешь банку иваси и ложкой икру хаваешь оттуда.
Пока бабка не приперлась, что икры сроду не видела. Мол, я тут селедочкой полакомиться решила, а мне какого-то говна тудыть напхали.В ОБХСС пришкандыбала с заявой, карга старая. И банку приволокла, сучара бацилльная. Ну тут и завертелось-закрутилось.
-Там народу посадили-постреляли немеряно,вроде.
-Совещаниями брали. Приезжают рыбные начальники руками водить, а их из кабинета-в коридорчик и к стеночке в итоге.
-Папеньку тоже?
-Авотхуй. Папенька умудрился соскочить в Израиль за две недели до аресту.
-КАК?!!!
-Не знаю. Но смог. Ты б видел рожи оперов, что за ним на дачу пришли. А где, грят, свет наших очей -Соломон Моисеич? Очень мы по нему скучам. Дайте нам обнять дорогого человека! А родные и близкие: пишите письма мелким почерком- Хайфа, до востребования...
Старший мусор лет на пять постарел сразу.
Бабка моя, что при Сталине десятку ни за хуй собачий отмотала получила сеанс. Так-то она она папеньку не жаловала. Сидела в кресле-качалке, курила папиросы с мундштуком и при виде зятя орала ЖИДЫБАНЫЕ.
-АБАНАМАТ?
-Ну! А тут она встала, прошла в сарай, вытащила лопату-и показала на огород. "Копать-там"- повелительно гаркнула и в кресло уселась. На веранде. Наблюдать. Ну и пахитоску в мундштук да кофий в чашечку китайского фарфору.
-Как в анекдоте.
-Они нам назло такие траншеи вырыли...В полный рост. Но а делать-то нечего. Бабка сказала, что зять в огороде чего-то зарыл.
Хошь-не хошь,а копай. В ноябре под мокрым снегом это особенно приятно.Без всякой надежды на результат: ежу понятно,что старая сквалыга в глухой несознанке. Бабка кайф ловила три дня на теплой веранде.
Смотрела-насмотреться не могла, как мусора в грязи по уши ковыряются.
Покуривала да покрикивала.
-Шевелите бульонками, красноперые! Уперлись рогами и вперед-к победе коммунизма! Родина не забудет ваш доблестный труд!
Опера гугниво матерились в ответ,размазывая глину по посинелым лицам.
Временами урка меняла показания, как татарин на суде. То-там зять рылся, а то-вон там. Все под протокол-ученая. Начальники умоляли угомониться-но та ни в какую. А участок в полгектара.
-А поди не выкопай! Дело-то резонанс. Мульены пропали из казны!
-Во-во.
-Папенька жив?
-Еще на наших похоронах простудится.
-Устроился нормально?
-С такими бабками?
-ОН ЕЩЕ И БАБЛО ВЫВЕЗ?!!! КАК?!!!
-Через раввина. Была такая фишка- раввин переписывал номера 100 долларовых банкнот, затем их жгли-а он ручался, что деньги уничтожены. По приезду бабки отдавали эмигранту. Ну, понятно, за вычетом комиссии и десятины.
-Сильно! Себестоимость бумажки то копеечная.
-Угу. Так что папенька в шоколаде. Он мне , кстати, помог в Афган не загреметь.
-Это как?
-Это так: попал я в Чирчикскую учебку. "Школа Героев Советского Союза" ее звали. Посмертных, в основном.
-За разрядную книжку?
-Ага.
-Меня чуть тоже не загребли туда же. По той же причине. Ну и?
-Ну и как-то не хотелось мне интернациональный долг отдавать. Я ничего взаймы не брал, с хуя ли я им должен? Прикинул хуй к носу: либо турма, либо война.
-Ну а потом предложат "или-или"
-А папенька меня учил- что если тебе предлагают на выбор два варианта, всегда есть третий- послать предлагающего нахуй.
-И как?
-А я пошел и написал письмо в политотдел, что хочу служить Родине в Афганистане.
-Ай, красава! Я все понял!
-Ну да. Если б я упирался, то меня б в борт сапогами утрамбовали, аппарель захлопнули-и лети в теплые края. А тут- как-так?
С чего-то? Нет ли тут измены какой? Особист начал копать- а там...родословная такая, что в тюрьму не возьмут. Он мне потом всю рожу слюнями забрызгал, когда орал. И дулю с обгрызанным ногтем в нос сувал.
-К-хуй, вам-кричал , товарищ солдат! К-хуй! Залупу вам с красным отворотом на воротник, а не заграница!
-Красиво!
-А я в ответ визжал-мол- вы антисемит, тащщмайор! Я Министру Обороны напишу! Я требую! Мои товарищи! Я комсомолец! В общем патриотизму нагнал-лопатой не отгрести.
-Я понимаю. Если тебя отправят-ему полтора года трястись. Ни дай Боже ты сдернешь- ему пиздец. Вылетит из армии с волчьим билетом. И это в лучшем случае. Ты ж засвеченный.
-Так для того и старался! В ГРУ писал! Мол, чо за хуйня! В Политотдел! Меня еще и за это выебли. Но тут лучше перебздеть, чем недобздеть. Особист потом месяц тягал на задушевные беседы. Мол, чего я за речкой забыл? А я в ответ пионера-героя включил и ни с места. Отстал в итоге. Правда-пришлось на бис три раза шухер устраивать. Там же каждые полгода отправка. А у нас в армии бардак...Как бы ненароком не загреметь со всеми. Ну я за месяц до- опять: хуяк!- заяву в штаб! Мои! Товарищи! Там! Кровь !Проливают! (кулаком по столу-еблысь! еблысь!) А я! Буду жаловаться! Министру! Нет! Генеральному секретарю! В ООН, бллядь! И еще раз кулаком по столу!
Так и прокантовался до дембеля.
-Да, помог те папенька! Ну,за родителей!
-Огонь!
+428
Проголосовало за – 1073, против – 645
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

An5912.07.16 14:33

Не покидает стойкое ощущение, что где-то это я уже читал...

Максим, нигде раньше не публиковал эту историю?

+0
ответить

R0ViAn10.07.16 05:09

А про икру правда.. Самому как то такую прислали. в банке из под тихоокенской сельди. Еще думал, вот родственнички прикалываются.

+2
ответить

siux 10.07.16 01:28

Вот какая может получиться (с бору по сосенке - бедному еврейскому мальчику на смычок) занятная фигня, если
российские потомки царя Давида начнут примеривать на себя былинность русских богатырей...

Максик Камерер,

гляди, коренные израильтяне могут обидеться - ты всё больше и дальше отклоняешься от линии Моисея.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux10.07.16 08:27

Ой. Для коренных я "русская рожа" . Для русских - "еврейская морда"
Получается , что я украшаю своей персоной чужой социум. Меня вполне устраивает.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★10.07.16 01:09

Максу, по аналогии с Тартаковским - полтора еврея, я выдал бы титул "два еврея". По всем параметрам этого колоритного персонажа зашкаливает. Теоретически возможно, что их именно два - "ни одной строчки Ландау, ни одной мысли Лившица". Но уж больно органичен. Если в самом деле один - останется уникальной нетленкой. Взрывом форматов. "Я был бы позором любой нации" - так мог написать только гений юмористического жанра :)))

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 09.07.16 23:53

Ёлы-палы! Сколько страсти, какие диспуты, и всё началось с забавной истории про встречу двух мошенников... :-)

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Uhalus Posovinomus10.07.16 00:21

Изначально был заложен посыл к сра(зачеркнуто) к бурному обсуждению.Ничего удивительного.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★09.07.16 22:59

Задумался, кстати, о том, что в Российской Империи были свои левиты - БАРЕ. Разговаривал как-то в Киото с неким Морозовым, владельцем шоколадной фабрики, дед его с семьей пробирался через революцию поездом из СПб во Владивосток. По его воспоминаниям, революционные матросики опознавали этот снобистский класс и выводили из поезда чисто по фенотипу - рост, дородность, осанка, белые руки, иная речь. Сам Морозов-дед спасся тем, что объяснял - он был сурово угнетаемый графский повар :) Но если бы не эти снобы, чуждые народу российскому, не было бы и РИ. Не было бы левитов - появилось бы гос-во Израиль? Да и сам народ - не рассеялся бы нафиг среди других за пару столетий?

Кстати, а кто левиты из этого списка:

Эйнштейн, Чаплин, Ландау, Лившиц, Капица, Тамм, Ферсман, Перельман, Эйзенштейн, Маршак, Чуковский, Кассиль, Багров, Троцкий, Зиновьев, Каменев, Мехлис? Первые, кто на ум пришли, просто интересно знать общий расклад.

+2
ответить

mathematicus ➦Некто Леша18.07.16 22:26

Капица - русский. Тамм - немец. Корней Чуковский (Корнейчук) - украинец. Каменев, который в кремлевской стене, - русский.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★09.07.16 22:38

Про погромы не так все просто. Красное колесо Солженицына я так и не одолел до конца, но там есть интересная ветка - убийство Столыпина глазами его убийцы, самого Столыпина, царя и прочих. И много чего еще читал по этой теме. Впечатление - курица и яйцо. Что раньше появилось, кто за что мстил - вопрос онтологический. Русские, думали, понимали, что если на целых полвека подряд высшие должности империи стали расстрельными, и большинство террористов - евреи, то надо их как-то укротить. Погромы проходили обычно после резонансных терактов. Так что решали, как Макс - на бытовом уровне. "Что могу сделать лично". Исходили из того, что евреи друг друга поддерживают. Побоятся за родню, прежде чем валить очередного министра или великого князя. А то, что полиция погромы поддерживала - еще понятнее. Почитайте книгу судеб министров внутренних дел РИ в эту эпоху. Самая расстрельная должность.

+1
ответить

БФ209.07.16 22:03

Что-то так получается...что такие люди разворовали сперва РИ, доводя даже до 300% накрутку на снаряды и продавая государству всякий хлам. Потом они разворовали СССР, вывозя народное как-бы добро за бугор. Теперь по сути всё продолжается... И они этим вредительством, когда только таким как они - всё а другие загибайтесь - гордятся.И законы им побоку, у них свои, воровские. Где они всегда правы.
А не фашизм ли это всё?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦БФ210.07.16 23:57

Я где то слышал про правило, что в любом споре дураков побеждает тот, кто первый заорет " фашизм!"
Какое отношение имеет фашизм к воровству 90х?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★09.07.16 19:35

Враг не имеет пола, возраста и чувств.
Тевье, мне без разницы, что думает избиваемый мной черт. Это его проблемы.
Если я и испытываю некое чувство сходное с виной перед русским народом, то не за левитов.
А за Троцких, Зиновьевых, Каменевых и прочую красную сволочь.
Никакое государство труженику чужой страны не поможет. Только он сам себе. И лидером быть не надо.
Год в зал походить трудно? Довести два удара до автоматизма-дело нетрудное. Если поставить цель и выполнить ее. И тогда антисемиты поищут кого то другого для выражения ему справедливо-накипевшего.

+-1
ответить

Тевье молочник➦Максим Камерер09.07.16 20:28

Максим, мы говорим немного о разных вещах. На бытовом уровне ваши советы, безусловно, будут очень полезны. Но так вы не преодолеете государственный антисемитизм. А именно он главное зло. Надо смотреть в корень проблемы. Согласен, сейчас не то время, чтобы был возможен погром, подобный кишиневскому. Но не потому, что существует ЦАХАЛ, а потому, что люди все же чему-то учатся на чужих ошибках.

+2
ответить

asasas12➦Тевье молочник09.07.16 21:11

погром не возможен? это россия. и исчерпав ресурс внешнего врага в лице запада, власть переключит внимание электората на внутреннего. и этот враг будет найден очень быстро. и массовая образованность и 21-ое столетие тут не помогут. не факт, что будет именно так, но сценарий вполне возможный. в россии.
но Максим прав в одном. психология жертвы притягивает самые гнусные несчастья, какие могут быть.

+2
ответить

mathematicus ➦Тевье молочник09.07.16 21:18

Как ни странно, наоборот: ЦАХАЛ возник благодаря кишиневскому погрому. В ответ на кишиневский погром в Одессе евреи организовали самооборону. Которая проявила себя уже при погроме 1905г: потери погромщиков чуть ли не превысили потери евреев (так-так-так! - говорит пулеметчик), с трупов убитых погромщиков собирали полицейские удостоверения... А потом те же люди организовывали еврейские воинские части.

+0
ответить

Тевье молочник➦asasas1209.07.16 21:24

asasas12, вы абсолютно правы. То, что невозможно сейчас, может стать возможным в будущем. Именно об этом я и говорю – надо смотреть в корень проблемы. А одна из главных причин того, что евреи всегда вызывают раздражение у других народов, состоит в специфическом миропонимании левитов. И как вы думаете, кто все те люди в списке Форбес, который вы привели в качестве примера, простые евреи или левиты?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тевье молочник09.07.16 21:31

Тевье.
Я не пытаюсь решать задачи не по силам. На бытовом, мне доступном уровне я проблему антисемитизма для себя решил. А на государственномя я его не ощущаю.
Более того: я против его исчезновения. Не будет антисемитизма- пропадут отличия евреев от прочих.
Оно нам надо?

+1
ответить

asasas12➦Тевье молочник09.07.16 21:41

--И как вы думаете, кто все те люди в списке Форбес, который вы привели в качестве примера, простые евреи или левиты?
еврей простым не бывает. я сталкивался с этой нацией неоднократно. чему-то я учился у них. например, как не попасть под влияние толпы. или как распознать манипуляцию и сохранить собственное мнение. божы... даже первые уроки медитации я получал у еврея. но что я могу сказать точно: ни занимать, ни давать в долг я у них не буду. уж увольте. без обид)

+3
ответить

Янги09.07.16 19:07

(тс-с-с.. Максим.. я понимаю.. время ещё не пришло.. А тот эшелон.. с танками.. это ты с Кабаном? или в одиночку толкал?)

+1
ответить

OblakoMorale 09.07.16 18:57

Электорат почитает такие похождения автомеханика Тевье, и закрадётся у него крамольная мысль, что, может быть, Алоизыч был не так уж и не прав? Четыре миллирна немцев минус шесть миллионов евреев = сильнейшая экономика европы через поколение после войны. А глупые славянские гои угрохали не пойми за что двадцать миллионов, и остались ни с чем. Да и сейчас хохол с кацапом дерутся, хотя и Киеве и в Москве реально-то у власти Вальцманы и Роттенберги.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦OblakoMorale09.07.16 23:55

У электората и не таких мыслей полно. И что? Кому есть дело до того,что электорат к-хм думает?

+1
ответить

Ящер12 ➦OblakoMorale10.07.16 08:27

Ну да, ну да, если в кране нет воды... ну и далее по тексту. А войну не надо в пример приводить, в братских могилах всех хватает. Помимо 6 миллионов евреев погибших в душегубках было ещё столько же вставших под ружье.

+0
ответить

Tanaka09.07.16 17:20

Очень жаль что такой замечательный проект как Anekdot.ru из юмористического стремительно превращается в графоманский. :(

Ресурс деградирует, жаль. Захожу на него все реже и реже :(

+0
ответить

alex544809.07.16 16:16

Язык яркий и интересный. А то что антисемиты бесятся это понятно, чувство неполноценности гоев перед евреями никто ещё не отменял.

+-2
ответить

Маримба➦alex544804.08.16 12:45

Уинстон Черчилль: «Англичане не антисемиты, потому что мы не считаем себя глупее евреев».

+0
ответить

Тевье молочник09.07.16 15:49

Максим, не могу не отдать должное вашему бойкому перу. Ваши рассказы всегда читаются с удовольствием. И я даже допускаю мысль, что кое-что в них имеет отношение к действительности, а не является плодом вашего богатого воображения. Именно поэтому я вам и пишу. Не приходила ли вам в голову мысль, что именно из-за таких, как вы, наш народ был всегда гоним и презираем другими народами? Вы очень ярко и наглядно демонстрируете в ваших рассказах ту ненависть, спесь и презрение к простым людям, которые всегда отличали наследников левитов. Неевреям трудно понять разницу между нами. Именно из-за таких, как вы, инквизиция, тамплиеры и гитлеровцы гнали на костер простых еврейских плотников, белошвеек и портных, едва сводящих концы с концами. Простые евреи с детской наивностью выполняли все ваши бессмысленные предписания, но это их не спасло от костра и газовых камер. Напротив, такие как вы всегда умели откупиться от очередного угнетателя. Так может быть, было бы лучше, если бы в печах Освенцима сгорели не 6 миллионов простых работяг, а несколько сотен таких, как вы?

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тевье молочник09.07.16 16:12

Тевье, бьют не виноватых, а слабых. Вы очень зря думаете, что нас гнобят за что то. Гнобят, потому что МОЖНО.
Появился Израиль, появился ЦАХАЛ и бить нас стало нельзя. Только потому и перестали мы получать по морде везде и всюду.
Я для себя проблему " бить или быть битым" решил в 6 лет.
А вы?
Дело не в них. Дело в нас. Пока вы не вытравите из себя жертву-вы ей будете.

+0
ответить

Тевье молочник➦Максим Камерер09.07.16 18:35

Максим, я очень хорошо вас понимаю. Но вы не правы. Во-первых, гнобят нас уже тысячи лет не только потому, что это было можно. Дыма без огня не бывает. Спесь левитов тому причина, и отрицать это нельзя. Попробуйте как-нибудь на досуге посмотреть на происходящее с другой стороны баррикады. Во-вторых, нельзя судить обо всех по себе. Не все могут быть лидерами, даже если очень сильно захотят. Я с большим уважением отношусь к государству Израиль и к его достижениям. Однако все эти достижения ничего не меняют в судьбе таких простых тружеников, как я. А нас очень и очень много.

+-2
ответить

asasas12➦Тевье молочник09.07.16 18:58

прошу извинения, что не еврей вклинивается в беседу двух евреев. но со стороны может и виднее.
Тевье. снобизм в той или иной степени свойственен живым людям вне зависимости от национальности. равно как им свойственна и зависть. и евреев не любят не потому, что левиты выказывают презрение к гоям. нет. а потому, что если человек чего-то добился и как-то реализовал себя, то куда не ткни - этот самый человек наверняка окажется евреем. таков факт. у каждой нации есть свои генетические предрасположенности. и среди евреев гении встречаются много чаще, чем среди прочей молодёжи. ну а про зависть я уже говорил. к тому же на руси всё сказанное обостряется ещё и коллективным (колхозным) сознанием. если кто-то вдруг действует не в интересах коллектива, а в своих собственных, то он в глазах прочих - жид, не иначе. хотя действовать именно в своих интересах и есть нормальное поведение.
на кострах сжигать никого не надо.

+1
ответить

Тевье молочник➦asasas1209.07.16 19:19

asasas12, спасибо, конечно, за такие лестные слова, но вы не правы. Далеко не все успешные люди в этом мире имеют еврейские корни. Это не более чем иллюзия, внушенная средствами массовой информации. Возьмем тот же Израиль. Да, он добился многих выдающихся успехов, там было сделано много важных открытий и изобретений, но уверяю вас, далеко не все израильтяне могут претендовать на Нобелевскую премию.

+0
ответить

asasas12➦Тевье молочник09.07.16 19:38

естественно не все. хотя бы потому,что из 100млн жителей страны евреев среди них вряд ли наберётся больше двух десятых процента. но из этих двухсот тысяч евреев талантливых окажется на порядок больше, чем из миллиона простых смертных.
список богатых по версии форбс. http://www.forbes.ru/rating/200-bogateishikh-biznesmenov-rossii-2016/2016

+0
ответить

БФ2➦asasas1209.07.16 22:22

А воров расхищающих целые предприятия в какой нации больше? И сколько в списке форбс тех от кого никакой пользы а только вред?

+0
ответить

Ящер12 ➦Тевье молочник10.07.16 10:43

Нас гнобят просто за то, что мы не относимся к их племени и ничья спесь тут не причем. Эдак можно довериться до того, что будем гнобить тех кто родился в апреле, как Гитлер. Антисемитизм зиждется на постулате о кране и воде.
Дыма без огня не бывает, но бывают дымовые шашки. Или вы считаете что так нам и надо и вашему отцу в том числе?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ящер1210.07.16 10:50

Ага. Это как если тебя пиздят а ты волнуешься как бы они кулаки не отбили,бедные. Что характерно-если ты злой, большой ,агрессивный и нахальный жид-то накал антисемитизма тут же спадает. Прямо на глазах. Пока стоит-то ты жид пархатый. Лежит-и ты еврей. А замешиваешь ногами-так до "Вашего Благородия" можно подняться в их оценках.

Решил я - и, значит, кому-то быть битым,
Но надо ж узнать, кто такие семиты,-
А вдруг это очень приличные люди,
А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет!
А вдруг это очень приличные люди,
А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет!

Но друг и учитель - алкаш в бакалее -
Сказал, что семиты - простые евреи.
Да это ж такое везение, братцы,-
Теперь я спокоен - чего мне бояться!
Да это ж такое везение, братцы,-
Теперь я спокоен - чего мне бояться!

+2
ответить

asasas12➦Максим Камерер10.07.16 11:26

красава. спасибо.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦asasas1210.07.16 15:05

Я не при делах)
Это Владимиру Семенычу пасибо.

+0
ответить

asasas12➦Максим Камерер10.07.16 18:05

мне понравились обе части. и проза и лирика.
ну а Владимир Семёнович - это навсегда.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.07.16 13:36

Зашибись!

+1
ответить

Пластилиновая Ворона09.07.16 13:29

О. Максимка в комментах зубки скалит. :)

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Пластилиновая Ворона09.07.16 13:30

Авиация подтянулась!))

+1
ответить

bulpi09.07.16 13:27

Не понял, за что минуса. Классная история :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦bulpi09.07.16 13:35

Да минуса не обязательно истории. Мне-лично))) Тут батальон опездолов меня так не любит-аж кушать не может)))

+-3
ответить

Orbiter➦Максим Камерер10.07.16 09:03

Не, минусы именно за историю. Совсем никакая. Обычно плюсую но эта однозначно минус.

+-2
ответить

архипыч09.07.16 13:08

А потом евреи спрашивают, почему антисемитизм процветает, мы же такие хорошие

+0
ответить

asasas1209.07.16 13:00

читается как встреча двух барыг, которые хоть и на разных рынках, но по одному профилю. и тут и общность интересов и типа понимание друг друга. но не в этом суть. сейчас каждый пятый с тем или иным успехом барыжит. в стране, где качественно могут делать исключительно нефть на экспорт, населению только и остаётся, что делить оставшиеся с этого доходы. но опять-таки, суть не в этом. суть масштабе, что есть следствие неповторимых качеств души. а именно смелости и широты (наглости и пофигизма). и если встречаются чуваки со схожими качествами, то про такой случай говорят "родные души". аминь. а перефразируя словами поэта-песенника "пошли мне, господь, второго, чтобы вытянул петь за мной" (с)

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦asasas1209.07.16 13:29

Ой да ладно. У меня все кто выжили знакомые- производством заняты. Нормальным производством товаров для людей. А не оружия,которое нахрен не надо в таком количестве,что его СССР штамповал.

+1
ответить

asasas12➦Максим Камерер09.07.16 14:43

э... матрёшки?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦asasas1209.07.16 17:57

Эээ...полипропилен, упаковки, плексиглаз, запчасти , промышленное оборудование итд

+1
ответить

asasas12➦Максим Камерер09.07.16 18:31

хмм... просто мельком осмотрел комнату и прошёлся мысленно по квартире. есть ли у меня в наличии что-то из товаров для людей, произведённое в россии. и кроме матрёшки и старого дубового шкафа ничего не оказалось. да. про целлофановые пакеты в кухонном тайничке забыл. честно.
а реально, вы там это... держитесь!

+0
ответить

gipermaster➦asasas1210.07.16 11:52

"со мной"

+0
ответить

shamanssk09.07.16 12:40

"Камерер", ты когда это бред писать завяжешь?

+1
ответить

nonno Basilio ➦shamanssk09.07.16 13:22

Да пусть пишет. Во-первых читать никто не заставляет. А во-вторых тут коменты забористые.

+4
ответить

Тарен Лазик оглы➦nonno Basilio09.07.16 13:27

Точно! я у Макса к коментам сразу перехожу. Все плюсы которые он поимел от меня на 99% за коменты)

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦nonno Basilio09.07.16 13:31

Вот спасибо,барин))) Век вашей доброты не забуду.

+1
ответить

ВВ09.07.16 12:27

Отлично написал. Были времена весёлые!

+0
ответить

doc_6309.07.16 11:31

КАКАЯ тягомотина... Клоун, который изо всех сил старается смешить и ни хрена не получается - жалкое зрелище. Извиняюсь за неприятную правду.

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru